СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи. - Контрольная работа №41498

«Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи.» - Контрольная работа

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: chaki74

Содержание

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок 3

Задача 1 16

Задача 2 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


Введение

Запрос котировок – это способ закупки, являющийся долгожителем в закупочном законодательстве. Впервые данная процедура была введена в закупочную деятельность закупщиков еще в прошлом веке Указом Президента РФ от 08.04.1997 №305 .

Процедура запроса котировок известна многим правопорядкам под аналогичным названием request for quotations. Данная процедура развилась из действий по запросу прайс-листов на интересующую продукцию, которые при формализации стали походить на торги.

В разные периоды отечественного законодательства о публичных закупках процедура запроса котировок предполагала обязательное направление запроса достаточному количеству потенциальных контрагентов либо обязательное опубликование извещения в печатных средствах массовой информации. В настоящее время законодатель дает два квалифицирующих признака запроса котировок:


Выдержка из текста работы

Задача 1

В соответствии с извещением о проведении аукциона, документации об аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zak**ki.gov.ru (далее – официальный сайт) – 29.02.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 1 333 300 рублей;

4) на участие в аукционе подано 2 заявки на участие в аукционе;

5) к участию в аукционе допущено 2 участника закупки.

Определите дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с положениями документации об аукционе объектом закупки является организация доступа к услуге местной и внутризоновой телефонной связи для нужд.

Пунктом 9 информационной карты документации об аукционе предусмотрено, что «Участник должен иметь лицензию на услуги международной или международной связи или лицензию на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа».

Правомерно ли введение такого ограничения в отношении участников аукциона?


Заключение

Задача 2

В силу производственной необходимости Заказчиком сокращен нормативно определенный срок подачи заявок на участие в электрон-ном аукционе. Оцените правомерность действий Заказчика. Составьте квалифицированное юридическое заключение по данной ситуации.


Список литературы

1. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019). // Собрание законодательства РФ. 2013. №14. Ст. 1652.

2. Лобанова О.Л., Пластинина Е.А. Запрос котировок «по-новому» // Прогосзаказ.рф. 2018. №4. С. 18-27.

3. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ (постатейный) / А.Е. Кирпичев, В.А. Кондратьев, Б.Е. Кошелюк и др.; под ред. Б.Е. Кошелюка. Москва: Проспект, 2019. 944 с.

4. Тасалов Ф.А. Запрос котировок: одиннадцать рисков и пробелов Закона о контрактной системе // Право и экономика. 2017. №8. С. 71-79.

5. Тасалов Ф.А. Запрос котировок и запрос предложений как формы торгов // Актуальные проблемы российского права. 2018. №5. С. 126-135.


Тема: «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок. Задачи.»
Раздел: Гражданское право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 21
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Управление государственными и муниципальными заказами

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1.Участники контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их характеристика.
    2.Основные показатели контрактной системы в сфере государственных и муниципальных закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (субъекта РФ, муниципального образования) и их анализ
    3.Итоги контрольных мероприятий в сфере государственных и(ли) муниципальных закупок.
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    1. Особенности заключения и содержания договоров для государственных (муниципальных) нужд 2. Задачи

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Особенности договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд и его заключения 5
    2. Особенности содержания договора (контракта) для государственных (муниципальных) нужд 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    Задача 1 22
    Задача 2. 24
    Составьте договор 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение специальных операций по пресечению массовых беспорядков

    54 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…6
    1.1. Понятие и сущность специальной операции…. 6
    1.2 Характерные особенности специальной операции…. 16
    2 Тактические аспекты организации и проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.1 Классификация толпы как неотъемлемая часть специальной операции по пресечению массовых беспорядков…23
    2.2 Организация и тактика проведения специальной операции по пресечению массовых беспорядков…28
    3 Обеспечение личной безопасности сотрудников полиции при проведении специальной операции по пресечению массовых беспорядков…38
    Заключение…44
    Список использованных источников…48
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 6
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
    1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
    2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
    2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
    2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
    2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
    2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
    3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
    3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
    3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского отделения ГЖД филиала ОАО «РЖД»

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ …5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЖЕВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГЖД ФИЛИАЛА ОАО «РЖД» …17
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации …. 17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации . 18
    2.3. Основные экономические показатели организации ….25
    2.4. Общее состояние бухгалтерского учета в организации …. …33
    3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ И ПУТИ ЕГО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ….36
    3.1. Современное состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации …36
    3.2. Современное состояние синтетического и аналитического учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и пути его рационализации ….43
    3.3.Автоматизированна обработка информации по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками ….53
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …65
    ПРИЛОЖЕНИЯ …68
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

    51 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ…2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ.….4
    1.1. Современное состояние и тенденции реформирования
    бухгалтерского учета в Российской Федерации.….4
    1.2. Нормативное регулирование учета с поставщиками и покупателя-ми.9
    1.3. Понятие и особенности расчетов с поставщиками и подрядчиками.14
    1.4. Проблемы перехода на международные стандарты учета с
    поставщиками и покупателя-ми.16
    2. ЗАО «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ» ─ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЪЕКТ
    ИССЛЕДОВАНИЯ.…20
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…20
    2.2. Анализ основных финансовых показателей деятельно-сти….24
    2.3. Организация бухгалтерского учета на предприятии и анализ
    учетной полити-ки….….26
    3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
    РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ЗАО
    «КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ».….….31
    3.1. Документальное оформление и аналитический учет расчетов с
    поставщиками и подрядчика-ми.…31
    3.2. Синтетический учет расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.…36
    3.3. Автоматизация учета расчетов с поставщиками и подрядчика-ми.40
    3.4. Направления совершенствования бухгалтерского учета расчетов с
    поставщиками и подрядчиками в условиях реформирования уче-та.42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Конвенция О карнете АТА и Конвенция О временном ввозе

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Конвенция О карнете АТА и Конвенция О временном ввозе как свод международных правил временного ввоза товаров
    2. Применение правил Конвенции О Карнете АТА и Конвенции О вре-менном ввозе в российском таможенном законодательстве
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Развитие налоговых систем в мире

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ ВЕДУЩИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН 5
    1.1 Основные тенденции развития налоговых систем зарубежных стран 5
    1.2 Изменение налогов в зарубежных странах 9
    2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 16
    2.1 Общие принципы построения налогообложения малого бизнеса 16
    2.2 Применение специальных налоговых режимов для предприятий малого бизнеса 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
  • Курсовая работа:

    Мировой финансовый кризис и деятельность предприятия в его условиях (на примере строительной фирмы)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. МИРОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС В РОССИИ И ОСОБЕННО-СТИ АНТИКРИЗИСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Особенности протекания мирового финансового кризиса в России
    1.2 Общие принципы антикризисного финансового планирования
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОИТЕЛЬ» В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИ-ЗИСА
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Антикризисное планирование на предприятии
  • Реферат:

    Государственная собственность в рыночной экономике

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1.Содержание отношений государственной собственности в мировой экономике
    2.Формы и уровни государственной собственности в мировой экономике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Реферат:

    Правовая охрана космического пространства

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Правовой режим космического пространства 4
    2. Правовые принципы мирного и безопасного использования космического пространства 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
  • Контрольная работа:

    1. Международные обычаи 2. Задача

    14 страниц(ы) 

    Задание №1 3
    Задание №2 Международные правовые обычаи как источник международного частного права 6
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
  • Контрольная работа:

    Задание 1. Решите задачу:. Задание 2.Кто выполняет функции агентов валютного контроля? Охарактеризуйте их полномочия, при этом особое внимание уделите полномочиям таможенных органов. Определите правовые основы деятельности агентов валютного контроля. Задание 3.Дайте характеристику основного метода финансового права

    19 страниц(ы) 

    Задание 1. Решите задачу: 3
    Задание 2. 5
    Кто выполняет функции агентов валютного контроля? Охарактеризуйте их полномочия, при этом особое внимание уделите полномочиям таможенных органов. Определите правовые основы деятельности агентов валютного контроля 5
    Задание 3. 16
    Дайте характеристику основного метода финансового права 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
  • Дипломная работа:

    Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Роль и основные методы государственного регулирования внешнеэкономических связей 6
    1.2 Тарифные методы в системе государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 15
    1.3 Таможенная пошлина: правовая и экономическая природа, функции и виды 23
    2. ОЦЕНКА ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ 32
    2.1 Введение единого таможенного тарифа в Таможенном союзе 32
    2.2 Фискальная и регулирующая функции таможенно-тарифного механизма на современном этапе 46
    3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 61
    3.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования в условиях присоединения России к ВТО 61
    3.2 Основные направления развития таможенно-тарифной политики 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
  • Дипломная работа:

    Судьба России в творчестве Ильина

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЙ ОБЗОР СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИХ И ПОЛИТИКО-ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ И.А. ИЛЬИНА 8
    1.1 Политико-правовые взгляды И.А. Ильина 8
    1.2 Социально-философская концепция И.А. Ильина 11
    2. ВЗГЛЯДЫ И.А. ИЛЬИНА НА ИСТОРИЮ РОССИИ 17
    2.1 Историческое и культурное своеобразие России 17
    2.2 Анализ И.А. Ильиным революции 1917 г. 25
    3. АНАЛИЗ ТЕМЫ СУДЬБЫ РОССИИ В ТВОРЧЕСТВЕ И.А. ИЛЬИНА 31
    3.1 Особенности оптимального политического устройства России по И.А. Ильину 31
    3.2 Программа обустройства посткоммунистической России по И.А. Ильину 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ