У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика АХОВ (Хлор)» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение
1. Характеристика АХОВ (по выданному заданию - хлор)
2. Способы предотвращения аварии, защита от АХОВ
3. Задание
4. Расчет химической обстановки (по выданному заданию)
Выводы
Заключение
Литература
Введение
Всего в России функционируют 3300 объектов экономики, располагающих значительными запасами опасных химических веществ. Более 35% из них имеют запасы хора.
Хлор (лат. Chlorum), Cl - химический элемент VII группы периодической системы Менделеева, атомный номер 17, атомная масса 35,453; относится к семейству галогенов.
Xлор получен впервые в 1774 К. Шееле взаимодействием соляной кислоты с пиролюзитом МnO2. Однако только в 1810 Г. Дэви установил, что хлор - элемент и назвал его chlorine (от греческого chloros - жёлто-зелёный). В 1813 Ж.Л. Гей-Люссак пред-ложил для этого элемента название хлор.
При нормальных условиях (0 °С, 0,1 Мн/м2) жёлто-зелёный газ с резким раздражающим запахом. Природный хлор состоит из двух стабильных изотопов: 35Cl (75,77%) и 37Cl (24,23%). Искусственно получены радиоактивные изотопы с массовыми числами 32, 33, 34, 36, 38, 39, 40 и периодами полураспада Т1/2 соответственно 0,31; 2,5; 1,56 сек; 3,1*105 лет; 37,3; 55,5 и 1,4 мин. 36Cl и 38Cl используются как изотопные индикаторы.
Представляет собой зеленовато-желтый газ с резким раздражающим запахом, состоящий из двухатомных молекул. При обычном давлении он затвердевает при -101°С и сжижается при -34°С. Плотность газообразного хлора при нормальных условиях составляет 3,214 кг/м3, т.е. он примерно в 2,5 раза тяжелее воздуха и вследствие этого скапливается в низких участках местности, подвалах, колодцах, тоннелях.
При интенсивной утечке хлора используют распыленный раствор кальцинированной соды или воду, чтобы осадить газ. Место разлива заливают аммиачной водой, известковым молоком, раствором кальцинированной соды или каустика.
Основными причинами аварий являются: неудовлетворительное техническое состояние оборудования, нарушение требований организации опасных работ и недостаточное соблюдение технологической дисциплины, а также неудовлетворительная организация работ по пуску оборудования.
Поэтому необходимо уметь проводить оценку химической обстановки.
Цель курсовой работы по безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях – научиться правильно оценивать чрезвычайную ситуацию и рассчитать обстановку, с тем, чтобы правильно проводить эвакуацию населения и ликвидацию аварии.
Заключение
Требовалось определить:
- глубину зоны возможного заражения.
- площадь зоны фактического заражения.
- время действия источника заражения.
- возможные потери населения (% потерь)
- оценить обстановку и принять решение по защите населения.
В результате произведенных расчетов, получены следующие данные:
- Глубина заражения первичным облаком составляет 2,17 км.
- Глубина заражения вторичным облаком составляет 3,99 км.
- Площадь зоны фактического заражения составляет 3,42 км 2
-Время испарения разлитого хлора (время действия источника заражения) составляет 53минуты.
Возможные потери населения составляют 1, 7 тыс. человек.
В том числе:
- легкой степени: 0,42 тыс. чел.
- средней и тяжелой степени: 0,68 тыс. чел.
- с летальным исходом: 0,59 тыс. чел.
Эффективным способом химической защиты является укрытие персонала химически опасных объектов и населения в защитных сооружениях гражданской обороны, прежде всего в убежищах, обеспечивающих защиту органов дыхания от АХОВ. Особенно применим этот способ защиты к персоналу, поскольку значительная часть химически опасных объектов - до 70-80% - имеют убежища различных классов, причем убежищами с тремя режимами вентиляции располагают до 30% из них. Население необходимо обеспечить средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и средствами индивидуальной защиты кожи.
Список литературы
1. Амбросьев В.А. Учебник жизнедеятельности: учебник для вузов. -М.: Юнити, 1998. 152с.
2. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для студентов инженерных специальностей/под ред. Б.Г. Лавцевич. - Новокузнецк, СибГИУ, 1999. - 291 с.
3. Гринин А.С. Экологическая безопасность. Защита территорий и населения при чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. — М.: Гранд, 2002. - 323 с.
4. Иванов К.А. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для студентов вузов / К.А. Иванов. — М.: Графика, 1999. -124с.
5. Мастрюков Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебник для студентов высших учебных заведений / Б.С. Мастрюков. - 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.
6. Николаев Н.С. Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса / Н.С. Николаев, И.М. Дмитриев. -М.: Агропромиздат, 1990. - 118 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения
46 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
1.1. Герой и персонаж литературного произведения …61.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11РазвернутьСвернуть
1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
ЛИТЕРАТУРА…41
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 51.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.2 Предупреждение преступности 29
2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
2.2 Типология личности преступника 39
2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
сексуального характера….…64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Дипломная работа:
Изучение социально-психологических характеристик спортивной туристической группы
113 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Специфика туристической группы как малой социальной группы. 7
1.1. Понятие малой группы в психологической науке. 71.2. Психология туристской группы как малой социальной группы 23РазвернутьСвернуть
1.3.Социально-психологические характеристики туристической группы 38
Выводы по первой главе. 53
Глава 2. Изучение социально-психологических характеристик спортивных туристических групп. 56
2.1. Описание методов и методик исследования. 56
2.2. Результаты исследования. 59
2.3. Обсуждение результатов исследования. 81
Выводы по второй главе. 90
Заключение. 92
Список использованной литературы. 94
Приложения. 97
-
Курсовая работа:
Криминалистическая характеристика преступных групп занимающихся незаконным оборотом наркотиков
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
§ 1. Понятие и содержание криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств 6§ 2. Типичные способы совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств преступной группой 16РазвернутьСвернуть
§ 3. Соотношение криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств с обстоятельствами, подлежащими доказыванию 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 32
-
Курсовая работа:
Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности
32 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
1.1. Характеристики педагогической деятельности 51.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
1.4. Мотивация и центрация 10
Глава 2. Педагогические функции и умения 12
2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
2.2. Педагогические умения 14
Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
3.2. Стиль педагогической деятельности 23
3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
Заключение. 29
Список используемой литературы. 33
-
Дипломная работа:
Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 71.2 Профессиональная мотивация 14РазвернутьСвернуть
1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
3.1 Организация исследования 39
3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БезработицаСледующая работа
Бизнес план парикмахерской




-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"
30 страниц(ы)
1.1. История организации …. 3
1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…
1.3. Организация в цифрах….
1.4.Базовые документы организации….1.5.Структура организации ….РазвернутьСвернуть
1.6.Организация глазами сотрудников…
1.7.Организация глазами клиентов….
1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….
1.9. Событие в организации….
Приложения ….15
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Создание и правовая основа деятельности ООН….6
2. Структура и функции ООН….11
3. Основные аспекты деятельности ООН на современном этапе….22Заключение….26РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….27
-
Дипломная работа:
Психолого-педагогические условия экономического воспитания младших школьников
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
8
1.1 Теоретический обзор проблем экономического воспитания младших школьников8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности воспитания детей младшего школьного возраста 12
1.3 Роль семьи в экономическом воспитании младших школьников 17
ГЛАВА 2. ВВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
22
2.1 Основные цели, задачи и принципы экономического воспитания младших школьников
22
2.2 Психолого-педагогические условия экономического воспитания
младших школьников
26
2.3 Формы экономического воспитания младших школьников 30
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
41
3.1 Описание методики диагностирования сформированности экономических представлений у младших школьников
41
3.2 Экспериментальное исследование уровня сформированности экономических представлений у младших школьников
46
3.3 Интерпретация результатов исследования и оценка экономической воспитанности младших школьников
47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введе-ние….3
Глава I. Понятие источников земельного пра-ва….5
§1 Признаки источников земельного пра-ва….5§2 Действие нормативно-правовых актов по террито-рии….7РазвернутьСвернуть
§3 Действие нормативно-правовых актов по време-ни….8
§4 Действие нормативно-правовых актов по кругу лиц…10
Глава II. Законы и подзаконные нормативно правовые акты
(система источников земельного пра-ва)…12
§1 Конституционные зако-ны…12
§2 Федеральные законы….15
§3 Подзаконные нормативно-правовые акты….21
§4 Международные догово-ры….27
§5 Разъяснения судов. Судебная практика как источник
земельного пра-ва…28
Глава III. Соотношение норм земельного права и других отраслей права
(административного, экологического, уголовно-го)….30
Заключе-ние….34
Список использованной литерату-ры….36
-
Дипломная работа:
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬННЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1. Социальное развитие: понятие и значение1.2. Социальное развитие страны в условиях рыночной экономикиРазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы социального развития
ГЛАВА 2.КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
2.1. Краткая характеристика муниципального образования
2.2. Анализ состояния социальной сферы муниципального образования
2.3. Мониторинг социального развития Кемеровского городского округа
ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬ-НОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. Оценка уровня социального развития
3.2. Пути развития социальной сферы муниципального образования
3.3. Прогноз развития муниципального образования
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Отношения со сверстниками. Любовь и дружба
41 страниц(ы)
Введение…3
1. Психология юности в современных условиях….6
1.1Дружба и любовь….8
1.2 Психология дружбы…9
1.2.1Типы дружбы…121.3 Психология любви….13РазвернутьСвернуть
2. Программа исследования18
2.1 I этап: изучение особенностей содержание ценностных ориентаций старшеклассников в отношениях со сверстниками на основе системы альтернативных ценностных суждений Н.И.Лапина…19
2.2 Исследование противоречивого характера ценностных установок старшеклассников с помощью методики Ш.Шварца….25
2.3 Обобщенный анализ результатов исследования….34
Выводы….37
Заключение…39
Список литературы…40
-
Курсовая работа:
Система социальной защиты населения и пути ее реформирования
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ….6
1.1 Социальная защита населения как экономическая категория, ее основные принципы и задачи….61.2 Экономические модели социальной защиты в развитых странах….10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ….13
2.1 Особенности систем социальной защиты в странах ЕС….13
2.2 Проблемы и пути реформирования систем социальной защиты
в развитых странах…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
-
Контрольная работа:
Порядок организации проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования
19 страниц(ы)
1. Какой порядок организации проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования установлен действующим законодательством? …32. Административные правонарушения на транспорте и в области дорожного движения: общая характеристика и виды правонарушений (глава 11, 12 КоАП РФ). Раскрыть 4-5 составов….8РазвернутьСвернуть
Задача….19
Список использованных источников….20
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 5
1.1 Понятие производительности труда 5
1.2 Показатели и методы измерения производительности труда 72. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 14РазвернутьСвернуть
2.1 Методы оценки результативности труда персонала 14
2.2 Производительность труда персонала и методы ее оценки 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Практическая работа:
34 страниц(ы)
Судебно медицинское исследование вещественных доказательств и дел о нарушениях в профессиональной деятельности медицинского персонала1. Механическая асфиксия, ее виды….3РазвернутьСвернуть
2. Общие признаки задушения при наружном и внутреннем исследовании
трупа ….4
3. Повешение, характерные признаки. Судебно-медицинское заключение осмотра петли и узлов.
Странгуляционная борозда, ее диагностические особенности….8
4. Особенности механических повреждений при удавлении руками….12
5. Сдавливание груди, живота, выявляемые при этом повреждении признаки.12
6. Закрытие рта, носа, дыхательных путей инородными предметами. Аспирация инородными телами и рвотными массами….14
7. Утопление, его признаки. Определение давности нахождения трупа в воде.16
8. Вопросы, разрешаемые судебно-медицинской экспертизой при смерти от механической асфиксии…20
Задача 1….22
Задача 2….27
Задача 3….29
Список использованной литературы….32