У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психология и педагогика. код (ПЭ00)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Вопрос 1. Какие сведения необходимо включить в резюме?
Вопрос 2. В чем заключается графоаналитический анализ?
Вопрос 3.Изложите психологический механизм общения и взаимопонимании членов группы
Вопрос 4. Изложите содержание основных стилей руководства
Вопрос 5. Какие вы знаете пути выхода из конфликтной ситуации?
Вопрос 6. Опишите технику релаксации
Вопрос 7. Раскройте понятие "этикет"
Вопрос 8. В чем заключается механизм влияния вежливости на процесс общения?
Вопрос 9. Назовите важнейшие условия формирования цивилизованного этикета
Вопрос 10. Изложите основные формы власти на коллектив
Выдержка из текста работы
Вопрос 2. В чем заключается графоаналитический анализ?
Ответ: Графоаналитический анализ. Графоаналитический анализ - это оценка человека по его по-черку. Решение о зачислении будет отрицательным только благодаря тому, что из двух оставшихся кандидатов выбрали того, чей почерк характеризует хозяина с лучшей стороны. Поэтому стоит об-ратить внимание на почерк при заполнении декларации. Также подпись ваша должна быть не очень простой, но и не очень закрученной - вам ведь наверняка предстоит подписывать документы.
Цель этого анализа - оценить степень соответствия человека предполагаемой должности, выде-лить группы риска и группы предпочтения. Достоинства же этого метода в том, что проводится он без непосредственного контакта и быстро. С помощью этого анализа можно определить следующие показатели:
- способность контролировать свое поведение возможность адаптации в коллективе
- умение руководить подчиненными исполнительность настойчивость
- аналитическое мышление психические особенности
- способность к нестандартным решениям.
Тема: | «Психология и педагогика. код (ПЭ00)» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского
25 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
2. Развитие педологии как науки….73. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Список литературы….25
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Дипломная работа:
Воспитание и развитие ребенка на основе занятий хореографией
67 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания и развития ребенка на основе занятий хореографией….….71.1 Воспитание как педагогическое явление….7РазвернутьСвернуть
1.2 Структура воспитательного процесса и организация образовательного, воспитательного и творческого процессов в хореографическом коллективе….….…14
Вывод по первой главе….…34
Глава 2. Опытное экспериментальное исследование по воспитанию и развитию посредством занятий хореографией в танцевальной студии «Dance 21»….….35
2.1 Организационная характеристика танцевальной студии «Dance 21»…35
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты….36
Вывод по второй главе….51
Заключение и рекомендации….53
Список литературы ….58
Приложения….63
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 История и современное состояние социальной психологии…5
1.1 История развития социальной психологии…51.2 Современное состояние социальной психологии….13РазвернутьСвернуть
2 Предмет и задачи социальной психологии….15
2.1 Современные представления о предмете социальной психологии…15
2.2 Задачи социальной психологии….….16
2.3 Методология социальной психологии….….21
Заключение….25
Глоссарий…27
Список использованных источников…28
Приложение….29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология. ПЭ-00Следующая работа
Управление. 10 вопросов (ответы)




-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Статистическое изучение инфляции
11 страниц(ы)
1. Тема 19 Статистическое изучение инфляции (3 человека)
Цель лабораторной работы: провести статистическое исследование динамики инфляционного процесса на примере отдельных отраслей (сфер деятельности) с применением аппарата теории статистики;Задачи лабораторной работы:РазвернутьСвернуть
1.За период 1999 – 2009 годы произвести оценку инфляционного процесса на примере конкретной отрасли (сферы деятельности, экономики в целом), построить уравнение тренда;
2.Определить факторы, влияющие на инфляционный процесс в выбранной вами отрасли, построить регрессионную модель, предварительно отобрав наиболее существенные факторы, оценить аналитические возможности модели;
3.Сделать выводы о выявленных тенденциях по результатам лабораторной работы.
Исходные данные:
В качестве объекта исследования инфляции избрана строительная отрасль. Инфляция (индекс цен по строительной продукции) представлена в табл.1
Таблица 1 – Инфляция в строительной отрасли за 1999-2009 годы
Год %
1999 146
2000 135,9
2001 114,4
2002 112,6
2003 110,3
2004 114,9
2005 112,1
2006 112,4
2007 117,4
2008 116,9
2009 100,1 -
Контрольная работа:
Основы финансовых вычислений, вариант 6
15 страниц(ы)
Задача 1.
В каждом варианте приведены поквартальные данные о кредитах от коммерческого банка на жилищное строительство (в условных единицах) за 4 года (всего 16 кварталов, первая строка соответствует первому кварталу первого года).Требуется:РазвернутьСвернуть
1) Построить адаптивную мультипликативную модель Хольта-Уинтерса с учетом сезонного фактора, приняв параметры сглаживания α1 =0,3; α2=0,6; α3=0,3.
2) Оценить точность построенной модели с использованием средней относительной ошибки аппроксимации.
3) Оценить адекватность построенной модели на основе исследования:
- случайности остаточной компоненты по критерию пиков;
- независимости уровней ряда остатков по d-критерию (критические значения d1, = l,10 и d2=1,37) и по первому коэффициенту автокорреляции при критическом значении r1 =0,32;
- нормальности распределения остаточной компоненты по R/S-критерию с критическими значениями от 3 до 4,21.
4) Построить точечный прогноз на 4 шага вперед, т.е. на 1 год.
5) Отразить на графике фактические, расчетные и прогнозные данные.
К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
В6 41 52 62 40 44 56 68 41 47 60 71 44 52 64 77 47
Задание 2.
Даны цены (открытия, максимальная, минимальная и закрытия) за 10 дней. Интервал сглаживания принять равным пяти дням. Рассчитать:
- экспоненциальную скользящую среднюю;
- момент;
- скорость изменения цен;
- индекс относительной силы;
- %R, %K и %D.
Расчеты выполнить для всех дней, для которых эти расчеты можно выполнить на основании имеющихся данных.
Дни Цены
макс мин закр
1 650 618 645
2 680 630 632
3 657 627 657
4 687 650 654
5 690 660 689
6 739 685 725
7 725 695 715
8 780 723 780
9 858 814 845
10 872 840 871
Список литературы -
Контрольная работа:
Глобализация мировой экономики как решающий фактор современных международных экономических отношений
17 страниц(ы)
Введение
1. Глобализация мировой экономики как решающий фактор современных международных экономических отношений2. Место России в мировом хозяйствеРазвернутьСвернуть
Контрольные тестовые задания
Задача
Данные о производстве товаров Х и Y в странах А и В в течение года представлены в таблице.
Продукт Страна
А В
Х, кг/год 30 100
Y, кг/год 60 80
1. Каковы относительные цены в странах при отсутствии внешней торговли?
2. В каких пределах могут колебаться мировые цены после установления торговых отношений? Каково направление специализации каждой страны?
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Защита информации в экономических ИС
30 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты защиты информации
1.1 Понятие защиты информации, информационной безопасности1.2 Виды угроз, объекты и задачиРазвернутьСвернуть
1.3 Классификация вирусов по видам
Глава 2. Методы и средства защиты
2.1 Организационно-техническое обеспечение компьютерной безопасности
2.2 Электронная цифровая подпись и особенности ее применения
Глава 3. Программные продукты для обеспечения информационной безопасности
3.1 Программные брандмауэры (на примере Firewall)
3.2 Реализация политики безопасности
3.3 Совершенствование системы защиты информации
Заключение
Список используемой литературы -
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Когда наблюдается горизонтальное расположение странгуляционной борозды?
При свободном висении тела в петле.При повешении.РазвернутьСвернуть
При самоповешении в позе «на корточках».
При удавлении петлей.
При самоповешении.
Чем обусловлены морфологические признаки повреждений от острых предметов?
Особенностями действовавшего предмета.
Особенностями действовавшего предмета и механизмом образования повреждения.
Особенностями действовавшего предмета и особенностями поражаемой области.
Особенностями действовавшего предмета, механизмом образования повреждения и особенностями поражаемой области тела человека.
Механизмом образования повреждений.
Где обычно локализуются бампер-переломы при наезде на пешехода легковой автомашины?
В верхней трети бедра.
В верхней и средней трети бедра.
В нижней трети бедра.
В нижней трети голени.
Что является синонимом «пробы Белоглазова»?
Пятна Лярше.
Легочная проба.
Пятна Минакова.
«Кошачий глаз».
Желудочно-кишечная проба.
При каких условиях возникают пятна Лярше?
При нахождении трупа в воде.
При кровенаполнении сосудистых сплетений глазных яблок.
При открытых глазах.
При закрытых глаза.
При положении трупа лицом вниз.
С каким давлением динамометра необходимо исследовать трупные пятна?
3 кг/см.
10 кг/см
15 кг/см.
2 кг/см
1 кг/см
Какой из перечисленных методов является пробой на сохранность жизни?
Проба Бреслау.
Криоскопическая проба.
Проба Галена.
Ушная проба.
Проба Белоглазова
Где производится качественное и количественное определение ядовитых веществ?
В цитологической лаборатории областной больницы.
В химическом отделении судебно-медицинской лаборатории.
В гистологическом отделении судебно-медицинской лаборатории.
В биологическом отделении судебно-медицинской лаборатории.
В физико-техническом отделении судебно-медицинской лаборатории.
Какие раны обычно сопровождаются обильным наружным кровотечением?
Колотые.
Укушенные.
Рваные.
Резаные.
Ушибленные.
Сколько времени прошло после наступления смерти, если при определении электровозбудимости мышц рта и шеи сохранилась их способность к сокращению?
36-48 часов.
24-30 часов.
14-18 часов.
20-24 часов.
10-12 часов.
Какое оружие в приведенном перечне является малокалиберным?
ПМ.
ППС;
АПС;
ППШ;
МПМ;
Какое место среди причин смерти, согласно статистике, занимает автомобильная травма?
Третье.
Второе.
Пятое.
Четвертое.
Первое.
В каких случаях не образуются кровоподтёки вокруг глазных щелей («очки»)?
При переломах костей основания черепа.
При ударе в область глаза.
При кровоизлиянии в мозг в результате заболевания.
При внезапном сильном сдавлении грудной клетки.
При ударе в область переносицы.
Какое из перечисленных понятий относится к «категории смерти»?
Мнимая смерть.
Скоропостижная смерть.
Самоубийство.
Несчастный случай, убийство.
Насильственная, ненасильственная смерть.
К какому виду тупых предметов относится палка (исходя из классификации тупых предметов по особенностям формы травмирующей поверхности)?
С плоской преобладающей поверхностью.
С трехгранным углом.
С цилиндрической поверхностью.
С плоской ограниченной поверхностью.
Со сферической поверхностью.
На сколько градусов снижается в среднем температура тела трупа за каждый час при комнатной температуре?
1°
4°
0°
5°
3°
Какой вид транспорта не относится к механическим дорожно-транспортным средствам?
Мотоцикл.
Велосипед.
Трамвай.
Автомобиль.
Троллейбус.
Какова продолжительность клинической смерти?
1 минута;
30 минут;
10-15 минут;
1 час.
5-6 минут;
Что входит в состав ружейной смазки?
Животные жиры.
Глицерин.
Минеральные масла.
Парафин с вазелином.
Растительные масла.
Что не следует принимать во внимание при выяснении механизма образования повреждений в случаях автотравмы?
Позу пострадавшего в момент происшествия.
Марку автомобиля.
Конструкцию автомобиля.
Состояние алкогольного опьянения пострадавшего.
Скорость движения автомобиля.
Сколько имеется видов механической асфиксии?
Шесть.
Три.
Семь.
Пять
Четыре.
Какая фаза автомобильной травмы не характерна для столкновения грузового автомобиля с пешеходом?
Падение тела на капот.
Удар.
Перекатывание колеса.
Падение на дорогу.
Скольжение по дороге.
Где находится узел при типичном расположении петли?
Соответственно передней поверхности шеи.
Соответственно любой поверхности шеи.
Соответственно левой боковой поверхности шеи.
Соответственно затылку.
Соответственно правой боковой поверхности шеи.
Какой механизм образования повреждений не наблюдается при столкновении автомобиля с пешеходом?
Трение о дорогу
Удар частями автомобиля без сотрясения тела.
Удар тела о дорогу
Сдавление тела
Удар частями автомобиля и сотрясение тела.
Какое действие окажет этиловый алкоголь в количестве 6-8 мл. на 1 кг. массы взрослого человека?
Токсическое.
Летальное
Терапевтическое.
Гомеопатическое.
Стимулирующее.
Какое из названных огнестрельных повреждений не имеет входного и выходного отверстия?
Тангенцифнальное.
Опоясывающее.
Проникающее.
Сквозное.
Слепое.
Откуда производится забор крови из трупа для установления наличия этилового алкоголя?
Из сосудов печени.
Из синусов твердой мозговой оболочки.
Из просвета бедренных и плечевых вен.
Из полостей сердца.
Из сосудов легких.
Какая форма ударяющей поверхности обычно не встречается на дорожном транспорте?
Неопределенная.
Тупогранная.
Колющая.
Плоская.
Закругленная.
В каких случаях странгуляционная борозда имеет одинаковую глубину и выраженность на всем своем протяжении?
При удалении петлей
При самоповешении.
При повешении.
При наличии петли из мягкого материала.
При наличии петли из жёсткого материала.
В каких случаях возможно ранее появление трупных пятен (в пределах 1 часа)?
При отравлении окисью углерода
При нахождении трупа в теплом помещении.
При нахождении трупа в воде.
В случаях смерти тяжелобольных.
При смерти от кровотечения с острой кровопотерей.
Какой предмет относится к острым однозначного действия?
Колющий.
Любой из назначенных предметов
Рубящий.
Пилящий.
Режущий. -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Задание 1. Назовите и кратко охарактеризуйте этапы развития Древнерусского государства.
Задание 2. В чем причина удельной раздробленности Древней Руси? Ответ аргументируйте.Задание 3. Как складывалось крепостное право в России и в чем его отличие от аналогичных процессов в странах Западной Европы.РазвернутьСвернуть
Задание 4. Что нового появилось в хозяйственно-экономическом развитии России во второй половине 17 века?
Задание 5. Проведите сравнительный анализ Конституции Н. Муравьева и «Русской правды» П.Пестеля. Сделайте вывод.
Задание 6. Охарактеризуйте основные политические партии в 1907-1912 гг.
Задание 7. В чем суть разногласий среди большевиков по вопросу заключения сепаратного мира 1917 г.
Задание 8. Назовите и кратко охарактеризуйте важнейшие причины общественно-политического кризиса 1921 г.
Задание 9. Какие теоретические выводы и установки конца 50-х – начала 60-х гг. привели к серьезным коррективам курса экономического, политического и социального развития СССР? Чем это можно объяснить? К каким результатам они привели?
Задание 10. Проанализируйте общественно-политическую атмосферу в России, выявите динамику изменений, произошедших с 1991 года, и дайте общую оценку принимаемых руководством России мер по переходу России к гражданскому обществу и правовому государству. Материал сведите в таблицу. -
Шпаргалка:
Буху.чёт, анализ и аудит (ГОС, МГИУ ИДО)
60 страниц(ы)
1. Учет кассовых операций и денежных документов
2. Учет и аудит финансовых вложений
3 Учет готовой продукции и ее продажи4. Учет и аудит кредитов и займовРазвернутьСвернуть
5. Учет амортизации основных средств
6. Учет операций по валютному счету
7. Учет операций по расчетному счету и специальным счетам в банках
8. Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами
9. Учет наличия и движения основных средств
10. Учет расчетов по налогу на прибыль
11. Учет доходов и расходов организации
12. Учет материально-производственных запасов
13. Учет формирования финансовых результатов и использования прибыли
14. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
продукции (работ, услуг)
15. Учет, планирование и контроль затрат по местам формирования и
центрам ответственности
16. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
17. Бухгалтерский учет и аудит нематериальных активов
18. Основные модели учета затрат в управленческом учете
19. Формирование и учет собственного капитала организации. Расчеты с
учредителями.
20. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета
21. Учет страховых взносов в социальные фонды
22. Бюджеты: их виды и назначение в управленческом учете
23. Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции
(работ, услуг)
24. Бухгалтерский баланс: принципы построения, техника составления,
оценка статей
25. Учетная политика организации: понятие и основные аспекты
26. Анализ состава и движения капитала организации
27. Анализ эффективности капитальных вложений
28. Анализ финансовой устойчивости организации
29. Анализ и управление затратами
30. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
31. Анализ ликвидности и платежеспособности организации
32. Аудит затрат на производство
33. Аудит операций с товарно-материальными ценностями
34. Аудит основных средств
35.Регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации
36. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда
37. Аудит выпуска, отгрузки и реализации продукции
38. Аудит отчетности экономического субъекта
39. Аудит учета денежных средств организации
40. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями
41. Аудиторские доказательства и процедуры. Аудиторское заключение
42. Аудит учредительных документов и формирования уставного капитала
43. Аудит расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами
44. Аудит финансовых результатов и использование прибыли
45. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в
Российской Федерации
46. Консолидированная бухгалтерская отчетность: понятие, состав и
назначение
47. Содержание и особенности составления формы №3 бухгалтерской
отчетности «Отчет об изменении капитала»
48. Характеристика внеоборотных активов организации (I раздел баланса)
49. Виды и назначение отчетности
50. Предмет и метод бухгалтерского учета
51. Виды и классификация налогов
52. Маржинальный доход и методы списания постоянных расходов
53. Характеристика оборотных активов организации (II раздел баланса)
54. Виды бухгалтерских балансов и их особенности, порядок оценки
основных статей
55. Содержание и особенности составления формы №2 бухгалтерской
отчетности «Отчет о прибылях и убытках»
56. Содержание и особенности составления формы № 4 бухгалтерской
отчетности «Отчет о движении денежных средств»
57. Оформление пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и
убытках
58. Инвентаризация как условие для составления бухгалтерской отчетности
59. Общие принципы функционирования системы Международных
Стандартов Финансовой Отчетности
60. Характеристика краткосрочных обязательств организации (V раздел
баланса)
В области экономической теории, теории бухгалтерского учета, экономики,
финансов, статистики, налогообложения
61 Финансовая система Российской Федерации
62. Взаимосвязь счетов бухгалтерского учета и статей баланса
63. НДС: сущность, ставки, учет
64. Налоговая система Российской Федерации
65. Деньги: сущность, функции, виды. Денежно-кредитная политика
государства
66. Налогообложение юридических лиц
67. Затраты: состав, классификация, учет. Графическое представление
зависимости затрат от объема производства
68. Бюджетная система РФ. Государственный бюджет: доходы и расходы
69. Бюджетный дефицит, методы финансирования. Государственный долг
70. Бюджетный профицит. Резервный фонд и Фонд национального
благосостояния
71. Специальные налоговые режимы
72. Центральный банк и его функции
73. Коммерческие банки и их операции
74. Налогообложение физических лиц
75.Валютные отношения, валютные курсы и валютная политика
76.Система национальных счетов
77. Цели макроэкономического развития страны
78. Характеристика методов «Стандарт-кост» и «Директ-костинг»
79. Анализ эффективности использования материальных ресурсов (МПЗ) и
оценка их влияния на объем продукции
80.Анализ состояния и эффективности использования основных фондов
81. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
82. Анализ эффективности использования оборотных средств
83. Показатели рентабельности и их анализ
84. Ценовая политика, методы ценообразования и обоснование их выбора
85. Формы и системы оплаты труда
86. Ценные бумаги: понятие, виды, оценка
87. Упрощенная система налогообложения
88. Кредит: сущность, функции, виды
89.Безналичное и налично- денежное обращение
90. Лизинг: понятие, виды, учет -
Контрольная работа:
Уголовное право, вариант 4, ТГУ
13 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
ДКЗ по предпринимательскому праву
17 страниц(ы)
План
1. Вопрос. Понятие и виды предпринимательской деятельности.
Список использованных источников
2. Задача.Орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, обратился в арбитражный суд с иском о ликвидации общества с ограниченной ответственностью «Полюс» на том основании, что его участники, приняв решение о ликвидации, не назначили ликвидационную комиссию и не установили порядок и срок проведения ликвидации.РазвернутьСвернуть
Суд отказал в удовлетворении иска, признав, что обстоятельства, послужившие основанием для предъявления исковых требований, нельзя отнести к случаям, предусмотренным пунктом 2 статьи 61 Гражданского кодекса. Доказательств осуществления обществом деятельности с нарушением требований законодательства не было. Правомерно ли решение суда?
Список использованных источников