СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Социально- экономическое прогнозирование - Контрольная работа №23280

«Социально- экономическое прогнозирование» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание 1. Реферат

Методы сглаживания временных рядов.

1. Первичные характеристики временного ряда.

2. Метод скользящего среднего и его использование в прогнозированиях

Задание 2

Исходные данные

ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)

144,7 310,3 17286 297,9

144,6 316,2 17329 296,7

158,3 323,4 17889 322,6

167,2 331,2 18041 348,4

179,6 342,8 18339 362,4

197,3 359,4 19177 394,7

217 380,6 20401 425,2

222,5 399,5 20650 424,4

243,1 416,2 20807 446

256,2 433,4 21207 461,4

252,1 447,7 20700 436,8

267,4 460 19564 444

294,4 472,4 19943 485,5

328,6 487,2 21054 546,2

341,2 507,7 21026 520,8

360,2 522,8 19457 480,5

412,3 537,6 20261 526,9

468,6 554,1 20889 565,5

522,8 576,4 21784 599,8

566,6 597,6 22458 613,2

586,4 620 21942 586,4

649,6 642,5 21817 605,9

641 657,5 20286 566,4

689,5 670 19946 607,4

773,9 685 20995 672,7

803,4 703,5 20879 700

Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.

Задачи работы:

1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):

№ Содержание модели Формулировка

1 Тренд Y1 = F(t)

Мультипликативное разложение на:

2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I

3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP

4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I

5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I

Регрессия к:

6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d

7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb

8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t

2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.

3. Сделать заключение об истории и перспективах развития хозяйства.

Выполнение


Выдержка из текста работы

Задание 2

Исходные данные

ВВП тек Капитал (1972г) Труд ВВП (1980г)

144,7 310,3 17286 297,9

144,6 316,2 17329 296,7

158,3 323,4 17889 322,6

167,2 331,2 18041 348,4

179,6 342,8 18339 362,4

197,3 359,4 19177 394,7

217 380,6 20401 425,2

222,5 399,5 20650 424,4

243,1 416,2 20807 446

256,2 433,4 21207 461,4

252,1 447,7 20700 436,8

267,4 460 19564 444

294,4 472,4 19943 485,5

328,6 487,2 21054 546,2

341,2 507,7 21026 520,8

360,2 522,8 19457 480,5

412,3 537,6 20261 526,9

468,6 554,1 20889 565,5

522,8 576,4 21784 599,8

566,6 597,6 22458 613,2

586,4 620 21942 586,4

649,6 642,5 21817 605,9

641 657,5 20286 566,4

689,5 670 19946 607,4

773,9 685 20995 672,7

803,4 703,5 20879 700

Цель – выработать прогноз развития хозяйства на 5 лет в виде оценки ВВП (валового внутреннего продукта) в текущих ценах.

Задачи работы:

1. построить 8 моделей прогноза ВВП в текущих ценах (Y):

№ Содержание модели Формулировка

1 Тренд Y1 = F(t)

Мультипликативное разложение на:

2 ВВП в базисных ценах (Y0) • индекс инфляции (I) Y2 = Y0 • I

3 Количество занятых (L) • производительность труда (LP) Y3 = L • LP

4 Капитал (K) • Капиталоотдачу (KP) • инфляцию Y4 = K • KP • I

5 Количество занятых • Капиталовооруженность (KV) • Капиталоотдачу • инфляцию Y5 = L•KV•K• I

Регрессия к:

6 Капиталу, труду и времени (линейная регрессия) Y6 = aK+bL+ct+d

7 Капиталу и труду (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y7 = A•Ka •Lb

8 Капиталу, труду и времени (регрессия вида Кобба-Дугласа) Y8 = A•Ka •Lb •eg t

2. Сопоставить прогнозы по моделям между собой. Если разброс значений на конец 5 года превосходит 30% - перепостроить модели, с целью согласования их прогнозов.


Список литературы

1. Курицкий Б.Я. Поиск оптимальных решений средствами Excel 7.0. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1997.

2. Льюис К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. - М.: Финансы и статистика, 1986.

3. Мотышина М.С. Методы социально-экономического прогнозирования. - СПб.: СПбГУЭФ, 1994.

4. Основы экономического и социального прогнозирования: Учебник. - М.: Высшая школа, 1985.

5. Рабочая книга по прогнозированию. - М.: Мысль, 1982.

6. Тюрин Ю.Н., Макаров А.А. Анализ данных на компьютере. - М.: Финансы и статистика, 1995.

7. Эддоус М., Стэнсфилд Р. Методы принятия решений. - М.: ЮНИТИ, 1997.


Тема: «Социально- экономическое прогнозирование»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методы социально-экономического прогнозирования

    8 страниц(ы) 

    1. Специфические методы социально-экономического прогнозирования и их классификация.
    2. Интуитивные методы прогнозирования.
    3. Формализованные методы прогнозирования.
    4. Основные модели экономического прогнозирования.
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области

    42 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….5
    1.1.Понятие, сущность и принципы прогнозирования социально-экономического развития регионов….5
    1.2.Функции, подходы и методы прогнозирования…10
    Глава 2. Особенности прогнозирования социально-экономического развития Курской области….16
    2.1.Нормативно-правовые основы прогнозирования социально-экономического развития субъекта Российской Федерации….16
    2.2. Анализ прогнозирования социально-экономического развития Курской области…19
    Глава 3. Основные проблемы и напраления развития прогнозирования социально-экономического развития Курской области…31
    3.1.Проблемы прогнозирования социально-экономического развития регионов и возможные пути их решения….31
    3.2 Перспективы развития документов, регулирующих вопросы прогнозирования социально-экономического развития…34
    Заключение….38
    Список использованной литературы….42
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально- экономических процессов на уровне региона

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
    1.1 Особенности планирования региональных социально-экономических процессов 5
    1.2 Особенности прогнозирования региональных социально-экономических процессов 9
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 15
    2.1 Характеристика региональной экономики 15
    2.2 Планирование и прогнозирование региональной экономики 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 27
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое положение и перспективы развития Курганской области

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    1 МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ….5
    1.1.Планирование и прогнозирование социально–экономического развития регионов…5
    1.2. Планирование социально-экономического развития региона….11
    2 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….14
    2.1.Характеристика субъекта Курганинской области…14
    2.2 Анализ социально-экономического развития Курганинской области….18
    3.НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КУРГАНИНСКОЙ ОБЛАСТИ….28
    3.1 Оценка сильных и слабых сторон Курганинской области….….28
    3.2. Перспективы социально-экономического развития Курганинской области….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…44
  • Контрольная работа:

    Прогнозирование социально-экономического развития города: сущность, содержание, особенности

    15 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Прогнозирование социально-экономического развития города …4
    2. Управление реализацией стратегии….…8
    Заключение….….….12
    Список использованных источников ….…13

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Статистика. Задача (решение)

    10 страниц(ы) 

    Задача
    Имеются следующие данные:

    п/п Стоимость основных производственных фондов в отчетном периоде, тыс. рублей Общие затраты на производство продукции, тыс. рублей Объем производства продукции, тыс. тонн
    Базисный период Отчетный период Базисный период Отчетный период
    1 6,2 65,0 62,0 7,7 7,8
    2 9,0 140,0 136,0 19,0 18,9
    3 6,3 56,0 52,0 6,3 6,6
    4 11,2 114,0 116,0 13,8 14,1
    5 9,6 104,0 102,0 12,1 12,3
    6 4,2 36,0 33,0 4,4 4,6
    7 11,8 132,0 128,0 16,3 16,5
    8 12,3 174,0 170,0 22,1 22,6
    9 4,9 50,0 48,0 5,3 6,0
    10 9,1 86,0 84,0 9,2 8,9
    11 8,9 119,0 112,0 15,6 16,0
    12 7,2 81,0 80,0 8,3 8,5
    13 2,6 35,0 34,0 3,3 3,2
    14 15,8 163,0 162,0 23,1 25,2
    15 12,6 144,0 140,0 17,2 17,0
    16 9,3 102,0 103,0 12,4 14,2
    17 14,2 158,0 151,0 26,4 26,3
    18 4,0 38,0 35,0 4,9 4,5
    Задание
    Определить структуру: количества предприятий, объемов производства в отчетном и базисном периодах по группам предприятий. Группы построить по стоимости основных фондов в отчетном периоде, выделить 4 группы с интервалом h = (15,8 – 2,6) / 4 = 3,3 (тыс. рублей). Вычислить изменение объемов производства продукции и себестоимости одной тонны продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным. Результаты оформить в виде таблиц, построить структурную диаграмму и сделать вывод.
  • Контрольная работа:

    Планирование на предприятии код (РЕ 00), вариант 1

    4 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Почему возрастает роль прогнозирования и планирования на предприятии в условиях рыночных
    отношений?
    Вопрос 2. Какова сущность основных принципов планирования?
    Вопрос 3. Какие вы знаете, методы планирования и в чем заключается их сущность?
    Вопрос 4. Из каких разделов состоит план экономического и социального развития предприятия, и
    какого их примерное содержание?
    Вопрос 5. Что такое бизнес-план, и в каких случаях он разрабатывается на предприятии?
    Вопрос 6. Каковы сущность производственной программы предприятия и основные принципы ее работы?
    Вопрос 7. Что собой представляет финансовый план предприятия?
    Вопрос 8. В чем заключается правило производственного рычага?
    Вопрос 9. Чем определяется эффективность ценностей организационной культуры?
    Вопрос 10. Что означает понятие "консьюмеризм" ?
  • Курсовая работа:

    Правовое регулирование договора розничной купли-продажи законодательством РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1. Гражданско-правовая доктрина и законодательство о розничной купле-продаже. Виды договора розничной купли-продажи.
    1.1. Понятие договора купли-продажи в розничной торговле…
    1.2. Правовое регулирование международных договоров купли-продажи товаров….…
    1.3. Виды договора розничной купли-продажи….….
    Глава 2. Элементы договора розничной купли-продажи. Особенности заключения договора розничной купли-продажи.
    2.1.Стороны договора розничной купли-продажи….
    2.2.Содержание договора розничной купли-продажи….….
    2.3. Форма договора розничной купли-продажи. Особенности заключения договора розничной купли-продажи….….
    Заключение….
    Список использованных источников и литературы….
  • Тест:

    Деловое общение и этикет, вариант 1 (14 заданий по 5 тестовых вопросов)

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
    1) социологии;
    2) психологии;
    3) менеджмента;
    4) логики;
    5) всех перечисленных дисциплин.
    Вопрос 2. Что такое общение?
    1) разговор двух и более людей;
    2) спор;
    3) взаимодействие субъекта и объекта;
    4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
    5) совместный отдых.
    Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
    1) продуктивное сотрудничество;
    2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
    3) налаживание межличностных контактов;
    4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
    5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
    Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
    1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
    2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
    3) поощряйте других говорить о себе;
    4) искренне интересуйтесь другими людьми;
    5) улыбайтесь.
    Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
    1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
    2) они не умеют внимательно слушать;
    3) Умение улыбаться;
    4) говорят только о себе;
    5) среди них много неудачников.
    Задание 2
    Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
    1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
    2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
    3) человек некоммуникабельный;
    4) человек с заниженной самооценкой;
    5) человек с завышенной самооценкой.
    Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
    1) с позиций превосходства;
    2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
    3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
    4) не принимает возражений; часто перебивает;
    5) стремится повлиять на собеседника.
    Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
    1) жизненный оптимизм;
    2) трудности в принятии самостоятельных решений;
    3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
    4) склонны уточнять уже принятые решения;
    5) стремление к активной деятельности.
    Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
    1) стремятся проникнуться проблемами другого;
    2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
    3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
    4) внешне излишне эмоциональны;
    5) они беззаботны, оптимистичны.
    Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
    1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
    2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
    3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
    4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
    5) ответственны в принятии решений.
    Задание 3
    Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
    1) жесты;
    2) позы;
    3) устная и письменная речь;
    4) интонации голоса.
    5) мимика
    Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
    1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
    2) эмоциональной женщины;
    3) человека авторитарного типа;
    4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
    5) человека с низкой самооценкой.
    Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
    1) речи;
    2) мимики, жестов, позы;
    3) тона голоса и его интонаций;
    4) тактильно-мышечных форм;
    5) вербальных и невербальных средств общения.
    Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твердости -.»:
    1) привычка морщить нос, втянутый подбородок;
    2) высоко поднятые плечи, неясное и нечеткое произношение;
    3) прямой открытый взгляд, шаркающая походка;
    4) откинутая назад голова, манера стоять, широко расставив ноги;
    5) богатая, доброжелательная мимика, прямой открытый взгляд.
    Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
    1) очки с затемненными стеклами;
    2) располагающий взгляд;
    3) приветливость;
    4) доброжелательная улыбка;
    5) строгий деловой костюм.
    Задание 4
    Изучить главу 4.
    Вопрос 1. Что не входит в подготовку к переговорам?
    1) выявление области взаимных интересов;
    2) установление рабочих отношений с партнером;
    3) установление нерабочих отношений с партнером;
    4) решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);
    5) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции.
    Вопрос 2. Какая цветовая гамма помещения создает атмосферу доминирования хозяев и не позволяет гостям чувствовать себя непринужденно?
    1) синяя;
    2) зеленая;
    3) желтая;
    4) серая;
    5) бежевая.
    Вопрос 3. Какое правило не относится к правилам убеждения?
    1) убеждение должно быть всесторонним и аргументированным;
    2) злоупотребление фактами не способствует эффективности воздействия на человека;
    3) обращайте внимание не только на логичность и доказательность рассуждений;
    4) обращайте внимание на эмоциональность убеждения;
    5) не пытайтесь «угадать» его контраргументы, проникнуть в стиль мышления.
    Вопрос 4. Что нам мешает слушать собеседника?
    1) внимание;
    2) дружелюбие;
    3) критичность,
    4) активность;
    5) заинтересованность.
    Вопрос 5. При ведении переговоров с иностранными партнерами необходимо:
    1) неукоснительно соблюдать традиции и правила поведения страны-партнера;
    2) соблюдать правила и традиции своей страны;
    3) соблюдать правила поведения и традиции страны- партнера, если они Вам нравятся;
    4) обращать внимание только на решение деловых вопросов, даже, если это противоречит этическим нормам;
    5) придерживаться единых международных норм и правил.
    Задание 5
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
    1) жесты-иллюстраторы;
    2) жесты-регуляторы;
    3) жесты-адаптеры;
    4) жесты-символы;
    5) жесты-информаторы.
    Вопрос 2. Для чего употребляются жесты-иллюстраторы?
    1) для пояснения сказанного словами;
    2) для указания на окончание беседы;
    3) для сопровождения наши чувств и эмоций;
    4) чтобы показать различие в национальной и культурной традициях;
    5) обратить внимание на индивидуальные особенности человека.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
    1) приветствие рукопожатие;
    2) частые кивки головой - для ускорения беседы;
    3) медленные кивки головой - выказывают заинтересованность в беседе;
    4) приподнятый вверх указательный палец - желание прервать беседу на данном месте или возразить;
    5) американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
    Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
    1) в ситуациях стресса;
    2) в затруднительных ситуациях;
    3) для пояснения сказанного;
    4) служат признаком переживаний;
    5) признак волнения.
    Вопрос 5. Найдите правильный вариант завершения утверждения «дистанция, на которой разговаривают собеседники,.)»
    1) очень символична и зависит от многих факторов;
    2) вообще не имеет значения;
    3) зависит только от национальных особенностей;
    4) зависит только от взаимоотношений собеседников
    5) зависит только от пола собеседников.
    Задание 6
    Изучить главу 5.
    Вопрос 1. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
    1) заискивающая:
    2) адекватная ситуации;
    3) презрительная.
    4) ироничная;
    5) насмешливая.
    Вопрос 2. Что означает контакт глаз собеседников:
    1) они боятся друг друга;
    2) они не доверяют друг другу;
    3) разговор их мало интересует;
    4) просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
    5) доверие собеседников друг другу.
    Вопрос 3. Какой должна быть дистанция в деловом общении, по мнению американцев?
    1) 90 см;
    2) 25 см;
    3) 1 м 20 см;
    4) 15 см.
    5) не имеет значения.
    Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению
    разговора?
    1) увеличение дистанции слушающим собеседником;
    2) очень широкая улыбка;
    3) постоянное сокращение дистанции во время разговора;
    4) заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
    5) частый отвод взгляда в сторону.
    Вопрос 5. Равноправие участников деловой встречи, свободный обмен мнениями и взгляда подразумевает беседа:
    1) за "Т" - образным столом;
    2) за круглым столом;
    3) за прямоугольным столом;
    4) за журнальным столиком;
    5) за любым из перечисленных.
    Задание 7
    Продолжить изучение главы 5.
    Вопрос 1. Какого правила необходимо придерживаться, чтобы избежать ошибок поведения?
    1) притворяйтесь, что слушаете;
    2) не задавайте слишком много вопросов;
    3) будьте излишне чувствительны к эмоциональным словам;
    4) всегда давайте советы, даже если вас об этом не просят;
    5) воздерживайтесь от высказывания своих мыслей.
    Вопрос 2. Какой конфликт называется внутриличностным?
    1) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях людей;
    2) столкновение противоположно направленных тенденций во взаимоотношениях между группами людей;
    3) столкновение противоположно направленных тенденций между личностью и группой;
    4) столкновение противоположно направленных тенденций в психике человека;
    5) такого вида конфликта не существует.
    Вопрос 3. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
    1) полный уход от предмета обсуждения;
    2) разногласия не принимают необратимого характера;
    3) проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
    4) проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
    5) оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
    Вопрос 4. Какой принцип для предупреждения конфликтов является определяющим?
    1) принцип презумпции порядочности партнера;
    2) принцип толерантности и альтруизма;
    3) принцип ненасилия;
    4) принцип милосердия;
    5) принцип «справедливости и благородства».
    Вопрос 5. Психологи считают, что конфликты:
    1) неестественны в личной сфере;
    2) неизбежны в деловой сфере;
    3) естественны и неизбежны в личной сфере;
    4) неестественны в деловой сфере;
    5) естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
    Задание 8
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Какой принцип делового этикета ограничен климатическими условиями?
    1) этичность;
    2) свобода;
    3) удобство;
    4) экономичность;
    5) эффективность.
    Вопрос 2. Что не является проявлением хороших манер?
    1) Скромность;
    2) Сдержанность;
    3) Тактичность;
    4) Громкая речь;
    5) Умение контролировать свои поступки.
    Вопрос 3. Весьма привлекательные в деловом мире черты:
    1) надежность, фундаментальность, стабильность;
    2) бесцеремонность, расхлябанность;
    3) невнимание к окружающим, невоспитанность;
    4) конфликтность;
    5) подхалимство.
    Вопрос 4. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
    1) деловому;
    2) общегражданскому;
    3) воинскому;
    4) дипломатическому;
    5) придворному.
    Вопрос 5. Какое приветствие подчеркивает ваше уважение и добрые чувства к человеку?
    1) "Здравствуйте";
    2) поклон, взмах руки;
    3) "Здравствуйте, Иван Александрович!", тепло улыбнуться;
    4) кивок головой;
    5) "Эй, привет!".
    Задание 9
    Изучить главу 6.
    Вопрос 1. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель:
    1) не здоровается ни с кем;
    2) первым здоровается со всеми;
    3) первыми здороваются подчиненные, а начальник обменивается со всеми рукопожатиями;
    4) здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;
    5) сотрудники здороваются и подают руку первыми.
    Вопрос 2. Посетитель, входя в кабинет в учреждении:
    1) не должен стучать в дверь;
    2) должен постучать в дверь, и не дожидаясь разрешения, войти;
    3) должен постучать в дверь и подождать разрешения войти;
    4) должен постучать и подождать, когда хозяин кабинета выйдет и пригласит его войти;
    5) не должен стучать в дверь, а ждать, когда кто-нибудь выйдет и пригласит его в кабинет.
    Вопрос 3. Деловой этикет в ряде случаев отдает преимущество женщине. Какая из указанных ситуаций некорректна?
    1) Женшина первая протягивает руку для рукопожатия;
    2) Женщину представляют мужчине, а не наоборот;
    3) В служебном автомобиле женщина занимает более почетное место и первой садится в автомобиль;
    4) В служебном помещении женщина вправе принять помощь мужчины при необходимости передвинуть или перенести мебель или какое-либо тяжелое оборудование;
    5) Мужчина уступает женщине дорогу.
    Вопрос 4. Согласно общим правилам вежливости, первым приветствует (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчина - женщину;
    2) вышестоящий по должности первым приветствует нижестоящего;
    3) секретарь (женщина) руководителя (мужчину);
    4) опаздывающий - ожидающего;
    5) входящий - находящихся в помещении.
    Вопрос 5. Согласно деловому этикету представляют (найдите ошибку в утверждении):
    1) мужчину - женщине;
    2) младшего по возрасту - старшему по возрасту;
    3) имеющего более низкий должностной статус - имеющему более высокий должностной статус;
    4) одного сотрудника - группе сотрудников;
    5) женатого - холостому.
    Задание 10
    Продолжить изучение главы 6.
    Вопрос 1. Что обозначает титул «магнециций»?
    1) Принадлежность членам королевской семьи;
    2) Принадлежность к иерархии римско-католической церкви;
    3) Дипломатический статус;
    4) Руководителя высшего учебного заведения;
    5) Научное звание.
    Вопрос 2. Выделите недопустимое сочетание:
    1) Уважаемый господин директор;
    2) Господин доцент;
    3) Госпожа Киселева;
    4) Миссис Браун;
    5) Фрау Бользен.
    Вопрос 3. В типовой визитной карточке сотрудника не указывается:
    1) Фамилия, имя;
    2) Должность сотрудника;
    3) Служебный телефон;
    4) Название фирмы;
    5) Домашний адрес сотрудника.
    Вопрос 4. Визитная карточка фирмы не содержит:
    1) Полное официальное название фирмы;
    2) Почтовый адрес;
    3) Адрес в Интернете;
    4) Телефоны секретариата;
    5) Банковские реквизиты.
    Вопрос 5. Надписи в виде кратких символов на визитной карточке принято делать:
    1) в правом нижнем углу;
    2) в левом нижнем углу;
    3) в правом верхнем углу;
    4) в левом верхнем углу;
    5) посередине.
    Задание 11
    Изучить главу 7.
    Вопрос 1. Что не соответствует характеристике преуспевающих женщин?
    1) высокий уровень общей интеллектуальной и физической активности;
    2) готовность рисковать, напористость, целеустремленность;
    3) уверенность в себе, спокойная активность;
    4) неумение достойно реагировать на критику, замечания и даже оскорбления;
    5) отказ от мелочной опеки подчиненных.
    Вопрос 2. Выделите правило, которого не следует придерживаться критикующему:
    1) Иметь достаточно оснований для критики;
    2) Определиться, стоит ли критиковать публично;
    3) Начинать критику с похвалы;
    4) Применять повышенную интонацию речи;
    5) Применять корректные формы критических замечаний.
    Вопрос 3. В случае если критикующий вас следовал всем этическим нормам, не следует расценивать критические замечания, как:
    1) Знак того, что от Вас ожидали большего;
    2) Повод справедливо посмотреть на собственную работу, служебное поведение и поступки;
    3) Шанс усовершенствовать свои профессиональные качества;
    4) Намек начать поиски новой работы;
    5) Знак того, что Вас не уважают.
    Вопрос 4. Какие фразы уместны в деловом общении?
    1) «Возможно я не прав, но давайте обратимся к фактам»;
    2) «Мне надо, чтобы Вы .»;
    3) «Вы не правы и я готов Вам это доказать»;
    4) «На Вашем месте я бы так не рассуждал.»;
    5) «Вы плохо выглядите».
    Вопрос 5. Чем надо начинать и заканчивать общение?
    1) комплиментом;
    2) критикой;
    3) распоряжением;
    4) оскорблением;
    5) раздражением.
    Задание 12
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какая фраза секретарей не вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
    1) «честно говоря.»;
    2) «по-моему этим занимается кто-то другой»;
    3) «этого мне никто не говорил»;
    4) "Здесь необходимо как следует подумать";
    5) "мне это не по силам".
    Вопрос 2. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
    1) прирожденное лидерство;
    2) профессионализм;
    3) инициативность;
    4) умение быть «в тени» своего шефа;
    5) отсутствие всплесков эмоций.
    Вопрос 3. Каких правил должен придерживаться секретарь при составлении реферата?
    1) должен вносить какие-либо сведений от себя;
    2) вступать в полемику с авторами статей;
    3) излагать свою точку зрения на изучаемый вопрос;
    4) избегать повторений, сложных терминов;
    5) не включать таблицы, схемы, графики.
    Вопрос 4. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберите наиболее частый и важнейший.
    1) секретарь - сослуживцы;
    2) секретарь - руководитель;
    3) секретарь - посетители;
    4) телефонный собеседник;
    5) секретарь - подруга.
    Вопрос 5.Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
    1) господин + фамилия;
    2) товарищ + фамилия;
    3) по имени отчеству;
    4) по имени;
    5) по фамилии.
    Задание 13
    Изучить главу 8.
    Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
    1) отвечая на звонок, представьтесь;
    2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
    3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
    4) отвечать на все звонки;
    5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
    1) «я не знаю»;
    2) «Вы должны.»;
    3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
    4) «Хороший вопрос. Разрешите, я уточню это для вас»;
    5) «Это не моя ошибка».
    Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
    1) положите трубку;
    2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
    3) выслушаете его до конца;
    4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
    5) накричите на него в ответ.
    Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
    1) то, что вы не впадаете в бешенство;
    2) задаете много вопросов;
    3) слушаете его;
    4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
    5) избегаете личных оскорблений.
    Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
    1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
    2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
    3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
    4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
    5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.
    Задание 14
    Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
    1) украшательские элементы текста уместны;
    2) подписывает приглашение руководитель;
    3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
    4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
    5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
    Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
    1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
    2) руководитель в своем кабинете;
    3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
    4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
    5) руководитель у входа в учреждение.
    Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
    1) коньяк;
    2) аперитив;
    3) красное вино;
    4) белое вино;
    5) пиво.
    Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
    1) галстуки;
    2) рубашки;
    3) книги и альбомы репродукций;
    4) развесные конфеты;
    5) часы.
    Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
    1) Завязать новые деловые связи;
    2) Укрепить старые партнерские отношения;
    3) Познакомиться с новой информацией;
    4) Встретиться с единомышленниками;
    5) Покритиковать конкурентов.
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение). Химия

    2 страниц(ы) 

    20-26. Разложение ацетондикарбоновой кислоты в водном растворе — реакция первого порядка. Измерены константы скорости этой реакции при разных температурах:
    Т,°С 0 20 40 60
    k•105 с-1 2.46 47.5 576 5480
    Рассчитайте энергию активации и предэкспоненциальный мно-житель. Чему равен период полураспада при 25°С? Рассчитайте время необходимое для завершения реакции на 60% при 40 °С.
  • Контрольная работа:

    Психология и этика деловых отношений - ПСМ, вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Каковы особенности стиля мышления мужчины и женщины?
    Вопрос 2. Какие советы Вы дали бы молодому руководителю по выстраиванию взаимоотношений с подчиненными. Что можно и чего нельзя делать и почему?
    Вопрос 3.Как проявляются специфические психологические черты, присущие полу, в служебной обстановке?
    Вопрос 4.Какова специфика отношений сотрудников фирмы со случайными посетителями?
    Вопрос 5.С какими этическими нарушениями в процессе критики Вам приходилось сталкиваться в деловой жизни?
    Вопрос 6. Какие, на Ваш взгляд, неприятные психологические последствия имеют нарушения этических норм тем лицом, которое критикует, и тем лицом, которое критикуют?
    Вопрос 7.Лицо-зеркало души. Понаблюдайте за выражением лиц окружающих и нарисуйте лица, выражающие самые разные эмоциональные состояния по образу. Какое выражение лица, чаще всего, видели Вы в процессе наблюдения? О чем это говорит?
    Вопрос 8. Опишите словами 1)жесты, 2) мимику, 3)позы, выражающие довольствие, печаль, растерянность, неуверенность, радость.
    Вопрос 9. Опишите четыре любых жеста, сопровождающих вашу речь. Прокомментируйте их возможные значения. Запишите высказывания, сопровождающиеся этими жестами.
    Вопрос 10.Как можно передать невербальными средствами смысл следующих предложений?
    - «не знаю»
    - «надо подумать»
    - «рад встрече»
    - «что Вам от меня нужно?»
    - «помогите»
    - «ты еще здесь?»
  • Задача/Задачи:

    Задача (решение)

    4 страниц(ы) 

    165. Составьте схемы двух коррозионных гальванических элементов, в одном из которых никель является катодом, а в другом – анодом. Приведите примеры и объясните сущность анодной и катодной защиты металлов от коррозии.
  • Контрольная работа:

    Банковское право - БП, вариант 2

    4 страниц(ы) 

    Ситуация 1.
    Дайте определение банковской деятельности как системы действий специальных субъектов.
    Ситуация 2.
    В какой ситуации следует говорить о банковской деятельности в узком смысле слова?
    Ситуация 3.
    В какой ситуации нормы публичного и частного права не согласуются друг с другом или вступают в противоречие? В качестве примера отсутствия согласования можно привести правовое регулирование возможностей изменения ставок по срочным вкладам или другие примеры, известные Вам.
    Ситуация 4.
    В каких случаях Гражданский кодекс РФ и другие нормативные акты должны применяться к банкам и банковской деятельности?
    Ситуация 5.
    Статья 30 закона о банковской деятельности дает банку право в одностороннем порядке изменять проценты по вкладу, а статья 838 Гражданского кодекса РФ установила невозможность изменения процентной ставки по договору банковского вклада гражданина. Как поступить в этой ситуации?
    Ситуация 6.
    На какой основе строятся отношения между Банком России, кредитными организациями и их клиентами?
    Ситуация 7.
    Как поступить в ситуации отсутствия или недостаточности средств у коммерческого банка на корреспондентском счете в расчетно-кассовом центре Банка России?
    Ситуация 8.
    В какой ситуации возникает обязанность выполнения резервных требований?
    Ситуация 9.
    Что означает открытость банковской информации?
    Ситуация 10.
    Как рассматривается институт банковской тайны в Российском банковском праве?
  • Контрольная работа:

    Анализ отделения почтовой связи

    3 страниц(ы) 

    1. Назначение и характеристика услуг, предоставляемых федеральной почтовой связи (теория)
    2. Система показателей, характеризующих уровень развития почтовой связи (Задача)
    Оценить уровень развития пс города площадью=42.6 кв. км. С численностью населения 165.2 тыс. чел, включающ. 17 микрорайонов. На долю селительной тер-и приходится половина всей площади города. 40% занимают промышл-я и складская его часть. Коэффиц тяготения в зоне обслуж. = 1,12 имеющаяся сеть отделений связи насчитывают 17 ед, в т.ч. 1 отд закрытого типа и 1 отд в ж/д вокзале.на тер-и города вывешено 80 пя (на оставшиеся 10% ящиков нет).
    3. Организация почтовых сообщений железнодорожным транспортом (Задача)
    Задача 1
    1.Используя график оборота почтового вагона по почтовому маршруту. Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Отправка раз в 48 ч, загрузка не менее 5-6ч. Рабочий парк почтовых вагонов по графику равен 4, коэф использования установлен в пределах 0,82-0,86. N=Nраб/0,86=4,65=5 вагонов.
    2.Рассчитать необходимый парк почтовых вагонов. Поезд курсирует через день (значит 48 часов). Коэф использования-0,86
    Режим работы на маршруте
    график Прямое напр обратное
    Из начальн. пункта 23:40 7:35
    В конечный 6:56 21:30
    Задача 2
    1.Рассчитать число разъездных бригад, если: пути следования в промежуточных пунктах осущ обмен почты, рабочее время на погрузку-разгрузку за рейс= 23 часа, годовой фонд раб-го времени=1780 часов
    4. Организация почтовых сообщений автомобильным транспортом (Задача)
    1. Составить произв программу обслуживания и ремонтов подвижного состава.
    Дано: рабочий парк автомобилей, планируемый годовой пробег, периодичность технических обслуживаний ТО-1,км,
    2. Оценить техническое состояние и использование парка автомобилей
    5. Основы проектирования объектов почтовой связи (Задача)
    1.Выбор лучшего месторасположения объекта почтовой связи.
    места год объем выпуска Пост Пер Транспрасх
    Почта Из к/р
    1.Выбрать лучший вариант места расположения мсц из 4-х возможных при годовом обмене=8 тыс. ед. Дать рекомендации о целесообразности использования всех вариантов, используя метод анализа расположений по объему произв и затрат. Ст-ть обекта в местах одинакова. (метод анализа)
    вариант Пос-ные расх переменые
    а 250 т 11
    б 100 т 30
    в 150 т 20
    г 200 т 35
    2. Рассчитать коэффициент механизации произ-го процесса обработки письмен. Корреспонденции, если среднесуточная загрузка 120т ед, в одном мешке 10 кг, в 1 кг 120 писем, емкость постпакетов 60 писем, норматив знач механиз 0,72
    Задача почта: Оценить Ур развития
    А Б
    Численность 260 250
    Sгорода 32 28
    Соотнош сторон f 1.4 1.0
    Факт кол-во ОС 19 20
    Время работы:
    80% 10 10
    15% 12 9
    5% 24 24
    Задача почта
    Задача1. Составить программу обслуж и ремонта. 6УАЗ год пробнг 219,6. 3ГАЗ год пробег 98,5. норма пробега до кап ремонта: УАЗ 140т.км ,ГАЗ 125.ТО1 УАЗ 2,88 т.км ГАЗ 3,5 тыс км. ТО2 УАЗ 11,52 ,ГАЗ 14,40. 6 раз в неделю.
  • Курсовая работа:

    Изучение особенностей защиты конфиденциальной информации в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 РОЛЬ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие и виды конфиденциальной информации
    1.2 Нормативно-правовые основы конфиденциальной информации
    1.3 История развития средств и методов защиты информации
    2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В РОССИИ
    2.1 Источники угроз конфиденциальной информации
    2.2 Преступные действия в отношении конфиденциальной информации
    2.3 Организационные проблемы защиты конфиденциальной информации и их последствия
    3 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
    3.1 Совершенствование работы персонала с конфиденциальной информацией
    3.2 Совершенствование внутрифирменной коммуникации
    3.3 Применение современных сервисов безопасности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ