У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информатика и математика. Вариант 10. Защита информации. Понятие и назначение паролей в сети» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Защита информации….
2. Установка границ текста, вида и размера шрифта в текстовом редакторе Word….….
3. Способы редактирования таблиц в редакторе Word….….….
4. Создание связи между таблицами в СУБД ACCESS….…
5. Редактирование данных в таблице в СУБД ACCESS….…
6. Создание формы с помощью мастера в СУБД ACCESS….
7. Как найти документ в правовой базе Консультант-Плюс, если известен его номер?.
8. Как поместить найденные документы в карман в правовой базе Консультант-Плюс?.
9. Понятие и назначение паролей в сети….….….
10. Элементы адреса электронной почты….….…
Список литературы….….….
Введение
Информационная безопасность — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчетности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.
Безопасность информации (данных) — состояние защищенности информации (данных), при котором обеспечивается её (их) конфиденциальность, доступность и целостность.
Безопасность информации (данных) определяется отсутствием недопустимого риска, связанного с утечкой информации по техническим каналам, несанкционированными и непреднамеренными воздействиями на данные и (или) на другие ресурсы автоматизированной информационной системы, используемые в автоматизированной системе.
Безопасность информации (при применении информационных технологий) — состояние защищенности информации (данных), обеспечивающее безопасность информации, для обработки которой она применяется, и информационную безопасность автоматизированной информационной системы, в которой она реализована.
Безопасность автоматизированной информационной системы — состояние защищенности автоматизированной системы, при котором обеспечиваются конфиденциальность, доступность, целостность, подотчетность и подлинность её ресурсов.
Выдержка из текста работы
1. Защита информации
Информационная безопасность — все аспекты, связанные с определением, достижением и поддержанием конфиденциальности, целостности, доступности, неотказуемости, подотчетности, аутентичности и достоверности информации или средств её обработки.
2. Установка границ текста, вида и размера шрифта в текстовом редакторе Word
К параметрам документа относятся: поля, ориентация, размер листа (его формат), шрифт и др.:
- командой меню Файл\Параметры страницы открывается окно Параметры страницы, в котором во вкладке Поля задаются размеры всех полей страницы, во вкладке Размер бумаги задаются формат (обычно А4, 210×297 мм) и ориентация страницы (книжная или альбомная).
- для установки вида и размера шрифта нужно щелкнуть мышью по черной стрелке справа от соответствующего окна на панели Форматирование и выбрать в распахнувшемся меню тип шрифта и его кегль. Наиболее распространены шрифты Times New Roman, Arial Cyr, Courier New Cyr и кегль 14 (является официальным машинописным кеглем шрифта для России) и кегль 10 (распространён в западных странах).
Заключение
Электронная почта, или e-mail, — одна из наиболее часто используемых возможностей Internet. Каждый день миллионы сообщений отправляются и принимаются по всему миру. Любой, кто имеет доступ к сети Internet, может получать и отправлять сообщения, известные как e-mail.
Электронная почта работает практически точно так же, как и обычная почта. У нее есть служба доставки, почтовые ящики, адреса и письма.
Доставка электронного письма происходит в считанные секунды.
Чтобы отправлять и посылать электронные сообщения, Вам необходимо программное обеспечение для работы с электронной почтой. Оно может либо находиться во Всемирной Паутине, либо быть отдельной программой на Вашем компьютере — например, Outlook Express.
Обычно работа с электронной почтой предполагает следующие шаги:
— Вы составляете письмо, вводите нужный адрес и нажимаете кнопку Отправить, Ваша почтовая программа конвертирует сообщение в цифровой формат;
— цифровое сообщение уходит через Internet на почтовый сервер;
— почтовый сервер собирает полученную почту, сортирует её и распределяет её по отдельным адресатам.
Чтобы посылать и получать электронные письма, Вам необходим электронный почтовый адрес (учётная запись электронной почты). Можно обратиться к услугам веб-сайтов, позволяющих создавать учётные записи электронной почты, чтобы посылать и получать электронные письма бесплатно: mail.kz, mail.r*, hotmail. msn. com. и т.д.
Для каждой учётной записи электронной почты Вы получите уникальные имя пользователя и пароль, которые Вам понадобятся каждый раз, когда Вы будете проверять электронную почту. Когда кто-либо посылает Вам электронное письмо, оно приходит только к Вам с помощью Вашего уникального адреса.
Список литературы
1. Кудрявцева Л.Б. Информатика: Учебное пособие. - РИО Рост. Филиала РТА, 2008. – 109 с.
2. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере. 10-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 748 с.
3. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере 11-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 672 с.
4. Пащенко И.Г. СУБД ACCESS. Шаг за шагом. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 352 с.
5. Ильченко С.Н. Информационные технологии. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.
6. Основы информатики: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2009. – 289 с.
7. Прохоров Е.П. Введение в информатику. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
8. Информатика: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2010. – 423 с.
9. Информатика: теория и практика : Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курс лекций:
100 страниц(ы)
Введение 4
1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 61.2. Базовые понятия безопасности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
гостиничного предприятия 18
3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
4.1.Понятие «туристской среды» 23
4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
и их негативные воздействия 29
4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
4. Содержание помещений 39
6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
Виды уборочного инвентаря 49
Классификация моющих средств 51
Классификация видов уборки 52
8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
8.1. Виды уборки жилых номеров 53
8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
10. 1. Дезинфекция 60
10. 2. Дезинсекция 61
10. 3. Дератизация 61
Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
11.1. Классификация бассейнов 62
11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
и прилегающих помещений 63
11.3. Требования к качеству воды 65
12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
13.2 Правила содержание территории 74
13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
14.3. Плановые инспекции 81
15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
НАВОДНЕНИЕ 86
15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
Электронные системы доступа в гостевые номера 86
Смарт-карты 89
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
Дополнительная литература 92
-
Лекция:
27 страниц(ы)
1. Зачем писать пресс-релизы
2. Что писать в пресс-релизах
3. Как, собственно, писать пресс-релизы
4. Отношение в редакциях СМИ к пресс-релизам5. Как оформлять пресс-релизыРазвернутьСвернуть
6. Отдельные примеры
7. Главный совет
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение…
1. Кубань в период вторых революций от октября до февраля….
2. Гражданская война на Кубани…
3. Период коллективизации и индустриализации на Кубани….4. Кубань в годы отечественной войны….РазвернутьСвернуть
5. Кубань в 60-80-е годы….….
6. Основные тенденции в развитии Кубани в 20 веке….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
отчет по практике в гостинице «Экспромт
23 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг гостиницы «Экспромт»
1.1. Характеристика гостиницы
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности услуг гостиницы «Экспромт»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Общественное питание в гостинице «Экспромт»
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Напишите транскрипцию следующих слов
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ОБЩЕНИЕ в кадре и за кадром
113 страниц(ы)
Маэстро человечной журналистики (Я. Н. Засурский)
ДИАЛОГ
Личная дистанция
Что за словом?
Великий закон мизансценыКратчайшее расстояниеРазвернутьСвернуть
О такте и тактике
Момент истины
К вопросу о разности потенциалов
Дьявол и заповеди интервьюера
Притча о Моцарте
Встречная исповедь
Кого отражает зеркало!
Современник в воспоминаниях современников
Между «кинофактом» и «кинообразом»
Двойной человеческий документ
Принцип зрительского сотворчества
НА ПУТИ К ПРОФЕССИИ
Активные методы обучения в телевизионной журналистике
(сборник упражнений)
Предуведомление
Выступление в кадре
Задания-экспромты или полуимпровизации
Подготовленные задания
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Интервью
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Дискуссия
Вспомогательные упражнения
Критерии оценки
Репортаж
Критерии оценки
Приложение
ОПЫТ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА
Нравственные принципы тележурналистики
Ответственность перед обществом
Отношение к меньшинствам
Телевидение и культура
Культура телевидения
Ответственность перед зрителем
Расписание и анонсы
Экспертные консультации
Соблюдение расписания
Телевизионная информация
Достоверность
Ссылки на первоисточник
Проверка
Социальное последействие
Слухи
Факты и мнения
Язык
Адекватность жанру
Инсценировка
Исправление ошибок
Полнота информации
Непредвзятость
Политическая неангажированность
Опасность идеологизации
Позиция журналиста
Исследовательская журналистика
Ответственность перед личностью
Предварительная договоренность
Общение перед камерой
Вторжение в частную жизнь
Репутация
Право на ответ
Закон о диффамации
Ответственность перед собой
Приложение
Реклама и редакционная независимость
Телевидение и выборы
Журналист в экстремальной ситуации
-
Доклад:
11 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Предложения по развитию делового журнала….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Хозяйственное право. Вариант 6
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и виды сделок….….
1.1. Понятие и особенность сделки….….
1.2. Принципы антикризисного управления персоналом …2. Задача 1….РазвернутьСвернуть
3. Задача 2….
4. Задача 3….
Заключение.…
Список литературы….….….