У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Немецкая классическая эстетика» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….….
1. Искусство и эстетическое как примирение духовной свободы и природной необходимости в эстетике Канта….
2. Теория искусства и эстетического воспитания Шиллера….
3. Гегель о природе эстетического и исторических судьбах искусства…
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
Введение
Период немецкой классической эстетики приходится на вторую половину XVIII — первые десятилетия XIX в. Ее основу составили теоретические концепции Иммануила Канта (1724-1804), Фридриха Шиллера (1759-1805), Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга (1775-1854) и Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770—1831). Обращает на себя внимание хронологическое совпадение этого периода с романтизмом и отчасти с Просвещением. Действительно, при всей преемственности философе коэстетических систем названных мыслителей их становление отмечено противоречивостью. Так, в течение определенного периода Кант и Шиллер сами выступали с позиции просветителей; эстетическая и философская эволюция Шеллинга позволяет рассматривать последнего и в рамках немецкой классической эстетики, и в рамках романтизма.
Эстетическое знание Канта, Шеллинга и Гегеля включено в контекст их общефилософской системы, выступающей в качестве некоей универсальной модели всего существующего. Эстетические учения более поздних этапов уже утрачивают это качество системности, обращаются к анализу отдельных аспектов и сторон философии искусства. Таким образом, в лице немецкой классической философии мы наблюдаем своего рода последнюю попытку европейской культуры представить целостное знание о всех аспектах существующего мира в рамках всеобъемлющей теоретической системы.
Внимание к эстетике у каждого из перечисленных мыслителей было вызвано не столько специальным интересом к искусству, сколько стрем-лением разработать необходимые компоненты, придающие завершенность философской системе. Язык теоретиков немецкой классической эстетики очевидно сложнее, чем их предшественников. На первый взгляд кажется, что философы излагают свои суждения в чрезвычайно затуманенной и абстрактной форме, имеющей отдаленное отношение к художественному творчеству и искусству. Вместе с тем через оперирование максимально обобщенными понятиями, углубление диалектического метода мышления эти авторы смогли вывести обсуждение эстетической проблематики на новый уровень, поднять теоретическую планку эстетических доказательств и выводов. После немецкой классической эстетики уже нельзя было теоретизировать по поводу искусства так, как это делали, к примеру, представители эстетики классицизма или Просвещения, зачастую сближаясь с беллетристикой, опираясь на философию «здравого смысла».
Выдержка из текста работы
1. Искусство и эстетическое как примирение духовной свободы и природной необходимости в эстетике Канта
В эстетических воззрениях Канта наиболее интересен второй, так называемый критический, период его творчества, когда он создал наиболее значительные произведения: «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788) и «Критика способности суждения» (1790). В центре «Критики чистого разума» — гносе-ологическая проблематика, фундаментальные вопросы, встающие перед любым философом: в какой мере познаваем мир, в какой мере человек способен проникать в его суть и подчинять его себе. Тщательно анализируя отношения «окружающий мир — субъект», Кант выявляет границы познания («вещь в себе») и приходит к заключению, что формы связи мира и познающего его человека основаны на отношениях необходимости.
2. Теория искусства и эстетического воспитания Шиллера
В отличие от Канта, у Шиллера интерес к вопросам эстетики в большей степени был обусловлен современными ему социокультурными факторами, нежели задачами создания завершенной философской системы. Шиллера занимают вопросы целостной природы человека, тенденций его эволюции, размышления над негативными процессами утраты человеком своей универсальной природы.
Заключение
Несмотря на различие систем и методологических подходов представителей немецкой классической эстетики, в их обшей теории искусства много общего. Ключевые понятия, определяющие природу искусства и прекрасного — «целесообразность без цели» (Кант), «сущ-ность в явлении» (Шиллер), «бесконечное, выраженное в конечном» (Шеллинг), «абсолютная идея в ее внешнем инобытии» (Гегель), выражают взгляд на сферу эстетического как уникального средоточия и равновесия противоположных начал. Смысл этих определений — в трактовке искусства и красоты как некой целостности, способной в силу своей интегративной природы разрешать всевозможные противоречия, быть отражением всей полноты универсума. Вместе с тем названные мыслители во весь голос говорят об угрожающих искусству социальных процессах, делающих проблематичной его судьбу как гармоничного духовного мира. Идеализация в искусстве делает его ложным. Типизация замыкает художественное творчество рамками негативных образов и также ведет в тупик. Мысль Гегеля о том, что предметом художественного изображения может быть не всякое содержание, а лишь то, которое мысль фиксирует как сущность, обнажила дефицит адекватных мировоззренческих ориентиров; дефицит, всю остроту которого было дано испытать художественному творчеству последующих эпох.
Список литературы
1. Афасижев М.Н. Эстетика Канта. М., 1995.
2. Волкова Е.В. Поэтическое и прозаическое в эстетике Гегеля // Философия Гегеля и современность. М., 2003.
3. Гете И.В., Шиллер Ф. Переписка. М, 1988. Т. 1-2.
4. Гете И.В. Об искусстве. М., 1975.
5. Гегель Г.Б.Ф. Эстетика. М., 1968-1973. Т. 1-4.
6. Кант И. Критика способности суждения//Собр. соч.: В 6 т. М., 1964. Т. 5.
7. Шеллинг Ф.В.Й. Об отношении изобразительных искусств к природе // Литературная теория немецкого романтизма. М., 1934.
8. Шеллинг Ф.В.Й. Философия искусства. М, 1966.
9. Шиллер Ф. О наивной и сентиментальной поэзии. Письма об эстетическом воспитании // Собр. соч.: В 6 т. М., 1959. Т. 6.
10. Кривцун О.А. Гегелевская концепция связи красоты и искусства // Искусство и действительность. М., 2004.
11. Кривцун О.А. Конструирование мира искусства в философии Ф.В.Й. Шеллинга // Социально-эстетические проблемы познания искусства. М., 2006.
12. Кривцун О.А. Эстетика: Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 430 с.
13. Средний Д.Д. Учение об идеале и критика теории подражания в эстетике Гегеля // Философия Гегеля и современность. М., 2006.
Примечания
Защищено на отлично!
Тема: | «Немецкая классическая эстетика» | |
Раздел: | Искусство и культура | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Немецкая классическая философия И.Кант
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Философская атмосфера в Германии в конце XVIII века 4
2. И. Кант - родоначальник немецкой классической философии 53. Проблема метода и построения науки в трудах Канта 7РазвернутьСвернуть
4. Автономия морали в этике Канта 11
5. Социальная философия Канта 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
-
Реферат:
Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И.Канта.
23 страниц(ы)
Введение 3
1 И. Кант 6
2 Проблема достоверности научного знания и его границ в философии И. Канта 9
3 Кант и Вернадский 134 Трансцендентальный идеализм И. Канта. Понятие "категорического императива" 16РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография и творчество Умберто Эко 5
1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
1.2 Специфика творчества Умберто Эко 82 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика произведения 14
2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общие понятия
1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
1.2 Язык и общество. Национальный характер….1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности немецких пословиц
2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
2.4 Особенности перевода пословиц …
2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
Заключение….….
Список использованной литературы….
Приложение….
-
Дипломная работа:
Лингво-стилистические особенности немецкого молодежного жаргона: языковой и педагогический аспект
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ЖАРГОН.6
1.1. История развития молодежного языка….….….….61.2. Этимология и определение понятий «жаргон», «арго», «сленг .11РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 .….….20
ГЛАВА 2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕМЕЦКОГО МОЛОДЕЖНОГО ЖАРГОНА….….22
2.1. Социальные разновидности «молодежного языка»….22
2.2. Механизмы пополнения молодежной лексики….…28
2.3. Возможности использования изученного материала в учебном процессе….36
ВЫВОДЫ….….….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….….57
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….61.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16РазвернутьСвернуть
1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
Выводы по 1 главе….24
Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
Выводы по 2 главе….34
Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
Выводы по 3 главе….…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Политическая элита




-
Курсовая работа:
Управленческий учет в торговых предприятиях
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДРИЯТИИ ….….….
1.1. Понятие и сущность управленческого учета….1.2. Организация управленческого учета….….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика классификации затрат и организации управленческого учета в торговле….
1.4. Постановка и проблемы построения системы управленческого учета в торговле….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
I. Общее представление о стране….4 - 9
II. Экономическая история….10
III. Экономика Венгрии на современном этапе…11 - 12Заключение….13 - 15РазвернутьСвернуть
Литература….16
-
Лекция:
14 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку
51 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
37 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Изучение документов как метод сбора информации. Специфика телевизионных информационных жанров
23 страниц(ы)
1. Изучение документов как метод сбора информации….
Введение….…
1.1. Понятие документа, их классификация….1.2. Проблема достоверности документальной информации….РазвернутьСвернуть
1.3. Специфика анализа документов….
1.4. Методы анализа документов….
1.4.1. Традиционный (классический) анализ документов…
1.4.2. Формализованный анализ документов…
Вывод…
2. Специфика телевизионных информационных жанров….
Введение…
2.1. Общая характеристика….
2.2. Заметка…
2.3. Репортаж….
2.4. Интервью…
Вывод…
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1)
16 страниц(ы)
Введение
Программа курса «Международное информационное право»
Перечень вопросов к зачету по курсу «Международное информационное право»Международные акты, гарантирующие свободу информацииРазвернутьСвернуть
Документы Российской Федерации
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 10)
17 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
194 страниц(ы)
СЛОВО К ЧИТАТЕЛЮ
ЧАСТЬ 1
Интервью на фоне русской провинции
Портрет или говорящая фотокарточка?
Теленовости – время местноеТок-шоу неизвестный жанр?РазвернутьСвернуть
Планку снижать нельзя
Наша цель – всего лишь приз
Ретро на пути к будущему
Спецрепортаж
Спроектированная ситуация
Журналист с видеокамерой
От частного к общему, но не наоборот
Документ и фантазия
Фильм рождается трижды
Параллельные миры
А кто ты такой?
Новости от Александра Гурнова
Телевидение в зеркале критики
Про находчивого студента
Преступление и наказание на телеэкране
Записки лишнего человека
Политический лидер в эфире
Классификатор программ
Б.Л. Розинг и В.К. Зворыкин – русские изобретатели телевидения
Две странички из истории ТВ
ЧАСТЬ 2
От автора
Качество журналистской информации в теле- и радионовостях
Семь профессиональных граней журналиста ТВ
Пензенские страдания
Облака плывут в Абакан
Арзамасские впечатления
Давайте жить дружно
Муратов против Муратова
Не обещайте деве юной.
Забытые форматы
ИНПУТ приглашает профессионалов, или Телевизор в Салехарде, Кейптауне и Роттердаме
«Неудобный» патриотизм?
Про цензуру
Не цензура, а политконтроль – был, есть и будет во веки веков
Монтаж – страшная сила!
Брильянт в пол-яйца, или Комплекс полноценности
Видеомемуары: о прошлом ради будущего
Мосты над бездной
«Мангусты будут в пятницу», или Ди-джей из КГБ
Вместо заключения. Аркадий Райкин
О книге Г.В. Кузнецова (В. Алексеев)
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.РазвернутьСвернуть
3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
5. Задача: Эрих Лейтер, являясь рабочим завода, получил серьезную травму в результате несчастного случая. После выздоровления он обратился в суд с иском о получении вознаграждения, в качестве компенсации за уменьшение трудоспособности. Администрация была против иска рабочего, ссылаясь на соблюдение заводом всех необходимых правил безопасности и допущенную Лейтером небрежность, которая и привела к несчастному случаю.
Каким должно быть решение суда по Германскому гражданскому уложению 1896 г.?.….
Список литературы….….….