СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Виды правонарушений - Курсовая работа №40514

«Виды правонарушений» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1. Понятие и содержание правонарушения…5

1.1 Понятие правонарушения….…5

1.2 Состав правонарушения…8

2 Характеристика видов правонарушений…14

2.1 Виды правонарушений и их характеристика….14

2.2 Отличие правонарушений от преступлений….33

Заключение….36

Список используемой литературы…38


Введение

Правонарушение — антипод правомерного поведения. По своим социальным истокам оно ровесник во времени государству и праву и в значительной мере разделяет их историческую судьбу и качественное своеобразие на отдельных этапах общественного развития.

Концепция преступления в процессе исторического становления поглощала человеческие представления о «грехе», «добре и зле», «справедливом и несправедливом», демонстрируя своеобразную легализацию религиозных, этических, философских и политических взглядов на ненадлежащее поведение человека.


Выдержка из текста работы

Действительно, преступление, с одной стороны, похоже на феномен социальной жизни, отрицательный по своему социальному значению, поскольку он наносит ущерб нормальному упорядоченному развитию общественных отношений и требует государственно-правовой реакции на каждый факт его совершения. Это один из разновидностей повседневного человеческого поведения, основанного на свободной воле, и является довольно распространенным способом его реализации в противоречии с нормами права. С другой стороны, преступление является юридическим определением социальной сущности и, особенно, значимость актов человеческого поведения, которые не соответствуют требованиям законодательства.


Заключение

Правонарушение – это нарушение права, а именно несоблюдение установленных и охраняемых государством правил поведения. Однако это самое простое и общее объяснение этого явления. В настоящее время в научной литературе сформулировано множество более емких трактовок правонарушения.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ от 04.08.2014, N 31, ст. 4398.

2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. 1996. N 25. ст. 2954.

Учебная и научная литература

1. Абдуллаев М.И., Комаров С.А. Проблемы теории государства и права. Учебник. СПб, 2012.

2. Актуальные проблемы теории права: Курс лекций / Под ред. К.Б. Толкачева, А.Г. Хабибуллина. Уфа, 2012.

3. Бабаев В.К., Баранов В.М. Общая теория права: Краткая энциклопедия. Н.Новгород, 2012.

4. Баранов В.М., Баранов П.П. Общая теория права (Опыт тематической библиографии). Ростов-на-Дону, 2013.

5. Баранов В.М., Поленина С.В. Система права, система законодательства и правовая система: Учебное пособие. Н.Новгород, 2012.

6. Венгеров А.Б. Теория государства и права: Учебник. М., 2011.

7. Власенко Н.А. Законодательная технология (Теория. Опыт. Правила): Учебное пособие. Иркутск, 2011.

8. Гойман-Червонюк В.И. Очерк теории государства и права: В 2 ч. М., 2011.

9. Керимов Д.А. Законодательная техника: Научно-методическое и учебное пособие. М., 2012.

10. 11 Комаров С.А. Общая теория государства и права. М., 2012.

11. Лазарев В.В., Липень С.В. Теория государства и права: Учебник для вузов. М., 2013.


Тема: «Виды правонарушений»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Виды правонарушений

    31 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Общие положения о правонарушениях….6
    1.1 Понятие и признаки правонарушений….6
    1.2 Классификация правонарушений….13
    Глава 2. Основные виды правонарушений….19
    2.1 Понятие, признаки и виды проступков….19
    2.2 Понятие, признаки и классификация преступлений….21
    Заключение….….26
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Правонарушения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОНАРУШЕНИЕ И ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ 5
    1.1 Признаки правонарушения 5
    1.2 Профилактика правонарушений 7
    2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ 13
    2.1 Объект правонарушения 13
    2.2 Объективная сторона правонарушения 14
    2.3 Субъект правонарушения 17
    2.4 Субъективная сторона правонарушения 19
    3. ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ 22
    3.1 Преступления 22
    3.2 Проступки, виды проступков 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Юридический состав правонарушения

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….5
    1.1. Понятие, признаки и виды правонарушения…5
    1.2. Понятие состава правонарушения….…8
    ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ….12
    2.1. Объект правонарушения…12
    2.2. Объективная сторона правонарушения…14
    2.3. Субъект правонарушения….16
    2.4. Субъективная сторона правонарушения….19
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Правонарушения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.5
    2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИЙ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 11
    2.1. Преступления.11
    2.2. Административное правонарушение.15
    2.3 Дисциплинарное правонарушение. 19
    2.4.Гражданское правонарушение. 20
    3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И САНКЦИИ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32
  • Курсовая работа:

    Правонарушение

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки правонарушений
    § 1.1. Понятие и общая характеристика правонарушений….5
    § 1.2. Признаки правонарушений….8
    Глава 2. Виды правонарушений
    § 2.1. Критерии классификации правонарушений….13
    § 2.2. Классификация правонарушений….15
    Глава 3. Причины правонарушений
    § 3.1. Факторы и обстоятельства, способствующие совершению правонарушений…17
    § 3.2. Профилактика правонарушений…20
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
  • Дипломная работа:

    Административные правонарушения в области таможенного дела

    66 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЦ ЗА СОВЕРШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 5
    1.1. Исторические аспекты развития административной ответственности за незаконное перемещение товаров через таможенную границу 5
    1.2. Понятие и виды административной ответственности за нарушение правил и условий таможенно-тарифного регулирования на современном этапе 9
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА (НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ) 23
    2.1. Понятие, признаки, состав и виды административных правонарушений 23
    2.2. Составы административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил) 26
    2.2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 26
    2.2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 31
    2.2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 33
    2.2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты, а также на установленный порядок пользования и распоряжения товарами 39
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ВОЗБУЖДЕНИЮ ДЕЛ ПРИ НАРУШЕНИИ ТАМОЖЕННЫХ ПРАВИЛ 43
    3.1. Характеристика нарушений таможенных правил в правоприменительной деятельности таможенных органов 43
    3.2. Рекомендации по предотвращению нарушений правил и условий таможенно-тарифного регулирования 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Контрольная работа:

    Маркетинговые исследования

    10 страниц(ы) 

    1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.
    2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
    1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
    2) разработайте анкету;
    3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
  • Контрольная работа:

    Афхд

    10 страниц(ы) 

    Задача 1
    Проанализировать динамику показателей по труду в сравнении с предыдущим годом и установить влияние изменения численности работников (по основному виду деятельности) и их производительности труда на объём продукции, используя метод цепных подстановок или абсолютных разниц.
    В выводах отразить долю влияния экстенсивного и интенсивного факторов на результативный показатель.
    Охарактеризовать динамику фонда заработной платы работников предприятия и зарплатоёмкости продукции.
    В выводах дать оценку влияния изменения динамики заработной платы на 1 рубль продукции на результаты деятельности организации.
    Задача 3
    Проанализировать соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы 1 работника в отчётном году в сравнении с предыдущим годом. Установить влияние сложившегося соотношения на себестоимость продукции.
    Задача 4
    Сопоставить темпы роста фондоотдачи, фондовооруженности и производительности труда в отчетном году по сравнению с предыдущим, охарактеризовать, используя эти данные, результаты интенсификации (экстенсификации) производства. Анализ произвести с применением трехфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Задача 5
    Проанализировать динамику расхода материальных ресурсов и эффективности их использования. Установить влияние изменения этих показателей на объём выпуска продукции.
  • Курсовая работа:

    Анализ финансовых результатов организации. Сбербанк.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….5
    1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….5
    1.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….18
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
    2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38
  • Контрольная работа:

    Исследование корпоративной культуры (вариант 3 витте)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    «КАК ПОЙМАТЬ РЕКРУТЕРА?».
    Как и многие другие сферы, рынок подбора персонала переживает всплеск изменений, связанных с развитием технологий. Бурно растут работные сайты, активно развиваются специализированные приложения для социальных сетей. Также, в конце 2011 года на рынке был запущен онлайнпроект Recruitnet.ru. Это ресурс, представляющий собой площадку, где компании размещают вакансии, а профессиональные рекрутеры могут их закрывать, работая по схеме фриланс-сотрудничества (как те, кто только этим зарабатывает на жизнь, так и «совместители»).
    Задача:
    Представители Recruitnet.ru просят высказать свое мнение в пользу той или иной модели развития, а также предложить свои идеи для решения ключевых задач в каждой двух нижеописанных задач.
    1. Поиск решений для быстрого роста сети.
    Ситуация 2
    «Исследование внутрикорпоративных коммуникаций в группе компаний Alcon».
    В октябре 2010 года директор по корпоративному развитию ГК Alcon Нармина Борисова отметила для себя «звоночки» о том, что систему взаимодействия, принятую в компании, стоит улучшить.
    В июне 2011 года в рамках ежегодной корпоративной сессии, посвященной развитию компании, было принято решение провести исследование для разработки комплекса мер, необходимых для развития системы внутренних коммуникаций.
    Несколько очевидных и в то же время эффективных шагов позволили компании Alcon не только скорректировать негативные стороны сложившейся корпоративной культуры, но и определить оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег.
    Выбор оптимального метода анализа.
    В процессе оценки ограничений и приоритетных требований к методу исследования в компании были сформулированы следующие ключевые приоритеты:
    - Объективность.
    - Достоверность.
    - Скорость.
    - Анонимность и безопасность.
    - Баланс цена - сроки - качество.
    На основании данных приоритетов в качестве метода исследования был выбран метод комплексного социального анализа организации. В основе модели опроса - социометрические опросные методики, позволяющие рассчитать персональные и групповые характеристики персонала.
    Социометрический опрос предполагает структуру вопросов «от человека к человеку» и направлен на выявление связей и характеристик этих связей между людьми.
    Вопросы методики направлены на выявление «следов», значимых для анализа типов взаимоотношений между сотрудниками. Каждому респонденту предлагается указать список лиц, в отношениях с которыми у них присутствует значимый для исследования тип взаимоотношений.
    Рассмотрим подробнее соответствие метода представленным требованиям (табл.).
    Структура электронной анкеты позволила снизить затраты сотрудников на заполнение анкеты до 10-20 минут, благодаря чему мы получили рекордную обратную связь - более 80% сотрудников приняли участие в исследовании.
    Реализация проекта.
    Подготовка и вовлечение сотрудников. За месяц до запуска проекта сотрудники HR начали оповещать коллег в личной беседе о том, что:
    - Исследование запланировано на определенное время.
    - Его будет проводить конкретная компания.
    - Выбранный метод имеет преимущества для сотрудников.
    - О целях и задачах исследования для сотрудников и для компании.
    Благодаря этим усилиям были заранее проработаны возможные сомнения сотрудников и обеспечена лояльность к участию в исследовании.
    Запуск исследования: сбор данных. Опрос анонсировался через e-mail рассылку с призывом к активному участию и снабжался инструкциями по заполнению анкеты. Коллектив отреагировал сразу: сотрудники, которые до запуска исследования говорили, что им не все нравится и они чувствуют себя угнетенными, после исследования начали делать активные рывки в работе и проявлять энтузиазм.
    Благодаря выбору адекватного метода исследования анализа внутрикорпоративной коммуникации и четкой организации работы проекта в целом (за предновогоднюю неделю более 80% сотрудников приняли участие в опросе) к началу календарного года был полностью сформирован детальный годовой план действий по развитию внутренних коммуникаций в компании.
    Задача:
    • Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Каковы меры, необходимые для развития системы внутренних коммуникаций. Определите каким должен быть оптимальный набор инструментов для обеспечения информированности и интереса сотрудников к задачам компании и коллег. • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы - в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.
  • Курсовая работа:

    Управление командой проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИЦИПОВ И МЕТОДОВ УПРАЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА 5
    1.1. Управление командой проекта…5
    1.2. Подходы к управлению персоналом проекта …9
    2. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА «АЛТЕЯ» 20
    2.1. Характеристика ООО «АЛТЕЯ» 20
    2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «АЛТЕЯ» 24
    Заключение 29
    Список используемых источников 33

  • Отчет по практике:

    Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
    2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9
    Заключение….…18
    Список использованных источников….….19
    Приложения….….20

  • Отчет по практике:

    Диагностика кадрового потенциал предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кадровый потенциал предприятия и его развитие и диагностика…4
    2 Направления совершенствования кадровой политики ООО "ЖАСМИН-СТРОЙ"….11
    Заключение….….21
    Список литературы…23
    Приложение .….24
  • Контрольная работа:

    Классификация средств размещения и номеров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История гостеприимства….4
    2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8
    3. Службы гостиниц….11
    Заключение….19
    Список используемой литературы….20
  • Контрольная работа:

    Психология массовых коммуникаций

    4 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.
    Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?
    Ситуация 2
    Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
    Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?