У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика преподавания росписи кухонной доски для учащихся 7 классов.» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Волк
Содержание
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ 4
1.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ 4
1.2. ВИДЫ РОСПИСИ 13
2. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РОСПИСИ КУХОННОЙ ДОСКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ 18
2.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 18
2.2. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 39
2.3. ОСНОВНАЯ РАБОТА 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что воспитаннику учреждения среднего образования предоставляется возможность стать субъектом творчества собственной жизни на основе развития познавательного интереса и индивидуального подхода педагога к каждому учащемуся. Художественное образование играет важную роль в развитии учащихся: помогает проявить и реализовать себя, как личность; открывает и развивает новые способности ребят. Это позволяет не только обучить основам художественного ремесла, но и способствовать формированию индивидуальности, стиля, творческого кредо молодого творца.
Видный исследователь детского творчества Н. П. Сакулина убедительно доказывает преимущества развития графических навыков средствами народного искусства: «Знакомство детей с народными орнаментами, формирование у них некоторых приемов народной росписи вызвали бурное развитие декоративных навыков у детей. Относительно простая изобразительная основа орнамента -- многократно повторяющиеся растительные мотивы -- позволяет детям сосредоточить внимание на построении пространственно-цветовой композиции рисунка»
Заключение
Современный учитель начальных классов преподает в условиях существенного изменения в содержании трехлетнего начального образования. Переход к всеобщему среднему образованию сопровождался существенным обновлением содержания образования, введением новых учебных планов и программ, созданием новых стабильных пособий. В целях интенсификации обучения на уроках декоративного рисования необходимо осуществлять преемственность изобразительной деятельности младшего школьника.
В школьном возрасте продолжается социально-личностное развитие ребенка. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений об окружающих людях, о себе, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Самооценка ребенка, оставаясь достаточно оптимистической и высокой, становится все более объективной и самокритичной. Уровень сформированности всех этих личностных проявлений в полной мере зависит от направленности учебного процесса на организацию опыта разнообразной практической деятельности детей (познавательной, трудовой, художественной и пр.). Это определило необходимость выделить в примерных программах не только содержание знаний, которые должны быть предъявлены ученику (обязательный минимум) и сформированы у него (требования), но и содержание практической деятельности, которое включает конкретные умения школьников по организации разнообразной деятельности, по творческому применению знаний, элементарные умения самообразования. Именно этот аспект примерных программ дает основание для утверждения гуманистической, личностно-ориентированной направленности процесса образования младших школьников.
Основа элементарного графического навыка формируется наряду с речевыми умениями, обогащением и активизацией словаря, становлением и развитием фонематического слуха, а также грамматико-орфографической пропедевтикой.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева В. В. Что такое искусство? М 1973. Вып. I; 1979. Вып.1.
2. Арбат Ю. А. Русская народная роспись по дереву.-М., 1970.
3. Василенко В. М. Русская народная резьба и роспись по дереву XV11-XX веков.- М., 1960.
4. Горячева Н.А. Первые шаги в мире искусства. М.: Просвещение, 1991. 159 с.: ил.
5. Дехтерев Б. Иллюстрация – произведение художественное // Детская литература. – 1969. - № 4.
6. Дехтерев Б. Познание мира и иллюстрация // Детская литература. – 1972.- № 3.
7. Езикеева В.А. Иллюстративный материал для детского изобразительного творчества. – М., 1973.
8. Жегалова С. К. Русская народная живопись.-М., 1984.
9. Жегалова С. К., Жижина С. Г., Попова 3. П., Просвиркина С. К., Черняховская Ю.С. Сокровища русского народного искусства: Резьба и роспись по дереву.-М., 1967.
10. Жегалова С. К., Жижина С. Г., Попова 3. П., Черняховская Ю. С. Пряник, прялка и птица Сирин.-М., 1983.
11. Зубарева Н.М. Дети и изобразительное искусство. – М., 1968.
12. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности. – М., Изд. АПН РСФСР, 1959.
13. Изобразительное искусство и художественный труд: Кн. Для учителя/ Б. М.Ненецкий, Н.Н.Фоимна и др. М.:Просвещение,1991. 192 с.
14. Казакова Р.Г. Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности. – М.: МГПИ им. В.И.Ленина, 1985.
15. Казакова Т. Г. Изобразительная деятельность младших дошкольников.— М.: Просвещение, 1980.
16. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования.— М.: Просвещение, 1976.
17. Комарова Т.С. Дети в мире творчества: Книга для педагогов. М.: Мнемозина, 1995. 160 с.
18. Комарова Т.С. Формирование графических навыков у детей. – М., 1970.
19. Компанцева Л. В. Поэтический образ природы в детском рисунке.— М.: Просвещение, 1985.
20. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей: Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1981.
21. Костерин Н. П. Учебное рисование.— М.: Просвещение, 1984.
22. Краткий словарь терминов изобразительного искусства.— М.: Советский художник, 1965.
23. Кузин B.C. Психология. Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: АГАР, 1997. - 304 с.
24. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. – М.: Просвещение, 1965.
25. Левин С. Д. Ваш ребенок рисует. М., 1987.
26. Максимов Ю. В. Народное декоративно-прикладное искусство — детям. — В кн.: Пантелеев Г. Н., Максимов Ю. В., Пантелеева Л. В. Декоративное искусство — детям. М., 1976, с. 48—100.
27. Максимов Ю.В. У истоков мастерства.-М., 1983.
28. Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 198 с.
29. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству: Художественное развитие ребенка в семье. – М.: Педагогика, 1987.
30. Мелик-Пашаев А.А.Педагогика искусства и творческие способности. – М., 1981.
31. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. – М., 1982.
Тема: | «Методика преподавания росписи кухонной доски для учащихся 7 классов.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы
142 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 62 Содержание математического образования 9РазвернутьСвернуть
3. Формирования понятий 11
3.1 Типы определений 11
3.2 Классификация понятий 12
3.3 Методика формирования понятий 13
Глава II. Изучение функции в средней школе 19
2.1. Постоянные и переменные величины 19
2.2. Понятие функции 20
2.3 Геометрическое изображение функций 24
2.4.Различные способы задания функции. 25
2.5.Изучение функции у = кх + m 34
2.6. Изучение функции у = x2 37
2.7. Изучение функции 40
2.8. Изучение функции 43
2.9. Изучение тригонометрических функций 44
2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
1.1. Понятие числовой последовательности. 53
1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
1.4. Предел функции 59
1.5. Приращение аргумента и функции 60
1.6. Понятие непрерывности функции 61
Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
4.2. Задача о касательной 68
4.3. Понятие производной функции 71
4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
4.7. Касательная к кривой линии. 75
4.8. Скорость изменения функции. 76
Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
5.2 Анализ результатов исследования 86
Заключение 90
Литература 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
Методика преподавания игры на курае
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I.ОБРАЗ КУРАЯ В БАШКИРСКОЙ КУЛЬТУРЕ….6
1.1 Образ курая в башкирском устно-поэтическом творчестве….61.2 Образ курая в профессиональном творчестве башкирского народа…10РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности строения курая…17
ГЛАВА II.МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИГРЫ НА КУРАЕ Н.М.КАЕКБЕРДИНА….23
2.1 Постановка исполнительского аппарата и выработка техники…23
2.2.Работа над музыкальным произведением…39
2.3Репертуар современного кураиста….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….63
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
ВКР:
Технология развития пространственных представлений обучающихся на уроках изобразительного искусства
154 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 12
1.1. Краткий исторический обзор развития художественного образования: зарубежная школа 121.2. Достижения русской школы методики обучения преподавания изобразительному искусству 18РазвернутьСвернуть
1.3. Вариативность авторских программ по методике обучения изобразительному искусству на современном этапе 27
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. МОДЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 35
2.1 Условия развития и проблема формирования зрительного восприятия обучающихся на уроках изобразительного искусства 5 - 7 классов общеобразовательной школы 35
2.2 Пространственные представления в изобразительном искусстве 45
2.3 Модель технологии развития пространственных представлений у обучающихся на уроках изобразительного у учащихся 5-7 классов в общеобразовательной школе 52
2.4 Выводы по второй главе 64
ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 65
3.1 Теоретическое обоснование методики проведения экспериментальной работы 65
3.2 Развитие навыков объёмно-пространственного рисования у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 67
3.3 Результаты исследования технологии обучения пространственным представлениям у обучающихся 5-7 классов на уроках изобразительного искусства 79
Выводы по третьей главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
Интерактивная доска как средство формирования лексических навыков
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ….6
1.1. Компьютерные программы при изучении иностранного языка младшими школьниками….….….61.2. Использование презентаций на занятиях по обучению иностранному языку младшими школьниками….8РазвернутьСвернуть
1.3. Интерактивная доска как современное средство формирования лексических навыков ….….….12
Выводы по 1 главе….…17
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ….….19
2.1. Речевое развитие школьников в условиях реализации ФГОС….19
2.2. Технологии формирования иноязычных лексических навыков….22
2.3 Методические приемы формирования лексических навыков с помощью интерактивной доски….28
Выводы по 2 главе….34
ГЛАВА III. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АКТИВИЗАЦИИ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….35
3.1 Анализ УМК по иностранным языкам….35
3.2 Самостоятельные упражнения с интерактивной доской….39
Выводы по 3 главе….43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….46
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…56
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ….61.1. Понятие активизации познавательной деятельности школьников.…6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы активизации познавательной деятельности школьников…12
1.3. Особенности активизации познавательной деятельности школьников в процессе преподавания математики….18
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «АРИФМЕТИЧЕСКИЕ И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОГРЕССИИ» В МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКА…25
2.1. Цели и задачи преподавания темы: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…25
2.2. Логико-дидактический анализ учебно-методического материала по алгебре по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии»…30
2.3. Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности при изучении теоретического материала и решении задач….37
2.4. Результаты апробации разработанных методических рекомендаций.44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ….58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование организации и оплаты труда механизатора на уборке озимой пшеницы
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ использования сменных затрат рабочего времени 4
2 Совершенствование организации труда механизатора на уборке озимой пшеницы 93 Совершенствование организации рабочего процесса….14РазвернутьСвернуть
4 Разработка и начисление оплаты труда 17
5 Расчет показателей экономической эффективности 22
Выводы и предложения 25
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
Концепция устойчивого развития регионов
20 страниц(ы)
Рассмотрены следующие вопросы:
1.Рамочная конвенция об изменении климата. Киотский протокол. Торговля правами на выбросы2.Рекреационные ресурсы. Типы особо охраняемых природных территорий в России и мире. Особо охраняемые объекты и комплексы. Перечень Юнеско культурного и естественнонаучного мирового наследия в РоссииРазвернутьСвернуть
3. Проблема перераспределения земельного фонда. -
Реферат:
Информационные системы в бухгалтерском учете
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Современные информационные системы в бухгалтерском учете 5
1.1. Необходимость использования автоматизированных информационных систем в бухгалтерском учете 51.2. Классификация бухгалтерских автоматизированных систем 10РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Электронная коммерция:понятие, виды.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды электронной коммерции 5
1.1 Понятие электронной коммерции 5
1.2 Виды электронной коммерции 61.3 Основные составляющие электронной коммерции 8РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
10 страниц(ы)
Организационно-экономическая характеристика администрации
Ясеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные информационные технологии как основа реинжиниринга 5
1.1 Реинжиниринг: понятие, этапы и принципы 51.2 Роль информационных технологий при проведении реинжиниринга, методология и инструментальные средства реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Оплата труда в ремонтных мастерских
14 страниц(ы)
1.Экономическая сущность оплаты труда
2.Закон о «О коллективных договорах и соглашениях
3. Виды оплаты труда -
Курсовая работа:
Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКОЛ 6
1.1. ЧТО ТАКОЕ «КУКЛА» И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ? 6
1.2. РАЗНООБРАЗНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ МИР 122. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРУПИЧНОЙ КУКЛЫ 22РазвернутьСвернуть
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 22
2.2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЮ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Кризис современной макроэкономической теории: направление, преодоление
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Макроэкономика - как основа экономической теории 4
1.1. Основные особенности развития 8
2. Основные признаки макроэкономики как науки 122.1. Исследовательские проблемы макроэкономики 12РазвернутьСвернуть
2.2. Направления становления и развития макроэкономической теории 14
3. Основные направления преодоления явлений кризиса в экономике России 21
Заключение 25
Список литературы 27