У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка» - Лабораторная работа
- 2 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»
Введение
Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»
Заключение
Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»
Список литературы
Заполнить таблицу: «Показатели нарушении резервуарной функции желудка»
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка коррекционно-развивающих программ для дошкольников с кохлеарным имплантом
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 71.1. Нарушения слухоречевой функции у детей 7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие слухового восприятия в онтогенезе 18
1.3. Комплексный подход к коррекции нарушений развития у детей с кохлеарным имплантом 23
Выводы по главе 1 39
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 46
2.3. Рекомендации к составлению индивидуальной программы по развитию слухового восприятия дошкольников с кохлеарным имплантом 51
Выводы по главе 2 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Особенности реабилитационного процесса при язвенной болезни желудка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЯЗВЕННАЯ БОЛЕЗНЬ ЖЕЛУДКА: ЭТИОЛОГИЯ, КЛИНИКА, ДИАГНОСТИКА, ЛЕЧЕНИЕ 6
1.1 Язвенная болезнь желудка. Этиология. Клиническая картина заболевания 61.2 Диагностика и лечение язвенной болезни 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ ЖЕЛУДКА 14
2.1 Решение потенциальных проблем пациентов с язвенной болезнью желудка 14
2.2 Соблюдение режима двигательной активности 16
2.3 Обучение пациента диетическому питанию 17
2.4 Особенности санитарно - противоэпидемиологического режима 19
2.5 Обучение пациента приему, назначенных врачом, лекарственных средств 19
2.6 Соблюдение лечебно-охранительного режима 21
2.7. Обучение пациентов здоровому образу жизни 21
2.8. Участие палатной медицинской сестры отделения в профилактике рецидивов язвенной болезни 22
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА 25
3.1 Место исследования 25
3.2. Методологические особенности исследования 27
3.3 Проведение исследования 28
ГЛАВА 4. РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ 34
4.1 Анализ состояния здоровья больных на момент начала реабилитации 34
4.2 Разработка планов реабилитации больных 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Контрольная работа:
100 страниц(ы)
1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния
2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)РазвернутьСвернуть
4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза
5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине
6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний
7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний
8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов
9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи
10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни
11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма
12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)
13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)
14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления
15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции
16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки
17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии
18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение
19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток
20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия
21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда
22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия
23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни
24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка
25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления
26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1. Проведите сравнительную характеристику работ и услуг как объектов гражданских правоотношений, и заполните таблицу, приведя конкретные примеры.Критерии сравнения Работа УслугиРазвернутьСвернуть
Задание 2. Заполните таблицу «Способы прекращения права собственности в принудительном порядке»
Прекращение права собственности в принудительном порядке
На возмездной основе На безвозмездной основе
Способ Статья нормат.
акта Способ Статья нормат.
акта
Задание 3. Заполните таблицу: «Состав общей совместной собственности супругов»
Объекты, входящие в состав общей совместной собственности супругов Объекты, не входящие в состав общей совместной собственности супругов
Задание 4. Основываясь на нормах статьи 415 и главы 32 ГК РФ, объясните, чем отличается прощение долга от дарения, и заполните таблицу аргументами.
Прощение долга Дарение
Задание 5. Решите задачу.
Гражданин Зуев мошенническим путем уговаривал граждан заключать сделки купли-продажи картин старых мастеров по цене значительно ниже их реальной стоимости.
Впоследствии при расследовании уголовного дела приобретенные таким образом Зуевым картины следствием были выявлены и изъяты.
Гражданин Зуев скончался до окончания расследования.
Потерпевшие не смогли представить доказательств обмана со стороны Зуева. Однако следователь, исходя из факта уплаты значительно меньшей цены по сравнению с действительной стоимостью картин и учитывая объяснения потерпевших, возвратил картины потерпевшим.
Наследники Зуева предъявили в суде иск о возврате изъятых картин, поскольку в связи со смертью Зуева уголовное дело прекращено, а его вина судом не установлена.
Решите дело.
-
Практическая работа:
Безопасность жизнедеятельности
23 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторыЦель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.РазвернутьСвернуть
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проблема формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения: теоретические и методологические основы 91.1 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии 9РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 16
1.3 Формирование предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 25
Глава 2. Исследование формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.1 Офтальмологическая и психолого-педагогическая характеристика обучающихся с глубокими нарушениями зрения 34
2.2 Методики формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 35
2.3 Программа формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с нарушениями зрения 42
2.4 Сравнительно-сопоставительный анализ результатов формирования предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 50
2.5 Методические рекомендации к формированию предметно-практических компетенций на уроках геометрии у обучающихся с глубокими нарушениями зрения 56
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Приложение 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности и роль экономикообразующего предприятия "Роснефть"
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы деятельности предприятия как основного хозяйствующего субъекта 5
1.1 Понятие предприятия, его виды (типы) 51.2 Роль экономикообразующих предприятий в развитии государства 17РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ состояния деятельности ОАО «Роснефть» 30
2.1 Краткая характеристика истории создания и развития компании, ее состояния в условиях современной внешней среды 30
2.2 Аналитическая оценка экономических показателей деятельности компании 35
2.3 Оценка роли компании в развитии российской экономики 38
Глава 3 Перспективные направления развития ОАО «Роснефть» 43
3.1 Приоритеты развития экономики России как векторы развития компании 43
3.2 Программы и прогнозы развития компании 47
Заключение 49
Список использованной литературы 51
-
Контрольная работа:
Расчетно-графическая работа 3. Шифр 6418
5 страниц(ы)
Расчетно-графическая работа 3.
Дано: a1 = 2,9 м; а2 = 4,5 м; a3 = 3,3 м; a4 = 6,3 м; l = 6 м;
F1 = – 50 кН; F2 = 30 кН; F3 = – 50 кН; F4 = 0;
q1 = 20 кН/м; q2 = – 8 кН/м; q3 = – 10 кН/м; q4 = 0 М = – 68 кН/м.Требуется: - построить эпюры поперечной силы ( Q ) и изгибающегоРазвернутьСвернуть
момента ( М );
-подобрать размеры поперечного сечения (двутавр и квадрат) из условия прочности по нормальным напряжениям, приняв R = 210 МПа;
- построить эпюру нормальных напряжений в опасном сечении;
- проверить прочность по касательным напряжениям, приняв расчетное сопротивление на срез Rср = 150 МПа;
- построить эпюру касательных напряжений в опасном сечении;
- сравнить балки по расходу материалов;
- определить прогиб в сечении на правом конце балки.
-
Тест:
1 страниц(ы)
Задача 17
Организация переведена на упрощенную систему налогообложения и выбрала объектом налогообложения доходы, уменьшенные на сумму расходов. За год доходы составили 4 000 000 руб. Фактически оплаченные расходы насчитывали 3 900 000 руб., в том числе оплата труда – 800 000 руб.Исчислите сумму налога, подлежащую уплате Федеральному казначейству и в Пенсионный фонд.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Особенности подготовки лыжников гонщиков школьного возраста
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Физиология лыжников школьного возраста 5
2. Особенности периодизации подготовки лыжников гонщиков 93. Методы тренировки в лыжном спорте 16РазвернутьСвернуть
4. Методы исследования уровня подготовленности лыжников 24
Заключение 35
Выводы 37
Список литературы 39
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Задача №1
Больной Г., 30 лет, доставлен бригадой СМП в больницу по поводу ножевого ранения правой нижней конечности с повреждением бедренной артерии. Объективно: кожные покровы бледные, холодные, частое поверхностное дыхание, нитевидный пульс, АД 80/60. В анализе крови, сделанном на 3 сутки: Нв – 50г/л; эритроциты – 2,6х10 12/л; цветовой показатель 0,58; ретикулоциты – 10%.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Опишите изменения гематологических показателей в первые часы после ранения бедренной артерии.
2. Опишите изменения гематологических показателей через 4-5 дней после ранения бедренной артерии, если кровозамещающая терапия не была проведена.
3. Охарактеризуйте изменения анализа крови у больного по происхождению, механизму развития, цветовому показателю, течению, регенераторной способности костного мозга, типу кроветворения.
-
Реферат:
Мировой рынок и международное движение товаров.
17 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Мировой рынок товаров и услуг и международная торговля. 5
2. Теории мировой торговли. 83. Внешнеторговая политика государств. 13РазвернутьСвернуть
Заключение 15
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Значение и роль зеленых насаждений в городах, населенных пунктах, лесопарках, зеленых зонах и других категориях лесов 1 группы. 32. Морфологическое строение корня. Зоны корня. Типы корней (главный, боковой, придаточный). Типы корневых систем и зависимость их строения от почвенно-грунтовых условий. Метаморфозы корня 5РазвернутьСвернуть
3. Вегетативное размножение растений. Естественное вегетативное размножение и связанные с ним метаморфозы основных органов. Искусственное вегетативное размножение, его способы и значение в практике лесного хозяйства, плодоводства и декоративного садоводства (привести примеры). 6
4. Клеточное ядро, его строение и функцию Типы деления ядра. 9
5.Проводящие комплексные ткани. Ксилема , ее элементы (трахеиды, сосуды) и функции. Флоэма, ее элементы (ситовидные клетки, ситовидные трубки с клетсками -спутницами) и функции 12
6. Вторичная структура стебля. Возникновение камбия. Строение пучков двудольных травянистых растений. 13
Список литературы 16
-
Задача/Задачи:
7 страниц(ы)
Задача 1. Пациент 68 лет, доставлен в приемное отделение скорой помощью с жалобами на головокружение, эпизод потери сознания, тошноту, слабость, потемнение в глазах, двухкратный жидкий стул зеленого цвета без примеси крови. Из анамнеза выяснилось, что пациент приобрел эналаприл, который принял вечером и утром в день поступления по одной таблетке, хотя ранее принимал по 5 мг 2 раза в сутки. Объективно: состояние средней тяжести, сознание ясное. Кожные покровы бледные, умеренной влажности. В легких везикулярное дыхание. ЧД 20 в мин. АД 95/55 мм рт. ст., ЧСС 86 в мин.– проблемы пациента и его ошибки.РазвернутьСвернуть
– действия медицинской сестры в данной ситуации.
– цели (краткосрочные, долгосрочные).
– план обследования.
– неотложные мероприятия.
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Городская планировка (структура). Историческая справка. 4
2. Современная планировка. 9
3. Архитектурный памятник г.Рязани. 124. Природный памятник г. Рязани 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Реферат:
Краткая история общественного здоровья. Итоги развития здравоохранения мира за XX век.
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение общественного здоровья 4
2. Итоги развития здравоохранения мира за XX век 9
Заключение 14
Список литературы 15