У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: kjuby
Содержание
Задача № 1
Ложкин встретил поздним вечером женщину и решил ее изнасиловать. Повалив незнакомку на землю, он вдруг заметил, что она мертва. Судебно-медицинская экспертиза установила что смерть потерпевшей, которая страдала пороком сердца, наступила вследствие сильного нервного потрясения, вызванного испугом.
Существует ли причинная связь между действиями Ложкина и смертью потерпевшей?
Выдержка из текста работы
Задача № 1
Ответ:
Причинная связь есть признак объективной стороны материальных преступлений. Речь об ответственности лица за наступившие общественно опасные последствия (при наличии, разумеется , вины) может пойти только тогда, когда они находятся в причинной связи с совершенным или общественно опасным действием или бездействием. При отсутствии причинной связи уголовная ответственность за наступление вредных последствий исключается.
Причина - это философская категория, отражающая одну из форм всеобщей объективной связи, взаимозависимости и взаимообусловленности предметов, явлений и процессов, происходящих в природе и в обществе.
Тема: | «Задача (решение)» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Задача/Задачи | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
Дипломная работа:
Методика изучения экономических задач в общеобразовательной школе
87 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Теоретические основы проектирования современного урока по теме «экономические задачи1.2 Критерии проверки и оценка решений задания 17 ЕГЭ–2018РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Экономические задачи в общеобразовательных учреждениях.
2.2 Формирование экономической культуры в процессе обучения.
2.3 Примеры экономических задач в программе общеобразовательных учреждений.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 План-конспект урока по теме «Предпринимательство»
3.2 Экономические задачи на уроке математики, конспект урока «Экономические задачи на уроке математики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Методика изучения колеблющихся решений разностных уравнений
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие разностного уравнения, его решения и колеблемости его решений 5
1.1 Некоторые обозначения и определения 51.2 Уравнения в конечных разностях 6РазвернутьСвернуть
1.3 Линейные уравнения первого порядка 10
1.3.1 Однородные линейные уравнения 10
1.3.2 Неоднородные линейные уравнения 11
1.4 Понятие колеблемости решений разностного уравнения 13
Глава 2. Колеблющиеся свойства решений уравнения 19
Вспомогательные предложения 19
Некоторые вопросы колеблемости решений уравнения
22
Основные результаты 22
Заключение 33
Литература 34
-
Доклад:
Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения
255 страниц(ы)
Предисловие 2
Глава 1. Оптимизация плана производства 3
Глава 2. Оптимальное смешение 18
Глава 3. Оптимальный раскрой 31Глава 4. Планирование финансов 40РазвернутьСвернуть
Глава 5. Транспортная задача 53
Глава 6. Задача о назначениях 67
Глава 7. Сетевой анализ проектов. Метод СРМ 78
Глава 8. Сетевой анализ проектов. Метод PERT 94
Глава 9. Анализ затрат на реализацию проекта 105
Глава 10. Стратегические игры 132
Глава 11. Нелинейное программирование 147
Глава 12. Модели управления запасами 166
Глава 13. Модели систем массового обслуживания 180
Глава 14. Имитационное моделирование 202
Глава 15. Целочисленные задачи линейного программирования 226
Глава 16. Основы теории принятия решений 239
Список основной литературы 254
Список дополнительной литературы 255
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гражданское право (2 задачи)Следующая работа
Гражданское право (3 задачи с решениями)




-
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по дисциплине Организация, нормирование и оплата труда
5 страниц(ы)
Вариант № 10
1. Цель и объект наблюдения при проведении хронометража.
2. Виды норм труда.
3. Что можно рассчитать по формулам4. Как определить количество замеров при хронометраже?РазвернутьСвернуть
Задача
Определить экономию численности телеграфистов по следующим данным: существующая норма выработки 55 телеграмм в час, проектируемая – 65 телеграмм в час. Выработка в среднем за смену составляет 400 телеграмм. Телеграфист работает в течение месяца 25 рабочих дней, общее количество аналогичных рабочих мест на участке 10.
Задача
Определить норму обслуживания за смену (480 минут) для дежурного электромеханика по следующим данным:
1. Электромеханик 20 раз за смену контролирует работу передатчиков и 10 раз настраивает передатчик на новую частоту.
2. Оперативное время на одну операцию контроля составляет 1,2 минуты, а на одну операцию перестройки – 5 минут.
3. Коэффициент дополнительных затрат равен 1,2.
4. Резерв свободного времени – 5%. -
Контрольная работа:
Английский язык (ЯБ 96), вариант 1
1 страниц(ы)
Переведите на английский язык следующие предложения:
1. Об этой выставке много говорят.
2. Вчера нам показали видеофильм о Джеймсе Бонде. Фильм произвел на нас большое впечатление.3. Г-на Петрова попросили продемонстрировать компьютер в работе.РазвернутьСвернуть
4. Испытания машин обычно проводятся на заводе-изготовителе.
5. Сколько специализированных выставок будет проведено в этом году в Москве?
6. Товар не был поставлен вовремя, так как у фирмы было слишком много заказов.
7. В кассе г-ну Петрову сказали, что он может купить билет только на восьмичасовой поезд.
8. Каждый год в Москве строится много красивых зданий.
9. Контракт будет подписан завтра.
10. Я хочу, чтоб вы подготовили этот доклад завтра. -
Тест:
3 страниц(ы)
Международные инвестиции это:
нет правильного ответа
это форма движения международного финансового капитала с целью роста и развития экономикивыпущенных корпорациями, банками и правительствами других странРазвернутьСвернуть
вложение средств в иностранные ценные бумаги или другие имущественные ценности с целью получения дохода в будущем
это покупка резидентами одной страны пакетов иностранной собственности, долговых обязательств и ценных бумаг,
Это государственные займы для покрытия дефицита национального бюджета
Какие активы относятся к абсолютно ликвидным:
краткосрочная дебиторская задолженность
краткосрочные финансовые вложения
денежные активы в национальной и иностранной валюте
запасы готовой продукции на складе
Риск банка как кредитора увеличивается, если:
дифференциал финансового рычага уменьшается
дифференциал финансового рычага увеличивается
дифференциал не играет роли
дифференциал имеет отрицательное значение
В состав выручки от реализации продукции предприятия включается:
стоимость продукции на складе предприятия, товаров отгруженных, срок оплаты которых не наступил, и денежные средства предприятия в кассе и на расчетном счете
налог на добавленную стоимость, акцизы
денежные накопления предприятия и полная себестоимость продукции
остатки продукции на складе, денежные средства в пути, остатки на расчетном счете предприятия
Затраты на организацию производства и управление в себестоимости продукции- это:
косвенные затраты
затраты по обслуживанию оборудования
прямые затраты
постоянные затраты
Порог рентабельности - это:
выручка, при которой предприятие не имеет ни прибыли, ни убытков
выручка, при которой покрываются постоянные затраты
выручка, при которой покрываются переменные затраты
Финансовый риск это:
все вышеперечисленное
нет правильного ответа
бизнес-риск
это риск, обусловленный структурой источников средств
риск снижения покупательной способности денежной единицы
В состав оборотных средств предприятия не включаются:
здания и сооружения
готовая продукция на складе
денежные средства и средства в расчетах
Прибыль является показателем:
экономического эффекта
экономической эффективности
рентабельности продаж
доходности бизнеса
К переменным расходам относятся:
амортизационные отчисления
материальные затраты
административные и управленческие расходы
заработная плата производственного персонала
Стоимость оборотных фондов:
частично включается в стоимость созданной продукции (услуги)
не включается в стоимость созданной продукции (услуги)
полностью включается в стоимость созданной продукции (услуги)
Расчеты с использованием чеков базируются на:
Чековой конвенции 1976 г
решении МВФ
нет правильного ответа
Чековой конвенции 1931 г
на решении Евросоюза -
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
1. Форма государства Англии в период протектората, Реставрации и Славной революции.
2. Государственность США в XIX в.: развитие федеративного устройства, попытка сецессии, вопрос о рабстве, закон о гомстеде3. Германская государственность во 2-ой половине XX в. Основной закон ФРГ. Процесс объединения Германии.РазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задача №1
27 ноября 2006 года следователь предъявил обвинение несовершеннолетнему Карасеву в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ. Затем следователь вынес постановление о возбуждении перед судом ходатайства об избрании в отношении него меры пресечения – заключения под стражу. Адвокат обвиняемого заявил ходатайство о приобщении к материалам уголовного дела положительных характеристик из школы, из ДЭЗа, из спортивной секции по плаванию, а также справки из ОДН о том, что несовершеннолетний Карасев не стоит на учете за совершение административных поступков и уголовных преступлений.Руководитель следственного органа поддержал ходатайство следователя.РазвернутьСвернуть
Вопросы:
Допущены ли процессуальные нарушения порядка избрания заключения под стражу в отношении несовершеннолетнего.
Проанализируйте основания и обстоятельства, учитываемые при избрании меры пресечения.
Задача №2
Городской прокурор при изучении материалов уголовного дела, поступившего к нему с обвинительным заключением, обнаружил, что по результатам судебно-психиатрической экспертизы Васин, обвинявшийся в разбойном нападении, был признан вменяемым на момент совершения преступления. Вместе с тем врачи-психиатры констатировали, что Васин страдает олигофренией в степени легкой дебильности, стоит на учете у врача психиатра с детского возраста, интеллект его не невысок, он не всегда может правильно объяснить смысл услышанного и прочитанного.
Тем не менее, при предъявлении обвинения Васину и при ознакомлении с материалами уголовного дела защитник не присутствовал, т.к. Васин заявил следователю, что в его услугах не нуждается.
Вопрос:
Какое решение должен принять прокурор по уголовному делу.
Задача №3
С. обратился с устным заявлением в милицию о том, что 2 неизвестных попросили его подвести их к строительному рынку за 500 рублей. Он согласился. В пути к его горлу они приставили нож, выбросили его из машины и угнали ее в неизвестном направлении. Об угоне автомашины, принадлежащей С., было сообщено всем оперативным службам города. Вечером того же дня автомобиль был обнаружен сотрудниками ГИБДД на обочине МКАД и возвращен владельцу. Следователь по поводу заявления С, принял решение отказать в возбуждении уголовного дела по п.2 ч.1 ст.24 УПК РФ, мотивировав это тем, что имущественного вреда владельцу не причинено, и он никаких претензий к угонщикам не имеет.
Вопросы:
Оцените действия следователя. Допустил ли следователь нарушение закона?
Каков процессуальный порядок принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела?
Список литературы -
Контрольная работа:
Безопасность жизнедеятельности - БЖ, вариант 3
33 страниц(ы)
1. Что такое риск в производственной деятельности человека? Что такое приемлемый риск и как можно им управлять?2. Классификация ЧС: техногенные, природные, экологические и др.РазвернутьСвернуть
3. Концепция национальной безопасности РФ.
4. Каковы принципы электротравматизма на производстве? Назовите виды воздействия электрического тока на организм человека. Какие факторы влияют на исход поражения человека электротоком? Какова доврачебная помощь при поражении электротоком?
5. Медицинское обеспечение и помощь в ЧС.
6. Международные организации, занимающиеся вопросами безопасности жизнедеятельности.
7. К какой ответственности привлекается администрация при нарушении законов, стандартов, норм и правил по ОТ? Как осуществляется общественно-административный контроль по ОТ на предприятии? Как осуществляется обучение и проверка знаний по ОТ у ИТР и рабочих на предприятии и учреждениях?
8. Мониторинг окружающей среды.
9. Надежность человека как звена технологической системы.
10. Воды двух водоемов, А и Б, расположенных рядом с городом Н, имеют различные загрязнения выше предельно допустимых концентраций (1 водоем - ртуть и нефть многосернистая - Нмс, 2 водоем - бензол и свинец). Можно ли использовать воду из водоемов и почему? Опишите потенциально возможные источники соответствующих загрязнений водоемов и методы очистки.
-
Курсовая работа:
Рыночная экономика и государственная система социальной защиты
20 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Роль государства в экономике
1.1 Антиинфляционная политика государства
1.2 Антимонопольная политика1.3 Методы борьбы с безработицейРазвернутьСвернуть
Глава 2. Система социальной защиты в рыночной экономике
2.1 Роль государства в перераспределении доходов населения
2.2 Социальная защита населения
2.3 Проблемы бедности, социального равенства и справедливости
Заключение
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская (финансовая) отчетность1. Бухгалтерский учет: понятие, субъекты бухгалтерского учета, цель и задачи в рыночной экономике, принципы. Законодательно-нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
2. Предмет и метод бухгалтерского учета. Основные понятия бухгалтерского учета: активы, пассивы, капитал, обязательства, доходы, расходы, финансовые результаты.
3. Классификация имущества организации по составу и размещению (в зависимости от роли, которую они выполняют в производственно-хозяйственной и финансовой деятельности). Классификация источников формирования имущества.
4. Понятие бухгалтерского счета. Активные и пассивные счета: назначение, строение, отличительные признаки. Особенности учета на активно-пассивных счетах. Виды счетов по отношению к балансу и в зависимости от уровня обобщения финансовой информации.
5. Сущность и значение двойной записи на счетах. Порядок составления бухгалтерских проводок. Простые и сложные бухгалтерские проводки. Учет на забалансовых счетах.
6. Документирование. Исправление записей в первичных документах и учетных регистрах.
7. Бухгалтерский баланс: строение, назначение, виды. Взаимосвязь бухгалтерских счетов и баланса. Изменения в балансе под влиянием хозяйственных операций.
8. Инвентаризация: задачи, случаи обязательного проведения, порядок проведения. Отражение результатов инвентаризации в учете.
9. Оценка и калькулирование как элементы метода бухгалтерского учета.
10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: ее виды, назначение, требования, предъявляемые к ней.
11. Учетная политика предприятия: понятие, порядок формирования, принципы-допущения к формированию, организационно-технический и методический аспекты.
12. Учет собственного капитала организации: уставного, добавочного, резервного.
13. Основные средства: понятие, классификация и оценка основных средств в учете. Учет и документальное оформление поступления основных средств.
14. Понятие износа и амортизации. Способы начисления амортизации по основным средствам в бухгалтерском учете. Неамортизируемые объекты основных средств. Налоговый аспект амортизации.
15. Учет расходов на ремонт и модернизацию основных средств. Учет и документальное оформление выбытия основных средств. Инвентаризация основных средств.
16. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. Синтетический и аналитический учет движения и амортизации нематериальных активов.
17. Понятие, классификация и оценка материалов, задачи их учета. Документальное оформление и учет поступления материалов.
18. Документальное оформление и учет отпуска материалов в производство. Способы оценки материалов при их списании.
19. Особенности бухгалтерского учета материалов, готовой продукции, выполненных работ, оказанных услуг на полиграфическом предприятии.
20. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда. Учет взносов на обязательное медицинское, пенсионное и социальное страхование. Порядок выплаты и депонирования заработной платы.
21. Учет обязательных удержаний из заработной платы и удержаний по инициативе работника.
22. Расчет и учет оплаты по больничным листам.
23. Расчет и учет отпускных сумм. Выплаты компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении.
24. Основные налоги, уплачиваемые организациями. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
25. Учет выпуска готовой продукции и ее продажи.
26. Документальное оформление и учет кассовых операций и операций по расчетным и валютным счетам.
27. Документальное оформление и учет расчетов с поставщиками, покупателями, прочими дебиторами и кредиторами. Учет расчетов по претензиям.
28. Учет финансовых результатов и использования прибыли.
29. Финансовые вложения: понятие, виды, оценка, отражение в отчетности. Учет вкладов в уставный капитал. Учет резерва под обесценения финансовых вложений.
30. Долговые ценные бумаги, их оценка и особенности учета. Учет финансовых вложений в займы.
2. Экономический анализ
1. Организация аналитической работы на полиграфических предприятиях, этапы и принципы проведения анализа
2. Показатели оценки технического и технологического уровня развития производства и их анализ
3. Анализ уровня организации производства, труда и управления
4. Анализ динамики объема продаж и факторов, влияющих на него
5. Анализ выпуска продукции в натуральном выражении
6. Анализ влияния ассортиментных сдвигов на объем выпуска продукции в натуральном выражении
7. Анализ ритмичности работы предприятия и влияние ее на экономические показатели
8. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами, их состава, движения и качественных характеристик
9. Анализ использования рабочего времени
10. Анализ динамики производительности труда и факторов, влияющих на нее
11. Анализ обобщающих показателей использования основных средств
12. Анализ использования производственного оборудования по количественному составу, времени и производительности
13. Анализ использования производственной мощности
14. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами и влияния на экономические показатели
15. Анализ эффективности использования материальных ресурсов
16. Анализ себестоимости продукции и затрат на производство
17. Анализ имущества и источников его формирования по данным бухгалтерского баланса
18. Анализ ликвидности баланса предприятия
19. Анализ платежеспособности предприятия
20. Анализ финансовой устойчивости предприятия
21. Классификация финансового состояния предприятия на основе балльной оценки
22. Анализ вероятности банкротства предприятия
23. Оценка величины чистых активов и её использование для диагностики риска банкротства предприятия
24. Анализ оборотных активов
25. Анализ движения денежных средств
26. Показатели деловой активности предприятия и их анализ
27. Анализ динамики прибыли и факторов, влияющих на нее
28. Анализ рентабельности и пути её повышения
29. Особенности анализа отчетности по сегментам
30. Особенности анализа внутригодовой (промежуточной) и консолидированной отчетности
3. Аудит
1. Понятие аудита и его виды. Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ
2. Услуги, связанные с аудиторской деятельностью и сопутствующие аудиту услуги: виды и нормативное регулирование.
3. Аудиторское заключение: его содержание и порядок составления и представления.
4. Виды аудиторских мнений.
5. Права и обязанности аудиторов и аудируемых лиц в ходе аудита.
6. Аудиторская проверка операций с основными средствами
7. Контроль качества аудита: виды, принципы и порядок осуществления
8. Понимание деятельности аудируемого лица.
9. Применимость допущения непрерывности деятельности аудируемого лица
10. Существенность в аудите: значение, способы определения
11. Виды аудиторских рисков. Взаимосвязь риска необнаружения с неотъемлемым риском и риском средств контроля
12. Этапы проведения внешнего независимого аудита.
13. Этапы оценки надежности системы внутреннего контроля аудируемого лица
14. Выборочный аудит: порядок проведения и применяемые методы отбора совокупности.
15. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
16. Аудит учредительных документов и уставного капитала
17. Аудит операций с материально-производственными запасами
18. Аудит операций с денежными средствами
19. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
20. Предпосылки достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности.
21. Государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ: функции и уполномоченные органы.
22. Аттестация аудиторской деятельности. Порядок получения квалификационного аттестата аудитора и основания для его аннулирования.
23. Пообъектный и цикловой подходы к проведению аудита
24. Аудиторские доказательства. Классификация информации по уровню доказательности. Процедуры сбора аудиторских доказательств.
25. Аудит финансовых вложений.
26. Современные теории аудита
27. Концепции аудита
28. Документирование аудита. Состав и порядок обработки рабочих документов аудитора
29. Аудиторские организации в России: коммерческие и саморегулируемые организации. Функции СРО. Требования к членству в СРО.
30. Система внутреннего контроля аудируемого лица: понятие, структура и порядок ее изучения аудитором. -
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
1. Задание 1
Объем продаж равен 800 единиц, цена реализации единицы продукции – 50 руб., а переменные затраты на единицу продукции – 30 руб. Снижение цены реализации последовало за снижением переменных издержек на единицу продукции на 5%. Определите процент безубыточного изменения объема продаж.2. Задание 2РазвернутьСвернуть
Нормативная и фактическая цены равны соответственно 15 руб./кг и 16 руб./кг., а количество приобретенного материала – 100 кг. Определите отклонение по цене материала.
-
Практическая работа:
Управление персоналом (ВУ93), вариант 3
20 страниц(ы)
Ситуация 1
Экспертиза почерка, получившая особое распространение во Франции, является своеобразной разновидностью тестирования, требующей значительно более низких затрат. Этот метод основан на теории, согласно которой почерк человека является достаточно объективным отражением его личности, с помощью анализа почерка можно оценить различные характеристики человека, в том числе способность выполнять определенные производственные функции.Вы менеджер по кадрам и проводите первичный отбор персонала в рекламное агентство, используя экспертизу почерка. К Вам пришли 3 кандидата на вакантную должность.РазвернутьСвернуть
Задание: Проанализируйте их почерк по представленным образцам и оцените характер кандидатов по предлагаемым ниже факторам, для чего в каждой из семи секций выберите один показатель. Подсчитайте сумму баллов. С учетом набранных баллов и приведенных ниже дополнительных данных выберите одного из трех кандидатов, обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Представьте себе, что вам – менеджеру по персоналу крупной фирмы (название, вид деятельности фирмы выбрать самостоятельно) – необходимо принять на работу сотрудника в аналитический отдел службы маркетинга. Ваша задача – осуществить поиск кандидатов на данную должность на конкурсной основе.
Задание: Продумайте и составьте план Ваших действий по подготовке и проведению конкурса, укажите цель, методы и способы конкурсного набора, проект приказа о проведении конкурсного подбора на вакантную должность; выберите наиболее эффективные методы и способы проведения конкурсного набора, критерии оценок конкурсного отбора кандидатов (свой выбор обоснуйте), список документов и материалов, которые должен представить на конкурс кандидат при обращении о приеме на работу.
Ситуация 3
Петр Иванович Штыков руководит швейной фабрикой в течение 12 лет. Через 3 года он собирается выйти на пенсию. Как опытный руководитель он понимает, что должен заблаговременно подобрать и подготовить себе приемника. Это тем более важно, что швейная фабрика переживает не лучшие времена: объемы производства падают, устаревшее оборудование требует замены, высокая текучесть кадров. Петр Иванович рассматривает три возможные кандидатуры на свою должность: Александра Калинина, Ирины Григорьевой и Игоря Архипова, но не может сделать свой выбор.
Вопросы:
Кого бы вы посоветовали Петру Ивановичу в качестве преемника? Почему?
Составьте индивидуальные планы развития для каждого из кандидатов.
Ситуация 4
Проанализируйте информацию о ситуации в банке и ответьте на вопросы.
Александр Ковалев – директор Н-ского филиала крупного российского коммерческого банка (Комбанка). Филиал образован на базе местного коммерческого банка, приобретенного Комбанком. Один из приоритетов Александра – создание системы управления персоналом. Комбанк известен в стране как один из лидеров в области применения новых методов управления человеческими ресурсами – психологического тестирования, платы за знания, индивидуального планирования карьеры сотрудников. Работая в течение двух недель по 12 часов в сутки, Александр пытался, в том числе изучить систему управления персоналом, принятую в филиале. В результате выяснилось, что подбор новых сотрудников осуществлялся исключительно через знакомых, в филиале не имели представления о планировании карьеры, аттестации, подготовке резерва руководителей.
Профессиональное обучение не планировалось, а организовывалось по мере необходимости руководителями подразделений. Сотрудники получают сдельную заработную плату, а административный персонал – должностные оклады и ежемесячные премии, составляющие 40% от оклада.
Вопросы:
Существует ли в описанной ситуации потребность в изменении системы управления персоналом? Если да, то почему?
Предложите систему управления персоналом для данной организации (какие основные процессы она должна поддерживать и на каких принципах строиться)?
Предложите программу по ее внедрению м перечнем конкретных мероприятий, которые необходимо осуществить.
Какими должны быть роль и позиция самого А.Ковалева? Какие шаги он должен предпринять лично?
Ситуация 5
Надежда Мальцева, директор по человеческим ресурсам совместного российско-французкого предприятия «Неон», получила свой персональный компьютер два года назад. После того, как естественная радость от этого долгожданного события несколько утихла, Надежда начала думать о том, что же она будет с ним делать.
Согласно приложенным к компьютеру документам в нем уже были установлены и текстовый редактор, и программа Лотус, и система анализа базы данных «Директор по персоналу». Однако, Надежда никогда прежде не пользовалась компьютерами.
Во вчерашней газете она видела объявление университета, который предлагал пятидневные компьютерные курсы для начинающих. Цена обучения – 2500 рублей. В той же газете было опубликовано маленькое объявление о частных уроках компьютерной грамотности, стоящих 100 рублей за час. Начальник отдела информатики «Неона» предложил Надежде свою помощь, но признался, что не знаком с базой данных «Директор по персоналу». В подчинении у Надежды находится пять человек, получивших такие же компьютеры, но, к сожалению, также не имеющих опыта работы на них.
Вопросы:
Определите потребности в профессиональном обучении в данной ситуации.
Определите цели программы профессионального обучения.
Что должна сделать Надежда?
Ситуация 6
Александр Чесноков, генеральный директор Международного центра по обучению управлению, обратился в консультационную компанию, специализирующуюся в области управления персоналом. Руководимый им центр перерос, по мнению Александра, границы неформальной организации и нуждается в формальных системах управления, прежде всего, системе оценки персонала. За три года своего существования Центр превратился из объединения троих бывших коллег консультационной компании в мощное учебное заведение, реализующее десятки программ профессионального обучения. В центре работает 15 штатных инструкторов, 5 технических сотрудников. Александр также периодически приглашает специалистов со стороны, с которыми заключаются разовые контракты. Центр специализируется в области обучения руководителей, специалистов по финансам, бухгалтерскому учету и стратегическому управлению, предлагая общие программы для всех желающих, а также разрабатывая специальные программы по заказу организаций. На долю последних приходится до 70% объема работ Центра.
По мнению Александра, начальный период «компании-семьи», когда каждый старался изо всех сил завершился, и Центр нуждается в формальной системе оценки работы каждого из сотрудников.
Вопросы:
Какие цели в области управления персоналом стоят перед Центром?
Какую систему оценки вы бы предложили Александру?
Ситуация 7
Устраиваясь на работу в АО «Инжсервис» на должность директора по персоналу Ольга Я. Знала, что создание новой системы компенсации будет одной из главных ее задач. Поэтому с первого рабочего дня она попыталась досконально изучить существующую в организации, занимающейся продажами, монтажом и обслуживанием инженерного оборудования, систему заработной платы. За две недели Ольга усвоила следующее:
из 204 сотрудников «Инжсервиса» 176 получали почасовую заработную плату, рассчитываемую по ставкам семилетней давности к которым применялись устанавливаемые Генеральным директором коэффициенты;
число «отработанных» в течение месяца часов было постоянным – 41; сверхурочные не выплачивались;
почасовая ставка механика по обслуживанию составляла 1,1 ставки монтажника, в то время как на местном рынке труда монтажники зарабатывали в 1.5-1.7 раза больше, чем в «Инжсервисе». Текучесть среди монтажников составляла 30% в год, среди механиков – 2%;
почасовая ставка водителя составляла 1,2 от ставки механика по обслуживанию, в других организациях водители зарабатывали от 80 до 200% от зарплаты в «Инжсервисе». Текучесть среди водителей составляла 50% в год;
административный персонал «Инжсервиса» получал должностные оклады, устанавливаемые Генеральным директором и пересматриваемые «по мере возможности». Повышение заработной платы административного не всегда совпадало с пересмотром почасовых ставок. Текучесть административного персонала составляла 3% в год;
в течение полугода «Инжсервис» не мог заполнить вакантную должность начальника отдела продаж, для которой был установлен должностной оклад в 80% от оклада Генерального директора.
Вопросы:
Какие выводы можно сделать из собранной Ольгой информации?
Что бы вы порекомендовали Ольге в качестве первого шага создания новой системы компенсации?
Какая система наиболее подходит «Инжсервису»?
Как заполнить должность начальника отдела продаж?
Ситуация 8
Многонациональная корпорация начала свои операции в России с создания трех совместных предприятий, СП «Восток», «Центр» и «Запад». На одном из первых совещаний по определению стратегии управления этими предприятиями, возглавляемым региональным Вице-президентом, было принято решение о необходимости обучения всех руководителей новых предприятий основам управления финансами. Разработка программы и организация проведения обучения была поручена региональному директору по человеческим ресурсам.
После трех месяцев напряженной совместной работы финансистов из штаб-квартиры «Сатурн» и преподавателей местной школы управления была создана пятидневная программа, раскрывающая основы управления финансами в современной корпорации, объясняющая специфику компании, а также сравнивающая американскую систему бухгалтерского учета с отечественной. Директор по человеческим ресурсам остался очень доволен программой и направил письмо в каждое из совместных предприятий с предложением выделить по 5 руководителей на первую программу обучения. К своему большому удивлению на следующий день он увидел письмо от одного из директоров совместных предприятий, отказавшегося направить своих сотрудников на «неизвестное ему обучение». Директор по человеческим ресурсам обратился к нему с ответным письмом, потребовав выполнить решение Вице-президента, а также описав стоящие перед учебной программой задачи и ее содержание. Через три дня был получен ответ, в котором директор СП сообщал, что его руководители «еще не созрели для этой программы». В результате на первой программе обучались 10, а не 15 человек, и корпорация понесла финансовые убытки.
Вопросы:
В чем причины возникшего конфликта? Прокомментируйте позиции сторон.
Как вы оцениваете действия директора по человеческим ресурсам? Как вы оцениваете действия директора СП?
Как можно было бы избежать конфликта?
Что делать в сложившейся ситуации директору по человеческим ресурсам?
Ситуация 9
Дмитрий Комаров является Генеральным директором и владельцем компания «Виктория», Занимающейся закупками в Москве и оптовой торговлей в Тольятти компьютерной техникой. В компании работают два специалиста по закупке компьютеров в Москве, получающие должностные оклады, и месячные премии в размере до 40% оклада (решение о выплате премий принимает Генеральный директор), и пять коммерческих агентов, занятых продажами розничным продавцам в Самаре и получающих комиссионные в размере 10% от суммы продаж.
Цены на реализуемые компьютеры и комплектующие к ним устанавливает Генеральный директор.
Анализ финансовых результатов за последние шесть месяцев показал Дмитрию, что прибыльность компании стала сокращаться, несмотря на постоянный рост объемов реализации и сохранение товарных запасов на одном уровне, и что, кроме того, увеличились сроки сбора дебиторской задолженности.
Специалисты по закупкам в течение всех шести месяцев получали 40% премию, однако их вознаграждение составляло только 40% от среднего дохода коммерческого агента.
Вопросы:
Проанализируйте развитие ситуации в «Виктории»? Чем можно объяснить достигнутые результаты? Как они могут быть связаны с системой компенсации?
Какую систему вознаграждения вы бы предложили для «Виктории»?
Как бы вы посоветовали Дмитрию внедрять эту систему?
Ситуация 10
Начальник инструментального цеха попросил директора по персоналу установить величину месячного оклада принимаемому на работу токарю. По классификации компании должность токаря относится к 5 разряду, для которого установлена вилка месячного оклада 6500 – 7200 рублей. Принимаемому сотруднику 25 лет, он имеет высшее образование, 3 летний стаж работы токарем, а также владеет специальностями газосварщика, резчика и инженера-механика. Его оклад на прежнем месте работы составлял 6700 рублей. Для принятия решения директор по человеческим ресурсам обратился к данным об окладах других токарей (см. таблицу).
Вопросы:
Какой оклад вы бы посоветовали установить новому сотруднику? Почему?
Какие еще варианты решения данной проблемы вы могли бы предложить? В чем их недостатки и достоинства?