У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: Волк
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУКОЛ 6
1.1. ЧТО ТАКОЕ «КУКЛА» И КАК ОНА ПОЯВИЛАСЬ? 6
1.2. РАЗНООБРАЗНЫЙ КУКОЛЬНЫЙ МИР 12
2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КРУПИЧНОЙ КУКЛЫ 22
2.1. МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 22
2.2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЮ КРУПЯНОЙ КУКЛЫ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Методика преподавания и изготовления кукол является очень увлекательным творческим процессом. Ведь кукла как живой человек, к которой нужно разработать и подобрать одежду, чтобы она ее дополняла и подчеркивала индивидуальность каждого школьника.
Основой являются разработка и выполнение творческого проекта, предусматривающего самостоятельную, творческую, завершенную работу учащихся под руководством учителя.
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была разработана МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ) МОДЕЛИРОВАНИЮ И КОНСТРУИРОВАНИЮ КРУПИЧНОЙ куклы. Как уже было сказано выше, изготовление крупяной куклы несет в себе познавательную и образовательную нагрузку.
Используя методику данной курсовой работы учитель среднего образовательного звена выполнит сразу несколько целей обучения школьников:
1. Образовательные:
• познакомить учащихся с обережной и обрядовой куклами и ритуалами, которые с ними связаны;
• научить изготавливать обережных кукол.
2. Воспитательные:
• прививать любовь к своему краю через традиции и обычаи своего народа;
• приобщить к национальной культуре как системе общечеловеческих ценностей;
• воспитывать патриотические чувства, нравственное отношение к миру через эстетическое развитие.
3. Развивающие:
• развивать познавательный интерес детей к народному искусству;
• активизировать творческий потенциал учеников.
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Cтатья с сайта Елены Кенунен - h**t://kenunen.boom.r*/index.html
2. h**t://maminsite.r*/early.files/kukolki.html - Мастер-класс по изготовлению русской народной куклы "Крупенички"
3. h**t://w*w.it-n.r*/board.aspx?cat_no=4262&tmpl=Thread&BoardId=4265&ThreadId=59669 - Народная тряпичная кукла. Кукла-оберег «Зернушка».
4. h**t://w*w.vedjena.r*/tradic_kukla.htm
5. Голдовский Б.П. "Художественные куклы. Большая иллюстрированная энциклопедия". Издательство: Дизайн Хаус, 2009 г., 296 стр. ISBN 978-5-903500-07-9.
6. журнал «Народное творчество», статья И.В.Агаевой "Кукла-закрутка". - 2004. - №3: - 28-30 с.
7. Игрушка. Ея исторія и значеніе. Сборник статей подъ редакцией Н. Д. Бартрам. — М.: Типография И. Д. Сытина, 1912—С.85-139.
8. Котова И.Н., Котова А.С. «Русские обряды и традиции. Народная кукла». – СПб.: Паритет, 2008. – 40-50 с.
9. Л. Горалик. Мир Барби // Горалик Л. Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи. — М.: НЛО, 2005
10. Н. Д. Телешов «Крупеничка: Сказки». – Барнаул.: Алт.кн.изд, 1984. – 20 с.
11. Ю. М. Лотман. Куклы в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи. В 3-х т.т. Т. I. Таллин, 1992, с. 377—380
Тема: | «Методика обучения школьников (учащихся 7 классов) моделированию и конструированию крупичной куклы» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 1400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса «методика обучения математике»
134 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы общей методики обучения математике….6
1.1 Дидактические основы обучения математике…. 61.2 Методические аспекты обучения математике….…. 35РазвернутьСвернуть
Глава II. Вопросы частной методики обучения математике….54
2.1 Методические рекомендации по изучению алгебраического материала….54
2.2 Методические рекомендации по изучению геометрического материала ….79
Заключение… 130
Список литературы…. 132
-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
ВКР:
Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 71.1. Понятие дистанционного обучения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы дистанционного обучения 9
1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
Выводы по главе 1 23
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
2.3. Формирующий этап эксперимента 35
2.4. Контрольный этап эксперимента 44
2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
Выводы по главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение -
Дипломная работа:
Обучение технике бега на короткие дистанции на уроках физической культуры обучающихся 11-12 лет
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 9
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 11-12 лет 91.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методики обучения технике низкого старта и стартового разгона 20
1.4. Использование технических средств обучения в тренировочном процессе 25
1.5. Применение цифровой техники в подготовке начинающих легкоатлетов 30
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 36
2.1. Организация и методы исследования 36
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона
50
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 51
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой 51
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 55
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического 57
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 70 -
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….1.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя….РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования….
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов….
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ….61.1. Применение цифровых образовательных ресурсов как основная профессиональная задача современного учителя…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Основные подходы к определению понятия моделирования…. 13
1.3. Возможности моделирования цифровых образовательных ресурсов…23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…. 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ….32
2.1. Общие рекомендации по созданию цифровых образовательных ресурсов…32
2.2. Методические рекомендации по применению цифровых образовательных ресурсов…35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…. 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…. 49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика преподавания росписи кухонной доски для учащихся 7 классов.Следующая работа
Компьютерное проведение исследования мотивации достижения учащихся




-
Реферат:
Экспертные системы в экономике
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СВОЙСТВА, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 51.2 ФУНКЦИИ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ 6РазвернутьСвернуть
1.3 ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 6
1.4 КОМПОНЕНТЫ ЭКСПЕРТНОЙ СИСТЕМЫ 8
1.5 ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ 9
-
Контрольная работа:
Концепция устойчивого развития регионов
20 страниц(ы)
Рассмотрены следующие вопросы:
1.Рамочная конвенция об изменении климата. Киотский протокол. Торговля правами на выбросы2.Рекреационные ресурсы. Типы особо охраняемых природных территорий в России и мире. Особо охраняемые объекты и комплексы. Перечень Юнеско культурного и естественнонаучного мирового наследия в РоссииРазвернутьСвернуть
3. Проблема перераспределения земельного фонда. -
Реферат:
Электронная коммерция:понятие, виды.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и виды электронной коммерции 5
1.1 Понятие электронной коммерции 5
1.2 Виды электронной коммерции 61.3 Основные составляющие электронной коммерции 8РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Совершенствование организации и оплаты труда механизатора на уборке озимой пшеницы
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ использования сменных затрат рабочего времени 4
2 Совершенствование организации труда механизатора на уборке озимой пшеницы 93 Совершенствование организации рабочего процесса….14РазвернутьСвернуть
4 Разработка и начисление оплаты труда 17
5 Расчет показателей экономической эффективности 22
Выводы и предложения 25
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
Оплата труда в ремонтных мастерских
14 страниц(ы)
1.Экономическая сущность оплаты труда
2.Закон о «О коллективных договорах и соглашениях
3. Виды оплаты труда -
Курсовая работа:
Кризис современной макроэкономической теории: направление, преодоление
27 страниц(ы)
Введение 2
1. Макроэкономика - как основа экономической теории 4
1.1. Основные особенности развития 8
2. Основные признаки макроэкономики как науки 122.1. Исследовательские проблемы макроэкономики 12РазвернутьСвернуть
2.2. Направления становления и развития макроэкономической теории 14
3. Основные направления преодоления явлений кризиса в экономике России 21
Заключение 25
Список литературы 27
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные информационные технологии как основа реинжиниринга 5
1.1 Реинжиниринг: понятие, этапы и принципы 51.2 Роль информационных технологий при проведении реинжиниринга, методология и инструментальные средства реинжиниринга 10РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Информационные системы в бухгалтерском учете
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Современные информационные системы в бухгалтерском учете 5
1.1. Необходимость использования автоматизированных информационных систем в бухгалтерском учете 51.2. Классификация бухгалтерских автоматизированных систем 10РазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
10 страниц(ы)
Организационно-экономическая характеристика администрации
Ясеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.