СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Бедность в России и её особенности в 90-е гг. - Контрольная работа №40664

«Бедность в России и её особенности в 90-е гг.» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

Бедность в России и её особенности в 90-е гг. 4

Заключение 9

Список использованных источников 11


Введение

В последнее время тема российской бедности достаточно часто звучит в высказываниях высокопоставленных членов правительства. Вице-премьер Голодец называла ее «уникальной», а министр труда Топилин сетовал, что в России слишком большой разрыв между богатыми и бедными.

По итогам 2016 года к бедным относится 13,4% населения. Это немало, но еще 17–18 лет назад, на рубеже 1999–2000 годов, этот показатель составлял 29%, то есть почти треть населения находилась за чертой бедности.

С тех времен уровень бедности сократился более чем вдвое. Однако с зафиксированного в 2010 году минимума в 12,5% за время кризиса он подрос на процент. Таким образом, в последние годы бедность в стране вырастает. Степень российской бедности невозможно назвать критическим, так как даже в состоятельных государствах остается бедное население. Для развитых экономик мира естественный фоновый признак бедности составляет 5–10%, и Российская Федерация, с каждым седьмым бедным в стране, не на много превысила данный уровень, так как шестеро из каждых 7 жителей России живут с нормальным достатком. Однако дело не только в масштабе бедности, но и в ее структуре.

Целью написания эссе считается подготовка студентов к осуществлению аналитической и научно-исследовательской деятельности средством формирования проф. компетенций, связанных со сбором, систематизацией, классификацией и обобщением имеющейся научной информации.


Выдержка из текста работы

Обычно в рыночной экономике структура бедности состоит из безработных, которые потеряли стабильный доход, инвалидов, которые не могут полноценно участвовать на рынке труда, многодетных семей. В России же все по-другому.

Мы сталкиваемся с нетрадиционной картиной бедности, когда самую большую группу бедных составляют семьи с детьми, причем необязательно с их большим числом. По нашим данным, даже появление второго ребенка в семье в 40% случаев означает, что домохозяйство окажется за чертой бедности. Десять лет назад ситуация была еще хуже: к бедным относилась половина семей с двумя детьми.

Между тем с 2007 года с помощью мер социальной политики российское государство стремится вернуть двухдетную модель семьи как социальную норму. На фоне демографической цели роста рождаемости существование и воспроизводство масштабной бедности среди детей выглядит парадоксально.

Напомню, что долгое время у нас в группу с высоким риском бедности входили пожилые люди и пенсионеры, что, кстати, и в мире довольно часто встречается. Но в 2010 году во многом удалось решить эту проблему. Тогда правительством было установлено, что минимальный размер пенсии не может быть ниже регионального прожиточного минимума, и это значительно сократило число бедных среди пенсионеров.


Заключение

Таким образом, для Российской Федерации это одна из важнейших задач на сегодняшний день. Так как бедность урезает доступ людей к таким ресурсам становления, как достойная работа, высококачественные услуги здравоохранения и образования, возможность социализации детей и молодежи, реализацию творческого начала. Малый уровень доходов совместно с их поляризацией ведет к общественной напряженности в обществе, препятствует его успешному развитию, вызывает кризисы, как в семье, так и во всем государстве. Выделено три главных экономических фактора, которые воздействуют на бедность:

1. Снижение среднего уровня денежных доходов народонаселения. В ноябре 2014 года средний денежный доход на душу населения в РФ составлял 21,1 тыс. руб., тогда как в 2013 г. этот показатель составлял 23,0 тыс.руб.

2. Малый уровень минимальных соц. гарантий. Для основной доли населения основным источником средств существования считается наемный труд, потому система социальной защиты трудоспособного населения обязана гарантировать гарантии в сфере занятости и оплаты труда. Для данного государством устанавливается минимальная оплата труда. В 2015 году по статистике в РФ официально числятся бедными 8,8% населения, или 12,5 млн. человек.

3. Крупная разница в распределении доходов. Официальными признаками бедности принято полагать количество и долю населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, размер которого ежеквартально утверждается Правительством в согласовании с Федеральным законом «О прожиточном минимуме в РФ». Прожиточный минимум выражается в стоимости настоящих товаров, а именно: затраты на продукты питания из расчета минимальных объемов и употребления, расходы на непродовольственные товары и услуги, налоги и обязательные платежи. За четвертый квартал 2015 года величина прожиточного минимума в среднем на душу населения составляла 7326 рублей, что на 621 рубль больше 2014 года.

В ушедшем 2015 году РФ пережила огромнейшее в новом тысячелетии снижение заработков, зарплат, пенсий и подъем неполной занятости. Прогнозы не менее печальны: специалисты Аналитического центра при правительстве РФ (АЦ), РАНХиГС, ЦМАКП и Всемирного банка ожидают общего снижения уровня и качества жизни в нашей стране. Специалисты АЦ и РАНХиГС выделяют, что среди бедных в ближнем будущем рискуют оказаться 30% – 50% жителей РФ. Сообразно независимому выборочному опросу населения, стагнация экономики в РФ нанесла ущерб семейному бюджету, и подъем цен заставил их ограничить себя даже в тратах на продукты.


Список литературы

1. Воронкова О.В. Подходы к определению и измерению бедности // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2010. №3.

2. Интернет СМИ: Бедность в России в 2016 году – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ro*balt.ru/blogs/2016/02/15/1490193.html.

3. Международная радиостанция «Свобода»: Россия за чертой бедности – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.svo*oda.org/content/article/27085040.html.

4. Оценки населением качества жизни: проблемы бедности. – Экономические и социальные перемены. Мониторинг общественного мнения. ВЦИОМ. 2011. № 3.

Димитрова Е.В., Пархоменко А.И. Проблема бедности в современном мире // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по мат. XXXIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 10(39). URL: https://nauc*forum.ru/archive/MNF_social/10(39).pdf (дата обращения: 21.10.2018)


Тема: «Бедность в России и её особенности в 90-е гг.»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Курсовая работа:

    Особенности российского менеджмента

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Менеджмент в России и его особенности
    1.1 Понятие менеджмента…4
    1.2 Развитие менеджмента в России…5
    1.3 Особенности российского менеджмента….10
    Глава 2. Изучение особенностей российского менеджмента
    на примере ООО «АС-Авто»
    2.1 Характеристика ООО «АС-Авто»…14
    2.2 Организационно-правовая форма, структура управления
    ООО «АС - Авто»….19
    2.3 Основные направления деятельности ООО «АС - Авто»….22
    2.4 Характеристика персонала и оплата труда на предприятии….24
    2.5 Анализ внешней среды ООО «АС - Авто»….25
    2.6 Анализ внутренней среды ООО «АС - Авто»….29
    2.7 Разработка концепции организационной культуры
    ООО «АС - Авто»….31
    Заключение…35
    Список использованной литературы….36
  • Курсовая работа:

    Форма правления и ее особенности в современной России

    32 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    1. Понятие форма правления.…. 5
    1.1. Подходы к определению понятия «форма правления»…. 5
    1.2. Формы государственного правления: ретроспективный экскурс…. 9
    2. Понятие, признаки и разновидности монархий…. 13
    2.1. Понятие, признаки исторические формы монархии…. 13
    2.2. Классификация монархической формы правления…. 18
    3. Понятие и разновидности республики…. 21
    3.1. Президентская, парламентская и «гибридные» формы республики. 21
    3.1. Россия как смешанная (полупрезидентская) республика …. 25
    Заключение ….….… 30
    Список литературы ….…. 32

  • Дипломная работа:

    Прогноз спортивной успешности в пауэрлифтнге на основе генетического фактора

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПОРТИВНУЮ УСПЕШНОСТЬ В ПАУЭРЛИФТИНГЕ
    1.1 Построение системы спортивного отбора в процессе многолетней подготовки в пауэрлифтинге 7
    1.2 Построение тренировочного процесса при подготовке высококвалифицированных спортсменов в пауэрлифтинге 9
    1.3 Адаптационные сдвиги в организме спортсмена под влиянием силовых физических нагрузок 14
    1.4 Морфо-биомеханические особенности отбора в пауэрлифтинге 22
    1.5 Генетические факторы, влияющие на скоростно-силовые качества спортсменов 31
    Выводы по первой главе 37
    ГЛАВА 2 МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Методы исследования 38
    Выводы по второй главе 52
    ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у мужчин 53
    3.2 Влияние генетических факторов на спортивную успешность в пауэрлифтинге у женщин 57
    Выводы по третьей главе 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Обогащение словаря детей в процессе игровой деятельности

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава1 Подходы к развитию лексической стороны речи средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте 6
    1.1 Этапы формирования словообразования в дошкольном возрасте 6
    1.2 Требования ФГОС к уровню развития речи средних дошкольников 10
    1.3 Игровая деятельность в ДОУ и ее роль в методике развития речи 12
    1.4 Взаимосвязь логопеда и воспитателя по обогащению речевой деятельности 19
    Выводы по 1 главе 23
    Глава 2 Эмпирическое изучение развития словарного запаса средствами игры в дошкольном возрасте 25
    2.1 Организация исследования методики для детей 25
    2.2 Анализ результатов исследования 26
    Выводы по 2 главе 41
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложение 47

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
    1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 7
    1.2 Виды литературных произведений 18
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
    2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
    2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
  • Курсовая работа:

    Обучение диалогической устной речи на английском языке на начальном этапе в средней школе

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1: Обучение диалогической речи на младшем этапе….5
    1.1. Диалог как объект обучения….5
    1.2. Психологическое содержание обучения диалогической речи на младшем этапе….6
    1.3. Единицы обучения диалогической речи…8
    1.4. Подходы к обучению диалогической речи….10
    1.5 Система коммуникативных упражнений по уровням обучения диалогической речи….12
    Глава 2: Способы и приемы обучения диалогической речи по учебникам М.З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н. Верещагиной 2….…21
    2.1 Характеристика учебников….21
    2.2. Система коммуникативных упражнений по учебникам М. З. Биболетовой Enjoy English 1 и И. Н.Верещагиной для 2 класса….23
    Заключение….28
    Список литературы…30
  • Курсовая работа:

    Реинжиниринг- как метод консалтинговой деятельности».

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСАЛТИНГА И КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Понятие консалтинга и цель консалтинговой деятельности 7
    1.2 Виды консалтинга и их характеристика 9
    2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСАЛТИНГА И ИХ ХАРАКТЕРИТИКА 21
    2.1 Понятие методов консалтинга и их классификация 21
    2.2 Всеобщее управление качеством и концепция "Шесть сигм" 25
    3 РЕИНЖИНИРИНГ КАК МЕТОД КОНСАЛТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    3.1 Сущность реинжиниринга и его этапы 29
    3.2 Факторы риска процесса реинжиниринга 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Отчет по практике:

    Преподаватель высшей школы как организатор учебно-воспитательного процесса. Педагогическая культура преподавателя высшей школы

    12 страниц(ы) 

    Моделирование личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза («Портрет идеального преподавателя») (организационно-деятельностная игра)
    Задачи:
    1. Развитие культуры понятийно-терминологической работы.
    2. Разработка группового варианта модели личностно-профессиональных качеств преподавателя вуза.
    Этапы игры:
    1. Вводная беседа.
    2. Индивидуально-групповой отбор 20 наиболее важных качеств личности учителя.
    3. Дискуссия по результатам отбора.
    4. Индивидуально-групповой отбор 10 наиболее важных качеств личности учителя.
    5. Межгрупповая дискуссия по выбору
    5 качеств.
    6. Рефлексия.
  • Контрольная работа:

    Психолого-педагогические основы формирования у детей представлений о форме и геометрических фигурах

    18 страниц(ы) 

    1. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических
    фигур…3
    2. Значение знаний о форме предметов и геометрических фигур для
    сенсорного и умственного развития дошкольников….7
    3. Методика ознакомления детей дошкольного возраста с фигурами,
    формой предметов в конкретной возрастной группе (по выбору)….9
    4. Практическое задание: Разработать конспект занятия по формированию представлений о форме и геометрических фигурах (на выбор по ООП) для детей 3-4 лет….12
    Заключение ….16
    Библиография ….17
  • Реферат:

    Понятие и сущность феномена вождизма

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
    2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 9
    3 Характеристика организации власти при политике вождизма 13
    4 Вождизм в отечественной истории 19
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Реферат:

    Роль стресс-реакций в формировании эмоционального напряжения

    23 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие о стресс-реакции. Изменения, происходящие в организме при стрессе. Понятие о патологическом и физиологическом стрессе…4
    2. Понятие об эмоциях. Фазы эмоционального напряжения…15
    3. Роль коры головного мозга в формировании эмоций….18
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
  • Реферат:

    Особенности назначения наказания несовершеннолетним

    12 страниц(ы) 

    Введение….3
    Особенности назначения наказания несовершеннолетним…4
    Заключение….11
    Список использованной литературы и источников….12
  • Курсовая работа:

    Роль Пенсионного фонда РФ в системе социального обеспечения и страхования на современном этапе развития

    32 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. История и развитие пенсионного страхования
    1.1. История возникновения и развития пенсионного страхования в России….5
    1.2. Пенсионное страхование в Зарубежных странах…9
    Глава 2. Анализ деятельности Пенсионного Фонда РФ на современном этапе
    2.1.Реформа системы пенсионного обеспечения….16
    2.2. Пенсионный фонд Российской Федерации…21
    2.3.Механизм формирования и распределения средств бюджета ПФ РФ…27
    Глава 3. Основные рекомендации по совершенствованию пенсионного и социально-страхового обеспечения на современном этапе.
    3.1. Рекомендации по совершенствованию работы ПФ РФ….33
    Заключение….38
    Список литературы…40
  • Курсовая работа:

    Лидерство в организации

    42 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы лидерства
    1.1 Понятие и характеристика лидерства в организации
    1.2 Лидерство: различные теории и подходы
    1.3 Проблема эффективности лидерства
    2 Лидерство и эффективность управления в ООО «Интерсофт»
    2.1 Экономическая характеристика деятельности компании и динамика развития
    2.2 Оценка сильных и слабых сторон деятельности ООО «Интерсофт» методом SWOT анализа
    2.3 Анализ распределения задач и функций управления ООО «Интерсофт»
    2.4 Стиль лидерства, присутствующий в ООО «Интерсофт»
    Заключение
    Библиографический список