У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: sps03
Содержание
Барсуков пришел в Сбербанк, чтобы положить на год свои сбережения. Ознакомившись с правилами, он убедился, что наибольший процент он получит при покупке предъявительских сертификатов Сберегательного банка. Желая получить наибольшие проценты, Барсуков приобрел сертификаты стоимостью 1000 рублей – всего на 10 000 рублей.
Введение
Какое решение должно быть принято в данном случае?
Заключение
Файл содержит решение данной задачи
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2// Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410.
2. Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) от 14.11.2002 N 138-ФЗ // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.
Литература
3. Аракчеева Ю., Коваль Л. // Газета \"Ведомости\" 24.09.2009, № 174 (1214).
4. Комментарий ГК РФ (часть 1) . Ученые-юристы МГУ о современном праве [Электронный ресурс] // h**t://w*w.labex.r*/page/kom_gk_844.html.
Тема: | «Задача» | |
Раздел: | Ценные бумаги | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67 -
Дипломная работа:
Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения
53 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
1.1 Многообразие задач геометрического размещения 61.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
2.2 Разработка программного модуля 18
2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
Выводы по 2 главе 33
Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
3.1 Выбор языка программирования 34
3.2 Техническое задание 36
3.3 Тестирование программного модуля 38
3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
3.4.2 Время разработки программы 42
Выводы по 3 главе 44
Заключение 45
Список литературы 46
Приложение 48 -
Дипломная работа:
Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1 5
§ 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
§2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 92.1 Всероссийская олимпиада. 9РазвернутьСвернуть
2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
Глава2 14
§1 О задачах. 14
§2. Методы решения физических задач. 19
Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
§3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Понятие юридической ответственности и ее видыСледующая работа
Понятие и содержание внутренних функций Российской Федерации




-
Контрольная работа:
Задачи РГТЭУ по комплексному анализу
26 страниц(ы)
Задание 1. Роль комплексного анализа в управлении. Содержание финан-сового и управленческого анализа и последовательность его проведе-ния….3Задание 2. Жизненный цикл изделия, техники и технологии и учет его вли-яния на анализ организационно-технического уров-ня….12РазвернутьСвернуть
Задание 3….19
Задание 4….21
Задание 5….23
Задание 6….24
Задание 7….25
Список литерату-ры….26
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Курсовая работа:
Современная школа как социальная система и как объект управления
33 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Педагогическая система «школа» в теории педагогики…5
1.1. Понятие педагогической системы в педагогической литературе…51.2. Компоненты педагогической системы и их характеристика….12РазвернутьСвернуть
1.3.Цели, задачи и особенности социальной системы «школа» в современных условиях….15
Глава II Современная школа как объект управления…19
2.1. Органы управления современной школы…19
2.2. Функции директора и завучей школы….24
2.3. Функции совета школы….28
Заключение….30
Список литературы…33
-
Контрольная работа:
Незаконные вооруженные формирования (бандитские формирования) – вооруженная структура
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение незаконных вооруженных формирований, их сильные и слабые стороны, как вооруженной структуры, тактические способы и принципы действий….42. Особенности тактики действий незаконных вооруженных формирований и её сильные и слабые стороны….8РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Курсовая работа:
ТОР (технология организации ремонта) сельскохозяйственных машин
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Общая часть….4
1.1. Краткие сведения о хозяйстве….4
1.2. Характеристика объекта проектирования и анализ его работы….72. Расчетная часть….13РазвернутьСвернуть
2.1. Расчет количества ремонтов и технических обслуживаний….13
2.2. Расчет трудоемкости ремонтно-профилактических работ….17
2.3. Определение годовой трудоемкости ремонтно-обслуживающих работ в мастерской хозяйства…18
2.4. Составление годового календарного плана работ….19
2.5. Определение количества рабочих….20
2.6. Выбор формы организации труда….24
2.7. Расчет и подбор оборудования….25
2.8. Расчет площади мастерской….28
3. Технологическая часть….29
4. Охрана труда….31
5. Экономическая часть…33
Заключение….39
Список литературы…40
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении практики менеджмента в ООО "Малка Плюс"
30 страниц(ы)
1.1. История организации …. 3
1.2. Виды деятельности ООО «Малка плюс»…
1.3. Организация в цифрах….
1.4.Базовые документы организации….1.5.Структура организации ….РазвернутьСвернуть
1.6.Организация глазами сотрудников…
1.7.Организация глазами клиентов….
1.8.Организация глазами менеджеров различного звена….
1.9. Событие в организации….
Приложения ….15
-
Курсовая работа:
Понятие и цели наказания по уголовному праву России
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и сущность уголовного наказания…5
2. Исторически изменчивый характер уголовного наказания. Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия…122.1 Изменение уголовного наказания на протяжении исторического развития российского уголовного законодательства….12РазвернутьСвернуть
2.2 Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия….21
3. Цели наказания по уголовному праву. Общее и специальное предупреждение. Роль правоохранительных органов в достижении
целей наказания….23
3.1 Цели наказания по уголовному праву РФ….28
3.2 Роль правоохранительных органов в достижении целей наказания….30
Заключение….31
Задачи …32
Список использованной литературы….33
-
Задача/Задачи:
Задачи по уголовно-исполнительному праву
6 страниц(ы)
Задача1
Задача 2
Задача 3 -
Курсовая работа:
Пределы действия уголовного закона
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и признаки уголовного закона…6
2. Действие уголовного закона во времени и его обратная сила….103. Действие уголовного закона в пространстве. ОтветственностьРазвернутьСвернуть
за транстерриториальные преступления….17
Заключение….29
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Понятие и признаки преступления
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и признаки преступления…5
2. Общественная опасность как основание категоризации преступлений….113. Категории преступлений в действующем уголовном законодательстве….16РазвернутьСвернуть
Задача….24
Задание….26
Заключение….28
Список использованной литературы….30