У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая теория, вариант 4. Задания с решениями» - Контрольная работа
- 4 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: kjuby
Содержание
1. Допустим, что в обществе имеется 200 станков для производства продукции и необходимое для этого сырье. На каждом станке в год можно производить 80 изделий. Численность трудоспособного населения составляет 600 человек, 120 из которых имеют профессию, связанную с работой на станках. Определить производительные силы общества.
2. При цене билета на футбольный матч 200 руб. на стадион пришло 30 тыс. человек. Когда цена билета поднялась до 450 руб., число болельщиков сократилось до 5 тыс. чел. Какое количество человек придет на стадион то при цене билета 100 руб. (функция спроса, при этом, линейная).
3. Вы вложили в предприятие собственные денежные средства в размере 20 млн. руб. По итогам года были получены следующие результаты: общий доход от деятельности предприятия составил 10 млн. руб., бухгалтерские издержки составили 8 млн. руб., банковский процент составляет 15% годовых. Получите ли вы при данных результатах деятельности предприятия прибыль? Удачно ли вы разместили ваши денежные средства? Ответ аргументируйте.
4. Скорость оборота капитала - 7 оборотов в год, годовая прибыль - 3,5 млн. руб. Время одного оборота сократилось на 2 месяца, а годовая прибыль осталась без изменения. На сколько сократилась прибыль за один оборот?
5. Фирма действует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход этой фирмы описывается формулой: MR = 20 - 2*Q, ее предельные издержки: МС = 3*Q - 10. Минимальное значение долгосрочных средних издержек ACmin= 11. Каков будет избыток производственных мощностей у этой фирмы (по сравнению с ситуацией, если бы фирма существовала в условиях совершенной конкуренции)?
6. В отрасли действуют три фирмы одинакового размера. Предельные издержки каждой фирмы одинаковы, постоянны и равны 298 ден. ед. Спрос на продукцию в отрасли определяется по формуле Р = 1800 - Q. Если фирмы объединятся в картель и поделят рынок поровну, какова будет равновесная цена и какое количество продукции произведет каждая фирма?
Выдержка из текста работы
5. Фирма действует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход этой фирмы описывается формулой: MR = 20 - 2*Q, ее предельные издержки: МС = 3*Q - 10. Минимальное значение долгосрочных средних издержек ACmin= 11. Каков будет избыток производственных мощностей у этой фирмы (по сравнению с ситуацией, если бы фирма существовала в условиях совершенной конкуренции)?
Решение
Условие равновесия фирмы MR=MC (предельный доход равен предельным издержкам). Найдем объем Q, при котором выполняется данное равенство.
20-2Q=3Q-10
30=5Q
Q=6.
То есть объем производства равен 6 единиц.
При совершенной конкуренции должно выполняться условие МС= ACmin (предельные издержки равны долгосрочным средним минимальным издержкам). Найдем объем Q, при котором выполняется данное равенство.
3Q-10=11
3Q=21
Q=7
То есть в условиях совершенной конкуренции фирма производила бы 7 ед. продукции.
Тема: | «Экономическая теория, вариант 4. Задания с решениями» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
1.1 Методология экономической теории
1.2 Специализированные методы изучения теории – позитивный и нормативный2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ ОТЕЧЕСТВЕН-НОЙ ЭКОНОМИКИРазвернутьСвернуть
2.1 Влияние методологии на характеристику предмета экономической теории
2.2 Методология экономической теории как характеристика природы экономического процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….102. Роль и место экономической теории….17РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
Заключение….32
Список использованной литературы….35 -
Контрольная работа:
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Современный этап развития экономической теории….5
2.Современная экономическая теория…14
3. Современное развитие микроэкономики….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….22
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономическая теория (код ЭТ-96), вариант 4Следующая работа
Деньги, кредит, банки - ДКБ




-
Контрольная работа:
Налоговая система и налоговые правоотношения
13 страниц(ы)
Введение
1. Налоговая система
2. Налоговые правоотношения
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Информационные технологии управления - ИН, вариант 2
7 страниц(ы)
Вопрос 1. Чему способствует внедрение управленческих информационных систем?
Вопрос 2. Каковы составные части современной эффективной информационной системы и что необходимо иметь до того, как она может быть создана.Вопрос 3. Что позволяют создавать и модифицировать графические процессоры с использованием в соответствующих информационных технологиях.РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Что такое электронная почта и какие функции она выполняет?
Вопрос 5. Какую ошибку допускают многие фирмы и управляющие при разработке и введении в эксплуатацию ИСУ?
Вопрос 6. Из каких подсистем состоит на предприятии кадровая информационная система (personnel information system)?
Вопрос 7. Как делятся по способу передачи информации вычислительные сети?
Вопрос 8. Какие сети называются интегральными?
Вопрос 9. Из каких операций состоит определение потребностей с точки зрения управленческой информационной системы?
Вопрос 10. Что необходимо учитывать, организуя ИСУ? -
Контрольная работа:
Материальная ответственность работодателя перед работником. Трудовое право
27 страниц(ы)
Материальная ответственность работодателя перед работником
Задача 1
Несовершеннолетняя Данилкина (14 лет) была принята на работу курьером в издательство газеты «Челябинский рабочий». Согласно условиям трудового договора она должна в вечернее время расклеивать объявления на столбах и рекламных стендах, а также разносить корреспонденцию по подъездам домов. Издательство получило от матери Данилкиной разрешение на заключение такого договора.Прокурор Советского района обратился в суд с иском о защите прав несовершеннолетней и признании заключенного договора недействительным. Он считал, что указанный вид деятельности является тяжелым и опасным поскольку приходится работать на улице в любую погоду и в ночное время. Его требования поддержал отец девочки. Представитель Данилкиной в суде пояснил, что должность курьера не относится к перечню тяжелых профессий, где запрещен труд лиц моложе 18 лет, кроме того, данная работа не препятствует обучению Данилкиной. Однако директор издательства решил не принимать участия в судебном споре и расторг трудовой договор с Данилкиной.РазвернутьСвернуть
Оцените правомерность действий всех участников правоотношений.
Обладает ли Данилкина трудовой правосубъектностью?
Имеет ли право директор издательства расторгать трудовой договор до разрешения дела судом?
Задача 2
У ОАО «Ураласбест» возникла необходимость резко сократить число работников. Руководитель предприятия известил выборный профсоюзный орган АО и городской отдел занятости о возможном массовом увольнении и сроке, в течение которого его намечено осуществить. Орган занятости, учитывая ходатайство профсоюза, внес а администрацию города предложение ввиду сложности дальнейшего трудоустройства работников приостановить решение о их высвобождении.
Какое высвобождение признается массовым?
Где содержатся критерии его определения?
Какие обязанности возлагаются на работодателя при массовом высвобождении работников?
Каковы последствия их несоблюдения?
Задача 3
Медсестра Кравчук представила работодателю справку о беременности и попросила освободить ее от работы в ночное время. Главный врач возражал против изменения графика работы, мотивируя тем, что на ночное время приходится только часть смены, которая заканчивается в 24 ч.
Кто прав в данной ситуации?
Задача 4
Укажите, какие льготы в сфере отпусков установлены законодательством для следующих категорий работников:
а) государственных служащих;
б) судей;
в) прокурорских работников;
г) совместителей;
д) работников районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
е) несовершеннолетних;
ж) лиц, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС.
Задача 5
Студент 4-го курса юридической академии Воробьев был принят на работу помощником юриста АО сроком на год.
Считая, что его работа является постоянной как по характеру, так и по условиям, Воробьев обратился в КТС АО с заявлением о признании незаконным условиям о срочности трудового договора.
Комиссия, рассмотрев заявление, отказала Воробьеву в удовлетворении его требований по следующим основаниям: во-первых, поскольку трудовой договор уже подписан, его изменение возможно, лишь по взаимному соглашению сторон; во-вторых, комиссия вообще не вправе рассматривать по существу заявления студентов очных отделений вузов, так как они не являются постоянными работниками в соответствии со ст. 59 ТК РФ.
Допущены ли здесь нарушения?
Как бы вы поступили в данной ситуации?
Подготовьте от имени Воробьева исковое заявление в суд. -
Контрольная работа:
Правоохранительные органы (РГ 96) (2), вариант 2
17 страниц(ы)
Задание 1
В каких случаях нотариус отказывает в совершении нотариального действия?
Задание 2
Подлежит ли таможенному досмотру личный багаж депутата Государст-венной Думы, если указанное лицо пересекает Государственную границу Рос-сийской Федерации при следовании на отдых в личных целях в период отпус-ка? Личный багаж каких лиц не подлежит таможенному досмотру?Задание 3РазвернутьСвернуть
Гражданин Н. претендует на получение лицензии на работу в качестве част-ного детектива.
Каким органом производится выдача лицензии на частную сыскную деятель-ность, и какие документы должен представить гражданин, претендующий на полу-чение лицензии на работу в качестве частного детектива? Каким нормативным пра-вовым актом регулируется данный вопрос?
Задание 4
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Фе-дерации вносит на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ проект нормативного правового акта о финансировании федеральной программы охра-ны и укрепления здоровья населения.
Какой федеральный орган исполнительной власти осуществляет полно-мочия по проведению юридической экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, вносимых на рассмотрение Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации? Каковы зада-чи и функции данного федерального органа исполнительной власти?
-
Шпаргалка:
Экзамен по таможенному праву (МГИМО)
70 страниц(ы)
1. Характеристика таможенного права как самостоятельной отрасли в правовой системе Российской Федерации: предмет, внутриотраслевая система, взаимосвязь с иными отраслями права, метод, принципы.2. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в Российской Федерации и его взаимосвязь с таможенным делом.РазвернутьСвернуть
3. Таможенно-тарифное регулирование как метод государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
4. Нетарифные меры регулирования ввоза и вывоза товаров в Российскую Федерацию.
5. Субъекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
6. Источники таможенного права.
7. Таможенное законодательство таможенного союза и его особенности.
8. Система субъектов таможенного права и их правовой статус.
9. Правовой статус декларанта товаров и транспортных средств.
10. Правовое регулирование деятельности в области таможенного дела.
11. Правовой статус таможенного представителя.
12. Система таможенных органов и их правовой статус.
13. Функции таможенных органов.
14. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.
15. Информирование и консультирование в области таможенного дела.
16. Понятие таможенного союза и единой таможенной территории.
17. Правовой статус уполномоченного экономического оператора.
18. Прибытие товаров на таможенную территорию РФ и убытие с таможенной территории РФ.
19. Правовой статус органов Таможенного союза и органов управления интеграцией в таможенной сфере Евразийского экономического сообщества.
20. Правовое регулирование временного хранения товаров.
21. Понятие и виды таможенного декларирования.
22. Формы таможенного декларирования товаров
23. Понятие и виды выпуска товаров
24. Перемещение товаров отдельными категориями иностранных лиц.
25. Перемещение транспортных средств, используемых для осуществления международных перевозок
26. Перемещение товаров для личного пользования
27. Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях
28. Перемещение товаров трубопроводным транспортом и линиями электропередачи
29. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности
30. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления; таможенная процедура экспорта
31. Таможенная процедура таможенного транзита.
32. Таможенные процедуры переработки на таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории
33. Таможенная процедура временного ввоза (допуска); таможенная процедуры временного вывоза.
34. Таможенная процедура реимпорта; таможенная процедура реэкспорта.
35. Таможенная процедура уничтожение; таможенная процедура отказа в пользу государства
36. Таможенная процедура беспошлинной торговли; особенности перемещения припасов.
37. Таможенные процедуры таможенного склада, свободного склада и свободной таможенной зоны
38. Понятие таможенного контроля: цели, объекты, предметы
39. Место проведения таможенного контроля.
40. Субъекты таможенного контроля
41. Формы таможенного контроля: проверка документов и сведений, устный опрос, получение объяснений.
42. Формы таможенного контроля: таможенный осмотр, таможенный досмотр, таможенное наблюдение, проверка маркировки товаров специальными марками, наличия на них специальных знаков, осмотр помещений и территорий.
43. Формы таможенного контроля: личный досмотр
44. Формы таможенного контроля: таможенная проверка
45. Формы таможенного контроля: учет товаров, находящихся под таможенным контролем, проверка системы учета товаров и отчетности.
46. Таможенно-банковский валютный контроль при перемещении товаров через таможенную границу.
47. Таможенные платежи: понятие, виды и порядок применения.
48. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, назначение и порядок применения.
49. Таможенная пошлина: порядок определения налогооблагаемой базы (таможенной стоимости и количества) и ставки
50. Страна происхождения товара
51. Таможенные сборы
52. Порядок и сроки исчисления, уплаты и взыскания таможенных пошлин, налогов и сборов.
53. Обеспечение уплаты таможенных платежей.
54. Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств.
55. Административные правонарушения в области таможенного дела и ответственность за них.
56. Экономические преступления в сфере таможенного дела и ответственность за них.
57. Контрабанда.
58. Основные направления международного сотрудничества в сфере таможенного дела
59. Всемирная таможенная организация (WCO): история, правовой статус, система органов, функции.
60. Конвенции Всемирной таможенной организации.
61. Международное сотрудничество в сфере противодействия правонарушениям в области таможенного дела
62. Международно-правовые основы таможенно-тарифного и нетарифного регулирования во Всемирной торговой организации
63. Таможенное регулирование в межгосударственных интеграционных объединениях (зона свободной торговли и таможенный союз).
64. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Содружества независимых государств (СНГ)
65. Регулирование таможенных правоотношений в рамках Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС)
66. Таможенное регулирование в рамках Союзного государства Республики Беларусь и Российской Федерации.
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Задача:
По предприятию легкой промышленности оценивается эффективность использования активов. Для этой цели анализируется зависимость квартальной выручки от продаж (Y) от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов (переменные X1и X2 соответственно). Имеются данные за три года, млн руб.:Год Квартал Y X1 X2РазвернутьСвернуть
2006
1 412 110 112
2 456 145 132
3 434 152 96
4 476 155 144
2007
1 482 170 192
2 467 185 164
3 478 200 150
4 489 215 192
2008 1 503 230 176
2 492 245 138
3 522 260 150
4 564 245 212
1. Постройте матрицу парных коэффициентов корреляции
между исследуемыми переменными. Проверьте значимость коэффициентов корреляции. Проверьте факторы на коллинеарность.
2. Постройте уравнение линейной регрессии выручки от продаж
в зависимости от среднеквартальной стоимости внеоборотных и оборотных активов.
3. Проверьте статистическую значимость уравнения и его коэффициентов на уровне значимости £ = 0,05. Сделайте вывод о существенном либо несущественном влиянии изменения стоимости активов на изменение выручки от продаж.
4. Оцените точность модели.
5. Дайте экономическую интерпретацию уравнения регрессии и
оцените степень влияния каждой из групп активов на выручку от продаж (вычислите коэффициенты эластичности, β- и Δ- коэффициенты).
6. Постройте прогноз квартальной выручки от продаж на два
следующих квартала.
-
Шпаргалка:
Теория психосексуального развития
23 страниц(ы)
1. Зигмунд Фрейд: основные положения теории травмы и причины отказа от нее.
2. Зигмунд Фрейд: основные положения первой дуалистической теории.3. Зигмунд Фрейд: понятия полиморфной перверсности, аутоэротизма, инфантильных сексуальных проявлений.РазвернутьСвернуть
4. Зигмунд Фрейд: о происхождении неврозов и сексуальных перверсий.
5. Зигмунд Фрейд: об эволюции и судьбе влечений.
6. Зигмунд Фрейд: отказ от первой дуалистической теории и переход к теории «дуальных драйвов».
7. Основные аспекты современной критики взглядов Зигмунда Фрейда на развитие психосексуальной организации.
8. Основные характеристики психосексуального развития в первой половине оральной фазы.
9. Основные характеристики психосексуального развития во второй половине оральной фазы.
10. Основные характеристики психосексуального развития в анальной фазе.
11. Формирование полоролевой идентичности.
12. Эдипов комплекс: понятие, содержание, пути разрешения.
13. Кастрационная тревога и зависть к пенису: истоки, пути развития, проявления в зрелой жизни субъекта.
14. Основные характеристики психосексуального развития в латентной фазе.
15. Фантазии «семейного романа» и «близнецов»: содержание и психические функции.
16. Сравнительный анализ латентных и подростковых групп.
17. Основные характеристики психосексуального развития в предподростковом (раннем подростковом) возрасте.
18. Основные характеристики психосексуального развития в подростковом возрасте.
19. Процесс вторичной индивидуации.
20. Основные характеристики зрелой психосексуальной организации.
-
Контрольная работа:
Организация производства на предприятиях отрасли, вариант 7
4 страниц(ы)
Задание 1. Определить, как изменится длительность технологического цикла при последовательно-параллельном виде движения, если величину транспортной партии увеличить в два раза. На первой операции работа выполняется на трех станках, на пятой – на двух, на всех остальных – на одном станке. Работа производится в две смены по 8 ч. Размер обрабатываемой партии 140 шт. Размер транспортной партии 20 шт.Номер операции i 1 2 3 4 5 6РазвернутьСвернуть
Норма времени, мин. ti 18 7 2 5 10 6
Количество рабочих мест ci 3 1 1 1 2 1
Задание 2. Определить такт линии, число рабочих мест, их загрузку, скорость движения, длину рабочей зоны конвейера. Программа выпуска деталей за смену 340 шт. Шаг конвейера 1,0 м. Регламентированные перерывы за смену 30 мин. Продолжительность смены 8 ч. Технологические потери, 3% от программы запуска.
Номер операции, i 1 2 3 4 5
Норма времени, мин. ti 1,2 7,6 5,3 1,3 2,2
Расчетное Число рабочих мест c_ip 1,2 7,6 5,3 1,3 2,2
Число рабочих мест c_i 0,94 5,92 4,13 1,01 1,71
Коэффициент загрузки рабочего места K_з 1 6 5 2 2
Задание 3. Рассчитать необходимое количество режущего инструмента. Продолжительность работы инструмента без переточки 40 ч.; величина уменьшения рабочей части инструмента за одну переточку 0,2 мм; величина допускаемого стачивания инструмента 10 мм. Процент на поломку и непредвиденные расходы 5%. Число одинаковых инструментов в комплекте на один станок 5 шт. Число рабочих дней в году - 260; число смен - 1; продолжительность смены 8 ч; коэффициент использования времени станка – 0,95.
Задание 4. Построить сетевой график и рассчитать его параметры.
1-2 1-3 1-4 2-3 2-5 2-7 3-7 3-9 4-6 5-6 6-8 7-8 7-9 8-9
5 9 4 2 6 10 3 11 2 6 1 8 12 7
Задание 5. Среднегодовая производственная мощность цеха составила 120 т продукции в час. Известно, что 1 августа в цехе была запущена дополнительная производственная линия производительностью 70 т продукции в час. Определить производственную мощность цеха на начало года. -
Контрольная работа:
8 заданий по материаловедению (решение и ответы)
20 страниц(ы)
1. Описать технологию получения, виды и область применения электроугольных материалов.
2. Нарисовать диаграмму состояния сплавов железа с углеродом, пояснить практическое значение и провести сравнение свойств сплавов с содержанием углерода 0,4% и 2,5%3. Сущность диффузионной металлизации сталей. Методы диффузионной металлизации и цели.РазвернутьСвернуть
4. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: 40Г; Р9М3; Бр.О-6; СЧ35; 5ХЗВЗМФС.
5. Описать магнитные характеристики и область применения трех, четырех наиболее часто применяемых магнитодвердых материалов.
6. Описать физические свойства, маркировку области применения сплавов цветных металлов на основе меди и алюминия.
7. Ожиг сплавов, практическое применение ожига.
8. Расшифровать марки материалов и описать их область применения: Сталь 60Г; 40ХН2МА;ЛМцА57-3-1; ВЧ100; Р9 -
Тест:
Деловое общение и этикет, вариант 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1. социологии;
2. психологии;
3. менеджмента;4. логики;РазвернутьСвернуть
5. всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1. устная речь;
2. письменная речь
3. устная и письменная речь;
4. интонации голоса;
5. мимика.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1. жесты;
2. позы;
3. мимика;
4. все перечисленные;
5. выражение лица.
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2. эмоциональной женщины;
3. человека авторитарного типа;
4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5. человека с низкой самооценкой.
Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
1. откинутая назад голова;
2. манера стоять, широко расставив ноги;
3. привычка сидеть, положив ногу на ногу;
4. манера держать руки за спиной;
5. прямой открытый взгляд.
Задание 2
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1. слов;
2. мимики, жестов, позы;
3. тона голоса и его интонаций;
4. звуковых средств;
5. всего выше перечисленного в равной степени.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1. необходимо контролировать свои движения и мимику;
2. стараться интерпретировать реакции партнера;
3. понимать язык невербальных компонентов общения;
4. владеть невербальными методами;
5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1. за “T” – образным столом;
2. за круглым столом;
3. за журнальным столиком;
4. за “П” – образным столом;
5. этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1. очки с затемненными стеклами;
2. располагающий взгляд
3. доброжелательная улыбка
4. строгий деловой костюм
5. рукопожатие
Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
1. обе руки на бедрах;
2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку;
3. голова чуть приподнята;
4. своеобразное копирование жестов партнера;
5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу.
Задание 3
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1. жесты-иллюстраторы;
2. жесты-регуляторы;
3. жесты-адаптеры;
4. жесты-символы;
5. все выше перечисленное.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1. для пояснения сказанного словами;
2. для усиления тех или иных моментов сообщения;
3. для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4. указание направления рукой;
5. во всех выше перечисленных случаях.
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1. приветствие рукопожатие;
2. частые кивки головой – для ускорения беседы;
3. медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4. приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1. в ситуациях стресса;
2. в затруднительных ситуациях;
3. для пояснения сказанного;
4. служат признаком переживаний;
5. все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
1. согласие на покупку;
2. отказ от покупки;
3. согласие или отказ от покупки;
4. колебание по поводу принятия решения;
5. нежелание продолжать беседу.
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1. очень символична и зависит от многих факторов;
2. не имеет значения;
3. зависит только от национальных особенностей;
4. зависит только от взаимоотношений собеседников;
5. строго регламентирована.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1. заискивающая;
2. адекватная ситуации;
3. дружелюбная;
4. ироничная;
5. насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1. он собирается с мыслями;
2. он нервничает;
3. разговор его мало интересует;
4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1. увеличение дистанции слушающим собеседником;
2. очень широкая улыбка;
3. постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5. частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
1. о стремлении к доминированию;
2. о доверии;
3. об открытости;
4. о недоверии;
5. о симпатии.
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1. с позиций превосходства;
2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4. не принимает возражений;
5. часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1. врожденной;
2. приобретенной в процессе общения;
3. приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок;
5. все выше перечисленные варианты верны.
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
1. жизненный оптимизм;
2. трудности в принятии самостоятельных решений;
3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4. склонны уточнять уже принятые решения;
5. стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия:
1. по темпераменту холерики и сангвиники;
2. это зачастую флегматики и меланхолики;
3. это амбоверты;
4. они хорошо контролируют свои эмоции;
5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
1. общительность;
2. словоохотливость;
3. беззаботность;
4. подвижность;
5. застенчивость.
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
а) достичь конкретных результатов;
б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).
в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.
1. только а);
2. только б);
3. только в);
4. а) и б);
5. а) и в).
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
1. полный уход от предмета обсуждения;
2. разногласия не принимают необратимого характера;
3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;
4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;
5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
1. для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;
2. для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;
3. вообще неконфликтные люди;
4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей;
5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения.
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
1. естественны в личной сфере;
2. неизбежны в деловой сфере;
3. естественны и неизбежны в личной сфере;
4. естественны и неизбежны в деловой сфере;
5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.
Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
1. эгоистичность;
2. болезненное самолюбие;
3. стремление подавлять;
4. обидчивость;
5. стремление лидерствовать.
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
1. секретарь – сослуживцы;
2. секретарь-руководитель;
3. секретарь – посетители;
4. телефонный собеседник;
5. секретарь - секретарь.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
1. руководитель более высокого ранга;
2. руководителя такого же ранга;
3. пришедший по предварительной договоренности;
4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря;
5. пришедшие на прием по личным вопросам.
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
1. «честно говоря…»;
2. «по-моему этим занимается кто-то другой»;
3. «этого мне никто не говорил»;
4. «мне это не по силам»;
5. не стоит употреблять все эти фразы.
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
1. прирожденное лидерство;
2. профессионализм;
3. инициативность;
4. умение быть «в тени» своего шефа;
5. отсутствие всплесков эмоций.
Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
1. установить причину посещения;
2. быть радушным и гостеприимным;
3. быть внимательным и наблюдательным;
4. не оставлять на рабочем столе документы;
5. все вышеперечисленное.
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1. отвечая на звонок, представьтесь;
2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4. отвечать на все звонки;
5. не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
1. «я не знаю»;
2. «Вы должны…»;
3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;
4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»;
5. всех выше перечисленных.
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1. положите трубку;
2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3. выслушаете его до конца;
4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5. порекомендуйте обратиться к шефу.
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;
2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе;
3. ответите на вопрос уклончиво;
4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации.
Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
1. сведения о размере прибыли;
2. планы развития предприятия;
3. планы рекламной деятельности;
4. списки торговых и других клиентов;
5. все вышеперечисленное.
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
1. в странах Северной Америки;
2. в странах Западной Европы;
3. в странах Дальнего и Ближнего Востока;
4. в России;
5. в странах Средней Азии;
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
1. в начале ХVIII века;
2. в конце ХVIII века;
3. в конце ХIX века;
4. в начале ХХ века;
5. в наше время.
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
1. деловой;
2. общегражданский;
3. воинский;
4. дипломатический;
5. придворный.
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
1. с младенческих лет;
2. в средней школе;
3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении;
4. когда понадобится;
5. не определенного возраста.
Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику;
2. знание культуры страны;
3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности;
4. подчинение правилам игры;
5. все вышеперечисленное.
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
1. господин + фамилия;
2. товарищ + фамилия;
3. по имени отчеству;
4. по имени;
5. по фамилии.
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
1. не здоровается первым;
2. обменивается рукопожатиями с мужчинами;
3. первым приветствует всех;
4. обменивается со всеми рукопожатиями;
5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая.
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
1. секретарь у входа в кабинет руководителя;
2. руководитель в своем кабинете;
3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5. руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
1. не вручается;
2. вручается без речевого представления;
3. вручающий вслух произносит имя и фамилию;
4. вручающий подписывается и проставляет дату;
5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована.
Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
1. завтрак;
2. обед;
3. фуршет;
4. коктейль;
5. бокал вина.