У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика основных этапов инновационного процесса» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Введение 3
1. Понятие и особенности инновационного процесса 4
2. Характеристика этапов инновационного процесса 6
Заключение 10
Список литературы 11
Введение
Несмотря на то, что инновационная практика существует много тысячелетий, предметом специального научного изучения инновации стали лишь в ХХ в. Инновационная проблематика в связи с возрастанием изменений в мировой экономике приобретает все более актуальный характер.
Инновации – это новшества, повышающие эффективность действующей системы. Как результат инвестирования в разработку и получения ранее не применявшегося знания, инновации являются продуктом интеллектуальной деятельности человека. Они предусматривают последующий процесс внедрения с получением дополнительной ценности: снижение затрат, прибыль, конкурентоспособность, прогресс, качественное превосходство и др.
Таким образом, необходим процесс: инвестиции – разработка – процесс внедрения – качественное улучшение
Инновационный процесс – это не только:
• использование результатов
Заключение
Инновационные процессы являются непременным атрибутом любой прогрессивной экономики и своеобразным фактором ее роста. Именно в условиях экономического роста инновационным процессам придается наибольшее значение путем включения их в наиболее значимые государственные и региональные программы. Фундаментом любого инновационного процесса в активно развивающейся экономике являются теоретические и прикладные исследования, а непосредственным выходом – производство новых продуктов и внедрение новых технологий.
Таким образом, любой инновационный процесс имеет три формы своего проявления: внутриорганизационную, товарную и расширенную. Каждая форма инновационного процесса имеет определенный жизненный цикл и проходит в своем развитии ряд стадий. В условиях экономического роста товарная и расширенная формы инновационного процесса должны отвечать следующим требованиям:
а) аутентичности;
б) отсутствию заимствовани.
Список литературы
1. Васин А.М. Формы проявления инновационного процесса в условиях экономического роста // Креативная экономика. — 2010. — № 8 (44). — c. 76-80. — h**p://old.creativeconomy.r*/articles/3716/
2. Волостников И.Ю. Основные этапы инновационного процесса // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2009. №101. С.68-73.
3. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 294 с.
4. Морозов, Ю.П. Инновационный менеджмент/ Ю.П. Морозов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 345 с.
5. Хайруллин Р.А. Этапы инновационного процесса // Фундаментальные исследования. – 2011. – № 12–4. – С. 809-813
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Определение и разработка основных этапов инновационного процесса на примере СЭГЗ
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Разработка и внедрение “Специализированного источника питания для АТС” на ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»1.1. Характеристика «Специализированного источника питания для АТС»…3РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика ОАО «Сарапульский Электрогенераторный завод»…5
2. Определение и разработка основных этапов инновационного процесса
2.1. Выявление структуры, этапов разработки, освоение инновационной продукции….8
2.2. Расчет трудоемкости и продолжительности основных этапов производственного проекта….11
2.3. Разработка календарного плана-графика подготовки и освоения инновации….16
3. Расчет затрат на проектирование и использование специализированного источника питания для АТС
3.1. Составление сметы затрат на разработку инновации…18
3.2. Оценка экономической эффективности проектируемого изделия….24
Заключение….28
Список использованной литературы…29
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность организации
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность инноваций. 5
1. Понятие инноваций 5
2. Причины внедрения инноваций 6
3. Характеристика инноваций 74. Классификация инноваций 9РазвернутьСвернуть
5. Организационные формы инновационной деятельности 10
Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
1. Понятие и структура инновационного процесса 13
2. Формы инновационного процесса 14
3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
4. Жизненный цикл инноваций 15
5. Этапы инновационного процесса 17
6. Инновационный процесс как объект управления 19
Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
1. Инновационная деятельность в России 22
2. Инновации в Омской области 24
3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ№ 1 4
Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента: основные концепции теории инноватики. Отличие понятий: «изобретение», «нововведение», «новшество», «инновация».ВВЕДЕНИЕ 4РазвернутьСвернуть
1. Инноватика как научная составляющая инновационного менеджмента 5
2. Становление теории инноватики и ее современные концепции 6
2.1. Длинные волны Н.Д.Кондратьева 6
2.2. Деловые циклы Й.Шумпетера 8
2.3. Новатор — банки — эффективная монополия 9
2.4. Технологические уклады 10
3. Основные понятия теории инноватики 14
Заключение 16
Список литературы 18
ЗАДАНИЕ№ 2 19
Найти правильные ответы:
1Что является объектами исследования в инноватике?
а) инновационный менеджмент;
б) технологические уклады;
в) деловые циклы;
г) инновационные стратегии;
д) жизненные циклы продукции, технологий, товаров;
е) новации, инновации, нововведения;
ж) инновационные процессы.
2.На каком из этих этапов жизненного цикла инновации появляется большинство изобретений?
а) прикладные НИР;
б) ТЗ на ОКР;
в) фундаментальные НИР;
г) эскизно-техническое проектирование на стадии ОКР;
д) разработка рабочей конструкторской документации на новые образцы;
е) изготовление и испытания опытного образца.
3.Ведущей тенденцией в развитии мировой экономики является:
а) повышение эффективности использования природных ресурсов;
б) усиление социальной ориентации экономики;
в) глобализация технологического партнерства;
г) совершенствование и дальнейшее развитие средств связи.
Задача.
Определить ЧДД наиболее эффективного по данному критерию проекта
а) 75; б) 43; в) 87; г) 98; д) 190.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Менеджмент. МУП «Теплоэнергоремонт»
45 страниц(ы)
1. Общие сведения о предприятии МУП «Теплоэнергоремонт» 3
1.1. Правовые основы деятельности 3
1.2. Место в системе органов государственной власти 51.3. Цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.4. Организационная структура управления 7
2. Организационно-экономические показатели деятельности предприятия МУП «Теплоэнергоремонт» 10
2.1. Структура управления, функции структурных подразделений 10
2.2 Бюджет организации 11
2.2.1 Принципы формирования 11
2.2.2. Структура доходов и расходов бюджета 15
2.3 Основные направления совершенствования деятельности предприятии МУП «Теплоэнергоремонт», программные документы 18
2.4 Кадровый состав организации 19
2.5.Информационное обеспечение деятельности организации 25
2.6 Система коммуникаций с населением 27
3. Организационно-управленческие организации МУП «Теплоэнергоремонт» 28
3.1.Основные функции органа власти, его структурных подразделений 28
3.2.Особенности управления персоналом в органе власти 29
3.3.Развитие информационного обеспечения деятельности в органе власти 31
3.4. Особенности управления текущей деятельностью организации. 33
3.5. Организация выполнений решений органов власти и контроль за их выполнением 34
3.6. Критерии и показатели эффективности государственного и муниципального управления 35
3.7. Меры по совершенствованию государственного и муниципального управления 39
Список литературы 42
Приложения
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить показатели эффективности использования основных фондов предприятия автосервиса. Балансовая прибыль предприятия за год – 2425 тыс. руб. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов – 8454 тыс. руб. Годовая сумма доходов – 11782 тыс. руб. Среднесписочная численность работающих – 368 чел. -
Отчет по практике:
Адаптация сестринского персонала на рабочем месте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
1.1 Определение понятия «адаптация» 61.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
1.4 Выводы 13
Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 16
2.3 Обсуждение результатов исследования
Выводы 22
27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
35
-
Реферат:
Финансовая глобализация и развивающиеся рынки
14 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1.Финансовая глобализация: сущность и масштабы 4
2. Развитые и развивающиеся рынки 7
Заключение 12
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Необходимо оказать первую медицинскую помощь в следующих ситуациях.
2 страниц(ы)
Задача №1
Раненый наложил на рану бедра повязку. Повязка и одежда обильно промокли кровью. Температура воздуха +40оС. Действуйте!
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Определить коэффициенты обновления, износа, годности, прироста и выбытия основных фондов автотранспортного предприятия. Основные фонды на начало года ОФнг =415 тыс. руб.; основные фонды, вновь поступившие, ОФв =75 тыс. руб.; основные фонды, выбывшие за год, ОФвыб = 68 тыс. руб.; износ основных фондов за год И =39,1 тыс. руб. -
Курсовая работа:
Сельский врачебный участок. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.
27 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация и структура оказания медицинской помощи сельскому населению 51.1.Организация медицинской помощи сельскому населению 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура, цели и задачи сельского врачебного участка. 7
1.3. Задачи и обязанности сельского врачебного участка 9
Глава 2. Основы оказание медицинской помощи на сельском врачебном участке 12
2.2.Особенности работы сельского участка 14
Глава 3. Пути совершенствования оказания медицинской помощи сельскому населению 17
3.1. Порядок сертификации и аттестации врачей и средних медицинских работников 17
3.2. Современные проблемы организации медицинской помощи сельскому населению. 20
Заключение 26
Список литературы 27
-
Задача/Задачи:
2 страниц(ы)
Реализуйте модель Миллера-Орра, то есть рассчитайте размах вариации остатка денежных средств , верхнюю границу денежных средств на расчётном счёте и точку возврата , зная , что предприятию необходимо иметь по крайней мере 1,2 млн. руб. на «чёрный день», в средним (по статистике), на счёт предприятия поступает 50 тыс. руб. , расходы по хранению средств на расчётном счёте = 100 руб., расходы по взаимной трансформации денежных средств и ценных бумаг =15 тыс. руб. -
Курсовая работа:
Аудит собственного и добавочного капитала предприятия
40 страниц(ы)
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
1.1. Виды аудита капитала предприятия. 51.2. Аудит собственного капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Аудит добавочного капитала 8
Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
2.8. Анализ кредитоспособности 32
Заключение. 36
Список литературы. 39
-
Реферат:
ЛФК при заболеваниях органов зрения
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения ЛФК при заболеваниях глаз 4
2. ЛФК при миопии 6
3. ЛФК при глаукоме 9
Заключение 12
Список литературы 13
Приложение 1 14