СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Характеристика АХОВ (Хлор) - Курсовая работа №12866

«Характеристика АХОВ (Хлор)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение

1. Характеристика АХОВ (по выданному заданию - хлор)

2. Способы предотвращения аварии, защита от АХОВ

3. Задание

4. Расчет химической обстановки (по выданному заданию)

Выводы

Заключение

Литература


Введение

Всего в России функционируют 3300 объектов экономики, располагающих значительными запасами опасных химических веществ. Более 35% из них имеют запасы хора.

Хлор (лат. Chlorum), Cl - химический элемент VII группы периодической системы Менделеева, атомный номер 17, атомная масса 35,453; относится к семейству галогенов.

Xлор получен впервые в 1774 К. Шееле взаимодействием соляной кислоты с пиролюзитом МnO2. Однако только в 1810 Г. Дэви установил, что хлор - элемент и назвал его chlorine (от греческого chloros - жёлто-зелёный). В 1813 Ж.Л. Гей-Люссак пред-ложил для этого элемента название хлор.

При нормальных условиях (0 °С, 0,1 Мн/м2) жёлто-зелёный газ с резким раздражающим запахом. Природный хлор состоит из двух стабильных изотопов: 35Cl (75,77%) и 37Cl (24,23%). Искусственно получены радиоактивные изотопы с массовыми числами 32, 33, 34, 36, 38, 39, 40 и периодами полураспада Т1/2 соответственно 0,31; 2,5; 1,56 сек; 3,1*105 лет; 37,3; 55,5 и 1,4 мин. 36Cl и 38Cl используются как изотопные индикаторы.

Представляет собой зеленовато-желтый газ с резким раздражающим запахом, состоящий из двухатомных молекул. При обычном давлении он затвердевает при -101°С и сжижается при -34°С. Плотность газообразного хлора при нормальных условиях составляет 3,214 кг/м3, т.е. он примерно в 2,5 раза тяжелее воздуха и вследствие этого скапливается в низких участках местности, подвалах, колодцах, тоннелях.

При интенсивной утечке хлора используют распыленный раствор кальцинированной соды или воду, чтобы осадить газ. Место разлива заливают аммиачной водой, известковым молоком, раствором кальцинированной соды или каустика.

Основными причинами аварий являются: неудовлетворительное техническое состояние оборудования, нарушение требований организации опасных работ и недостаточное соблюдение технологической дисциплины, а также неудовлетворительная организация работ по пуску оборудования.

Поэтому необходимо уметь проводить оценку химической обстановки.

Цель курсовой работы по безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях – научиться правильно оценивать чрезвычайную ситуацию и рассчитать обстановку, с тем, чтобы правильно проводить эвакуацию населения и ликвидацию аварии.


Заключение

Требовалось определить:

- глубину зоны возможного заражения.

- площадь зоны фактического заражения.

- время действия источника заражения.

- возможные потери населения (% потерь)

- оценить обстановку и принять решение по защите населения.

В результате произведенных расчетов, получены следующие данные:

- Глубина заражения первичным облаком составляет 2,17 км.

- Глубина заражения вторичным облаком составляет 3,99 км.

- Площадь зоны фактического заражения составляет 3,42 км 2

-Время испарения разлитого хлора (время действия источника заражения) составляет 53минуты.

Возможные потери населения составляют 1, 7 тыс. человек.

В том числе:

- легкой степени: 0,42 тыс. чел.

- средней и тяжелой степени: 0,68 тыс. чел.

- с летальным исходом: 0,59 тыс. чел.

Эффективным способом химической защиты является укрытие персонала химически опасных объектов и населения в защитных сооружениях гражданской обороны, прежде всего в убежищах, обеспечивающих защиту органов дыхания от АХОВ. Особенно применим этот способ защиты к персоналу, поскольку значительная часть химически опасных объектов - до 70-80% - имеют убежища различных классов, причем убежищами с тремя режимами вентиляции располагают до 30% из них. Население необходимо обеспечить средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) и средствами индивидуальной защиты кожи.


Список литературы

1. Амбросьев В.А. Учебник жизнедеятельности: учебник для вузов. -М.: Юнити, 1998. 152с.

2. Безопасность жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Учебное пособие для студентов инженерных специальностей/под ред. Б.Г. Лавцевич. - Новокузнецк, СибГИУ, 1999. - 291 с.

3. Гринин А.С. Экологическая безопасность. Защита территорий и населения при чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / А.С. Гринин, В.Н. Новиков. — М.: Гранд, 2002. - 323 с.

4. Иванов К.А. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие для студентов вузов / К.А. Иванов. — М.: Графика, 1999. -124с.

5. Мастрюков Б.С. Безопасность в чрезвычайных ситуациях: учебник для студентов высших учебных заведений / Б.С. Мастрюков. - 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336 с.

6. Николаев Н.С. Гражданская оборона на объектах агропромышленного комплекса / Н.С. Николаев, И.М. Дмитриев. -М.: Агропромиздат, 1990. - 118 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методика обучения написанию сочинения-характеристики героя на уроках литературного чтения

    46 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
    1.1. Герой и персонаж литературного произведения …6
    1.2. Сочинение-характеристика героя как вид творческой деятельности на уроках литературного чтения …11
    1.3. Технология работы над системой художественных образов…16
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…25
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ-ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕРОЯ
    2.1. Программа опытно-педагогической работы…26
    2.2. Содержание опытно-педагогической работы …31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…39
    ЛИТЕРАТУРА…41
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ …45
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ…46
  • Дипломная работа:

    Уголовно- правовая и криминологическая характеристика преступления связанных с насильственными действиями сексуального характера

    75 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 5
    1.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5
    1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
    1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
    1.2.2 Предупреждение преступности 29
    2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
    2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
    2.2 Типология личности преступника 39
    2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
    3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
    3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
    3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
    сексуального характера….…64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
  • Дипломная работа:

    Изучение социально-психологических характеристик спортивной туристической группы

    113 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Специфика туристической группы как малой социальной группы. 7
    1.1. Понятие малой группы в психологической науке. 7
    1.2. Психология туристской группы как малой социальной группы 23
    1.3.Социально-психологические характеристики туристической группы 38
    Выводы по первой главе. 53
    Глава 2. Изучение социально-психологических характеристик спортивных туристических групп. 56
    2.1. Описание методов и методик исследования. 56
    2.2. Результаты исследования. 59
    2.3. Обсуждение результатов исследования. 81
    Выводы по второй главе. 90
    Заключение. 92
    Список использованной литературы. 94
    Приложения. 97
  • Курсовая работа:

    Криминалистическая характеристика преступных групп занимающихся незаконным оборотом наркотиков

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    § 1. Понятие и содержание криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств 6
    § 2. Типичные способы совершения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств преступной группой 16
    § 3. Соотношение криминалистической характеристики преступных групп, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств с обстоятельствами, подлежащими доказыванию 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 32
  • Курсовая работа:

    Характеристики, предметное содержание, мотивация функции и стили педагогической деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Характеристики, предметное содержание и мотивация педагогической деятельности. 5
    1.1. Характеристики педагогической деятельности 5
    1.2. Предметное содержание педагогической деятельности 6
    1.3. Мотивация педагогической деятельности 7
    1.4. Мотивация и центрация 10
    Глава 2. Педагогические функции и умения 12
    2.1. Основные функции педагогической деятельности 12
    2.2. Педагогические умения 14
    Глава 3. Стиль педагогической деятельности 21
    3.1. Общая характеристика стиля деятельности 21
    3.2. Стиль педагогической деятельности 23
    3.3. Виды стилей педагогической деятельности 23
    3.4. Стили педагогической деятельности в зависимости от ее характера 25
    Заключение. 29
    Список используемой литературы. 33
  • Дипломная работа:

    Влияние личностных характеристик и мотивации к работе на успешность профессиональной деятельности

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1 Эффективность деятельности и профессиональная адаптация 7
    1.2 Профессиональная мотивация 14
    1.3 Успешность профессиональной деятельности 17
    2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И МОТИВАЦИИ К РАБОТЕ НА УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 29
    2.1 Влияние мотивации на эффективность деятельности работника 29
    2.2 Влияние личностных характеристик на профессиональную деятельность 31
    2.3 Как повысить мотивацию сотрудников 34
    3. ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ И МОТИВАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА НА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ В РАБОТЕ 39
    3.1 Организация исследования 39
    3.2 Анализ результатов исследования на констатирующем этапе 40
    3.3 Коррекционная программа для повышения мотивации и эффективности в работе 46
    3.4 Анализ результатов коррекционной программы 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61-74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Безработица

Следующая работа

Бизнес план парикмахерской
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора