СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93 - Контрольная работа №29451

«Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?

Задание 2.

Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?

Задание 3.

Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?

Задание 4.

Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?

Задание 5.

Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?

Задание 6.

Известно: «Во Франции реальный срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить что он достигнет 12 лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1,7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11,1%, что соответствует спросу на замену в размере 2,1 миллиона машин». Что является наиболее выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов).

Задание 7.

Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?

Задание 8.

Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совместные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?

Задание 9.

Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной раскрутки товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?

Задание 10.

Реклама, какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы.


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?

Бенчмаркинг (Benchmarking - от англ. "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка)) – это процедура поиска, анализа и внедрения в практику работы фирмы технологий, стандартов и методов работы лучших (первоклассных) организаций-аналогов. Иными словами, это функция, связанная с идентифицированием, опознанием, поиском результатов практики на фирмах партнеров, конкурентов и в смежных отраслях, с целью их использования на собственных фирмах для повышения производительности.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика, вариант 9 (ГУАП)

    3 страниц(ы) 

    1. Отметьте утверждения, относящиеся к макроэкономике:
    а) конкуренция среди компьютерных фирм привела к снижении цен на их продукцию;
    б) курс доллара на Московской межбанковской бирже достиг самой высокой отметки за неделю;
    в) правительство повысило заработную плату в бюджетных сферах экономики;
    г) общая сумма налогов на прибыль предприятий по России составляет более половины получаемых доходов.
    2. Преимущества рыночной экономики;
    а) эффективное распределение ресурсов;
    б) устранение дифференциации доходов;
    в) экономическая свобода;
    г) все перечисленное верно.
    3. Если уменьшение цены на 5% приводит к снижению объема предложения на 8%, то данное предложение:
    а) неэластично; б)эластично;
    в) единичной эластичности;
    г) абсолютно неэластично.
    4. Какая формула из перечисленных верна:
    а) бухгалтерская прибыль - внутренние издержки = экономическая прибыль;
    б) экономическая прибыль - бухгалтерская прибыль = внешние издержки;
    в) экономическая прибыль + внутренние издержки = бухгалтерская прибыль;
    г) внешние издержки + внутренние издержки = выручка.
    5. Ценовая дискриминация - это:
    а) продажи по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
    б) различия в оплате труда но национальности и по полу;
    в) повышение цены на товар более высокого качества;
    г) эксплуатация трудящихся путем установление высоких цен на потребительские товары.
    6. Какие меры предполагает рестриктивная фискальная политика:
    а) уменьшение налогов;
    б) увеличение налогов;
    в) снижение государственных расходов;
    г) повышение государственных расходов.
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    Задание для выполнения контрольной работы
    Имеются статистические данные о доходах и расходах граждан за 1970-1976 гг.
    Выбрать из таблицы один из видов доходов (X) и один вид расходов (Y).
    Провести эконометрическое исследование по следующему алгоритму:
    1. Построить линейное уравнение регрессии;
    2. Оценить адекватность модели через среднюю ошибку аппроксимации (или по критерию Фишера);
    3. Оценить тесноту связи параметров X и Y;
    4. Произвести прогноз значений Y при прогнозном значении X, состав-ляющем 115 % от его среднего уровня.

    п/п Наименование
    переменной 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976
    X1 Личный доход 545 560 575 602 623 658 700
    Y8 Оплата коммунальных услуг 60,9 64 67 71 74 77 82
  • Контрольная работа:

    ЗАДАНИЯ ПО ЛОГИКЕ, вариант № 3

    25 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Теоретическая часть
    1.Тема «Умозаключение как форма мышления»
    1.1.Определение умозаключения. Виды умозаключения
    1.2.Виды понятий
    2.Тема «Основные законы логики»
    2.1.Закон противоречия и закон исключенного третьего
    2.2.Софизмы и парадоксы
    Практическая часть
    Задание 1
    Заданиие 2
    Задание 3
    Задание 4
    Задание 5
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    История. ИР96 (ответы на 3 вопроса)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1.
    В чем вы видите причины перехода власти к опричному террору? Можно ли было решить стоявшие перед властью задачи иным путем? Свой ответ аргументируйте.
    Вопрос 2.
    Сравните проекты реформ М.Сперанского, А.Аракчеева, Н.Новосильцева, декабристов. Найдите общее и особенное.
    Вопрос 3.
    Русские стали в свое время костяком столь большого государства, как Российская империя, исключительно благодаря своей этнической терпимости к другим народам. Почему же в начале 90-х гг. ХХ в русские не смогли выполнить такую миссию, и Советский Союз распался на 15 государств в основном по национальному признаку?
  • Контрольная работа:

    АФХД, вариант 10

    12 страниц(ы) 

    Задача 1
    Задача 2
    Задача 3
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчётности, вариант 1 (ВЗФЭИ)

    24 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Задание 2
    По данным Бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл. 2.
    Задание 3
    По данным Бухгалтерского баланса заполнить табл. 3 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 3.
    Таблица 3
    Анализ состава, структуры и динамики обязательств организации
    (по данным Бухгалтерского баланса)
    Показатель На конец года На конец года Темп роста, %
    тыс. руб. % тыс. руб. %
    1 2 3 4 5 6
    1. Обязательства - всего 288608 100 496630 100 172,1
    1.1. Краткосрочные - всего 288608 100 496630 100 172,1
    1.1.1. Заемные средства 1902 0,7 3798 0,8 199,7
    1.1.2. Кредиторская задолженность 286706 99,3 491244 98,9 172,1
    1.1.3. Прочие краткосрочные обязательства 0 0 1588 0,3 199,7
    1.2. Долгосрочные - всего 0 0 0 0 171,3
    1.2.1. Заемные средства 0 0 0 0 -
    1.2.2. Прочие долгосрочные обязательства 0 0 0 0 -
    Задание 4
    По данным Бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 года и оценить динамику этого показателя.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости.
    Результаты расчетов представить в табл. 5.
    Задание 6
    По данным Отчета об изменениях капитала охарактеризовать состав и движение собственного капитала. Рассчитать коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 6.
    Таблица 6
    Задание 7
    По данным Пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитать коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств.
    Результаты расчетов за предыдущий период представить в табл. 7.
  • Тест:

    Социальная психология и этика деловых отношений (код ПЭ) для экономистов, ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Занятие 1. Этика ведения переговоров при устройстве на работу в фирму.
    Вопрос 1. Какие данные не нужно предоставлять работнику, претендующему на ту или иную должность?
    1. данные о самом себе
    2. данные о всех родственниках
    3. данные о работе, которую он хотел бы получить
    Вопрос 2. От какого фактора зависит способ подготовки краткого резюме?
    1. от того, насколько уровень квалификации работника соответствует характеру работы
    2. от того, сколько наград и дипломов имеет работник
    3. от того, насколько размер прежней заработной платы отличается от будущей
    Вопрос 3. Какое из приведенных выражений верно?
    1. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц
    2. резюме надо печатать, используя нестандартный шрифт
    3. в резюме надо указывать все негативное
    Вопрос 4. Что содержит вступительная часть письма?
    1. просьба о собеседовании
    2. призыв к читателю
    3. краткое описание своих качеств
    Вопрос 5. Что не нужно делать на собеседовании работнику?
    1. всем своим видом подтверждать, что он полностью владеет собой
    2. при ответе на вопросы бормотать себе под нос
    3. ему нужно одеться должным образом, применительно к его профессии, возрасту и положению
    Вопрос 6. Когда можно оговаривать размер своей будущей заработной платы?
    1. перед собеседованием
    2. во время собеседования
    3. когда должность будет уже предложена
    Вопрос 7. Какой вопрос может задать интервьюер в начале собеседования?
    1. где живет работник?
    2. какое образование у работника?
    3. чем привлекательна работа?
    Вопрос 8. Что может произойти, если работник запросит слишком высокий заработок?
    1. его могут принять за человека, лишенного честолюбия и самоуважения
    2. он будет работать за меньшую зарплату, чем фирма первоначально хотела ему предложить
    3. его могут принять за чересчур корыстолюбивого человека и отказать в работе
    Вопрос 9. Какой вопрос может быть завершающим в собеседовании?
    1. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
    2. когда вы можете приступить к совей работе?
    3. чем занимаются ваши родители?
    Вопрос 10. Что является наиболее важным фактором в создании хорошего впечатления на приемном собеседовании?
    1. элегантный портфель или дипломат
    2. элегантный костюм
    3. хорошая физическая форма
    Вопрос 11. Какая доля в общем впечатлении принадлежит внешности работника?
    1. 7%
    2. 38%
    3. 55%
    Вопрос 12. В чем выражается «эффект свежести» при оценке персонала?
    1. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений
    2. происходит общее завышение выставляемых оценок
    3. завышение значения последних по времени событий
    Занятие 2. Формирование психологически совместимых трудовых коллективов
    Вопрос 1. Почему очень важны групповые отношения?
    1. группы оказывают огромное влияние на окружающую среду
    2. группы создают условия для влияния одних людей на других
    3. это экономические механизмы, через которые люди получают убеждения и ценности
    Вопрос 2. Как называются группы, возникающие естественным способом в соответствии с интересами членов организации?
    1. формальные
    2. индивидуальные
    3. неформальные
    Вопрос 3. Что относится к важнейшим принципам руководства персоналом?
    1. четкое представление каждого работника о том, кому он подчинен и от кого получает указания
    2. возложение ответственности на каждого работника за его работу
    3. содержание пунктов 1, 2
    Вопрос 4. Что является наиболее действенным методом мотивации?
    1. вознаграждение
    2. увольнение
    3. требовательность
    Вопрос 5. Как называется процесс интерпретации наших чувств в предусмотренном порядке и значений для среды?
    1. отношение
    2. предпочтение
    3. восприятие
    Вопрос 6. Какова доля конфликтов, возникающих помимо желания их участников?
    1. 80%
    2. 20%
    3. 100%
    Вопрос 7. Какова задача посредника в конфликтной ситуации?
    1. установить кто прав в конфликте
    2. решить проблему с наименьшими потерями для обеих сторон
    3. найти тех, кто виноват в конфликтной ситуации
    Вопрос 8. Что первое бросается в глаза и запоминается человеку при знакомстве?
    1. улыбка
    2. прическа
    3. глаза
    Вопрос 9. Как мы воспринимаем человека при позитивной установке?
    1. переоцениваются положительные качества другого человека
    2. воспринимаются в основном отрицательные качества другого человека
    3. в равной степени воспринимаются как положительные, так и отрицательные качества другого человека
    Вопрос 10. Какой человек в группе имеет нулевой статус?
    1. отвергаемый
    2. принимаемый
    3. изолированный
    Вопрос 11. Как можно охарактеризовать «генератора идей»?
    1. это человек, умеющий воплотить идею в жизнь
    2. это человек, стремящийся докопаться до истины
    3. это человек, интересующийся внешней стороной дела
    Вопрос 12. От чего зависит успех случайной группы?
    1. от таланта авторитета – «пророка»
    2. от умения достигать согласия, вести переговоры
    3. от способностей, потенциала каждого из членов группы
    Занятие 3. Формирование психологически совместимых трудовых коллективов (продолжение)
    Вопрос 1. Какой лидер воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует?
    1. лидер-организатор
    2. лидер-утешитель
    3. лидер-дипломат
    Вопрос 2. Какому стилю руководства свойственно единоначалие?
    1. авральный
    2. демократический
    3. авторитарный
    Вопрос 3. Что относится к высоким способностям руководителя?
    1. подавление творческий потенциал
    2. стремление к обратной связи
    3. сочетание критику с анализом
    Вопрос 4. Чем характеризуется вторая стадия развития коллектива?
    1. в коллективе появляется опыт успешного решения проблем
    2. внутри коллектива формируются прочные связи
    3. в рамках коллектива открыто образуются кланы и группировки
    Вопрос 5. Сколько факторов влияют на управленческую деятельность в настоящее время?
    1. 3
    2. 11
    3. 24
    Вопрос 6. Как называется метод влияния, если руководитель произносит фразу: «Вам известно, что надо работать лучше»?
    1. требование
    2. четкое указание
    3. туманный приказ
    Вопрос 7. Чем характеризуется коллегиальный стиль руководства?
    1. руководитель не дает указания
    2. мероприятия планируются не заранее, а в группе
    3. отсутствие похвалы, порицаний
    Вопрос 8. При каком стиле управления руководитель стремится к выработке коллективных решений?
    1. авторитарный
    2. нейтральный
    3. демократический
    Вопрос 9. Какой критерий позволяет определить, данный стиль руководства «хуже или лучше» другого?
    1. групповая эффективность
    2. удовлетворенность своим положением в группе
    3. количество конфликтов в группе
    Вопрос 10. Чем характеризуется модель 9.9. в «управленческой матрице»?
    1. максимум внимания к людям, минимум внимания к работе
    2. максимум внимания к работе, незначительное внимание к людям
    3. высокая ориентация на эффективную работу в сочетании с доверием и уважением к людям
    Вопрос 11. Как называется соучаствующее управление?
    1. интуитивное
    2. партисипативное
    3. консервативное
    Вопрос 12. В каких ситуациях наиболее эффективен руководитель с коллегиальным стилем управления?
    1. в ситуациях с низким ситуационным контролем
    2. в ситуациях с умеренным ситуационным контролем
    3. в ситуациях с высоким ситуационным контролем
    Занятие 4. Конфликты в трудовых коллективах фирмы
    Вопрос 1. Как в горизонтальном конфликте происходит препятствие достижению основных целей совместной трудовой деятельности?
    1. руководитель не обеспечивает возможности успешного достижения цели деятельности подчиненным
    2. подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной цели его деятельности
    3. действия одного препятствуют успешной деятельности другого
    Вопрос 2. Кому свойственно такое поведение в конфликте как: «Лучшая защита – нападение»?
    1. «мыслитель»
    2. «практик»
    3. «собеседник»
    Вопрос 3. Что самое опасное для деловых и личных отношений?
    1. короткие конфронтации
    2. длительные конфронтации
    3. изменение обстоятельств
    Вопрос 4. Кто реже всего вступает в конфликт?
    1. «собеседник»
    2. «практик»
    3. «мыслитель»
    Вопрос 5. Какой вариант выхода из конфликта наиболее свойственен «мыслителю»?
    1. компромисс
    2. принуждение
    3. уход
    Вопрос 6. Сколько фаз имеет развитие конструктивного спора?
    1. 8
    2. 5
    3. 3
    Вопрос 7. В чем выражается такая ошибка руководителя в разрешении конфликта, как «отгороженность»?
    1. вспоминаются другие спорные события
    2. кто-то обижается и заканчивает спор преждевременно
    3. постоянное повторение одного и того же
    Вопрос 8. В чем выражается отрицательное эмоциональное состояние в заключительной фазе конфликта?
    1. напряжение осталось или же усилилось
    2. появился опыт для будущего
    3. никто не хочет исправляться
    Вопрос 9. Что характерно для холерика в конфликтной ситуации?
    1. легко успокаивается
    2. труднодоступен для убеждения
    3. повышенная возбудимость
    Вопрос 10. Как называется вторая стадия развития стресса (по Г.Селье)?
    1. сопротивление
    2. тревога
    3. истощение
    Вопрос 11. Чем характеризуется такой способ выхода человека из стрессовой ситуации, как «убежище»?
    1. сдерживание дыхания
    2. отвлечение внимания
    3. мгновенное изменение сцены
    Вопрос 12. Когда можно считать наше беспокойство псевдопроблемой?
    1. оно не приносит физического ущерба
    2. оно не мешает счастью людей, в целом настроенных позитивно
    3. содержание пунктов 1, 2
    Занятие 5. Организация общения персонала в фирме.
    Вопрос 1. Чем регулируется любой процесс межличностного взаимодействия?
    1. нормы, принятые в обществе
    2. приказы вышестоящих лиц
    3. содержание пунктов 1, 2
    Вопрос 2. Что относится к официальному взаимодействию людей?
    1. семейное взаимодействие
    2. бытовое взаимодействие
    3. служебное взаимодействие
    Вопрос 3. Как называется общение двух или более людей в малых группах, где каждый знает каждого?
    1. деловое общение
    2. межличностное общение
    3. диадное общение
    Вопрос 4. Каков характер массового общения?
    1. долговременный
    2. личный
    3. случайный
    Вопрос 5. Как классифицируются средства общения?
    1. простые, сложные
    2. вербальные, невербальные
    3. физические, моральные
    Вопрос 6. Какой человек говорит медленно?
    1. уверенный
    2. взволнованный
    3. желающий оправдаться
    Вопрос 7. Закончите фразу: «Вежливое обращение создает для человека …»
    1. «эффект неприязни»
    2. «эффект подтверждения»
    3. «эффект невоспитанности»
    Вопрос 8. Что является важным условием «грамотного» общения?
    1. умение говорить
    2. умение слушать
    3. умение танцевать
    Вопрос 9. Что значит быть самим собой?
    1. значит не растворяться в ожиданиях других
    2. значит вести себя разумно, следуя неискренним побуждениям
    3. значит стараться всех во что бы то ни стало расстроить
    Вопрос 10. Как называется свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности?
    1. дипломатический этикет
    2. воинский этикет
    3. общегражданский этикет
    Вопрос 11. На чем основана вежливость?
    1. на грубости и суровости
    2. на корысти и невежестве
    3. на искренности и доброжелательности
    Вопрос 12. Что относится к хорошим манерам?
    1. почтительное отношение к старшим
    2. несдержанность и хамство
    3. грубое обращение с женщиной
    Занятие 6. Организация общения персонала в фирме (продолжение).
    Вопрос 1. Как нужно одеваться, чтобы не вызвать насмешки окружающих?
    1. дорого и вычурно
    2. просто и элегантно
    3. неопрятно и безвкусно
    Вопрос 2. Какого цвета предпочтительнее надевать костюм мужчинам на вечерние приемы?
    1. сиреневый
    2. желтый
    3. черный
    Вопрос 3. На что в первую очередь человек обращает внимание при общении?
    1. на манеру разговаривать
    2. на поведение
    3. на одежду
    Вопрос 4. Как классифицируется столовая посуда?
    1. простая, сложная
    2. столовая, чайная, десертная
    3. большая, средняя, маленькая
    Вопрос 5. С какой стороны от тарелок кладут вилки при сервировке стола?
    1. слева
    2. справа
    3. сверху
    Вопрос 6. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. кушать надо без шума, нельзя прихлебывать с ложки и чавкать
    2. суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края
    3. кушая, следует упираться локтями в стол
    Вопрос 7. Какому требованию должно отвечать деловое общение?
    1. ориентация на конструктивный результат
    2. отсутствие стремления к разрешению конфликта
    3. достижение разногласия
    Вопрос 8. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. мужчина приветствует женщину
    2. старший по должности приветствует младшего
    3. старший по возрасту приветствует младшего
    Вопрос 9. Что такое приглашение?
    1. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече
    2. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения
    3. элемент речевого этикета, связанный с началом общения
    Вопрос 10. Как называется элемент речевого общения, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека?
    1. приглашение
    2. представление
    3. комплимент
    Вопрос 11. С помощью каких приемов реализуется принцип: «отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту»?
    1. принимается во внимание лишь позиционная экспертиза, все остальные экспертные оценки исключаются
    2. оценка спорного положения дается исходя из личного субъективного интереса без учета общезначимых оснований
    3. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства взглядов, оснований
    Вопрос 12. В чем заключается первый закон управленческого общения?
    1. люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально положительный настрой
    2. если некто вас понял, это еще не значит, что он с вами согласен и принял сказанное вами к безусловному исполнению
    3. люди труднее принимают позицию того, к кому относятся эмоционально отрицательно
    Занятие 7. Деловая этика - основа бизнеса
    Вопрос 1. Что является важнейшей предпосылкой независимости?
    1. рабство
    2. принуждение
    3. свобода
    Вопрос 2. Что является объектом изучения этики?
    1. мораль
    2. правила
    3. деньги
    Вопрос 3. Что не относится к инструментам управления?
    1. иерархия, рынок
    2. культура, организация
    3. деньги, продукция
    Вопрос 4. Что являлось корнем административно-командной системы в нашей стране?
    1. рынок
    2. иерархия
    3. деньги
    Вопрос 5. Что относится к этичным действиям?
    1. фальсификация документов
    2. действия, не противоречащие закону
    3. присвоение чужих средств
    Вопрос 6. Какими чертами должен обладать предприниматель, чтобы ему сопутствовал успех в делах?
    1. в деловой обстановке обращаться к подчиненным на «Ты»
    2. всегда отдавать распоряжение «через голову» нижестоящего руководства
    3. всегда выполнять обещания в срок и избегать назидательности
    Вопрос 7. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. внимание страны к этике возрастает с ростом уровня экономического благосостояния
    2. стандарты этичного поведения различаются в разных странах
    3. этика бизнеса затрагивает только проблему социально ответственного поведения
    Вопрос 8. Чем характеризуется процесс формирования этики предпринимательства?
    1. это простой и короткий процесс
    2. это сложный и длительный процесс
    3. это одноуровневый процесс
    Вопрос 9. Что не является условием формирования цивилизованной предпринимательской деятельности?
    1. пропаганда
    2. рабство
    3. стабильность
    Вопрос 10. Что такое ассоциирование?
    1. создание профессиональных объединений предпринимателей
    2. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения
    3. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека
    Вопрос 11. Что относится к постулатам профессиональной этики предпринимателя?
    1. цивилизованный предприниматель перекладывает ответственность за принятие нужного решения на подчиненных
    2. цивилизованный предприниматель никого никогда не унижает
    3. цивилизованный предприниматель уважает себя как личность и не терпит недостатков других
    Вопрос 12. Что нужно делать, чтобы овладеть навыками корректного поведения для предпринимателя?
    1. соблюдать правила представления и знакомства
    2. соблюдать правила аморального поведения
    3. соблюдать правила проведения животных
    Занятие 8. Деловая этика – основа бизнеса (продолжение)
    Вопрос 1. Что не входит в «правила трех двадцати»?
    1. 20 сек. вас оценивают
    2. 20 сек. оценивают как и что вы начали есть
    3. 20 сек. оценивают ваши улыбки и обаяния
    Вопрос 2. Как увеличить полезность контакта?
    1. делать комплименты
    2. не говорить о проблемах собеседника
    3. быть рассеянным
    Вопрос 3. Что не входит в правила эффективного общения?
    1. контролировать форму общения, не допускать экстравагантности
    2. строить сообщения запутанно и непонятно
    3. стараться быть убедительным на каждом этапе общения
    Вопрос 4. Каким критериям должна соответствовать речь на публичном выступлении?
    1. начинать речь нужно слабым и тихим голосом
    2. необходимо готовиться к выступлению
    3. необходимо проявлять неуверенность
    Вопрос 5. Что не нужно делать во время выступления?
    1. начинать говорить только тогда, когда установиться тишина
    2. не делать неоправданных выводов и обобщений
    3. вступать в дискуссию во время выступления
    Вопрос 6. Сколько процентов в коммуникации составляет невербальное общение?
    1. 60-80%
    2. 20-40%
    3. 100%
    Вопрос 7. Какова длина социальной зоны?
    1. 15-46 см.
    2. 4,6-7 м.
    3. 1,2-3,6 м.
    Вопрос 8. Что означают «раскрытые ладони»?
    1. нервозность
    2. искренность
    3. покорность
    Вопрос 9. Что означает «поглаживание подбородка»?
    1. попытка принять необходимое решение
    2. открытость, доверчивость, честность
    3. неискренность, превосходство
    Вопрос 10. Что означает «склонение головы»?
    1. жест дружеского расположения
    2. выразительный жест уважения
    3. знак враждебности
    Вопрос 11. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. по лестнице, при спуске, мужчина должен идти впереди, при подъеме – сзади
    2. по тротуару мужчина должен идти справа, женщина слева
    3. к юношам и девушкам, достигшим 18 лет, обращаются на "Вы"
    Вопрос 12. Какого цвета туфли нужно надевать к темному костюму?
    1. черный
    2. бежевый
    3. кремовый
    Занятие 9. Влияние и власть руководителя трудового коллектива фирмы.
    Вопрос 1. Что должен делать руководитель для того, чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективным?
    1. развивать и применять власть
    2. применять физическую силу
    3. халатно относится к своему делу
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений верно?
    1. уровень влияния облеченного властью лица А на лицо Б больше степени зависимости лица Б от лица А
    2. в условиях организации власть всегда определяется иерархией
    3. чем больше зависимость от другого лица, тем больше власть данного лица
    Вопрос 3. В каких вопросах подчиненные имеют власть над руководителями?
    1. повышение заработной платы
    2. необходимая для принятия решений информация
    3. удовлетворение социальных потребностей
    Вопрос 4. Что включает в себя инструментарий?
    1. любой аспект физических средств организации или ее ресурсов
    2. всех тех, кто состоит в организации, от кого зависит организация
    3. знания об организации, людях, нормах, процедурах, методах
    Вопрос 5. Сколько существует форм власти (по Фнечу и Рэйвену)?
    1. 2
    2. 7
    3. 5
    Вопрос 6. Чем характеризуется власть, основанная на вознаграждении?
    1. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности
    2. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий
    3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие
    Вопрос 7. При какой власти исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность?
    1. законная
    2. экспертная
    3. эталонная
    Вопрос 8. Чем характеризуется организация, где используется власть, основанная на принуждении?
    1. более высокой производительностью труда
    2. более высоким качеством продукции
    3. менее высокой производительностью труда
    Вопрос 9. Каковы недостатки власти, основанной на вознаграждении?
    1. ограниченность ресурсов
    2. минимальная производительность труда
    3. неудовлетворенность трудящихся
    Вопрос 10. Как осуществляется влияние через разумную веру?
    1. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность
    2. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им
    3. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта
    Вопрос 11. Каковы формы влияния, которые могут побудить исполнителя к активному сотрудничеству?
    1. принуждение и наказание
    2. убеждение и участи
    3. подчинение и поощрение
    Вопрос 12. Как называется закон зависимости восприятия людьми внешних воздействий от различных психологических структур?
    1. закон расщепления смысла управленческой информации
    2. закон неадекватности отображения человека человеком
    3. закон неопределенности отклика
  • Контрольная работа:

    Вопросы по социологии (ответы на 12 вопросов)

    6 страниц(ы) 

    Вопрос 1
    Какие основные концепции, раскрывающие специфику социологии, Вы знаете?
    Вопрос 2
    Какие категории лежат в основе социологии? Раскройте их.
    Вопрос 3
    Какие социальные институты вы знаете?
    Вопрос 4
    Как трактуют глобальный мир современные учёные?
    Вопрос 5
    Что Вы знаете о социальном неравенстве?
    Вопрос 6
    Раскройте понятие «социальная стратификация».
    Вопрос 7
    Как происходит процесс социализации личности?
    Вопрос 8
    Какие виды субкультур Вы знаете?
    Вопрос 9
    Какие стадии в процессе своего развития проходят социальные движения?
    Вопрос 10
    Каковы причины девиантного поведения?
    Вопрос 11
    Какова природа социального конфликта?
    Вопрос 12
    Что вы понимаете под социологическим опросом?
  • Контрольная работа:

    Экономика (контрольная)

    18 страниц(ы) 

    Задание 1. Теоретический вопрос:
    Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.
    Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:
    прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.
    Задание 3. Тестовое задание:
    1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:
    а) 1 год б) 3 года в) 5 лет
    2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?
    а) бюджет г. Москвы
    б) бюджет Краснодарского края
    в) бюджет Еврейской автономной области
    г) бюджет г. Сочи
    3. В границы муниципальных районов не входят:
    а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения
    4. К налоговым доходам бюджета относятся
    а) безвозмездные перечисления
    б) финансовая помощь
    в) пени и штрафы по налогам
    5. Средства самообложения граждан – это:
    а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения
    б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления
    в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ
    6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):
    а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность
    б) общегосударственные вопросы
    в) межбюджетные трансферты
    г) национальная экономика
    7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:
    а) поддержку атомной энергетики
    б) национальную оборону
    в) исследование космического пространства
    г) верно всё
    8. Бюджетные кредиты не предоставляются
    а) иностранным организациям
    б) бюджетам другого уровня бюджетной системы
    в) казенным учреждениям
    9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?
    а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга
    10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:
    а) 10 лет
    б) 20 лет
    в) 30 лет
    11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета
    а) кредиты от кредитных организаций
    б) кредиты банков иностранных государств
    в) кредиты Центробанка РФ
    12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в
    а) проекте федерального бюджета
    б) в Бюджетном послании Президента РФ
    в) в прогнозе социально-экономического развития
    г) в перспективном финансовом плане
    13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?
    а) Счетная палата РФ
    б) Президент РФ
    в) Общественная палата РФ
    г) Минфин РФ
    14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:
    а) материнский (семейный) капитал
    б) пособие по беременности и родам
    в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет
    г) пенсии по старости
    д) «а», «б», «в»
    е) «б», «в»
    ж) «а», «г»
    15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?
    а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург
    в) Московская область г) верно все
    Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:
    082 1 15 05010 01 0000 140
    Задание 5. Задача.
    Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.