СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы - Курсовая работа №13835

«Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Волк

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКОЛ 6

1.1. ЧТО ТАКОЕ «КУКЛА» И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ? 6

1.2. РАЗНООБРАЗНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ МИР 12

2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРУПИЧНОЙ КУКЛЫ 22

2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 22

2.2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЮ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36


Введение

Методика преподавания и изготовления кукол является очень увлекательным творческим процессом. Ведь кукла как живой человек, к которой нужно разработать и подобрать одежду, чтобы она ее дополняла и подчеркивала индивидуальность каждого школьника.

Основой являются разработка и выполнение творческого проекта, предусматривающего самостоятельную, творческую, завершенную работу учащихся под руководством учителя.


Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была разработана МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ) МОДЕЛИРОВАНИЮ И КОНСТРУИРОВАНИЮ КРУПИЧНОЙ куклы. Как уже было сказано выше, изготовление крупяной куклы несет в себе познавательную и образовательную нагрузку.

Используя методику данной курсовой работы учитель среднего образовательного звена выполнит сразу несколько целей обучения школьников:

1. Образовательные:

• познакомить учащихся с обережной и обрядовой куклами и ритуалами, которые с ними связаны;

• научить изготавливать обережных кукол.

2. Воспитательные:

• прививать любовь к своему краю через традиции и обычаи своего народа;

• приобщить к национальной культуре как системе общечеловеческих ценностей;

• воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к миру через эстетическое развитие.

3. Развивающие:

• развивать познавательный интерес детей к народному искусству;

• активизировать творческий потенциал учеников.


Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Cтатья с сайта Елены Кенунен - h**t://kenunen.boom.r*/index.html

2. h**t://maminsite.r*/early.files/kukolki.html - Мастер-класс по изготовлению русской народной куклы "Крупенички"

3. h**t://w*w.it-n.r*/board.aspx?cat_no=4262&tmpl=Thread&BoardId=4265&ThreadId=59669 - Народная тряпичная кукла. Кукла-оберег «Зернушка».

4. h**t://w*w.vedjena.r*/tradic_kukla.htm

5. Голдовский Б.П. "Художественные куклы. Большая иллюстрированная энциклопедия". Издательство: Дизайн Хаус, 2009 г., 296 стр. ISBN 978-5-903500-07-9.

6. журнал «Народное творчество», статья И.В.Агаевой "Кукла-закрутка". - 2004. - №3: - 28-30 с.

7. Игрушка. Ея исторія и значеніе. Сборник статей подъ редакцией Н. Д. Бартрам. — М.: Типография И. Д. Сытина, 1912—С.85-139.

8. Котова И.Н., Котова А.С. «Русские обряды и традиции. Народная кукла». – СПб.: Паритет, 2008. – 40-50 с.

9. Л. Горалик. Мир Барби // Горалик Л. Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи. — М.: НЛО, 2005

10. Н. Д. Телешов «Крупеничка: Сказки». – Барнаул.: Алт.кн.изд, 1984. – 20 с.

11. Ю. М. Лотман. Куклы в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи. В 3-х т.т. Т. I. Таллин, 1992, с. 377—380


Тема: «Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 1400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»

    134 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
    1.1 Дидактические основы обучения математике…. 6
    1.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35
    Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
    2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
    2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
    Заключение… 130
    Список литературы…. 132
  • Дипломная работа:

    Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов

    46 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 8
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12
    1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
    1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
    ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
    2.1. Организация и методы исследования 24
    2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
    3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
    ВЫВОДЫ 44
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
  • ВКР:

    Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие дистанционного обучения 7
    1.2. Принципы дистанционного обучения 9
    1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
    1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
    1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
    1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
    2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
    2.3. Формирующий этап эксперимента 35
    2.4. Контрольный этап эксперимента 44
    2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
    1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 9
    1.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14
    1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
    1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
    1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
    2.1. Организация и методы исследования 36
    2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
    50
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
    3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
    3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
    ВЫВОДЫ 60
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….6
    1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6
    1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
    1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
    2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
    2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Экспертные системы в экономике

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СВОЙСТВА, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 5
    1.2 ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ 6
    1.3 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 6
    1.4 КОМПОНЕНТЫ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ 8
    1.5 ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 9
  • Контрольная работа:

    Концепция устойчивого развития регионов

    20 страниц(ы) 

    Рассмотрены следующие вопросы:
    1.Рамочная конвенция об изменении климата. Киотский протокол. Торговля правами на выбросы
    2.Рекреационные ресурсы. Типы особо охраняемых природных территорий в России и мире. Особо охраняемые объекты и комплексы. Перечень Юнеско культурного и естественнонаучного мирового наследия в России
    3. Проблема перераспределения земельного фонда.
  • Реферат:

    Электронная коммерция:понятие, виды.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды электронной коммерции 5
    1.1 Понятие электронной коммерции 5
    1.2 Виды электронной коммерции 6
    1.3 Основные составляющие электронной коммерции 8
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организации и оплаты труда механизатора на уборке озимой пшеницы

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Анализ использования сменных затрат рабочего времени 4
    2 Совершенствование организации труда механизатора на уборке озимой пшеницы 9
    3 Совершенствование организации рабочего процесса….14
    4 Разработка и начисление оплаты труда 17
    5 Расчет показателей экономической эффективности 22
    Выводы и предложения 25
    Список использованной литературы 26
  • Контрольная работа:

    Оплата труда в ремонтных мастерских

    14 страниц(ы) 

    1.Экономическая сущность оплаты труда
    2.Закон о «О коллективных договорах и соглашениях
    3. Виды оплаты труда
  • Курсовая работа:

    Кризис современной макроэкономической теории: направление, преодоление

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Макроэкономика - как основа экономической теории 4
    1.1. Основные особенности развития 8
    2. Основные признаки макроэкономики как науки 12
    2.1. Исследовательские проблемы макроэкономики 12
    2.2. Направления становления и развития макроэкономической теории 14
    3. Основные направления преодоления явлений кризиса в экономике России 21
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Реферат:

    Информационные технологии

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Современные информационные технологии как основа реинжиниринга 5
    1.1 Реинжиниринг: понятие, этапы и принципы 5
    1.2 Роль информационных технологий при проведении реинжиниринга, методология и инструментальные средства реинжиниринга 10
  • Реферат:

    Информационные системы в бухгалтерском учете

    17 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Современные информационные системы в бухгалтерском учете 5
    1.1. Необходимость использования автоматизированных информационных систем в бухгалтерском учете 5
    1.2. Классификация бухгалтерских автоматизированных систем 10
  • Отчет по практике:

    Отчет по анализу на примере ясеновского сельского поселения калачеевского района воронежской области.

    10 страниц(ы) 

    Организационно-экономическая характеристика администрации
    Ясеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.