У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основа бюджетного устройства РФ» - Курсовая работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Serdce-10
Содержание
1. Введение.
2. Бюджетное устройство РФ. Основные направления использования централизованных ресурсов.
3. .Принципы бюджетного устройства
4. Доходы и расходы бюджета, состав и структура.
5. Основные задачи разрешения проблем в области совершенствования бюджетной системы РФ.
6. Заключение.
Введение
В условиях рыночной экономики, когда товарно – денежные отношения приобретают всеохватывающий характер, финансы представляют собой экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства.
Финансы неотъемлемая часть денежных отношений. Однако не всякие денежные отношения выражают финансовые отношения. Финансы отличаются от денег как по содержанию, так и по выполняемым функциям. Деньги – это всеобщий эквивалент, с помощью которого прежде всего измеряются затраты труда ассоциированных производителей, а финансы – экономический инструмент распределения и перераспределения валового внутреннего продукта (ВВП) и национального дохода, орудие контроля за образованием и использованием фондов денежных средств. Главное их назначение состоит в том, чтобы путем образования денежных доходов и фондов обеспечить не только потребности государства и предприятий в денежных средствах, но и контроль за расходованием финансовых ресурсов. Финансы выражают экономические общественные отношения. Однако эти отношения проявляются по-разному, имеют свою специфику в каждом звене финансовой системы. Каждое звено финансовой системы определенным образом влияет на процесс воспроизводства, имеет свои, присущие ему функции.
Ведущим звеном финансовой системы выступает государственный бюджет.
Выдержка из текста работы
Расходы федерального бюджета РФ классифицируются:
* по своей роли в процессе воспроизводства - на затраты, связанные с финансированием материального производства и содержанием непроизводственной сферы;
* по функциональному назначению - на расходы на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание аппарата управления, на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности, на фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу, на расходы по обслуживанию государственного долга. Каждая из групп расходов делится по ведомственному признаку.
Все расходы бюджета состоят из текущих расходов и затрат капитального характера. Основная часть средств приходится на текущие расходы, включающие закупки товаров и услуг, оплату труда государственных служащих, начисления на заработную плату, платежи по внутренним займам и государственному внешнему долгу и др. Капитальные расходы включают капитальные вложения в основные фонды, капитальное строительство, капитальный ремонт.
В условиях перехода на рыночные отношения структура расходов федерального бюджета претерпевает существенные изменения - резко сокращаются бюджетные ассигнования на народное хозяйство, прежде всего на централизованные капитальные вложения. В связи с претворением в жизнь программы приватизации происходит преобразование значительной части государственных предприятий в акционерные общества, которые должны осуществлять расширенное воспроизводство за счет собственных средств и ресурсов, мобилизуемых на финансовых рынках.
Однако и в условиях действия рыночных механизмов финансирование отдельных отраслей и территорий, государственных инвестиционных программ, государственного сектора экономики продолжает сохранять свое важное значение.
Важный признак классификации расходов бюджета - предметный. При этом все расходы подразделяются на несколько крупных групп. Как правило, выделяются следующие группы расходов:
* финансирование народного хозяйства;
* финансирование социально-культурных мероприятий;
* финансирование науки;
* финансирование обороны;
* содержание правоохранительных органов и органов
государственной власти и управления;
* расходы по внешнеэкономической деятельности;
* создание резервных фондов;
* расходы по обслуживанию государственного долга;
* прочие расходы и выплаты.
Заключение
Необходимость реформирования бюджетной системы в современных условиях определяется объективными требованиями экономической действительности. Развитие общества, многие годы жившего в условиях жесткой централизации, еще довольно длительное время будет определяться развитием бюджетных отношений. Но и при рыночной системе роль бюджетного регулирования не уменьшается: ведь общество не перестает нуждаться в сильной и авторитетной власти, способной осуществлять контроль над теми процессами, в которых рынок оказывается бессилен, а именно бюджет позволяет аккумулировать для этого финансовые ресурсы и осуществлять в конечном итоге их использование.
Таким образом, совершенствование бюджетного устройства способно оказать значительное положительное воздействие на функционирование всей рыночной системы. И это совершенствование следует осуществлять как по отношению к внутренним, межбюджетным отношениям, основывая их исключительно на принципах бюджетного федерализма, так и по отношению к количественным и качественным показателям самого бюджета, способствуя его сбалансированности и осуществляя достаточный контроль за уровнем возможных бюджетного дефицита и государственного долга. Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.
Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволит на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.
Список литературы
1. Абрамова М. А., Александрова Л. С., «Финансы, денежное обращение и кредит», М., 1996г.
2. «Годовой отчет ЦБРФ», М., 1997г.
3. «Общая теория финансов», под ред. Дробозиной Л. А., М., 1995г.
4. «Текущий мониторинг и прогноз макроэкономических процессов», ежемесячный выпуск, август 1998г. ЦБРФ, Москва.
5. «Финансы» под ред. Родионовой В. М., М., 1994г.
6. «Финансы и кредит», курс лекций под ред. Ковалевой Т. М., Самара, 1996г.
7. «Финансы», под ред. Ковалевой А. М., М., 1998г.
8. «Финансы, денежное обращение, кредит», под ред. Дробозиной Л. А., М., 1997г.
Тема: | «Основа бюджетного устройства РФ» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Бюджетное устройство Российской Федерации 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. Бюджетный федерализм как основа бюджетного устройства 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Бюджетное устройство России и направления его совершенствования
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5
1.1. Теоретические основы бюджетного устройства 51.2. Состав и структура бюджетной системы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы построения бюджетной системы РФ 14
2. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ КАК ОСНОВА БЮДЖЕТНОГО УСТРОЙСТВА 18
2.1. Понятие бюджетного федерализма 18
2.2. Принципы функционирования бюджетного федерализма 25
2.3. Перспективы развития бюджетного федерализма в РФ 28
2.4. Зарубежные модели бюджетного федерализма 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Курсовая работа:
Структура бюджетной системы РФ
37 страниц(ы)
Введение
1. Общая характеристика бюджета и бюджетной системы РФ
1.1. Сущность и функции бюджета
1.2. Общая характеристика бюджетной системы и бюджетногоустройства РФРазвернутьСвернуть
2. Особенности бюджетной системы РФ
2.1. Принципы бюджетной системы
2.2. Система источников доходов бюджетов бюджетной системы РФ
Заключение
Список источников и литературы
-
Курсовая работа:
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ 4
1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы 4
1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 62. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие межбюджетных отношений 10
2.2. Понятие бюджетного федерализма 12
2.3. Субъекты межбюджетных отношений и субъекты бюджетного федерализма 13
2.4.Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 16
3. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
3.1. Правовые основы бюджетного федерализма в РФ 26
3.2. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации 29
3.3. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, регионального и местных бюджетов 32
3.4. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в
России 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ….
6
1.1. Основы бюджетного устройства РФ…. 61.2. Понятие и структура местных бюджетов…. 21РазвернутьСвернуть
1.3. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА Г. ФРЯЗИНО И ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ ЗА 2008 Г….
42
2.1. Общая характеристика муниципального образования и основы бюджетного процесса….
42
2.2. Структура бюджета г. Фрязино на 2008 год…. 50
2.3. Анализ исполнения бюджета за 2008 год…. 57
2.4. Анализ бюджета г. Фрязино на 2009 г…. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 76
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Торгово-экономические отношения России с Австрией в современных условияхСледующая работа
Сущность и функции финансов




-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…стр. 3
1. Разработка планов финансовой деятельности предприятия….….стр. 4
2. Роль анализа в управлении производством….стр. 7.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия….стр.8РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ финансового состояния предприятия и финансовых результатов…. …стр. 10
3.2 Анализ ликвидности платёжеспособности….…стр. 15
3.3 Оценка финансового состояния предприятия….стр.19
4. Анализ имущественного положения предприятия…. стр. 23
4.1 Оборотные средства….стр.23
4.2. Анализ состава, структуры и состояния оборотных активов…стр. 26
4.3. Анализ взаимосвязи актива и пассива баланса….стр. 29
Заключение….стр. 33
Список используемой литературы….…стр. 35
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
1.1 Понятие АП в области таможенного дела…91.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
2.1 Возбуждение дела об АП….12
2.2 Порядок проведения административного расследования….16
2.3 Рассмотрение дела об АП….23
2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
-
Контрольная работа:
Информационные таможенные технологии
24 страниц(ы)
1. Введение._стр.3
2. Информационные таможенные технологии в плане информационной безопасности._стр.4
3. Автоматизация типовых задач. Менеджер проекта Visual Basic for Application. Редактор Visual Basic. Построение макроса._стр.104. Заключение._стр.17РазвернутьСвернуть
5. Список использованной литературы._стр.18
-
Контрольная работа:
Предпринимательский риск и методы его снижения
24 страниц(ы)
Введение
1. Что такое риски. Классификация
2. Виды предпринимательских потерь
3. Как оценить и уменьшить риски
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
Реклама в системе массовых коммуникаций. Её источники и виды
15 страниц(ы)
I. Введение….….….….…3 стр.
II. Исторические вехи рекламы.….….5 стр.
III. Зачем нужна реклама?….….…6 стр.
IV. Особенности рекламной практики в России….8 стр.1. Стадии развития рекламы….….8 стр.РазвернутьСвернуть
2. Уровень развития рынка….….9 стр.
3. Экономические и политические….….8 стр.
4. Образ рекламы….….….9 стр.
5. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе….….11стр.
V. Виды рекламы….11 стр.
1. Имидж – реклама….…11стр.
2. Стимулирующая реклама….….11 стр.
3. Реклама стабильности….….12 стр.
VI. Заключение….…12 стр.
VII. Список используемой литературы….….15 стр.
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ,
НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ….5
1.1 Понятие и виды классификаций таможенных операций….51.2 Нормативное регулирование таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру…12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ…15
2.1 Понятие и регулирование вопросов таможенного декларирования товаров….…15
2.2 Виды таможенных деклараций…16
2.3 Представление документов при таможенном декларировании товаров….18
ГЛАВА 3. ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ. ЭЛЕКТРОННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ
3.1 Проведение таможенного контроля с оформлением таможенной декларации…27
3.2 Электронное декларирование….28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…34
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие и особенности финансов
1.1. Необходимость и сущность финансов….…5
1.2. Особенности финансов….….…9Глава II. Функции финансовРазвернутьСвернуть
2.1. Распределительная функция….….…12
2.2. Контрольная функция….….….….….14
2.3. Другие функции….….….15
Глава III. Государственные финансы и методы их управления
3.1. Государственные финансы….….17
3.2. Методы управления финансами….….….…20
Заключение….….…23
Список литературы….….….….…. -
Курсовая работа:
Торгово-экономические отношения России с Австрией в современных условиях
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ РОССИИ С АВСТРИЕЙ…4
1.1 Ранний период отношений….4
1.2 Австрийская и Российская империи….51.3 Австро-Венгрия и Россия…5РазвернутьСвернуть
1.4 Австрия и СССР…6
1.5 Австрия и Российская Федерация ….7
ГЛАВА 2.ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ С АВСТРИЕЙ…9
2.1 Экспорт и импорт….9
2.2 Стабильные финансовые и банковские сферы…10
2.3 Уменьшение сырьевого доминирования….11
2.4 Инвестиционное сотрудничество….13
2.5 Региональное сотрудничество….19
2.6 Торговля….22
2.7 Перспективы развития торгово-экономических отношений России с Австрией….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…29
-
Курсовая работа:
Контракты в международной торговле
38 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Контракты в международной торговле 5
1.1 Понятие, структура, условия международного договора купли-продажи 51.2 Международно-правовое регулирование контракта 9РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие международной купли-продажи товаров 11
ГЛАВА 2. Содержание внешнеторгового контракта 21
2.1 Определение сторон и предмет договора, цена товара и общая сумма контракта 21
2.2 Сроки поставки товаров, условия платежей, упаковка и маркировка товаров 24
2.3 Гарантии продавцов, штрафные санкции и возмещение убытков, страхование 28
2.4 Обстоятельства непреодолимой силы, арбитраж и прочие условия 31
Заключение 35
Список литературы
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение
I. Налогообложение - один из важнейших факторов развития рыночной экономики
1.1. Сущность налога1.1.1. Функции налоговРазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды налогов
1.2. Основные группы проблем правовой базы налоговой системы
1.3. Взгляд российских ученых-экономистов на проблемы реформы
1.4. Теоретический и практический опыт в налогообложении стран с развитым рынком
1.4.1. Теоретическое наследие
1.4.2. Льготы
1.4.3. Налогообложение предприятий Сирии
1.4.4. Шведская модель налоговой системы
II. Налоговая система России
2.1. Основные принципы построения налоговой системы в экономике с развитым рынком
2.2. Сруктура действующей налоговой системы Российской Федерации
2.3. Основные налоги собираемые в России
2.4. Противоречия основных налогов собираемых в Российской Федерации
2.5. Нестабильность налоговой системы России
III. Пути реформирования налоговой системы Российской Федерации
3.1 Пути реформирования правовой базы налоговой системы
3.2 Совершенствование налоговой системы России
3.2.1. Новый налоговый кодекс
3.2.2 Реформирование налоговой системы
3.2.3. Проблемы совершенствования налоговой системы
3.2.4. Предложения российских экономистов
3.3. Налоги и инвестиции
Заключение
Список используемой литературы