У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы математического моделирования экономических систем» - Курсовая работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Курсовая работа состоит из двух контрольных заданий по две задачи с подпунктами в каждом
Контрольное задание №1
I. Составить математическую модель преобразования ресурсов предпри-ятия в продукцию или услуги.
1. Исходные данные представляются в виде таблицы (ниже приведен пример табл. П 4.1).
2. Записать математическую модель в виде системы линейных алгебраи-ческих уравнений и векторно-матричной форме , где , – векто-ры; – матрица соответствующей размерности, элементы которой равны нормам расхода.
3. Решить прямую задачу: при известных (планируемых) значениях объе-мов продукции или услуг определить необходимое количество мате-риалов и ресурсов (решить уравнение ).
4. Решить обратную задачу: при заданных (ограничениях) значениях ко-личества материалов и ресурсов определить возможные значения объе-мов продукции или услуг (решить уравнение ).
II. Решить задачу оптимального планирования производства.
1. Исходные данные процесса производства (преобразования ресурсов предприятия) продукции или услуг формируются в виде табл. П 4.2.
2. Составить систему алгебраических неравенств вида , от-ражающих ограничения на необходимые материалы или ресурсы при изго-товлении продукции (или предоставлении услуг).
3. Составить целевую функцию вида , отражающую сум-марную прибыль при реализации общего количества изделий (или услуг) или затраты на их производство.
4. Cформулировать задачу линейного программирования в текстовой форме.
5. Решить графическим способом задачу линейного программирования с определением целевой функции в вершинах многогранника на плоскости в пространстве двух переменных. Данные расчетов целевой функции предста-вить в виде таблицы (табл. П 4.3).
6. Определить значения и , при которых целевая функция равна максимальному значению (в случае прибыли) или минимальному значению (в случае затрат).
Примечание. В качестве исходных данных: типов материалов, ресурсов, их количества и норм расхода (см. табл. П 4.1, П 4.2) использовать статисти-ческие данные о деятельности предприятия, на котором работает студент, или данные о семейном бюджете.
Контрольное задание № 2
I. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции непрерывного времени при определенных условиях взаимодействия процессов производства и формирования запасов про-дукции. При выполнении задания целесообразно использовать следующие обозначения:
– скорость изменения запасов продукции, руб./ч;
– интенсивность производства (скорость выпуска продукции), руб./ч.
Процессы производства и создания запасов продукции представляются дифференциальными уравнениями:
;
, (П 4.1)
где , – безразмерные величины; , – коэффициенты, имеющие раз-мерность времени. Для данной задачи = 0,6; = 0,4 ч; = 0,8; = 0,2 ч.
Результатом выполнения раздела I задания является:
1. Представить систему дифференциальных уравнений (П 4.1) в виде век-торно-матричного уравнения
, (П 4.2)
где – матрица соответствующей размерности.
2. Записать решение уравнения (П 4.2).
Общее решение уравнения (П 4.2) может быть записано в виде векторного уравнения
, (П 4.3)
где – постоянные интегрирования; – собственные значения (характеристические числа) матрицы ; – собственные векторы (ха-рактеристические векторы) матрицы .
Для вычисления собственных значений матрицы необходимо решить характеристическое уравнение
. (П 4.4)
Собственные векторы определяются из уравнений
(П 4.5)
Постоянные интегрирования определяются из уравнения (П 4.3) при равенстве и соответствующих начальных значениях . Для данной задачи = 6 руб./ч; = 4 руб./ч.
Таким образом, векторное уравнение (П 4.3) записывается в виде системы скалярных уравнений
(П.4.6)
3. После необходимых вычислений построить зависимости (П 4.6) в гра-фическом виде при изменении непрерывного времени от = 0 до = 1 ч.
II. Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
Для записи дискретного уравнения взаимосвязанных процессов производ-ства и формирования запасов использовать уравнение (П 4.2), в котором про-изводная представляется отношением .
При решении данной задачи интервал дискретности принимается равным значению 0,1 ч.
Результатом выполнения раздела II задания является:
1. Запись последовательности дискретных уравнений вида
(П 4.7)
при изменении от 0 до 10.
2. Построение зависимости в графическом виде при изменении от 0 до 10 на одном рисунке с зависимостями .
3. Предоставление комментария о возможности аппроксимации непре-рывных функций (П 4.6) дискретными функциями (П 4.7).
Примечание. Обязательными условиями при решении задачи являются:
o значение интенсивности производства должно быть больше или равно значению скорости изменения запасов продукции;
o начальные значения интенсивности производства и скорости измене-ния запасов продукции не равны нулю.
Введение
Решаем обратную задачу. Заданы ограничения на количества материалов и ресурсов: . Определим возможные значения объемов продукции.
Необходимо решить уравнение . Сначала найдем обратную матрицу .
Выдержка из текста работы
Мебельное предприятие производит изделия 2-х видов. Количество рабочего времени, а также объемы основных видов сырья ограничены пределами, заданными в табл. 2.
Требуется определить оптимальный ежемесячный план выпуска продукции, обеспечивающий получение наибольшей прибыли.
Обозначим через х1 искомую величину выпуска изделий № 1, а через х2 искомую величину выпуска изделий № 2. С помощью этих обозначений составим математическую модель поставленной задачи.
Заключение
Определить скорость изменения запасов продукции и интенсивности производства в функции дискретного времени.
1. Для записи дискретных уравнений используем уравнение (2), в котором производная представляется отношением .
Список литературы
Практическая работа, не требует списка литературы
Тема: | «Основы математического моделирования экономических систем» | |
Раздел: | Экономико-математическое моделирование | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Лекция:
Стохастическое моделирование: 12 лекций
92 страниц(ы)
Основные обозначения….….…. .7
Предисловие….….….… .8
Лекция 1. Стохастическое моделирование
1. Математическое моделирование. Задачи математическогомоделирования…. .9РазвернутьСвернуть
2. Различие между объектом и предметом исследования.
Формулировка темы исследования…. .9
3. Метод исследования. Формулировка названия работы… 10
4. Стохастическое моделирование…. 11
5. Место моделирования в системе вероятностно-
статистических методов исследования…. 12
6. Этапы математического моделирования… 13
Лекция 2. Построение моделей
7. Виды моделей…. 15
8. Свойства моделей…. 16
9. Этапы построения модели…. 16
10. Принципы построения моделей… 18
Лекция 3. Броуновское движение
11. Броуновское движение. Размышления Эйнштейна….… 21
12. Броуновское движение. Основные предположения
Эйнштейна….…. 21
13. Функция плотности распределения частиц …. 22
14. Броуновское движение. Выражение плотности
в последующий момент времени через плотность
в предыдущий момент времени…. 23
15. Броуновское движение. Уравнение диффузии
и его решение… 23
16. Броуновское движение. Размышления Ланжевена.…. 25
Лекция 4. Марковские процессы и
дифференциальные уравнения
17. Функции перехода…. 27
18. Марковский процесс…. 27
19. Уравнение Чепмена-Колмогорова…. 28
20. Уравнение Фокера-Планка-Колмогорова.…. 28
21. Стохастическое дифференциальное уравнение Ито…. 31
22. Связь между уравнением Фокера-Планка
и уравнением Ито…. 31
Лекция 5. Стохастические модели процессов
23. Винеровский процесс. Определение из уравнения
Фоккера-Планка….…. 33
24. Винеровский процесс. Переход к классическому
определению….…. 34
25. Уравнение Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса, не зависящего от времени…. 35
26 Решение уравнения Фоккера-Планка для простейшего
стационарного процесса с линейным сносом.…. 36
27. Случайный процесс Орнштейна-Уленбека…. 37
28. Управляющее уравнение…. 38
29. Пуассоновский процесс…. 38
30. Применение стохастических моделей…. 39
Лекция 6. Генерирование равномерно
распределенной случайной величины
31. Генерирование равномерно-распределенной случайной
величины….…. 41
32. Общая схема псевдослучайных чисел….….…. 41
33. Метод вычетов…. 42
34. Простые дроби в методе вычетов…. 43
35. Период метода вычетов ….….…. 44
36. Практическая реализация метода вычетов…. 45
37. Устаревшие методы: таблица и датчик…. 45
Лекция 7. Статистическая проверка случайных чисел
38. Необходимость проверки генерируемых случайных чисел. 48
39. Статистика ….….
49
40. Связь между статистикой и распределением ….
50
41. Критерий согласия . Оценка сгенерированных
значений случайной величины на пригодность. 52
42. Расстояние между распределениями…. 53
43. Критерии, основанные на расстоянии между
распределениями…. 54
44. Выбор доверительной вероятности критериев…. 55
Лекция 8. Генерирование случайной величины
с произвольным распределением
45. Генерирование дискретной случайной величины…. 56
46. Моделирование случайных событий….…. 57
47. Обобщенная обратная функция… 59
Что будет, если в качестве аргумента функции
распределения взять саму случайную величину?. 59
49. Обратная функция распределения.…. 60
50. Метод обратных функций…. 61
Лекция 9. Генерирование случайных векторов.
Метод обратных функций
51. Функция распределения случайного вектора
с независимыми координатами….….…. 63
52. Моделирование случайных векторов с независимыми
координатами….… 63
53. Плотность распределения случайного вектора…. 64
54. Условная функция и плотность распределения
случайного вектора…. 65
55. Моделирование случайных векторов с зависимыми
координатами….….…. 66
56. Алгоритм моделирования случайного вектора
с зависимыми координатами…. 70
Лекция 10. Методы отбора и суперпозиции.
Специальные методы
57. Методы отбора. Общее описание…. 72
58. Метод Неймана….… 72
59. Корректность и эффективность метода Неймана…. 74
60. Метод суперпозиции . 76
61. Корректность метода суперпозиции… 76
62. Пример применения метода суперпозиции…. 78
63. Специальные методы генерирования случайных величин
с конкретным распределением…. 78
64. Генерирование гауссовой (нормальной) случайной
величины…. 79
Лекция 11. Генерирование случайных процессов
65. Общие проблемы моделирования случайных процессов…. 81
66. Моделирование случайных процессов по совместной
плотности распределений…. 82
67. Моделирование марковских случайных процессов…. 82
68. Пример моделирования марковской цепи…. 83
69. Моделирование случайных процессов с независимыми
приращениями…. 84
70. Генерирование винеровского процесса….…. 85
71. Генерирование стационарных случайных процессов.
Метод канонических разложений…. 85
72. Вычисление распределения коэффициентов ряда Фурье
метода канонических разложений при моделировании
стационарного в широком смысле случайного процесса… 86
73. Алгоритм генерирования стационарных случайных
процессов методом канонических разложений… 87
Лекция 12. Программирование
74. Общая структура программ математического
моделирования…. 89
75. Критерии качества программ математического
моделирования…. 89
76. Принципы разработки программ….…. 91
77. Этапы разработки программ… 91
78. Использование глобальной сети Интернет
для распространения программ математического
моделирования …. 92
79. Составляющие статической интернет страницы …. 93
80. Клиентские и серверные скрипты …. 93
Список литературы…. 95
Приложение. Особенности бесплатных, условно-бесплатных
и коммерческих программ.…. 96
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….2
1. Типы экономических систем….5
2. Социально-экономические модели развитых стран…11
Заключение….20
Приложение А….23
-
Дипломная работа:
Разработка информациионной системы “Среда визуального моделирования MvStudium”
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Классификация электронных пособий 5
1.2. Обзор электронных пособий по математическому моделированию 81.3. Выбор средств проектирования и разработки электронного пособия 15РазвернутьСвернуть
1.3.1. Анализ технологий проектирования и разработки электронных пособий 15
1.3.2. Анализ существующих программ для разработки электронного пособия 16
1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения 18
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 21
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ 22
2.1. Техническое задание 22
2.2. Разработка контента и содержания электронного пособия 35
2.3. Модель информационных потоков и ее описание 40
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 45
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПОСОБИЯ «СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ MVSTUDIUM» 46
3.1. Разработка электронного пособия 46
3.2. Сопроводительные документы 53
3.3. Технико-экономическое обоснование 65
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 74
Приложение 1 77
Приложение 2 81
-
Дипломная работа:
Методическое обеспечение курса основы математической обработки информации
130 страниц(ы)
Введение 4
§1. Эксперимент 5
§2. Элементы теории измерений 5
2.1 Введение 5
2.2 Шкалы измерений 5
2.3 Правило ранжирования 92.4 Процентиль 13РазвернутьСвернуть
2.5 Выборочный метод 19
§3. Описательная статистика 20
3.1 Основные понятия 20
3.2 Меры центральной тенденции 23
3.3 Меры изменчивости 30
3.4 Нормальное распределение и его свойства 40
3.5 Графическое представление данных 41
§4. Основы статистического метода 47
4.1 Основные понятия 47
4.2 Статистические критерии 50
4.3 Статистическая гипотеза 51
§5. Выявление различий в уровне исследуемого признака 54
5.1 Основные понятия 54
5.2 Q – критерий Розенбаума 54
5.3 U-критерии Манна-Уитни 59
5 .4 Н-критерий Крускала-Уоллиса 63
5.5 S – критерий Джонкира 69
§6. Оценка достоверности сдвига в значениях исследуемого признака 75
6.1 Основные понятия 75
6.2 G-критерий знаков 75
6.3 T- критерий Вилкоксона 78
6.4 Критерий Фридмана 82
6.5 L – критерий Пейджа 87
§7. Параметрические критерии различия 91
7.1 Основные понятия 91
7.2 t – критерий Стьюдента для независимых выборок 92
7.3 t – критерий Стьюдента для зависимых выборок 97
7.4 Оценка достоверности различий выборочной средней и генеральной средней 101
7.5 F – критерий Фишера 103
§8. Выявление различий в распределении признака 108
8.1 Основные понятия 108
8.2 Критерий - критерий Пирсона 108
§9. Многофункциональные статистические критерии 114
9.1 Основные понятия 114
9.2 Критерий - угловое преобразование Фишера 115
9.3 Биномиальный критерий m 119
§10. Корреляционный анализ 119
10.1 Основные понятия 119
10.2 Коэффициент линейной корреляции Пирсона 121
Заключение 128
Литература 129
-
Реферат:
Экономические системы и национальные модели экономического развития
19 страниц(ы)
Введение.
1. Типы и модели экономических систем.
2. Модели в рамках систем.
2.1.Модели смешанной экономики.2.1.1. Шведская модель.РазвернутьСвернуть
2.1.2. Американская модель.
2.1.3. Германская модель.
2.1.4. Японская модель.
2.2. Модели административно-командной системы.
2.2.1. Китайская модель.
Заключение.
Список использованной литературы.
-
Курсовая работа:
Критерии и типы классификации экономических систем
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты экономических систем….6
1.1. Экономическая система: сущность, элементы….61.2. Подходы к классификации экономических систем….8РазвернутьСвернуть
2. Основные типы экономических систем….13
Заключение….22
Список использованной литературы….24
Приложение…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задача по уголовному праву




-
Контрольная работа:
Рыночное равновесие. Две концепции формирования равновесной цены (Л.Вальрас, А.Маршалл).
16 страниц(ы)
1. Рыночное равновесие. Две концепции формирования равновесной цены (Л.Вальрас, А.Маршалл).
2. Модель рынка совершенной конкуренции. Спрос на продукцию конкурентной фирмыЗадача 1. Спрос на товар на внутреннем рынке описывается уравнением QD = 90 – 2•P. Предложение отечественных фирм описывается уравнением QS = – 40 + 3•P. Мировая цена на данный товар установилась на уровне 18 денежных единиц.РазвернутьСвернуть
Определите размер импорта в страну, если государство не прибегает к таможенным пошлинам и квотам.
Задача 3.Спрос на некоторый товар задан уравнением QD = 100 – 0,5 • P, определите, при каких значениях цены спрос на данный товар эластичен, а при каких – нет.
-
Реферат:
Модальные суждения: специфика, виды, применение в юридическом мышлении и коммуникации
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие суждения. Модальные суждения….4
2. Типы и виды модальности…6
3. Применение в юридических науках и коммуникации….12Заключение….16РазвернутьСвернуть
Литература….17
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства? -
Лабораторная работа:
14 страниц(ы)
1 Лабораторная работа № 1
Определение интегральной теплоты растворения соли 3
2 Лабораторная работа № 2Определение термодинамических характеристик процесса гидролиза соли 7РазвернутьСвернуть
3 Лабораторная работа № 3
Определение константы химического равновесия в гомогенной системе
10
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….3
1.Учение Аристотеля….4
2.Аристотелизм Авиценны….9
Заключение….14
Литература….15
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Задание
2. Задача
3. Задание -
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы расчетно-кассового обслуживания….6
1.1 Сущность, функции и операции коммерческого банка …61.2 Сущность и роль расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке.14РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и способы расчетов, организация кассовой работы….25
2 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….38
2.1 Характеристика деятельности дополнительного офиса Сбербанка…38
2.2 Анализ основных финансовых - экономических показателей дополнительного офиса Сбербанка России….43
2.3 Анализ организации расчетно-кассового обслуживания в дополнительном офисе Сбербанка России….54
3 Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания физических лиц в дополнительном офисе Сбербанка России….73
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования рассчетно – кассового обслуживания физических лиц…73
3.2 Автоматизированная система удаленного обслуживания физических лиц в режиме реального времени посредством сети Интернет….78
3.3 Совершенствование клиентской политики и создание гибкой эффективной системы взаимодействия с клиентами на основе учета потребностей различных клиентских групп….84
Заключение….105
Список литературы…108
Приложения….113 -
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Историография Декрета «О реорганизации и централизации архивного дела в РСФСР» 5
1.1 Предпосылки создания Декрета 51.2 Необходимость централизации архивных фондов 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Разработка и принятие Декрета, его особенности и значение 20
2.1. Разработка и принятие Декрета 20
Глава 3. Роль Декрета для развития архивов 31
3.1. Значение Декрета 31
3.2.Архивы на современном этапе 34
Заключение 40
Список литературы 41
-
Реферат:
Коллектив, характеристика основных психологических явлений в коллективе.
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие коллектива 4
2. Психологическая характеристика коллектива 7
3 Совместимость людей в коллективе 13Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17