СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие - Курсовая работа №40513

«Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Теоретические и нормативные основы организации заработной платы на предприятии 5

1.1 Понятие, функции, принципы и факторы, влияющие на заработную плату труда 5

1.2 Организация оплаты труда на предприятии 9

2. Анализ организации заработной платы в ООО «Альтаир» ….….…16

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 16

2.2 Анализ организации оплаты труда на предприятии 20

2.3 Рекомендации по совершенствовании оплаты труда работников

предприятия 26

Заключение 34

Список используемых источников 36


Введение

В современных экономических условиях для эффективной работы предприятия необходимо правильно организовать учет и начисление заработной платы сотрудникам. В то же время необходимо учитывать труд рабочих, поскольку заработная плата, получаемая пропорционально затраченному труду, неизбежно приведет к увеличению интереса рабочих к труду и, в целом, увеличит эффективность работы предприятия.

Таким образом, заработная плата является важной частью рыночного механизма. Поэтому его роль нельзя переоценить в повышении трудовой активности работника, эффективности производства на предприятии и эффективности общественного производства. Но, влияя на эффективность производства, он полностью зависит от него. Это диалектика их отношений. Экономическая ситуация часто диктует выбор систем и форм оплаты труда, использование стимулов и компенсационных субсидий, и поэтому будет неприемлемой ошибкой рассматривать вопросы организации заработной платы за пределами промышленности и страны в целом.


Выдержка из текста работы

Заработная плата – одна из важнейших и самых сложных экономических категорий, поскольку она является одновременно и основным источником дохода наемных работников, и существенной долей расходов производства для работодателей, и эффективным средством мотивации работников. Заработная плата выступает важнейшим средством повышения заинтересованности работающих в результатах их труда, его производительности, увеличения объемов производства продукции, оказанных услуг.


Заключение

Факторы разряда выбираются таким образом, чтобы новая тарифная система не ухудшала позицию сотрудника, т. е полученная денежная компенсация по новой системе была не меньше, чем по сравнению с предыдущей. Чтобы учесть индивидуальные характеристики сотрудников и дать некоторую гибкость и управляемость системы оплаты труда, предлагается использовать надбавки к зарплате.


Список литературы

1. Бабынина Л. Управление персоналом. Практикум. Доходы и заработная плата. Экзамен, 2012. - 96 с

2. Беляев А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. Дело и сервис (ДиС), 2014. - 272 с

3. Бовша Н.В. Зарплата и кадры: Практикум для бухгалтера. СУИ, 2011. - 268 с

4. Будаев Т., Волгин Н. Оплата труда и проблемы ее регулирования. Альфа-Пресс, 2015. - 200 с

5. Войтова Т.Л. Заработная плата бюджетников. Учебно-практическое пособие. Проспект, 2015. - 384 с

6. Волгин Н.А., Одегов Ю.Г. "Экономика труда (социально-трудовые отношения)", М., "Экзамен", 2016г.

7. Горелов Н.А., Алиев И.М. Политика доходов и заработной платы: Учебник. Феникс, 2015. - 382 с.


Тема: «Заработная плата: организация, принципы, функции и факторы на нее влияющие»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на оплату труда

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет расходов на оплату труда 6
    1.1. Понятие заработной платы, виды, формы и системы оплаты труда 6
    1.2. Документальное оформление учета личного состава, начисления заработной платы 15
    1.3. Порядок начисления за отработанное время, оплаты за дни отпуска, пособия по временной нетрудоспособности 18
    1.4. Синтетический учет расходов на оплату труда 22
    1.5. Совершенствование учета расчетов по оплате труда 25
    2. Учет оплаты труда в ООО «Ринкос» 27
    2.1. Общие положения по оплате труда 27 2.2. Учет по заработной плате 29
    3. Анализ расходов на оплату труда 34
    3.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате 34
    3.2. Анализ расходов на оплату труда 36
    3.3. Анализ средней заработной платы 38
    3.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы 39
    3.5. Роль бухгалтера в контроле за расходом средств 40
    3.6. Анализ показателей по труду по взаимосвязи 43
    3.7. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 44
    Выводы и предложения 45
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы

    79 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оценка современного состояния использования трудовых ресурсов и оплаты их труда в РФ
    2. Экономическая характеристика открытого акционерного общества «Игринский леспромхоз»
    3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда
    3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы ОАО «Игринский леспромхоз»
    3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование фонда рабочего времени
    3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала
    3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы
    3.4. Направления улучшения использования рабочей силы ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда
    4. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование
    5. Охрана труда на предприятии
    Заключение
    Источники и литература
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Экономическая сущность и значение оплаты труда 4
    1.1. Понятие и сущность заработной платы в рыночной экономики 4
    1.2. Функции оплаты труда 7
    2. Организация оплаты труда в современных условиях 13
    2.1. Основные принципы организации оплаты труда 13
    2.2. Регулирование оплаты труда 15
    3. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ИжАвто» 18
    3.1. Правовой статус, его учредители, правовые документы 18
    3.2. Экономическая характеристика ОАО «ИжАвто» 19
    3.3. Объем производства продукции 20
    3.4. Трудовые ресурсы 20
    4. Организация оплаты труда работников предприятия на примере ОАО «ИжАвто» 22
    4.1. Основы планирования заработной платы 22
    4.2. Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 24
    4.3. Образование фонда оплаты труда подразделений ОАО «ИжАвто» 26
    4.4. Структура заработной платы 27
    4.5. Формы и системы оплаты труда 31
    4.6. Оплата труда по итогам работы подразделений по выполнению показателей хозяйственной деятельности 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Анализ фонда заработной платы

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Основные задачи статистики оплаты труда работников материального производства. Фонд заработной платы. 4
    Расчет показателей динамики фонда заработной платы (ФЗП) 7
    Формы и системы оплаты труда. 8
    2. Образование и использование фонда материального поощрения и других специальных фондов премирования 12
    Показатели уровня динамики средней заработной платы 14
    3. Статистическая отчетность 17
    Порядок составления отчетности по труду 18
    Государственная статистическая отчетность, порядок ее представления 19
    4. Данные по оплате труда (Россия и Калининградская обл.) 20
    5. Анализ фонда заработной платы ООО \"Тойота Центр Калининград\" 23

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    13 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12
  • Отчет по практике:

    Стратегическое планирование коммерческой деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Стратегическое планирование коммерческой деятельности….….4
    2 Выбор и реализация стратиегии ООО Евробалт….….8
    Заключение….12
    Список литературы…14
    Приложение ….16

  • Курсовая работа:

    Функции государства, понятие и виды

    37 страниц(ы) 


    Введение…3
    1.Понятие, признаки функции государства и особенности их классификации….…6
    1.1.Понятие и признаки функций государства….6
    1.2. Особенности классификации функции государства….….11
    2. Внешние и внутренние функции государства….17
    2.1.Внутренние функции государства….….17
    2.2. Внешние функции государства….26
    Заключение….31
    Глоссарий….35
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 5

    8 страниц(ы) 

    Забота о любимом человеке из-за непонимания его поступков и поведения, иногда приобретает уродливые формы, делает жизнь невыносимой. Прочитайте отрывок из письма в редакцию пятнадцатилетней Маши: «Родители меня не понимают! Говорят, что любят, но разве так любят? Вечно подозрения, вопросы - с кем была, где, письма мои читают тайком. И вечно ругают. Пятерку принесешь - не похвалят, так и надо, а за тройку такой скандал всегда! И не спросят, почему? Просто ругают. И все от любви, да.?».
    Вопросы и задания:
    1. Объясните, в чем причина нездоровых взаимоотношений между Машей и ее родителями.
    2. Укажите, какие особенности психической деятельности родителей в данном примере мешают правильной оценке поведения Маши.
    3. Докажите, какими качествами личности должны обладать родители, чтобы между ними и детьми были здоровые взаимоотношения.
  • Курсовая работа:

    Пенсионный фонд России: правовой статус, задачи, функции, структура.

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Правовое положение, задачи и функции Пенсионного фонда РФ и субъектов РФ….
    1.1.Источники правового регулирования деятельности Пенсионного фонда РФ….5
    1.2 Структура, задачи и функции и Пенсионного фонда РФ…12
    Глава 2. Анализ практической деятельности отделения ПФР …
    2.1 Характеристика отделения ПФР….
    2.2 Анализ деятельности ПФР …
    Заключение….30
    Список использованных источников….…32
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике МТИ по направлению Экономика

    27 страниц(ы) 

    1.Изучение структуры и содержание ФГОС ВПО по направлению «Экономика»
    2.Анализ учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Экономика», профилю обучения «Финансы и кредит»
    3.Подготовка плана семинара и методических материалов к занятию по одной из тем курса: «Деньги, кредит, банки» учебного плана бакалавриата профиля подготовки «Финансы и кредит»
    4.Составление контрольных тестов по учебной дисциплине «Экономическая безопасность»
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по направлению подготовки 100400.62 Туризм

    200 страниц(ы) 

    Перечень вопросов государственного экзамена для студентов по
    направлению подготовки 100400.62 Туризм
    Срок до 5 марта 2016г.
    1. Менеджмент в туризме, его характеристики, особенности и значение в туристской индустрии.
    2. Жизненный цикл продукта в туризме и его особенности
    3. Мотивация как функция менеджмента туризма
    4. Бизнес-план и его роль в индустрии туризма как основного документа планирования и внедрения инноваций
    5. Инициативный и рецептивный оператор: задачи, функции, особенности взаимодействия
    6. Инновационный менеджмент в туризме: возникновение, становление и основные черты
    7. Общество с ограниченной ответственностью и индивидуальный предприниматель в туризме. Сходство и различия
    8. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия туризма
    9. Методы прогнозирования конъюнктуры туристского рынка
    10. Методы экспертных оценок и их роль в стратегическом планировании
    11. Маркетинг в туризме. Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций
    12. Маркетинговые исследования в туризме. Цели и задачи исследований 31
    13. Исследование конкурентов в процессе туристских маркетинговых исследований. Основные подходы и принципы
    14. Ценовая политика и особенности рыночного ценообразования в сфере туризма
    15. Позиционирование туристского продукта. Сущность и особенности
    16. Стимулирование сбыта на предприятиях туризма.
    17. География туризма, ее сущность и основные задачи.
    18. Туристские районы как результат туристского районирования. Выделение зон оздоровительного, познавательного, спортивного видов туризма.
    19. Особенности и методы изучения территории, экономико-географического положения, природных условий и ресурсов, расселения, хозяйства и их территориальных структур в страноведении.
    20. Туристские ресурсы, их классификация и характеристики
    21. Основные проблемы развития внутреннего и въездного туризма
    22. Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их роль в туризме
    23. Москва и её туристско-экскурсионное значение в современных условиях
    24. Информационные технологии и их развитие в индустрии туризма
    25. Роль информационных технологий в деятельности предприятий индустрии туризма
    26. Специализированные информационные системы управления в туристских фирмах
    27. Глобальные системы бронирования, их характеристики
    28. Методика подготовки новой экскурсии, составление маршрута экскурсии.
    29. Стандартизация и сертификация туристского продукта и услуг
    30. Туристские формальности и их роль в туристской деятельности. Понятие, назначение и характеристика административно-правового режима въезда в РФ и выезда из РФ
    31. Туристско-рекреационные центры и их роль в развитии туризма
    32. Туристский продукт. Его характеристики и особенности
    33. Международный рынок туризма и его характеристика
    34.Международные организации туристской индустрии, мероприятия. Структура управления туризмом в России. Современное состояние туризма в России.
    35.Международные и российские туристские организации, их функции и роль в развитии туризма
    36.Виды и особенности взаимоотношений в системе «туроператор-турагент». Рецептивный туроператор. Суть договорной работы
    37.Современное состояние и перспективы развития туризма в РФ
    38.Состав затрат, включаемых в себестоимость турпродукта
    39.Основы технологий продаж туристских услуг.
    40.Технологическая документация сопровождения продаж. Этапы совершения покупки.
    41.Формирование собственного контингента потребителей туристских услуг. Постоянные клиенты. Презентации услуг. Продажи на выставках. Продажи через Интернет. Продажи по телефону.
    42.Влияние имиджа предприятия туризма на эффективность продаж
    43.Политика продвижения продукта и услуг туризма. Инструменты продвижения: реклама, PR, стимулирование продаж, личные продажи.
    44.Способы разработки и продвижения на рынок экскурсионных туров
    45.Государственное регулирование развития туризма.
    46.Основные понятия и классификация туризма. Значение туризма в жизни общества.
    47.Понятие туристского продукта, его разработка и потребительские свойства.
    48.Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика
    49.Имидж предприятия туриндустрии и особенности его формирования
    50.Международная классификация средств размещения
    51.Основные услуги гостиницы и службы, обеспечивающие их реализацию
    52.Гостиничные цепи: вопросы создания, функционирования и их роль в индустрии туризма. Задачи, функции и характеристики основных служб гостиницы
    53.Качество продукции и услуг, защита прав потребителя
    54.Классификация видов туризма. Перспективные виды внутреннего туризма в России
    55.Предприятия питания в туризме, их виды и типы, особенности деятельности
    56.Специальные формы организации питания в индустрии гостеприимства
    57.Конгрессное обслуживание в туризме: содержание и основные направления деятельности
    58.Основные пути повышения качества туристского обслуживания
    59.Процедура заключения договора с партнером. Публичный договор, оферта, акцепт
    60.Основы договорных взаимоотношений с перевозчиками
    61.Международная классификация средств транспорта
    62.Организация автобусных перевозок туристов. Характеристики и особенности
    63.Организация перевозок. Специальные железнодорожные поезда для туристов. Характеристики и особенности
    64.Особенности конфликтов на предприятиях размещения, в турагентствах, у перевозчиков, в экскурсионных бюро, на предприятиях питания
    65.Безопасность туристских путешествий. Законодательное обеспечение безопасности в сфере туризма
    66.Риски и страхование в туризме. Характеристика видов и их особенностей
    67.Основные принципы государственной защиты потребителя в туризме
    68.Виды страхования в туризме, их характеристики и особенности
    69.Классификация рекламы в сфере туризма и ее особенности
    70.Планирование и оценка эффективности рекламной кампании в туризме (турфирме)
    71.Имидж-реклама, реклама стабильности, стимулирующая реклама и другие основания классификации рекламы
    72.Рекламная кампания в туризме, особенности подготовки и этапы проведения
    73.Слоган и рекламный текст в туризме. Проблемы разработки, принципы, подходы
    74.Организационно-выставочная деятельность в туризме, работа на стенде.
    75.Деловой этикет в туризме и его особенности
  • Курсовая работа:

    Налоговые системы и тенденции их развития

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Тенденции и особенности налоговых систем в зарубежных странах…5
    1.1 Тенденции развития налоговых систем в зарубежных странах….….5
    1.2 Некоторые особенности налогообложения зарубежных стран….….7
    2. Характеристики налоговых систем некоторых стран….13
    2.1 Характеристика налоговой системы Германии…13
    2.2.Налоговая система США…18
    2.3 Налогообложение физических лиц в разных странах….20
    Заключение….26
    Список использованной литературы….28
  • Контрольная работа:

    Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики

    10 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики.4
    Заключение…10
    Список используемых источников….11