СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи. - Контрольная работа №41498

«Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи.» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок 3

Задача 1 16

Задача 2 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


Введение

Запрос котировок – это способ закупки, являющийся долгожителем в закупочном законодательстве. Впервые данная процедура была введена в закупочную деятельность закупщиков еще в прошлом веке Указом Президента РФ от 08.04.1997 №305 .

Процедура запроса котировок известна многим правопорядкам под аналогичным названием request for quotations. Данная процедура развилась из действий по запросу прайс-листов на интересующую продукцию, которые при формализации стали походить на торги.

В разные периоды отечественного законодательства о публичных закупках процедура запроса котировок предполагала обязательное направление запроса достаточному количеству потенциальных контрагентов либо обязательное опубликование извещения в печатных средствах массовой информации. В настоящее время законодатель дает два квалифицирующих признака запроса котировок:


Выдержка из текста работы

Задача 1

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zak**ki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 29.02.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 333 300 рублей;

4) на участие в аукционе подано 2 заявки на участие в аукционе;

5) к участию в аукционе допущено 2 участника закупки.

Определите дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с положениями документации об аукционе объектом закупки является организация доступа к услуге местной и внутризоновой телефонной связи для нужд.

Пунктом 9 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что «Участник должен иметь лицензию на услуги международной или международной связи или лицензию на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа».

Правомерно ли введение такого ограничения в отношении участников аукциона?


Заключение

Задача 2

В силу производственной необходимости Заказчиком сокращен нормативно определенный срок подачи заявок на участие в электрон-ном аукционе. Оцените правомерность действий Заказчика. Составьте квалифицированное юридическое заключение по данной ситуации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019). // Собрание законодательства РФ. 2013. №14. Ст. 1652.

2. Лобанова О.Л., Пластинина Е.А. Запрос котировок «по-новому» // Прогосзаказ.рф. 2018. №4. С. 18-27.

3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (постатейный) / А.Е. Кирпичев, В.А. Кондратьев, Б.Е. Кошелюк и др.; под ред. Б.Е. Кошелюка. Москва: Проспект, 2019. 944 с.

4. Тасалов Ф.А. Запрос котировок: одиннадцать рисков и пробелов Закона о контрактной системе // Право и экономика. 2017. №8. С. 71-79.

5. Тасалов Ф.А. Запрос котировок и запрос предложений как формы торгов // Актуальные проблемы российского права. 2018. №5. С. 126-135.


Тема: «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи.»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Управление государственными и муниципальными заказами

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1.Участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их характеристика.
    2.Основные показатели контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их анализ
    3.Итоги контрольных мероприятий в сфере государственных и(ли) муниципальных закупок.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
    2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Задача 1 22
    Задача 2. 24
    Составьте договор 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
    2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
    2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
    2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
    3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
    3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
    3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Политическая деятельность Б.Н. Ельцина в 1989-1993 гг.

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА В ПЕРИОД С 1989 Г. ПО АВГУСТ 1991 Г.
    1.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве демократического лидера
    1.2 Августовский путч 1991 г.
    2. ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Б.Н. ЕЛЬЦИНА С АВГУСТА 1991 Г. ПО КОНЕЦ 1993 Г.
    2.1 Деятельность Б.Н. Ельцина в качестве первого Президента РФ
    2.2 Противостояние Б.Н. Ельцина и Верховного Совета
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Типология правовых систем

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ТИПОПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 5
    1.1 Понятие правовой системы 5
    1.2 Правовая семья как критерий объединения схожих правовых систем 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ 13
    2.1 Основные критерии классификации национальных правовых систем 13
    2.2 Классификация правовых систем внутригосударственных образований и зависимых территорий 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    БИБЛИОГРАФИЯ 23
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Курсовая работа:

    Российско-китайские экономические взаимоотношения

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
    1.1 Российско-китайские экономические взаимоотношения в постсоветской России 5
    1.2 Российско-китайские экономические отношения на современном этапе 15
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 18
    2.1 Основные проблемы 18
    2.2 Перспективы развития 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 30
  • Курсовая работа:

    Правовые основы и особенности использования запретов и ограничений в РФ на современном этапе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 5
    1.1 Правовая сущность запретов и ограничений 5
    1.2 Классификация и общая характеристика запретов и ограничений 9
    2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ 13
    2.1 Нетарифные методы регулирования 13
    2.2 Прочие виды запретов и ограничений 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Курсовая работа:

    Прибыль в системе распределения результатов производства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИБЫЛЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 5
    1.1 Теория прибыли 5
    1.2 Виды прибыли 14
    2. ПУТИ И СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 18
    2.1 Факторы, влияющие на прибыль 18
    2.2 Принципы максимизации прибыли 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Карантинный и фитосанитарный контроль

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. СУЩНОСТЬ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОН-ТРОЛЯ
    1.1 Понятие карантинного фитосанитарного контроля
    1.2 Мировой опыт применения карантинного фитосанитарного кон-троля
    2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАРАНТИННОГО ФИТОСАНИТАРНОГО КОНТРОЛЯ
    2.1 Законодательство о карантинном фитосанитарном контроле Та-моженного союза
    2.2 Российское законодательство о карантинном фитосанитарном контроле
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Отчет по практике:

    Мебельный магазин

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Вводный инструктаж по прохождению преддипломной практики, по оформлению дневников и отчетов по практике. Вводный инструктаж по технике безопасности и охране труда 4
    2. Общее знакомство с предприятием, его организационно-производственной структурой и организационно-экономической характеристикой 5
    3. Формирование ассортимента торгового предприятия 8
    4. Анализ ассортимента реализуемых торговым предприятием товаров. Выявление потребности в товарах путем проведения маркетинговых исследований 9
    5. Расчет показателей ассортимента торгового предприятия 12
    6. Оценка конкурентоспособности товаров отечественных и зарубежных производителей, проведение опроса потребителей, составление анкеты 15
    7. Ознакомление с поставщиками товаров торгового предприятия. Изучение содержания договоров о закупке товаров, возможных нарушений договорных позиций. Проверка правильности оформления документации в соответствии с установленными требованиями, в том числе, с использованием информационных технологий 23
    8. Изучение содержания товарно-сопроводительных документов 27
    9. Изучение особенностей порядка приемки и оформления товаров различных групп 30
    10. Организация и проведение оценки качества товаров 30
    11. Анализ качества товаров, поступающих на предприятие 33
    12. Экспертиза качества определенных групп или видов товаров 35
    13. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 36
    14. Идентификация товаров по материалу 37
    15. Идентификация товаров по способу производства 38
    16. Идентификация товаров по ассортиментной принадлежности 41
    17. Идентификация товаров по групповой принадлежности 46
    18. Идентификация товаров по изготовителю 46
    19. Изучение порядка оформления акта экспертизы 47
    20. Ознакомление с должностными обязанностями товароведа. Изучение должностных обязанностей товароведов. Работа студентов в качестве стажера-товароведа 50
    21. Оформление дневника и отчета по практике 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
  • Реферат:

    СВОТ-анализ

    14 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные принципы проведения SWOT-анализа 4
    2. Алгоритм построения и анализа SWOT-матрицы 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Псковская Судная Грамота и Русская Правда, задачи

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Изменения в уголовном праве в «Псковской Судной грамоте» по сравнению с «Русской Правдой» 5
    КАЗУС 1. 17
    КАЗУС 2. 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23