СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Уголовное право Общая часть (УПМ 96), вариант 1 - Контрольная работа №23580

«Уголовное право Общая часть (УПМ 96), вариант 1» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Вопрос 1

Исаев ехал по шоссе на мотоцикле с пассажиром в коляске со скоростью 70 км/час. Вылетевшая из-под колеса впереди идущей грузовой автомашины галька попала Исаеву в защитные очки и разбила их. От неожиданности Исаев потерял управление, вследствие чего мотоцикл выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автофургоном. Находившийся в коляске пассажир погиб, сам Исаев также пострадал - его здоровью был причинен вред средней тяжести.

Возможно ли привлечение Исаева к уголовной ответственности?

1) нет, так как имело место невиновное причинение вреда;

2) нет, так как виновен водитель встречного автофургона;

3) да, так как Исаев нарушил ПДД, в связи, с чем и наступили указанные последствия.

Вопрос 2

Гражданин Китая Чжоу-Минь, совершив убийство в Шанхае, переехал в Россию и принял российское гражданство.

Как должен быть решен вопрос о его экстрадиции?

1) он должен быть экстрадирован в Китай;

2) он должен быть экстрадирован в Шанхай;

3) он должен отвечать за совершенное преступление в России по УК РФ.

Вопрос 3

Хлыстов, проходя мимо железнодорожного полотна, заметил, что гайки, соединяющие рельсы на стыке, отвинчены и рельс отогнут в сторону. Он торопился и никому об этом не сообщил, а проходивший поезд потерпел крушение.

Подлежит ли Хлыстов уголовной ответственности?

1) подлежит за не обеспечение безопасности эксплуатации транспорта;

2) подлежит, так как не предпринял никаких мер для предотвращения катастрофы;

3) не подлежит.

Вопрос 4

Крабов и Васин, приобретя 10 однодолларовых купюр, подрисовали на каждой по два нуля и продали их как стодолларовые купюры около пункта обмена валюты.

Что является объектом данного преступления?

1) отношения в сфере незаконной эмиссии ценных бумаг;

2) отношения в сфере незаконного обращения денежных знаков;

3) отношения собственности.

Вопрос 5

Машков, Чикин и Овсянин сговорились похитить денежную выручку автолавки. Во время краткой отлучки продавца они, взломав дверь, проникли в автолавку, однако кроме мелкой монеты там ничего не нашли. Забрав эти монеты, они скрылись.

Можно ли признать совершенное ими деяние малозначительным?

1) нет, так как умысел у них был направлен на кражу всей выручки;

2) нет, так как умысел им реализовать не удалось;

3) да, так как они все-таки украли незначительную сумму выручки.

Вопрос 6

Кирьянов, желая оказать помощь упавшему на тротуар Лукину, поставил его на ноги и удалился. Лукин подошел к краю тротуара, споткнулся о бордюр и упал на проезжую часть улицы. Следовавший мимо автобус, которым управлял Ухов, переехал ноги Лукину, поскольку водитель не смог предотвратить наезд. Судебно-медицинская экспертиза установила, что повреждения, причиненные Лукину, относятся к категории «тяжкий вред здоровью».

Содержится ли в действиях Кирьянова объективная сторона какого-либо преступления?

1) да, так как если бы Кирьянов не трогал Лукина, то указанные последствия не наступили;

2) нет, так как действия Кирьянова не находятся в причинной связи с наступившими последствиями;

3) да, так как Кирьянов не доставил Лукина в безопасное место.

Вопрос 7

Антонов заметил подростков, забравшихся в его сад за яблоками. Он спустил с привязи овчарку и натравил ее на ребят. Собака настигла пытавшегося перелезть через забор 12-летнего Шелгунова и сильно покусала его, причинив вред здоровью средней тяжести.

Будет ли Антонов нести уголовную ответственность за вред, причиненный его собакой?

1) нет, так как сам Антонов потерпевшему вреда не причинял, а за действия собаки он не отвечает;

2) да, так как Антонов использовал собаку в качестве орудия преступления;

3) да, так как Антонов как хозяин собаки должен отвечать за все ее действия.

Вопрос 8

Ершова везла на санках свою двухлетнюю дочь. Когда она переходила проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом, дочь выпала из санок и на нее наехал грузовик, управляемый водителем Хоревым. Девочка погибла.

Кто должен нести уголовную ответственность?

1) в гибели своей дочери виновна Ершова;

2) никто, имеет место невиновное причинение вреда (ст. 28 УК РФ);

3) в любом случае виновен водитель грузовика.

Вопрос 9

Несовершеннолетние Теньков, Сомов, Савостин, Вербилкина и Каткова ночью проникли в помещение детского сада. Распив на кухне спиртное, которое они принесли с собой, они из хулиганских побуждений высыпали из мешков на пол сахар, муку и крупу, хранившиеся в кладовой. Затем в игровой комнате разбили рояль и столы, а в спальной комнате - кровати. После этого они ушли, забрав с собой телевизор и два телефонных аппарата.

Какая форма множественности содержится в их действиях?

1) реальная совокупность преступлений;

2) идеальная совокупность преступлений;

3) рецидив преступлений.

Вопрос 10

Герасимов и Овечкин договорились о краже вещей из квартиры. В обусловленное время преступление не было совершено, так как Бобров, обещавший им содействие, не смог изготовить необходимые инструменты для проникновения в квартиру.

Имеются ли основания для привлечения к уголовной ответственности Герасимова и Овечкина?

1) нет, так как они не успели совершить преступление;

2) да, так как в их действиях имеются приготовительные действия к совершению кражи;

3) нет, так как готовившееся преступление не обладает достаточной степенью тяжести.

Вопрос 11

Во время боевых действий на Северном Кавказе рядовой Стуков получил приказ от капитана Шагова открыть огонь на поражение по машине, в которой находились люди. Стуков обстрелял машину, в результате чего три человека погибли и один был тяжело ранен. Как выяснилось впоследствии, это были мирные граждане.

Правомерны ли действия Стукова?

1) правомерны, так как Стуков выполнял приказ, не зная необходимых обстоятельств;

2) неправомерны, так как в результате действий Стукова пострадали мирные граждане;

3) неправомерны, так как Стуков не предпринял никаких мер по предупреждению указанных последствий.

Вопрос 12

Власова от своего соседа по коммунальной квартире Петренко узнала о хищении им с фабрики нескольких трикотажных изделий и по его просьбе спрятала похищенное в своей комнате. После задержания Петренко работниками милиции Власова, испугавшись ответственности, на следующий день явилась в милицию и обо всем рассказала.

Признаки какого из нижеприведенных обстоятельств содержатся в действиях Власовой?

1) добровольный отказ;

2) деятельное раскаяние;

3) попустительство.


Выдержка из текста работы

Вопрос 10

Согласно ст. 33 УК РФ в случае совершения задуманного Герасимов и Овечкин являлись бы соисполнителями, а Бобров – пособником преступления (возможно, кто-то из них мог быть организатором – установить данный факт из условий задачи невозможно). Однако, согласно ч. 1 ст. 30 УК РФ их действия квалифицируются как приготовление к преступлению, т.е. являются неоконченным преступлением (ст. 29 УК РФ). Приготовление велось к краже (ст. 158 УК РФ), которая не является тяжким или особо тяжким преступлением, а является, согласно ч. 3 ст. 15 УК РФ, преступлением средней тяжести.


Тема: «Уголовное право Общая часть (УПМ 96), вариант 1»
Раздел: Уголовное право и процесс
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Виды и содержание административных взысканий

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Виды административных взысканий.
    Глава 2 Проблемы Принципы наложения административных взысканий.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района

    29 страниц(ы) 

    1 Исходные данные
    2 Разработка маршрутов доставки заказанных товаров в магазины района
    2.1 Разработка маршрутов на понедельник
    2.2 Разработка маршрутов на вторник
    2.3 Разработка маршрутов на среду
    2.4 Разработка маршрутов на четверг
    2.5 Разработка маршрутов на пятницу
    3 Анализ разработанной схемы доставки
    Приложения
  • Шпаргалка:

    Менеджмент гостеприимства (экзамен)

    40 страниц(ы) 

    Раздел 3. «Менеджмент гостеприимства»
    1. Предприятие гостинично-ресторанного бизнеса как объект управления.
    Индустрия гостеприимства в системе рыночной экономики. Характеристика предприятия
    индустрии гостеприимства как объекта управления. Особенности управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса различных форм собственности. Анализ состояния индустрии гостеприимства в России и в мире.
    2. Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе.
    Инновация. Инновационный процесс. Непременные свойства инновации. Логические
    формы инновационного процесса. Значение выбора инновационной стратегии. Инновационная стратегия. Формулировка инновационной стратегии. Возможные направления инноваций в гостиничном и ресторанном бизнесе. Затраты и риски выполнения инновационного проекта.
    3. Концепция продукта гостинично-ресторанного бизнеса.
    Понятие продукта. Концепция ресторанного и гостиничного продукта. Структура
    ресторанного и гостиничного продукта. Материальные и нематериальные элементы. Особенности услуги.
    4. Сфера питания и ее особенности в гостиничном бизнесе.
    Сфера питания в гостиничном бизнесе. Основные типы предприятий питания: ресторан,
    кафе, бар, закусочная, столовая для гостиниц. Основные подразделения службы питания.
    Распределение обязанностей в службе питания. Значение кейтеринга для гостиничного бизнеса.
    Особенности организации питания в гостиничном комплексе.
    5. Требования к организационным структурам управления предприятий и организаций
    в гостинично-ресторанном бизнесе
    Понятие о внутренней структуре управления предприятием. Виды внутренних структур и
    принципы оценки эффективности их альтернативных вариантов. Принципы проектирования
    формальной структуры управления предприятием. Создание структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий.
    Организационные структуры управления предприятиями гостинично-ресторанного бизнеса. Их формы и виды. Общие принципы проектирования организационных структур управления на базе ассоциаций, франчайзинга и проч. Особенности малых предприятий гостинично-ресторанного бизнеса
    6. Управление гостиничными цепями и независимыми гостиницами, франчайзинговые
    системы и контрактное управление
    Основное назначение гостиничных цепей, их функции. Лидеры гостиничных цепей, их
    характеристика. Основные направления развития гостиничных цепей.
    Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. История франчайзинга, современное
    состояние и перспективы развития. Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. Преимущества франчайзинга. Особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития.
    Управление этими гостиницами.
    Контрактное управление. Понятие контракта на управление. Формы контрактов. История
    становления контракта на управление, характеристика участников.
    7. Модели взаимодействия внешней среды и предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса
    Модель естественного отбора, модель ресурсной зависимости. Стадии и особенности
    каждой модели. Связь с элементами мега-среды и рабочей среды. Адаптация, воздействие на благоприятные условия, изменение сферы деятельности. Способы адаптации: резервирование, сглаживание, прогнозирование, рационирование. Методы воздействия на благоприятные условия среды (реклама и PR, подбор персонала, кооптация и проч.). Направления изменения сферы деятельности.
    8. Современные подходы классификации гостиниц и других средств размещения
    Отечественная и зарубежная классификация гостиниц, мотелей. Классификация гостиниц по размерам и уровню обслуживания: мировой, средний, экономический (ограниченный). Требования к гостиницам всех категорий. Здания, сооружения и помещения в гостиничных предприятиях. Рост гостиничных цепей. Гостиничные цепи в России. Независимые и франчайзинговые гостиницы. Контрактный менеджмент. Кондоминиум и таймшер.
    9. Организация процесса контроля хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Процесс контроля, основные этапы и объекты. Разработка стандартов, измерение фактических характеристик, сравнение фактических характеристик со стандартом, управленческие воздействия.
    10. Понятие об оценочных показателях хозяйственной деятельности предприятия
    гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные виды оценочных показателей, применяемых в ресторанно-гостиничном бизнесе
    (товарооборот, прибыль, добавленная стоимость, ликвидность).Абсолютные и относительные показатели. Показатели издержек и стратегического управления.
    11. Выбор объектов контроля деятельности предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса на основе ресурсной зависимости.
    Модель ресурсной зависимости. Стратегические точки контроля. Алгоритм принятия
    решения о выборе объекта контроля.
    12. Методы управленческого контроля в гостинично-ресторанном бизнесе, особенности их
    применения.
    Основные особенности рыночного, бюрократического и кланового методов контроля. Их
    связь с методами управления.
    13. Выбор стиля контроля, признаки эффективной системы контроля в гостинично-
    ресторанном бизнесе.
    Алгоритм выбора стиля контроля в зависимости от стиля управления в организации,
    психологического климата и структуры фирмы, точности измерения основных характеристик
    деятельности стремления работников участвовать в процессе принятия решений.
    14. Источники властных полномочий и их использование на предприятии гостинично-
    ресторанного бизнеса.
    Методы и стили управления в индустрии гостеприимства. Эффективность использования
    полномочий. Типы реакций подчинѐнных. Содержание работы руководителей разных уровней.
    15. Структуры управления рестораном, подразделением предприятия питания.
    Использование линейной, функциональной, линейно-функциональной, дивизиональной
    структур в гостиничном и ресторанном бизнесе. Структуры управления предприятием,
    подразделением гостиницы и ресторана.
    16. Коммерческие риски в гостинично-ресторанном бизнесе: виды, способы оценки.
    Понятие о коммерческих, производственных и финансовых рисках на предприятиях
    гостинично-ресторанного бизнеса. Виды рисков и факторы их возникновения. Понятие о
    страховании коммерческого риска. Диагностика хозяйственной деятельности предприятий. Принципы диагностики и алгоритмы ее реализации.
    17. Экономическая эффективность управления предприятием ГРБ: понятие, методы
    оценки.
    Общее понятие об эффективности управления. Экономическая эффективность управления, система общих и частных показателей. Методики расчета эффективности управления и особенности их применения на предприятиях различного типа. Информационное обеспечение расчета экономической эффективности.
    18. Методы проектирования структур управления предприятия гостинично-ресторанного
    бизнеса.
    Жѐсткие и адаптивные структуры управления, их применение в гостинично-ресторанном
    бизнесе. Методы проектирования структур (метод аналогий, экспертно-аналитический метод, метод структуризации целей, метод организационного моделирования). Оценка эффективности организационных решений. Основные службы гостиницы, их функции и характеристика.
    19. Линейная и линейно-функциональная структуры управления предприятием в
    гостинично-ресторанном бизнесе.
    Преимущества и недостатки линейной и линейно-функциональной структур. Примеры их
    использования в гостинице и ресторане. Оценка эффективности. Соответствие требованиям принципов построения структур.
    20. Оптимальная и рациональная структура управления предприятием гостинично-
    ресторанного бизнеса, методы оценки.
    Принципы проектирования формальной структуры управления предприятием. Создание
    структурных подсистем в аппарате управления и формы делегирования полномочий. Расчет коэффициентов звенности, полноты охвата функций, надежности и проч.
    21. Документация и делопроизводство в системе управления предприятием гостинично-ресторанного бизнеса.
    Основные понятия в области документационного обеспечения управления, их эволюция,
    терминология. Информация. Документ. Реквизит документа. Официальные документы.
    Юридическая сила документа. Делопроизводство. Документирование. Документооборот.
    Документационное обеспечение управления. Документы по общим и административным вопросам.
    Документы по функциям управления. Классификация управленческих документов. Виды
    документов по различным основаниям (по назначению, по наименованию, по способу фиксации информации, по месту составления, по степени сложности и т.д.). Общие и специфические
    функции документа.
    22. Метод управления доходностью как современное направление повышения
    рентабельности гостиничного комплекса.
    Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса как основа использования метода
    управления доходностью. Понятие лимита бронирования и уровня резервирования. Алгоритм принятия решения о выборе лимита бронирования. Вероятностные подходы.
    23. Гостиничные и ресторанные цепи и их роль в мировом хозяйстве
    Понятие цепи (сети). Признаки сетевых организаций. Типы сетей: стабильная сеть,
    динамичная сеть, внутренняя сеть. Основные характеристики сетевых организаций. Преимущества и недостатки сетевых организаций по отношению к субъектам рынка. Типы организационных структур сетевых предприятий. Основные направления развития.
    24. Основные подходы к рыночному позиционированию предприятий гостеприимства. Понятие позиционирования. Цели позиционирования. Особенности позиционирования предприятий гостеприимства. Этапы процесса позиционирования. Виды позиционирования. Сущность дифференциации. Сущность репозиционирования, недопозиционирования, перепозиционирования.
    25. Маркетинговые стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства
    Понятие стратегии. Стратегии интенсивного роста (матрица Ансоффа «продукт–рынок»).
    Стратегии интегрированного роста. Стратегии диверсифицированного роста. Особенности
    диверсификации предприятий гостеприимства.
    26. Характеристика ценовых стратегий, применяемых в практике предприятиями
    индустрии гостеприимства
    Цели ценообразования. Функции цены. Факторы, влияющие на формирование цены
    продажи услуг гостеприимства. Подходы к ценообразованию в предприятиях гостеприимства. Тактические методы ценообразования (инициативное снижение цены, инициативное повышение цены). Классификация ценовых стратегий, применяемых предприятиями гостеприимства: конкурентные ценовые стратегии, дифференцированные ценовые стратегии, ассортиментные ценовые стратегии, психологические ценовые стратегии, гибкие ценовые стратегии.
    27. Особенности распределения продукции и услуг предприятий индустрии
    гостеприимства
    Понятие распределения. Виды распределения. Функции канала распределения услуг
    гостеприимства. Виды каналов сбыта предприятий гостеприимства (вертикальные
    маркетинговые системы). Виды прямых продаж предприятий гостеприимства. Критерии оценки работы канала сбыта.
    28. Специфические посредники в индустрии гостеприимства
    Сущность агентских продаж. Виды систем резервирования. Сущность франчайзинга.
    Виды торговых агентов. Сетевые продажи.
    29. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства: цели, средства,
    участники, система продвижения.
    Понятие маркетинговых коммуникаций. Цели коммуникаций. Средства коммуникаций.
    Участники коммуникаций. Система продвижения (промоушн-микс). Сущность рекламы:
    классификация видов рекламы, применяемых в индустрии гостеприимства. Оценка
    эффективности рекламной деятельности. Стимулирование сбыта (сейлз-промоушн) и его
    влияние на объем продаж. Программа стимулирования сбыта: стимулирование сотрудников предприятия гостеприимства; стимулирование торговых посредников; стимулирование сбыта, направленное на клиентов. Инструментарий стимулирования сбыта. Связи с общественностью (PR – паблик рилейшнз) как инструмент маркетинга. Функции PR. Основные инструменты PR. Прямой маркетинг (директ-маркетинг) и его компоненты. Характеристика и особенности выставочной деятельности в индустрии гостеприимства.
    30. Особенности формирования спроса на продукцию и услуги индустрии гостеприимства
    Понятие спроса. Факторы, влияющие на организацию продаж в предприятиях
    гостеприимства. Методы воздействия на потенциальных потребителей (комплексы
    маркетинговых действий «4Р», «7Р», «9Р»). Управление клиентской лояльностью: понятие, виды, программы лояльности. Сущность маркетинга взаимоотношений.
  • Тест:

    Управление персоналом, вариант 3 (25 заданий по 5 тестовых вопроса)

    13 страниц(ы) 

    Задание 1
    Вопрос 1. Каковы основные этапы кадровой политики?
    1. межотраслевой и отраслевой;
    2. методологический и прикладной;
    3. общегосударственный и внутрипроизводственный;
    4. заблаговременной и непосредственной подготовки;
    Вопрос 2. Какие частные процессы входят в комплексный управленческий процесс?
    1. планирование, организация, учёт;
    2. планирование, организация, контроль;
    3. организация, координация, мотивация;
    4. планирование, организация, регулирование, контроль, учет;
    Вопрос 3. Пути, по которым решаются кадровые вопросы?
    1. линейный управленческий персонал;
    2. функциональный аппарат;
    3. директор предприятия;
    4. линейный управленческий персонал, функциональный аппарат;
    Вопрос 4. Кого можно отнести к объекту управления кадрами?
    1. отдельного работника;
    2. подразделение (группу);
    3. линейного руководителя;
    4. функционального руководителя;
    Задание 2
    Вопрос 1. Какое основное структурное подразделение в организации решает вопросы управления?
    1. отдел охраны труда;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел организации производства и управления;
    4. отдел кадров;
    5. юридический отдел.
    Вопрос 2. Какие структурные полразделения подчинены заместителю директора по кадрам?
    1. отдел охраны труда, отдел кадров;
    2. отдел охраны труда, отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел кадров, отдел подготовки кадров, военизированная охрана;
    4. юридический отдел, отдел кадров;
    Вопрос 3. Какие группы факторов оказывают воздействие на людей в организации?
    1. иерархическая структура;
    2. культура, структура;
    3. рынок, культура, структура;
    4. рынок, структура;
    Вопрос 4. Иерархическая структура – это отношение…
    1. линейного руководителя;
    2. функционального руководителя;
    3. власти – подчинения;
    4. методического руководства;
    Вопрос 5. Какие ресурсы являются главными внутри организации?
    1. сырье;
    2. материальные ценности;
    3. культура;
    4. работники;
    Задание 3
    Вопрос 1.Что является главным для организации за ее пределами?
    1. ресурсы;
    2. информация;
    3. потребители;
    4. смежники;
    Вопрос 2. Каково количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 9;
    5. 10.
    Вопрос 3. На базе каких служб создаются новые службы управления персоналом?
    1. отдел кадров;
    2. отдел организации труда и заработной платы;
    3. отдел охраны труда и техники безопасности;
    4. отдел кадров, отдел организации труда и заработной платы, отдел охраны труда и техники безопасности;
    5. юридический отдел, отдел кадров.
    Вопрос 4. Какова главная цель системы управления персоналом организации?
    1. обеспечение кадрами;
    2. организация эффективного использования кадров;
    3. профессиональное и социальное развитие кадров;
    4. обеспечение кадрами, организация эффективного использования кадров, профессиональное и социальное развитие кадров;
    5. обучение кадров;
    Вопрос 5. Какие новые задачи появились в деятельности кадровых служб?
    1. стимулирование труда;
    2. управление профессиональным продвижением;
    3. управление конфликтами;
    4. изучение рынков ресурсов;
    5. стимулирование труда, управление профессиональным продвижением, управление конфликтами, изучение рынков ресурсов.
    Задание 4
    Вопрос 1. Что является принципом?
    1. закон;
    2. правило;
    3. метод;
    4. закономерность;
    Вопрос 2. Какие существуют группы принципов построения систем управления персоналом (СУП)?
    1. принципы, характеризующие требования к формированию СУП;
    2. принципы, определяющие направления развития СУП;
    3. принципы оперативности
    4. принципы, характеризующие требования к формированию СУП, принципы, определяющие направления развития СУП.
    Вопрос 3. Какое количество принципов характеризует требования к формированию СУП?
    1. 5;
    2. 7;
    3. 9;
    4. 10;
    5. 12.
    Вопрос 4. Сколько принципов определяют направления развития СУП?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 7;
    4. 8;
    Вопрос 5. При реализации принципов потенциальных имитаций, на каком уровне должны имитироваться функции каждым работником СУП?
    1. вышестоящем;
    2. нижестоящем;
    3. свой уровень;
    4. вышестоящем, нижестоящим, свой уровень.
    Задание 5
    Вопрос 1. Сколько существует групп методов управления персоналом (УП)?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие методы УП носят характер прямого воздействия?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 3. Задача формирования структуры органов управления к какой группе методов УП относится?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 4. С помощью каких методов осуществляется материальное стимулирование работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Вопрос 5. С помощью каких методов решается задача социального стимулирования работников и коллективов?
    1. административные;
    2. экономические;
    3. социально-психологические;
    4. другие методы.
    Задание 6
    Вопрос 1. Каков количественный состав функциональных подсистем управления организацией?
    1. 5;
    2. 10;
    3. 8;
    4. 26;
    Вопрос 2. С помощью какого подхода возможно количественное решение проблемы проектирования СУП?
    1. интегральный;
    2. комплексный;
    3. системный;
    4. ситуационный;
    Вопрос 3. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Нормативное обеспечение управления»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Вопрос 4. К составу какой из подсистем управления относится управление экономическим анализом?
    1. обеспечивающей;
    2. целевой;
    3. функциональная;
    4. подсистема взаимодействия;
    Вопрос 5. К какому виду подсистем управления организацией относится подсистема «Управление ресурсами»?
    1. линейная;
    2. функциональная;
    3. обеспечивающая;
    4. целевая;
    Задание 7
    Вопрос 1. Какое количество видов целей можно выделить при анализе деятельности организации?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. К какому виду цели деятельности организации относятся «достижение заданной степени удовлетворения социальных потребностей работников»?
    1. экономической;
    2. научно-технической;
    3. социальной;
    4. производственно-коммерческой.
    Вопрос 3. Сколько составляющих (подцелей) имеет система управления персоналом с точки зрения работника?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 4. Какие существуют составляющие управления персоналом по удовлетворению социальных потребностей работника?
    1. условия труда, мотивация труда;
    2. стимулирование творчества, обеспечение социальной инфраструктуры;
    3. климат в коллективе, правовая защищенность;
    4. возможность реализации личных целей, правовая защищенность;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом, реализующей социальные потребности с точки зрения работников, относится задача «техническая вооруженность труда в соответствии с последними достижениями науки и техники»?
    1. мотивация труда;
    2. стимулирование творчества;
    3. здоровый климат в коллективе;
    4. нормальные условия труда.
    Задание 8
    Вопрос 1. Сколько составляющих имеет система целей управления персоналом с точки зрения администрации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5.
    Вопрос 2. Из каких составляющих состоит подцель «использование персонала в соответствии со структурой и целями организации»?
    1. набор, отбор и адаптация персонала;
    2. набор, расстановка и обучение персонала;
    3. отбор, расстановка, развитие персонала;
    4. отбор, расстановка, адаптация персонала.
    Вопрос 3. Какие составляющие имеет подцель «расстановка персонала»?
    1. анализ рынка, оценка кадров;
    2. текущая периодическая оценка кадров, адаптация работников;
    3. перемещение и обучение персонала, издание новых законов и подзаконных актов;
    4. текущая периодическая оценка кадров, перемещение, учет использования персонала;
    Вопрос 4. Какое количество составляющих имеет подцель «развитие персонала»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. К какой подцели управления персоналом относится задача деловой оценки кадров при отборе?
    1. расстановка кадров;
    2. развитие персонала;
    3. обучение персонала;
    4. отбор персонала;
    Задание 9
    Вопрос 1. Сколько составляющих включает подцель «достижение рациональной системы мотивации персонала»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Как соотносятся между собой целевые задачи по управлению персоналом с точки зрения персонала и администрации организации?
    1. непротиворечивы;
    2. первая цель более значима;
    3. вторая цель более значима;
    4. противоречивы;
    Вопрос 3. Какие из перечисленных задач относятся к подцели «создание нормальных условий труда»?
    1. охрана труда;
    2. поддержка карьеры;
    3. оплата;
    4. уровень конфликтности;
    5. уровень занятости.
    Вопрос 4. К какой подсистеме относится решение задачи создания творческой атмосферы при управлении персоналом?
    1. поддержка здорового климата;
    2. воздействие на мотивацию поведения;
    3. создание нормальных условий труда;
    4. другие подсистемы.
    Вопрос 5. Какие составляющие имеет подсистема «поддержка здорового климата»?
    1. отношение руководства и коллектива, трудовые взаимоотношения, оплата;
    2. учет интересов руководителя, поддержка карьеры;
    3. отношение руководства и коллектива, трудовые воздействия, уровень конфликтности;
    4. охрана труда, оплата труда, учет интересов;
    Задание 10
    Вопрос 1. Какова численность сотрудников службы управления персоналом (СУП)?
    1. 0,5 – 1% от общей численности коллектива;
    2. 3 – 5% от общей численности коллектива;
    3. 1,0 – 1,2% от общей численности коллектива;
    4. 2 – 4% от общей численности коллектива;
    Вопрос 2. Сколько вариантов структурного месторасположения кадровой службы встречается в зарубежной практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. При каком варианте структурного месторасположения кадровой службы, последняя несет штатные функции и подчинена штабному органу высшего руководства?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 4. При каком варианте обеспечивается организационное включение СУП в руководство организацией?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом варианте;
    Вопрос 5. При каком варианте обеспечивается структурная подчиненность кадровой службы руководителю по администрированию?
    1. при первом варианте;
    2. при втором варианте;
    3. при третьем варианте;
    4. при четвертом вариант;
    Задание 11
    Вопрос 1. От каких факторов зависит авторитет кадровой службы?
    1. от полномочий распорядительства;
    2. от степени воздействия на кадровые процессы;
    3. от заработной платы персонала;
    4. см. пп. 1; 2 и от уровня знаний сотрудников кадровых служб.
    Вопрос 2. Какое количество функциональных подсистем системы управления персоналом организации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 3. От чего зависит численность сотрудников подразделения?
    1. сложность решаемых задач;
    2. трудоемкость решаемых задач;
    3. опасность решаемых задач;
    4. сложность и трудоемкость решаемых задач;
    Вопрос 4. В каком случае функции системы УП поручаются конкретному специалисту, а не подразделению?
    1. немногочисленность персонала;
    2. незначительная суммарная трудоемкость функций;
    3. независимость работников подразделения;
    4. см. пп. 1;2.
    Вопрос 5. Что должно фиксироваться при формировании связей в процессе построения оргструктуры?
    1. вид связи;
    2. периодичность;
    3. содержание связи;
    4. материальные носители;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Задание 12
    Вопрос 1. Какие виды структурной связи существуют?
    1. линейное подчинение;
    2. функциональное руководство;
    3. соисполнительство;
    4. функциональное обслуживание;
    5. см. пп. 1;2;3 и 4.
    Вопрос 2. В чем сущность принципа рационального делегирования полномочий?
    1. в кооперации труда;
    2. в декомпозиции задач;
    3. в разбиении задачи на частные; с установлением ответственности исполнителей за промежуточные;
    4. в организации рабочих мест;
    Вопрос 3. В каком документе отражается баланс прав и ответственности?
    1. матрица соотношения прав и ответственности;
    2. должностная инструкция;
    3. профессиограмма;
    4. табель (количество отработанного времени).
    Вопрос 4. Для какого документа матрица соотношения прав и ответственности является основой при разработке?
    1. профессиограммы;
    2. должностной инструкции;
    3. табель;
    4. положения об организации;
    Вопрос 5. Какое количество этапов формирования внутренней оргструктуры системы УП существует?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 7;
    4. 8;
    Задание 13
    Вопрос 1. Какова была численность работников кадровых служб в 80-е годы в нашей стране?
    1. 1,5 млн. человек;
    2. 1 млн. человек;
    3. 0,7 млн. человек;
    4. 0,5 млн. человек;
    Вопрос 2. Какова численность работников служб УП в зарубежных фирмах?
    1. 1-1,2%;
    2. 1,5-2%;
    3. 2-2,5%;
    4. 0,5-1%;
    Вопрос 3. Какими документами определяется количественный состав службы УП?
    1. Трудовым законодательством;
    2. Профессиограммами;
    3. Уставом организации и организационно-штатными структурами;
    4. Должностными инструкциями;
    Вопрос 4. Какое количество факторов необходимо учитывать при расчете численности штатных работников кадровой службы?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует основных методов расчета численности руководителей; специалистов других служащих организации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    5. 7.
    Задание 14
    Вопрос 1. На чем основан метод многофакторного корреляционного анализа?
    1. на теории графов;
    2. на использовании теоремы Лагранжа;
    3. на многофакторном анализе функционального разделения труда;
    4. на теории булевой алгебры;
    Вопрос 2. Какова формула расчета численности работников по функции «управление комплектованием и подготовкой кадров» для предприятий автомобильной промышленности?
    1. Ч = 0,0017 • Рп0,9117 • Кп0,3554;
    2. Ч = 0,0017 • Рп / Кп0,3554;
    3. Ч = Кп0,3554 / 0,0017 • Рп;
    4. Ч = Рп2 / Кп3;
    Вопрос 3. На чем базируется экспертный метод?
    1. на количестве экспертов;
    2. на компетенции экспертов;
    3. на схожести суждений экспертов;
    4. на количестве рассматриваемых вопросов;
    Вопрос 4. Какое существует количество методов расчета трудоемкости работ по УП?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 5. Каково среднее соотношение работников организации; обслуживаемых одним работником службы УП в США?
    1. на 100 работающих – 1 работник кадровой службы;
    2. на 150 работающих – 1 работник кадровой службы;
    3. на 250 работающих – 1 работник кадровой службы;
    4. на 250 работающих – 2 работника кадровой службы;
    Задание 15
    Вопрос 1. Сколько основных требований предъявляется к качеству информации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Какие требования предъявляются к качеству информации?
    1. комплексность; оперативность;
    2. комплексность; оперативность; систематичность; достоверность;
    3. устойчивость; непрерывность;
    4. устойчивость; оперативность.
    Вопрос 3. Каковы виды информации, необходимой для выработки решения в системе УП?
    1. входная и выходная информация;
    2. непрерывная и дискретная информация;
    3. формализованная и неформализованная;
    4. входная; промежуточная; выходная.
    Вопрос 4. Каким образом можно подразделить информационное обеспечение службы УП при условии, что в подразделениях имеются средства вычислительной техники?
    1. внемашинное, внутримашинное;
    2. формализованное, неформализованное;
    3. стратегическое оперативное;
    4. внутреннее, внешнее;
    Вопрос 5. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы УП?
    1. рациональная интеграция обработки документов;
    2. возможность машинной обработки информации;
    3. избыточность информационного обеспечения.
    4. рациональная интеграция обработки документов, возможность машинной обработки информации. Избыточность информационного обеспечения.
    Задание 16
    Вопрос 1. Какие требования предъявляются к работе комплекса технических средств (ИТС)?
    1. обеспкчение устойчивости работы;
    2. обеспечение оперативности работы;
    3. совместимость входящих в комплекс средств, адаптируемость к условиям функционирования службы УП, возможность расширения с целью подключения новых устройств;
    4. обеспечение непрерывности работы;
    Вопрос 2. Что является исходными данными для выбора технических средств?
    1. характеристики задач, решаемых службой УП организации;
    2. технические характеристики оборудования;
    3. характеристики технологического процесса обработки информации;
    4. характеристики задач, решаемых службой УП организации, технические характеристики оборудования, характеристики технологического процесса обработки информации.
    Вопрос 3. Какое количество характеристик задач, которые должны учитываться при выборе оборудования?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какое количество характеристик оборудования необходимо учитывать при его выборе?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 5. На сколько групп можно разделить все технические средства; которые могут быть использованы в службе УП организации?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 17
    Вопрос 1. Каковы основные задачи правового обеспечения системы управления персоналом (СУП)?
    1. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками;
    2. защита прав и интересов работников;
    3. проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам;
    4. правовое регулирование трудовых отношений между работодателями и наемными работниками, защита прав и интересов работников, проведение обеспечения и консультаций по юридическим вопросам.
    Вопрос 2. Сколько направлений деятельности включает в себя правовое обеспечение СУП?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 3. Какое количество задач возлагается на юридические отделы при правовом обеспечении деятельности?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Какие документы относятся к правовым актам ненормативного характера?
    1. распоряжения и указания;
    2. приказы;
    3. договора;
    4. законы;
    Вопрос 5. Какие документы относятся к правовым актам локального регулирования?
    1. кодекс законов о труде;
    2. положения о подразделениях;
    3. закон РФ «О занятости РФ»
    4. закон РФ «О коллективных договорах и соглашениях».
    Задание 18
    Вопрос 1. Сколько групп данных необходимо разработать для оперативного плана работы с персоналом?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 2. Какие группы данных включены в сведения о персонале?
    1. базовые данные;
    2. переменные данные;
    3. периодические данные;
    4. базовые данные и переменные данные.
    Вопрос 3. Сколько видов требований предъявляется к информации?
    1. 5;
    2. 6;
    3. 7;
    4. 9;
    Вопрос 4. Какие требования предъявляются к информации о персонале?
    1. оперативность и наглядность;
    2. простота, наглядность, однозначность; сопоставимость; преемственность, актуальность;
    3. достоверность; скрытность;
    4. устойчивость, достоверность;
    Вопрос 5. Какие данные относятся к базовым условно-постоянным данным о персонале?
    1. пол, год рождения;
    2. простои, прогулы;
    3. тарифная сетка, штатное расписание;
    4. квалификация, стаж, образование;
    Задание 19
    Вопрос 1. Какой математический аппарат используется для описания состояния системы кадров?
    1. дифференциация уравнения;
    2. интегральные уравнения;
    3. векторное исчисление;
    4. теория графов;
    Вопрос 2. Каким условиям должна удостоверять матрица пропорций перемещения (марковская матрица)?
    1. ее образцы должны быть больше 1;
    2. ее элементы должны быть отрицательными;
    3. ее элементы должны быть положительными и сумма их по каждой строке равняется 1;
    4. сумма элементов по каждому столбцу равна 1;
    Вопрос 3. В каких формах осуществляется профессионально-квалификационное продвижение работников?
    1. должностное продвижение и повышение квалификационной категории;
    2. должностное продвижение;
    3. повышение заработной платы;
    4. повышение ответственности.
    Вопрос 4. Что включает в себя формирование кадрового резерва?
    1. отбор кандидатов;
    2. отбор и подготовка кандидатов;
    3. утверждение списка кандидатов;
    4. определение должностного состава и численности, оценка и отбор кандидатов, составление и утверждение списка резерва, организация подготовки кандидатов;
    Вопрос 5. Сколько кандидатов рекомендуется предусматривать в резерве на каждую должность?
    1. 1-2;
    2. 2-3;
    3. не менее 5;
    4. не более 10;
    Задание 20
    Вопрос 1. Какие существуют виды карьер?
    1. горизонтальная, вертикальная;
    2. профессиональная и непрофессиональная;
    3. профессиональная и внутриорганизационная;
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 2. Направления реализации внутриорганизационной карьеры?
    1. вертикальная, горизонтальная, центростремительная;
    2. вертикальная, горизонтпльная;
    3. вертикальная, горизонтальная, смешанная.
    4. центростремительная и центробежная;
    Вопрос 3. Сколько можно выделить этапов карьеры?
    1. 3;
    2. 5;
    3. 6;
    4. 7;
    Вопрос 4. Для какого возраста работника характерен этап становления?
    1. 20-25 лет;
    2. 18-20 лет;
    3. 25-30 лет;
    4. 18-30 лет;
    Вопрос 5. С какого момента следует начинать управлять карьерой?
    1. при обучении на старших курсах ВУЗа;
    2. при приеме на работу;
    3. при окончании школы (гимназии, лицея):
    4. при достижении совершеннолетия;
    Задание 21
    Вопрос 1. Где оформляются требования к кандидату на занятие вакантной должности?
    1. в положении (уставе) организации;
    2. в штатном расписании и должностной инструкции;
    3. в профессиограмме;
    4. в трудовом законодательстве;
    Вопрос 2. Сколько разделов включает должностная инструкция?
    1. 5;
    2. 3;
    3. 4;
    4. 6;
    Вопрос 3. Какие дополнительные документы разрабатываются в организациях для облегчения процесса подбора кандидатов на вакантные должности?
    1. трудовой договор;
    2. квалификационные карты, карты компетенций;
    3. аттестационные листы и бланки собеседований;
    4. оперативный план организации;
    Вопрос 4. Назовите основные правила поиска кандидатов.
    1. поэтапный поиск и поиск альтернатив;
    2. поиск внутри организации и привлечение кандидатов со стороны;
    3. поиск по объявлениям и рекламе;
    4. поиск посредством личных контактов;
    Вопрос 5. Какой из методов привлечения кандидатов позволяет провести сфокусированный поиск кандидатов при незначительных издержках?
    1. поиск внутри организации;
    2. подбор с помощью сотрудников;
    3. объявления в средствах массовой информации;
    4. выезд в учебные заведения;
    5. использование государственных агентств занятости.
    Задание 22
    Вопрос 1. От чего зависит выбор методов первичного отбора персонала в организацию?
    1. от внешних условий;
    2. от бюджета, стратегии, культуры компании и относительной важности данной организации;
    3. от времени и степени необходимости;
    4. от складывающихся отношений, стиля руководства и размеров организации;
    Вопрос 2. Назовите наиболее распространенные методы первичного отбора персонала в организацию.
    1. анализ анкетных данных, тестирование, экспертиза почерка;
    2. анкетирование, собеседование, рекомендация;
    3. протекция, тестирование, экспертная оценка;
    4. собеседование, тестирование, рекомендация;
    Вопрос 3. Назовите наиболее распространенные формы собеседований.
    1. «один на один»;
    2. проблемное и поэтапное собеседование;
    3. биографические, ситуационные и критериальные собеседования;
    4. детализация, предварительное собеседование;
    Вопрос 4. Сколько стадий включает в себя собеседование по отбору на работу?
    1. 4;
    2. 6;
    3. 5;
    4. 2;
    Вопрос 5. Когда следует проводить оценку кандидата по результатам собеседования?
    1. непосредственно после собеседования;
    2. на следующий день после собеседования;
    3. после решения руководства принять кандидата на работу;
    4. после подробного анализа анкетных данных кандидата;
    Задание 23
    Вопрос 1. Чем достигается высокопроизводительная работа в организации?
    1. высокими навыками персонала;
    2. подбором кадров и уровнем его профессионализма;
    3. подбором кадров, сменой кадров, повышением квалификации кадров;
    4. целеустремленностью и высокой требовательностью руководства;
    Вопрос 2. В скольких случаях применяется подготовка кадров?
    1. 2;
    2. 4;
    3. 3;
    4. 6;
    5. 5.
    Вопрос 3. Назовите формы инвестиции в человеческий капитал.
    1. расходы на образование, на здравоохранение, на мобильность, на перемещение рабочей силы;
    2. расходы на, расходы на переподготовку и подготовку кадров;
    3. инвестиции в обучение персонала и создание благоприятного социального климата;
    4. расходы на подбор персонала и рекламную деятельность;
    Вопрос 4. Сколько сфер повышения квалификации Вы знаете?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 5. Сколько существует видов общеобразовательных программ?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5;
    4. 6;
    Задание 24
    Вопрос 1. На каких основных понятиях основаны современные теории мотивации?
    1. требовательность и трудолюбие;
    2. заинтересованность и стиль руководства;
    3. организационная культура и потребность;
    4. потребность и вознаграждение;
    Вопрос 2. На какие виды делит потребности Маслоу?
    1. потребность самовыражение и потребность реализации возможностей;
    2. первичные и вторичные;
    3. потребность в безопасности и физиологические потребности;
    4. социальные и экономические;
    Вопрос 3. Сколько существует рекомендаций для удовлетворения социальных потребностей?
    1. 4;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
    Вопрос 4. Какие потребности определяют поведение человека по Мак-Клелланду?
    1. успех, старание, физиологические;
    2. безопасность, материальные, биологические;
    3. самосохранение, интересы;
    4. власть, успех, причастность;
    Вопрос 5. Назовите идеальные варианты оплаты труда.
    1. оплата по времени;
    2. оплата по результатам труда;
    3. оплата по времени, оплата по результатам труда;
    4. оплата по желанию работающего;
    Задание 25
    Вопрос 1. Сколько способов для социализации работника используются на практике?
    1. 3;
    2. 2;
    3. 4;
    4. 5;
    Вопрос 2. Что необходимо для перерастания противоречия в конфликтную ситуацию?
    1. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны;
    2. нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    3. значительность ситуации, наличие препятствия, которое воздвигает один из оппонентов на пути к достижению целей другим, повышение личной или групповой терпимости к возникающему препятствию, хотя бы у одной стороны. Нежелание идти на компромисс, уход руководителя от разрешения противоречия;
    4. непримиримость сторон, игнорирование интересов сторон.
    Вопрос 3. Дайте современное представление о конфликте.
    1. конфликт = противоречие + конфликтная ситуация;
    2. конфликт = конфликтная ситуация + инцидент;
    3. конфликт = противоречия + инцидент;
    4. конфликт = противоречия, не разрешенные в течение времени;
    Вопрос 4. Сколько существует видов конфликтов?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 7;
    Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя метод картографии конфликта?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 5;
    4. 6;
  • Контрольная работа:

    Страхование, вариант 17

    7 страниц(ы) 

    ТЕСТ 17
    1. Предметом соглашения о страховом пуле является:
    а) оценка риска, принимаемого на страхование;
    б) разделение страхового поля между участниками страхового пула;
    в) проведение страхования.
    2. К страхованию имущества относится:
    а) страхование средств водного транспорта;
    б) страхование ответственности судовладельцев;
    в) страхование грузов.
    3. Могут ли договаривающиеся стороны после заключения договора страхования оспаривать страховую стоимость, определенную в этом договоре ?
    а) да;
    б) только страхователь;
    в) только страховщик.
    4. Вред здоровью застрахованного причинен противоправными действиями третьих лиц. Имеет ли право застрахованный на получение страховой выплаты по договору страхования от несчастных случаев по данному факту причинения вреда его здоровью, если понесенные в связи с этим убытки полностью компенсированы ему виновными лицами в порядке, установленном гражданским законодательством ?
    а) нет;
    б) да, в размере, установленном договором страхования;
    в) да, в размере разницы между страховой суммой по договору и выплатой, полученной в порядке возмещения вреда.
    5. Страховая премия – это:
    а) часть страхового платежа, предназначенная для покрытия расходов страховщика на проведение страховых операций;
    б) часть страхового тарифа, предназначенная для обеспечения страховых выплат по договорам страхования;
    в) плата за страхование, которую страхователь обязан внести страховщику в соответствии с договором страхования или законом.
    6. К техническим резервам страховщика относится:
    а) резерв премий по страхованию жизни;
    б) резерв заработанной премии;
    в) резерв произошедших, но не урегулированных убытков.
    7. К направлениям размещения средств страховых резервов относятся:
    а) банковские вклады (депозиты);
    6) доля перестраховщиков в резервах;
    в) воздушные и морские суда, подлежащие государственной регистрации.

    Задачи к тесту 17
    1. По договору квотного перестрахования цедент передал 40 % риска при страховой сумме оригинального договора – 500 тыс. руб. Определите участие перестраховщика в компенсации убытка, если уровень разрушительности 37%.
    2. Страховые выплаты по договорам иным, чем страхование жизни за отчетный период достигли 183 млн. руб., резерв заявленных, но неурегулированных убытков страховщика на начало и конец отчетного периода составлял 91 и 98 млн. руб., резерв произошедших, но незаявленных убытков соответственно – 12 и 19 млн. руб. Участие перестраховщика в страховых выплатах составило 35 млн. руб., доля в резерве заявленных убытков перестраховщика на начало и конец отчетного периода достигла 18 и 10 млн. руб., а в резерве произошедших, но незаявленных убытков – 13 и 15 млн. руб. Определите поправочный коэффициент для расчета нормативной маржи платежеспособности страховщика.
  • Контрольная работа:

    Электромагнитные поля и волны (решение 2 задач)

    10 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1
    Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm.
    1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
    2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
    3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
    4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
    6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
    7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
    1
    ЗАДАЧА 2
    Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
    1. Длину волны в волноводе.
    2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
    3. Продольную фазовую постоянную.
    4. Характеристическое сопротивление.
    5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
    6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
    7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
    Дано:
    f1=14,5 ГГц; f2=18,0 ГГц; Н0=4,0 А/м; Материал – латунь; L=7м
  • Контрольная работа:

    Решение 4 задач

    13 страниц(ы) 

    Задача 1
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей в 100 шт. при последовательном, параллельно-последовательном и параллельном видах движений. Размер транспортной партии равен 10 шт. Каждая операция выполняется на одном станке. Технологический процесс обработки деталей представлен в таблице 1.
    Таблица 1. Технологический процесс обработки деталей
    Номер операции Операция Норма времени, мин.
    1 Сверлильная 1 52
    2 Расточная 53
    3 Протяжная 60
    4 Обточная 54
    5 Зубонарезная 62
    6 Сверлильная 2 58
    7 Фрезерная 65
    8 Слесарная 1 56
    9 Слесарная 2 70
    10 Шлифовальная 60
    Задача 2
    Определить длительность технологического цикла обработки партии деталей, состоящей из 10 шт. при различных видах движений. Построить графики процесса обработки. Технологический процесс обработки деталей состоит из четырех операций, длительность которых соответственно составляет: t1 = 58, t2 = 54, t3 = 52, t4 = 60 мин. Среднее межоперационное время – 52 мин. Длительность естественных процессов –80 мин. Величина транспортной партии – 2 шт. Первая и четвертая операции выполняются на двух станках, а каждая из остальных – на одном.
    Задача 3
    На переменно-поточной линии обрабатываются детали А и В. Программа выпуска деталей в месяц соответственно составляет NA = 1500 шт. и NВ = 2500 шт. Суммарная трудоемкость обработки изделия А составляет 90 мин, изделия В – 85 мин. Режим работы линии – двусменный. Продолжительность рабочей смены – 8 ч. Число рабочих дней в месяце – 21. Потери рабочего времени на переналадку линии – 5% от длительности смены. Шаг конвейера – 6,1 м. Средняя длительность наладки одного рабочего места – 75 мин.
    Рассчитать первую и вторую группы КПН и построить стандарт-план работы МППЛ.
    Задача 4
    Вес обрабатываемой детали В – 0,38 кг. Режим работы линии – двухсменный. Продолжительность одной смены – 8 ч. Такт потока – 1,54 мин/шт. Нормы штучного времени и количество станков по операциям обработки детали В приведены в таблице 2.
    Выбор периода обслуживания линии зависит от величины и веса обрабатываемой детали (табл.3).
    Определить нормативные уровни внутрилинейных заделов линии механической обработки детали В, величину выработки по операциям обработки деталей В. Построить стандарт-план работы линии по механической обработке деталей В.
    Таблица 2. Исходные данные для расчетов
    Номер операции Наименование операции Количество станков (Спр) Норма штучного времени (t1), мин Разряд работы
    1 Токарная 1 4 54,2 4
    2 Токарная 2 1 50,9 4
    3 Токарная 3 4 53,8 4
    4 Сверлильная 1 1 50,8 3
    5 Сверлильная 2 1 50,9 3
    6 Фрезерная 1 51,0 3
    7 Шлифовальная 4 53,3 4
    8 Токарная 4 1 51,1 5
    9 Сверлильная 3 1 51,1 4
    10 Нарезание резьбы 1 50,75 4
    11 Сверлильная 4 1 50,7 4
    12 Сверлильная 5 1 51,0 4
    Таблица 3. Выбор периода обслуживания поточной линии
    Величина детали Примерный вес детали, кг Продолжительность периода обслуживания (Т0), смен
    1.Очень крупные Свыше 20 0,1-0,2
    2.Крупные 15-20 0,3-0,5
    3.Средние 3-15 0,5-1,0
    4.Мелкие 1-3 1,0-1,5
    5.Очень мелкие Менее 1 1,0-2,0
  • Контрольная работа:

    Математика и информатика - МФИ, вариант 1

    5 страниц(ы) 

    Задание 1
    1). Постройте дерево (граф) деления множества комплексных чисел С на подмножества. В качестве вершин графа можно взять такие множества как М – Мнимые числа, J – Иррациональные числа, R – Действительные числа, Q – Рациональные числа, D – Дробные числа, N – Натуральные числа, Z – Целые числа, Z+ – Целые положительные числа, Z– – Целые отрицательные числа, O – {0}.
    2). Запишите пять высказываний на языке теории множеств, используя перечисленные выше множества и символы пресечения, объединения, разности и дополнения.

    Задание 2
    1) Придумайте и словесно опишите алгоритм решения системы линейных уравнений для ста различных значений массива (a, b, c, d, t, f).
    2) Постройте блок-схему данного алгоритма.
    3) Пользуясь построенным алгоритмом, найдите решение системы, если в качестве значений a, b, c, d, t, f взяты любые шесть цифр Вашего регистрационного номера.

    Задание 3
    Вычислите интеграл рациональной дроби: . Каждый шаг вычислений опишите подробно.
  • Контрольная работа:

    Экология (3 задания), вариант 2

    6 страниц(ы) 

    Задание № 1. Объясните в чем отличие экологического кризиса от экологической катастрофы? В чем проявляется связь экологического и антропологического кризисов?
    Задание № 2. Пользуясь источниками экологического права, приведите примеры прав и обязанностей граждан РФ пользования природными ресурсами (не менее 5 примеров).
    Задание № 3. Опираясь на знания предложите решения глобальных проблем человечества.
  • Курсовая работа:

    Индийская интеллигенция об английском колониальном режиме (вторая половина XIX – начало XX века)

    35 страниц(ы) 

    Введение
    I Глава
    Деятели либерального крыла о колониальной системе в Индии
    II глава
    Деятели радикального крыла о колониальной системе в Индии.
    Заключение