У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления в РФ» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: kjuby
Содержание
Введение
1. Понятие и структура компетенции муниципальных образований
2. Разграничение компетенции между уровнями публичной власти: проблемы и перспективы
3. Проблемные вопросы компетенции
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Самоуправление не означает обособление, выход из системного единства публичной власти, освобождение от влияния государства и субординационных связей. Местное самоуправление и государство обречены на сотрудничество и взаимную поддержку, являются главными участниками взаимодействия в системе федеративных отношений, способствуют более эффективной гармонизации и взаимодействию уровней публичной власти, обеспечению государственной целостности и единства Российской Федерации при всем ее многообразии. Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.
Заключение
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
Эффективность взаимодействия государства и местного самоуправления консолидирует общество и государство, расширяет возможности для участия граждан в управлении общественными и государственными делами, способствует достижению единой цели - интеграции общества и государства в условиях становления демократических правовых федеративных институтов.
Местное самоуправление представляет собой часть структуры государства как политико-территориального образования, поэтому при определении компетенции местного самоуправления возможен тот же подход, который применяется в положениях Конституции РФ при определении компетенции государства.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // СЗ РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.09.2011) // СЗ РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3823.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
4. Постановление Конституционного Суда Республики Карелия от 3 мая 2007 г. «По делу о проверке соответствия Конституции Республики Карелия решения Суоярвского районного Совета местного самоуправления от 4 июля 2006 года «Об утверждении изменений и дополнений, внесенных в Устав муниципального образования «Суоярвский район» Республики Карелия» в части внесения изменений в часть 1 статьи 18 этого Устава в связи с обращением Морозовой Галины Георгиевны». // СПС КонсультантПлюс, 2011.
5. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 ноября 2000 г. // Российская газета. 2000. 19 декабря.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. о проверке конституционности Лесного кодекса РФ // СЗ РФ. 1998. N 3. Ст. 429.
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 3 ноября 1997 г. // СЗ РФ. 1997. N 45. Ст. 5241.
Литература
1. Безвиконная Е.В. Местное самоуправление как механизм обеспечения самостоятельного статуса публичной власти: проблема компетенции // Административное и муниципальное право. 2010. N 4.
2. Бялкина Т.М. Компетенция местного самоуправления: проблемы теории и правового регулирования. Воронеж, 2006.
3. Васильев В.И. Законодательная основа муниципальной реформы. М., 2005.
4. Глигич-Золотарева М.В., Добрынин Н.М. Разграничение компетенции: от передачи полномочий к устойчивому развитию // Федерализм. 2007. N 4.
5. Дитятковский М.Ю. О предметах ведения органов государственной власти и местного самоуправления // Журнал российского права. 2007. N 11.
6. Добрынин Н.М. Конституционная реформа в России: миф и очевидность // Конституционное и муниципальное право. 2006. N 9.
Тема: | «Предмет ведения и полномочия органов местного самоуправления в РФ» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
система органов местного самоуправления в РФ
44 страниц(ы)
Введение 2
1. Историко-теоретические основы местного самоуправления 4
2. Понятие и органы в системе местного самоуправления 72.1. Представительный орган муниципального образования 9РазвернутьСвернуть
2.2. Глава муниципального образования 14
2.3. Местная администрация 19
2.4. Контрольный орган муниципального образования 23
2.5. Избирательная комиссия муниципального образования 25
3. Правовая основа органов местного самоуправления 28
Заключение 39
Список используемой литературы 42
-
Курсовая работа:
Формирование системы органов власти государства
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Система органов государственной власти 6
1.1. Система органов государственной власти РФ и ее субъектов 61.2. Система органов государственной власти США 12РазвернутьСвернуть
2. Формирование системы органов местной власти 18
2.1. Системы органов местной власти в РФ 18
2.2. Система органов местного самоуправления зарубежных стран 30
Заключение 38
Список использованных источников 40
-
Курсовая работа:
Правовые и экономические основы местного самоуправления
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Правовые и экономические основы местного
самоуправления в России 5
1.1. Развитие местного самоуправления 51.2. Структура и порядок формирования органовРазвернутьСвернуть
местного самоуправления 9
1.3. Правовое обеспечение деятельности органов
местного самоуправления 19
1.4. Хозяйственно-экономическая деятельность
местного самоуправления 22
2. Правовые и экономические основы местного
самоуправления зарубежных стран 25
2.1. Характеристика местного самоуправления
зарубежных стран 25
2.2. Особенности местного самоуправления в Великобритании 27
3. Недостатки местного самоуправления 32
3.1. Проблемы органов местного самоуправления 32
3.2. Недостатки местного самоуправления в России и пути
их устранения 34
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовые акты регулирования местного самоуправления субъектами РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика и принципы законодательного регулирования
местного самоуправления субъектами РФ….….31.1.Принципы и особенности законодательного регулирования местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления субъектами РФ….…5
1.2. Задачи и полномочия органов государственной власти субъектов РФ в
области местного самоуправления….….….8
2. Конституции (уставы), законы и подзаконные акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….….17
2.1. Конституции (уставы) и законы субъектов РФ в системе нормативных
правовых актов о местном самоуправлении….….17
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….21
Заключение….….25
Список литературы
-
Курсовая работа:
Проблемы ответственности органов местного самоуправления в современной России
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Понятие и отраслевая принадлежность ответственности органов местного самоуправления 61.2 Основания классификации ответственности органов местного самоуправления 18РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 27
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 27
2.1 Ответственность органов местного самоуправления перед населением 27
2.2 Ответственность органов местного самоуправления перед государством 37
2.3 Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 52
3 ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕЕННОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 60
3.1 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед населением 60
3.2 Проблемные аспекты в ответственности органов местного самоуправления перед государством 65
3.3 Проблемы реализации ответственности органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование строительства
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.6
§ 1. Понятие строительной деятельности и строительное законодательство.6§ 2. Правовые формы участия в строительной деятельности.17РазвернутьСвернуть
§ 3. Разрешительная политика РФ в строительной отрасли.28
ГЛАВА 2. КОМПЕТЕНЦИЯ И СТРУКТУРА ОРГАНОВ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ.40
§1. Компетенция Президента и Правительства РФ в сфере строительства.40
§2. Компетенция и структура специализированных федеральных органов исполнительной власти в сфере строительства.51
§3. Компетенция и структура органов исполнительной власти субъектов РФ осуществляющих государственное управление.62
§4. Выполнение органами местного самоуправления отдельных функций государственного управления в сфере строительства.81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.95
СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ И ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.98
ПРИЛОЖЕНИЕ.101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Психология и этапы общения юристов с гражданами
67 страниц(ы)
Введение….3
1. Основы общения юриста…5
1.1. Содержание понятия "квалифицированная юридическая помощь". Этапы общения юриста с гражданами…51.2. Рефлексивные умения как составная частьРазвернутьСвернуть
профессиональной компетенции специалиста…14
1.3. Методы беседы и наблюдения как методы
юридической психологии….20
1.4. Визуальная экспресс-диагностика по взгляду, мимике и типичным состояниям партнера по общению, речь как информативный признак…34
2. Психологические особенности и этапы общения юриста с гражданами….39
2.1. Профессиональные качества юристов: желаемые и действительные (структурно-таксономическое моделирование)….39
2.2. Коммуникативная деятельность юриста (на основе эмпирических материалов)…43
2.3. Психологические аспекты защиты прав в суде. Проблемы профессиональной деформации личности адвоката….49
Заключение….58
Список использованных источников и литературы….60
Приложение….65
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Хеджирование: сущность и стратегии осуществления
2. Задача
В инвестиционном портфеле частного инвестора 3 акции ОАО «А», 2 акции ОАО «Б» и 5 акций ОАО «В». Курсовая стоимость акции «Б» в 2 раза выше, чем у акции «А», а у акции «В» составляет 75% от стоимости акции «Б». Как изменится стоимость портфеля, если курсы акций «А» и «Б» возрастут на 10 и 20% соответственно, а курсовая стоимость «В» упадет на 30 %. -
Тест:
Экономическая информатика - АСУ, вариант (20 заданий по 5 тестовых вопроса)
20 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. В каком виде получает информацию ПК (персональный компьютер)?
1. в виде дискретных сигналов (цифровая ЭВМ);2. в виде непрерывных сигналов (аналоговая ЭВМ);РазвернутьСвернуть
3. в основном, в виде дискретных сигналов, и иногда — в виде непрерывных сигналов;
4. в основном, в виде непрерывных сигналов, и иногда — в виде дискретных сигналов
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2.Что такое бит?
1. бит может принимать любое значение;
2. бит - это двоичное число 1;
3. бит - это двоичное число 0;
4. бит - это восьмеричное число 2;
5. бит - это элементарная единица измерения информации, значением бита является 0 или 1.
Вопрос 3. Какие информационные системы называются фактографическими?
1. которые не предполагают однозначного ответа на поставленный вопрос;
2. которые состоят из неструктурированных текстовых документов (статьи, книги, рефераты, тексты законов и т. п.) и снабжены тем или иным формализованным аппаратом поиска;
3. которые способны однозначно решать поставленные задачи и давать однозначные ответы на запросы;
4. которые могут работать с неструктурированными блоками информации, снабженными структурированными описателями;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Какая часть информационной технологии “главнее” — hardware или software?
1. “главнее” аппаратная часть (hardware);
2. “главнее” программная часть (software);
3. затрудняюсь ответить;
4. они равноправны;
5. они не равноправны, но какая часть “главнее” — не знаю.
Вопрос 5. Что такое ЭВМ?
1. это устройство или система, способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций;
2. это устройство, которое можно использовать только вместо калькулятора;
3. затрудняюсь ответить;
4. это устройство или система, способная выполнять любую задачу, поставленную перед ней пользователем;
5. это устройство или система, не способная выполнять заданную, четко отработанную последовательность операций.
Задание 2
Вопрос 1. Какой набор основных функций должны выполнять все ЭВМ?
1. ввод и хранение информации;
2. арифметические и логические преобразования и вывод информации;
3. управление работой всех устройств, входящих в состав ЭВМ;
4. функции пунктов 1, 2 и 3;
5. функции пунктов 1 и 3.
Вопрос 2. Какие два основных принципа составляют юридическую основу взаимодействия человека с компьютером?
1. принцип соглашения и принцип взаимных уступок;
2. принцип умолчания и принцип взаимных уступок;
3. принцип соглашения и принцип умолчания;
4. принцип соглашения и принцип невмешательства;
5. принцип умолчания и принцип невмешательства.
Вопрос 3. Для чего предназначены ПЗУ?
1. для временного хранения и считывания информации;
2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3. для длительного хранения и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного) и считывания информации;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Для чего предназначены ОЗУ?
1. для временного хранения, записи и считывания информации;
2. для постоянного хранения и считывания информации, которая не подлежит изменению;
3. для длительного хранения, записи и считывания информации, которая изменяется крайне редко;
4. для любого вида хранения информации (как временного, так и длительного), записи и считывания информации;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Какие из перечисленных устройств относятся к устройствам ввода информации?
1. клавиатура, принтер;
2. сканер, принтер;
3. клавиатура, сканер;
4. дисковод, принтер;
5. нет правильного ответа.
Задание 3
Вопрос 1. По каким областям применения разделяются ЭВМ?
1. ЭВМ общего назначения и проблемно-ориентированные ЭВМ;
2. ЭВМ общего назначения и специализированные ЭВМ;
3. специализированные ЭВМ и проблемно-ориентированные ЭВМ;
4. ЭВМ общего назначения, специализированные и проблемно-ориентированные ЭВМ;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для решения каких задач используются проблемно-ориентированные ЭВМ?
1. для решения задач общего назначения;
2. для решения ограниченного круга задач;
3. для реализации конкретного алгоритма;
4. для обработки разнообразных числовых и текстовых данных, используются в вычислительных центрах;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какая информация может быть записана на CD-ROM?
1. любая;
2. тексты программ;
3. отдельные системы и модули;
4. графические и звуковые файлы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. С помощью какого стандартного устройства Ваш компьютер может быть подсоединен к мировой сети?
1. с помощью сетевой платы;
2. с помощью звуковой карты;
3. с помощью модема;
4. устройство не требуется — достаточно иметь соответствующие программы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Для чего используют локальную вычислительную сеть?
1. для совместного использования ресурсов;
2. для того, чтобы можно было посмотреть, чем занимается коллега за соседним компьютером;
3. для более быстрой обработки информации;
4. для копирования своей информации на соседней машине;
5. нет правильного ответа.
Задание 4
Вопрос 1. Из каких основных частей состоит персональный компьютер?
1. монитора, клавиатуры, мыши и принтера;
2. системного блока, монитора и клавиатуры;
3. системного блока, принтера и клавиатуры;
4. CD-ROM, системного блока и клавиатуры;
5. монитора, принтера и системного блока.
Вопрос 2. Какие компоненты размещаются в системном блоке?
1. дискеты, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
2. блок питания, дискеты, платы расширения;
3. блок питания, материнская плата, накопители на магнитных дисках, платы расширения;
4. CD-ROM, материнская плата и платы расширения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для измерения больших объемов информации используют такие единицы измерения как Килобайт, Мегабайт, Гигабайт. Чему равен килобайт?
1. 1 Килобайт = 1000 байт, или 103 байт;
2. 1 Килобайт = 1000000 байт, или 106 байт;
3. 1 Килобайт = 1000000000 байт, или 109 байт;
4. 1 Килобайт = 1024, или 210 байт;
5. 1 Килобайт = 1048576, или 220 байт;
Вопрос 4. Чем отличаются друг от друга десятичная, двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления?
1. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 7; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать 16-ю символами - цифрами от 0 до 9 и латинскими буквами от А до F (A=10, B=11, C=12, D=13, E=14, F=15);
2. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 10; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
3. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 8; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 10; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
4. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 17. В вычислительной технике используется только десятичная система счисления.
5. Основаниями этих систем счисления являются соответственно числа 10, 2, 8, 16. При записи чисел в десятичной системе используются цифры от 0 до 9; в двоичной системе любое число записывается в виде последовательности 0 и 1; в восьмеричной системе для записи чисел используются цифры от 0 до 8; в шестнадцатеричной системе числа можно записывать цифрами от 0 до 16.
Вопрос 5. Десятичное число 30 запишется в двоичной системе как:
1. 10011;
2. 11110;
3. 10101;
4. 100111;
5. 100001.
Задание 5
Вопрос 1. Что такое программное обеспечение?
1. это совокупность программ, позволяющая организовать решение задач пользователя на компьютере;
2. это математические методы и алгоритмы, позволяющие решить задачу пользователя на компьютере;
3. это совокупность аппаратных устройств, позволяющих организовать решение задач пользователя;
4. это та программа, которую Вы написали;
5. нет правильного решения.
Вопрос 2. Что такое система программирования?
1. это совокупность программ, управляющих процессом обработки информации в ЭВМ;
2. это совокупность программ, позволяющая разрабатывать программы на удобном символическом языке, а не в машинных кодах;
3. это совокупность программ, организующих связь пользователя с ЭВМ;
4. это та программа, которую Вы написали;
5. нет правильного решения.
Вопрос 3. Что такое операционная система?
1. это программа, управляющая процессом обработки информации в ЭВМ;
2. это программа, управляющая ресурсами ЭВМ;
3. это программ, организующая связь пользователя с ЭВМ;
4. это программа, которая загружается при включении компьютера;
5. это программа, для которой справедливы все вышеперечисленные пункты.
Вопрос 4. Для чего предназначена операционная система MS DOS?
1. она выполняет очень быстро математические операции;
2. она позволяет запоминать большие объемы информации;
3. она организует взаимодействие пользователя с компьютером и программ с BIOS;
4. с нею может работать только опытный пользователь;
5. нет правильного ответа
Вопрос 5. Какая часть MS DOS осуществляет ввод-вывод?
1. загрузчик DOS;
2. BIOS;
3. командный процессор;
4. порты ввода-вывода;
5. микропроцессор.
Задание 6
Вопрос 1. Какой кнопкой организуется “холодный старт” компьютера?
1. Power;
2. Reset;
3. Alt;
4. Alt+Del;
5. Ctrl+Del.
Вопрос 2. Какой файл загружается сначала CONFIG.SYS или AUTOEXEC.BAT?
1. AUTOEXEC.BAT, затем CONFIG.SYS;
2. CONFIG.SYS, затем AUTOEXEC.BAT;
3. одновременно;
4. нет правильного ответа.
5. эти файлы не используются для загрузки
Вопрос 3. Что такое файл?
1. файл - это поименованная область на магнитном диске, где хранится информация;
2. файл - это информация, хранящаяся на магнитном диске;
3. файл - это таблица кодов символов;
4. файл - это мера измерения информации;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Имя файла должно иметь длину:
1. от 0 до 8 символов;
2. от 1 до 8 символов;
3. 8 символов;
4. от 0 до 15 символов;
5. любую.
Вопрос 5. Что такое корневой каталог?
1. так называется каталог, в котором зарегистрирован один или несколько каталогов 1-го уровня;
2. так называется каталог, зарегистрированный в другом каталоге;
3. это главный каталог на магнитном диске.
4. это тот каталог, в котором в настоящий момент работает пользователь;
5. нет правильного ответа.
Оценка 4 11.05.07
Задание 7
Вопрос 1. Укажите правильно записанные имена файлов:
1. A:\GAME\DAKAR-PARIS.EXE, B:\TEXT\DOGOWOR-3.DOC
2. A:\TEXT\ALFA.TXT, B:\GAME\GONKA\RALLY.EXE, C:\DRV\800.COM
3. GRAPH\C:\GR1.COM, MULTI-EDIT\ME.EXE\C\;
4. GRAPH/C:/GR1.COM, MULTI-EDIT/ME.EXE/C/;
5. правильных вариантов выше не указано.
Вопрос 2. Пусть в текущем каталоге имеются файлы PROG.COM, PROG.EXE и PROG.BAT. Пользователь набрал в командной строке имя файла PROG без расширения и нажал клавишу Enter. Какая из перечисленных программ будет запущена на выполнение?
1. программа PROG.BAT
2. программа PROG.EXE
3. программа PROG.COM
4. зависит от их алфавитного порядка — какая первая стоит, такая и запустится.
5. нужная программа не указана.
Вопрос 3. Путь к файлу - это последовательность из имен каталогов или символов ".", разделенных символом .
1. *
2. ;
3. :
4. \
5. "
Вопрос 4. В имени файла символ "*"обозначает .
1. один произвольный символ
2. отсутствие символа в имени файла;
3. любое число любых символов в имени файла или в расширении имени файла
4. в имени файла должен содержаться символ *
5. название файла
Вопрос 5. Как выглядит приглашение DOS ?
1. \>
2. C:\>
3. c:
4. c:>
5. c\
Задание 8
Вопрос 1. В чем состоит необходимость использования программ-оболочек операционной системы MS-DOS?
1. операционная система работает только при наличии программы-оболочки Norton Commander, осуществляющей связь DOS с аппаратной частью;
2. эта программа-оболочка делает интерфейс MS-DOS более удобным и наглядным;
3. программа-оболочка Norton Commander является частью MS-DOS, обеспечивающей выполнение команд пользователя;
4. программная оболочка Norton Commander может
работать без операционной системы MS-DOS;
5. правильных вариантов выше не указано.
Вопрос 2. Для чего выключают панели Norton Commander ?
1. без панелей с программой Norton Commander работать удобнее;
2. чтобы просмотреть результаты работы программы или команды;
3. для выхода из программы Norton Commander;
4. чтобы получить помощь по работе с Norton Commander;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Назначение клавиш Ctrl и Alt?
1. эти клавиши позволяют быстро закончить работающие программы и выйти из Norton-a;
2. эти клавиши уменьшают количество функций, выполняемых другими клавишами;
3. эти клавиши изменяют значение других клавиш;
4. эти клавиши используются для ввода символов;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Назначение клавиш F4 и Alt-F4
1. F4 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения, а Alt-F4 - с сохранением;
2. F4 позволяет удалять ненужные файлы;
3. F4 позволяет перейти на другой диск в правой панели, а Alt-F4 - в левой панели;
4. в зависимости от настройки позволяют вызвать для редактирования файла встроенный редактор Norton Commander или внешний редактор;
5. F4 позволяет выйти из программы Norton Commander.
Вопрос 5. Назначение клавиши F7?
1. F7 позволяет выйти из режима редактирования файла без сохранения;
2. F7 позволяет удалять ненужные файлы;
3. F7 позволяет создать новый каталог;
4. F7 позволяет переименовать каталог;
5. F7 позволяет выйти из программы Norton Commander.
Задание 9
Вопрос 1. Какая клавиша позволяет скопировать файл или каталог?
1. F8;
2. F10;
3. F5;
4. F6;
5. F3.
Вопрос 2. Какая клавиша позволяет переименовать файл или каталог?
1. F8;
2. F10;
3. F5;
4. F6;
5. F3.
Вопрос 3. Какая клавиша позволяет уничтожить файл или каталог?
1. F8;
2. F10;
3. F5;
4. F6;
5. F3.
Вопрос 4. Какая клавиша позволяет выйти из программы Norton Commander?
1. F8;
2. F10;
3. F5;
4. F6;
5. F3.
Вопрос 5. Какая клавиша позволяет просмотреть файл?
1. F8;
2. F10;
3. F5;
4. F6;
5. F3.
Задание 10
Вопрос 1. Windows-95 является .
1. машинно-ориентированной системой;
2. прикладным программным обеспечением;
3. объектно-ориентированной операционной системой;
4. операционной оболочкой;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое "папка" на рабочем столе Windows-95?
1. условное обозначение одного диска;
2. то же, что и файл;
3. то же, что и каталог и подкаталог;
4. все, перечисленное выше можно назвать папками;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 3. Как создать ярлык?
1. перетащить объект правой кнопкой на рабочий стол или в папку, в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
2. щелкнуть правой кнопкой на объекте и в появившемся меню выбрать пункт Создать ярлык;
3. щелкнуть правой кнопкой на рабочем столе или в папке и выбрать в появившемся меню пункты Создать, Ярлык;
4. все перечисленные варианты верные;
5. правильного варианта ответа среди вышеперечисленных нет.
Вопрос 4. Названия скольких папок и документов содержит пункт Документы меню Пуск ?
1. 15;
2. 10;
3. 100;
4. 35;
5. 1.
Вопрос 5. Сколько наиболее распространенных методов создания ярлыков объектов Вам известно ?
1. 11;
2. 10;
3. 1;
4. 7;
5. 3.
Задание 11
Вопрос 1. Что представляет собой программа Word?
1. графический редактор;
2. издательская система;
3. текстовый процессор;
4. бухгалтерская программа;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Что включает в себя раздел Содержание в Справочной системе программы Word?
1. библиотечный список общих тем ;
2. алфавитный список тем;
3. перечень возможных ключевых слов;
4. произвольную информацию;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 3. Как создать новый документ в программе Word?
1. щелкнуть кнопкой Создать на панели инструментов;
2. командой Создать пункта меню Файл;
3. командой Открыть пункта меню Файл;
4. используя пункты 1 или 2;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 4. Как сделать, чтобы Word помнил имена 4-х последних открываемых файлов?
1. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Сервис;
2. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вид;
3. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Формат;
4. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Правка;
5. задать 4 на вкладке Общие диалогового окна Параметры меню Вставка.
Вопрос 5. Как вызвать контекстное меню?
1. щелкнуть левой кнопкой мыши;
2. дважды щелкнуть левой кнопкой мыши;
3. щелкнуть правой кнопкой мыши;
4. дважды щелкнуть правой кнопкой мыши;
5. нет правильного ответа.
Задание 12
Вопрос 1. При работе с каким документом удобно использовать режим просмотра Главный документ?
1. при работе с большим документом, разбитым на разделы;
2. при создании и редактировании макетов;
3. при работе с документом небольшого размера;
4. при работе с документом, в котором много вставленных графических объектов;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Что позволяет команда Отменить (кнопка на панели инструментов)?
1. вернуть отменённое ранее действие;
2. отменить последнее изменение документа;
3. отменить сохранение Вашего документа;
4. отменить печать Вашего документа;
5. отменить быстрое сохранение Вашего документа.
Вопрос 3. Как быстро перейти на нужную страницу Вашего документа?
1. с помощью команды Перейти пункта меню Правка вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
2. с помощью клавиши F5 вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
3. дважды щелкнув левой кнопкой мыши на то место в панели состояния, где отображается номер страницы, вызвать диалоговое окно Переход и указать номер нужной страницы;
4. выполнить любое из действий пунктов 1, 2 или 3;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 4. Для чего используются закладки в документе?
1. для пометки места, на котором Вы завершили работу с документом;
2. для пометки текста, который Вам может позже понадобиться для просмотра;
3. для пометки таблиц или текста, к которым может понадобиться быстрый доступ;
4. для красоты создаваемого документа;
5. для пометки всего, что перечислено в пунктах 1, 2 и 3;
Вопрос 5. Можно ли осуществить печать файлов с диска без их открытия ?
1. нельзя;
2. используя специальные команды;
3. можно из диалогового окна Открытие документа;
4. используя специальные настройки принтера;
5. нет правильного ответа;
Задание 13
Вопрос 1. Под шрифтом в Word понимается.
1. набор символов одной гарнитуры;
2. набор символов одного стиля (например, полужирный или курсив);
3. набор символов одной гарнитуры и одного стиля (например, полужирный или курсив), независимо от его размера;
4. набор символов одной гарнитуры, одного стиля (например, полужирный или курсив) и одного размера;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Чтобы применить тип форматирования, который Вы применяли последним, к другому выделенному фрагменту текста, необходимо…
1. применить комбинацию клавиш Ctrl +0 (ноль);
2. нажать клавишу F4;
3. в пункте меню Правка выбрать команду Повторить;.
4. нажать клавишу F6;
5. применить пункты 2 или 3.
Вопрос 3. Для чего используется таблица символов?
1. для быстрого поиска и запуска нужного шрифта;
2. позволяет использовать в документе те символы, которые отсутствуют на клавиатуре;
3. для запуска Стандартных программ Windows-95;
4. правильного ответа среди вышеперечисленных нет;
5. для редактирования текстовых файлов.
Вопрос 4. Какая информация не может быть представлена в виде кадра?
1. фрагмент текста;
2. рисунок;
3. таблица;
4. база данных;
5. диаграмма.
Вопрос 5. Чтобы нумерация страниц в документе начиналась не с 1, а, например, с 10, надо.
1. в диалоговом окне Номера страниц нажать кнопку Изменение нумерации и ввести цифру 10;
2. нажав кнопку Вставка в диалоговом окне Номера страниц вызвать диалоговое окно Формат номера страницы. В поле опции Начать с ввести цифру 10;
3. в диалоговом окне Номера страниц снять флажок Номер на первой странице;
4. применить 1 или 3 способ;
5. другой способ.
Задание 14
Вопрос 1. С помощью чего можно обрабатывать встроенные рисунки Word?
1. с помощью внешнего графического редактора;
2. средствами самого текстового процессора;
3. только с помощью редактора Paintbrush;
4. все равно, или как указано в пункте 1 или как в пункте 2;
5. правильного ответа среди перечисленных ответов нет.
Вопрос 2. Чтобы преобразовать таблицу в текст, надо.
1. удалить обрамление таблицы;
2. задать команду Преобразовать в текст из меню Таблица;
3. задать команду Выделить таблицу из меню Таблица и выполнить команду Удалить строки;
4. этого сделать нельзя;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для выхода из режима Предварительный просмотр можно применить:
1. кнопку Закрыть в панели инструментов Предварительный просмотр
2. команду Закрыть в меню Файл;
3. оба способа;
4. нажать на кнопку с крестиком в верхнем левом углу окна;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 4. Как называется словарь, который создается пользователем и состоит из слов, определенных в основном словаре, как правильные, но по какой-либо причине, пользователя не устраивающие?
1. основной словарь;
2. вспомогательный словарь;
3. дополнительный словарь;
4. словарь исключений;
5. другой словарь.
Вопрос 5. Для того, чтобы сохранить документ в файле под тем же именем, надо.
1. щелкнуть в стандартной панели инструментов на кнопке Сохранить;
2. выбрать команду Сохранить в меню Файл;
3. выбрать команду Сохранить контекстного меню;
4. применить 1 или 2 способ;
5. применить три первых способа.
Задание 15
Вопрос 1. Настройка Excel производится в диалоге Параметры, вызываемого с помощью.
1. кнопки Параметры на панели инструментов Стандартная;
2. команды Параметры меню Сервис;
3. панели инструментов Настройка, вызываемой командой Панели инструментов меню Правка;
4. все ответы правильные;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Чтобы ввести текст в ячейку, надо.
1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку;
2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул;
3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку;
4. все способы правильные, кроме 2-го;
5. все 3 первые способа правильные.
Вопрос 3. Запись “А1:С4” означает (проверьте практически)…
1. ячейки А1 и С4;
2. ячейки А1,А2,А3,А4 и С1,С2,С3,С4;
3. ячейки А1,А2,А3,А4 , В1,В2,В3,В4 и С1,С2,С3,С4;
4. ячейки В1, С1 , А2, В2, С2 , А3, В3, С3 и А4, В4;
5. объединить все ячейки от А1 до С4 в одну ячейку.
Вопрос 4. Чтобы ввести формулу в ячейку, надо.
1. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в ячейку, начиная со знака “=”;
2. щелчком мыши выделить ячейку и вводить текст в строку формул, начиная со знака “=”;
3. щелчком мыши выделить ячейку, нажать “F2” и вводить текст в ячейку, или дважды щелкнуть мышью в ячейке и вводить текст в ячейку, начиная с символа “!”;
4. 1-й и 2-й способ правильный, а 3-й — не правильный;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Если вы не хотите сохранить отредактированное содержимое ячейки, а уже закончили её редактирование, нажав кнопку Enter, то восстановить прежнее содержимое ячейки можно.
1. нажав клавишу Esc;
2. нажав клавишу “x” в строке формул;
3. нажав клавиши Ctrl+C;
4. нажав клавиши Ctrl+Z;
5. нет правильного ответа.
Задание 16
Вопрос 1. Какие базы данных называют реляционными?
1. у которых каждая таблица является самостоятельной и не имеет общих полей с другими таблицами;
2. некоторые таблицы имеют связанные поля, а некоторые — не имеют;
3. каждая таблица базы содержит хотя бы одно поле, входящее в структуру другой таблицы;
4. база, для таблиц которой выполняются условия пунктов 1 или 2;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 2. Чтобы упорядочить данные по алфавиту, необходимо нажать на панели инструментов:
1. кнопку Сортировка по убыванию;
2. кнопку Сортировка по возрастанию;
3. кнопку Без сортировки;
4. кнопку Фильтр по выделенному;
5. правильного ответа нет.
Вопрос 3. Для чего нужна форма?
1. чтобы было легче удалить неверную запись;
2. для облегчения просмотра существующих записей и упрощения ввода данных;
3. чтобы иметь более красивый вид представления информации;
4. все вышеперечисленные ответы правильные;
5. нет правильного ответа
Вопрос 4. Как показать все записи базы после применения фильтра?
1. нажать кнопку Применить фильтр;
2. нажать кнопку Изменение фильтра, очистить все поля и нажать кнопку Применить фильтр;
3. нажать кнопку Фильтр по выделенному;
4. нажать кнопку Удалить фильтр;
5. правильные ответы в пунктах 2 и 4.
Вопрос 5. Что нужно сделать, чтобы оформить результаты обработки данных?
1. следует создать отчет;
2. следует создать запрос;
3. следует создать макрос;
4. следует создать форму;
5. следует создать таблицу.
Задание 17
Вопрос 1. Что такое восходящее программирование?
1. в процессе восходящего программирования сначала составляются и отлаживаются небольшие программы нижнего уровня, а затем они компонуются в большую программу;
2. в процессе восходящего программирования сначала производится разбивка задачи на ряд подзадач, а затем производится постепенная доработка подпрограмм, хотя программа уже функционирует;
3. в процессе восходящего программирования новую программу создают путем комбинации уже имеющихся работающих пакетов программ;
4. процесс восходящего программирования базируется на идее постепенной декомпозиции (разбивки) задачи на ряд подзадач;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое переменная?
1. именованная область памяти, которая при работе программы может изменять свое имя;
2. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого могут использоваться различные данные;
3. именованная область памяти, имеющая постоянное имя и переменное значение, в качестве которого используются числа в фиксированном и плавающем формате;
4. область памяти, в которую можно записать только символьные значения;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое идентификатор переменной?
1. это значение, которое принимает переменная;
2. это имя переменной, которое неизменно в процессе работы программы;
3. это имя переменной, которое может изменяться в процессе выполнения программы;
4. это неименованная область в памяти компьютера;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое язык программирования?
1. это система обозначений и правил, позволяющая записать программу решения задачи в виде последовательного текста в удобном для человека виде;
2. это набор графических блоков, с помощью которых изображаются отдельные действия (этапы) алгоритма;
3. это четкое описание последовательности действий, приводящих к решению задачи;
4. это ограниченный набор стандартных способов соединения отдельных блоков или структур для выполнения типичных последовательностей действий;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. В каких случаях используется цикл по счетчику?
1. когда известно начальное значение управляющей переменной цикла;
2. когда известен шаг изменения управляющей переменной цикла;
3. когда число повторений цикла известно до прохождения цикла;
4. когда известны пределы изменения переменной и шаг её изменения;
5. когда известно перечисленное в п.3 или в п.4.
Задание 18
Вопрос 1. Что такое трассировочная таблица?
1. в трассировочную таблицу записываются все значения, последовательно принимаемые изменяемыми переменными;
2. в трассировочную таблицу записываются начальные значения переменных;
3. в трассировочную таблицу записываются только те переменные, значения которых не изменяются;
4. в трассировочную таблицу записываются значения переменных, перечисленные в пунктах 2 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что такое синтаксическая ошибка в программе?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что такое ошибка в организации программы?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не была зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое ошибка в инициализации программы?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. Что такое ошибки в циклах?
1. это ошибка, вызванная несоответствием конструкций, используемых в программе, правилам языка;
2. это ошибка, вызванная тем, что не зарезервирована память под массивы или не были заданы начальные значения переменным, используемым в программе;
3. это ошибка, вызванная зацикливанием, когда программа не может выйти из цикла;
4. это ошибка, вызванная неправильным использованием меток или номеров строк программы;
5. нет правильного ответа.
Задание 19
Вопрос 1. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.1?
1. переменная М принимает значение, противоположное по знаку переменной К — если К < 0, то М > 0, если К > 0, то М < 0;
2. поиска максимального из трех чисел;
3. поиска минимального из трех чисел;
4. переменная М принимает значение, соответствующее по знаку переменной К — если К < 0, то и М < 0, если К > 0, то и М > 0 и т.д.;
5. для другой задачи.
Вопрос 2. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.1?
1.
К М
0 1
-6 -1
3 0
2.
К М
0 0
-6 -1
3 1
3.
К М
0 1
-6 -1
3 1
4.
К М
0 -1
-6 -1
3 1
5.
К М
0 -1
-6 -1
3 0
Вопрос 3. Какая из приведенных трассировочных таблиц соответствует схеме на рис.2?
1.
К М
0 1
-6 -1
3 0
2.
К М
0 0
-6 -1
3 1
3.
К М
0 1
-6 -1
3 1
4.
К М
0 -1
-6 -1
3 1
5.
К М
0 -1
-6 -1
3 0
Вопрос 4. Для решения какой задачи используется алгоритм, схема которого приведена на рис.3?
1. нахождения среднего арифметического значения;
2. поиска максимального из трех чисел;
3. поиска минимального из трех чисел;
4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию;
5. для другой задачи.
Вопрос 5. Какую задачу решают с использованием алгоритма, схема которого показана на рис.4?
1. нахождения среднего арифметического значения;
2. поиска максимального из трех чисел;
3. поиска минимального из трех чисел;
4. упорядочивания введенных чисел по возрастанию.
5. для другой задачи.
Задание 20
Вопрос 1. С чего начинается решение задачи на ЭВМ?
1. с представления задачи в виде уравнений, соотношений, ограничений;
2. с четкой формулировки задачи, выделения исходных данных для её решения и точного указания относительно того, какие результаты и в каком виде должны быть получены;
3. с выбора метода решения;
4. с разработки алгоритма;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 2. Для чего нужны тесты (контрольные примеры) и отладочная печать?
1. для обнаружения ошибок программы;
2. для локализации ошибок программы;
3. для обнаружения и локализации ошибок программы;
4. для составления документации к программе;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для чего в программе вместо констант лучше использовать переменные?
1. т.к. константы занимают больше памяти;
2. т.к. при изменении значения константы в исходной программе нужно будет изменить каждый оператор, в котором эта константа использовалась;
3. т.к. при использовании констант программа работает медленнее;
4. из-за причин, перечисленных в пунктах 1 и 3;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что такое блок-схема?
1. это программа;
2. это графическое представление алгоритма;
3. это перечень действий, которые нужно выполнить для решения задачи;
4. это просто набор геометрических фигур, не имеющий особого смысла;
5. нет правильного ответа.
Вопрос 5. После какого блока в блок-схеме появляется разветвление?
1. после блока присваивания;
2. после блока ввода-вывода информации;
3. после блока, обозначающего конец или начало вычислительного процесса;
4. после блока проверки условия;
5. нет правильного ответа.
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Общее задание для всех вариантов:
- Опишите ваше рабочее место с точки зрения выполняемых функций и поставленных целей.- Определите, какой из мотивационных типов (согласно модели Герчикова В.И.) является наиболее подходящим для кандидата на данную рабочую позицию.РазвернутьСвернуть
- Опишите используемую систему оплаты труда и проанализируйте её адекватность по отношению к рассматриваемой рабочей позиции (рабочего места).
- Учитывает ли применяемая система оплаты труда трудоёмкость выполняемых вами работ? Если да – то каким образом?
- Считаете ли вы такой учёт адекватным (обоснуйте) Если нет – выскажите мнение, есть ли в этом необходимость, обоснуйте решение.
Вариант 1.
Задача 1. Определить величину трудовых ресурсов на 1.01.2009г., если за 2008 год имеем следующие данные:
• численность населения трудоспособного возраста на 1.01.2008 г. составляла 8 млн. чел.,
• численность умерших в течение 2008 года трудоспособного возраста - 0,08 млн. чел.,
• численность молодежи, достигшей в 2008 году трудоспособного возраста – 0,27 млн. чел.,
• численность лиц, достигших пенсионного возраста в 2008 году – 0,16 млн. чел. (из них покинули рынок труда 62% пенсионеров)
Задача 2. Технологическим процессом участка предусмотрено изготовить на станке № 1- 200 м. текстиля, а на станке №2 – 340 м. Трудоемкость изготовления одного метра текстиля на станке №1 - 5 чел. -час, на станке №2 – 3,8 чел.- час. Определить среднюю трудоемкость изготовления 1 метра текстиля на участке.
Задача 3. Ежемесячный доход работника составляет 39 000 руб. В текущем периоде по причине временной нетрудоспособности расходы на лечение составили 134 000 рублей. Определите виды доступных налоговых вычетов и вычислите возможное увеличение доходов по итогам применения налоговых вычетов.
Задача 4. Определите необходимую численность персонала предприятия с заданными параметрами: -
Контрольная работа:
Экономика предприятия, Вариант 5
13 страниц(ы)
2.Капитальное строительство. Способы его ведения. Капитальные вложения: состав, структура, эффективность
3. Формы и системы заработной платы
4. Определить и представить таблицей структуру основных фондов предприятия, если их среднегодовая стоимость составляет: здание – 1460708000 руб.; сооружений – 843100 руб.; передаточных устройств – 5970000 руб.; оборудования – 369720000 руб.; транспортных средств – 425610000 руб.; инструменты – 22076000 руб.; инвентаря – 68244000 руб.; прочих основных фондов – 4359000 руб.
5. Рассчитать время одного оборота оборотных средств предприятия при годовой выручке от реализации продукции 510683000 рублей и среднегодовом остатке оборотных средств 60512000 рублей.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1.
При обследовании 10 семей получены данных о доходах на 1 члена семьи xi и количестве прочитанных книг yi (см. Таблицу 1). Оцените тесноту связи между этими показателями с помощью непараметрических методов, вычислив:1. Коэффициент корреляции рангов Спирмена.РазвернутьСвернуть
2. Коэффициент корреляции рангов Кэндела.
Таблица 1
Показатель Семьи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доход на 1 члена семьи,
тыс. руб. 54 96 108 72 63 91 87 112 84 79
Количество прочитанных книг, шт. 13 10 14 17 8 19 12 16 10 11
Варианты: к значениям показателя xi №№ 1,5,10 прибавить 1,0*Сн, а к значениям показателя yi №№ 1,5,10 прибавить 0,5*Сн.
Задание 2.
Известны следующие данные о численности работников и стоимости произведенной продукции на 12 предприятиях (см. Таблицу 4).
Таблица 4
№ п/п Численность персонала, чел. Производство продукции, млн. руб.
1. 310 +1,0*Сн 1,4 +0,1*Сн
2. 410 3,0
3. 635 2,5
4. 400 7,9
5. 290 +1,0*Сн 3,6 +0,1*Сн
6. 450 8,0
7. 300 2,5
8. 350 2,8
9. 330 12,9
10. 260 +1,0*Сн 1,7 +0,1*Сн
11. 435 5,6
12. 505 4,4
1. Рассчитать линейной коэффициент корреляции и на его основе сделать вывод о направлении и степени тесноты связи между показателями.
2. Определить параметры линейного уравнения регрессии.
Задание 3.
Имеются данные о производстве продукции на предприятии с 2000 по 2007 гг. (см. Таблицу 6).
Таблица 6
Год 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
yi (тыс.руб.) 468 509 553 624 587 662 703 789
Варианты. К значениям yi в 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годах прибавить
3*Сн (например, для Сн = 10, y2000 = 468 + 3*10 = 498).
Задание:
1. Рассчитать показатели динамического ряда:
а) абсолютный базисный и цепной прирост (в тыс. руб.);
б) темпы роста базисные и цепные (в %);
в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
г) темпы наращивания (в %);
д) абсолютное значение одного процента прироста (в тыс. руб.).
2. Рассчитать средние показатели динамического ряда:
а) средний абсолютный прирост;
б) средний темп роста;
в) средний темп прироста;
г) среднегодовой выпуск продукции.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты уровня жизни населения
1.1. Цели и задачи статистики уровня жизни населения1.2. Показатели доходов домашних хозяйствРазвернутьСвернуть
1.3. Баланс доходов и расходов населения
1.4. Методы оценки качества жизни населения
2. Анализ дифференциации доходов населения
2.1. Анализ стоимости минимальной потребительской корзины
2.2. Уровень доходов населения
2.3. Анализ качества жизни населения
3. Направления по повышению уровня жизни населения
3.1. Потребительские ожидания населения
3.2. Оценка уверенности населения в 2012г. и ожидаемых изменений
3.3. Изменение законодательства о формировании потребительской корзины
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
№ 1. Абсолютный и относительный показатели преломления. Полное внутреннее отражение.
№ 2. Тепловое излучение и его характеристики.№ 3. Зонная теория твёрдых тел.РазвернутьСвернуть
4. Монохроматический свет падает нормально на боковую поверхность призмы, преломляющий угол которой равен 40. Показатель преломления материала призмы для этого луча 1,5. Найти отклонение луча по выходе из призмы от первоначального направления.
5. На дифракционную решетку падает нормально белый свет. Спектр проецируется на экран помещенной вблизи решетки линзой. Определить длину спектра первого порядка на экране, если постоянная решетки d = 1/500 мм, расстояние от линзы до экрана 4 м. Границы видимого спектра от м до м.
6. Температура верхних слоев звезды Сириус равна К. Определить поток энергии, излучаемой с поверхности 1 этой звезды.
7. Какую ускоряющую разность потенциалов должен пройти электрон, чтобы дебройлевская длина волны была равна: 1) м, 2) м?
8. Смотровое окно плавильной печи имеет площадь 6 см2. Какое количество лучистой энергии уйдет из печи через это окно за 1 мин, если температура печи 1000 К?
9. Определить период полураспада радиоактивного изотопа, если 5/7 начального количества ядер этого изотопа распалось за время t = 750 с.
10. Найти дефект массы, энергию связи и удельную энергию связи ядра атома гелия Не -
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ,вариант № 4
5 страниц(ы)
Вопрос № 1: Какие виды хозяйственного учета применяются в России?
1. бухгалтерский, управленческий
2. оперативный, статистический, бухгалтерский3. оперативный, бухгалтерский, финансовыйРазвернутьСвернуть
4. статистический и бухгалтерский
Вопрос № 2:Учетными регистрами являются?
1. бухгалтерский баланс
2. сальдо-оборотная ведомость
3. счет-фактура
4. доверенность
Вопрос № 3: Установление фактического наличия средств и их источников путем пересчета остатков в натуре и проверки учетных записей – это
1. проверка по форме
2. группировка средств и источников
3. инвентаризация
4. проверка по существу
Вопрос № 4: Источники формирования и целевого назначения средств организации представляют _.
1. пассив баланса
2. актив баланса
3. заемные средства
4. кредиторскую задолженность
Вопрос № 5: Кредитовое сальдо имеют_ счета
1. активные
2. пассивные
3. активно-пассивные
4. забалансовые
Вопрос № 6: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
Д 43 «Готовая продукция» К 20 «Основное производство»
1. А-П
2. П-А
3. А-А
4. П-П
Вопрос № 7: План счетов бухгалтерского учета относится к _ уровню регулирования бухгалтерского учета
1. организационному
2. законодательному
3. нормативному
4. методическому
Вопрос № 8: Укажите экономический смысл данной проводки: Д 91 «Прочие доходы и расходы» К 01 «Основные средства»
1. уценка,
2. оприходование
3. списание
4. дооценка
Вопрос № 9: Оприходование готовой продукции на склад из цеха основного производства отражают по кредиту счета
1. 29
2. 20
3. 23
4. 43
Вопрос № 10: Как повлияет на величину имущества организации данная операция Начислена заработная плата работникам
1. Увеличит
2. Уменьшит
3. Не повлияет
Вопрос № 11Какой из элементов метода бухгалтерского учета используют с целью установления достоверности учетных показателей?
1. систему счетов и двойную запись
2. инвентаризация
3. балансовое обобщение и бухгалтерскую отчетность
4. оценку и калькуляцию
Вопрос № 12: Основным для бухгалтерского учета является измеритель
1. трудовой
2. денежный
3. условно-натуральный
4. натуральный
Вопрос № 13: Основанием для внесения записей в учетный регистр служат …
1. распоряжение главного бухгалтера
2. первичные документы
3. отчет материально ответственного лица
4. приказ руководителя
Вопрос № 14: Счет 04 \"Нематериальные активы\" является…
1. расчетным
2. сопоставляющим
3. инвентарным(может быть имущественным?Так как остальные ответы не походят, а такого счета нет)
4. фондовым
Вопрос № 15: Простой бухгалтерской проводкой называется запись, в которой одновременно корреспондируют _.
1. два счета по дебету и один счет по кредиту
2. один счет по дебету и один счет по кредиту
3. два счета по дебету и два счета по кредиту
4. один счет по дебету и два счета по кредиту
Вопрос № 16: Укажите тип хозяйственной операции по влиянию на валюту баланса
Д 68 «Расчеты с бюджетом» К 19 «НДС по приобретенным ТМЦ»
1. А-П
2. П-А
3. А-А
4. П-П
Вопрос № 17: К законодательному уровню регулирования учета относят:
1. указы Президента РФ
2. инструкции Центрального банка РФ
3. учетную политику организации
4. положения о бухгалтерском учете
Вопрос № 18: Установите соответствие между продолжительностью периода амортизации в отчетном году и объектами основных средств, введенными и списанными в течение этого года:списан 8 августа
3. введен в эксплуатацию 6 августа
1. 4 месяца
2. 8 месяцев
3. 9 месяцев
Вопрос № 19: К материально-производственным запасам относят …
1. основные средства и нематериальные активы
2. незавершенное производство
3. сырье, материалы, основные средства
4. сырье и материалы, товары, готовую продукцию
Вопрос № 20: Как повлияет на величину имущества организации данная операция: депонирована не выданная работнику заработная плата
1. Увеличит
2. Уменьшит
3. Не повлияет
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Сравните по критериям NPV, IRR два проекта, если стоимость капитала 15%:
А -20000 7000 7000 7000 7000
Б -25000 2500 5000 10000 20000