СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разрешение конфликтов при управлении персоналом. - Контрольная работа №13449

«Разрешение конфликтов при управлении персоналом.» - Контрольная работа

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: akimova

Содержание

Содержание:

Введение….….2

1. Понятие конфликта, его типы и функции….….3

2. Условия и факторы разрешения конфликтов…15

3. Роль руководителя в разрешении конфликтов.19

Заключение…23

Список литературы…24.


Введение

Конфликт - это наиболее острый способ разрешения значимых противоречий. Первый признак конфликта - наличие противоречий. Проблема несовпадения мнений, интересов, взглядов и т.п. Второе - это наличие противодействий. Конфликт всегда характеризуется насилием (имеется в виду не только физическое, но и психологическое насилие). Если говорить о конфликтах межличностного плана, то к насилию можно отнести ущерб, нанесенный в процессе общения (некорректное поведение, оскорбления и т.п.). Третий признак конфликта - сильные негативные эмоции, возникающие у оппонентов и ухудшение мнения о другом человеке. Проводились исследования, в котором предлагалось оценить различные качества оппонента до конфликта и после него. Как правило, оказывалось, что после конфликта характеристика становилась более негативной. Таким образом, если наличествуют все вышеперечисленные признаки - существует конфликт. Есть причины конфликта, связанные с общей ситуацией в обществе, в какой-либо отрасли промышленности, в организации. Существуют причины, связанные с руководителем конкретной организации, например, авторитарный стиль руководства. Ну и, наконец, проблемы, связанные с личностью оппонента. Таким образом, причины могут быть объективными, организационными, структурно-функциональными или социально-психологическими, личностными.

На сегодняшний день выработано два пути разрешения конфликта: когда оппоненты сами решают возникшие проблемы и когда они не могут решить их самостоятельно, и приглашают третью сторону - медиатора. К сожалению, в России мало развит профессиональный медиаторский бизнес.

Проведенные исследования показали, что большинство конфликтов в организациях разрешается с участием третьих лиц. Особенно высок процент такого участия в государственных структурах. Под третьими лицами подразумеваются не только психологи, но и друзья, родственники и просто случайные свидетели конфликта.


Заключение

Существо конфликта можно определить как отсутствие согласия между двумя и более сторонами (конкретные лица или группы). Каждая из участвующих в конфликте сторон делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое, поэтому конфликт ассоциируется с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, напряжением и другими эмоционально-негативными явлениями. Бытует мнение, что конфликт всегда нежелателен, что его надо немедленно разрешать, поскольку он разрушает человеческие взаимоотношения, отрицательно сказывается на результатах совместной работы.

Однако многие специалисты считают, что с точки зрения эффективного управления организациями некоторые конфликты могут быть не только полезны, но и желательны. Конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив и т.д. Это делает процесс выработки решения группой или отдельным руководителем более эффективным, дает возможность людям выразить свои мысли и чувства, удовлетворить потребности в уважении и власти. Это также помогает более эффективно выполнять планы, проекты и в результате создает условия для интенсивного развития организации. Очевидно, что чем раньше обнаружена проблемная ситуация социального взаимодействия, тем меньшие усилия необходимо приложить для того, чтобы разрешить ее конструктивно. Заблаговременное обнаружение социальных противоречий, развитие которых может привести к конфликтам, обеспечивается прогнозированием. Прогнозирование конфликтов заключается в обоснованном предположении об их возможном будущем возникновении или развитии.


Список литературы

Список литературы:

1. Баринов В. А., Баринов В. Н. Организационный подход к управлению конфликтами. – М., 2003

2. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. – М., 1999

3. Ладанов И. Д. Практический менеджмент. – М., 2000

4. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. – М., 2005

5. Чумиков А. Н. Управление конфликтами. – М., 1999


Тема: «Разрешение конфликтов при управлении персоналом.»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Управление персоналом в ООО

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Актуальные проблемы управления персоналом на российских предприятиях 6
    1.2 Процесс найма, отбора и приема персонала 9
    1.3 Специфика организации труда персонала 15
    1.4 Управление развитием персонала: аттестация, обучение, социальное развитие 16
    1.5 Управление кадровым резервом 22
    ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ООО «ВАГАНТ» 27
    2.1 Краткий обзор предприятия 27
    2.2 Реализация и эффективность решения задачи управления персоналом 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Шпаргалка:

    Ответы по управлению персоналом

    50 страниц(ы) 

    Вопросы по дисциплине «Управление персоналом»
    32. Концепции стратегий управления персоналом. Развитие теорий управления. Методы построения системы управления персоналом. Основные принципы управления персоналом.
    33. Кадровое, информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом. Службы управления персоналом. Задачи и современные функции. Система работы с персоналом.
    34. Кадровая политика предприятия. Сущность, основные направления и элементы. Типы кадровой политики. Цели, сущность и организация кадрового планирования.
    35. Источники организации найма персонала. Методы привлечения персонала. Профессиональный отбор персонала.
    36. Профессиональная ориентация и трудовая адаптация. Понятие карьеры. Выбор карьеры и фазы развития профессионала. Типовые модели карьеры. Управление деловой карьерой.
    37. Персонал организации. Виды структур персонала. Движение персонала и его анализ. Абсолютные и относительные показатели оборота и текучести кадров. Формирование кадрового резерва.
    38. Законодательная база управления персоналом. Трудовой договор. Контракты. Трудовое соглашение (содержание).
    39. Социально-психологические методы управления персоналом. Социально-психологические показатели. Экономические методы управления персоналом. Административные методы управления персоналом.
    40. Кадровые стратегии. Основные типы и формы стратегий. Классические стили руководства персоналом. Кооперативный стиль. «Кочинг» стиль. Многомерные стили управления персоналом.
    41.Понятие власти и авторитета. Свойства и виды власти. Структура власти. Субъект, объект, ресурсы и механизм власти в организации. Авторитет и его виды.
    42. Понятие оценки эффективности труда персонала. Основные функции оценки. Виды оценки. Методы оценки результативности труда, их отличительные особенности.
    43.Формы обучения персонала. Основные методы обучения персонала на рабочем месте и вне рабочего места. Аттестация, цели и задачи проведения. Методы проведения аттестации.
    44.Адаптация персонала. Виды адаптации (по уровню организации, по направленности).Технологии сопровождения в период адаптации. Стрессы. Виды, пути управления стрессами.
    45.Система работы с управленческим персоналом и ее элементы. Подбор и расстановка управленческого персонала. Подготовка и повышение квалификации управленческого персонала в современных условиях. Проблемы оценки управленческого персонала.
    46.Мотивация персонала. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Виды и формы заработной платы.
    47.Конфликты в системе управления персоналом. Управление конфликтами.
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5

    56 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления персоналом
    1.1. Основные принципы управления персоналом 5
    1.2. Система и методы управления персоналом организации 10
    1.3. Определение потребности в персонале 13
    1.4. Привлечение персонала 17
    1.5. Набор и отбор 20
    1.6. Обучение персонала 25
    2. Практические аспекты управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    2.1. Характеристика предприятия 27
    2.2. Организационная структура управления предприятием 29
    2.3. Характеристика выпускаемой предприятием продукции и его рынков сбыта 33
    2.4. Система управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5» 37
    3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Хлебокомбинат №5»
    3.1. Поиск и наем персонала 43
    3.2. Обучение персонала 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    1.1 Планирование и распределение персонала
    1.2 Оплата труда на предприятии
    1.3 Создание информационной системы управления персоналом
    2. МОДЕЛИ И МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    2.1 Планирование трудовых ресурсов
    3. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты управления персоналом предприятия

    62 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Социально-психолигические аспекты управления персоналом: теоретические вопросы….5
    1.1. Методы управления персоналом…5
    1.2. Социально-психологические методы управления персоналом….14
    1.3. Формирование оптимального социально-психологического климата….22
    Глава 2. Анализ социально-психологических аспектов управления персоналом на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля»…26
    2.1. Общая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ социально-психологических методов управления персоналом…36
    2.3 Рекомендации по совершенствованию социально-психологического
    климата….44
    Заключение…53
    Глоссарий….55Список источников…58
    Список условных сокращений….61
    Приложения…62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Социальная работа с безработными

    113 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I .
    Безработица в экономике России: причины, особенности и факторы преодоления….….7
    1.1. Сущность безработицы и технологические составляющие типа
    личности безработного…11
    1.2. Причины безработицы, ее классификация….….18
    1.3. Факторы преодоления длительной безработицы…. 27
    Глава II .
    Диагностика как важнейший вид технологий социальной работы с безработными.….….….34
    2.1 . Принципы и методы социальной диагностики ….…36
    2.2. Анализ механизма действия Закона о занятости населения в
    городе Серпухове ….….….46
    Глава III.
    Исследование современных технологий социальной работы с безработными в Центре занятости населения города Серпухова….51
    3.1 . Методы организации социальной работы с безработными
    службой занятости…56
    3.2 Технологии социальной работы по регулированию адаптивных
    и реабилитационных процессов среди безработных…63
    3.3 . Основные направления решения проблем безработных в Серпуховском Центре занятости населения.….73
    Заключение….90
    Список литературы….…95
    Приложения ….99
  • Курсовая работа:

    Планирование затрат на производство.

    31 страниц(ы) 

    Введение….….…2
    1. Теоретическая часть:….….4
    1.1. Структура затрат на производство….…4
    1.2. Виды цен и порядок их формирования….11
    2. Проектная часть:…24
    2.1. Планирование затрат на производство….….24
    2.2. Формирование начальной цены….26
    2.3. Планирование и распределение прибыли, и расчет окупаемости капитальных вложений….27
    2.4. Корректировка оптовой цены….….28
    2.5. Построение графика безубыточности….29
    Список литературы….….32
  • Курсовая работа:

    Управление в социальной сфере.

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие социальной сферы. Ее основные компоненты….3
    2. Теоретические основы управления социальной сферой…9
    2.1. Понятия управления в социальной сфере, его объекта, субъекта…9
    2.2. Принятие управленческих решений…11
    3. Управление в социальной сфере…. ….15
    3.1. Управление в социальной сфере. Управление социальной защитой населения….15
    3.2. Социальное развитие…23
    Заключение….27
    Список литературы….28
  • Контрольная работа:

    Договор подряда и его виды

    30 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ:
    Введение….2
    1. Общие положения о договоре подряда….3
    2. Виды договоров подряда…15
    2.1. Договор бытового подряда….15
    2.2. Договор строительного подряда…18
    2.3. Подряд на выполнение проектных и изыскательных работ.24
    2.4. Подрядные работы для государственных нужд….26
    Заключение….29
    Список литературы….30
  • Контрольная работа:

    Дефицитный рынок.

    20 страниц(ы) 

    План:
    Введение…2
    1. Сущность дефицитного рынка. Экономическое поведение предприятий по использованию резервов производства….3
    2. Характеристика важнейших условий развития предпринимательства. Развитие инфраструктуры. Становление предпринимательства….13
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом.

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Сущность управления персоналом….…3
    2. Японская модель управления персоналом….5
    2.1. Организационные принципы управления персоналом
    в японской компании…5
    2.2. Планирование человеческих ресурсов. Аспекты
    управления персоналом….10
    2.3. Социальная работа на японских предприятиях…19
    3. Использование зарубежного опыта в отечественной практике….24
    Заключение….28
    Список литературы…29
  • Курсовая работа:

    Управление в социальной сфере.

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Понятие социальной сферы. Ее основные компоненты….3
    2. Теоретические основы управления социальной сферой…9
    2.1. Понятия управления в социальной сфере, его объекта, субъекта…9
    2.2. Принятие управленческих решений…11
    3. Управление в социальной сфере…. ….15
    3.1. Управление в социальной сфере. Управление социальной защитой населения….15
    3.2. Социальное развитие…23
    Заключение….27
    Список литературы….28
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование

    19 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….2
    1. Роль, цели и методы бизнес-планирования ….3
    2. Виды бизнес-планов…9
    3. Порядок составления и структура бизнес-плана….…11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в менеджменте.

    33 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Сущность и процесс мотивации… .3
    2. Теории мотивации….10
    2.1. Содержательные теории мотивации….10
    2.2. Процессуальные теории мотивации….14
    3. Роль мотивации в менеджменте….….20
    Заключение….32
    Список литературы….33