У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль мотивации в менеджменте.» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: akimova
Содержание
Введение…2
1. Сущность и процесс мотивации… .3
2. Теории мотивации….10
2.1. Содержательные теории мотивации….10
2.2. Процессуальные теории мотивации….14
3. Роль мотивации в менеджменте….….20
Заключение….32
Список литературы….33
Введение
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Незаметный для неопытного глаза процесс потери интереса работника к труду, его пассивность приносит такие ощутимые результаты, как текучесть кадров; руководитель вдруг обнаруживает, что ему приходится вникать во все детали любого дела, выполняемого подчиненными, которые, в свою очередь, не проявляют ни малейшей инициативы. Эффективность организации падает. Чтобы не допустить потерю потенциальных прибылей, менеджер должен добиться максимальной отдачи от своих подчиненных. Для эффективного управления таким дорогим ресурсом как люди менеджеру необходимо выделить определенные параметры работы, поручаемой подчиненным, изменяя которые он может воздействовать на психологические состояния исполнителей, тем самым, мотивируя, либо демотивируя их. В общем случае мотивация – понятие, используемое для объяснения последовательности поведенческих действий, направленных на конкретную цель, которая может меняться в зависимости от различных обстоятельств, ситуаций. В понятие "мотивация" входят моменты активизации, управления и реализации целенаправленного поведения человека. С помощью мотивации можно ответить на вопрос: почему так, а не иначе поступает данный человек.
Заключение
Мотивационный менеджмент, безусловно, является одним из эффективнейших типов современного управления. Он представляет управление, в котором ключевые приоритеты отдаются мотивированию творческой, производительной, инициативной и профессиональной деятельности человека.
При всей широте методов, с помощью которых можно мотивировать работников, руководитель должен сам выбирать, каким образом стимулировать каждого работника для выполнения главной задачи – выживание фирмы в жесткой конкурентной борьбе. Если этот выбор сделан удачно, то руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности коллектива на благо процветания своей организации, да и общества в целом.
В заключение можно привести основные правила управления мотивацией, учет которых, несомненно, поможет менеджеру улучшить мотивацию подчиненных, управлять ими более грамотно и эффективно. К ним относятся следующие:
1. Поощрение всегда эффективнее наказания (особенно в расчете на перспективу);
2. Стимулирующее воздействие оказывается тем энергичнее, чем лучше представлены способ и форма подкрепления, вне зависимости от его непосредственной величины;
3. Подкрепление должно быть конкретным и осуществляться без промедления, т.к. чем больше временной промежуток, тем меньше конечный эффект;.
Список литературы
Список литературы:
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2003
2. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации –М.: Инфра-М, 2000
3. Кузнецова М.И. Мотивация деятельности. –Спб.: Фирма, 2005
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1999.
5. Основы менеджмента: Учеб. для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березина, Н.А. Кислякова и др. – М.: Высшая школа, 2003.
6. Черёмушкинский П.В. Теория и практика управления. -М.: Дело, 2001
7. Шипунов В. Н., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. - С.-Петербург, 2005
Тема: | «Роль мотивации в менеджменте.» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы исследования роли мотивации в поведении организации 6
1.1 Основные теоретические понятия мотивации 61.2 Мотивация персонала как условие роста производительности труда 9РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое исследование особенностей мотивации у менеджеров 15
2.1 Исследование волевой сферы и профессиональной мотивации у менеджеров: результаты и их анализ 15
2.2 Анализ особенностей волевой сферы и профессиональной мотивации 20
3. Разработка предложений по совершенствованию мотивации труда персонала в ООО «Лидер» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Приложение 3 48
-
Курсовая работа:
Роль мотивации в поведении организации
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….61.2 Теория мотивации персонала предприятия….12РазвернутьСвернуть
1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды)
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Сущность, содержание и место системы мотивации в менеджменте организации 61.2 Основные принципы и методы формирования системы мотивации персонала в организации 22РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика менеджмента организации ООО «Нью Йоркер Рус» 33
2.2 Система мотивации персонала ООО «Нью Йоркер Рус» и ее эффективность 50
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «НЬЮ ЙОРКЕР РУС» В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ 66
3.1 Механизмы совершенствования системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» 66
3.2 Оптимизация системы мотивации ООО «Нью Йоркер Рус» и динамика повышения эффективности его управления 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
-
Курсовая работа:
Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА 7
1.1. Понятие и сущность мотивации 71.2. Содержательные теории мотивации 10РазвернутьСвернуть
1.3.Процессуальные теории мотивации 18
ГЛАВА II. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ В РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1. Специфика деятельности организации ОАО «Татэнерго 27
2.2. Система мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 28
2.3. Анализ системы мотивации ОАО «Татэнерго» на основе результатов проведенного анкетирования 33
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации в организации ОАО «Татэнерго» 38
Заключение 41
Приложение 43
Список использованной литературы и источников 48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функции менеджмента и их анализ.Следующая работа
Кредит и его формы




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….2
1. Роль, цели и методы бизнес-планирования ….3
2. Виды бизнес-планов…9
3. Порядок составления и структура бизнес-плана….…11ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…19
-
Контрольная работа:
Разрешение конфликтов при управлении персоналом.
24 страниц(ы)
Содержание:
Введение….….2
1. Понятие конфликта, его типы и функции….….3
2. Условия и факторы разрешения конфликтов…153. Роль руководителя в разрешении конфликтов.19РазвернутьСвернуть
Заключение…23
Список литературы…24.
-
Курсовая работа:
Управление в социальной сфере.
28 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие социальной сферы. Ее основные компоненты….3
2. Теоретические основы управления социальной сферой…92.1. Понятия управления в социальной сфере, его объекта, субъекта…9РазвернутьСвернуть
2.2. Принятие управленческих решений…11
3. Управление в социальной сфере…. ….15
3.1. Управление в социальной сфере. Управление социальной защитой населения….15
3.2. Социальное развитие…23
Заключение….27
Список литературы….28
-
Курсовая работа:
Планирование затрат на производство.
31 страниц(ы)
Введение….….…2
1. Теоретическая часть:….….4
1.1. Структура затрат на производство….…4
1.2. Виды цен и порядок их формирования….112. Проектная часть:…24РазвернутьСвернуть
2.1. Планирование затрат на производство….….24
2.2. Формирование начальной цены….26
2.3. Планирование и распределение прибыли, и расчет окупаемости капитальных вложений….27
2.4. Корректировка оптовой цены….….28
2.5. Построение графика безубыточности….29
Список литературы….….32
-
Дипломная работа:
Социальная работа с безработными
113 страниц(ы)
Введение…3
Глава I .
Безработица в экономике России: причины, особенности и факторы преодоления….….7
1.1. Сущность безработицы и технологические составляющие типаличности безработного…11РазвернутьСвернуть
1.2. Причины безработицы, ее классификация….….18
1.3. Факторы преодоления длительной безработицы…. 27
Глава II .
Диагностика как важнейший вид технологий социальной работы с безработными.….….….34
2.1 . Принципы и методы социальной диагностики ….…36
2.2. Анализ механизма действия Закона о занятости населения в
городе Серпухове ….….….46
Глава III.
Исследование современных технологий социальной работы с безработными в Центре занятости населения города Серпухова….51
3.1 . Методы организации социальной работы с безработными
службой занятости…56
3.2 Технологии социальной работы по регулированию адаптивных
и реабилитационных процессов среди безработных…63
3.3 . Основные направления решения проблем безработных в Серпуховском Центре занятости населения.….73
Заключение….90
Список литературы….…95
Приложения ….99
-
Курсовая работа:
Управление в социальной сфере.
28 страниц(ы)
Введение….2
1. Понятие социальной сферы. Ее основные компоненты….3
2. Теоретические основы управления социальной сферой…92.1. Понятия управления в социальной сфере, его объекта, субъекта…9РазвернутьСвернуть
2.2. Принятие управленческих решений…11
3. Управление в социальной сфере…. ….15
3.1. Управление в социальной сфере. Управление социальной защитой населения….15
3.2. Социальное развитие…23
Заключение….27
Список литературы….28
-
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом.
29 страниц(ы)
Введение….2
1. Сущность управления персоналом….…3
2. Японская модель управления персоналом….5
2.1. Организационные принципы управления персоналомв японской компании…5РазвернутьСвернуть
2.2. Планирование человеческих ресурсов. Аспекты
управления персоналом….10
2.3. Социальная работа на японских предприятиях…19
3. Использование зарубежного опыта в отечественной практике….24
Заключение….28
Список литературы…29
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
План:
Введение…2
1. Сущность дефицитного рынка. Экономическое поведение предприятий по использованию резервов производства….32. Характеристика важнейших условий развития предпринимательства. Развитие инфраструктуры. Становление предпринимательства….13РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список литературы….20
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение….2
1. Общие положения о договоре подряда….3
2. Виды договоров подряда…15
2.1. Договор бытового подряда….152.2. Договор строительного подряда…18РазвернутьСвернуть
2.3. Подряд на выполнение проектных и изыскательных работ.24
2.4. Подрядные работы для государственных нужд….26
Заключение….29
Список литературы….30