У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Правила делового общения по телефону» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: vball5
Содержание
Введение
1. Телефонные переговоры: особенности этики
2. Основные приемы ведения переговоров по телефону
3. Этикет мобильной связи
Список литературы
Введение
Телефонные разговоры – составная часть делового общения. Значительная часть служебных контактов с партнерами, чиновниками, клиентами происходит именно по телефону. Грамотное использование возможностей телефонной связи весьма эффективно экономит драгоценное время. Однако незнание телефонного этикета наносит непоправимый вред репутации и имиджу делового человека.
Сегодня нет такого публичного места, где не слышно было бы чужих телефонных разговоров. Само по себе это не было бы проблемой, ведись они в корректной форме. Но это не так. Окружающие вынуждены выслушивать чужие частные разговоры, зачастую сопровождаемые интимными подробностями. Изначально призванные облегчить жизнь, сотовые телефоны при отсутствии культуры использования могут сделать ее невыносимой.
В США и Европе начали пользоваться мобильной связью, а, следовательно, и столкнулись с проблемой телефонного хамства, гораздо раньше нас. Средства массовой информации начали активно обсуждать наболевшую тему, описывая немало трагикомичных и даже шокирующих случаев. Под их воздействием развернулись нешуточные кампании по ограничению пользования мобильной связью в публичных местах.
Цель настоящей работы – рассмотреть правила пользования современной телефонной связью.
Задачи работы: выделить особенности этики разговоров по телефону, приемов переговоров по телефону, охарактеризовать этические правила разговоров по мобильному телефону.
Источники написания работы: учебные пособия по этикету и деловому общению, материалы статей периодических изданий.
Заключение
Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода.
Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров.
Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.
Сходство этических правил деловой беседы и телефонного разговора заключается в возможности перенесения основных этапов подготовки и проведения с очной на телефонную беседу. Помимо сходства с очной беседой телефонному разговору присущи специфические особенности. Эти особенности определяются тем, что собеседники не видят друг друга и зачастую телефонный разговор возникает для одной из сторон неожиданно, нарушая при этом предшествующий ход событий: очную беседу одного из абонентов, выполнение им какой-либо важной или срочной работы и т.п. Такую возможность следует предусматривать всегда, когда мы звоним кому-либо. Это должно накладывать определенный отпечаток на наше поведение.
В заключение можно сказать о деловом телефонном разговоре то, что правильно общаться по служебному телефону очень важно. Относительно этикета здесь много нюансов, начиная от тембра голоса, цели разговора и заканчивая тем, как правильно попрощаться с собеседником
Список литературы
1. Булыгина А. А. Этика и технология делового общения: Курс лекций. – Новосибирск, НГАЭиУ, 2003. – 163 с.
2. Емельянова Ф.Н. Имидж фирмы и делового человека: Практ. пособие / Ф. Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов Б.М. – Чебоксары: СТБ, 2001. – 304 с.
3. Кирсанова М.В. Деловая переписка: Учеб. пособие / М. В. Кирсанова, Н. Н. Анодина, Ю. М. Аксенов; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 101 с.
4. Литвин А.Н. Деловой этикет / А. Н. Литвин. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 221 с.
5. Лосева О.А. Культура делового общения: Конспект лекций для студентов всех специальностей / О.А. Лосева; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2003. – 166 с.
6. Мартова Т.В. Этика деловых отношений: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 132 с.
7. Шелест Л.Г. Международный деловой протокол и этикет: Учеб. пособие Л. Г. Шелест ; М-во образования Рос. Федерации. Дельневост. гос. акад. экономики и упр. – Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 140 с.
8. h**t://w*w.ibond.r*/reading.php?id=311
Тема: | «Правила делового общения по телефону» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Культура речи. Телефонный разговор.
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1. ТЕЛЕФОН КАК СРЕДСТВО РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ ….4
2. ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ…6
2.1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….62.2 ПОДГОТОВКА К ТЕЛЕФОННОМУ РАЗГОВОРУ….8РазвернутьСвернуть
2.3 ТЕХНИКА РЕЧИ РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ….9
2.4 ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА…10
2.5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ УДАЧНОГО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА.12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…18
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Дипломная работа:
Нормы речевого поведения на уроках иностранного языка и в других деловых контекстах
86 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА И РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Понятие культуры. Аспекты культуры речи 7
1.2 Речевая культура или речевое поведение….101.3 Понятие «норма» и «узус» 13РазвернутьСвернуть
1.4 Этикетные формы вежливости, культурные расхождения (преподаватель-преподаватель, ученик-преподаватель) 17
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА II. ДЕЛОВЫЕ КУЛЬТУРЫ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
2.1 Понятие деловой культуры 25
2.2 Нормы делового поведения англичан 30
2.3 Нормы делового поведения американцев 33
2.4 Сравнительный анализ делового поведения американцев, англичан и русских 37
Выводы по второй главе 41
ГЛАВА III. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НОРМ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВЫХ КОНТЕКСТАХ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ
3.1 Коммуникативное поведение учителя иностранного языка 42
3.2 Сопоставительный анализ коммуникативного поведения российского, английского и американского учителя иностранного языка 49
3.3 Этикетные формы вежливости в учебном процессе 61
Выводы по третьей главе 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЦИТИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
СПИСОК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИИ….….76
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Реферат:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Деловые отношения – важнейшая часть культуры менеджмента…
2. Виды делового общения…
3. Этапы делового общения…4. Функции делового общения…РазвернутьСвернуть
5. Спор, его цели и подходы….
6. Принципы ведения спора…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Исторические аспекты балансоведенияСледующая работа
Парадокс близнецов




-
Курсовая работа:
Американская ПРО (противоракетная оборона)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ США В ЕВРОПЕ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА 5
1.1. Причины и предпосылки формирования американской системы ПРО в Европе во второй половине XX века 51.2. Этапы формирования Американской ПРО в Европе во второй половине 20 века. 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АМЕРИКАНСКАЯ СИСТЕМА ПРО В ЕВРОПЕ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА. 17
2.1. Формирование новой концепции ПРО при Дж. Буше и ее трансформация при Б. Обама. 17
2.2. Проблемы и перспективы развития системы ПРО в Европе. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Доклад:
17 страниц(ы)
Введение
Осн.часть
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Учет реализации товаров в организации
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРОВ….4
1.1 Понятие товара. Основные стадии движения товаров в организации…41.2 Задачи учета товаров. Основные требования к бухгалтерскому учету товаров….5РазвернутьСвернуть
2 ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ….…6
2.1 Особенности учета реализации товаров в организации….…6
2.2 Документальное оформление реализации товаров в организации….10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…16
-
Курсовая работа:
Коммерческие расчеты в ипотечном кредитовании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ВИДЫ ИПОТЕКИ И ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ….….5
2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ИПОТЕКИ….….…9
3 РЫНОК ИПОТЕЧНЫХ КРЕДИТОВ….….134 ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ СДЕЛКИ ПО ИПОТЕЧНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ…. 20РазвернутьСвернуть
5 РАСЧЕТ КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА….24
6 РАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ СУММЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА.30
7 РАСЧЕТ АННУИТЕТА….….33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
ЛИТЕРАТУРА….….38
-
Курсовая работа:
Принципы воспитания воина в традиционной Японии
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 ВОСПИТАНИЯ САМУРАЕВ ….…
1.1 Основные принципы воспитание самураев ….…
1.2 Основные требования, предъявляемые к будущему самураю.…1.3 Морально-нравственная сторона воспитания самураев.….РазвернутьСвернуть
1.4 Значение меча для самураев ….
2 ИДЕОЛОГИЯ САМУРАЙСТВА ….….….
2.1 Кодекс самурайской чести….….
2.2 Значение харакири у самураев ….
2.3 Религиозные воззрения самураев ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
Курсовая работа:
Категория вины в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Основная характеристика гражданско-правовой ответственности …5
1.1 Понятие гражданско-правовой ответственности ….51.2 Условия гражданско-правовой ответственности ….6РазвернутьСвернуть
2 Вина как условие гражданско-правовой ответственности …10
2.1 Понятие вины, его соотношение с «риском» ….10
2.2 Формы вины ….13
2.3 Ответственность без вины ….15
3 Презумпция виновности в гражданском праве ….18
4 Анализ судебной практики ….21
Заключение …28
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
1.Специальная теория относительности Эйнштейна
2. Преобразования Лоренца в подвижной и неподвижных системах3.Следствия из преобразований теории относительности: изменение длины и времениРазвернутьСвернуть
4.Границы применимости законов классической механики
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Назначения и основные цели бизнес-плана….4
2. Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов….8Титульный лист…11РазвернутьСвернуть
Вводная часть….11
Анализ положения дел в отрасли…12
Сущность проекта….13
План маркетинга….14
Производственный план….…15
Организационный план….16
Оценка рисков….…17
Финансовый план….18
3. Основные этапы и проблемы разработки бизнес-плана…19
4. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий….23
Характеристика товара (продукции и услуг)…23
Оценка рынка….….23
Возможности (план) производства…24
Организационный план проекта….…25
Финансовый план….….26
Данные об исполнениях проекта….….28
Справка о состоянии рынка….28
Заключение….….32
Список используемой литературы….…34
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы предпринимательской деятельности.5
1.1 Содержание понятия «предпринимательская деятельность. Функции предпринимательства….….51.2 Виды предпринимательской деятельности…8РазвернутьСвернуть
1.3 Формы предпринимательской деятельности….11
2. Экономический анализ издержек производства и прибыли…17
2.1 Виды и структура предпринимательских издержек….17
2.2 Анализ и контроль издержек и прибыли….….21
2.3 Система управления затратами и прибылью в предпринимательской деятельности…25
Заключение….28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЧИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ 6
2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 122.1. Влияние СМИ на политику в эпоху глобализации 16РазвернутьСвернуть
2.2. СМИ и формирование глобальной культуры 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25