У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практические задания по экономике» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Практическое задание № 10
Рассчитать товарооборачиваемость за IV квартал прошлого и текущего периодов по универсаму на основе данных таблицы:
Товарные группы Товарооборот текущего года, млн.руб. Товарные запасы на конец мес. текущего года (по мес.) млн.руб. Средний запас товаров за IV кв. текущего года млн руб Товарооборачиваемость дни Отклонение
(+, -)
За IV
квартал Среднедневной в IV
квартал IX X XI XII Прошлый год Текущий год В днях В сумме (тыс руб)
Мясо, мясопродукты 710 63 70 83,5 74 9
Рыба, сельди 206 24 27 27 29 11
Мука, крупа 125 25 28 26,5 28 19
Сахар, кондитерские товары 369 66 64 65,5 60 15
Остальные продукты 2200 500 530 544 550 18,5
ИТОГО:
По результатам анализа представить объяснительную записку, в которой дать выводы и предложения по ускорению товарооборачиваемости.
Практическое задание № 41
На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации:
o рентабельность ресурсов;
o рентабельность затрат;
o рентабельность товарооборота;
o рентабельность расходов по оплате труда;
o рентабельность основных фондов;
o рентабельность оборотных средств
Сделать анализ, в процессе которого выявить причины изменения показателей рентабельности по сравнению с прошлым годом. Дать пути повышения рентабельности.
Показатели Прошлый год Текущий год Изменения
В % к прошлому году В тыс. руб. (+,-)
Товарооборот 150870 155230
Прибыль балансовая 22218 23380
Издержки обращения (расходы от реализации) 18090 19100
Фонд зарплаты 6270 6960
Экономические ресурсы:
Среднегодовая стоимость основных фондов 9105 10030
Среднегодовая стоимость оборотных средств 3088 3250
Фонд зарплаты (30% от издержек обращения)
Выдержка из текста работы
Практическое задание № 10
Решение:
Заполним таблицу.
Среднедневной товарооборот (ТОд) определим по формуле:
ТОд=ТО/Д, где ТО – товарооборот за квартал; Д – число дней в квартале (примем 90).
Получаем:
- по мясу и мясопродуктам: ТОд=710/90=7,89 млн. руб.;
- по рыбе и сельди: ТОд=206/90=2,29 млн. руб.;
- по муке и крупам: ТОд=125/90=1,39 млн. руб.
Список литературы
1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие – М.:ИНФРА-М, 2001
3. Вещунова Н.Л. Налоги Российской Федерации. Налоги и налоговый учет – ЗАО ИД «Питер», 2006.
Тема: | «Практические задания по экономике» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
10 практических заданий по педагогике
22 страниц(ы)
1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 12.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7РазвернутьСвернуть
3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
Список литературы 22
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ Специальность 080105.65 – Финансы и кредит
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работыРазвернутьСвернуть
2.3 Составление плана дипломной работы
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
2.5 Написание и оформление дипломной работы
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы
2.6.1 Общие требования
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа
2.6.3 Требования к оформлению содержания
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций
2.6.8 Требования по оформлению таблиц
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
2.6.12 Требования к оформлению приложений
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу
2.7.1 Отзыв научного руководителя
2.7.2 Рецензирование дипломной работы
2.8 Подготовка и защита дипломной работы
2.8.1 Подготовка дипломной работы
2.8.2 Защита дипломной работы
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
-
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
ЗАДАЧА №78
Имеются сведения о системе дневных общеобразовательных школ в регионах:
Регионы Число дневныхобщеобразовательныхРазвернутьСвернуть
школ Среднегодовая
численность учащихся
в одной дневной
общеобразовательной
школе, чел.
Базисн. Отчетн. Базисн. Отчетн.
Южный 154 168 339,4 305,5
Северный 96 108 367,3 312,2
Юго-Западный 87 102 397,6 318,1
1. Как связаны между собой приведенные в условии признаки, найдите недостающий признак, рассчитайте его значения, сформируйте из всего перечня признаков систему мультипликативного типа;
2. Рассчитайте индивидуальные индексы каждого признака и результаты представьте в таблице;
3. Рассчитайте общие индексы каждого признака, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
4. Рассчитайте индексы постоянного состава и структуры, используя относительную, разностную и форму относительного прироста;
5. Представьте полученные значения индексов в виде системы взаимосвязанных показателей.
Проанализируйте результаты и выводы изложите в аналитической записке.
ЗАДАЧА № 17
Распределение субъектов РФ по покупательной способности среднемесячных денежных доходов населения в 1995 г. (яйца), шт.
Группы по величине покупательной способности Число субъектов РФ
до 761,43 6
761,43-907,14 13
907,14 -1052,86 18
1052,86 -1198,57 19
1198,57 -1344,29 8
1344,29 и выше 4
ИТОГО 68
ТЕМА: СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ
По данным приведенным в задачах №№ 1-12 необходимо:
1) Указать первичные и вторичные признаки;
2) Указать словесную формулу расчета вторичных признаков;
3) Рассчитать общие средние значения признаков;
4) Указать виды и формы средних величин, примененные для расчета в каждом конкретном случае.
ЗАДАЧА № 3
Предприятия Количество
выпущенных изделий, тыс. штук Количество изделий, изготовляемых из 1 тонны сырья, штук Цена 1 тонны сырья, тыс. руб. Доля бракованной продукции во всем ее выпуске, в % Количество изделий, изготовленных одним рабочим, штук
№1 3 500 35 0,5 6
№2 2 400 35 1,0 10
№3 4 500 30 0,8 6
-
Контрольная работа:
Управление персоналом, вариант 2
23 страниц(ы)
1. Анализ сложившейся организационной структуры системы управления персоналом в организации.
2. Принципы построения системы управления персоналом.3. Анализ методов управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Анализ подсистем управления организаций.
5. Цели и функции системы управления персоналом.
6. Анализ вариантов структурного подчинения кадровых служб.
7. Основные аспекты кадрового обеспечения системы управления персоналом.
8. Основные аспекты информационного обеспечения системы управления персоналом.
9. Основные аспекты технического обеспечения системы управления персоналом.
10. Характеристика основных направлений деловой карьеры персонала.
11. Анализ особенностей подбора персона в организации.
12. Основные аспекты системы обучения кадров.
13. Анализ основных теорий мотивации.
14.Особенности мотивирования групп.
15. Характеристика видов конфликтов и пути их разрешения.
16. Анализ методов оценки результативности управленческого труда. -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что является аудиторской деятельностью?
Вопрос 2. Назовите субъекты и объект аудиторской проверки.Вопрос 3. Выделите основные виды аудита.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Определите этапы аудиторской проверки.
Вопрос 5. Как рассчитывается уровень существенности?
Вопрос 6. Охарактеризуйте виды аудиторских заключений.
Вопрос 7. Перечислите стандарты аудиторской деятельности.
Вопрос 8. Что является существенными условиями договора на оказание аудиторских услуг?
Вопрос 9. Каким образом формируется аудиторская выборка?
Вопрос 10. Опишите составные части аудиторского заключения. -
Курсовая работа:
Характеристика формы правления РФ
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. РОССИЙСКАЯ ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ…
§1. Выбор формы правления
§ 2. Институционализация российского полупрезиденциализма§3. Президенциализация российского полупрезиденциализмаРазвернутьСвернуть
§ 4. Будущее российской формы правления: сценарии развития событий
Глава 2. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ
Глава 3. РАЗВИТИЕ В РОССИИ ПАРЛАМЕНТАРНОЙ РЕСПУБЛИКИ: ЦЕЛЬ ИЛИ СРЕДСТВО?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Преступления против материальных и иных благ потребителей…5
1.1. Преступления в сфере потребительского рынка в Российской Федерации: общая характеристика…51.2. Преступления, совершаемые на потребительском рынке, как объект уголовно-правовой охраны….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности квалификации преступлений против материальных и иных благ потребителей по уголовному праву зарубежных стран …16
2.1. Зарубежный опыт криминализации деяний,
посягающих на здоровье потребителей…16
2.2. Анализ актуальных проблем противодействия
преступлениям в сфере потребительского рынка в
уголовном законодательстве европейских стран…22
Заключение….31
Список использованных источников и литературы…32
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение
1. Особенности экономического развития США в начале ХХ в
1.1. Причины экономического подъема США в начале ХХ в1.2. Развитие экономики СШАРазвернутьСвернуть
1.3. Аграрное развитие США
1.4. Вывоз капитала и борьба за колониальные рынки
2. Особенности экономического развития Германии в начале ХХ в
2.1. Предпосылки промышленного подъема Германии в начале ХХ в
2.2. Аграрные противоречия германского империализма
2.3. Экспансионизм германского империализма
2.4. Колониальные захваты Германии
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача 1. Эквивалентное сопротивление электрической цепи
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры сопротивления мультиметром в режиме омметра до и после преобразования.РазвернутьСвернуть
Определить эквивалентное сопротивление цепи.
Дано: R_1=2 ;R_2=25 ; R_3=54 ; R_4=45 ; R_5=88.
Задача 2. Линейные цепи постоянного тока
Для электрической схемы, соответствующей номеру варианта, выполнить следующие задания:
Создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести преобразования и замеры токов и напряжения.
Составить на основании законов Кирхгофа систему уравнений для расчета токов во всех ветвях схемы и найти их.
Определить токи во всех ветвях схемы методом контурных токов.
Определить токи во всех ветвях схемы методом узловых потенциалов.
Результаты расчета токов, проведенного всеми методами, свести в таблицу и сравнить между собой.
Составить баланс мощности в исходной схеме (схеме с источником тока), вычислив суммарную мощность источников и суммарную мощность нагрузок (сопротивлений).
Определить показания вольтметра.
Дано: R_1=10; R_2=18; R_3=5; R_4=10; R_5=8;R_6=6 Ом;
E_2=20; E_3=30В;
Задача 3. Электрические цепи однофазного синусоидального тока
Для электрической схемы по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, вычислить токи во всех ветвях. Составить баланс активных и реактивных мощностей, а также определить активную мощность, показываемую ваттметром. Для проверки правильности решения построить векторную диаграмму токов на комплексной плоскости.
Дано:
Задача 4. Трехфазные электрические цепи при соединении фаз симметричного или несимметричного приемника «треугольником» или «звездой»
Для электрической схемы, по заданным параметрам цепи создать модель схемы в EWB 5.12. Произвести замеры токов и напряжений, определить линейные и фазные токи, ток в нейтральном проводе (для 4-проводной схемы), активную и реактивную мощность каждой фазы и всей цепи. -
Контрольная работа:
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №6
7 страниц(ы)
Контрольные задания к главе 1.
9. Три пассажира садятся в поезд, случайно выбирая любой из 6 вагонов. Какова вероятность, что хотя бы один из них сядет в первый вагон, если известно, что они сели в разные вагоны?14. Известно, что 5-значный номер телефона имеет все цифры разные. Какова вероятность при этом условии, что среди них ровно одна четная (0 считаем четной цифрой и телефонный номер может начинаться с нуля).РазвернутьСвернуть
32. В центральную бухгалтерию корпорации поступили пачки накладных для проверки и обработки. 90% пачек были признаны удовлетворительными: они содержали 1% неправильно оформленных накладных. Остальные 10% накладных были признаны неудовлетворительными, т.к. они содержали 5% неправильно оформленных накладных. Какова вероятность того, что взятая наугад накладная оказалась неправильно оформленной? (р1=0,1; р2=0,014)
Контрольные задания к главе 2.
6. Случайная величина Х в интервале (0, 1) задана плотностью распределения вне этого интервала . Найти начальные и центральные моменты первого, второго, третьего и четвертого порядков.
4. Заданы плотности равномерно распределенных независимых случайных величин Х и Y: в интервале (0, 1), вне этого интервала в интервале (0, 1), вне этого интервала . Найти функцию распределения и плотность распределения случайной величины Z=X+Y. Построить график плотности распределения .
Z=X+Y, g(z)=?
Контрольные задания к главе 3.
1. Устройство содержит 2000 одинаковых элементов с вероятностью отказа для каждого за время , равной 0,001. Найти вероятность того, что за время откажут а) меньше трех элементов; б) не меньше одного элемента.
Контрольные задания к главе 4.
6. Распределение средних удоев молока в фермерском хозяйстве (литров) от одной коровы за день.
Инт-л 7,5-10,5 10,5-13,5 13,5-16,5 16,5-19,5 19,5-22,5 22,5-25,5 25,5-28,5 28,5-31,5 31,5-34,5
Кол-во коров 2 6 10 17 33 11 9 7 5
Р (15,4 < х < 28,4) = ?
-
Контрольная работа:
Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы, российское законодательство
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1. Российская Федерация и Совет Европы…4
2. Обязательство России, вытекающие из её членства в совете Европы….7ЗАКЛЮЧЕНИЕ….16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…17 -
Тест:
Финансовое право - ФП, вариант 3 (15 заданий по 5 тестовых вопросов)
9 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Что является предметом правового регулирования финансового права?
1. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности,2. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;РазвернутьСвернуть
3. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством финансовой деятельности, обусловленной наличием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;
4. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством административной деятельности, обусловленной отсутствием в стране товарно-денежных отношений, необходимостью распределения и перераспределения стоимости валового общественного продукта и части национального дохода;
5. общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государством регулирующей деятельности, по поводу защиты границ и рубежей.
Вопрос. Сколько Вы можете назвать предпосылок и сколько этапов возникновения финансов?
1. 3 предпосылки и 2 этапа:
2. 2 предпосылки и 2 этапа;
3. 3 предпосылки и 3 этапа;
4. 2 предпосылки и 3 этапа;
5. 4 предпосылки и 2 этапа;
Вопрос 3. Что входит в состав государственных финансов?
1. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование;
2. государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит;
3. страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды;
4. внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы предприятий, учреждений, организаций;
5. финансы предприятий, учреждений, организаций; страхование, государственный бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит.
Вопрос 4. Что включает в себя понятие «финансовый механизм»?
1. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве,
2. порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств,
3. методы финансового планирования,
4. формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство;
5. совокупность организационных форм финансовых отношений в национальном хозяйстве, порядок формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методы финансового планирования, формы управления финансами и финансовой системой, финансовое законодательство.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных функций финансов в обществе?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. нет правильного ответа.
Задание 2.
Вопрос 1. Как называется объективно обусловленное системой общественных финансовых отношений внутреннее его строение, объединение и расположение финансово-правовых норм в определенной последовательности?
1. система курса финансового права;
2. система отрасли финансового права;
3. общая часть курса финансового права;
4. общая часть отрасли финансового права;
5. особенная часть курса финансового права.
6. система финансового права
Вопрос 2. Как принято называть совокупность норм и актов, содержащих нормы финансового права?
1. финансовые правоотношения;
2. финансовое законодательство;
3. финансовые источники;
4. законодательные источники;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько основных звеньев включает в себя система современных источников финансового права?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 4. Когда вступил в силу Налоговый кодекс РФ?
1. 1 января 1998 года;
2. 1 января 2000 года;
3. 31 декабря 1999 года;
4. 1 января 2001 года;
5. 1 января 1999 года.
Вопрос 5. Как называется основной федеральный закон, регламентирующий правоотношения в бюджетной сфере?
1. Налоговый кодекс;
2. Конституция;
3. Уголовный кодекс;
4. Бюджетный кодекс;
5. Трудовой кодекс.
Задание 3.
Вопрос 1. Что такое установленное государством и обеспеченное мерами государственного принуждения строго определенное правило поведения в общественных финансовых отношениях, возникающих в процессе планового образования, распределения и использования государственных (муниципальных) денежных фондов и доходов, которое закрепляет юридические права и юридические обязанности их участников?
1. правовая норма;
2. конституционная норма;
3. норма уголовного права;
4. финансово-правовая норма;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какая составляющая часть содержания указывает на условия действия финансово-правовой нормы, конкретное условие на право совершения определенного действия?
1. санкция,
2. диспозиция,
3. гипотеза,
4. действие,
5. событие.
Вопрос 3. Как называются нормы финансового права, которые содержат запрет на совершение действия?
1. обязывающие:
2. запрещающие;
3. уполномочивающие;
4. событийные;
5. действенные.
Вопрос 4. Какими бывают финансовые правоотношения?
1. материальными и процессуальными;
2. обязывающими и событийными;
3. запрещающими и разрешительными;
4. действенными и бездейственными;
5. обязывающими и не обязывающими.
Вопрос 5. Когда возникают финансовые правоотношения?
1. всегда;
2. при определенных действиях;
3. при определенных событиях;
4. при определенных действиях или событиях;
5. нет правильного ответа.
Задание 4.
Вопрос 1. Кому принадлежат юридические права и обязанности в сфере финансовой деятельности?
1. государству;
2. субъектам финансовых прав;
3. субъектам финансовых правоотношений;
4. юридическим лицам;
5. физическим лицам.
Вопрос 2. Какое утверждение является истинным?
1. один из субъектов финансовых правоотношений должен быть соответствующий орган государственной власти, т.е. финансовое правоотношения не может возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
2. финансовые правоотношения возникают не только по поводу денежных средств в зависимости от форм и выражения;
3. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен быть соответствующим органом государственной власти, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, физическими и юридическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
4. ни один из субъектов финансовых правоотношений не должен юридическим лицом, т.е. финансовые правоотношения могут возникнуть между физическими лицами, базирующиеся на частной собственности;
5. все ответы ложны.
Вопрос 3. Сколько видов финансовых правоотношений между субъектами финансового права Вы можете назвать?
1. 3;
2. 6;
3. 9;
4. 12;
5. 15.
Вопрос 4. Каким образом производится защита прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?
1. в административном порядке;
2. в судебном порядке;
3. в административном и судебном порядке;
4. иным способом;
5. не производится никак.
Вопрос 5. Когда обычно действует административный порядок защиты прав и законных интересов субъектов финансовых правоотношений?
1. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства;
2. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам местного самоуправления;
3. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к организациям;
4. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к организациям;
5. в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государства, к органам местного самоуправления, к организациям.
Задание 5.
Вопрос 1. В настоящее время в Российской Федерации юридически оформлено 12215 муниципальных образований, сколько из них сельских округов?
1. 1404
2. 9314
3. 9215
4. 2345
5. 7654.
Вопрос 2. В какой статье Бюджетного кодекса определяется компетенция органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений?
1. в Статье 7;
2. в Статье 8;
3. в Статье 9;
4. в Статье 10;
5. в Статье 11.
Вопрос 3. В какой статье Бюджетного кодекса определяются полномочия органов местного самоуправления по формированию доходов местных бюджетов?
1. Статье 64;
2. Статье 65;
3. Статье 66;
4. Статье 67;
5. Статье 68.
Вопрос 4. Что в соответствии с Налоговым кодексом РФ определяют представительные органы местного самоуправления при установлении местных налогов?
1. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом),
2. налоговые льготы,
3. порядок и сроки уплаты;
4. все элементы налогообложения;
5. налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым Кодексом), налоговые льготы, порядок и сроки уплаты.
Вопрос 5. Каков процент представителей бизнеса в настоящее время практически во всех представительных органах местного самоуправления?
1. существенно более 50%;
2. не менее 50%;
3. менее 50%;
4. около 20%;
5. 100%.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется вид финансового контроля, который проводится при рассмотрении и утверждении бюджетов, других финансово-плановых актов, при приеме заявок?
1. предварительный;
2. текущий;
3. последующий;
4. государственный;
5. аудиторский.
Вопрос 2. На какие виды подразделяется финансовый контроль в зависимости от субъектов, его осуществляющих?
1. на предварительный и текущий;
2. на предварительный, текущий и последующий;
3. на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;
4. на предварительный, текущий, последующий и на государственный, муниципальный, внутриведомственный и независимый;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что включает в себя государственный финансовый контроль?
1. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов,
2. контроль за организацией денежного обращения,
3. контроль за использованием кредитных ресурсов,
4. контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ;
5. контроль за исполнением федерального бюджета и бюджета федеральных внебюджетных фондов, контроль за организацией денежного обращения, контроль за использованием кредитных ресурсов, контроль за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ.
Вопрос 4. Кто осуществляет независимый финансовый контроль?
1. МВД России;
2. Счетная палата России;
3. Минфин РФ;
4. аудиторы (аудиторские фирмы);
5. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ.
Вопрос 5. Какой государственный орган осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета предприятиям, учреждениям, организациям, а также средств государственных (федеральных) внебюджетных фондов?
1. Министерство внутренних дел Российской Федерации;
2. Министерство финансов Российской Федерации;
3. Счетная палата Российской Федерации;
4. Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте РФ;
5. Государственная налоговая служба РФ.
Задание 7.
Вопрос 1. Как называется метод финансового контроля, который направлен на ознакомление с состоянием финансовой деятельности проверяемого субъекта?
1. анализ;
2. проверка;
3. ревизия;
4. обследование;
5. наблюдение.
Вопрос 2. Какой метод является основным методом финансового контроля?
1. анализ;
2. проверка;
3. ревизия;
4. обследование;
5. наблюдение
Вопрос 3. Какие бывают ревизии?
1. документальные и фактические;
2. плановые и внеплановые;
3. фронтальные и выборочные;
4. документальные, фактические, плановые, внеплановые, фронтальные, выборочные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. При каком методе проведения ревизии проверяется часть документов?
1. при сплошном методе;
2. при выборочном;
3. при плановом;
4. при внеплановом;
5. при фактическом.
Вопрос 5. Когда была создана Счетная палата Российской Федерации?
1. в январе 1995 г.;
2. в январе 1996 г.:
3. в январе 1997 г.;
4. в январе 1998 г.;
5. в январе 1999 г.
Задание 8.
Вопрос 1. Что такое форма образования и расходования денежных средств для обеспечения функций органов государственной власти?
1. национальный доход;
2. государственный бюджет;
3. валовой внутренний продукт;
4. валовой национальный продукт;
5. добавленная стоимость.
Вопрос 2. Как называются нормы права, регламентирующие порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов государства и местных бюджетов, а также порядок составления и утверждения отчета об исполнении бюджета?
1. бюджетные процессуальные нормы;
2. бюджетные материальные нормы;
3. материально-процессуальные нормы;
4. бюджетно-материальные нормы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Кто является субъектами бюджетного правоотношения в России?
1. Российская Федерация и иностранные государства;
2. субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования,
3. органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;
4. Российская Федерация и иностранные государства, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица;
5. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, местные (муниципальные) самообразования, органы государственной власти всех трех ветвей, государственные юридические лица.
Вопрос 4. Какое из утверждений является истинным?
1. Характерной особенностью бюджетного правоотношения является то, что оно длиться свыше одного года;
2. Бюджетное правоотношение прекращается в начале соответствующего года;
3. Возникновения нового бюджетного правоотношения между теми же субъектами исключается;
4. Бюджетное правоотношение не длится, как правило, свыше одного года, прекращается в конце, соответствующего года;
5. Все ответы ложны.
Вопрос 5. Что такое консолидированный бюджет?
1. республиканский бюджет РФ;
2. бюджет субъектов Федерации;
3. местный бюджет;
4. свод бюджетов нижестоящих территориальных уровней и бюджета соответствующего субъекта Федерации;
5. нет правильного ответа.
Задание 9.
Вопрос 1. Как называется регламентированная законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета?
1. бюджетное правоотношение;
2. норма бюджетного права;
3. бюджетный процесс;
4. консолидация бюджета;
5. бюджетная классификация.
Вопрос 2. Что обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней?
1. бюджетное правоотношение;
2. норма бюджетного права;
3. бюджетный процесс;
4. консолидация бюджета;
5. бюджетная классификация.
Вопрос 3. Как подразделяются расходы бюджетов по их экономическому содержанию?
1. текущие и капитальные;
2. переменные и постоянные;
3. прямые и косвенные;
4. текущие, капитальные, предоставление кредитов за вычетом погашения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какова продолжительность бюджетного периода?
1. около 2-х лет;
2. около 3-х лет;
3. 4 года;
4. около 5-ти лет;
5. 2.5 года.
Вопрос 5. Сколько стадий включает бюджетный процесс?
1. 3;
2. 4;
3. 5;
4. 6;
5. 7.
Задание 10.
Вопрос 1. Что составляет финансовую основу деятельности государства?
1. государственные расходы;
2. государственные кредиты;
3. государственные доходы;
4. внебюджетные поступления;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какой классификационный признак разделяет государственные доходы по формам собственности?
1. социально-экономический признак;
2. территориальный признак;
3. мобилизационный признак;
4. обязательный признак;
5. налоговые поступления.
Вопрос 3. Каким способом осуществляются государственные расходы?
1. финансированием;
2. предоставлением ссуд и кредитов;
3. финансированием и предоставлением ссуд;
4. финансированием и предоставлением кредитов;
5. финансированием и предоставлением ссуд и кредитов.
Вопрос 4. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые изменяются и применяются в соответствии с конкретными условиями финансирования?
1. обязательные;
2. расчетные;
3. материальные;
4. денежные;
5. комбинированные.
Вопрос 5. Как в теории финансового права называются нормы расходов, которые определяют объем материальных (натуральных) средств на единицу измерения расходов?
1. обязательные;
2. расчетные;
3. материальные;
4. денежные;
5. комбинированные.
Задание 11.
Вопрос 1. Что входит в состав парабанковской системы?
1. банки и небанковские кредитные организации;
2. коммерческие банки и Центральный банк;
3. небанковские кредитные организации и Центральный банк;
4. коммерческие банки, небанковские кредитные организации и Центральный банк;
5. небанковские кредитные организации.
Вопрос 2. Какие кредитные организации имеют исключительное право привлекать во вклады денежные средства физических и юридических лиц, размещать эти средства от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности и срочности; открывать и вести счета юридических и физических лиц?
1. банки и небанковские кредитные организации;
2. коммерческие банки;
3. коммерческие банки и Центральный банк;
4. небанковские кредитные организации, коммерческие банки, Центральный банк;
5. Центральный банк.
Вопрос 3. На какие группы подразделяются центральные банки в зависимости от собственности на уставной капитал банков?
1. на государственные и негосударственные;
2. на акционерные и не акционерные;
3. на государственные, акционерные и смешанные;
4. на частные и акционерные;
5. на смешанные и единоличные.
Вопрос 4. Сколько традиционных функций выполняет Центральный банк?
1. 2;
2. 3
3. 4
4. 5
5. 6
Вопрос 5. Какие функции выполняет коммерческий банк?
1. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите;
2. проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;
3. оказание консультационных услуг;
4. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг;
5. аккумуляция и мобилизация денежного капитала, посредничество в кредите, проведение расчетов и платежей в хозяйстве, организация выпуска и размещения ценных бумаг, оказание консультационных услуг.
Задание 12.
Вопрос 1. Какое из утверждений является ложным?
1. Так же как ранее действовавший Государственный Банк СССР, Банк России непосредственно контролирует деятельность хозяйствующих субъектов.
2. Банк России осуществляет банковское регулирование и надзор за деятельностью банков и других кредитных организаций, принимает меры по защите интересов вкладчиков.
3. Банк России для обеспечения стабильности банковской системы создает страховой фонд за счет обязательных отчислений кредитных организаций на условиях и в порядке, определяемых Банком России.
4. Банк России имеет право предоставлять российским и иностранным кредитным организациям, Правительству РФ кредиты на срок не более одного года под обеспечение ценными бумагами и другими активами, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете.
5. Все ответы ложны.
Вопрос 2. Как называется норматив, устанавливаемый Банком России, который устанавливается как процентное соотношение совокупной величины крупных рисков и собственных средств кредитной организации?
1. минимальный размер уставного капитала;
2. максимальный размер уставного капитала;
3. предельный размер неденежной части уставного капитала;
4. максимальный размер риска на единого заемщика или группу связанных заемщиков;
5. максимальный размер крупных кредитных рисков.
Вопрос 3, Каков предельный размер (норматив) кредитов, гарантий и поручительств, предоставляемых банком своим участникам (акционерам)?
1. 10% собственных средств банка;
2. 15% собственных средств банка;
3. 20 % собственных средств банка;
4. 25% собственных средств банка;
5. 30% собственных средств банка.
Вопрос 4. Какой величины не должен превышать размер процента за пользование банковским кредитом при предоставлении коммерческим банком клиенту кредита за счет централизованных кредитных ресурсов?
1. не должен превышать 3%;
2. не должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;
3. должен быть не меньше 3%;
4. должен превышать процентную ставку Банка России более, чем на 3%;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие сведения должно содержать аудиторское заключение по деятельности кредитной организации?
1. сведения о достоверности финансовой отчетности;
2. сведения по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России;
3. сведения о качестве управления кредитной организацией;
4. сведения о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации;
5. сведения о достоверности финансовой отчетности, по выполнению кредитной организацией обязательных нормативов, установленных Банком России, о качестве управления кредитной организацией, о состоянии внутреннего контроля в кредитной организации.
Задание 13.
Вопрос I. Сколько Вы можете назвать функций денег?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 2. Что такое транзакционные издержки?
1. это производственные расходы;
2. это операционные расходы;
3. это постоянные расходы;
4. это переменные расходы;
5. это расходы по совершению сделки.
Вопрос 3. Какие из перечисленных ниже денег появились первыми?
1. бумажные;
2. металлические;
3. символические;
4. товарные;
5. все виды денег появились одновременно.
Вопрос 4. Какие из перечисленных ниже денег могут быть отнесены к символическим?
1. бумажные и металлические;
2. бумажные и товарные;
3. металлические и товарные;
4. вексельные и товарные;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется долговое обязательство банка?
1. вексель;
2. банкнота;
3. чек;
4. пластиковая карта;
5. индоссамент.
6. облигация
Задание 14.
Вопрос 1. Сколько субъектов участвует в денежном обращении?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 1.
Вопрос 2. Сколько вы знаете форм денежного обращения?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 6.
Вопрос 3. Какие виды денег участвуют в безналичном обращении?
1. банкноты, металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки;
2. чеки, векселя, кредитные карточки;
3. банкноты, металлические монеты, векселя;
4. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки;
5. металлические монеты, векселя, банковских векселя, чеки, кредитные карточки.
Вопрос 4. Как называется полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государство»
с целью стабилизации и укрепления денежного обращения?
1. деноминация;
2. денежное обращение;
3. денежная реформа;
4. денежная реформа и деноминация;
5. валютный курс.
Вопрос 5. С какого года официальное соотношение между рублем и золотом или другими драгоценными металлами не устанавливается?
1. с 1990 г.;
2. с 1991 г.;
3. с 1992 г.;
4. с 1993 г.;
5. с 1994 г.
Задание 15.
Вопрос 1. Что относится к валюте РФ?
1. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты;
2. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ;
3. средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
4. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
5. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли е виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ.
Вопрос 2. Что понимается под валютными ценностями?
1. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий);
2. находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях в РФ; средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
3. иностранная валюта; ценные бумаги в иностранной валюте - платежные документы (чеки, векселя, аккредитивы и другие), фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; находящиеся в обращении, а также изъятые или изымаемые из обращения, но подлежащие обмену рубли в виде банковских билетов (банкнот) ЦБ РФ и монеты; средства в рублях на счетах албанках и иных кредитных учреждениях в РФ;
4. фондовые ценности (акции, облигации) и другие, долговые обязательства, выраженные в иностранной валюте; драгоценные металлы и драгоценные камни (кроме лома и ювелирных изделий); средства в рублях на счетах в банках и иных кредитных учреждениях за пределами РФ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько вы можете назвать видов лицензий, позволяющих вести валютные операции?
1. 2;
2. 3;
3. 4;
4. 5;
5. 1.
Вопрос 4. Назовите органы валютного контроля в России.
1. Федеральное собрание;
2. Центральный банк Российской Федерации; Федеральное собрание;
3. Министерство внутренних дел, правительство Российской Федерации;
4. Государственная налоговая служба, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет;
5. Центральный банк Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Государственный таможенный комитет.
Вопрос 5. Что такое валютный фиксинг?
1. курс доллара по отношению к рублю;
2. курс рубля по отношению к доллару;
3. определение курса доллара к рублю;
4. определение курса рубля по отношению к доллару;
5. нет правильного ответа.