СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 3 (22 задания по 5 тестовых вопросов) - Тест №23809

«История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 3 (22 задания по 5 тестовых вопросов)» - Тест

  • 17 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: kjuby

Содержание

Задание №1

Вопрос 1. Назовите предмет истории политических и правовых учений.

1. история;

2. политика;

3. правовое учение;

4. публичное право;

5. политические явления во взаимосвязи с правом и правопорядком.

Вопрос 2. К какому направлению (профилю) относится история политических и правовых учений?

1. историческому;

2. историческому и теоретическому;

3. теоретическому;

4. методологическому;

5. методическому;

Вопрос 3. С какой наукой более всего взаимосвязана история политических и правовых учений?

1. с философией;

2. с социологией;

3. с историей;

4. с историей государства и права;

5. с политологией.

Вопрос 4. В каком аспекте выступает история политических и правовых учений в соотношении с общетеоретическими юридическими науками?

1. как историческая дисциплина;

2. как вспомогательный предмет;

3. как теоретическая наука;

4. как основная дисциплина;

Вопрос 5. К каким наукам относится история политических и правовых учений?

1. естественно –научным;

2. техническим;

3. гуманитарным;

4. философским;

5. политологическим;

Задание 2

Вопрос 1. К каким истокам восходит политико-правовая мысль у древних народов на Востоке и Западе?

1. теологическим;

2. рациональным;

3. космогоническим;

4. мифологическим;

5. земным.

Вопрос 2. Как называется вавилонский политико- правовой памятник XVIIIв до н. э.?

1. Заратустра;

2. Законы Хаммурапи;

3. Дао;

4. Маат;

5. Поучения Птахотепа.

Вопрос 3. В какое время появляется общая тенденция к рационалистической трактовке социально-политических явлений во всех культурных центрах мира?

1. в первой половине II тысячелетия до н. э;

2. в I тысячелетии до н. э.;

3. во второй половине II тысячелетия до н. э.;

4. в первой половине III тысячелетия до н. э.;

5. во второй половине III тысячелетия до н. э.

Вопрос 4. Дайте краткое определение мифического теизма.

1. теогония;

2. теология;

3. атеизм;

4. теогностика;

5. неотомизм.

Вопрос 5. Под влиянием каких представлений сформировалась и развивалась политико-правовая мысль в Древней Индии?

1. языческих;

2. индуистских;

3. буддистских;

4. ведических;

5. мифологических и религиозных.

Задание 3

Вопрос 1. К какому периоду относится оформление политико-правового памятника Индии–“Законов Ману“?

1. к I в. до н. э.;

2. ко II в. до н. э.;

3. к III в. до н. э.;

4. к IV в. до н. э.;

5. к V в. до н. э.

Вопрос 2. Кто в VI в. до н. э. в Индии выступил с критикой положений Вед, Упанишад и брахманистской идеологии ?

1. Дхамма;

2. Чанакья;

3. Ашока;

4. Будда;

5. Каутилья.

Вопрос 3. Назовите основателя Даосизма.

1. Конфуций;

2. Мао-цзы;

3. Лао-цзы;

4. Шан-ян;

5. Хань-фей

Вопрос 4. Кто сыграл фундаментальную роль во всей этической и политической мысли Китая ?

1. Мао-цзы;

2. Шань-ян;

3. Хань-фей;

4. Шень Бу-хай;

5. Конфуций

Вопрос 5. В каком трактате изложены основные идеи древнекитайского легизма ?

1. “Шань Цзюн-шу”;

2. “Хань Фей-цзы”;

3. “Лунь-юй”;

4. “Дао Дэ цзин”;

5. “Джаммапада”.

Задание 4

Изучить и законспектировать главу 3.

Выбрать к вопросу правильный вариант ответа и отметить его в карточке ответов.

Вопрос 1. Сколько периодов выделяется в истории возникновения и развития древнегреческой политико-правовой мысли ?

1. один

2. два

3. три

4. четыре

5. пять

Вопрос 2. Назовите видных представителей древнегреческой политико-правовой мысли раннего периода (IX – VI вв.до н. э ).

1. Платон, Аристотель;

2. Гомер, Гесиод;

3. Пифагор, Эпикур;

4. Гераклит, Полибий;

5. Сократ, Демокрит .

Вопрос 3. Какое учение играло определяющую роль в мировоззрении пифагорейцев?

1. о равенстве;

2. о справедливости;

3. о законах;

4. об обывателях;

5. о числах .

Вопрос 4. Кто сформулировал известное положение: “Мера всех вещей – человек,…”?

1. Демокрит;

2. Протагор;

3. Платон;

4. Аристотель;

5. Сократ.

Вопрос 5. Кто первым из древнегреческих мыслителей рассмотрел проблему возникновения, становления человека и общества ?

1. Гомер;

2. Гесиод;

3. Полибий;

4. Демокрит;

5. Аристотель

Задание 5

Вопрос 1. Кто считается величайшим мыслителем античности и всей истории философии, политических и правовых учений?

1. Фрасимах;

2. Гиппий;

3. Протагор;

4. Платон;

5. Сократ.

Вопрос 2. Назовите произведение Платона, где конструируется идеальное государство.

1. “Протагор ”;

2. “Государство”;

3. “Политик”;

4. “Софист”;

5. “Парменид”.

Вопрос 3. Назовите произведения Аристотеля, посвященные политико-правовой тематике.

1. “Законы”;

2. “Критон”;

3. “Протагор”;

4. “Государство”;

5. “Политика”, ”Афинская политика”, “Этика”.

Вопрос 4. Назовите основателя стоицизма.

1. Аристотель;

2. Демокрит ;

3. Зенон;

4. Сократ;

5. Эпикур.

Вопрос 5. В каком труде отражены воззрения Полибия ?

1. “Государство”;

2. “История в сорока книгах”;

3. “Этика”;

4. “Софист”;

5. “Политика”.

Задание 6

Вопрос 1. Какой период охватывает история древнеримской политической и правовой мысли?

1. пятьсот лет;

2. тысячелетие;

3. триста лет;

4. шестьсот лет;

5. девятьсот лет.

Вопрос 2. Назовите науку, создание которой явилось значительным достижением древнеримской мысли.

1. политология;

2. социология;

3. культурология;

4. юриспруденция;

5. история.

Вопрос 3. В каких произведениях Цицерона рассматриваются проблемы государства и права?

1. “К самому себе”;

2. “О природе вещей”;

3. “О государстве”,”О законах”;

4. “Законы”;

5. “Политика”.

Вопрос 4. Определением чего является высший, истинный закон по Цицерону ?

1. гражданское право;

2. уголовное право;

3. конституционное право;

4. международное право;

5. естественное право.

Вопрос 5. Сколько частей включала кодификации Юстиниана?

1. одну;

2. три;

3. две;

4. четыре;

5. пять.

Задание 7

Вопрос 1. Назовите произведение Ф. Аквинского, где он рассматривает вопросы государства, закона, права.

1. “ Защитник мира “;

2. “ О свободной воле “;

3. “ О правлении властителей “;

4. “ О граде Божием “;

5. “ Политика “.

Вопрос 2. В каком сочинении М. Падуанского излагаются идеи о необходимости отделения церкви от государства и подчинении Советской политической власти?

1. “ Сумма теологии ”;

2. “ О законах и обычаях Англии “;

3. “ Кутюмы Бовези “;

4. “ Защитник мира “;

5. “ Кодекс Грациана “;

Вопрос 3. В каком году М. Падуанский написал сочинение “ Защитник мира “?

1. 1300 г.;

2. 1324 г.;

3. 1310 г.;

4. 1340 г.;

5. 1330 г.

Вопрос 4. Кто является настоящим источником всякой власти по М.Падуанскому ?

1. военные;

2. священники;

3. чиновники;

4. торговцы;

5. народ .

Вопрос 5. На сколько категорий делил членов общества М. Пауданский ?

1. на три;

2. на две;

3. на четыре;

4. на пять;

5. на шесть.

Задание 8

Вопрос 1. Когда сформировалось мусульманская концепция государства в Арабском Халифате?

1. в X в.;

2. в V – XII вв.;

3. в VI в.;

4. в VIII в.;

5 в XI—XIV вв.

Вопрос 2. Сколько направлений исламской политической мысли сформировалось в изучении государства и политики?

1. одно;

2. три;

3. два;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 3. Назовите направления исламской политической мысли в изучении государства и политики?

1. теоретическое и гражданское;

2. нормативно-юридическое и этико-философское;

3. практическое и философское;

4. теологическое и этическое;

5. добродетельное и нормативное

Вопрос 4. В каком произведении изложены основы учения Ибн Халдуна о государстве и политике?

1. “ Брать чистоты “;

2. “ Гражданская политика “;

3. “ О взглядах “;

4. “ Мукаддима “;

5. “ Афоризмы государственного деятеля “.

Вопрос 5. Кто считается основоположником идейного течения исламской реформации?

1. Ибн Халдун;

2. Аль Маварди;

3. Ибн Рушд;

4. Ибн Сина;

5. Джемаль ад- Дин аль-Афгани

Задание 9

Вопрос 1. Какие факторы способствовали развитию политико – правового мышления в Древней Руси?

1. христианство;

2. феодальная раздробленность;

3. натуральное хозяйство;

4. вече и “ Русская правда “;

5. автономия княжеств

Вопрос 2. Как назывался первый русский политический трактат?

1. “ Русская правда “;

2. “ Слово о Законе и Благодати “;

3. “ Задонщина “;

4. “ Слово о полку Игореве “;

5. “ Поучение детям “.

Вопрос 3. Кто написал “ Слово о Законе и Благодати “?

1. Мономах;

2. Святослав;

3. Даниил Заточник;

4. Илларион;

5. Мстислав.

Вопрос 4. Что должно определять внешние поступки людей, по мысли Иллариона ?

1. князь;

2. совесть;

3. бог ;

4. сознание;

5. законы.

Вопрос 5. В каком произведении сформулировал Владимир Мономах свою политическую программу ?

1. “ Моления “;

2. “ Слово о Законе и Благодати “;

3. “ Поучения детям “;

4. “ Русская правда ”;

5. “ Задонщина “.

Задание 10.

Вопрос 1. Назовите политико– юридический труд Николло Макиавелли:

1. “ Статейное письмо “;

2. “ Наставление в христианской вере “;

3. “ Государь “;

4. “ Поучения детям“;

5. “ Франко – Галлия “;

Вопрос 2. Кто стоял у истоков реформации?

1. Макиавелли;

2. Мартин Лютер;

3. Мюнцер;

4. Кальвин;

5. Готман.

Вопрос 3. Версией какого принципа являлась трактовка М. Лютером основоположений христианства в условиях реформации?

1. мирского порядка;

2. естественного права;

3. божьей воли;

4. равноправия;

5. авторитета власти

Вопрос 4. В каком документе, вышедшем из ближайшего окружения Т. Мюнцера, были наиболее определенно изложены социальные и политико-правовые идеи восставших крестьянских масс ?

1. в библии;

2. в книгах;

3. в активном действии;

4. в “ Статейном письме “;

5. в политической власти

Вопрос 5. Какой богословский трактат опубликовал Ж. Калвин в 1536 году?

1. “ статейное письмо “;

2. “ 12 статей “;

3. “ Защита против тиранов “;

4. “ Франко- Галия “;

5. “ Наставления в христианской вере “.

Задание 11

Вопрос 1. Какой организации управления государством отдавал предпочтение Ж. Кальвин?

1. пролетарской;

2. крестьянской;

3. олигархической;

4. буржуазной;

5. тирании;

Вопрос 2. Какое название получили политические писатели Реформации, защищавшие интересы дворянско - оппозиционных кругов ?

1. кальвинисты;

2. монархомахи;

3. магистраты;

4. космополиты;

5. позитивисты.

Вопрос 3. Какой вид власти отвергал Этьен Ла Боэси в “ Рассуждении о добровольном рабстве“?

1. республику;

2. демократию;

3. охлократию;

4. теократию;

5. монархию.

Вопрос 4. В последней трети XVI столетия Франция оказалась ареной религиозного противоборства. Назовите стороны конфликта.

1. христианство и католицизм;

2. католицизм и протестантизм;

3. протестантизм и христианство;

4. иудаизм и буддизм;

5. ислам и католицизм.

Вопрос 5. Что является ячейкой государства по мнению Ж. Бодена ?

1. фабрика;

2. крестьянское хозяйство;

3. семья;

4. община;

5. феод.

Задание 12.

Вопрос 1. Как называлось направление политической мысли XV – XVI вв. России, выступавшее за отторжение земель у церкви, против ее вмешательства в политическую деятельность государства ?

1. иосифляне;

2. нестяжательство;

3. славянофильство;

4. народничество;

5. стяжательство.

Вопрос 2. Назовите основателя доктрины нестяжания .

1. Патрикеев;

2. Грек;

3. Косий;

4. Сорский;

5. Волоцкий

Вопрос 3. Что является центральным в политической теории Иосифа Волоцкого?

1. учение о боге;

2. осуждение царя;

3. критика церкви;

4. демократические традиции;

5. учение о власти.

Вопрос 4. Назовите автора теории “ Москва – третий Рим “ .

1. Филофей;

2. Волоцкий;

3. Сорский;

4. Патрикеев;

5. Грек.

Вопрос 5. К какому времени относятся политико –правовые воззрения Федора Карпова?

1. первая половине XVI в.;

2. середина XVI в.;

3. 30-е годы XVI в.;

4. 40-е годы XVI в.;

5. вторая половина XVI в.

Задание 13

Вопрос 1. На сколько категорий делил законы Ф. Карпов?

1. на шесть;

2. на две;

3. на три;

4. на четыре;

5. на пять.

Вопрос 2. На какие категории делил законы Ф. Карпов?

1. справедливые и отрицательные;

2. несправедливые и естественные;

3. положительные и божественные;

4. отрицательные и суровые;

5. естественные, божественные, государственные.

Вопрос 3. Какой термин употребил Зиновий Отенский впервые в русской политической литературе?

1. демократия;

2. магистратура;

3. охлократия;

4. тирания;

5. синклит;

Вопрос 4. На сколько категорий делил законы З. Отенский?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять

Вопрос 5. Назовите категории законов, выделенные З. Отенским.

1. естественные;

2. государственные;

3. божественные, обычные, положительные;

4. отрицательные;

5. несправедливые.

Задание 14

Вопрос 1. Какую форму власти отстаивал Андрей Курбский?

1. абсолютизм;

2. империю;

3. монархию;

4. сословно- представительную монархию;

5. деспотию

Вопрос 2. Как называлось произведение И. Тимофеева, выражавшее политические и правовые идеи конца XVI – первой четверти XVII в.?

1. “ Пролог “;

2. “ Временник “;

3. “ Сказания “;

4. “ Статейное письмо “;

5. “ Наставления в христианской вере “.

Вопрос 3. Какую форму государственной власти считал наилучшей И. Тимофеев?

1. сословно- представительную монархию;

2. абсолютизм;

3. империю;

4. деспотию;

5. монархию.

Вопрос 4. Как И. Тимофеев называет нормы положительного права?

1. естественный закон;

2. общественный договор;

3. уставной закон;

4. положительное законодательство;

5. нормальный порядок.

Вопрос 5. Как должен замещаться царский престол (по И. Тимофееву) ?

1. после битвы;

2. по наследству;

3. по династии;

4. по заслугам;

5. законно.

Задание 15

Вопрос 1. Назовите произведение, в котором изложены политико – правовые взгляды Б. Спинозы.

1. “ О праве добычи “;

2. “ Введение в изучение права “;

3. “ Свободное море, или о праве “;

4. “ Богословско-политический трактат “;

5. “ Введение в изучение права Голландии “.

Вопрос 2. Кого называет Д. Мильтон единственным источником и носителем власти, суверенитета государства ?

1. король;

2. народ;

3. парламент;

4. магистрат;

5. бог.

Вопрос 3. Назовите политико – правовой идеал государственности левеллеров.

1. монархия;

2. парламентская монархия;

3. империя;

4. республика;

5. федерация.

Вопрос 4. Какие представления являются основой теории государства и права Томаса Гоббса ?

1. естественное право;

2. абсолютная власть;

3. природа индивида;

4. гражданские законы;

5. сила принуждения;

Вопрос 5. По мнению Т. Гоббса, если естественные законы сопряжены с разумом, то гражданские — опираются .

1. на разум;

2. на волю;

3. на мысли;

4. на тирана;

5. на силу

Задание 16

Вопрос 1. Кому принадлежит честь одного из главных вдохновителей и признанных лидеров европейского Просвещения?

1. Гроцию;

2. Гоббсу;

3. Вольтеру;

4. Локку;

5. Руссо.

Вопрос 2. В каком году увидело свет произведение Шарля Монтескье “О духе законов “. посвященное политико – правовым вопросам?

1. 1734 г.;

2. 1721 г.;

3. 1700 г.;

4. 1740 г.;

5. 1748 г.

Вопрос 3. Сколько законов о политической свободе различает Ш. Монтескье?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Что предлагает Монтескье для исключения злоупотреблений властью?

1. контроль за властью;

2. парламентаризм;

3. гласность;

4. независимость судей;

5. разделение властей.

Вопрос 5. С каких позиций освещаются проблемы общества, государства и права в учении Руссо ?

1. естественного права;

2. защиты народного суверенитета;

3. правового государства;

4. либерализма;

5. неравенства.

Задание 17

Вопрос 1. В результате чего появляется деспотическое правление по Ж. Марату ?

1. соглашения в обществе;

2. насилия;

3. разделения властей;

4. естественного права;

5. потребностей индивида.

Вопрос 2. Какие идеи развивает Морелли в “Кодексе природы“?

1. публичной власти;

2. политических институтов;

3. моральной философии;

4. социалистические;

5. философии права.

Вопрос 3. Назовите политико – правовую доктрину, которую систематизировали и популяризировали представители немецкого Просвещения.

1. гражданского права;

2. политическую теорию;

3. естественного права;

4. теорию государства;

5. общественного договора.

Вопрос 4. В каком году увидел свет труд Джамбаттиста Вико “Основание новой науки об общей природе наций“?

1. 1700 г.;

2. 1721 г.;

3. 1733 г.;

4. 1720 г.;

5. 1725 г.

Вопрос 5. Какой метод применил Д.Вико к объяснению государственно – правовых институтов?

1. диалектический;

2. сравнительно – исторический;

3. дедуктивный;

4. аналитический;

5. статистический.

Задание 18

Вопрос 1. Какие тенденции стали преобладать в развитии русской государственности со второй половины XVII века?

1. имперские;

2. самодержавные;

3. демократические;

4. абсолютистские;

5. диктаторские.

Вопрос 2. Кто в XVII веке в России выступил с обоснованием правомерности просвещенной абсолютной монархии ?

1. Крижанич;

2. Полоцкий;

3. Ордин–Нащокин;

4. Посошков;

5. Прокопович;

Вопрос 3. Сколько форм правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Вопрос 4. Какие формы правления выделял М. Щербатов при анализе проблем государственной власти ?

1. монархию, аристократию, демократию, деспотию;

2. империю;

3. тиранию;

4. самодержавие;

5. охлократию.

Вопрос 5. На сколько видов классифицирует право Я.П. Козельский в своих политико – правовых работах ?

1. один;

2. два;

3. три;

4. четыре;

5. пять.

Задание 19

Вопрос 1. Как рассматривал Р. Уильямс государство и его власть?

1. как общественный договор;

2. как гибкую структуру;

3. как божественное установление;

4. как гаранта демократии;

5. как служителей народа.

Вопрос 2. С какого года Б. Франклин начал развивать концессию гомруля (самоуправления)?

1. с 1766 г.;

2. с 1750 г.;

3. с 1720 г.;

4. с 1733 г.;

5. с 1700 г.

Вопрос 3. Как назывался памфлет, в котором Т. Пейн защищал идеи республиканского самоуправления?

1. “ Правда человека “;

2. “Общий обзор права “;

3. “ О политике “;

4. “ Мысли о власти “;

5. “ Здравый смысл “.

Вопрос 4. Назовите самое известное произведение Т. Джефферсона.

1. "Путь права";

2. "Заметки о штате Виргиния";

3. "Здравый смысл";

4. Декларация независимости США;

5. Конституция.

Вопрос 5. В каком году была написана работа О. Холмса “ Путь права “ ?

1. в 1861 г.;

2. в 1897 г.;

3. в 1862 г.;

4. в 1860 г.;

5. в 1879 г.

Задание 20

Вопрос 1. Назовите, кто был в Германии первым, приступившим к систематическому обоснованию либерализма?

1. Г. Гегель;

2. И. Кант;

3. И. Фихте;

4. Г. Пухта;

5. К. Савиньи;

Вопрос 2. Какую доктрину и вытекавшие из нее демократические и революционные выводы историческая школа права избрала главной мишенью для своих нападок?

1. методологическую;

2. философскую;

3. естественно- правовую;

4. субъективную;

5. идеалистическую.

Вопрос 3. Назовите основоположника исторической школы права в Германии.

1. К. Савиньи;

2. Г. Пухта;

3. И. Кант;

4. Г. Гегель;

5. Г. Гуго.

Вопрос 4. В каком произведении Г. Гегеля изложено наиболее цельно и систематически учения о государстве и праве ?

1. “ Философия права “;

2. “ Феноменология духа “;

3. “ Философия истории “;

4. “ Конституция Германии ”;

5. “ Отчет сословного собрания “.

Вопрос 5. В каком году была написана работа Г. Гегеля “ Философия права “?

1. в 1819 г.;

2. в 1861 г.;

3. в 1870 г.;

4. в 1820 г.;

5. в 1822 г.

Задание 21

Вопрос 1. Сколько ступеней в своем историческом развитии прошла Россия, по мнению М.М. Сперанского?

1. одну;

2. две;

3. три;

4. четыре;

5. пять;

Вопрос 2. Какие исторические ступени развития России обосновал Сперанский?

1. средние века;

2. новое время;

3. удельщина, абсолютная монархия, промышленное состояние;

4. древняя Русь;

5. период феодальной раздробленности.

Вопрос 3. Назовите произведение, в котором изложены взгляды Н.М. Карамзина на политические и правовые проблемы Российской государственности.

1. “ Русская правда “;

2. “ Философические письма “;

3. “ О старом и новом “;

4. “ О постепенности усовершенствования “;

5. “ Записка о древней и новой России “.

Вопрос 4. Сколько звеньев в сословной структуре общества выделял Н. Карамзин ?

1. одно;

2. два;

3. три;

4. пять;

5. четыре.

Вопрос 5. Назовите сословия Российского общества, выделенные Н. Карамзиным.

1. духовенство, дворянство, купечество, крестьянство и прочий народ;

2. дворяне и мещане;

3. мещане и духовенство;

4. рабочие и крестьяне;

5. духовенство, дворяне, купечество.

Задание 22

Вопрос 1. В каком теоретическом документе П.И. Пестель излагает политико- правовые идеи?

1. “ История государства Российского “;

2. “ Русская правда “;

3. “ Записка о древней и новой России “;

4. “ О старом и новом “;

5. “ Философические письма “.

Вопрос 2. В каком году П.Я. Чаадаев публикует “ Философические письма “?

1. в 1830 г.;

2. в 1840 г.;

3. в 1836 г.;

4. в 1845 г.;

5. в 1810 г.

Вопрос 3. В какое время в среде дворянской интеллигенции России сложились течения общественно- политической мысли славянофилов и западников ?

1. в средине XIX в.;

2. в первой половине XIX в.;

3. в конце XIX в.;

4. в 30 - 40-е гг. XIX в.;

5. в 20-е г. XIX в.

Вопрос 4. Публикация какого реферата явилась начальным событием в разработке идей ранних славянофилов?

1. “Русская правда“;

2. “О старом и новом“;

3. “Философические письма“;

4. “Апология сумасшедшего“;

5. “О постепенном усовершенствовании“.

Вопрос 5. Назовите мыслителя, писавшего об условности деления на славянофилов и западников.

1. Герцен;

2. Огарев;

3. Кавелин;

4. Кириевский;

5. Бердяев.


Тема: «История политических и правовых учений - ЧИ, вариант 3 (22 задания по 5 тестовых вопросов)»
Раздел: История
Тип: Тест
Страниц: 17
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Синтетический учет материальных запасов

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Синтетический учет материальных запасов
    2.Структура плана счетов, бухгалтерского бюджетного счета
    3.Составить 5 бухгалтерских проводок по учету обязательств
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Задания и вопросы по химии (ответы и решения)

    7 страниц(ы) 

    Вариант 58
    Задание 7
    Определите массу оксида двухвалентного металла, которая пошла на реакцию с 5,6 дм3 водорода (н.у.), если молярная масса эквивалента оксида металла 39,77 г/моль. (Ответ: 19,88 г)
    Задание 28
    Сколько протонов и нейтронов содержит ядра изотопов 1939К и 1940К? Составьте электронную формулу данного атома, подчеркните валентные электроны. Распределите электроны этого атома по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится этот элемент?
    Задание 54
    Что такое энергия ионизации? Какой из металлов – калий, рубидий, цезий или франций – легче всего окисляется? почему?
    Задание 93
    Вычислите стандартные значения ΔG для реакций:
    BaCO3(к) = ВаО (к) + СО2 (г)
    СаСО3 (к) = СаО (к) + СО2 (г)
    И определите, какой из карбонатов обладает большей термической устойчивостью.
    Задание 110
    Во сколько раз уменьшится скорость реакции при понижении температуры от 100 до 50С, если при охлаждении системы на 10С скорость реакции уменьшится в 2 раза?
    Задание 139
    В каком направлении сместится равновесие системы
    4HCl (г) + О2 (г) = 2Cl2 (г) + 2Н2О (г)
    При: а) увеличении концентрации О2; б) увеличении концентрации Cl2; в) повышении давления; г) возрастания объема реакционного сосуда?
    Задание 169
    Составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций, протекающих при смешивании растворов: а) гидросульфата калия и гидроксида калия; б) нитрата свинца (II) и гидроксида натрия.
    Задание 206
    На основании электронных уравнений расставьте коэффициенты в уравнении реакций, идущих по схемам:
    KMnO4 + KOH + K2SO3 = K2MnO4 + H2O + K2SO4
    S + HNO3 = H2SO4 + NO
    Для каждой реакции укажите, какое вещество является окислителем, какое – восстановителем; какое вещество окисляется, какое восстанавливается?
    Задание 233
    Увеличится, уменьшится или останется без изменения масса железной пластинки, привнесении ее в растворы CuSO4, CaSO4? Почему?
    Задание 242
    Магниевая пластинка, соединенная с оловянной, опущена в соляную кислоту. Напишите электронные уравнения анодного и катодного процессов, протекающих при коррозии пластинки.
  • Контрольная работа:

    Бюджетная система - БС, вариант 1

    30 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Дайте характеристику бюджетной системы нашей страны.
    Вопрос 2. Охарактеризуйте основные направления налоговой реформы в России.
    Вопрос 3. Какие существуют формы расходов бюджетов?
    Вопрос 4. Охарактеризуйте структуру доходов федерального бюджета. Что входит в его доходную часть?
    Вопрос 5. Укажите приоритеты бюджетных расходов на среднесрочную перспективу.
    Вопрос 6. Что такое бюджетные дефицит и профицит?
    Вопрос 7. Что является государственным долгом РФ и как осуществляется управление им?
    Вопрос 8. Дайте характеристику бюджета субъектов Федерации, что входит в понятие консолидированного бюджета?
    Вопрос 9. Какие налоги относятся к федеральным, а какие к региональным?
    Вопрос 10. Что предполагает требование сбалансированности бюджета?
    Вопрос 11. Какие критерии учитываются при разделении конкретных видов налогов и доходных источников между бюджетами различных уровней?
    Вопрос 12. Как рассчитывается индекс налогового потенциала?
    Вопрос 13. Какие задачи решаются в бюджетном процессе?
    Вопрос 14. Какие виды учреждений относятся к бюджетным, и как они осуществляют использование средств?
    Вопрос 15. Какие ориентиры положены в основу структурно-инвестиционной политики. На какие ориентиры должна быть сориентирована подобная политика?
    Вопрос 16. Что лежит в основе социальной ориентации финансовой политики?
    Вопрос 17. Что такое бюджетное право, и что является предметом бюджетного права?
    Вопрос 18. Какая ответственность за нарушение бюджетного законодательства? Приведите примеры.
    Вопрос 19. Какие существуют формы государственного финансового контроля, что относится к критериальным показателям подобного контроля?
    Вопрос 20. На что направлен финансовый контроль в сфере межбюджетных отношений?
  • Контрольная работа:

    Эконометрика, вариант 9

    49 страниц(ы) 

    Отсутствует
  • Курсовая работа:

    Современные государственно-политические режимы

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Государственно-политический режим как элемент формы государства….5
    2. Характеристика демократических и антидемократических режимов….13
    3. Государственно-политический режим в Российской Федерации….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Шпаргалка:

    Клиническая психология (госэкзамен)

    80 страниц(ы) 

    1. История развития представлений о мозговой организации психических функций в долуриевский период.
    2. Теория системной динамической локализации ВПФ Л.С. Выготского – А.Р. Лурия: основные понятия и положения.
    3. Учение А.Р. Лурия о трех функциональных блоках мозга.
    4. Структура и содержание нейропсихологической диагностики.
    5. Классификации нейропсихологических факторов.
    6. Классификации синдромов, изучаемых в клинической нейропсихологии.
    7. Нейропсихологический анализ нарушений восприятия.
    8. Нейропсихологический анализ нарушений внимания.
    9. Нейропсихологический анализ нарушений памяти.
    10. Нейропсихологический анализ нарушений произвольных движений и действий.
    11. Нейропсихологический анализ нарушений речи.
    12. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
    13. Нейропсихологический подход к изучению онтогенеза психики: понятия, положения, закономерности.
    14. Межполушарная асимметрия и ее доказательства.
    15. Проблема межполушарного взаимодействия. Синдром расщепленного мозга.
    16. Принципы патопсихологического обследования и структура заключения.
    17. Основные методы и методики патопсихологической диагностики.
    18. Варианты классификации патопсихологических синдромов.
    19. Патопсихологический анализ нарушений сознания.
    20. Патопсихологический анализ нарушений внимания и умственной работоспособности.
    21. Патопсихологический анализ нарушений памяти.
    22. Патопсихологический анализ нарушений мышления.
    23. Патопсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы.
    24. История становления и основные проблемы психологии аномального развития.
    25. Основные подходы к классификации нарушений психического развития в детском возрасте.
    26. Методы психологии аномального развития.
    27. Гетерохрония психического развития в детском возрасте, понятия сензитивного периода и возрастного симптома.
    28. Характеристика и сравнительный анализ синдромов ретардации по В.В. Лебединскому.
    29. Характеристика и сравнительный анализ синдромов асинхронии по В.В. Лебединскому.
    30. Характеристика и сравнительный анализ синдромов повреждения по В.В. Лебединскому.
    31. Психосоматика и психология телесности. Психосоматические явления в норме и патологии.
    32. Основные зарубежные концепции психосоматики: сравнительный анализ.
    33. История становления отечественной психосоматики. Современные исследования в этой области.
    34. Внутренняя картина болезни как субъективное отражение болезни в психической сфере больного.
    35. Психосоматическое развитие ребенка.
    36. Методы и методики психологической диагностики лиц с соматическими заболеваниями.
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы финансового менеджмента. Вариант 2

    3 страниц(ы) 

    1. Основной целью финансового менеджмента является
    а) обеспечение предприятия источниками финансирования;
    б) максимизация прибыли;
    в) максимизация рыночной цены фирмы;
    г) все перечисленное.

    2. Какие активы обладают более высокой степенью ликвидности:
    а) запасы сырья и полуфабрикатов;
    б) незавершенное производство;
    в) готовая продукция.

    2.1. Предоставлена ссуда в размере 7 тыс. руб. 10 февраля с погашением 10 июня под 20% годовых (год невисокосный). Рассчитать различными способами сумму к погашению (F).

    2.2. Рассчитать приведенную стоимость денежного потока постнумерандо (тыс. руб.): 12, 15, 9, 25, если ставка дисконтирования r = 12%.
  • Контрольная работа:

    Статистика, число 4 (АСЭР)

    15 страниц(ы) 

    число для подставления - 4
    Работа для АСЭР

    Раздел 1
    Практическая работа № 1.
    Тема: «Сводка и группировка.
    Вариационный ряд распределения»
    Условие: по материалам выборочного обследования получены данные о численности персонала (Чп) на 32 предприятиях. Исходные данные приведены в таблице.
    Исходные данные Ранжированные данные
    № п/п Чп, чел. № п/п Чп, чел. № п/п Чп № п/п Чп
    1 962 17 1195 1 670 21 1075
    2 1100 18 995 31 790 16 1080
    3 1285 19 1040 28 905 2 1100
    4 905 20 1202 4 910 12 1120
    5 1312 21 1075 27 920 10 1122
    6 970 22 1480 24 960 32 1145
    7 960 23 1210 7 962 29 1160
    8 1180 24 920 6 970 8 1180
    9 1225 25 1062 14 970 17 1195
    10 1122 26 1030 18 995 20 1202
    11 1025 27 910 11 1025 23 1210
    12 1120 28 790 26 1030 9 1225
    13 1070 29 1160 30 1032 3 1285
    14 970 30 1032 19 1040 5 1312
    15 1317 31 670 25 1062 15 1317
    16 1080 32 1145 13 1070 22 1480
    Варианты: в номерах 1,5,10,15,20,25,30 исходных данных – к Чп прибавить 3*Сн=3*4=12, (Сн - списочный номер студента в ведомости)
    Задание:
    1. Установить тип исходных данных.
    2. Определить число групп и шаг интервала для группировочных признаков.
    3. Построить ряды распределения предприятий по численности персонала и стоимости фондов с указанием частоты fi, частости wi и их кумулят Fi и Wi соответственно.
    4. Построить комбинированную таблицу распределения предприятий по численности персонала. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа № 2
    тема: «Средние величины в статистике»
    Исходные данные: численность персонала на 32 предприятиях и данные ряда распределения из Практической работы № 1.
    Определить:
    1. Средние степенные:
     среднюю арифметическую (простую и взвешенную);
     среднюю квадратическую (простую и взвешенную);
     среднюю геометрическую (простую и взвешенную);
     среднюю гармоническую (простую и взвешенную).
    2. Моду (графически и аналитически).
    3. Медиану (графически и аналитически).
    4. Дисперсию, среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации показателей численности персонала.
    5. По результатам расчетов сделайте выводы.

    Практическая работа
    3. Тема: «Показатели динамического ряда»
    Исходные данные. Имеются данные о сумме вкладов физических лиц в отделениях Сбербанка за 10 лет (в млн. деноминированных руб. по состоянию на 1 января каждого года)
    Год 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007
    yi 458 588 834 967 891 1162 1356 1510 1686 1862
    Варианты. К показателям суммы вкладов 1998, 2000, 2002, 2004, 2006 и 2007 годов добавить 6*Сн, где Сн – номер по списку (например, y1998 = 434 + 6*4=458).
    Вычислить:
    1. Показатели динамики:
    а) абсолютный базисный и цепной прирост (в млн. руб.);
    Аб = yi – yб Ац = yi – yi-1
    За yб – принимается значение 1998 года, т.е. yб = y1998
    б) темпы роста базисные и цепные (в %);
    в) темпы прироста базисные и цепные (в %);
    г) темпы наращивания (в %);
    д) абсолютное значение одного процента прироста (в млн. руб.).
    2. Средние показатели динамики:
    а) средний абсолютный прирост;
    б) средний темп роста;
    в) средний темп прироста;
    г) среднюю годовую сумму вкладов.
    По результатам расчетов сделайте выводы.

    Раздел 2. Итоговый тест по дисциплине.
    1. Предмет исследования экономической статистики это:
    а) экономика в целом, как совокупность всех ее отраслей, секторов и регионов.
    б) группа предприятий, отдельное предприятие или производство.
    в) количественные закономерности происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций и тенденций экономического развития.
    2. Метод группировок является основным на этапе:
    а) сбора статистического материала;
    б) предварительной обработки данных;
    в) расчёта и интерпретации обобщающих статистических показателей;
    г) моделирования и прогнозирования.
    3. Атрибутивный признак - это признак:
    а) имеют несколько ранжированных, т.е. упорядоченных по возрастанию или убыванию, качественных вариантов.
    б) отдельные варианты которого имеют числовое выражение и отражают размеры, масштабы изучаемого объекта или явления.
    в) имеет более двух вариантов, которые при этом выражаются в виде понятий или наименований.
    4. Статистическая совокупность это:
    а) совокупность взаимосвязанных показателей, имеющая одноуровневую или многоуровневую структуру и построенная для решения конкретной задачи.
    б) множество подвергающихся статистическому исследованию объектов или явлений, объединенных общими признаками, из которых один или несколько не варьируют.
    в) общие отличительные свойства конкретных статистических показателей одного и того же вида без указания места, времени и числового значения
    5. Статистический показатель представляет собой:
    а) количественную характеристику социально-экономических явлений и процессов в условиях качественной определенности.
    б) индивидуальный составной элемент статистической совокупности, являющийся носителем изучаемых признаков
    в) первичный элемент, обладающий признаками, регистрируемыми при наблюдении.
    6. Статистическая отчетность — это:
    а) вид статистического наблюдения;
    б) организационная форма статистического наблюдения;
    в) способ статистического наблюдения.
    7. Критическим моментом в статистике называется:
    а) период времени, в течение которого проводится наблюдение;
    б) момент времени, по состоянию на который проводится наблюдение
    8 Непрерывным признаком является:
    а) тарифный разряд рабочего;
    б) балл успеваемости;
    в) национальность;
    г) доход сотрудника.
    6. Для изображения дискретных рядов распределения используется:
    а) полигон;
    б) гистограмма;
    в) знаки Варзара.
    7 Статистическим подлежащим называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различными
    показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, размещенные в графах таблицы.
    8. Статистическим сказуемым называется:
    а) статистические совокупности, которые характеризуются различным показателями;
    б) показатели, характеризующие совокупности;
    в) сведения, расположенные в боковых заголовках таблицы;
    г) числовые характеристики, разметенные в графах таблицы.
    9. При изображении данных рядов распределения на графике применяются диаграммы:
    а) гистограммы;
    б) знаки Варзара;
    в) полигоны:
    г) кумуляты.
    10 Относительные величины структуры:
    а) характеризуют состав явления и показывают, какой удельный вес в общем итоге составляет каждая его часть;
    б) показывают соотношение отдельных составных частей целого явления.
    11. Укажите относительную величину уровня экономического развития:
    а) в одном из регионов на душу населения было произведено 760 м3 газа;
    б) производство хлопчатобумажных тканей на душу населения в одном из регионов в 2,3 раза больше, чем в другом.
    12. Могут ли мода, медиана и средняя арифметическая совпадать:
    а) могут;
    б) могут совпадать только средняя и медиана;
    в) не могут.
    13. При расчете дисперсии среднее значение признака рассчитывается:
    а) только по невзвешенной формуле;
    б) только по взвешенной формуле;
    в) по невзвешенной или по взвешенной формуле.
    14. Проведено обследование: 1) восьми кафе района с целью изучения их санитарного состояния; 2) шести магазинов из 40, переведенных на новый график работы, с целью определения эффективности внедрения нового графика в магазинах города. Выборочным обследованием является: а) ни 1, ни 2; б)1; 2; в) 1; г) 2.
    15. При отборе рабочих экспедиторских фирм для обследования причин Потерь рабочего времени были заведомо исключены рабочие, имеющие сокращенный рабочий день. Результаты обследования содержат:
    а) систематическую ошибку регистрации;
    б) систематическую ошибку репрезентативности.
    16. Уравнение регрессии имеет вид у = 5,1 — 1,7x. На сколько единиц своего измерения в среднем изменится у при увеличении х на одну единицу своего 1 измерения:
    а) увеличится на 1,7;
    б) не изменится;
    в) уменьшится на 1,7;
    г) увеличится на 3,4.
    17. Тенденция изменения численности промышленно-производственного персонала предприятия за 10 лет описывается показательной функцией: уt= 331 • 1,022t.
    Из этой модели следует, что среднегодовой темп роста численности составил, %:
    а) 102,2; б) 331; в) 22; г) 2,2.
    18. Относительные величины интенсивности представляют собой:
    а) отношение двух разноименных показателей, находящихся в определенной зависимости;
    б) отношение двух разноименных показателей, относящихся к разным объектам или территориям, за один и тот же период или момент времени.
  • Контрольная работа:

    Правоведение, вариант 1

    23 страниц(ы) 

    Вопрос I. Конституционные права и свободы человека и гражданина.
    Вопрос 2. Понятие и виды юридических лиц.
    Вопрос 3. Защита права собственности в соответствии с гражданским законодательством Российской федерации.
    Вопрос 4. Личные права и обязанности супругов
    Вопрос 5. Рабочее время и время отдыха
    Вопрос 6. Материальная ответственность работодателя.
    Вопрос 7. Задачи и принципы законодательства об административных правонарушениях
    Вопрос 8. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность
    Вопрос 9. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
    Вопрос 10. Виды наказаний, предусмотренные Уголовным кодексом РФ.
  • Курсовая работа:

    Характеристики муниципальных служащих как социально-профессиональной группы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РОССИИ
    1.1 Понятие и классификация муниципальных служащих
    1.2 Правовое положение муниципальных служащих
    1.3 Принцип профессионализма и компетенции муниципальных служащих
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
    2.1 Общая характеристика муниципальных служащих Камчатского края
    2.2 Должности и квалификационные требования к муниципальным служащим Камчатского края
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Приложение 1
    Приложение 2