СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Школьный педагог как субъект воспитательной работы - Курсовая работа №38634

«Школьный педагог как субъект воспитательной работы» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1. Педагог как субъект воспитательного процесса…5

1.1 Воспитание как педагогическое явление….5

1.2 Педагог как субъект воспитания….…10

2.Педагог как ключевая фигура в образовательном процессе….17

2.1.Педагог как субъект педагогического процесса….17

2.2. Педагогические способности и педагогическое мастерство…19

Заключение….25

Глоссарий ….….…27

Список использованный источников….….29

Приложение….….


Введение

Воспитание – это процесс «питания души и сердца» ребенка всеми лучшими, высшими, возвышающими, одухотворяющими плодами цивилизации. (Ш.А. Анонашвили).

Главной фигурой в воспитании ребенка в школе, по-прежнему остается педагог. Он контролирует ход воспитательного процесса, процесс становление личности каждого ребенка, его нравственных качеств, координирует учебную деятельность каждого воспитанника, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса.

Педагог рассматривает воспитание, прежде всего, как создание условия для развития внутреннего потенциала ребенка. Все более приоритетной становится индивидуальная работа с детьми, затрагивающая основы физического и психического развития каждого ребенка.

В первую очередь педагог должен уделять внимание созданию в классе положительного психологического климата, созданию условий, позволяющих каждому ребенку раскрыть себя в отношениях с окружающими, включению учащихся в систему реальных социальных отношений.


Выдержка из текста работы

Одним из ключевых факторов модернизации России является духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Уровень благосостояния и характер развития общества непосредственным образом зависят от гражданской позиции человека, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. И в этом ведущая роль принадлежит педагогу как организатору и координатору взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса.


Заключение

В воспитании старших школьников роль учителя вновь возрастает. В этот период формируются основы мировоззрения, у них складывается нравственная и гражданская позиция, что помогает им лучше ориентироваться в выборе жизненного пути. Для того, чтобы успешно и бесконфликтно реализовывать процесс образования и воспитания, как родителю, так и преподавателю необходимо добиться уважения и доверия со стороны школьников. В этом случае он сможет максимально передать и закрепить духовные и нравственные основы, которые должны будут стать стержнем будущих личностей.

Самым важным фактором в школьной работе является, безусловно, учитель. Психологические проблемы во множестве кристаллизуются вокруг него. Его отношение к ученику, влияние, оказываемое им на душу ученика, и, с другой стороны, его собственный духовный рост и развитие, его духовные данные – все это может быть анализируемо, измеряемо, объясняемо и усиливаемо, если с большим вниманием отнестись к психологическим основам каждого явления.


Список литературы

1 Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

2 Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

3 Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

4 Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

5 Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2009. ISBN: 978-5-33-045789-7

6 Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.

7 Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.

8 Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.

9 Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

10 Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

11 Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 2009. 230 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.


Тема: «Школьный педагог как субъект воспитательной работы»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя

    255 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 24
    1.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24
    1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
    1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
    Выводы по главе 1. 85
    Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
    2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
    2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
    2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
    2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
    2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
    Выводы по главе 2 134
    Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
    3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
    3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
    3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
    3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
    Выводы по главе 3 235
    Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
    4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
    4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
    4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
    Выводы по главе 4 350
    Заключение 353
    Литература 358
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Пенитенциарная педагогика. Воспитательная работа

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие коллектива сотрудников как элемента педагогической системы исправительных учреждений…4
    2.Особенности воспитательной работы с лицами стойко придерживающихся уголовных традиций….7
    Задача….…14
    Список использованной литературы….….17
  • Курсовая работа:

    Гражданин как субъект административного права

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Гражданин в административном праве и его статус 5
    1.1. Граждане как субъекты административного права 5
    1.2. Административно-правовой статус человека и гражданина 8
    1.3. Статус иностранных граждан в РФ 11
    Глава 2. Права, свободы, обязанности граждан и их гарантии 16
    2.1. Права и свободы граждан рф по административному праву. Административно-правовые обязанности граждан РФ 16
    2.2. Гарантии прав и свобод граждан РФ 22
    Заключение 29
    Список источников и литературы 31
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Дипломная работа:

    Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ ….…6
    1.1. Воспитательная работа с учащимися в творческой деятельности как психолого-педагогическая проблема….6
    1.2. Особенности обучения детей народному танцу на современном этапе….14
    Выводы по первой главе….….….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАРОДНОМУ ТАНЦУ.26
    2.1. Содержание, формы и методы организации воспитательной работы с учащимися в процессе обучения народному танцу ….….26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты ….…33
    Выводы по второй главе….….….45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….….….….….47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.….….…49
    ПРИЛОЖЕНИЯ.51
  • Курсовая работа:

    Педагогическая работа с детскими общественными объединениями

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Детские общественные объединения
    1.1. Детские общественные объединения, понятие и функции
    1.2. Типы детских общественных организаций
    2. Деятельность педагога в детских общественных объединениях
    2.1. Виды педагогической деятельности в детских общественных объединениях
    2.2. Педагогические условия развития воспитательного потенциала детских общественных объединений
    2.3. Воспитательная работа педагога в детском объединении
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по психологии

    5 страниц(ы) 

    Из предложенного материала по исследованию познавательных процессов детей раннего возраста выберете любые два познавательных процесса и на основе предложенных диагностических методик проведите диагностику ребенка 2-2,5 лет.
    На основе полученных результатов напишите заключение, ориентируясь на предложенную форму.
    ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Задания на память
    Цель: выявление уровня развития памяти
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Общая характеристика законности…5
    1.1.Понятие и основные принципы законности….5
    1.2.Гарантии законности (общие и юридические)….11
    2.Сущность и значение правопорядка….16
    2.1.Понятие правопорядка…16
    2.2.Взаимосвязь правопорядка, общественного порядка и законности….18
    3.Социальное (современное) значение законности и правопорядка…22
    Заключение….24
    Список использованных источников….27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ИП в качестве программиста

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика предприятия ИП Кузнецов….4
    2.Знакомство с организационной структурой….6
    3.Изучение аппаратных и программных средств…9
    4.Разработать структуру программного проекта на ИП…14
    Заключение…29Список используемой литературы….30
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы организация таможенного контроля

    100 страниц(ы) 

    1. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. 2. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи
    3. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС железнодорожным транспортом.
    4. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС морским транспортом
    5. Особенности организации таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом.
    6. Временное хранение. Типы складов временного хранения (СВХ). Сроки нахождения на временном хранении. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин и налогов, их обеспечение.
    7. Порядок совершения таможенных операций при прибытии товаров и транспортных средств на таможенную территорию и убытии с таможенной территории.
    8. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска. Условный выпуск товаров.
    9. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
    10. Характеристика особенностей использования таможенного досмотра и таможенного осмотра при проведении таможенного контроля.
    11. Виды и порядок проведения государственного контроля за осуществлением международных автоперевозок должностными лицами таможенных органов.
    12. Таможенная процедура таможенного транзита: содержание и условия применения.
    13. Характеристика особенностей проведения личного таможенного досмотра.
    14. Таможенная проверка: виды, основания для назначения, порядок и сроки проведения
    15. Меры по минимизации рисков: общая характеристика и основания применения
    16. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении транспортных средств международной перевозки.
    17. Экспортный контроль. Особенности таможенного контроля товаров, являющихся объектами экспортного контроля
    18. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении ввозимых подакцизных товаров, подлежащих маркировке акцизными марками
    19. Формы декларирования, сроки и места подачи таможенных деклараций. Виды таможенных деклараций. Документы, представляемые при таможенном декларировании
    20. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр помещений и территорий; учет товаров, находящихся под таможенным контролем; проверка системы учета товаров и отчетности.
    21. Методы и технические средства таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов. Организация радиационного контроля на пунктах пропуска и СВХ.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    22. Таможенные процедуры переработки: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    23. Таможенные процедуры уничтожения и отказа в пользу государства: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    24. Таможенные процедуры экспорта и выпуска для внутреннего потребления: содержание и условия помещения товаров под данные процедуры.
    25. Система управления рисками: принципы применения, анализ и оценка рисков, объекты анализа рисков, механизм управления рисками.
    26. Особенности совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности.
    27. Инспекционно-досмотровые комплексы: классификация, физические основы функционирования, особенности оперативного применения, требования к обеспечению безопасного применения.
    28. Совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями, иными официальными представительствами иностранных государств, международными
    организациями, их персоналом.
    29. Взаимная административная помощь таможенных органов при проведении таможенного контроля.
    30. Лицензирование и квотирование в сфере внешней торговли товарами. Особенности таможенного контроля за ввозом и вывозом лицензируемых товаров. 31. Информационно-техническая политика ФТС России: назначение, основные задачи и структура управления.
    32. Основные автоматизированные системы таможенного контроля.
    33. Технические и правовые основы реализации электронного декларирования.
    34. Защиты информации, субъекты информационных отношений, уровни важности информации, методы и средства защиты информации.
    35. Информационная безопасность (ИБ) в таможенных органах, угрозы ИБ и ее виды.
    36. Электронная подпись (ЭП): назначение, виды ЭП, роль и место ЭП при осуществлении таможенного контроля.
    37. Документооборот в таможенном органе: определение, этапы и требования к их организации (автоматизации, если это возможно); объективные и субъективные факторы роста.
    38. Организация работы по работе с обращениями граждан в таможенных органах: правовая база; основные понятия; организация делопроизводства; электронные обращения.
    39. Классификация программного обеспечения, используемого для целей автоматизации делопроизводства. Системы класса «Workflow»: назначение, состав, функции.
    40. Реализация межведомственного электронного документооборота (МЭДО): правовое обеспечение; основные направления деятельности; проблемы и пути их решения
    41. Экспертиза ценности документов в таможенном органе: определение, цель, этапы. Понятия: «ведомственный архив таможенного органа», «специальный архив таможенного органа», «электронный архив», «документальный фонд таможенного органа», «архивный фонд таможенного органа».
    42. Принципы, формы и порядок проведения таможенного контроля товаров и транспортных средств.
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг и формы его организации в современных условиях (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Особенности рынка ценных бумаг
    1.1Сущность рынка ценных бумаг
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок
    1.3. Государственное регулирование рынка
    2.Современное состояние рынка ценных бумаг
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Разработка и реализация мер по обеспечению информационной безопасности

    24 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Архитектура системы защиты информации….….5
    2 Организация защиты информации на предприятии Федеральная служба государственной статистики по Магаданской области….13
    Заключение….….….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общие особенности и аспекты физического воспитания школьника….5
    1.1 Значение и роль физического воспитания школьника….5
    1.2 Общие аспекты физического воспитания школьников….11
    Глава 2. Интеллектуальный и нравственно-эстетический аспект физического воспитания школьников…18
    2.1 Основы нравственного и эстетического воспитания на уроках физической культуры….18
    2.2 Умственное воспитание в процессе физического воспитания…28
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Виды и формы организации преподавания психологических дисциплин в СОШ….5
    2 Диагностическая и коррекционная работа психолога …12
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Социальная реклама и сознание

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и функции социальной рекламы….5
    2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8
    Заключение…18
    Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
    1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….6
    1.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9
    1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
    2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
    2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
    2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
    2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
    3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
    3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
    3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
    3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39