У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
I Теоретическая часть
1. Теоретические основы аудиторской деятельности
2. Аудиторская тайна сущность и содержание
3. Практическая ситуация. Вариант №1
Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
Показатель бухгалтерской отчетности аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
Выручка от продаж
(стр. 010 ф.№2) 275 000 3
Себестоимость продаж
(стр. 020ф. №2) 210 000 3
Прибыль (убыток) от продаж (стр. 050 ф. №2) 38 000 6
Чистая прибыль
(стр. 14 ф. №2) 15 000 6
Итог баланса
(стр. 300 ф. №1) 238 000 3
Уставный капитал
(стр. 410 ф. №1) 1 0000 12
Основные средства
(стр. 110 ф. №1) 47 000 12
Задание: определить общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета непрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 70%.
Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
IIПрактическая часть
1. Перечень действующих федеральных стандартов
2. Договор на проведение аудиторской проверки
3. Письмо о проведении аудита
4. Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности, составленной в соответствии с установленными правилами составления бухгалтерской отчетности
Заключение
Список использованной литературы
Выдержка из текста работы
3. Практическая ситуация
Вариант №1
Для нахождения общего уровня существенности аудиторская организация использует состав и значения основных финансовых показателей, представленные в таблице.
Показатель бухгалтерской отчетности аудируемого лица Значение показателя, тыс. руб. Учитываемая доля показателя Учитываемое значение показателя
Выручка от продаж
(стр. 010 ф.№2) 275 000 3
Себестоимость продаж
(стр. 020ф. №2) 210 000 3
Прибыль (убыток) от продаж (стр. 050 ф. №2) 38 000 6
Чистая прибыль
(стр. 14 ф. №2) 15 000 6
Итог баланса
(стр. 300 ф. №1) 238 000 3
Уставный капитал
(стр. 410 ф. №1) 1 0000 12
Основные средства
(стр. 110 ф. №1) 47 000 12
Задание: определить общий уровень существенности, учитывая, что согласно порядку его нахождения, установленному внутренним стандартом аудиторской организации, возможно исключение из расчета непрезентативных показателей при отклонении их учитываемых значений от среднего значения более чем на 70%.
Округление найденного общего уровня существенности допустимо по правилам округления до числа, заканчивающегося на «00», но не более, чем на 5%.
Решение:
В столбец 2 записываем показатели, взятые из бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Показатели в столбце 3 должны быть определены внутренней инструкцией аудиторской фирмы и применяться на постоянной основе. Столбец 4 получают умножением данных из столбца 2 на показатель из столбца 3, разделенный на 100%.
Тема: | «Основы аудита. Вариант 1» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
1. Международные стандарты аудита.….….….
1.1 Понятие «Профессиональная компетентность», согласно Кодексу этики МФБ….1.2 ПМАП «Методы аудита с помощью компьютеров»….РазвернутьСвернуть
1.3 Аудиторский отчет по аудиторским заданиям для специальных целей…
1.4 Использование работы эксперта…
2. Порядок проведения аудиторской проверки кассовых операций…
2.1 План и программа аудиторской проверки раздела учета…
2.2 Аудит кассовых операций….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Документирование в аудите….….
2. Порядок проведения аудиторской проверки учета нематериальных активов….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция»
52 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы аудита денежных средств предприятия 6
1.1 Нормативно-правовое регулирование аудита денежных средств 61.2 Методика денежных средств 8РазвернутьСвернуть
2 Организация бухгалтерского учета денежных средств в ООО «Машстройконструкция» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Машстройконструкция» 14
2.2 Учет денежных средств ООО «Машстройконструкция» 17
3 Аудит денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
3.1 Подготовка и планирование аудита денежных средств ООО «Машстройконструкция» 20
3.2 Аудиторские процедуры проверки денежных средств 25
3.3 Результаты аудиторской проверки денежных средств 34
Заключение 38
Список литературы 41
Приложение 48
-
Дипломная работа:
Аудит как часть финансового контроля, его значение на примере Юничел
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы аудита как части финансового контроля 5
1.1. Необходимость, задачи и принципы финансового контроля 51.2. Формы и методы финансового контроля 8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение, сущность и принципы аудита в финансовом контроле 18
1.4. Особенность аудита финансового результата и финансового состояния предприятия и его информационная база 30
2. Характеристика ОАО «Юничел» 42
2.1. Общая характеристика предприятия 42
2.2. Структура и система управления предприятием 45
2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике за 2003-2005 г.г. 51
3. Анализ финансового состояния и финансовых результатов работы
предприятия по итогам аудита с предложениями по улучшению 58
3.1. Анализ финансового состояния предприятия в системе аудита 58
3.2. Анализ финансовых результатов в аудите с характерными замечаниями его деятельности 72
3.3. Предложениями по улучшению экономических показателей деятельности, укреплению финансового состояния, совершенствованию управления в современных условиях 84
Заключение 93
Список литературы 96
Приложения 99
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Понятие, цели, задачи и классификация аудита….
1.1 Понятие, цели и задачи аудита….
1.2 Классификация аудита, его типы и виды….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета производственных запасов….РазвернутьСвернуть
2.1 Документы, регулирующие учет производственных запасов…
2.2 Этапы аудита производственных запасов…
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Аудит использования рабочего времени в здравоохранении в Усть-Вымская ЦРБ
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 5
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 173 АУДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГБУЗ РК "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦРБ" 23РазвернутьСвернуть
3.1 Оценка кадрового потенциала в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 23
3.2 Проведение аудита использования рабочего времени в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бюджетный процесс как форма управления бюджетными отношениями №27Следующая работа
Пути повышения производительности труда на предприятии




-
Контрольная работа:
Логика, вариант 3 (Академия ФСО)
12 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА по дисциплине «Информатика» ИЧ96(3)
15 страниц(ы)
Задание 1
Теоретический вопрос
0. Перечислите устройства ввода информации в ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на домашнем ПК.1. Перечислите устройства вывода информации из ПК. Дайте их краткую характеристику. Приведите примеры их применения на рабочем месте.РазвернутьСвернуть
2. Перечислите компьютерные (технические и программные) средства мультимедиа. Дайте их краткую характеристику.
3. Назовите любые три прикладные программы, используемые на ПК. Опишите принципы их применения.
4. Перечислите виды информации по форме их представления. Дайте краткую характеристику каждому виду.
5. Назовите три любые операционные системы, устанавливаемые на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
6. Назовите три любые браузера для выхода в интернет, предназначенные для установки на ПК. Дайте их сравнительную характеристику.
7. Проведите сравнительный анализ двух текстовых редакторов, устанавливаемых в операционной среде Windows.
8. Перечислите средства Microsoft Office и опишите два любые из них по выбору.
9. Перечислите устройства и технологии для хранения информации. Дайте их сравнительную характеристику.
Задание 2
Алгоритм вычисления переменной y представлен в виде блок-схемы на рисунке 1
Значения входящих переменных для каждого варианта указаны в таблице 1
Выполните вручную все операции алгоритма, описав каждое его действие. Начало алгоритма представьте в виде высказывания: «Пусть а = …, b = …, c = …». Конец алгоритма представьте в виде высказывания: «Ответ: у = …»
Задание 3
Пусть А и В – двоичные числа. Выполните действия а) А + В; б) А – В; в) А ∙ В.
Сделайте проверку путём перевода чисел А и В в десятичную систему счисления.
Значения А и В для каждого варианта указаны в таблице 2. -
Тест:
Правовая статистика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)
12 страниц(ы)
Занятие № 1 .
Вопрос № 1.
Предметом статистики являются:
1) массовые явления и процессы общественной жизни;2) числовые характеристики массовых явлений и процессов общественной жизни;РазвернутьСвернуть
3) любые характеристики массовых явлений и процессов общественной жизни.
Вопрос № 2.
Что является объектом статистического исследования?
1) множество объектов, явлений или процессов, характеризующихся единой закономерностью и изменяющихся в пределах общего качества;
2) множество объектов, явлений или процессов, описанных наблюдателем с субъективной точки зрения;
3) множество объектов, явлений или процессов, описания которых собраны в таблицу.
Вопрос № 3.
Какая задача решается на второй стадии статистического исследования?
1) получение итогов по изученной совокупности в целом и по отдельным частям;
2) систематизация (группировка) совокупности по признакам сходства;
3) все ответы верны.
Вопрос № 4.
Объем продукции, произведенной предприятием, - это:
1) качественный (атрибутивный) признак;
2) количественный (числовой) признак;
3) альтернативный признак.
Вопрос № 5.
Статистические показатели – это:
1) количественные оценки, выявленные в процессе статистического исследования;
2) свойства единицы совокупности;
3) характерные свойства всех единиц совокупности.
Вопрос № 6.
Какая задача решается на первой стадии статистического исследования?
1) организация массового наблюдения;
2) получение количественных значений изучаемого признака;
3) все ответы верны.
Вопрос № 7.
Статистика как наука имеет два основных направления:
1) наблюдение и анализ;
2) общее и отраслевое;
3) государственное и описательное.
Вопрос № 8.
Статистические признаки – это:
1) свойства единицы совокупности;
2) характерные свойства всех единиц совокупности;
3) количественная оценка, выявленная в процессе статистического исследования.
Вопрос № 9.
Альтернативные признаки – это:
1) атрибутивные признаки, принимающие только два значения;
2) атрибутивные признаки, принимающие одно из нескольких значений;
3) атрибутивные признаки, принимающие одно из двух противоположных значений.
Вопрос № 10.
Какая задача решается на третьей стадии статистического исследования?
1) расчёт необходимых статистических показателей;
2) анализ вычисленных статистических показателей;
3) все ответы верны
Вопрос № 11.
Статистика – это:
1) отрасль науки, занимающаяся изучением жизненных явлений при помощи численных показателей;
2) совокупность числовых данных о той или иной стороне жизни;
3) все ответы верны.
Вопрос № 12.
Назовите две основные школы, на учениях которых сформировалась статистика как наука:
1) общая и отраслевая;
2) государствоведение и политическая арифметика;
3) государственная и описательная.
Занятие № 2 .
Вопрос № 1.
К статистическому наблюдению можно отнести:
1) наблюдение покупателя за качеством товара;
2) наблюдение метеоролога за изменением температуры в течении суток;
3) наблюдение астролога за положением звезд на небе.
Вопрос № 2.
К числу важнейших подготовительных мероприятий к проведению статистического исследования относятся:
1) организационный план;
2) пропаганда проводимых статистических работ;
3) все ответы верны.
Вопрос № 3.
Научно организованная работа по собиранию массовых первичных данных о явлениях и процессах общественной жизни – это:
1) статистическое исследование;
2) статистическое наблюдение;
3) анкетное наблюдение.
Вопрос № 4.
Только для выборочного наблюдения характерны:
1) логические ошибки;
2) арифметические ошибки;
3) ошибки репрезентативности.
Вопрос № 5.
В случаях, когда обследованию подвергается та часть единиц совокупности, у которой величина изучаемого признака является преобладающей во всем объёме, - это:
1) выборочный метод;
2) сплошное наблюдение;
3) метод основного массива.
Вопрос № 6.
Сопоставление ответов на взаимосвязанные вопросы при статистическом исследовании называется:
1) синтаксическим контролем;
2) логическим контролем;
3) арифметическим контролем.
Вопрос № 7.
Первичная ячейка, от которой должны быть получены необходимые статистические сведения – это:
1) единица объекта;
2) единица наблюдения;
3) единица массива.
Вопрос № 8.
Официальный документ, в котором содержатся сведения о работе подотчетного объекта, занесённые в специальную форму, - это:
1) статистическая отчетность;
2) опросный лист;
3) анкета.
Вопрос № 9.
Обследование, представляющее собой глубокое и детальное изучение и описание отдельных и характерных в каком-либо отношении единиц совокупности, называется:
1) обследованием основного массива;
2) монографическим обследованием;
3) сплошным обследованием.
Вопрос № 10.
Обследования, в которых не требуется высокая точность сведений, а нужны приблизительные характеристики, называются:
1) анкетным обследованием;
2) монографическим обследованием;
3) приблизительным обследованием.
Вопрос № 11.
Наблюдение, при котором обследованию подвергаются все без исключения единицы изучаемой совокупности, называется:
1) текущим;
2) сплошным;
3) единовременным.
Вопрос № 12.
Наблюдение, при котором обследованию подвергается лишь некоторая часть совокупности, называется:
1) сплошным;
2) выборочным;
3) анкетным.
Занятие № 3 .
Вопрос № 1.
Серийная выборка – это:
1) выбор из генеральной совокупности одной самой большой серии единиц и сплошное обследование этой серии;
2) выбор из генеральной совокупности каких-либо типических групп;
3) собственно случайный или механический отбор серий, внутри которых производится сплошное обследование единиц совокупности.
Вопрос № 2.
Что такое генеральная совокупность?
1) совокупность единиц, которые подверглись исследованию;
2) совокупность единиц, выбранных для исследования;
3) статистическая совокупность, подлежащая исследованию.
Вопрос № 3.
Какими методами можно перенести данные выборки на генеральную совокупность?
1) метод прямого пересчета;
2) метод коэффициентов;
3) все ответы верны.
Вопрос № 4.
В базе данных предприятия имеется список всех работников, расположенных по алфавиту. 10% разрешено отобрать для проведения социологического опроса. Компьютер отметил каждого десятого по списку работника. Из них была сформирована выборочная совокупность. Каким способом произведен отбор?
1) механическим;
2) случайным;
3) типическим.
Вопрос № 5.
Что такое выборочная совокупность (выборка)?
1) совокупность единиц, которых необходимо обследовать;
2) совокупность единиц, выбранных из генеральной совокупности для обследования;
3) статистическая совокупность, подлежащая изучению.
Вопрос № 6.
Каковы причины применения выборочных наблюдений?
1) желание исследователя, так как значительно сокращается время на исследование;
2) экономия материальных и трудовых ресурсов, повышение точности данных;
3) это общепринятый метод всех наблюдений.
Вопрос № 7.
Бесповторный отбор – это:
1) такой отбор, при котором каждая исследованная единица снова может попасть в выборку;
2) такой отбор, при котором каждая исследованная единица дважды попадает в выборку;
3) такой отбор, при котором каждая обследованная единица выбывает из дальнейшего исследования.
Вопрос № 8.
Маркетинговая служба торговой компании провела опрос 100 покупателей супермаркета «Комета». Какой способ отбора использовался в данном исследовании?
1) механический;
2) случайный;
3) типический.
Вопрос № 9.
Как называется метод выборочных наблюдений, применяемый в исследованиях, протекающих во времени?
1) хронометраж;
2) моментные наблюдения;
3) все ответы верны.
Вопрос № 10.
Социальная служба компании провела 10% выборочное анкетирование работников предприятия. Женщины и мужчины опрашивались отдельно. Из 356 мужчин анкетирование прошли 36 человек. А из 221 женщины – 22 человека. Какой способ отбора использовался в данном исследовании?
1) механический;
2) случайный;
3) типический.
Вопрос № 11.
Повторный отбор – это:
1) такой отбор, при котором каждая исследованная единица снова может попасть в выборку;
2) такой отбор, при котором каждая исследованная единица дважды попадает в выборку;
3) такой отбор, при котором каждая обследованная единица выбывает из дальнейшего исследования.
Вопрос № 12.
Комбинированный отбор – это:
1) сочетание механической и случайной выборок;
2) сочетание серийной и механической выборки;
3) сочетание любых методов отбора.
Занятие № 4 .
.Вопрос № 1.
Простая сводка данных представляет собой следующий комплекс операций:
1) занесение данных в таблицу и подсчет суммарных итогов;
2) занесение ранжированных данных в таблицу и подсчет итоговых сумм;
3) занесение группированных данных в таблицу и подсчет итогов по каждой группе.
Вопрос № 2.
.Статистический ряд, который характеризуется показателем времени и числовой характеристикой изучаемого явления, называется:
1) рядом статистики;
2) рядом динамики;
3) рядом временных показателей.
.Вопрос № 3.
По глубине обработки материала сводка может быть:
1) простой или сложной;
2) централизованной или децентрализованной;
3) механизированной или ручной.
Вопрос № 4.
.По показателю времени динамические ряды классифицируются как:
1) моментные и непрерывные;
2) полные и неполные;
3) равномерные и неравномерные.
.Вопрос № 5.
Систематизация единичных фактов и обобщение статистического материала называется:
1) сводкой;
2) группировкой;
3) классификацией.
.Вопрос № 6.
По интервалам времени динамические ряды классифицируются как:
1) моментные и непрерывные;
2) дискретные и интервальные;
3) равномерные и неравномерные.
Вопрос № 7.
Какие способы представления данных существуют в статистике?
1) словесный, табличный, графический;
2) табличный и графический;
3) табличный и виртуальный.
.Вопрос № 8.
Сложная сводка данных представляет собой следующий комплекс операций:
1) занесение данных в таблицу и подсчет суммарных итогов;
2) занесение ранжированных данных в таблицу и подсчет итоговых сумм;
3) занесение группированных данных в таблицу и подсчет итогов по каждой группе.
.Вопрос № 9.
По форме обработки материала сводка может быть:
1) простой или сложной;
2) централизованной или децентрализованной;
3) механизированной или ручной.
.Вопрос № 10.
Найдите неверное высказывание:
1) операция по упорядочению единиц совокупности по какому-либо признаку называется ранжированием;
2) операция по занесению в таблицу статистической информации в определенном порядке называется табулированием;
3) операция по подсчету итоговых сумм по всей совокупности называется простой сводкой.
.Вопрос № 11.
По технике обработки материала сводка может быть:
1) простой или сложной;
2) централизованной или децентрализованной;
3) механизированной или ручной.
.Вопрос № 12.
Статистическая таблица – это:
1) система строк и столбцов, в которую можно занести любую числовую информацию;
2) система строк и столбцов, в которых в определенной последовательности и связи излагается статистическая информация о социально-экономических явлениях;
3) система строк и столбцов, куда в определенной последовательности и связи заносится любая информация о социально-экономических явлениях.
Занятие № 5 .
Вопрос № 1.
Граница интервала – это:
1) числовой промежуток, характеризующий каждую группу в отдельности;
2) число, отделяющее одну группу от другой;
3) число, равное разности между максимальным и минимальным значениями группировочного признака.
Вопрос № 2.
Вариационным рядом распределения является:
1) распределение работников предприятия по образованию;
2) распределение городов по численности населения;
3) распределение стихийных бедствий, произошедших в стране за 2009 год, по видам стихийных бедствий.
Вопрос № 3.
Группировка предполагает:
1) разделение исследуемой совокупности на отдельные части, характеризующиеся внутренней однородностью;
2) объединение единиц совокупности в группы по типичным признакам;
3) все ответы верны.
Вопрос № 4.
Количественные признаки могут быть:
1) дискретными (прерывными);
2) интервальными (непрерывными);
3) все ответы верны.
.Вопрос № 5.
Размах вариации – это:
1) число, отделяющее одну группу от другой;
2) числовой промежуток, характеризующий каждую группу в отдельности;
3) число, равное разности между максимальным и минимальным значениями группировочного признака.
Вопрос № 6.
В соответствии с количеством группировочных признаков, группировки могут быть:
1) простыми или сложными;
2) атрибутивными или количественными;
3) типологическими, структурными или аналитическими.
Вопрос № 7.
Статистический ряд распределения – это:
1) любой статистический ряд;
2) сгруппированный статистический ряд;
3) ранжированный статистический ряд.
.Вопрос № 8.
Интервал – это:
1) число, отделяющее одну группу от другой;
2) числовой промежуток, характеризующий каждую группу в отдельности;
3) число, равное разности между максимальным и минимальным значениями группировочного признака.
Вопрос № 9.
Атрибутивным рядом распределения является:
1) распределение работников предприятия по образованию;
2) распределение городов по численности населения;
3) распределение предприятий города, пострадавших от пожаров в 2009 году, по сумме ущерба.
.Вопрос № 10.
Длина интервала – это:
1) длина числового промежутка, характеризующего каждую группу в отдельности;
2) число, отделяющее одну группу от другой;
3) число, равное разности между максимальным и минимальным значениями группировочного признака.
Вопрос № 11.
В соответствии с поставленными задачами, группировки могут быть:
1) простыми или сложными;
2) типологическими, структурными или аналитическими;
3) атрибутивными или количественными.
Вопрос № 12.
В соответствии с видом группировочного признака, группировки могут быть:
1) простыми или сложными;
2) типологическими, структурными или аналитическими;
3) атрибутивными или количественными.
Занятие № 6 .
Вопрос № 1.
Мера перевода численной величины в графическую – это:
1) масштаб графика;
2) масштаб шкалы;
3) все ответы верны.
Вопрос № 2.
Линейная диаграмма, построенная по данным временного ряда, называется:
1) эмпирической линией зависимости;
2) динамическим графиком;
3) полигоном распределения.
Вопрос № 3.
Линейная диаграмма, построенная по вариационному ряду распределения, называется:
1) эмпирической линией зависимости;
2) динамическим графиком;
3) полигоном распределения.
Вопрос № 4.
Какие статистические графики строятся в полярной системе координат?
1) круговые диаграммы;
2) радиальные (лепестковые) диаграммы;
3) все ответы верны.
Вопрос № 5.
Укажите основные элементы статистического графика?
1) поле графика, графический образ, масштабные ориентиры, экспликация графика;
2) график, диаграмма, картограмма;
3) точки, линии, прямоугольники, круги.
Вопрос № 6.
Какие диаграммы чаще всего используются для рекламы?
1) фигурные и полосковые;
2) линейные и столбиковые;
3) круговые и радиальные.
Вопрос № 7.
В столбиковых диаграммах высота столбика может соответствовать:
1) абсолютному значению показателя;
2) доле показателя в общей численности совокупности;
3) все ответы верны.
Вопрос № 8.
Какие статистические графики строятся в декартовой системе координат?
1) линейные и точечные;
2) столбиковые и ленточные;
3) все ответы верны.
Вопрос № 9.
Какие знаки чаще всего используются для графических образов в статистических графиках?
1) геометрические фигуры;
2) любые рисунки;
3) все ответы верны.
Вопрос № 10.
При построении круговых диаграмм площади отдельных секторов отображают:
1) абсолютную величину единицы статистической совокупности;
2) удельный вес (долю) составных частей статистической совокупности;
3) все ответы верны.
Вопрос № 11.
Для чего используется графический способ отображения статистической информации?
1) для наглядности;
2) для анализа;
3) для отчета.
Вопрос № 12.
Если в диаграмме отражается два и более социально-экономических явления, то она является:
1) простой;
2) сложной;
3) структурной.
Занятие № 7 .
Вопрос № 1.
Если значение базы сравнения или базы основания принять за единицу, то относительная величина будет выражена:
1) в долях (в дробях);
2) в процентах;
3) в промилле.
Вопрос № 2.
Если значение базы сравнения или базы основания принять за 100, то относительная величина будет выражена:
1) в долях (в дробях);
2) в процентах;
3) в промилле.
Вопрос № 3.
Если для анализа динамического ряда необходимо выяснить, во сколько раз один из показателей больше или меньше другого, то исчисляется:
1) относительный показатель;
2) абсолютный показатель;
3) базисный показатель.
Вопрос № 4.
Индивидуальные абсолютные величины получают в результате:
1) статистического наблюдения;
2) сравнения с однотипными единицами;
3) все ответы верны.
Вопрос № 5.
Если темп роста больше единицы, то это говорит о том, что:
1) произошло увеличение изучаемого явления по отношению к базе сравнения;
2) произошло уменьшение изучаемого явления по отношению к базе сравнения;
3) изучаемое явление не изменилось по отношение к базе сравнения.
Вопрос № 6.
Если для анализа динамического ряда необходимо сравнить каждый уровень с условленным базовым уровнем, то исчисляется:
1) базисный показатель;
2) цепной показатель;
3) относительный показатель.
Вопрос № 7.
Относительные величины структуры исчисляются, как:
1) отношение абсолютной величины каждого элемента совокупности к абсолютной величине всей совокупности;
2) разность между абсолютной величиной всей совокупности и абсолютной величиной каждого элемента совокупности;
3) отношение абсолютной величины каждого элемента совокупности к абсолютной величине, принятой за базу сравнения.
Вопрос № 8.
Если для анализа динамического ряда необходимо выяснить, на сколько один из показателей больше или меньше другого, то исчисляется:
1) относительный показатель;
2) абсолютный показатель;
3) базисный показатель.
Вопрос № 9.
При исчислении относительных величин в числителе всегда находится:
1) показатель, с которым происходит сравнение;
2) показатель, отражающий то явление, которое изучается;
3) обобщающий показатель.
Вопрос № 10.
Единицы измерения социально-экономических явлений могут быть:
1) абсолютными и относительными;
2) натуральными, денежными и трудовыми;
3) простыми и составными.
Вопрос № 11.
При исчислении относительных величин в знаменателе всегда находится:
1) показатель, с которым происходит сравнение;
2) показатель, отражающий то явление, которое изучается;
3) обобщающий показатель.
Вопрос № 12.
Сводные абсолютные величины получают в результате:
1) пересчета в условные единицы измерения;
2) подсчета итоговых сумм;
3) все ответы верны.
Занятие № 8 .
Вопрос № 1.
Средний темп роста в динамических рядах вычисляются с помощью:
1) средней арифметической;
2) средней хронологической;
3) средней геометрической.
Вопрос № 2.
Средний уровень динамического моментного ряда вычисляется с помощью:
1) средней арифметической;
2) средней хронологической;
3) средней геометрической.
Вопрос № 3.
Если совокупность не сгруппирована (то есть имеется ряд одиночных значений признака), то рассчитывается:
1) простая средняя;
2) взвешенная средняя;
3) любая средняя.
Вопрос № 4.
Какие виды средних величин в статистике используются только для обобщения показателей в динамических рядах?
1) арифметическая и гармоническая;
2) хронологическая и геометрическая;
3) простая и взвешенная.
Вопрос № 5.
Наиболее распространённой средней величиной является:
1) средняя арифметическая;
2) средняя геометрическая;
3) средняя гармоническая.
Вопрос № 6.
Средний уровень динамического интервального ряда вычисляется с помощью:
1) средней арифметической;
2) средней хронологической;
3) средней геометрической.
Вопрос № 7.
Если совокупность сгруппирована, то рассчитывается:
1) простая средняя;
2) взвешенная средняя;
3) любая средняя.
Вопрос № 8.
Наиболее часто встречающееся или типичное значение признака называется:
1) средней величиной;
2) модой;
3) медианой.
Вопрос № 9.
Обобщающей характеристикой изучаемого признака в исследуемой совокупности является:
1) статистическая величина;
2) математическая величина;
3) средняя величина.
Вопрос № 10.
Как определить моду, если задана кривая распределения статистической совокупности (линейная диаграмма)?
1) это значение ординаты самой высокой точки кривой;
2) это значение абсциссы самой высокой точки кривой;
3) определить моду нельзя.
Вопрос № 11.
При исчислении средней арифметической взвешенной:
1) значение признака умножается на частоту его повторений, произведения суммируются и вся сумма делится на сумму частот;
2) значения признака складываются и сумма делится на число показаний;
3) суммируются все значения признака, затем суммируются все частоты и первая сумма делится на вторую.
Вопрос № 12.
Вариант упорядоченного дискретного ряда распределения, который делит весь ряд на две равные части, называется:
1) средней величиной;
2) модой;
3) медианой.
Занятие № 9 .
Вопрос № 1.
В чем заключается прогностическая функция статистического анализа в правовой статистике?
1) описание состояния, структуры, распространенности, динамики правонарушений и реализации государственных мер социального контроля над ними, поддержание в стране режима законности;
2) выявление статистической связи, зависимости, соотношения структуры и динамики правонарушений с факторами, их обусловливающими, а также с деятельностью государства и общества в этом направлении;
3) определение тенденций изменения правонарушений, составление статистического (криминологического) прогноза.
Вопрос № 2.
Раздел общей теории статистики, применяемый в области изучения правонарушений и мер социального контроля над ними, называется:
1) социальной статистикой;
2) правовой статистикой;
3) экономической статистикой.
Вопрос № 3.
Объектами статистического исследования в административно-правовой статистике являются:
1) преступление, преступник, наказание;
2) административные правонарушения, лица совершившие правонарушения, меры административной ответственности;
3) спор о гражданском праве, истец и ответчик, решение суда.
Вопрос № 4.
Разделами гражданско-правовой статистики являются:
1) статистика деятельности судов;
2) статистика исполнения судебных решений;
3) все ответы верны.
Вопрос № 5.
Объектами статистического исследования в уголовно-правовой статистике являются:
1) преступление, преступник, наказание;
2) административные правонарушения, лица совершившие правонарушения, меры административной ответственности;
3) спор о гражданском праве, истец и ответчик, решение суда.
Вопрос № 6.
В чем заключается описательная функция статистического анализа в правовой статистике?
1) описание состояния, структуры, распространенности, динамики правонарушений и реализации государственных мер социального контроля над ними, поддержание в стране режима законности;
2) выявление статистической связи, зависимости, соотношения структуры и динамики правонарушений с факторами, их обусловливающими, а также с деятельностью государства и общества в этом направлении;
3) определение тенденций изменения правонарушений, составление статистического (криминологического) прогноза.
Вопрос № 7.
В чем заключается объяснительная функция статистического анализа в правовой статистике?
1) описание состояния, структуры, распространенности, динамики правонарушений и реализации государственных мер социального контроля над ними, поддержание в стране режима законности;
2) выявление статистической связи, зависимости, соотношения структуры и динамики правонарушений с факторами, их обусловливающими, а также с деятельностью государства и общества в этом направлении;
3) определение тенденций изменения правонарушений, составление статистического (криминологического) прогноза.
Вопрос № 8.
Объектами статистического исследования в гражданско-правовой статистике являются:
1) преступление, преступник, наказание;
2) административные правонарушения, лица совершившие правонарушения, меры административной ответственности;
3) спор о гражданском праве, истец и ответчик, решение суда.
Вопрос № 9.
Основной целью правовой статистики является:
1) учет нарушений законности;
2) учет работы таких органов как МВД, ФСБ, Прокуратура и т.д.;
3) все ответы верны.
Вопрос № 10.
Отраслями правовой статистики являются:
1) уголовно-правовая, административно-правовая, гражданско-правовая;
2) криминологическая, транспортная, прокурорского надзора;
3) все ответы верны.
Вопрос № 11.
Разделами уголовно-правовой статистики:
1) статистика предварительного расследования;
2) статистика уголовного судопроизводства;
3) все ответы верны.
Вопрос № 12.
Разделами административно-правовой статистики являются:
1) статистика работы органов административной юрисдикции и учет результатов деятельности этих органов;
2) статистика учета административных правонарушений по их видам, причиненному ущербу, характеру административных взысканий;
3) все ответы верны.
Семинар 9 (вопросы могут быть и такими)
Вопрос 1. Статистический индекс -это:
1) абсолютная величина;
2) относительная величина;
3) абсолютная или относительная величина.
Вопрос 2. Статистические индексы используются для:
1) характеристики развития анализируемых явлений во времени и пространстве;
2) изучения структуры и взаимосвязей сложных явлений;
3) все ответы верны.
Вопрос 3. Какие индексы характеризуют изменение отдельных единиц статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
3) Групповые.
Вопрос 4. Какие индексы характеризуют сводные результаты совместного изменения всех единиц статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
3) Групповые.
Вопрос 5. Какие индексы характеризуют сводные результаты совместного изменения всех единиц выбранной группы статистической совокупности?
1) Общие;
2) Индивидуальные;
З) Групповые.
Вопрос 6. Если изучается динамика социально-экономических явлений, то индивидуальный индекс вычисляется отношением:
1) Величины явления текущего периода к величине явления базисного периода;
2) Величины явления базисного периода к величине явления текущего периода;
3) Все ответы верны.
Вопрос 7. Индивидуальный индекс цены на товар А равен 1,4. Это означает:
1) Что цена на товар А повысилась на 40% по сравнению с базисным периодом;
2) Что товар А стал стоить в 1,4 раза больше, чем в базисном периоде;
3) Все ответы верны.
Вопрос 8. Если фактический показатель явления (например, объём товарооборота) не совпадает с плановым показателем, то индивидуальный индекс вычисляют отношением:
1) Фактического показателя к плановому;
2) Планового показателя к фактическому;
3) Все ответы верны.
Вопрос 9. Швейной фабрике поступил заказ на пошив 240 школьных форм для мальчиков. Работники фабрики изготовили 280 форм. Определите индекс выпуска продукции для данной ситуации.
1) 1,17;
2) 0,86;
3) 40.
Вопрос 10. Общие индексы исчисляются:
1) В форме средних величин;
2) В агрегатной форме;
3) Все ответы верны.
Вопрос 11. При расчете индекса Пааше используют:
1) Индивидуальные индексы, вычисленные ранее;
2) Соединенные наборы показателей элементов изучаемых совокупностей;
3) Общие индексы, вычисленные в форме среднего.
Вопрос 12. Определили общий индекс цен товаров секции «Подарки» в магазине «Заря» за 1 год. Он оказался равен 0,98. Что означает полученное число?
1) По данному ассортименту за год цены повысились на 98%;
2) По данному ассортименту цены снизились за год на 2%;
3) По данному ассортименту цены повысились за год на 2%.
-
Контрольная работа:
Уголовный процесс, вариант М-П
20 страниц(ы)
РАЗДЕЛ 1. Тест на знание действующего уголовно-процессуального законодательства и теории уголовного процессаЗадача № 1РазвернутьСвернуть
Укажите на положения, относящиеся к институту (принципу) презумпции невиновности:
А) никто не может быть привлечен в качестве обвиняемого иначе, как на основаниях и в порядке, установленных уголовным законом;
Б) всякое сомнение в доказанности обвинения, если его невозможно устранить, толкуется в пользу обвиняемого;
В) никто не может быть признан виновным в совершении преступления иначе как на основе процессуального решения органов расследования;
Г) обвиняемый по делам частного обвинения сам обязан доказать свою невиновность;
Д) обвиняемый считается виновным до тех пор, пока в суде не будет установлена его невиновность;
Е) никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в соответствии с законом;
Ж) недоказанная виновность обвиняемого равнозначна доказанной его невиновности;
З) органы дознания и следствия, а также прокурор не вправе перелагать обязанности доказывания на обвиняемого;
И) обвиняемый считается невиновным до тех пор, пока его виновность не доказана в установленном законом порядке и не подтверждена вступившим в законную силу приговором суда;
К) вынесение обвинительного приговора возможно на основе признания подсудимым своей вины при условии подтверждения его признания другими доказательствами.
Задача № 2
Укажите на меры пресечения:
А) обязательство о явке;
Б) денежный штраф;
В) привод;
Г) отстранение от должности;
Д) домашний арест;
Е) удаление из зала судебного заседания;
Ж) наложение ареста на имущество обвиняемого;
З) подписка о невыезде;
И) поручительство общественных организаций;
К) задержание лица по подозрению в совершении преступления.
Задача № 3
Кто может продлить срок содержания под стражей до шести месяцев?
А) мировой судья;
Б) судья областного звена;
В) судья Верховного Суда РФ;
Г) прокурор района;
Д) прокурор субъекта РФ;
Е) заместитель Генерального прокурора РФ;
Ж) Генеральный прокурор РФ;
З) судья федерального районного суда;
И) суд с участием присяжных заседателей;
К) председатель суда с участием судьи районного суда.
Задача № 4
В каких случаях назначается предварительное слушание?
А) когда обвиняемым является бывший старшина присяжных заседателей;
Б) когда дело возвращается для дополнительного расследования;
В) когда дело возвращается прокурору;
Г) когда дело возвращается в суд первой инстанции в связи с отменой приговора;
Д) когда обвиняемым является бывший прокурор;
Е) когда обвиняемым является бывший судья Верховного Суда РФ;
Ж) когда обвиняемым является бывший министр юстиции РФ;
З) когда дело возобновляется в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;
И) когда обвиняемым является бывший Генеральный прокурор РФ;
К) когда решается вопрос о применении к обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу или о продлении срока содержания под стражей.
Задача № 5
Право на реабилитацию имеет:
А) подсудимый в связи с отказом государственного обвинителя от обвинения;
Б) лицо, обвинительный приговор, в отношении которого отменен в связи с изданием акта амнистии;
В) подозреваемый или обвиняемый дело в отношении, которого прекращено за истечением срока давности уголовного преследования;
Г) подозреваемый, скончавшийся в процессе предварительного расследования;
Д) лицо, не достигшее возраста наступления уголовной ответственности;
Е) лицо, достигшее возраста наступления уголовной ответственности, но вследствие отставания в психическом развитии не могущее в полной мере осознавать фактический характер своих действий (бездействия);
Ж) лицо, уголовное дело в отношении которого прекращено в связи с принятием закона, устраняющего преступность деяния;
З) лицо, обвинительный приговор, в отношении которого отменен в связи с принятием закона, устраняющего наказуемость деяния;
И) осужденный, приговоренный к условной мере пресечения;
К) осужденный, приговоренный к наказанию в виде штрафа.
Задача № 6
Предварительное следствие осуществляется следователями:
А) органов внутренних дел;
Б) службы судебных приставов;
В) таможенных органов;
Г) органов государственной противопожарной службы;
Д) федеральной службы безопасности;
Е) органов федеральной службы исполнения наказаний;
Ж) морских судов, находящихся в дальнем плавании;
З) органов внешней разведки;
И) дипломатических представительств за рубежом;
К) налоговой полиции.
Задача № 7
Судебное заседание в районном суде включает в себя следующие части:
А) реплики сторон;
Б) формирование коллегии присяжных заседателей;
В) судебное следствие с участием присяжных заседателей;
Г) напутственное слово председательствующего;
Д) постановление и провозглашение вердикта народных заседателей;
Е) вынесение благодарности народным или присяжным заседателям;
Ж) обсуждение последствий вердикта народных заседателей;
З) передача народным заседателем или судьей вердикта председательствующему;
И) прения сторон;
К) подготовительная часть с участием народных заседателей.
Задача № 8
Вновь открывшимися обстоятельствами являются:
А) появление дополнительных свидетелей;
Б) установленная вступившим в законную силу приговором фальсификация доказательств;
В) признание Конституционным Судом РФ закона не соответствующим Конституции РФ;
Г) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом России уголовного дела, связанное с применением федерального закона, не соответствующего положениям указанной конвенции;
Д) появление в уголовном деле нового заключения специалиста;
Е) представление защитником в суд акта специалиста, опровергающего заключение эксперта;
Ж) установленное Европейским Судом по правам человека нарушение положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод при рассмотрении судом России уголовного дела, связанное с иными нарушениями положений Конвенции о защите прав человека и основных свобод;
З) иные новые обстоятельства;
И) неточный перевод показаний обвиняемого.
К) изменение показаний соучастников
Задача № 9
Особенности производства по делам несовершеннолетних:
А) запрет на производство с несовершеннолетним отдельных следственных действий;
Б) исключение в процессе расследования действия отдельных принципов уголовного процесса;
В) особый предмет доказывания;
Г) особые сроки расследования;
Д) особые сроки содержания под стражей
Е) специфический (специальный) орган предварительного расследования;
Ж) специфический состав судебного органа;
З) особый порядок назначения судебного заседания;
И) обязательное наличие в уголовном деле заключения эксперта;
К) особый порядок обжалования судебных решений.
Задача № 10
Уголовное дело в отношении преступных деяний Генерального прокурора РФ возбуждается:
А) генеральным прокурором РФ;
Б) Президентом России;
В) коллегией Генеральной прокуратуры РФ;
Г) председателем Верховного Суда РФ;
Д) Президиумом Верховного Суда РФ;
Е) коллегией из трех судей Верховного Суда РФ;
Ж) прокурором, на которого возложено исполнение обязанностей Генерального прокурора РФ;
З) следователем Генеральной прокуратуры по особо важным делам;
И) министром юстиции РФ;
К) Государственной Думой РФ.
РАЗДЕЛ 2. Теоретическая часть
Дать сравнительный анализ предварительного расследования и судебного разбирательства.
РАЗДЕЛ 3. Практическая часть
Составить в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства постановление о возбуждении уголовного дела.
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Введение
1. Взаимосвязь закупочной и распределительной логистики.
2. Понятие распределительной логистики.ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Тесты
1. Задачи, которые решает распределительная логистика на уровне предприятия, — это:
а) организация сети складов
б) определение количества распределительных центров
в) организация отгрузки продукции.
2. К физическому распределению относятся такие логистические операции, как погрузка, разгрузка, перевозка, экспедирование:
а) да
б) нет.
3. К функциям логистического менеджмента дистрибуции относится:
а) дислокация дистрибутивных центров
б) управление запасами
в) снабжение предприятия сырьем и
материалами.
4. К услугам посредников в распределительном процессе прибегают:
а) при прямых поставках
б) при отгрузке крупных партий
в) при закупке мелких партий грузов.
5. Одна из главных предпосылок организации сбыта товаров:
а) наличие договора поставок
б) качество продукции
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая теория (9 заданий)
25 страниц(ы)
Задание 1. Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Таблица показывает полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет. Цена журнала составляет 1,5 долл., а цена кассеты – 7,5 долл. Предположим, что обычно студент покупает две кассеты и 10 журналов.Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.РазвернутьСвернуть
Количество Журналы Кассеты
Полезность,
ютил Предельная полезность mu/p Полезность,
ютил Предельная полезность mu/p
1 60 360
2 11 630
3 156 810
4 196 945
5 232 1 050
6 265 1 140
7 295 1 215
8 322 1 275
9 247 1 320
10 371 1 350
1. Сколько денег тратит студент на покупку этого количества кассет и журналов?
2. Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
3. Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов.
4. Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет. Какую полезность получит студент, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
5. Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров. При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?
Задание 2. В таблице приведены данные о величине предельного продукта труда и капитала и ее денежном выражении. Оба ресурса являются переменными и приобретаются на конкурентном рынке. Цена труда составляет 2 долл., цена капитала – 3 долл.
Объем применяемого труда MPl VRPl,
долл. Объем
применяемого капитала VPk VRPk,
долл.
1 10 5,0 1 21 10,5
2 8 4,0 2 18 9,0
3 6 3,0 3 15 7,5
4 5 2,5 4 12 6,0
5 4 2,0 5 9 4,5
6 3 1,5 6 6 3,0
7 2 1,0 7 3 1,5
1. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы произвести с минимальными издержками 64 единицы продукта? 99 единиц продукта?
2. Сколько единиц труда и капитала должна использовать фирма, чтобы получить максимальную прибыль? Почему фирма, получая максимальную прибыль, одновременно обеспечивает минимальные издержки?
3. Является ли рынок, на котором фирма продает свой продукт, совершенно конкурентным? По какой цене фирма продает продукт?
4. При условии, что фирма получает максимальную прибыль, определите общий объем продукта (TP), общую выручку (TR), общие издержки (TC) и величину прибыли.
Задание 3. В таблице представлены данные деятельности фирмы в краткосрочном периоде. Заполните таблицу.
Количество рабочих, чел. Общий объем продукта APl MPl Ставка зарплат FC VC TC AFC AVC ATC MC
Единиц Долл.
0 0 10 50
1 5 10 50
2 15 10 50
3 30 10 50
4 50 10 50
5 75 10 50
6 95 10 50
7 110 10 50
8 120 10 50
9 125 10 50
10 125 10 50
1. Начертите кривые TP, APl, MPl.
2. Начертите кривые TC,VC, FC.
3. Начертите кривые ATC, AVC, AFC, MC.
4. При каком общем объеме произведенного продукта предельный продукт труда возрастает? остается неизменным? убывает?
Задание 4. По данным таблицы рассчитайте:
а) объем ВНП по потоку доходов;
б) объем ВНП по потоку расходов;
в) объем ЧНП;
г) объем национального дохода и графически покажите его динамику.
Показатели 1 2 3 4 5
1. Процент за кредит 12 24 36 48 60
2. Валовые частные инвестиции 55 110 165 220 275
3. Зарплата и жалованье 218 436 654 872 1 090
4. Прибыль корпораций 113 226 339 452 565
5. Косвенные налоги, неналоговые и трансфертные платежи, выплачиваемые частным предпринимателям 22 44 66 88 110
6. Рентные платежи владельцам арендуемого имущества 20 40 60 80 100
7. Налоги и прибыль корпораций 50 100 150 200 250
8. Чистый экспорт товаров и услуг 9 18 27 36 45
9. Государственные закупки товаров и услуг 90 180 270 360 450
10. Чистые частные инвестиции 45 90 135 180 225
11. Доходы от собственности 21 42 63 84 105
12. Чистые субсидии государственным предприятиям 2 4 6 8 10
13. Трансфертные платежи
населению 23 46 69 92 115
14. Потребительские расходы 260 520 780 1 040 1 300
15. Отчисления на потребление капитала (амортизация) 10 20 30 40 50
Задание 5. Сведения о занятости и ВНП страны Х за период Z представлены в таблице.
1. На основании имеющихся данных рассчитайте уровень безработицы для данного года, численность безработных, потенциальный объем ВНП.
2. Внесите рассчитанные показатели в недостающие графы таблицы.
3. Допустим ли для данного года сложившийся уровень безработицы?
4. Сделайте выводы о состоянии экономики страны в данном периоде.
Показатели 2002 г. 2003 г. 2004 г. 2005 г. 2006 г.
1. Численность рабочей силы, млн руб. 94 889 105 453 115 519 74 889 78 511
2. Численность занятых, млн чел. 80 796 97 524 105 107 70 796 72 993
3. Численность безработных, млн чел. ? ? ? ? ?
4. Уровень безработицы, % ? ? ? ? ?
5. Естественный уровень безработицы, % 8 7 8 5 6
6. Реальный объем ВНП, трлн руб. 85,9 91,0 63,0 50,0 113,8
7. Потенциальный объем ВНП, трлн руб. ? ? ? ? ?
Задание 6. В таблице приведены данные, характеризующие отношение между объемом располагаемого дохода и потребительскими расходами в стране А.
Потребительские расходы 120 200 270 330 380 420
Располагаемый доход 100 200 300 400 500 600
1. Изобразите графически функцию потребления и функцию сбережения для страны А.
2. Рассчитайте предельную склонность к потреблению и сбережению при условии роста располагаемого дохода от 100 до 200, от 300 до 400, от 500 до 600.
3. Рост национального потребления на 5 млрд руб. при каждом уровне располагаемого дохода сдвинул кривую потребления вверх. Определите, как изменится положение кривой сбережения.
Задание 7. В таблице представлены данные (в долларах), характеризующие закрытую экономику, функционирующую при постоянном уровне цен и отсутствии государственного вмешательства.
Реальный ЧНП Потребител.
расходы Сбережения Плановые
инвсстиции Совокупные
расходы Отклон. факт
инвест. от планов
1 300 1 290 10 22 1 312
1 310 1 298 12 22 1 320
1 320 1 306 14
1 330 1 314 16
1 340 1 322 18
1 350 1 330 20
1 360 1 338 22
1 370 1 346 24
1 380 1 354 26
1 390 1 362 28 22 1 384 +6
1 400 1 370 30 22 1 392 +8
1. Ниже представлены данные об объемах плановых инвестиций при различных уровнях процентной ставки.
Процентная ставка, % 10 9 8 7 6 5 4 3
Плановые инвестиции, долл. 0 7 14 18 22 25 27 28
Предположим, что процентная ставка равна 6 %. Заполните соответствующие графы таблицы 1 недостающими данными, рассчитав совокупные расходы и величину отклонений фактических инвестиций от плановых.
2. Рассчитайте при данном уровне процентной ставки и объеме частных инвестиций, равном 22 долл.:
равновесный уровень ЧНП;
предельную склонность к потреблению и сбережению;
мультипликатор инвестиций.
3. Если процентная ставка упадет с 6 % до 5 %, как изменится объем плановых инвестиций и равновесного реального ЧНП?
Задание 8. По данным (млрд долл.), приведенным ниже, рассчитайте:
объем вознаграждения за труд наемным работникам;
объем чистого экспорта;
объем частных инвестиций.
Задание 9. В таблице 1 представлены данные, характеризующие совокупное предложение.
Уровень цен 250 225 200 175 150 125 125 125
Произведенный ВНП в реальном выражении 2000 2000 1900 1700 1400 1000 500 0
1. Определите:
в каких пределах изменяется объем реального ВНП на кейнсианском отрезке совокупного предложения;
в каких пределах изменяется уровень цен и объем реального ВНП на классическом отрезке совокупного предложения;
в каких пределах изменяется объем реального ВНП на промежуточном отрезке совокупного предложения.
2. Постройте график совокупного предложения.
3. В таблице 2 представлены три варианта функции совокупного спроса. Постройте кривые совокупного спроса, соответствующие трем представленным вариантам, и определите равновесный объем ВНП и равновесный уровень цен для каждого варианта.
-
Контрольная работа:
Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
11 страниц(ы)
1. Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим
2. Тестовые задания
К функциям банка относится:1. Посредничество в кредитеРазвернутьСвернуть
2. Создание капитала
3. Ссуды предприятиям
4. Прием вкладов.
Тестовое задание №2
Установите соответствие вида и формы векселя
3. Задача
1 ноября 2008 г. Центральный банк предоставил коммерческому банку кредит на 10 календарных дней под 7,5% годовых в сумме 10 млн руб. Определить: а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом; б) наращенную сумму долга по кредиту.
4. Список литературы
-
Контрольная работа:
Деловое общение и этикет (ответы на 10 вопросов)
21 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте Вашу способность к общению, используя известные Вам коммуникативные качества личности.Задание 2. Классифицируйте по типам жесты, которые вы используете в деловом общении.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Качества, необходимые для создания идеальных отношений между руководителем и его секретарем (по Дж. Харрисону).
Задание 4. Каких правил должен придерживаться секретарь для поддержания нормальных деловых отношений с сослуживцами.
Задание 5. Приведите форму регистрации секретарем приема посетителей.
Задание 6. Основные правила, которых рекомендуется придерживаться при телефонном общении?
Задание 7. Каких правил необходимо придерживаться секретарю в тех случаях, когда он звонит по служебным вопросам.
Задание 8. Проанализируйте производственный конфликт, в котором вам довелось быть участником (обозначить вид конфликта выделить его фазы, пути выхода из него).
Задание 9. Умение слушать из всех человеческих умений самое трудное. Что мешает слушать?
Задание 10. Какими знаниями и умениями определяется уровень социально-психологической компетентности секретаря-референта? -
Контрольная работа:
2 задачи по статистике, вариант 3 (ИНЖЭКОН)
8 страниц(ы)
ТЕМА №8. ИНДЕКСЫ
Задание.
В соответствии со своим вариантом:
1. Рассчитайте индивидуальные и общие индексы цены, физического объема и стоимости. Сделайте выводы о произошедших в текущем периоде изменениях.2. Рассчитайте абсолютные изменения стоимости, возникшие в результате изменения цен и физического объема.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитайте индексы переменного, фиксированного составов, индекс структурных сдвигов. Сделайте выводы о причинах, приведших к изменению средней цены совокупности товаров.
4. Рассчитайте абсолютные изменения средней цены, объясните их.
товары базисный период текущий период
цена (руб.) количество (шт.) цена (руб.) количество (шт.)
1 24 50 20 50
2 36 58 33 58
3 65 78 63 78
ТЕМА № 13. СТАТИСТИКА ТРУДА
Задание 1.
В таблице №5 «Показатели трудовых ресурсов» найдите данные (графу) своего варианта. По данным таблицы №5 в соответствии со своим вариантом рассчитать:
1 численность безработных;
2 уровень экономически активного населения;
3 уровень производительности общественного труда;
4 структуру занятого населения;
5 уровень безработицы в расчете на экономически активное население;
6 уровень безработицы в расчете на занятое население.
Показатели трудовых ресурсов
показатель 3
Среднегодовую численность трудовых ресурсов(млн.чел.) 113
Численность экономически активного населения (млн.чел.) 63
Численность занятого населения, всего(млн.чел.) 41
в т.ч.
- на предприятиях государственной и муниципальной собственности 20
- на предприятиях частной собственности 18
- на предприятиях собственности общественных организаций 0,5
- на предприятиях иностранной собственности 2,5
Валовой выпуск продукции в отраслях экономики (трлн.руб.) 32 -
Контрольная работа:
Инвестиционная политика кредитно - финансовых институтов на рынке ценных бумаг
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Инвестиционная политика кредитно - финансовых институтов на рынке ценных бумаг
3. Заключение4. Тестовые вопросыРазвернутьСвернуть
1. Брокер работает:
А. За счет брокерской компании.
Б. За счет клиента.
В. За счет фондовой биржи.
2. Совершение биржевой сделки занимает:
А. 1–2 минуты.
Б. 10–20 минут.
В. Более получаса.
5. Задача
Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.
6. Список литературы