У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация продуктового магазина» - Курсовая работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
1. ВИД СОЗДАВАЕМОГО ИП И ЦЕЛИ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИП 6
3. БИЗНЕС-ПЛАН 9
3.1. Анализ рынка 9
3.2 Маркетинг 10
3.3 Организация управления хозяйственной деятельностью 11
3.4 Финансовые ресурсы и их источники 12
ЛИТЕРАТУРА 14
Введение
Планируется организация продовольственного магазина «Корзинка» в форме ИП. Целью деятельности магазина является получение прибыли, а также удовлетворение потребностей населения в продуктах питания. Планируется работа магазина в формате «мини-маркет». «Мини-маркет» – удобный магазин «у дома», ориентированный на еженедельную потребительскую корзину. 60% ассортимента «мини-маркета» – то, что люди покупают регулярно, с акцентом на ходовой товар.
Проведем SWOT-анализ создаваемого предприятия:
А) Внешняя среда: Возможности.
Предприятие собирается осуществлять хозяйственную деятельность в отрасли розничной торговли, которая является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Так темпы роста розничной торговли опережают темпы роста большинства других отраслей экономики России и рост ВВП.
Б) Внешняя среда: Угрозы.
Отраслевые риски магазина связаны, прежде всего, с возможным ухудшением макроэкономической ситуации в России, что отразится на уровне доходов населения и соответственно на уровне платежеспособного спроса, который является двигателем развития розничной торговли. Это является негативным фактором, однако независимо от состояния экономи-ки и качества экономической политики продуктовые магазина всегда имеют возможность конкурировать за спрос на товары первой необходимости. Магазин в случае снижения платежеспособного спроса со стороны населения будет предпринимать ряд действий, направленных на повышение конкурентоспособности в сфере продаж товаров первой необходимости.
Другим фактором, который может оказать негативное влияние на деятельность магазина, является усиление конкуренции на рынке розничной торговли.
Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые предприятием, в своей деятельности могут негативно повлиять на резуль-таты его финансово-хозяйственной деятельности в целом. Резкое колебание цен на продукцию поставщиков может негативно повлиять на деятельность предприятия. В то же время следует отметить, что изменение цен на продукцию поставщиков предприятия находится в прямой зависимости от общего уровня инфляции в Российской Федерации.
В) Внутренняя среда: возможности.
Улучшение деятельности предприятия возможно за счет рационализации структуры управления, а также повышения качества продукции благодаря улучшению закупочной деятельности.
Г) Внутренняя среда: угрозы.
Изменение цен на товары и продукцию, продаваемые предприятием, конкурентами может негативно повлиять на его деятельность в целом, а также на исполнение предприятием своих обязательств перед контрагентами. Резкое увеличение розничных цен приводит к существенному снижению покупательной способности населения и, соответственно, к ухудшению финансово-хозяйственных результатов деятельности предприятия, что может негативно сказаться на способности предприятия исполнять свои обязательства перед контрагентами.
Заключение
Регистрация ИП планируется в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации индивидуального предпринимателя. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для регистрации будут представлены следующие документы:
а) подписанное заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, прошитое и нотариально заверенное;
В заявлении будут указаны следующие данные: фамилия, имя, отчество, пол, сведения о дате и месте рождения, гражданство – гражданин РФ, место жительство в РФ, паспортные данные – серия и номер паспорта, место и время выдачи, количество видов экономической деятельности – 1.
К осуществляемым видам экономической деятельности относятся по классификатору ОКВЭД 52.2 – Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах.
б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя – в данном случае, паспорта гражданина РФ.
в) документ об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.
ИП будет также зарегистрировано в Пенсионном Фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ. Для регистрации будут представлены следующие документы:
1. ИНН – копия.
2. Свидетельство о государственной регистрации ИП – нотариально заверенная копия.
3. Трудовые договора с наемными работниками – копия.
4. Страховые свидетельства ИП и наемных работников – копия.
Предприятие не планирует открывать расчетного счета в банке.
В соответствии с планируемыми видами деятельности предприятие будет являться плательщиком единого налога на вмененный доход (ЕНВД), относящийся к виду специальных налоговых режимов. Основной целью введения указанной системы являлось привлечение к уплате налогов организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сферах, где налоговый контроль значительно затруднен, в том числе в розничной торговле, общественном питании, бытовом и транспортном обслуживании, т.е. тех налогоплательщиков, которые расчеты с покупателями и заказчиками производят преимущественно в наличной денежной форме. Это – принципиально новый подход к налогообложению предприятий и индивидуальных предпринимателей, основанный на применении в качестве облагаемой базы дохода, оцениваемого не по данным бухгалтерской отчетности, а по типовым показателям физических параметров хозяйственной деятельности.
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ, часть вторая.
2. Федеральный закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
3. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. – Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.
4. Бирман Г. Экономический анализ инвестиционных проектов. – М.: ЮНИТИ, 2007.
5. Брянский Г.А., Разу М.Л., Овсянников О.А. Хозяйственные ситуации (Практическое пособие). – М.: Экономика, 2006.
6. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Курс лекций. Выпуск 3. М.: Эльф К, 2006.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2007.
8. Головань С.И. Бизнес-планирование. – Учебное пособие. – М., 2002.
9. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. – М.: Дело, 2008.
10. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для Вузов. – М.: Изд-во «Зерцало», 1998.
11. Шеремет А.Д. , Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих предприятий. – М., 2003.
Тема: | «Организация продуктового магазина» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1. Выбор структурной единицы торговой организациимагазина «Фамилия» 6РазвернутьСвернуть
2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Дипломная работа:
Управление формированием и развитием корпоративной культуры организации
101 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Корпоративная культура как совокупность ценностей, традиций и характер организации
1.1 Определение корпоративной культуры и ее роли на современном этапе в деятельности организации 71.2 Модели корпоративной культуры 21РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта по исследованию корпоративной культуры 32
Глава 2. Состояние корпоративной культуры в организации
ООО «МАКСИМА ГРУПП»
2.1 Анализ и характеристика организации и управления магазином
ООО «МАКСИМА ГРУПП» 38
2.2 Методологические аспекты определения уровня корпоративной культуры 50
Глава 3. Некоторые направления развития корпоративной культуры организации ООО «МАКСИМА ГРУПП»
3.1 Исследование проблем корпоративной культуры в организации 62
3.2 Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры
в ООО «МАКСИМА ГРУПП» 73
Заключение 89
Список использованных источников 91
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация системы внутреннего аудитаСледующая работа
Отчет по практике (Орифлейм)




-
Дипломная работа:
Роль ООН в поддержании современной системы международного мира и безопасности
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОМПЕТЕНЦИЯ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ОСНОВА ООН ПО ПОДДЕРЖАНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ 51.1 Компетенция ООН в сфере поддержания мира и безопасности 5РазвернутьСвернуть
1.2 Органы ООН, ответственные за поддержание мира и безопасности 14
2. РОЛЬ ООН В ПОДДЕРЖАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МИРА И БЕЗОПАСНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 28
2.1 Основные направления деятельности ООН по поддержанию мира и безопасности 28
2.2 Проблемы реформирования миротворческой деятельности ООН 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Технология совершения в международном аэропорту таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении физических лиц, перемещающих товары для личного пользования 32. Задача 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Реферат:
Менеджмент в социальном управлении
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Отличительные черты менеджмента в системе социального управления 4
2. Характеристика современного менеджмента 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Реферат:
Правовая охрана космического пространства
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Правовой режим космического пространства 4
2. Правовые принципы мирного и безопасного использования космического пространства 9ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Предпринимательство в рыночной экономике
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ИНСТИТУТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность предпринимательства 5
1.2 Виды предпринимательства и его формы 112. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 23РазвернутьСвернуть
2.1 Современное состояние российского предпринимательства 23
2.2 Пути улучшения состояния российского предпринимательства 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 36
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Близкодействие и дальнодействие. Динамические и статистические закономерности в природе 4
2. Специальная теория относительности Эйнштейна. Квантовая физика 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Сущность и виды специальных налоговых режимов 51.2 Мировой опыт применения специальных налоговых режимов 8РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 15
2.1 Единый налог на вмененный доход 15
2.2 Упрощенная система налогообложения 19
2.3 Прочие специальные налоговые режимы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Влияние прибыли на собственный капитал банка
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Формирование нераспределенной прибыли коммерческого банка и ее роль в активах банка
2. Методы управления банковскими активами и пассивами как средство увеличения прибыли банкаЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Индия в начале новейшего времени
12 страниц(ы)
Введение
1. Обострение внутреннего положения в стране
2. Английская политика в Индии
Заключение
Литература -
Отчет по практике:
Анализ системы маркетинга (на примере коммерческого банка)
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 51.2 Анализ кредитной политики 10РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ расчетно-кассового обслуживания физических лиц 25
2. ОПТИМИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСФИНАНС БАНК» 29
2.1 Маркетинговое планирование деятельности 29
2.2 Пути улучшения коммерческой деятельности 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
ЛИТЕРАТУРА 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 47