У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение средств электронного офиса в деятельности фирмы» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы

Автор: тантал
Содержание
Введение
1 Общее понятие электронного офиса
1.1 Понятие электронного офиса
1.2 Программные средства, которые обеспечивают функционирование IT-технологий финансового менеджмента в офисе
1.3 Техническая основа электронного офиса в финансовом менеджменте
1.4 Системы электронного документооборота
2 Применение средств электронного офиса на примере предприятия
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Задачи обработки информации, решаемые на предприятии
2.3 Задачи предприятия, решаемые с помощью компьютерных информационных систем
Заключение
Список использованных источников информации
Выдержка из текста работы
Актуальность работы обусловлена широким и повсеместным использованием средств электронного офиса на различных предприятиях. Изучение различных средств электронного офиса позволит управленцу выбрать реально требуемые средства и оптимально организовать работу предприятия.
Целью работы является изучение средств электронного офиса и конкретное их применение в организации.
В соответствии с поставленной целью необходимо выполнить следующие основные задачи:
1) Изучить общее понятие электронного офиса.
2) Изучить средства электронного офиса.
3) Рассмотреть применение средств электронного офиса в конкретной организации.
Изучив применение средств электронного офиса, менеджер сможет применить их в работе организации, повысив эффективность её функционирования.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Внедрение электронного документооборота в деятельность библиотеки
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
-
Дипломная работа:
Электронный документооборот в библиотеке
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Создание и внедрение систем электронного документооборота в Российской Федерации…
1.1. Этапы внедрения электронного документооборота в России.1.2. Нормативная база работы с электронными документами в Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Внедрение электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ….
2.1.Значение электронного документооборота в организации работы библиотек….
2.2 История создания электронной библиотеки в Национальной библиотеке им. А.З. Валиди…
2.3 Характеристика современного программного обеспечения Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ…
ГЛАВА III Пути внедрения системы электронного документооборота в библиотеках г. Уфы (на примере Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек им. Ш. А. Худайбердина ГО г. Уфа)…
3.1 Общая характеристика деятельности МБУ ЦСДБ им. Ш.А. Худайбердина ГО г. Уфы…
3.2. Нормативное регулирование работы библиотек с электрон-ным каталогом в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Особенности внедрения электронного документооборота в банковской системе
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1. Понятие «электронный документооборот» и подходы к нему, цели и задачи 61.2. Регулирование электронного документооборота в системе права Российской Федерации 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО «БАНК УРАСЛИБ» 21
2.1. Общая характеристика организационной структуры ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 21
2.2. Оценка состояния системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 33
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.1. Анализ внедрения системы электронного документооборота в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» 45
3.2. Рекомендации по внедрению системы электронного документооборота 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
-
Дипломная работа:
Электронный каталог в вузовской библиотеке
48 страниц(ы)
Введение…
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
Заключение…
Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93Следующая работа
Представление финансового проекта средствами электронного офиса




-
Контрольная работа:
Деньги, кредит, банки». Вариант 10
12 страниц(ы)
1.Контрольный теоретический вопрос
Валютный курс: понятие, стоимостная основа, курсообразующие факторы, режим2.Тестовые заданияРазвернутьСвернуть
А. К функциям банка относятся:
а) посредничество в кредите;
б) создание капитала;
в) ссуды предприятиям;
г) прием вкладов.
Б. Установите соответствие вида и формы векселя:
3.Задача
1 ноября 2008 г. центральный банк предоставил коммерческому банку кредит на 10 календарных дней под 7,5% годовых в сумме 10 млн. руб.
Определить:
а) сумму начисленных процентов за пользование кредитом;
б) наращенную сумму долга по кредиту.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Социология - СЦ (ответы на 10 вопросов)
38 страниц(ы)
Вопрос 1. Какое место занимает социология в системе научного знания?
Вопрос 2. Опишите процесс взаимодействия культуры и общества.Вопрос 3. Какие типы личности выделяются в социологии?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Назовите особенности национально-этнических общностей и отношений.
Вопрос 5. Охарактеризуйте основные типы социальных движений.
Вопрос 6. Опишите механизм процесса миграции. Что характерно для миграционных
процессов в России?
Вопрос 7. Какова роль религии в современном мире?
Вопрос 8. Охарактеризуйте структуру социальной организации.
Вопрос 9. Что такое бюрократия и каковы ее основные черты?
Вопрос 10. Каковы методы и приемы социальных исследований? -
Контрольная работа:
Экзаменационная работа по предмету «Русский язык и культура речи» РУК 96(8)
5 страниц(ы)
Задание 1.
а) Спишите. Расставьте в словах ударение: дефис, формировать, маркетинг, колледж, ободрить, свекла, новорожденный, департамент, завсегдатай, облегчить, досуг, еретик, мышление, компрометировать, псевдоним, ходатайствовать, балованный.б). Образуйте форму родительного падежа множественного числа существительных. Поставьте в них ударение: простыня, отрасль, крепость, должность, ведомость, скатерть, очередь, степень, прибыль.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
А) Исправьте ошибки во фразеологических оборотах. Напишите правильные варианты и объясните их смысл.
С закрытой душой, держать камень в запазухе, медвежья заслуга, выйти в строй, голова идет за кругом, держать ухо вострое, ворон пересчитает, зажечь мосты; бежать, сломив голову; работать, спустив рукава; вот где собака порылась; не боги горшки лепят, пока суть да дело, тратить нервы, в руках носить.
Б) Раскройте скобки, запишите словами имена числительные, обозначенные цифрами, образуя форму творительного падежа (образец: 16 – шестнадцатью):
152; 723; 369; 928; 8235; 272; 888; 614; 413; 308;
45-й; 200-й; 120-й; 40-й; 100.000-й; 500-й; 912-й; 869-й; 756-й; 90-й;
23 (ножницы); 32 (сутки); 23 (лыжи); оба (подруги); полтораста (метры); шестеро (ребята); оба (сани); миллион (рубли); трое (волчат); две пятых, шесть седьмых.
Задание 3.
а) Найдите и исправьте лексические ошибки в следующих предложениях (из материалов прессы, радио и телепередач). Запишите исправленный вариант.
б) Понаблюдайте за своей устной речью, за речью своих друзей, политиков, тележурналистов, артистов и т.д. На основе Ваших наблюдений напишите небольшое на 1-1,5 страницы сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем о состоянии современного русского языка, о его чистоте, богатстве, выразительности, уместности, о том, какие изменения и под влиянием каких факторов происходят в современном русском языке. Текст обязательно должен быть иллюстрирован примерами из Ваших наблюдений. -
Контрольная работа:
Сознание и самопознание в психологии
15 страниц(ы)
Введение
Теоретические вопросы
1. Сущность сознания и его структура
2. Самосознание и самосовершенствованиеТестовое заданиеРазвернутьСвернуть
Техника медитации заключается в:
а) концентрации внимания субъекта;
б) сужении поля экстравертированного сознания;
в) замедлении процесса обмена веществ;
г) верны все варианты ответа.
Заключение
Список литературы
Эссе
Проанализируйте фрагмент и поясните, какими путями человек стремиться достичь уверенности и самоуважения. Почему это так важно? Почему личностную стратегию Екатерины Масловой («Воскресенье») Л.Н. Толстой называет «уловками разума»?
«Удивляло его (Нехлюдова) то, что Маслова не стыдилась своего положения – не арестантки ( этого своего положения она стыдилась), а своего положения проститутки, но как будто даже была довольна, почти гордилась им. А между тем это не могло быть иначе…В продолжении десяти лет везде, где бы она не была , начиная с Нехлюдова и старика-станового и кончая острожными надзирателями, видела, что все мужчины нуждались в ней. И потому весь мир представлялся ей собранием обуреваемых похотью людей, со всех сторон стороживших её… Так понимала жизнь Маслова, и при таком понимании жизни она была не только не последний, а очень важный человек. И Маслова дорожила этим пониманием больше всего на свете. Чуя же, что Нехлюдов хочет вывести её в другой мир, она противилась ему, предвидя, что в том мире, в который он привлекал её, она должна будет потерять своё место в жизни, дававшее ей уверенность и самоуважение».
-
Шпаргалка:
Городской кадастр (гос. экзамен)
80 страниц(ы)
1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.2. Общие положения Земельного Кодекса Российской Федерации.РазвернутьСвернуть
3. Межевание земель на современном этапе.
4. Порядок расчета основных земельных платежей в городе.
5. Топографические карты и планы: классификация и номенклатура.
6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.
1. Закат крестьянского закрепощения. Реформа 1861 года.
2. Собственность на землю в Российской Федерации.
3. Топографические карты и планы, условные знаки на планах и картах.
4. Ввод графической информации в ГИС.
5. Методы расчета себестоимости продукции.
6. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
1. Проект аграрной реформы Столыпина П.А. и его осуществление.
2. Возникновение прав на землю.
3. Процессы в городской среде.
4. Земельные платежи.
5. Определение координат, расстояний и углов на планах и картах.
6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.
1. Межевание в до-монгольский период Руси. Межевание во времена монголов.
2. Постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, пожизненное наследуемое владение земельными участками, аренда земельных участков, право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут).
3. Системы управления базами данных, применяемых в ГИС.
4. Рыночная система экономики.
5. Ориентирование на местности: азимуты, румбы, дирекционные углы, приборы для ориентирования на местности.
6. Правовые нормативно-технические и организационные вопросы обеспечения БЖД.
1. Обстановка в сельском хозяйстве России накануне аграрной реформы. Проект предложений С.Ю.Витте.
2. Возмещение убытков и потерь при изъятии земельных участков для муниципальных и государственных нужд.
3. Цель создания и ведения Государственного кадастрового учета.
4. Элементы менеджмента городских земель.
5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
6. Основные понятия экологии.
1. Деятельность Хрущева Н.С. и Брежнева Л.И. в истории земельных отношений.
2. Защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.
3. Межевание земель.
4. Понятие ГИС.
5. Топографические съемки: виды съемочного обоснования и точность.
6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.
1. Земельнокадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
2. Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей и арендаторов.
3. Аналитический и тахеометрический методы топографических съемок.
4. Рыночное регулирование экономики.
5. Структура себестоимости продукции.
6. Основы безопасности жизнедеятельности.
1. Реформы Петра I. Межевания при Анне Иоановне и Елизавете Петровне.
2. Прекращение и ограничение прав на землю.
3. Инвентаризация земель населенных пунктов.
4. Методы ведения мониторинга городских земель.
5. Тахеометрическая съемка, точность, приборы и оборудование.
6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.
1. Особенности исторического развития вторичного рынка недвижимости.
2. Земли поселений.
3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
4. Использование данных мониторинга земель и его информационное обеспечение в условиях города.
5. Аэрофотограмметрическая съемка.
6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.
1. Земельные преобразования Октябрьской революции. Декрет о Земле. Крестьянский наказ о Земле. Закон о социализации земли.
2. Земли сельскохозяйственного назначения.
3. Городской кадастр.
4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
6. Экосистема.
1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
2. Ответственность за правонарушения в области охраны и использования земель.
3. Специальные методы топографических съемок.
4. Электронные карты.
5. Негативные процессы, влияющие на инженерно-строительное состояние городских земель.
6. Методы расчета себестоимости продукции.
1. Типы кадастровых систем. Особенности зарубежных кадастровых систем.
2. Категории земель в Российской Федерации.
3. Подготовительные работы и производство межевания земель.
4. Типы и структуры данных. Модели данных.
5. Геодезические разбивочные работы: назначение и организация.
6. Экологическая экспертиза.
1. Причины объединения порядков межевания и описания земель. Причины распространения кадастровых описаний.
2. Государственный земельный контроль.
3. Общее понятие кадастра.
4. ГИС как средство обеспечения принятия решений.
5. Геодезические разбивочные работы. Нормы и принципы расчета точности разбивочных работ.
6. Амортизация основных фондов. Методы расчета амортизационных отчислений.
1. Писцовые книги. Валовое межевание.
2. Плата за землю и оценка земли.
3. Контроль, приемка материалов и оценка точности при межевании земель.
4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
5. Вынос в натуру проектных углов, длин линий, отметок.
6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.
1. Основные источники ошибок при разбивочных работах.
2. Государственное регулирование земельных отношений.
3. Регистрация земель.
4. Оценка земель.
5. Охрана земель в Российской Федерации.
6. Способы разбивочных работ. Основные источники ошибок при разбивочных работах.
1. Деятельность И.В.Сталина в истории земельных отношений.
2. Мониторинг земель, землеустройство и государственный земельный кадастр.
3. Основные вопросы ведения земельного кадастра.
4. Информационные системы, их классификации и области применения.
5. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.
6. Структура себестоимости продукции.
1. Ведение кадастра за рубежом.
2. Федеральный Закон РФ «О плате за землю».
3. Архитектура и классификация ГИС.
4. Цели и задачи курса «Мониторинг и охрана городских земель»
5. Способы разбивочных работ: линейной засечки, полярных координат, бокового нивелирования.
6. Маркетинг, его назначение и основные понятия.
1. Земельные преобразования в России. Рынок земли.
2. Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
3. Функционирование рыночных структур.
4. Государственный контроль за использованием и охраной городских земель.
5. Состав геодезических работ для кадастра.
6. Нормирование труда. Нормы выработки, нормы времени и методы их определения.
1. Основные понятия и история возникновения кадастра.
2. Информационное обеспечение Государственного земельного кадастра.
3. Производство и издержки.
4. Оценка эффективности использования городских земель.
5. Способы и точность определения площадей земельных участков.
6. Методы расчета себестоимости продукции.
1. Развитие кадастровых работ в России.
2. Современные подходы к проектированию баз данных.
3. Фундаментальные вопросы экономики.
4. Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
5. Вынос в натуру и определение границ землепользования.
6. Экономическая оценка кадастровых работ.
1. Земельная реформа и земельное законодательство Российской Федерации на современном этапе развития.
2. Оформлению межевого дела по купле-продаже, обмену, дарению, аренду и наследованию земельного участка.
3. Структура экономической теории.
4. Организация инженерно-геодезических работ при кадастровых съемках.
5. Маркетинг, его назначение и основные понятия.
6. Техника безопасности при кадастровых съемках.
1. Возникновение и развитие учета земель и земельного кадастра. Первые сведения о земельном кадастре Древнего Египта, Греции, Рима и других стран Западной Европы и России.
2. Собственность на землю в Российской Федерации.
3. Процессы в городской среде.
4. Рыночная система экономики.
5. Рельеф и его изображение на планах и картах.
6. Бизнес-план: основные понятия и краткое содержание.
1. Исторические особенности возникновения и формирования ценных бумаг и договоров.
2. Категории земель в Российской Федерации.
3. Общее понятие кадастра.
4. Характеристика объектов мониторинга городских земель.
5. Охрана земель в Российской Федерации.
6. Способы прямой и обратной угловых засечек при разбивочных работах.
1. Земельно-кадастровые мероприятия в годы советской власти, в годы индустриализации и в годы коллективизации сельского хозяйства.
2. Прекращение и ограничение прав на землю.
3. АИС кадастра. Предпосылки для создания АИС кадастра.
4. Элементы экономической оценки земельных участков города в рыночных условиях.
5. Топографические съемки: приборы и оборудование.
6. Техника безопасности при кадастровых съемках.
Ведение кадастра за рубежом.
Порядок изъятия и предоставления земельных участков.
Производство и издержки.
Вредные и опасные факторы воздействия на среду обитания человека.
Вынос в натуру и определение границ землепользования.
Основы безопасности жизнедеятельности.
-
Контрольная работа:
Задания по теме «Суждение», вариант Б
20 страниц(ы)
1. Укажите, к какому виду (А, Е, I, О) относится каждое из данных суждений:
а) 1) Некоторые деревья живут очень долго.2) Некоторые загадки природы никогда не будут разгаданы.РазвернутьСвернуть
3) В любой библиотеке есть книги, которые не пользуются популярностью.
4) Все адвокаты — юристы.
б) 1) Всякий студент сдает экзамены.
2) Некоторые врачи не невропатологи.
3) Ни одна корова не летает.
4) Некоторые тигры не живут в Африке.
в) 1)Не все избиратели ходят на выборы.
2) Ни один умный человек не верит прессе.
3) Некоторые недалекие неряхи не ходят никуда.
4) Все незнающие грамоты знают, что не умеют читать.
2. Составьте суждения из следующих пар понятий:
а) 1) Крестьянское восстание (субъект распределен), восстание заканчивается победой (предикат распределен).
2) Русский феодал (субъект нераспределен), сторонник преобразований Петра I (предикат распределен).
3) Звезда (субъект распределен), мощный источник радиоизлучения (предикат нераспределен).
4) Комета (субъект распределен), тело Солнечной системы (предикат нераспределен).
б) 1) Времена (субъект распределен), безопасны для жизни (предикат распределен).
2) Животные (субъект нераспределен), участвовать в предвыборной борьбе (предикат распределен).
3) Пресмыкающиеся (субъект нераспределен), часто появляться на экранах телевизоров (предикат нераспределен).
4) Женщины (субъект распределен), коварны (предикат нераспределен).
в) 1) Карабас – Барабас (субъект распределен), хозяин цирка (предикат распределен).
2) Черепаха Тортила (субъект распределен), работала в стране дураков (предикат нераспределен).
3) Мальвина (субъект нераспределен), иметь пуделя (предикат нераспределен).
4) Лиса Алиса (субъект распределен), является сторонником разбоя (предикат распределен).
3. Приведите суждения, находящиеся в отношении противоречия и, соответственно, противоположности к следующим:
а) 1) Любые жизненные обстоятельства не оправдывают преступника.
2) Есть события, которые всегда неожиданны.
3) Ни один ученый не мыслит формулами.
4) Все люди смертны.
б) 1) Существует самая высокая гора.
2) Некоторые студенты опаздывают на лекции.
3) Некоторые правители не оправдали надежд своих народов.
4) Ни одна попытка отыскать снежного человека не увенчалась успехом.
в) 1) некоторые журналисты работают на радио.
2) Все холостяки несчастны.
3) Не все любители бананов живут в Африке.
4) Всякий студент не профессор.
4. Постройте модальный шестиугольник:
а) Где суждение А — Мой сосед по даче хороший человек; если это суждение истинно, то какие суждения на шестиугольнике будут ложными?
б) Где суждение разрешено А — Разрешено заочнику не посещать все учебные занятия; если это суждение истинно, то какие еще суждения на шестиугольнике будут истинны?
в) Где суждение А – необходимо пропускать знания по логике; если это суждение истинно, то какие суждения на шестиугольнике будут ложными?
5. Запишите данные суждения с помощью символов:
а) 1) Амнистия может быть общей или частичной.
2) Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.
3) Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем известным пунктам.
4) Преступление есть противоправное общественное деяние.
5) «Если бы одни из нас умирали, а другие нет, умирать было бы крайне досадно» (Лабрюйер).
б) 1) Оскорбление может быть нанесено или случайно, или намеренно.
2) Горя бояться — счастья не видать.
3) Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или изгнанию.
4) Если отсутствует состав преступления, то уголовное дело не может быть возбуждено.
5) «Если мы сделали все, что могли, добиваясь расположения иных людей, и все же не снискали его, у нас остается в запасе еще одно средство – не делать больше ничего» (Лабрюйер).
в) 1) «С чересчур громким голосом в глотке почти невозможно иметь тонкие мысли!» (Ф. Ницше)
2) «Разврат дому есть: буде хозяйка любит слушать… разные враки, а выслушав, с прибавлением сказывает оныя мужу, и муж тому верит» (Екатерина II).
3) «Что, было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Екклесиаст).
4) «Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий» (Екклесиаст).
5) «Там обо мне верно будут судить, где научное исследование не есть безумие, где не в жадном захвате – честь, не в обжорстве – роскошь, не в богатстве – величие, не в диковинке – истина, не в злобе – благоразумие, не в предательстве – любезность, не в обмане – осторожность, не в притворстве – умение жить, не в тирании – справедливость, не в насилии - суд» (Джордано Бруно).
6. Запишите в символической форме следующие сложные суждения:
а) 1) «Если кто-либо из товарищей опаздывал на молебен или доходили слухи об очередной проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и все говорил «как бы чего не вышло» (А. П. Чехов)
2) “Почтенный старец этот постоянно был сердит или выпимши, или выпимши и сердит одновременно”. (А. И. Герцен)
б) 1) «Он молчит, а Варенька поет ему «Виют витры» или глядит на него задумчиво своими голубыми глазами, или вдруг зальется «ха-ха-ха» (А. П. Чехов)
в) 1) «Совесть есть светило внутреннее, закрытое, которое освещает единственно самаго человека, и речет ему гласом тихим без звука; трогая нежно душу, приводит ее в чувство, и следуя за человеком везде, не дает ему пощады ни в коем случае» (Екатерина II).
2) «Если хотите нравиться другим, надо говорить о том, что они любят и что их трогает, избегать споров о вещах, им безразличных, редко задавать вопросы и никогда не давать повода думать, что вы умнее» (Ларошфуко).
7. Какие нарушения логических законов имеют место в данных отрывках:
а) 1) Три игры — три победы с общим счетом 4:2, таков итог выступления нашей футбольной команды на выезде.
2) Преступник был четвертован на три неровные половины.
3) Это условное суждение, потому что оно не является разделительным.
4) «Прошу развести меня с Ивановым Иваном Петровичем без моего присутствия в суде, но я согласия на развод не даю.»
5) В озере плавало то ли бревно, толи не бревно, то ли что-то там еще…
б) 1) Мед не любит, чтобы его переливали, доливали, перемешивали и сильно нагревали. От этого, как и от добавления воды и сахара, он теряет свои лечебные свойства. Между тем иногда такой мед поступает в продажу. Образуется он в результате скармливания сахарного сиропа пчелам.
2) Эта рукопись написана на бумаге в X веке в Европе.
3) Данному студенту следует поставить зачет, так как у него взят билет на поезд.
4) Учитель — ученику: «Надеюсь, я не увижу, как вы списываете”.
Ученик: “Я тоже на это надеюсь».
5) Вода тушит огонь потому, что она жидкая и холодная.
в) 1) Поскольку за окном темно, то уже наступила ночь.
2) Я либо сдам экзамен, либо не сдам, либо получу плохую оценку.
3) Она была крашеная блондинка с зелеными глазами и вьющимися рыжими волосами.
4) Будучи не мальчиком, но мужем Петров тем не менее не был женат.
5) «Если умер Сократ, то он умер когда жил, или когда умер» (Секст Эмпирик).
8. Построив соответствующую таблицу истинности, решите задачу (из книги Р. Петер «Игра с бесконечностью»):
а) В деле об убийстве имеются двое подозреваемых — Петр и Павел. Допросили четырех свидетелей. Показания первого: «Петр не виноват».
Показания второго: «Павел не виноват».
Показания третьего: «Я знаю, что из первых двух свидетелей хотя бы один говорит правду».
Показания четвертого: «Третий свидетель лжет».
Если четвертый свидетель прав, кто совершил преступление?
б) Та же ситуация и то же задание, что в первом варианте (а), но показания третьего свидетеля: «Я знаю, что из первых двух свидетелей либо один, либо другой говорит правду».
в) Та же ситуация и то же задание, что в первом варианте (а), но показания третьего свидетеля: «Я знаю, что из первых двух свидетелей либо один, либо другой говорит неправду».
9. Какого рода модальность (алетическая, деонтическая, эпистемическая) употребляется в данных ситуациях:
а) 1) Зима, по-видимому, будет холоднее, чем в прошлом году.
2) При перепечатывании ссылка на данное издание обязательна.
3) Законы логики объективны и выполняются с необходимостью в любом контексте.
б) 1) Всякое случайное событие не необходимо.
2) В соответствии с прогнозом погоды сегодня возможен снегопад.
3) Правила приличия не допускают вашего появления в обществе в таком виде.
в) 1) Свежо предание, а верится с трудом.
2) Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого средства массовой информации.
3) Я знаю, что я ничего не знаю.
10. Постройте таблицу истинности для данных сложных суждений:
а) 1) ((А v B) & A) > B
2) ((A>B) & (B>C)) > (A>C)
б) 1) ((A>B) & B) > A
2) ((A>B) & (A > C)) > ((A> (BvC))
в) 1) ((АvВ) v (ВvС)) > B
2) (A& A) > ((В & C) v (В & C))
-
Контрольная работа:
Правоведение» с использованием компьютерной обучающей программы. Вариант №20
10 страниц(ы)
Практическая задача
Продавец товара – товарищество «Славянка» заключает договор на его продажу с покупателем – ОАО «Купчеево». У участников данных правоотношений возникает проблема в связи с возможной потерей доходов от изменения рыночных цен на товар и изменением курсов валют по отношению к рублю. Им необходимо застраховать свои риски от изменения цен на товар, установленных в договоре. При решении данной проблемы они сталкиваются с понятием хеджирования. Для грамотного решения этой проблемы и продавцу и покупателю товара необходимо ознакомиться с этим понятием и его особенностями. Окажите им помощь.С помощью функции «Поиск по толковому словарю» справочно-правовой системы «Гарант» выясните значение термина «хеджирование». Сделайте подборку разъяснений и судебных решений по правоотношениям, возникшим в связи с хеджированием (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы).РазвернутьСвернуть
Тестовое задание
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Нормативно-правовой акт, принятый компетентным органом в соответствии с законом, называется:
А). Распоряжением;
Б). Указом;
В). Подзаконным актом;
Г). Постановлением.
С помощью КОПР по дисциплине «Правоведение» ответьте на тестовое задание. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет - ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к Интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Активные операции коммерческих банков
12 страниц(ы)
1. Активные операции коммерческих банков
1.1. Сущность, деятельность и анализ активов
1.2. Ликвидность активов1.3. Доходность активовРазвернутьСвернуть
2. Тестовые задания
Отметить правильный вариант (варианты) ответа следующим образом:
2. Что такое стагфляция?
а) сочетание сокращения производства и инфляции;
б) сочетание сокращения безработицы и инфляции.
3. Какие факторы оказывают непосредственное влияние на валютный курс?
а) темпы роста ВВП;
б) бюджетный дефицит;
в) сальдо платежного баланса;
г) спрос и предложение на валюту;
д) уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг;
е) темпы инфляции.
3. Решение задачи
4. Объем производства увеличился за год на 7%, средний уровень цен – на 8%, денежная масса выросла с 5 до 7 трлн. руб. Определить скорость оборота денег в данном году, если известно, что в прошлом году она составляла 4 оборота.
4. Список литературы
-
Контрольная работа:
ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3
25 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретическая часть
1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения1.2.Виды понятийРазвернутьСвернуть
2.Тема «Основные законы логики»
2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
2.2.Софизмы и парадоксы
Практическая часть
Задание 1
Заданиие 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Вопрос 1. Участник, имеющий длинную позицию по февральскому контракту на медь, решил ликвидировать свое обязательство. Что ему нужно сделать?Вопрос 2. Дополните предложение.РазвернутьСвернуть
Стратегический инвестор предполагает получить., завладев контролем над акционерным обществом.
Портфельный инвестор рассчитывает лишь на.от принадлежащих ему ценных бумаг.
Вопрос 3. Трейдер продал 20 тыс. бушелей кукурузы по мартовским фьючерсным контрактам по 1,80 долл./буш. Первоначальная маржа составляет 400 долл. за контракт. Сколько ему требуется внести в качестве первоначальной маржи?
Вопрос 4. Дополните предложение.
Чем больше.остается до истечения срока опциона, тем больше размер премии.
Вопрос 5. Производитель фотобумаги предполагает закупить 25 тыс. унций серебра в декабре-январе. Поскольку он предвидит повышение цен, он желает зафиксировать нынешний уровень цен в 5,60 долл. за унцию, но не хочет покупать наличный товар сейчас. 15 июня на Чикагской торговой бирже декабрьский контракт на серебро котируется по 5,90 долл. (единица контракта - 1000 унций). Заполните форму, показывающую его действия на наличном и фьючерсном рынках.
19 ноября цены наличного рынка составляют 8,00 долл. за унцию, а декабрьский фьючерсный контракт котируется по 8,45 долл. Заполните форму, показывающую действия хеджера и определите итоговую цену закупки серебра.
Конечная цена закупки:
Вопрос 6. Дополните предложение.
Присутствие спекулянтов жизненно важно для фьючерсных рынков, поскольку они обеспечивают
Вопрос 7. У вас на руках вексель банка. Опишите действия, связанные с использованием векселя как средства платежа.
Вопрос 8. Чекодатель выписал чек чекополучателю. Какие реквизиты должны быть указаны на чеке? Что должен сделать владелец чека, чтобы получить деньги?
Вопрос 9. Дополните предложение.
Спекулянт, получивший прогноз на неблагоприятные условия в период сбора урожая пшеницы, решил открыть .позицию по фьючерсам на пшеницу.
Вопрос 10. Предприятие А получает кредит в банке для производства определенной продукции. Потребителем этой продукции является предприятие Б.
Объясните схему переводного векселя.