У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 2» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
Ситуация 1.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 1999 г. составляла 5700 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 апреля 1999 г. составляла 5800 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 июля 1999 г. составляла 5400 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 октября 1999 г. составляла 5600 тыс.руб.
Стоимость имущества потребительского общества на 1 января 2000 г. составляла 5900 тыс.руб.
Среднегодовая стоимость имущества на 1 февраля 1999 г. составила 5600 тыс.руб.
Определите среднегодовую стоимость имущества потребительского общества за 1999 г.
Ситуация 2.
Общая численность работников некоммерческой организации равна 150 чел.
Трудоемкость работ в нормо-часах равна 525 час.
Определите среднюю ставку работников.
Ситуация 3.
Тарифный коэффициент рабочих 3-го разряда – 5.
Численность рабочих 3-го разряда – 20 чел.
Общая численность рабочих – 50 чел.
Определите средний тарифный коэффициент группы рабочих.
Ситуация 4.
Эффект от изменения уровня показателей в общественном фонде – 500 тыс.руб.
Величина выплаченных премий за достигнутые результаты – 200 тыс.руб.
Определите эффективность системы премирования в фонде.
Ситуация 5.
Сдельная расчетная ставка работника составляет 60 руб.
Количество часов в отчетном месяце – 180 часов.
Определить месячный заработок работника в текущем месяце.
Ситуация 6.
Автомобиль с объемом двигателя 1800 см3 ввозится на таможенную территорию России. Таможенная стоимость по счет-фактуре – 30 млн. руб., ставка акциза – 25%, базовая таможенная пошлина – 30%. Ставка НДС – 20%.
Определить объем НДС.
Ситуация 7.
Цена на изделия, составляющая в первом квартале 200 тыс. руб., во втором квартале повысилась на 10 %. Постоянные издержки составляют 2000 тыс. руб. Удельные переменные издержки равны 60 тыс.
Рассчитайте, как изменение цены повлияет на критический объем.
Ситуация 8.
Номинальная стоимость акции Акционерного общества «Знание» составляет 2 тыс.руб.
Определите курсовую стоимость акций на рынке ценных бумаг, если известно, что размер дивиденда ожидается на уровне 25%, а размер банковской ставки процента – 20%.
Ситуация 9.
Себестоимость реализации продукции магазином-складом во 2 квартале текущего года составила 300 млн.руб. Доля материальных затрат составила 30%. В 3 квартале себестоимость реализации продукции планируется в объеме 350 млн.руб., а доля материальных затрат снизится на 5%.
Определите величину материальных затрат на реализацию продукции в 3 квартале.
Ситуация 10.
Себестоимость реализации продукции садоводческим объединением в истекшем году была равна 400 млн.руб. Удельный вес оплаты труда в себестоимости реализации продукции – 40%. В планируемом году предполагается повысить производительность труда на 6% и среднюю заработную плату на 4%. Объем реализации продукции должен увеличится на 10%. Определите снижение себестоимости продукции за счет роста производительности труда, превышающего рост заработной платы.
Выдержка из текста работы
Ситуация 6.
Автомобиль с объемом двигателя 1800 см3 ввозится на таможенную территорию России. Таможенная стоимость по счет-фактуре – 30 млн. руб., ставка акциза – 25%, базовая таможенная пошлина – 30%. Ставка НДС – 20%.
Определить объем НДС.
Ответ: Для определения объема НДС, первым этапом необходимо рассчитать процентную ставку таможенной пошлины и акцизный налог:
Процентная ставка таможенной пошлины равна: 30млн. руб.х 30%=9 млн. руб.
Акцизный налог составит: 30 млн. руб. х 25%= 7,5 млн, руб.
Тема: | «Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 2» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Отличие коммерческих организаций от некоммерческих
43 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Основные положения коммерческих и некоммерческих организаций….5
1.1 Сущность и признаки коммерческих организаций….51.2 Понятие и основные признаки некоммерческих организаций….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Сравнение коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.1 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций….19
2.2 Различия организационно-правовых форм коммерческих
и некоммерческих организаций….23
Заключение….31
Список использованной литературы….33
Приложения….38
-
Контрольная работа:
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности некоммерческих организаций
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Специфика деятельности некоммерческих организаций 5
2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности НКО и его основные показатели 7Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Финансы некоммерческих организаций
16 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие, сущность финансов некоммерческих организаций;
2 Механизм хозяйствования некоммерческих структур;3 Доход некоммерческой организации и его структура;РазвернутьСвернуть
4 Состав расходов некоммерческой организации;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций - ЭС, вариант 1
22 страниц(ы)
Вопрос 1. Дайте характеристику организационно-правовых форм некоммерческих организаций? Какие из них, на Ваш взгляд, получили наибольшее распространение на сегодняшний день, и почему?Вопрос 2. Какими правами наделяются члены общественного объединения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Какие организации наделены правом использовать собственную символику в рекламных целях?
Вопрос 4. Назовите основные различия между коммерческими и некоммерческими организациями. Ответ представьте в виде таблицы.
Вопрос 5. Дайте подробную характеристику социального мониторинга и его объектов. Приведите пример процесса, являющегося объектом социального мониторинга.
Вопрос 6. Что относится к компетенции исполнительного органа некоммерческой организации?
Вопрос 7. В чем заключаются современные особенности организации работы Пенсионного фонда? Какие действия Пенсионный фонд не вправе осуществлять?
Вопрос 8. С кем должна быть согласована ликвидация организации культуры?
Вопрос 9. В чьи обязанности входит финансовое обеспечение организаций культуры?
Вопрос 10. Кем может быть образовано товарищество во вновь создаваемом кондоминиуме?
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций
123 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 61.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 103
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Экономическая теория , вариант 1




-
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Внутреннее сопротивление источника тока 0,82 Ом, а ЭДС 1,4 В. Найдите напряжение на внешней цепи, если ее сопротивление 2,5 Ом.ОмРазвернутьСвернуть
Ом
Е=1,4 В
_
Найти: U
2. При лобовом соударении покоящейся частицы с массой m и движущейся частицы с массой 2m они разлетелись в разные стороны. Найдите соотношение скоростей частиц после соударения.
m
2m
_
Найти v1/v2
3. Определить силу, действующую на прямолинейный проводник длиной 42 см, в однородном магнитном поле с напряженностью 32000 а/м перпендикулярно силовым линиям, в воздухе, если в проводнике течет ток 25 а. Магнитную проницаемость считать равной μ0.
l=42см=0,42м
H=32000 А/м
I=25А
_
Найти: F
-
Контрольная работа:
Юридическая психология (2 задания)
46 страниц(ы)
Задание 1. Дайте развернутый ответ на поставленные вопросы.
1. Приведите примеры законодательных норм, принятых в России и не выполняемых значительной частью населения. Почему с социально-психологической точки зрения это происходит?2. Приведите 2-3 примера нарушения законодательных норм России лицами, занимающими высокие государственные должности (на основе анализа СМИ). К каким негативным социально-психологическим последствиям в обществе это приводит?РазвернутьСвернуть
3. Проанализируйте взаимосвязь темперамента и характера, темперамента и способностей, характера и способностей человека. Что в большей степени определяет поведение человека – биологические особенности или особенности воспитания?
4. Проанализируйте четыре эпизода допроса очевидцев и определите преобладающий у них тип темперамента. На основе этого предложите тактику установления с каждым из них психологического контакта.
А. Это была ужасающая картина: раздался душераздирающий крик, хлынула кровь. Мне послышался треск ломаемых костей, эта картина стоит перед моими глазами, преследует меня, волнуя и тревожа.
Б. Раздавили женщину! Я давно говорил, что городское управление небрежно в исполнении своих обязанностей: можно ли поручать управление трамваем таким вагоновожатым, которые не умеют своевременно звонить и предупредить рассеянного или тугого на ухо прохожего. И вот результат. Судить таких надо!
В. При мне вагон трамвая раздавил несчастную женщину; и вот судьба людская: быть может, она спешила к любящему мужу, любимым детям под семейный кров. А теперь все разбито и уничтожено, семья осиротела.
Г. Ехал я на извозчике и вижу: трамвай, около него толпа народа, что-то смотрят; я привстал в пролетке и вижу: лежит какая-то женщина поперек рельсов – вероятно, наехали и раздавили. Я сел на свое место и поехал дальше.
5. Приведите 2-3 примера воспитания детей в криминогенных, амо-ральных или проблемных семьях (на основе анализа СМИ, литературы). К каким негативным психологическим последствиям такое воспитание может привести?
6. Потерпевшая А. показала следующее: когда она возвращалась из командировки поздно вечером 26 декабря, на нее было совершено разбойное нападение неизвестными лицами, отобравшими в числе вещей бывшими при ней, и ценную посылку, переданную для ее сослуживца. Место нападения, указанное потерпевшей, было плохо освещено, но она уверенно описала приметы грабителей: один их них – блондин, одетый в коричневое пальто с повязанным вокруг шеи красным шарфом с зелеными полосками; другой –
шатен, в темно-фиолетовом пальто и малинового цвета свитере.
Следователь усомнился в достоверности показаний потерпевшей. Объясните почему? Подкрепите свой ответ соответствующими положе-ниями общей психологии.
7. Поздней ночью около 23 часов, Николаев и Петров, поджидали попутную машину, стояли на обочине дороги. Место было неосвещенным. Николаев находился здесь около часа, Петров недавно вышел из дома. Мимо промчалась машина, водитель которой не остановился. В дальнейшем, на допросе в качестве свидетелей, Николаев дал показания, относящиеся к описанию машины и людей, находящихся в кабине. Петров же сказал, что ни машину, ни людей в ней описать не может, указав лишь, что машина была грузовая.
Какая из психофизиологических закономерностей зрительных ощуще-ний должна быть учтена следователем при допросе свидетелей?
8. Оперативный работник, привлеченный к дисциплинарной ответст-венности за срыв операции по задержанию преступника, пояснил: «Целый день я находился на службе и устал. Вечером мне дали задание в составе оперативной группы задержать особо опасного преступника. Мое место было в засаде, а объект наблюдения забор, несколько досок, которого отодвигались. Под утро, когда было уже довольно светло, я услышал за забором шаги. Вскоре доски отодвинулись, и я крикнул: «Стой, стрелять буду!». Однако в действительности преступник находился на расстоянии 50-100 метров от забора, а то, что доски отодвинулись, мне показалось».
Как объяснить причину искажения восприятия объекта наблюдения?
9. Приведите 2-3 примера совершения преступлений лицами, с выраженными психическими аномалиями (на основе анализа СМИ, литературы). Насколько вменяемыми были признаны данные лица в последующем.
10. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против личности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
11. Приведите 2-3 примера совершения преступлений в сфере экономики (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
12. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против общественной безопасности и общественного порядка (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
13. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против государственной власти (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
14. Приведите 2-3 примера совершения преступлений против военной службы (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить мотивы, цели, способы и повод совершения преступления.
15. Приведите 2-3 примера совершения преступлений по неосторожности (на основе анализа СМИ, литературы), попробуйте определить причины их совершения и отношение преступника к результату содеянного.
16. Обоснуйте, почему многие преступления совершаются в состоянии алкогольного опьянения (на основе анализа специальной литературы и Ваших предположений)?
17. На оперативном совещании в одном из подразделений ФСО России до сотрудников была доведена информация, что в подразделении вводится должность психолога. Реакция сотрудников была разной. Один сказал: «Что мы, психи?», второй: «Лучше бы добавили сотрудников в группу», третий: «Теперь мы службу будем нести лучше».
С какими ошибочными мнениями о себе и своей работе может столкнуться практический психолог в подразделении ФСО России.
Нужен ли, на ваш взгляд, психолог в практическом подразделении.
18. Ознакомьтесь с документом, приведенным ниже. К какой деятельности (поисковой, реконструктивной, коммуникативной, удостоверительной, социальной) слабо подготовлен автор этих строк? Безупречен ли документ в отношении норм русского языка? Внесите свои исправления.
19. Иногда для того, чтобы человек проговорился, достаточно сделать вид, что тебе хорошо известны какие-то факты, которые скрывает твой партнер или противник. В романе «Аквариум» В. Суворов пишет:
«Для этого есть только один путь: сделать вид, что я понимаю, о чем идет речь, и тогда в случайном разговоре кто-либо действительно знающий может сказать чуть больше положенного. А одной крупицы иногда достаточно, чтобы догадаться».
Раскройте сущность психологических механизмов, которые лежат в основе данного приема. Какие еще способы (приемы) «разговорить» собеседника Вы можете предложить.
20. Приведите примеры проведения экспериментов в местах лишения свободы (2-3 на основе анализа известных произведений литературы, кинофильмов). Какие, на ваш взгляд, результаты они дали.
21. В тюрьмах США довольно широко практикуется метод «знаковой экономии». Суть данного метода заключается в следующем. Осужденному первоначально определяются те виды поведения, которые нужно сформировать и закрепить (например, соблюдение распорядка дня, правил вежливого обращения с администрацией и др.). За каждый акт желаемого поведения администрация выдает осужденному «знак» (жетон, квитанцию и т.д.). Определенное количество знаков дает возможность их обладателю воспользоваться определенными благами (например, дополнительной прогулкой, свиданием с родственниками и т.д.).
Какие свойства и качества личности осужденных активизируются в процессе реализации «знаковой экономии»? Какое представление о природе человека и его психологии преобладает в данном направлении психологии? Можно ли применить данную методику в наших исправительных учреждениях?
22. Приведите примеры невербальных способов передачи информации, с которыми Вы наиболее часто сталкиваетесь во время выполнения должностных обязанностей на посту.
23. Проанализируйте изложенную ситуацию и сделайте заключение.
Вы входите в кабинет к начальнику отдела (отделения, группы), чтобы получить определенную информацию. После вашего прихода он несколько минут продолжает рассматривать бумаги у себя на столе. Затем смотрит на часы и говорит отчужденным невыразительным голосом: «Чем могу быть вам полезен?».
Прокомментируйте данную ситуацию по языку поз и жестов, по интонации и по смыслу слов. Приведите пример обратной ситуации.
24. В фильме «Место встречи изменить нельзя» Жеглов долго беседует с Шараповым перед направлением его на контакт с членами банды. Данный инструктаж является элементом психологической подготовки сотрудника к определенным действиям.
Приведите примеры того, как на практике происходит психологическая подготовка сотрудников перед заступлением на посты.
Задание 2.
Используя доступные методы изучения личности, составьте обобщенный психологический портрет (социально-демографические данные, уголовно-правовые данные, внешние (физические) данные, биография, образ жизни, поведение, психические свойства личности) следующих известных преступников:
1. С. Блювштейн – Сонька Золотая Ручка (мошенница).
Приведем несколько примеров совершенных мошенницей преступлений .
-
Контрольная работа:
Заполнение бухотчётности, вариант 3
15 страниц(ы)
Положения учетной политики ООО «Мир» на 20ХХ г.
1. Начисление амортизации объектов основных средств производится линейным способом.2. Фактическая себестоимость приобретения материалов формируется на счете 10 «Материалы».РазвернутьСвернуть
3. Учет затрат и исчисление себестоимости услуг по оказанию консалтинговых услуг организуется непосредственно на счете 20 «Основное производство».
4. Общехозяйственные расходы, учтенные на счете 26, по окончании отчетного периода полностью списываются на счет 90 «Продажи».
5. ООО «Мир», являясь субъектом малого бизнеса, в соответствии с положениями учетной политики не применяет ПБУ 18/02…». -
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 3 (СФУ)
18 страниц(ы)
Задача 1
Муниципальное унитарное предприятие (МУП) «Водоканал» обратилось в суд с иском к ОАО «Интербанк» о признании незаконными действий банка в части увеличения тарифов за расчетно-кассовое обслуживание и возврате незаконно списанных со счета предприятия 2 000 руб. (платы за обслуживание счета). Решением арбитражного суда в иске отказано. Суд признал действия банка правомерными и соответствующими п. 1 ст. 450 ГК РФ, поскольку п. 4.4 договора банковского счета между истцом и ответчиком предусматривал право банка в одностороннем порядке вносить изменения в тарифы на услуги.В апелляционной жалобе предприятие указало на неправильное применение судом положений п. 1 ст. 450 ГК РФ, в результате которого банк как экономически более сильный субъект получил возможность навязывать клиенту (предприятию) невыгодные условия договора и безосновательно повышать тарифы. Со ссылкой на недопустимость одностороннего изменения обязательств в соответствии со ст. 310 ГК РФ предприятие просило решение суда первой инстанции отменить, иск удовлетворить. Постановлением апелляционной инстанции решение отменено, иск муниципального унитарного предприятия «Водоканал» удовлетворен.РазвернутьСвернуть
Вопросы к задаче:
1. В каких случаях допускается одностороннее изменение или расторжение договора?
2. Назовите признаки публичного договора и договора присоединения. Можно ли считать договор банковского счета между МУП «Водоканал» и ОАО «Интербанк» публичным или договором присоединения?
3. Возможно ли признание спорного условия договора банковского счета (п. 4.4) недействительным со ссылкой на ст. 10 или ст. 428 ГК РФ?
4. Оцените законность решений суда первой и апелляционной инстанций.
Задача 2
ООО «Эверест» и ОАО «Кавказ» заключили предварительный договор аренды нежилого помещения от 01.06.2006 г. сроком на два года. По договору цессии от 01.07.2006 г. ОАО «Кавказ» уступило свое право аренды ОАО «Метрострой». В августе 2006 г. между ООО «Эверест» (арендодатель) и ОАО «Метрострой» (арендатор) был подписан основной договор аренды. После начала пользования помещением выяснилось, что в нем неисправно отопительное оборудование, на требования ОАО «Метрострой» устранить недостатки ООО «Эверест» никак не реагировало.
ОАО «Метрострой» обратилось к ОАО «Кавказ» с иском о признании договора цессии от 01.08.2006 г. недействительным, поскольку его предметом было «будущее» (еще не существующее) право аренды, кроме того, предварительный договор аренды не прошел государственную регистрацию; о возврате уплаченной по договору суммы. Решением суда в исковых требованиях отказано. Далее ОАО «Метрострой» предъявило к ОАО «Кавказ» иск о расторжении договора цессии от 01.08.2006 г. со ссылкой на недостатки уступленного права. Решением суда в иске вновь было отказано.
Вопросы к задаче:
1. Какие права могут быть предметом уступки (цессии)? Возможна ли уступка «будущих» прав, права аренды?
2. Какие требования предъявляются к форме предварительного договора? Каким образом следовало оформить спорный договор цессии?
3. Отвечает ли первоначальный кредитор (цедент) за недостатки уступленного права перед новым кредитором (цессионарием)?
4. Оцените законность судебных решений. -
Курсовая работа:
Имущество коммерческой организации как объект защиты от внутренних и внешних угроз
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие, классификация и вещные права на имуществопредпринимателяРазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования имущественной основы
предпринимательской деятельности
1.3. Правовой режим отдельных видов имущества
ГЛАВА 2. ЗАЩИТА ИМУЩЕСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Стратегия экономической безопасности
2.2. Защита имущества коммерческой фирмы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ -
Тест:
Уголовное право, вариант 5 (13 заданий по 5 тестовых вопросов)
11 страниц(ы)
Вопрос № 1. Нормы какой части УК подлежат применению при квалификации преступлений?
1) общей
2) второй
3) третьей4) особеннойРазвернутьСвернуть
5) пятой
Вопрос № 2. Какая статья УК закрепляет гарантии реализации принципа законности?
1) 7
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3
Вопрос № 3. Какая статья УК устанавливает, что основанием уголовной ответственности является совершение деяния, содержащего все признаки состава преступления, предусмотренного уголовным законом?
1) 8
2) 9
3) 10
4) 11
5) 12
Вопрос № 4. Что означает охарактеризовать какой-либо предмет, явление в соответствии с его специфическими признаками, чертами и отнести к определенной группе, разряду, типу, категории?
1) ранжировать
2) идентифицировать
3) квалифицировать
4) систематизировать
5) кодифицировать
Вопрос № 5. В каком количестве аспектов принято рассматривать квалификацию в теории уголовного права?
1) в одном
2) в двух
3) в трех
4) в четырех
5) в пяти
ЗАДАНИЕ №2 .
Вопрос № 1. В какую группу преступлений можно включить виновно совершенные общественно опасные деяния (действие либо бездействие), запрещенные уголовным Законом и посягающие на основные блага, права и свободы человека и гражданина?
1) хулиганство
2) преступления против жизни
3) преступления против здоровья
4) преступления против личности
5) преступления против чести и свободы
Вопрос № 2. Кто выступает родовым объектом преступлений против личности?
1) гражданин
2) субъект
3) объект
4) потерпевший
5) личность
Вопрос № 3. В какой раздел УК РФ объединены нормы преступлений против личности?
1) VII
2) VIII
3) IX
4) X
5) XI
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ первоочередной задачей уголовного закона провозглашает охрану прав и свобод человека и гражданина?
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
5) 5
Вопрос № 5. Что понимается под противоправным умышленным причинением смерти другому человеку?
1) хулиганство
2) преступление
3) убийство
4) преступление против жизни
5) преступление против здоровья
ЗАДАНИЕ №3 .
Вопрос № 1. Как называет УК РФ убийство, совершенное при наличии отягчающих обстоятельств, указанных в п. "а" - "н" ч. 2 ст. 105 УК?
1) простое
2) квалифицированное
3) привилегированное
4) умышленное
5) противоправное
Вопрос № 2. Сколько видов убийств называет Уголовный кодекс?
1) одно
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека"?
1) 1988 г.
2) 1989 г.
3) 1990 г.
4) 1991 г.
5) 1992 г.
Вопрос № 4. В какой статье Закона РФ "О трансплантации органов и (или) тканей человека" от 22 декабря 1992 г. разрешен вопрос об определении момента окончания жизни человека?
1) 9
2) 10
3) 11
4) 12
5) 13
Вопрос № 5. Как называет Уголовный кодекс убийство, совершенное при наличии смягчающих обстоятельств, указанных в ст. 106-108 УК РФ?
1) простое
2) квалифицированное
3) умышленное
4) привилегированное
5) противоправное
ЗАДАНИЕ №4 .
Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, квалифицирующую убийство, совершенное из хулиганских побуждений.
1) П. "К" ч. 1 ст. 102
2) П. "Н" ч. 1 ст. 103
3) П. "О" ч. 2 ст. 104
4) П. "И" ч. 2 ст. 105
5) П. "К" ч. 3 ст. 106
Вопрос № 2. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом привилегированного убийства?
1) достигшие 15 лет
2) достигшие 16 лет
3) достигшие 17 лет
4) достигшие 18 лет
5) достигшие 19 лет
Вопрос № 3. Как называется особое эмоциональное состояние, бурно протекающий эмоциональный процесс, который может найти выход в разрядке в виде действия, не подчиненного сознательному волевому контролю?
1) всплеск
2) эмоции
3) стресс
4) потрясение
5) аффект
Вопрос № 4. Назовите статью УК, квалифицирующую убийство, совершенное неоднократно.
1) П. "Н" ч. 2 ст. 105
2) П. "К" ч. 3 ст. 106
3) П. "Л" ч. 4 ст. 107
4) П. "М" ч. 5 ст. 108
5) П. "Н" ч. 2 ст. 104
Вопрос № 5. Физически вменяемые лица, достигшие какого возраста, могут быть субъектом простого или квалифицированного убийства?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
ЗАДАНИЕ №5 .
Вопрос № 1. Сколько может быть видов аффекта?
1) один
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 2. Назовите виды аффекта.
1) эмоицональный
2) психологический
3) моральный
4) патологический и физиологический
5) волевой
Вопрос № 3. При каком аффекте сохраняется, в какой-то степени, способность самообладания, и хотя волевой контроль занижен, он все-таки есть?
1) психологическом
2) эмоциональном
3) физиологическом
4) моральном
5) волевом
Вопрос № 4. При каком аффекте лицо полностью утрачивает способность сознательно контролировать свои действия, что свидетельствует о невменяемости лица?
1) патологическом
2) физиологическом
3) эмоциональном
4) моральном
5) волевом
Вопрос № 5. Заключением какой экспертизы должно констатироваться наличие состояния физиологического аффекта?
1) судебной
2) медицинской
3) физиологической
4) психологической
5) психолого-психиатрической
ЗАДАНИЕ №6 .
Вопрос № 1. Как называется психическое воздействие на потерпевшего, выраженное в обещании причинить вред тем или иным его правоохраняемым интересам, благам?
1) оскорбление
2) аффект
3) гипноз
4) влияние
5) угроза
Вопрос № 2. Что следует понимать под систематическим негативным воздействием?
1) их совершение не менее раза
2) их совершение не менее двух раз
3) их совершение не менее трех раз в незначительных период времени
4) их совершение не менее четырех раз
5) их совершение не менее пяти раз
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за убийство в состоянии аффекта двух или более лиц?
1) ч.2 ст. 107
2) ч. 3 ст. 108
3) ч. 4 ст. 109
4) ч. 5 ст. 110
5) ч. 6 ст. 111
Вопрос № 4. Как называется грубое унижение чести и достоинства личности?
1) хулиганство
2) тяжкое оскорбление
3) преступление
4) аморальное действие
5) издевательство
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за квалифицированные виды причинения смерти по неосторожности?
1) ч. 5 ст. 112
2) ч. 4 ст.111
3) ч. 1 ст. 108
4) ч. 2 ст.109
5) ч. 3 ст.110
Вопрос № 1. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
Вопрос № 2. В каком году Минздрав России утвердил Правила судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью?
1) 1993 г.
2) 1994 г.
3) 1995 г.
4) 1996 г.
5) 1997 г.
Вопрос № 3. В каком пункте Правил судебно-медицинской экспертизы тяжести вреда здоровью дано понятие "вреда здоровью"?
1) п.1
2) п.2
3) п.3
4) п.4
5) п.5
Вопрос № 4. Какой виной могут характеризоваться преступления против здоровья с субъективной стороны?
1) мотивированной
2) как умышленной, так и неосторожной
3) случайной
4) квалифицированной
5) разнообразной
Вопрос № 5. Физические вменяемые лица какого возраста выступают субъектами всех прочих посягательств на здоровье?
1) достигшие 12 лет
2) достигшие 13 лет
3) достигшие 14 лет
4) достигшие 15 лет
5) достигшие 16 лет
ЗАДАНИЕ №8 .
Вопрос № 1. Как называется глумление над потерпевшим, причинение ему в ходе нанесения вреда здоровью моральных страданий, совершение оскорбительных действий?
1) хулиганство
2) надругательство
3) изуверство
4) умышленное причинение вреда
5) издевательство
Вопрос № 2. С учетом тяжести вреда здоровью, сколько видов такого вреда выделяет Закон?
1) один
2) два
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. Каким является вред здоровью, вызывающий состояние, угрожающее жизни, которое может закончиться смертью?
1) тяжким
2) опасным для жизни
3) средней тяжести
4) преступным
5) особо тяжким
Вопрос № 4. Назовите виды вреда здоровью, выделяемые Законом?
1) тяжкий, средней тяжести и легкий
2) контузия
3) инвалидность
4) заболевание
5) утрата трудоспособности
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ устанавливает уголовную ответственность за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего?
1) ч. 1 ст. 108
2) ч. 2 ст. 109
3) ч. 3 ст. 110
4) ч. 4 ст. 111
5) ч. 5 ст. 112
ЗАДАНИЕ №9 .
Вопрос № 1. Чем является временная утрата трудоспособности продолжительностью свыше трех недель (более 21 дня)?
1) расстройством здоровья
2) нетрудоспособностью
3) тяжким расстройством здоровья
4) длительным расстройством здоровья
5) легким расстройством здоровья
Вопрос № 2. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за неоказание помощи больному?
1) 120
2) 121
3) 122
4) 123
5) 124
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью?
1) 111
2) 112
3) 113
4) 114
5) 115
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ определяет ответственность за угрозу убийством или причинением тяжкого вреда здоровью?
1) 119
2) 120
3) 121
4) 122
5) 123
Вопрос № 5. В каком году приняты Основы законодательства РФ "Об охране здоровья граждан"?
1) 1991 г.
2) 1992 г.
3) 1993 г.
4) 1994 г.
5) 1995 г.
ЗАДАНИЕ №10 .
Вопрос № 1. Что является объектом преступления при похищении человека?
1) честь
2) достоинство
3) репутация
4) независимость
5) личная свобода
Вопрос № 2. Какое понятие излагает оценку моральных качеств человека окружающими, обществом?
1) честь
2) совесть
3) достоинство
4) репутация
5) этика
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за похищение человека?
1) 123
2) 124
3) 125
4) 126
5) 127
Вопрос № 4. Какая статья Конституции РФ декларирует, что каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность?
1) ч. 5 ст. 26
2) ч. 4 ст. 25
3) ч. 1 ст. 22
4) ч. 2 ст. 23
5) ч. 3 ст. 24
Вопрос № 5. Что такое достоинство?
1) честь
2) самооценка личности
3) совесть
4) репутация
5) этика
ЗАДАНИЕ №11 .
Вопрос № 1. За какие виды похищения человека предусматривает ответственность часть 2 ст. 126 УК РФ?
1) групповые
2) насильственные
3) физические
4) квалифицированные
5) корыстные
Вопрос № 2. Какая статья УК РФ устанавливает ответственность за особо квалифицированные виды похищения человека?
1) ч. 3 ст. 126
2) ч. 4 ст.127
3) ч. 5 ст. 128
4) ч. 6 ст. 129
5) ч. 7 ст. 130
Вопрос № 3. В каком году был принят Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании".
1) 1988 г.
2) 1989 г.
3) 1990 г.
4) 1991 г.
5) 1992 г.
Вопрос № 4. Какая статья УК РФ предусматривает наказание за клевету?
1) 127
2) 128
3) 129
4) 130
5) 131
Вопрос № 5. Что может быть факультативным объектом похищения человека?
1) независимость
2) жизнь и здоровье личности
3) личная свобода
4) честь
5) достоинство
ЗАДАНИЕ №12 .
Вопрос № 1. Назовите статью УК РФ, предусматривающую наказание за оскорбление.
1) 126
2) 127
3) 128
4) 129
5) 130
Вопрос № 2. На сколько групп подразделяются ложные сведения, образующие предмет клеветы?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять
Вопрос № 3. Как называется сообщение ложных сведений третьим лицам?
1) клевета
2) распространение
3) домыслы
4) измышления
5) выдумка
Вопрос № 4. Назовите способы распространения ложных сведений.
1) лживые
2) злонамеренные
3) клеветнические
4) устные, письменные, печатные
5) враждебные
Вопрос № 5. Какая статья УК РФ предусматривает ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или в средствах массовой информации?
1) ч. 2 ст.129
2) ч. 3 ст. 130
3) ч. 4 ст. 131
4) ч. 5 ст. 132
5) ч.6 ст.133
ЗАДАНИЕ №13 .
Вопрос № 1. Как называется ситуация, когда человека заставляют совершить что-либо вопреки его воле, под угрозой причинения вреда его интересам?
1) шантаж
2) насилие
3) понуждение
4) угроза
5) влияние
Вопрос № 2. Назовите статью УК РФ, определяющую ответственность организаторов, подстрекателей, пособников при изнасиловании.
1) 30
2) 31
3) 32
4) 33
5) 34
Вопрос № 3. Какая статья УК РФ определяет наказание за изнасилование?
1) 131
2) 132
3) 133
4) 134
5) 135
Вопрос № 4. Назовите статью УК РФ, предусматривающую ответственность за понуждение к действиям сексуального характера.
1) 129
2) 130
3) 131
4) 132
5) 133
Вопрос № 5. На сколько групп можно подразделить все преступления, посягающие на половую неприкосновенность и половую свободу личности?
1) одну
2) две
3) три
4) четыре
5) пять -
Контрольная работа:
Конфликтология - КЯ, вариант 3
11 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ 1. Раскройте понятие «конфликтология».
ЗАДАНИЕ 2. Каким образом философские мировоззрения отразились на развитии конфликтологических взглядов?ЗАДАНИЕ 3. Возможна ли дифференциация конфликтологии по отраслям?РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ 4. Когда возникла конфликтология как самостоятельная наука?
ЗАДАНИЕ 5. Критика ее виды и формы.
ЗАДАНИЕ 6. Уровни экономических конфликтов в обществе.
ЗАДАНИЕ 7. Роль руководителя предприятия в управлении конфликтами.
ЗАДАНИЕ 8. Какие факторы оказывают влияние на развитие конфликтов на производственном предприятии? Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ 9. Как Вы считаете, всегда ли конфликт является негативным явлением для организации? В чем может заключаться позитивная роль конфликта? Ответ обоснуйте примерами.
ЗАДАНИЕ 10. Самостоятельно составьте классификацию видов конфликтов, используя следующие классификационные признаки:
a. в зависимости от конфликтующих сторон,
b. в зависимости от места развития конфликта,
c. в зависимости от последствий конфликта,
d. в зависимости от причин возникновения,
e. в зависимости от степени вовлеченности и количества участников конфликта.
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. По следующим данным определите среднемесячный абсолютный прирост цен на автомобильный бензин:
Месяц
Х.98XI.98РазвернутьСвернуть
XII.98
Средняя цена по РФ (на конец месяца; руб./т)
1260
1265
1309
2. Используя линейный коэффициент корреляции определите тесноту связи между объемом производства и себестоимостью продукции:
Предприятие
Объем производства, млн.руб.
Себестоимость 1 изделия, руб.
1
23
12
2
43
8
3
27
11
4
39
9
5
32
11
3. Имеются следующие данные о себестоимости и выпуске продукции предприятием за два месяца:
Вид продукции
Май
Июнь
себестоимость 1 шт., руб.
произведено, тыс. шт.
себестоимость 1 шт., руб.
произведено, тыс, шт.
Л
15
40
17
35
В
8
50
10
32
С
21
30
24
25
Определите сводный индекс затрат на производство.
4. По автотранспортным предприятиям за месяц имеются следующие данные:
Предприятие
Себестоимость 1 ткм, коп.
Общие затраты по грузообороту, тыс. руб.
1
17
34,0
2
13
104,0
3
18
32,4
Определите среднюю себестоимость 1 ткм в целом по трем предприятиям.
5. По следующим данным определите среднее квадратическое отклонение рентабельности предприятий рассматриваемой группы:
Номер предприятия
Рентабельность, %
1
18
2
21
3
21
4
22
5
23 -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1.8. Навеску щавелевой кислоты дигидрата массой 0,6402 г растворили в мерной колбе вместимостью 200,0 мл. 15,00 мл этого раствора оттитровали 10,05 мл раствора гидроксида калия. Вычислите молярную концентрацию щелочи и титр по серной кислоте.Дано: m(H2C2О4∙2Н2О) =0,6402 гРазвернутьСвернуть
Vк = 200,0 мл = 200,0 ∙10-3 л
Vпип(H2C2О4) = 15,00 мл = 15,00 ∙10-3 л
V(KOН) = 10,05 мл =17,50 ∙10-3 л
_
Найти: С(KOН), t(KOН /H2SO4)
2.8. Навеску дихромата калия массой 0,1268 г растворили в разбавленной серной кислоте. К полученному раствору добавили избыток иодида калия; на титрование выделившегося йода было израсходовано 18,46 мл раствора тиосульфата натрия. Вычислите молярную концентрацию титранта и титриметрический фактор пересчета по As(V).
Дано: m(К2Сr2О7) = 0,1268 г
V(Nа2S2О3) = 18,46 мл = 18,46∙10-3 л
_
Найти: С(Nа2S2О3); t(Nа2S2О3/As5+)
3.8. На титрование 25,00 мл раствора нитрата серебра с титриметрическим фактором пересчета по NaI, равным 1,037∙10-2 г/мл, затрачено 17,25 мл раствора тиоцианата калия. Вычислите молярную концентрацию титранта.
4.8. Навеску металлического цинка массой 0,7464 г растворили серной кислоте, и раствор довели водой до 200,0 мл. На титрование 25,00 мл полученного раствора израсходовано 18,75 мл раствора ЭДТА. Вычислите молярную концентрацию ЭДТА и титр титранта по Са2+.
5.8. На титрование раствора аммиака израсходовано 19,25 мл раствора серной кислоты; t(Н2SО4/NH3) = 8,446∙10-3 г/мл. Вычислите массу аммиака в растворе.
Дано:
V(Н2SО4) = 19,25 мл = 19,25•10-3 л
= 0,09547 моль/л
t(Н2SО4/NH3) = 8,446∙10-3 г/мл
.8. Навеска образца щавелевой кислоты массой 1,125 г растворена в 200,0 мл раствора. На титрование 15,00 мл этого раствора затрачено 12,50 мл раствора перманганата калия, С(КМnО4)=0,02057 моль/л. Определите массовую долю Н2С2О4∙2Н2О в образце.
Дано: mнав(H2C2O4) = 1.125 грамм
Vp-pa=200.0 мл
Vпип=15.00 мл
V(КМnО4)=12.50 мл
С(КМnО4)=0,02057 моль/л
_
Найти: W(H2C2O4•Н2О)-?
8.8. На титрование 20,00 мл раствора хлорида магния затрачено 22,50 мл раствора ЭДТА. Вычислите титр ионов магния в растворе, если Стеор.(ЭДТА)= 0,05000 моль/л (F0,05 = 1,007).
Дано: V(MgCI2) = 20,00 мл = 20,00•10-3 л
Стеор.( ЭДТА) = 0,05000 моль/л
F0,05 = 1,007
V(ЭДТА) = 22,50 мл = 22,50•10-3 л
_
Найти: Т(Mg2+)
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Задача
Инновационные фирмы передав опытный образец заказчику индивидуальному предпринимателю, стали за вознаграждения тиражировать и продавать техническую документацию на него третьим лицам.Правомерно ли действует фирма?РазвернутьСвернуть
Укажите последствия таких действий.
Тест
Кого относят к субъектам инновационной деятельности?
1.Государственные органы власти;
2. Физические лица;
3. Юридические лица;
4. Аудиторские фирмы.