СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сентиментализм и его характеристика. представители русского сентиментализма. - Контрольная работа №12998

«Сентиментализм и его характеристика. представители русского сентиментализма.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: evgenia

Содержание

Содержание

Введение….2

1. Сентиментализм и его характеристика….3

1.1. Сентиментализм в английской литературе….3

1.2. Сентиментализм во французской литературе….5

1.3. Сентиментализм в русской литературе….5

2. Н.М.Карамзин как представитель русского сентиментализма….….7

3. Пример - повесть Карамзина «Бедная Лиза» написана методом сентиментализма….10

Заключение….14

Список литературы….16


Введение

Введение

Объектом литературы всегда была и остается, говоря словами Пушкина, «судьба человеческая, судьба народная». О человеке и народе художник рассказывает языком живых образов и живых картин, обогащая их дарами своего сердца и достигая тем самым огромной силы эмоционального воздействия.

Главный пафос в литературе периода Просвещения - антифеодальный. Идеи просвещенной монархии постепенно сменялись республиканскими идеями. Одно из главных изданий времени - «Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремесел», в котором участвовали Дидро, Монтескье, Вольтер.

Крупные писательские имена, кроме названных - Дефо, Филдинг, Лессинг, Стерн, Руссо, Шеридан, Бомарше, Шиллер, Лесаж, Ричардсон, Парни, Бернс, Гете, Кантемир, Ломоносов, Сумароков, Княжнин, Фонвизин, Новиков, Радищев, Крылов, Державин.

Сентиментализм - литературное направление, в центре которого было чувство, а не разум, как было характерно для литературы Просвещения. Главной фигурой в этом направлении был английский писатель Стерн, автор «Сентиментального путешествия». Были и сентименталисты, прибегавшие к иронической стилистике (Руссо и Дидро).

В России сентиментализм получил широкое распространение. Прежде всего это Карамзин с его знаменитой фразой в повести «Бедная Лиза»: «И крестьянки любить умеют». Были и другие интересные пи


Заключение

Заключение

Главным художественным языком Просвещения был классицизм, унаследованный от XVII века. Этот стиль отвечал рационалистической природе просветительского мышления и его высоким нравственным принципам. Отстаивая демократическое направление искусства, просветители ввели в литературу нового героя, простолюдина, в качестве положительного образа, они воспели и прославили его труд, его мораль, они изобразили сочувственно и проникновенно его страдания. Они прославили силу человеческого разума, призвали на суд разума идеологию и государственные учреждения феодализма. Все, что не отвечало принципу разумности, что не содействовало благосостоянию народа, осуждалось ими на уничтожение.

Крупные писательские имена: Дефо, Филдинг, Лессинг, Стерн, Руссо, Шеридан, Бомарше, Шиллер, Лесаж, Ричардсон, Парни, Бернс, Гете, Кантемир, Ломоносов, Сумароков, Княжнин, Фонвизин, Новиков, Радищев, Крылов, Державин и др.

Сентиментализм - умонастроение в западноевропейской и русской культуре и соответствующее литературное направление в XVIII и в начале XIX века. Доминантой «человеческой природы» сентиментализм объявил чувство, а не разум, что отличало его от классицизма. Не порывая с Просвещением, сентиментализм остался верен идеалу нормативной личности, однако условием её осуществления полагал не «разумное» переустройство мира, а высвобождение и совершенствование «естественных» чувств. По происхождению (или по убеждениям) сентименталистский герой - демократ; богатый духовный мир простолюдина - одно из основных открытий и завоеваний сентиментализма.

Наиболее выдающиеся представители сентиментализма - Джеймс Томсон, Эдуард Юнг, Томас Грей, Лоренс Стерн (Англия), Жан Жак Руссо (Франция), Николай Карамзин (Россия).

Таким образом, сентиментализм, как новое литературное направление, возникнув во II половине XVIII в. внесла огромный вклад в мировую литературу. Зародившись в 60-е годы, в России сентиментализм сыграл важную роль в жизни русской литературы. Чувствительность легла в основу многих произведений писателей этого периода. Рассмотрев и проанализировав произведения сентименталистов, мы находим, что высшей мерилой всех ценностей в их произведениях является природа, они её противопоставляют несправедливым порядком феодального общества. Самой высшей из чувств, сентименталисты считали способность человека отзываться на радости и страдания других.

Рассматривая творчество крупнейшего представителя русского сентиментализма - Н. М. Карамзина мы хотим отметить, что именно в его творчестве наиболее ярко и полно раскрываются художественные возможности этого направления. В его романе «Письма русского путешественника» красочно рисуются картины природы, описываются памятники истории и культуры. Он дает оценку общественного строя стран, которые посещает. Читая о странах, описываемых в «письмах» мы находим, что наиболее положительно он отзывается о Швейцарии, а не доволен обстановкой, которая царит в Германии. Другие произведения созданные пером Карамзина также основаны на «чувствительности


Список литературы

Список литературы

1. Аленко Е.М., Васильева Т.Н. История зарубежной литературы. - М.: Инфра-М, 2006.

2. Артаманов С.Д. История зарубежной литературы. 3-изд. - М.: Норма, 2007.

3. Проблемы просвещения в мировой литературе./Под ред. Б. И. Пуришева. - М.: Инфра-М, 2005.

4. Благой Д.Д. История русской литературы. 4 изд. - М.: Пресс, 2006.

5. Дьюги Г. Сентиментализм в исторических произведениях Н. М. Карамзина.- т. I. 1962.

6. Иванов И. Карамзинское направление и его идейное содержание. Санкт-Петербург : 1898

7. Канунова Ф. З К эволюции сентиментализма Н. М. Карамзина Томск; 1962,

8. Конунова Ф. З.

9. Кафанова О.Б. Н.М.Карамзин и западноевропейский театр /Русская литература и зарубежное искусство/ - Ленинград; 1986

10. Кочеткова Н.Д. Русский сентиментализм – “Наука”; 1978

11. Савельева Л.И. Античность в поэзии классицизма и сентиментализма: Карамзин, Дмитриев. Казань: 1980

12. Штранге М.М. Русское общество и Французская революция 1789-1794 гг. М.:1956


Тема: «Сентиментализм и его характеристика. представители русского сентиментализма.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 880 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Понимание и перевод профессионального сленга

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОНИМАНИЯ И ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА 9
    1.1 Понятие профессионального сленга в лингвистике 9
    1.2 Особенности профессионального сленга и способы его перевода 15
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЕВОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЛЕНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 23
    2.1 Характеристика материала и исследовательского тезауруса 23
    2.2 Англо-русский языковой контакт и профессиональный жаргон в сфере бытовых услуг 29
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Дипломная работа:

    Быт и нравы русского зарубежья в воспоминаниях Н. Берберовой «Курсив мой»: историко-литературный и методический аспекты изучения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. МЕМУАРЫ И АВТОБИОГРАФИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ХХ ВЕКА: ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА 7
    1.1. Мемуарно-автобиографическая проза: теоретический аспект исследования 7
    1.2. Мемуарно-автобиографическая проза литературы русского зарубежья 13
    1.3. Особенности бытования жанра автобиографии в литературе русского зарубежья 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 25
    ГЛАВА II. АВТОБИОГРАФИЯ Н. БЕРБЕРОВОЙ «КУРСИВ МОЙ»: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ КНИГИ 26
    2.1. Творческий путь Н. Берберовой 26
    2.2. «Курсив мой» Н. Берберовой: особенности жанра 32
    2.3. Идейно-тематическое своеобразие книги 40
    2.4. Методические аспекты изучения литературы русского зарубежья в школе 46
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • ВКР:

    Этнолексика казахского языка на материале романа а.нурпеисова «кровь и пот»

    103 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы изучения этнокультурной лексики
    1.1. Изучение этнокультурной лексики казахского языка и понятийный аппарат.….6
    1.2. Понятие этнолексики и различные его определения.18
    1.3. Об источниках изучения этнокультурной лексики.31
    Выводы.37
    2. Историко-этимологические и лексико-семантические основы этнокультурной лексики казахского языка
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.3. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.71
    2.4. Виды заданий и упражнения по изучению истории татарского языка в школе.79
    Выводы.37
    3. Этнокультурное образование в Казахстане. Методические основы использования этнолексики в изучении казахского языка
    3.1. Методика анализа и использования этнолексики в изучении казахского языка в сопоставлении с русским языком.….50
    3.2. Образцы упражнений для использования этнолексики в обучении казахскому языку в сопоставлении с русским языком.56
    Выводы.37
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода британских биографических кинофильмов на русский язык (на материале фильма “The queen” — «королева»)

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования особенностей перевода британских биографических кинофильмов на русский язык 7
    1.1. Биографический фильм как объект исследования. Трудности определения биографического жанра 7
    1.2. Основные виды переводческих трансформаций 10
    1.3. Особенности перевода киносценария биографического фильма 19
    Выводы по главе I 27
    Глава II. Анализ перевода британского биографического фильма “The Queen” — «Королева» на русский язык 29
    2.1. Лингвостилистические особенности речи королевы и членов королевской семьи на материале фильма “The Queen” 30
    2.2. Анализ переводческих трансформаций и приёмов, использованных при переводе британского биографического фильма “The Queen” на русский язык 37
    2.2.1. Грамматические переводческие трансформации 37
    2.2.2. Лексические переводческие трансформации 39
    2.2.3. Комплексные переводческие трансформации 41
    Выводы по главе II 43
    Заключение 45
    Список использованной литературы 48
  • Реферат:

    Личность и социальные ценности

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие личность: неразрывность природно-биологического, социально-физиологического и культурно-психологического начал в человеке 4
    2 Понятие ценностей, их природа 8
    3 Социальные ценности и социализация личности 11
    Заключение 21
    Список использованной литературы 23
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода и локализации художественных фильмов

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
    1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 7
    1.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11
    1.3. Способы создания комического эффекта 14
    1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
    1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
    1.5. Локализация как особый вид перевода 28
    Выводы по Главе 1 31
    Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
    2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
    2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
    2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры

    36 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….2
    ГЛАВА I Теоретические и методические основы декоративно-прикладного искусства в развитии художественной культуры у детей старшего дошкольного возраста …7
    1.1. Исследования отечественных педагогов в истории развития народных промыслов…7
    1.2. История дымковской игрушки….9
    1.3. Современные возможности ознакомления детей старшего дошкольного возраста с дымковской росписью….13
    1.4. Художественная организация среды в дошкольном учреждении при ознакомлении детей с народной игрушкой….18
    ГЛАВА II
    Приобщение детей старшего дошкольного возраста с дымковской игрушкой в развитии художественной культуры…22
    2.1. Интегрированный урок трудового обучения и изобразительного искусства…22
    2.2. Анализ результатов исследования….…27
    2.3 . Психолого-педагогические выводы….29
    Заключение….32
    Список используемой литературы….….34
    Приложение.
  • Дипломная работа:

    Ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством

    56 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    I ГЛАВА: Теоретические основы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством…7
    1.1. Декоративно-прикладное искусство, его виды….…7
    1.2. Дымковская игрушка…14
    1.3. Организация художественной среды в дошкольном учреждении
    и современные возможности ознакомления с дымковской
    игрушкой….….17
    II ГЛАВА: Практическое использование теоретического материала в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста дымковской
    игрушкой….27
    2.1. Характеристика базы проведения практической работы и детей
    исследованной группы….….27
    2.2. Определение уровня сформированности технических
    навыков и умений на занятиях в группе…30
    2.3. Эффективность использования дымковской народной игрушки
    в формировании технических навыков и умений
    на занятиях в группе….…36
    Заключение….…44
    Список используемой литературы….….47
    Приложение…49
    Приложение 1….….49
    Приложение 2….….52
  • Курсовая работа:

    Заработной плата и её связь с производительностью труда

    38 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….…2
    I. СУЩНОСТЬ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЕЁ СВЯЗЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА….4
    1.1. Заработная плата как экономическая категория …4
    1.2. Организация оплаты труда в современных условиях….…9
    1.3. Оплата труда и производительность….….13
    1.4. Формы и системы оплаты труда….15
    1.5. Задачи учета и анализа труда и заработной платы….20
    II. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БАБАЕВСКИЙ МАСЛОЗАВОД»….…22
    2.1. Краткая характеристика предприятия «Бабаевский маслозавод».22
    2.2. Анализ трудовых ресурсов предприятия….24
    2.3. Эффективность использования трудовых ресурсов….31
    Заключение….36
    Список используемой литературы….37
    Приложение…. 39


  • Курсовая работа:

    Сбор, паспортизация и учет шишек, плодов и семян

    48 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….2
    Глава 1. Сбор, паспортизация и учет шишек, плодов и семян….….4
    1.1. Проверка качества семян….10
    Глава 2. Сбор шишек и плодов в ГУ ГЛПР «Семей орманы»….….14

    2.1. Хозяйственная характеристика филиала….….14
    2.2. Сбор шишек и плодов….…15
    2.3 Хранение шишек сосны….….23
    2.4. Переработка шишек….….25
    2.5. Машины и устройства для сбора и обработки семян….….31
    Заключение….37
    Список использованной литературы….….39
    Приложение ….….41
  • Контрольная работа:

    Основы права. Россия - социальное государство

    21 страниц(ы) 

    Содержание
    1. Что такое право…3
    1.1. Признаки права….4
    1.2. Представления о праве и понятия права….4
    1.2.1. Позитивистское правопонимание….5
    1.2.2. Правопонимание философско-правовых школ….5
    1.2.2.1. Естественно-правовая школа….6
    1.2.2.2. Либертарно-юридическая школа…. 6
    2. России – социальное государство….7
    2.1. Становление социального государства….7
    2.2. Признаки социального государства….14
    2.3. Функции социального государства…15
    2.4. Проблемы создания социального государства в России….17
    2.5. Дмитрий Медведев: Россия – это социальное государство…18
    3. Основания прекращения трудового договора по
    инициативе работодателя….18
    Список литературы…. 20
  • Курсовая работа:

    Возникновение и развитие биржи

    20 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Возникновение и развитие биржи.
    2. Основные виды товарных бирж.
    3. Биржевые товары.
    4. Котировка цен на бирже.
    5. Биржевые операции.
    6. Этапы создания товарной биржи.
    7. Товарные биржи России сегодня.
    8. Важнейшие центры биржевой торговли в мире.
  • Курсовая работа:

    Понятие и сущность «Макрос

    28 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….….2
    1. Понятие и сущность «Макрос»….….…3
    2. Запись макроса….….5
    3. Макросы Word….8
    4. Макросы Excel….16
    5. Основы офисного программирования….20
    Заключение….27
    Список литературы…28
    .
  • Контрольная работа:

    Особенности развития политической мысли в России

    19 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….2
    Глава I
    Возникновение и специфика российской политической мысли….….3
    1.1 Возникновение политических идей в России….….….3
    1.2 Специфика российской политической мысли….….….5
    Глава II
    Основные направления развития Российской политической мысли….7
    2.1 Влияние французского просвещения на развитие Российской политической мысли….….7
    2.2 Либеральная политическая мысль….….8
    2.3 Русский консерватизм….….9
    2.4 Политический радикализм….10
    2.5 Русская политическая мысль XIX - начала XX веков
    Особенности и основные направления развития русской политической мысли в период XIX - начала XX веков….11
    Заключение….17
    Список используемой литературы….19
  • Курсовая работа:

    Аппликация

    38 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава I. СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬГОГО ВОЗРАСТА
    5
    1. Понятие художественного творчества 5
    2. Особенности художественного творчества дошкольников 6
    3. Основные условия и средства развития художественного творчества детей дошкольного возраста
    7
    Глава II. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ АППЛИКАЦИЕЙ ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    9
    1. Развитие личности ребенка средствами аппликации 9
    2. Понятие «аппликация», ее виды и технические приемы 10
    3. Содержание работы по аппликации в разных возрастных группах 14
    4. Материалы и оборудование по аппликации 18
    5. Занимательные занятия интегрированного характера по аппликации 22
    6. Развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста путем использования занимательных занятий аппликацией
    25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    ЛИТЕРАТУРА 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 39