СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Заполнить таблицу: «Показатели нарушении  резервуарной функции желудка - Лабораторная работа №14225

«Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка» - Лабораторная работа

  • 2 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: maria

Содержание

Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»


Введение

Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»


Заключение

Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»


Список литературы

Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка коррекционно-развивающих программ для дошкольников с кохлеарным имплантом

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 7
    1.1. Нарушения слухоречевой функции у детей 7
    1.2. Развитие слухового восприятия в онтогенезе 18
    1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с кохлеарным имплантом 23
    Выводы по главе 1 39
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 42
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 46
    2.3. Рекомендации к составлению индивидуальной программы по развитию слухового восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом 51
    Выводы по главе 2 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
    1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 6
    1.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
    2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
    2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
    2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
    2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
    2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
    2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
    2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
    2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
    ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
    3.1 Место исследования 25
    3.2. Методологические особенности исследования 27
    3.3 Проведение исследования 28
    ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
    4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
    4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 50
  • Контрольная работа:

    Патологическая физиология

    100 страниц(ы) 

    1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния
    2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия
    3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)
    4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза
    5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине
    6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний
    7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний
    8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов
    9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи
    10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни
    11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма
    12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)
    13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)
    14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления
    15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции
    16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки
    17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии
    18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение
    19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток
    20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия
    21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда
    22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия
    23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни
    24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка
    25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления
    26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ
  • Контрольная работа:

    Сравнительная характеристика работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.

    5 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.
    Критерии сравнения Работа Услуги

    Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
    Прекращение права собственности в принудительном порядке
    На возмездной основе На безвозмездной основе
    Способ Статья нормат.
    акта Способ Статья нормат.
    акта

    Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
    Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов

    Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
    Прощение долга Дарение

    Задание 5. Решите задачу.
    Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
    Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
    Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
    Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
    Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
    Решите дело.
  • Практическая работа:

    Безопасность жизнедеятельности

    23 страниц(ы) 

    Проверяемое задание 1
    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ

    Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторы
    Цель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
    2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
    3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
    4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
    5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
    6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
    7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
    8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
    9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
    10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
    Проверяемое задание 2
    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА

    Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
    Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
    Задание
    1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
    2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
    3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
    a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
    б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
    4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
  • Дипломная работа:

    Формирование предметно-практических компетенций обучающихся с глубокими нарушениями зрения на уроках геометрии

    81 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 9
    1.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
    1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
    Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
    2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
    2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
    2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
    2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
    Заключение 63
    Список использованной литературы 68
    Приложение 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Средства индивидуальной защиты от действия пыли, газов, паров. механические и химические способы очистки сточных вод.

    27 страниц(ы) 

    СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕЙСТВИЯ ПЫЛИ, ГАЗОВ, ПАРОВ. ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 3
    МЕХАНИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ
    СПОСОБЫ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД 11
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 12.1 19
    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ 17.8 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Реферат:

    Правовая охрана водных ресурсов

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие водных ресурсов и их значение 5
    2. Использование водных ресурсов 7
    3. Правовые меры охраны вод 11
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Способы контроля за исполнением бюджета

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
    1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 5
    1.2. Основные функции бюджетирования. 9
    Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
    2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
    2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
    Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
    3.1. Экспертный и статистический способ. 17
    3.2. Отчетность об отклонениях. 19
    Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
    4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
    4.2. Отклонения по выручке 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Реферат:

    Краткая история общественного здоровья. Итоги развития здравоохранения мира за XX век.

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение общественного здоровья 4
    2. Итоги развития здравоохранения мира за XX век 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Практическая работа:

    Анализ статистических данных урологического кабинета

    13 страниц(ы) 

    Алгоритм выполнения задания
    1. В соответствии с предложенными в условии задачи материалами опишите и проанализируйте контингенты пациентов или структуру оперативных вмешательств, диагностических процедур и т.д. и представьте их графически.
    2. Укажите, какая патология является ведущей для профиля учреждения (подразделения, отделения). Можно ли рассматривать данную патологию в качестве медико-социальной проблемы, или же она имеет какие-либо медико-социальные аспекты? Обоснуйте свой ответ исходя из определения и критериев медико-социальной проблемы.
    3. На основе предложенных в условии задачи материалов проанализируйте и оцените качество медицинской помощи, оказываемой в данном учреждении (подразделении, отделении):
    - структурный компонент: помещение, особенности материально-технического обеспечения, кадровый состав медицинского персонала, укомплектованность, совместительство, повышение квалификации, категории, наличие сертификата специалиста, источники финансирования;
    - процессуальный компонент: показатели деятельности данного учреждения (подразделения), характеризующие его лечебно-диагностическую и профилактическую работу. Укажите, с какой целью они применяются и какие факторы оказывают на них влияние;
    - результативный компонент: перечислите показатели, характеризующие результаты отделения (подразделения, учреждения). Возможно ли на основании представленных в условии задачи материалов оценить деятельность врачебного и сестринского персонала. Какие показатели для этого Вы используете?
    4. На основании данных, представленных в условии задачи, укажите, какие виды профилактики (по стадиям первичная, вторичная, третичная) может осуществлять медицинский персонал данного учреждения (подразделения, отделения). Укажите конкретные мероприятия в соответствии с видами профилактики.
    5. На примере отделения (подразделения, учреждения) укажите, возможно ли проведение каких-либо мероприятий в соответствии со стратегическими направлениями реформирования здравоохранения в нашей стране. Каких именно?
    Каковы достоинства и недостатки в структуре и работе отделений (подразделений, учреждения в целом), которые, по Вашему мнению, могут отразиться на успешном проведении этих мероприятий?
    Предложите пути решения проблем.
  • Курсовая работа:

    Областная детская больница. Структура, цели и задачи. Виды оказываемой помощи. Режим работы.

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Организация областной детской больницы 5
    1.1. Структура, цели и задачи 5
    1.2. Виды оказываемой помощи. 10
    1.3. Режим работы. 12
    1.4. Управление в детской больнице 14
    1.5. Оценка деятельности областной детской больницы. 16
    Глава 2. Организация Областной детской больницы г. Томск 18
    2.1. История Областной детской больницы г. Томск 18
    2.2. Виды оказываемой помощи. 21
    2.3. Показания к направлению в детскую областную больницу 22
    Заключение 37
    Список литературы 38
  • Реферат:

    Глобализация, ее положительные и отрицательные последствия

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие глобализации мировой экономики 4
    2. Положительные последствия глобализации 5
    3. Отрицательные последствия глобализации 7
    Заключение 11
    Список литературы 12
  • Контрольная работа:

    Ответы по физиологии

    20 страниц(ы) 

    Ответы по физиологии
    61. Как проявляется и чем объясняется групповое поведение животных? Как отражается ранговое положение в группе на их здоровье и продуктивности? Приведите конкретные примеры учета этих закономерностей при формировании производственных групп животных на ферме.
    111. Что понимают по автоматией сердца? Каковы ее причины и значение ? Как измениться ритм сердца если его лишить парасимпатической иннервации? В каком состоянии находится клапаны сердца в отдельные фазы сердечного цикла? Как это отражается на движении крови внутри сердца?.
    121. Опишите функции воздухоносных путей и легких. Что такое жизненная емкость легких? Как регулируется дыхание? Как почему изменяется при накоплении в помещениях фермы СО2 и аммиака?
    139. Каким образом поддерживается температурный гомеостаз в организме млекопитающих и птиц в случаях повышения или понижения температуры внешней среды? Как влияет влажность воздуха на теплообмен организма?
    159. В чем проявляется и чем обуславливается половое поведение самцов и самок на отдельных стадиях воспроизводительной жизни: половой активности, полового покоя, беременности, родов, лактации.
  • Контрольная работа:

    Вариант 4. Таксономические категории и таксоны.

    13 страниц(ы) 

    1. Таксономические категории и таксоны. Охарактеризуйте основные таксономические единицы в систематике растений на примере Покрытосеменных. 3
    2. Охарактеризуйте царство Грибы. В чем особенности отделов Настоящие грибы и Оомицеты? На какие классы подразделяется отдел Настоящие грибы. Дайте краткую характеристику Базидиомицеты и Аскомицеты. 6
    3. Что является половым поколением (гаметофитом) у папоротника, ели и дуба? 9
    4. Охарактеризуйте семейство Пасленовых. Назовите растения семейства и дикорастущие виды вашего района. 10
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Локальные цивилизации в истории общества

    11 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие локальных цивилизаций 5
    2. Общество и локальные цивилизации 6
    Заключение 9
    Список литературы 11