У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бизнес-план салона аэрографии» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Abkzrbyf
Содержание
Введение.3
1. Роль и значение аэрографии для экономики и общества.6
1.1 Состояние рынка аэрографии в России.6
1.2 Цели и задачи создания бизнес плана салона аэрографии.14
2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.19
2.1 Резюме.19
2.2 Местонахождение организации.23
2.3 Помещение и оборудование.25
2.4 Анализ рынка сбыта.29
2.5 Анализ маркетинговой ситуации.39
2.6 Анализ конкурентов.50
2.7 SWOT-Анализ.52
2.8 План маркетинга.56
3. Финансовый план проекта.58
3.1Доходы.58
3.2 Текущие затраты.60
Заключение.64
Списк использованной литературы.66
Приложение.67
Введение
Введение
Первые разрисованные машины появились в середине 20-х гг. прошлого века, когда коммерсантам пришло в голову размещать на автомобилях рекламные плакаты своей фирмы. Правда, в этих "раскрасках" было мало от искусства и много от балагана - бродячие актеры и циркачи расписывали свои фургоны еще в Средние века, задолго до появления автомобиля. И рекламные логотипы компаний оккупировали борта корпоративных грузовиков и легковушек на долгие полвека.
Следующий всплеск автоживописи совпал с появлением нитрокрасок в аэрозольной упаковке, расцветом поп-арта и кульминацией движения хиппи. В "бунтарские" 70-е по всем дорогам колесили расписанные лозунгами и "пацификами" дешевые вольксвагены самых разных модификаций. Параллельно этому движению в США появляются первые хотроды с нарисованными языками пламени, а дальнобойщики начинают украшать кабины изображениями лосей, бизонов и полуобнаженных девушек.
С развитием качественной полиграфии в конце 80-х началась мода на аппликации на пленке. Машины обклеивали цветными полосами и забавными зверюшками (наверняка многим из нас памятны зеленые червячки, "прогрызшие" крыло, "выглядывающие" из багажника "кисти рук", ну и кляксы всевозможных цветов, размеров, которыми прикрывали дефекты лакокрасочного покрытия).
Настоящий расцвет автоживописи начался с появлением моды на аэрографию в середине 90-х гг. Миниатюрный и, что немаловажно, довольно легкий распылитель краски (аэрограф или краскопульт) позволяет получить очень тонкие линии, а поскольку его можно держать, как обыкновенную авторучку, то и качество рисунка получается на несколько порядков выше, чем у аэрозолей.
В России интерес к аэрографии возник перед дефолтом, тогда же появились и первые машины, собиравшие толпы людей при любой остановке перед светофором, не говоря уже о парковках. Естественно, после кризиса 1998 г. подавляющему большинству стало не до росписей, но как только экономическая ситуация в стране стабилизировалась, наступил новый расцвет аэрографии.
В настоящее время аэрографическая роспись пользуется хорошим спросом у автовладельцев. Это обусловлено многими факторами. Наиболее существенными являются следующие.
Аэрография придает автомобилю оригинальный вид и тем самым выделяет его из ограниченного круга заводских.
При использовании аэрографии автомобиль его владельца может стать выделяющимся из общего ряда автомобилей среднего класса, а может стать более чем эксклюзивным.
Аэрография является хорошим средством защиты автомобиля от угона, так как угонщики предпочитают не связываться с автомобилями, выделяющимися из общей массы. Его обязательно увидят и запомнят, а для того чтобы придать машине «товарный вид», ее придется полностью перекрасить, что достаточно хлопотно, если учесть, что машина в розыске.
Так же аэрография в наше время является прибыльной и дефицитной услугой. Все более популярной аэрография становится у автолюбителей женского пола.
Широкое применение аэрография нашла в оформлении помещений и рекламе.
При помощи аэроросписи оформляют не только автомобили, но и мотоциклы, ноутбуки, компьютерные мыши, сотовые телефоны, стены и мебель, авто- и авиамодели, катера, скутеры, водные мотоциклы, кожаные куртки, ногти, музыкальные центры и даже холодильники.
Это также придаст уникальности этим вещам и предотвратит от кражи.
Также есть категория автовладельцев, которые наносят недоргую аэрографию на автомобиль, для того чтобы скрыть дефекты кузова, но есть и те, кто в качестве рисунка выбирают так называемые "дефекты".
Выдержка из текста работы
Для владельцев автомобилей аэрография – удовольствие не из дешевых, соответственно для ее исполнителей – не только интересный, но и весьма выгодный и прибыльный бизнес.
Аэрография представляет собой технику нанесения порошкообразным или жидким красителем с помощью сжатого воздуха на художественных изображений на разнообразные поверхности, которые наносятся специальным устройством, называемым аэрографом.
Существует мнение, что аэрография полностью исключает возможность угона автомобиля. Причем, чем больше рисунков находится на поверхности автомобиля, тем меньше шансов у машины быть угнанной.
Самым важным, определяющим успех бизнеса в данном случае является наличие хорошего художника. Ведь клиенты станут обращаться только в том случае, если смогут получить красивую, качественно выполненную работу. Для подтверждения уровня профессионализма необходимо обязательно иметь в своем арсенале портфолио с образцами работ. Даже самых хороший художник без плртфолио вряд ли сможет обеспечить поток клиентов. Поэтому, возможно, перед началом собственного бизнеса придется некоторое время работать в качестве подмастерья, накапливать опыт, а вместе с ним и архив фотографий с выполненными работами.
Заключение
В настоящее время аэрография является популярным видом тюнинга автомобиля у автовладельцев. Это обусловлено широким спектром достоинств, которые она придает автомобилю, начиная с надежной защиты от угона и заканчивая уникальностью автомобиля.
Таким образом, спрос на данный вид услуг достаточно высок.
Организация предоставления такой услуги даже на обычной станции техобслуживания не требует слишком больших капитальных вложений. Если данную услугу внедрить на специализированном предприятии, занимающемся покраской автомобилей, как дополнительный вид услуг, то капитальные вложения еще существенно снизятся.
Если же организовать самостоятельное предприятие, которое будет заниматься только аэрографией, то для этого необходимы капитальные вложения в размере 168250 руб., который, как было подсчитано окупят себя быстрее, чем за год стабильной работы при спокойной экономической ситуации.
Что касается эксплуатационных затрат, необходимых для оказания услуги по аэрографии, то они также минимальны. Это обусловлено в первую очередь тем, что оплату всех расходных материалов, необходимых для росписи, заказчик берет на себя. Годовая сумма эксплуатационных затрат составляет 1104460 руб., которые полностью покрываются получаемой выручкой и прибыль при этом составляет около 282000 руб. в год.
Таким образом, можно подвести общий итог: услуга по аэрографической росписи пользуется хорошим спросом у потребителей и затраты (как капитальные, так и эксплуатационные) на ее организацию полностью себя окупают, следовательно проект по внедрению такой услуги на предприятии является прибыльным, экономически эффективным и выгоден для инвестирования в него средств.
Список литературы
1. "Автомобили" 06.2004.
2. Столичная вечерняя газета. "Трафик" 15.12.2003. №209
3. h**t://w*w.aerotovary.r*/
4. h**t://w*w.air-o-graf.r*/forumdisplay.php?f=5
5. h**t://w*w.hozvo.r*/newspaper537/rub8/art2386.html
6. h**t://w*w.kalinina-art.r*/link.htm
7. h**t://carindes.com/articles/AerographTools.htm
Примечания
Есть презентация
Тема: | «Бизнес-план салона аэрографии» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 6000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
Введение.3
1. Значимость индустрии красоты для экономики и общества.7
1.1 Перспективы развития салонов красоты для России ….131.2 Состояние рынка салона красоты в России.16РазвернутьСвернуть
2. Характеристика предприятия и планирование производственного процесса.23
2.1 Резюме.23
2.2 Местонахождение организации.27
2.3 Помещение и оборудование.29
2.4 Анализ рынка сбыта.32
2.5 Анализ маркетинговой ситуации.34
2.6 Особенности салонного маркетинга для малых предприятий.39
2.7 Анализ конкурентов.43
2.8 SWOT-Анализ.49
2.9 План маркетинга.50
3. Финансовый план проекта.54
3.1Доходы.54
3.2 Текущие затраты.56
3.3 Инвестиционные затраты.60
3.4 Характеристика эффективности проекта.62
Заключение.63
Список литературы.65
Приложение.71
-
Дипломная работа:
Бизнес-план цветочного магазина ООО Флора
75 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы бизнес-планирования финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.1 Бизнес-план - основной документ стратегического планирования 71.2 Структура и содержание бизнес-плана 14РазвернутьСвернуть
1.3 Проект как социально-экономическая система 18
2 Разработка бизнес-плана ООО «Флора» 26
2.1 Анализ цветочного бизнеса 26
2.2 Резюме 34
2.3 Описание вида деятельности, продукции 38
2.4 План маркетинга 41
2.5 Производственный план 57
2.6 Организационный план 58
3 Оценка эффективности инвестиционного проекта 60
3.1 Финансовый план 60
3.2 Перечень рисков 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Курсовая работа:
Бизнес-план для получения кредита в банке
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Методологические основы разработки бизнес-плана для получения кредита
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана….6Глава 2. Классификация и структура бизнес-планов….12РазвернутьСвернуть
Глава 3. Особенности разработки бизнес-плана для получения кредита (на примере ООО «Мойдодыр»)
3.1 Исследование и анализ рынка….24
Заключение….36
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Бизнес-план предприятия по производству и реализации кваса живого брожения
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
1.2. Структура бизнес-плана 132. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РЕАЛИЗАЦИИ КВАСА ЖИВОГО БРОЖЕНИЯ НА ООО «БЕСТ БОТЛИНГ» 24РазвернутьСвернуть
2.1. Концепция бизнес-плана 24
2.2. План маркетинга 25
2.3. Организационный план и план инвестиций 32
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 37
3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 37
3.2. Оценка и минимизация рисков проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 50
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес плана на примере ОАО «Дары Кубани»
29 страниц(ы)
Введение….….…
Бизнес план….
1. Резюме….….….…
2. Маркетинговый план….…
3. Технологический план….….…4. Организационный план….….РазвернутьСвернуть
5. Финансовый план….….
6. Анализ рисков….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мотивация труда на предприятииСледующая работа
Бизнес план салона красоты




-
Курсовая работа:
Гласность судебного разбирательства
37 страниц(ы)
Введение.3
1. Гласность в деятельности суда и в уголовном судопроизводстве.6
1.1 Принцип открытого судебного разбирательства.61.2 Гласность в уголовном процессе.10РазвернутьСвернуть
2. Принцип гласности и тайна в уголовном судопроизводстве.18
2.1 Гласность и тайна в уголовном судопроизводстве.18
2.2 Принцип гласности уголовного судопроизводства в современном российском праве.24
Заключение.33
Список литературы.35
-
Курсовая работа:
Понятие и виды административной ответственности
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты административной отвественности, понятие и основание.5
1.1 Понятие административной ответственности.51.2 Нормативное основание административной ответственности.8РазвернутьСвернуть
1.3 Административное правонарушение как основание административной ответственности.15
2. Основные отличия, виды и принципы административной отвественности .19
2.1 Отличие административного правонарушения от дисциплинарного проступка и от преступления.19
2.2 Виды административной отвественности.25
2.3 Принципы и особенности административной ответственности.29
Заключение.31
Список литературы .33
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование розничных цен
27 страниц(ы)
Введение.3
1. Экономическое регулирование розничных цен в России.4
1.1 Опыт государственного регулирования цен в России.41.2 Динамика потребительских цен в России.7РазвернутьСвернуть
2. Сущность и государственное регулирование розничных цен во Франции.9
2.1 Понятие цены, история развития государственного регулирования розничных цен во Франции.9
2.2. Особенности ценнообразования во Франции.14
3. Сравнительный анализ государственного регулирования цен в России и Франции.20
3.1 Сравнительная характеристика регулирования цен в России и Франции.20
3.2 Анализ уровня инфляции в России и Франции.23
Заключение.25
Список литературы.26
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование рыночной экономики
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты рыночной экономики, функции.5
1.1 Функции государства в рыночной экономике.51.2 Обеспечение рыночной конкуренции.10РазвернутьСвернуть
2. Методы и задачи государственного регулирования экономики.16
2.1 Методологичексие основы государственного регулирования экономики.16
2.2 Теория государственного регулирования экономики.19
2.3 Задачи государственного регулирования экономики.23
Заключение.30
Список литературы.32
-
Дипломная работа:
Мотивация труда на предприятии
78 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1. Система мотивации персонала.5
1.1 Основы системы оптимальной мотивации труда.5
1.2 Теории мотивации персонала.141.3 Общие ориентиры мотивации персонала.27РазвернутьСвернуть
1.4 Оплата труда.30
1.5 Создание системы мотивации.38
2. Разработка системы мотивации персонала установки 402 ООО ТНХК.44
2.1 Программа мотивации на предприятии.44
2.2 Подход к системе оплаты труда на предприятии.49
2.3 Предложение по премированию сотрудников.59
2.4 Интервью проведенное на предприятии.66
2.5 Принципы организации труда на предприятии.70
Заключение.73
Список использованной литературы.75
-
Дипломная работа:
Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома
104 страниц(ы)
Введение.5
Глава 1. Общие положения предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.71.1 Понятие земельного участка.7РазвернутьСвернуть
1.2 Органы, осуществляющие предоставление земельного участка.20
1.3 Порядок предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.28
Глава 2 . Особенности предоставления земельного участка для строительства индивидуального жилого дома.32
2.1 Сделки как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.32
2.2 Акты государственных органов и органов местного самоуправления как основания приобретения права частной собственности на земельные участки.44
Глава 3. Особенности регистрационных процедур при приобретении земельного участка для строительства. .48
3.1 . Понятие и классификация регистрационных процедур при приобретении земельного участка.48
3.2 Место государственной регистрации в процедуре приобретения земельного участка.53
Заключение.75
Список использованных нормативно-правовых актов и литературы.78
Приложения.85
-
Дипломная работа:
Субъективная сторона преступления
92 страниц(ы)
Введение….….2
Глава 1. Понятие, содержание и значение субъективной стороны преступления….….….6
1.1. Общая характеристика….…61.2.Вина….9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Умысел….…14
2.1. Прямой умысел и косвенный умысел….14
2.2. Виды и значение умысла….….24
Глава 3. Неосторожность….….29
3.1. Легкомыслие….29
3.2. Небрежность….34
Глава 4. Преступление с двумя формами вины….….38
Глава 5. Факультативные признаки субъективной стороны преступления…43
5.1. Мотивы и цели преступления и их значение….43
5.2. Эмоции….….53
Глава 6. Юридические и фактические ошибки и их значение….….61
Глава 7. Примеры практики по уголовным делам Верховного суда России….70
Заключение….…85
Список использованной литературы….….87
Приложение 1. Формы и виды вины….….92
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СОВЕТСКОМ МЕСТОРОЖДЕНИИ 4
2. ГЕОЛОГИЧИСКОЕ СТРОЕНИЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ 7
2.1. Геолого-физическая характеристика месторождения 72.1.1. Геолого-геофизическая изученность 7РазвернутьСвернуть
2.1.2. Стратиграфия 8
2.1.3. Тектоника 10
Пласт 15
2.1.4. Нефтегазоносность месторождения 15
2.2. Гидрогеологическая характеристика 17
2.2.1. Особенности геологического строения залежи горизонта АВ1 19
2.2.2. Литологическая характеристика коллекторов продуктивного горизонта АВ1 20
2.2.3. Фильтрационно–емкостная характеристика АВ1 21
2.2.4. Особенности нефтенасыщенности залежи горизонта АВ1 23
2.2.5. Физико–химическая характеристика нефти горизонта АВ1 24
3. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЯ 26
3.1 Особенности выработки запасов нефти залежи А1 37
3.2 Текущее состояние месторождения и продуктивного горизонта А1 38
3.3. Разработка залежи нефти горизонта АВ1 40
3.4 Текущее состояние разработки пласта АВ1 45
3.5. Мероприятия по повышению коэффициента нефтеизвлечения объекта АВ1 50
3.6. Текущее состояние разработки пласта БВ8 52
3.7 Текущее состояние разработки промежуточных пластов 57
4 Методы интенсификации и увеличение нефтеотдачи пласта 67
4.1 Интенсификация отбора нефти на Советском месторождении 67
4.1.1 Назначение и существующие методы увеличения дебита скважин 68
4.2 Назначения и условия проведения кислотных обработок 70
4.2.1 Технология проведения кислотных обработок 72
4.2.2 Техника для проведения кислотных обработок 79
4.2.3 Реагенты, применяемые при кислотной обработке 80
4.2.4 Операции по интенсификации притока проводимые на советском месторождении 81
4. 3 Накопленный опыт использования и применения ГРП на Советском месторождении 84
4.4 Оценка эффективности методов повышения нефтеотдачи 88
5. Техника безопасности и охрана окружающей среды 93
5.1. Общие требования 93
5.2. Охрана недр и окружающей среды 95
5.3 Мероприятия по безопасности при выполнении работ по ГРП 96
5.4 Требования к оказанию первой медицинской помощи 99
5.5 Обеспечение пожарной безопасности 100
5.6 Влияние проектируемых работ на охрану окружающей среды 101
- продукты сгорания топлива при работе двигателей внутреннего сгорания и котельной; 101
5.6.1 Мероприятия по защите окружающей среды 102
Заключение 104
Список литературы 105
-
Реферат:
Процессы права как форма культуры
29 страниц(ы)
Введение.3
1. Процессы права как форма культуры от древних культур.5
2. Древняя Индия. Законы Ману.13
3. Античная культура .18Заключение.26РазвернутьСвернуть
Список литературы.29
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения
34 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие и виды административно-правовых отношений.5
1. 1 Понятие административно - правовых отношений. Их особенности.51.2 Виды административно - правовых отношений. Горизонтальные и вертикальные административно - правовые отношения.14РазвернутьСвернуть
2. Субъекты и основания возникновения, измениения и прекращения административно-правовых субъектов.21
2.1 Участники административно - правовых отношений. Административная правосубъективность.21
2.2 Основания возникновения, изменения и прекращения административно - правовых отношений.26
Заключение.32
Список литературы.33