СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93 - Контрольная работа №29451

«Практическая работа по предмету «Маркетинговые исследования» код МРИ93» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?

Задание 2.

Сколько бывает уровней измерений в маркетинговых исследованиях, какими видами шкал они могут быть охарактеризованы?

Задание 3.

Что такое надежность, устойчивость и достоверность наблюдений?

Задание 4.

Что такое многоугольник конкурентоспособности, когда и для чего он применяется?

Задание 5.

Приведите примеры использования аналитических методов и вопросов, задаваемых в рамках того или иного метода, при проведении маркетинговых исследований?

Задание 6.

Известно: «Во Франции реальный срок службы автомобилей десять лет назад составлял 10-11 лет. Если предположить что он достигнет 12 лет, то темп прекращения срока пользования будет равен примерно 8%, что соответствует спросу на замену порядка 1,7 миллионов машин. Если, напротив, принять, что средний срок службы не превысит 9 лет, то темп прекращения срока пользования составит около 11,1%, что соответствует спросу на замену в размере 2,1 миллиона машин». Что является наиболее выгодным для компании: выпуск менее долговечных машин по цене 15 тыс. долларов (затраты составляют 14 тыс. долларов) или выпуск более долговечных машин по цене 25 тыс. долларов (затраты составляют 23 тыс. долларов).

Задание 7.

Что можно сказать о двух товарах, если при изменении цены на первый товар на 5%, спрос на второй товар не изменится?

Задание 8.

Что можно сказать о состоянии рынка телевизоров отечественного производства, если за 9 месяцев совместные ресурсы всех фирм, имеющихся на анализируемом рынке, изменились с 12 тыс. продаж до 15 тыс. продаж телевизоров?

Задание 9.

Что можно ожидать (на основании опыта предшественников) от ситуации, когда после неудачной раскрутки товара известной компании на новом для нее рынке: высокие цены, вялая реклама и пр. цена на товар будет понижена?

Задание 10.

Реклама, какой компании является наиболее эффективной? Для ответа на вопрос используйте данные таблицы.


Выдержка из текста работы

Задание 1.

Что такое бенчмаркинг и его специфика в разных странах?

Бенчмаркинг (Benchmarking - от англ. "bench" (уровень, высота) и "mark" (отметка)) – это процедура поиска, анализа и внедрения в практику работы фирмы технологий, стандартов и методов работы лучших (первоклассных) организаций-аналогов. Иными словами, это функция, связанная с идентифицированием, опознанием, поиском результатов практики на фирмах партнеров, конкурентов и в смежных отраслях, с целью их использования на собственных фирмах для повышения производительности.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
    1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
    1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
    2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
    2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
    2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
    3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
    3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
    3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
    Заключение….19
    Глоссарий….….….21
    Список использованных источников….….….23
    Список сокращений….….25
    Приложения….…26
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино»

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Необходимость теоретического осмысления маркетингового аспекта в управлении ресторанным бизнесом. 5
    1.1.Исторический аспект формирования и развития предприятий общественного питания 5
    1.2. Управление ресторанным бизнесом: структурно-функциональный
    аспект 11
    1.3. Маркетинговый аспект в управлении ресторанным бизнесом 24
    2.Проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса в г. Саратове на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» 41
    2.1. Анализ деятельности кафе "Буратино" 41
    2.2. Разработка плана мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ООО «Скорпион» кафе "Буратино" 69
    Заключение 90
    Список литературы 91
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо

    73 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ СОСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ….
    1.1. Современные инновационные технологии в школьном образовании в свете реализации ФГОС НОО….
    1.2.Особенности системы оценивания достижения требований стандарта по курсу «Окружающий мир»….
    1.3.Новая форма итоговой проверочной работы по курсу «Окружающий мир» в рамках ФГОС НОО….
    Выводы по первой главе … …
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИТОГОВЫХ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»….
    2.1. Разработка плана демонстрационного варианта итоговой работы по курсу «Окружающий мир» для 4-го класса
    2.2. Организация проведения итоговых проверочных работ…
    2.3. Анализ и оценка результатов проведения опытно-педагогической работы…
    Выводы по второй главе….…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    ЛИТЕРАТУРА …
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ.
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ .
  • ВКР:

    Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты применения информационных технологий в организации внеклассной работы по информатике 7
    1.1 Внеклассная работа - одна из форм повышения знаний по информатике . 7
    1.2 Значение и особенности организации внеклассной работы по информатике 11
    1.3 Возможности использования компьютерных игр для эффективности организации обучения 14
    Глава 2. Практическое использование современных компьютерных средств в организации внеклассной работы по информатике 20
    2.1 Обзор онлайн программ для создания викторин 20
    2.2 Процесс создания викторины в онлайн сервисе Kahoot 25
    Заключение 34
    Список использованных источников 36
    Приложение 39
  • Дипломная работа:

    Новые формы внеклассной работы по русскому языку

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в школе 6
    1.2. Традиционные виды и формы внеклассной работы по русскому языку 9
    1.3. Новые формы внеклассной работы по русскому языку 19
    1.4. Методический аспект организации внеклассной работы по русскому языку 26
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Лингвистические квесты на внеклассных мероприятиях по русскому языку 33
    2.2. Внеклассные мероприятия-квизы по русскому языку 44
    2.3. Ведение образовательного аккаунта в Instagram 50
    2.4. Методические рекомендации по использованию новых форм внеклассной работы по русскому языку в общеобразовательной школе 56
    Выводы по второй главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Тест:

    Информатика и вычислительная техника код (ИЧ-93)

    3 страниц(ы) 

    Задание № 1
    Двоичное кодирование одного из 256 символов (букв) требует количества информации .
    1) 1 бит
    2) 1 байт
    3) 4 бит
    4) 1 Кбайт
    5) 1 Мбайт
    Задание № 2
    Фирме необходимо выпустить рекламный буклет о своей продукции. Какой программой целесообразно воспользоваться для оформления этого буклета?
    1) текстовым редактором Word
    2) графическим редактором CorelDraw
    3) средствами мультимедиа
    4) программой PowerPoint
    5) настольной издательской системой QuarkXPress
    Задание № 3
    Какие принтеры целесообразно использовать в офисах при проведении большого количества печатных работ?
    1) лазерные
    2) струйные
    3) матричные
    4) термопринтеры
    5) игольчатые
    Задание № 4
    В фирме, продающей автомобили, готовится презентация. Необходимо всесторонне представить товар перед покупателями. Какие технические средства могут быть наиболее эффективно использованы для подготовки такой работы?
    1) текстовые редакторы
    2) графические редакторы
    3) средства мультимедиа
    4) средства компьютерной графики
    5) настольные издательские системы
    Задание № 5
    В ячейке D1 размещено значение катета прямоугольного треугольника А, а в ячейке Е1 значение другого катета В. Какая формула должна быть внесена в ячейку F1, для вычисления значения квадрата гипотенузы С?
    1) С2=А2+В2
    2) F1*F1=D1*D1+E1*E1
    3) А2+В2
    4) =D1*D1+E1*E1
    5) F1= А2+В2
    Задание № 6
    В электронных таблицах ведется расчет зарплаты. В столбце А размещен список сотрудников, в столбце В - оклад сотрудников, а в столбце С - рассчитывается взнос в пенсионный фонд в размере 1% от оклада. Какую формулу необходимо поместить в ячейки столбца С, чтобы рассчитать размер взноса в пенсионный фонд?
    1) =А*0,01
    2) =(А+В)*0,01
    3) =С*0,01
    4) =(В+С)*0,01
    5) =В*0,01
    Задание № 7
    Предприятие располагается в нескольких зданиях на одной улице. Какой тип компьютерной сети необходимо использовать для обмена информацией?
    1) локальная
    2) региональная
    3) глобальная
    4) корпоративная
    5) гибридная
    Задание № 8
    Какой из способов подключения к Internet обеспечивает наибольшие возможности?
    1) удаленный доступ по коммутируемому телефонному каналу
    2) постоянное соединение по оптоволоконному каналу
    3) постоянное соединение по выделенному телефонному каналу
    4) терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу
    5) иерархическое соединение
    Задание № 9
    Гиперссылки на Web-странице могут обеспечить переход .
    1) на любую Web-страницу, любого сервера Интернет
    2) только на Web-страницы данного сервера
    3) на любую Web-страницу в пределах данного региона
    4) только в пределах данной Web-страницы
    5) только на Web-страницы данного узла
    Задание № 10
    Служащим Вашей фирмы необходимо взаимодействовать не только между собой, но и с сотрудниками зарубежных филиалов. Какой тип сети подойдет для Вашего офиса?
    1) Internet
    2) Ethernet
    3) Intranet
    4) Arknet
    5) Novell Net
  • Контрольная работа:

    7 заданий по экономике. (ответы)

    11 страниц(ы) 

    1. Предметом институциональной экономики является:
    а) производительные силы общества;
    б) экономические ресурсы;
    в) институциональные экономические отношения.
    2. Какие трансакционные издержки особенно велики в российской экономике с точки зрения теории соглашений?
    а) поиска информации;
    б) Мониторинга и предупреждения оппортунизма;
    в) Измерения;
    г) Ведения переговоров;
    д) Заключение контракта.
    3. Каковы основные положения неоинституциональной теории? В чем их отличие от базовых основ неоклассической теории?
    4. Основное содержание неоинституциональной теории заключается:
    а) в попытке подойти к анализу экономических проблем при помощи методов других наук;
    б) в попытке использовать методы неоклассической экономической теории для анализа политических, правовых и других проблем;
    в) в разработке новых, не связанных с неоклассической теорией по-ложений?
    5. К какому направлению институциональной теории относится теория трансакционных издержек Р. Коуза:
    а) старому институционализму;
    б) неоинституциональной теории;
    в) новой институциональной теории?
    6. Эмпирические расчеты показывают, что при прочих равных условиях доля теневого сектора в экономике более богатых регионов (с более высоким GRP – валовым региональным продуктом) оказывается ниже. Как можно объяснить подобный факт?
    7. «Представим: Пустырь. На одном его краю - карета. На другом - десять человек. Сигнал! - они бегут к карете. Кто же поедет в ней? - тот, кто лучше правит? Нет - тот, кто быстрее бегает. Кто сумел обогнать, растолкать всех; а ездить он может весьма плохо». Неэффективность какого механизма распределения прав собственности иллюстрирует данный отрывок?
  • Курсовая работа:

    Классификация, бюджетирование и управленческий учёт услуг по аренде

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Состав и классификация затрат по обычным видам деятельности на примере предприятия ОАО «Дик-С»
    2. Бюджетирование затрат
    3. Условия и необходимость ведения управленческого учёта затрат
    4. Контроль в системе управленческого учёта в организации
    Практическая часть
    Вариант 2
    Компания «Сирень» занимается производством мыла. Продукция проходит обработку в двух подразделениях: мыловаренный цех (А) и цех брикетирования (Б). Данные по мыловаренному цеху представлены в таблице.
    Таблица
    Виды затрат. Объем затрат.
    1.Незавершенное производство на 01.04.20ХХ, ед. 10000
    2.Прямые затраты на материалы:
    -100% готовности, тыс.руб. 22000
    3.Добавленные затраты (прямые затраты на оплату труда и общепроизводственные расходы):
    -20% готовности, тыс.руб. 4500
    4.Итого на 01.06.2010ХХ, тыс.руб. 26500
    5.Изделия, начатые в июне, ед. 100000
    6.Изделия, законченные в течение июня и оформленные как готовые, ед. 80000
    7.Незавершенное производство на 30.06.20ХХ
    8.Прямые затраты на материалы:
    -100% готовности, тыс.руб.
    9.Добавленные затраты:
    -33,3% готовности
    10.Затраты, произведенные в течение июня, тыс.руб.
    -прямые затраты на материалы 198000
    -добавленные затраты 158400
    1.Рассчитать количество эквивалентных изделий за месяц, предложив, что организация использует метод средневзвешенной.
    2.Определить затраты на одно эквивалентное изделие и в целом по мыловаренному подразделению за месяц. Произвести проверку производственных расчетов.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Теория государства и права ТГП96 96

    7 страниц(ы) 

    Задание 1
    Нетрадиционные взгляды на сущность демократии, их анализ и значение.
    Задание 2
    Современные проблемы и тенденции понимания сущности права.
    Задание 3
    Эволюция взаимоотношений христианской церкви и государства: анализ взглядов прот. А. Шмемана.
  • Тест:

    по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
    1. группа потребителей одного возраста;
    2. группа потребителей одинакового достатка;
    3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.
    Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
    1. товаров производственного назначения;
    2. товаров широкого потребления;
    3. услуг.
    Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
    1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
    2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
    1. социоэкономические критерии;
    2. психологические критерии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
    1. На географических, производственно-экономических признаках;
    2. На профессионально-личностных признаках;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
    1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
    2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
    1. количественными параметрами;
    2. емкостью;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
    1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
    2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
    3. для всех возможных сегментов рынка.
    Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
    1. стратегию концентрированного маркетинга;
    2. стратегию дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 2.
    Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
    1. плотность населения;
    2. стиль потребления;
    3. приверженность к торговой марке.
    Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
    1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
    2. сегменты конечных потребителей (население);
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
    1. местная и региональная торговля;
    2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
    1. питание в офисах;
    2. рестораны, кафе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какими бывают потребители?
    1. покупатели;
    2. не покупатели;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
    1. на 3;
    2. на 4;
    3. на 5.
    Задание 3.
    Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
    1. сертификат качества услуги;
    2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
    1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
    2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
    1. всего рынка; сегментов;
    2. сегментов; всего рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
    1. демографическая; географическая;
    2. социологическая; поведенческая; потребительская;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
    1. при помощи комбинирования данных опроса;
    2. при помощи доступной внешней информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
    1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
    2. счета с высокой ставкой по сделкам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
    1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
    2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
    1. как сумма затрат на маркетинг;
    2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
    1. "Принцип сегментации";
    2. "Критерий сегментации";
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 4.
    Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
    1. для определения самого выгодного покупателя;
    2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
    1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
    2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
    1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
    2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
    1. патент;
    2. лицензия;
    3. ноу-хау.
    Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
    1. отраслевым;
    2. национальным;
    3. международным.
    Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
    1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
    2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
    3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
    Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
    1. масштабируемость;
    2. диверсификация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
    1. по точной формуле;
    2. на основе экспертных оценок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
    1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
    2. с учетом специфики нашего товара;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
    1. 5 %, 4 %, 3 %;
    2. 3%, 4%. 5%;
    3. 3%, 5%, 4%.
    Задание 5.
    Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
    1. комплекс маркетинга;
    2. смешанный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
    1. изолированы;
    2. взаимосвязаны;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
    1. да;
    2. нет;
    3. иногда.
    Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
    1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
    2. постановка специальных экспериментов,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
    1. генерация идеи;
    2. разработка концепции продукта;
    3. разработка маркетинговой стратегии.
    Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
    1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
    2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
    1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
    2. имитационное тестирование рынка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
    1. суперноваторы и новаторы;
    2. консерваторы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
    1. 1); 2); 3);
    2. 2); 1); 3);
    3. 1); 3); 2).
    Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
    1. путем опроса автомобилистов;
    2. путем опроса экспертов-специалистов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
    1. повышенные требования к скорости автомобиля;
    2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
    3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
    Задание 6.
    Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
    1. модель Ратмела;
    2. модель Эйглие;
    3. модель Лангеарда.
    Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
    1. потребитель А;
    2. потребитель Б;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
    1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
    2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
    1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
    2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
    3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
    Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
    1. персонал фирмы;
    2. руководство фирмы;
    3. постоянные клиенты фирмы.
    Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
    1. семь факторов,
    2. пять факторов;
    3. четыре фактора.
    Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
    1. на звено «фирма-потребитель»;
    2. на звено «фирма-персонал»;
    3. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
    4. на звено «фирма-потребитель»;
    5. на звено «фирма-персонал»;
    6. на звено «персонал-потребитель».
    Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
    1. с вопросами ценообразования;
    2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
    3. с контролем качества оказания услуги.
    Задание 7.
    Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
    1. пример 1;
    2. пример 2;
    3. пример 3.
    Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
    1. пример 2;
    2. пример 3;
    3. пример 4.
    Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
    1. пример 1;
    2. пример 6;
    3. пример 8.
    Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
    1. пример 4;
    2. пример 10;
    3. пример 5.
    Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
    1. пример 6;
    2. пример 8;
    3. пример 7.
    Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
    1. пример 5;
    2. пример 7;
    3. пример 4.
    Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
    1. пример 10;
    2. пример 11;
    3. пример 12.
    Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
    1. метод фокус-групп;
    2. метод анкетирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
    1. пример 12;
    2. пример 8;
    3. пример 10.
    Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
    1. пример 1;
    2. пример 8;
    3. пример 9.
    Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
    4. метод фокус-групп;
    5. метод анкетирования;
    варианты 1 и 2.
    Задание 8.
    Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
    1. решения о продукте; ценовые решения;
    2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
    1. маркетинг;
    2. коммуникации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
    1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
    2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
    1. на торговлю (оптовую и розничную),
    2. на конечного потребителя,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
    1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
    2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
    1. когда и где продавать новый товар?
    2. кому и как продавать новый товар?
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
    1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
    2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
    1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
    2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
    1. когда спрос на товар превышает предложение;
    2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
    1. производственно-ориентированной;
    2. продукто-ориентированной концепции;
    3. ориентации на продажи.
    Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
    1. концепции маркетинга;
    2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Задание 9.
    Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
    1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
    2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
    1. барьеры, связанные с затратами;
    2. институциональные барьеры;
    3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
    Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
    1. это наша маркетинговая политика;
    2. это не мы придумали;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
    1. великие продукты, великие изобретения;
    2. великие изобретения; великие продукты;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
    1. законченный продукт;
    2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
    1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
    2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
    1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
    2. персонал компании;
    3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
    Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
    1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
    2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
    Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
    1. мебель, автомобили;
    2. прическа, присмотр за ребенком;
    3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
  • Контрольная работа:

    Финансы. вариант №2

    15 страниц(ы) 

    Задание I: Рассмотрите понятие и состав бюджетной системы РФ. Проанализируйте взаимосвязь звеньев бюджетной системы страны, приведите примеры этой взаимосвязи.
    Задание II: Тесты.
    1. С помощью финансов осуществляется перераспределение:
    А) доходов коммерческих организаций,
    Б) доходов общества в пользу государства,
    В) эффективное использование доходов общества.
    2. Сколько сфер включает финансовая система РФ?
    А) две, Б) три, В) четыре.
    3. Бюджет как экономическая категория представляет собой:
    А) форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для обеспечения функций государства и муниципальных образований,
    Б) форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для обеспечения функций хозяйствующего субъекта,
    В) форму образования и расходования экономического фонда страны.
    4. К неналоговым доходам относятся:
    А) таможенные пошлины, дотации, субсидии
    Б) арендная плата, доходы от оказания платных услуг, штрафы.
    В) акцизы, безвозмездные перечисления.
    5. В каких целях государство выступает в качестве заемщика?
    А) для покрытия бюджетного дефицита,
    Б) для рефинансирования ранее сделанных долговых обязательств,
    В) для обеспечения инструментов регулирования ликвидности кредитных институтов.
    6. Внебюджетные фонды выполняют следующие функции:
    А) распределительную, контрольную;
    Б) социальную, контрольную;
    В) распределительную, стабилизационную.
    7. С распределительной функцией финансов организаций связано:
    А) формирование денежных фондов и резервов посредством распределения доходов, формирование прибыли.
    Б) формирование экономических фондов посредством распределения доходов,
    В) распределение прибыли посредством перераспределения доходов организаций.
    8. Финансовые ресурсы домохозяйств выступают в виде фондов:
    А) фонда потребления и фонда накопления,
    Б) фонда потребления и фонда сбережений,
    В) фонда расходования и фонда накопления.
    9. Страхование, являясь частью категории «Финансы», охватывает сферу:
    А) денежных отношений,
    Б) распределительных отношений,
    В) перераспределительных отношений.
    10. В системе финансового контроля Счетная палата РФ является:
    А) самостоятельной структурой, подотчетной ЦБ РФ,
    Б) структурным подразделением Министерства Финансов,
    В) независимым органом, подотчетным Федеральному собранию.
    Задание III: По данным таблицы 2 (Практическое задание) рассчитайте удельный вес каждого из неналоговых доходов в общей сумме неналоговых доходов, а также темпы прироста указанных показателей. Оцените изменение доли неналоговых доходов города относительно общей суммы всех неналоговых поступлений и относительно общей суммы доходов муниципального образования. Заполнив таблицу, проведите сравнительный анализ и выявите тенденцию поступления неналоговых доходов города. Сделайте выводы, проиллюстрировав их диаграммами или графиками.
    Список использованной литературы.
  • Контрольная работа:

    Обстоятельства, исключающие преступность деяния

    10 страниц(ы) 

    Задача 1…
    Задача 2…
    Задача 3…
    Список использованных источников и литературы….
  • Тест:

    Социальная психология и этика деловых отношений (код ПЭ) для экономистов, ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Занятие 1. Этика ведения переговоров при устройстве на работу в фирму.
    Вопрос 1. Какие данные не нужно предоставлять работнику, претендующему на ту или иную должность?
    1. данные о самом себе
    2. данные о всех родственниках
    3. данные о работе, которую он хотел бы получить
    Вопрос 2. От какого фактора зависит способ подготовки краткого резюме?
    1. от того, насколько уровень квалификации работника соответствует характеру работы
    2. от того, сколько наград и дипломов имеет работник
    3. от того, насколько размер прежней заработной платы отличается от будущей
    Вопрос 3. Какое из приведенных выражений верно?
    1. объем резюме ни в коем случае не должен быть более двух страниц
    2. резюме надо печатать, используя нестандартный шрифт
    3. в резюме надо указывать все негативное
    Вопрос 4. Что содержит вступительная часть письма?
    1. просьба о собеседовании
    2. призыв к читателю
    3. краткое описание своих качеств
    Вопрос 5. Что не нужно делать на собеседовании работнику?
    1. всем своим видом подтверждать, что он полностью владеет собой
    2. при ответе на вопросы бормотать себе под нос
    3. ему нужно одеться должным образом, применительно к его профессии, возрасту и положению
    Вопрос 6. Когда можно оговаривать размер своей будущей заработной платы?
    1. перед собеседованием
    2. во время собеседования
    3. когда должность будет уже предложена
    Вопрос 7. Какой вопрос может задать интервьюер в начале собеседования?
    1. где живет работник?
    2. какое образование у работника?
    3. чем привлекательна работа?
    Вопрос 8. Что может произойти, если работник запросит слишком высокий заработок?
    1. его могут принять за человека, лишенного честолюбия и самоуважения
    2. он будет работать за меньшую зарплату, чем фирма первоначально хотела ему предложить
    3. его могут принять за чересчур корыстолюбивого человека и отказать в работе
    Вопрос 9. Какой вопрос может быть завершающим в собеседовании?
    1. что вы знаете о запрашиваемой вами должности?
    2. когда вы можете приступить к совей работе?
    3. чем занимаются ваши родители?
    Вопрос 10. Что является наиболее важным фактором в создании хорошего впечатления на приемном собеседовании?
    1. элегантный портфель или дипломат
    2. элегантный костюм
    3. хорошая физическая форма
    Вопрос 11. Какая доля в общем впечатлении принадлежит внешности работника?
    1. 7%
    2. 38%
    3. 55%
    Вопрос 12. В чем выражается «эффект свежести» при оценке персонала?
    1. оценщик выставляет оценки в середине диапазона, избегая крайних значений
    2. происходит общее завышение выставляемых оценок
    3. завышение значения последних по времени событий
    Занятие 2. Формирование психологически совместимых трудовых коллективов
    Вопрос 1. Почему очень важны групповые отношения?
    1. группы оказывают огромное влияние на окружающую среду
    2. группы создают условия для влияния одних людей на других
    3. это экономические механизмы, через которые люди получают убеждения и ценности
    Вопрос 2. Как называются группы, возникающие естественным способом в соответствии с интересами членов организации?
    1. формальные
    2. индивидуальные
    3. неформальные
    Вопрос 3. Что относится к важнейшим принципам руководства персоналом?
    1. четкое представление каждого работника о том, кому он подчинен и от кого получает указания
    2. возложение ответственности на каждого работника за его работу
    3. содержание пунктов 1, 2
    Вопрос 4. Что является наиболее действенным методом мотивации?
    1. вознаграждение
    2. увольнение
    3. требовательность
    Вопрос 5. Как называется процесс интерпретации наших чувств в предусмотренном порядке и значений для среды?
    1. отношение
    2. предпочтение
    3. восприятие
    Вопрос 6. Какова доля конфликтов, возникающих помимо желания их участников?
    1. 80%
    2. 20%
    3. 100%
    Вопрос 7. Какова задача посредника в конфликтной ситуации?
    1. установить кто прав в конфликте
    2. решить проблему с наименьшими потерями для обеих сторон
    3. найти тех, кто виноват в конфликтной ситуации
    Вопрос 8. Что первое бросается в глаза и запоминается человеку при знакомстве?
    1. улыбка
    2. прическа
    3. глаза
    Вопрос 9. Как мы воспринимаем человека при позитивной установке?
    1. переоцениваются положительные качества другого человека
    2. воспринимаются в основном отрицательные качества другого человека
    3. в равной степени воспринимаются как положительные, так и отрицательные качества другого человека
    Вопрос 10. Какой человек в группе имеет нулевой статус?
    1. отвергаемый
    2. принимаемый
    3. изолированный
    Вопрос 11. Как можно охарактеризовать «генератора идей»?
    1. это человек, умеющий воплотить идею в жизнь
    2. это человек, стремящийся докопаться до истины
    3. это человек, интересующийся внешней стороной дела
    Вопрос 12. От чего зависит успех случайной группы?
    1. от таланта авторитета – «пророка»
    2. от умения достигать согласия, вести переговоры
    3. от способностей, потенциала каждого из членов группы
    Занятие 3. Формирование психологически совместимых трудовых коллективов (продолжение)
    Вопрос 1. Какой лидер воспринимает нужды коллектива как свои собственные и активно действует?
    1. лидер-организатор
    2. лидер-утешитель
    3. лидер-дипломат
    Вопрос 2. Какому стилю руководства свойственно единоначалие?
    1. авральный
    2. демократический
    3. авторитарный
    Вопрос 3. Что относится к высоким способностям руководителя?
    1. подавление творческий потенциал
    2. стремление к обратной связи
    3. сочетание критику с анализом
    Вопрос 4. Чем характеризуется вторая стадия развития коллектива?
    1. в коллективе появляется опыт успешного решения проблем
    2. внутри коллектива формируются прочные связи
    3. в рамках коллектива открыто образуются кланы и группировки
    Вопрос 5. Сколько факторов влияют на управленческую деятельность в настоящее время?
    1. 3
    2. 11
    3. 24
    Вопрос 6. Как называется метод влияния, если руководитель произносит фразу: «Вам известно, что надо работать лучше»?
    1. требование
    2. четкое указание
    3. туманный приказ
    Вопрос 7. Чем характеризуется коллегиальный стиль руководства?
    1. руководитель не дает указания
    2. мероприятия планируются не заранее, а в группе
    3. отсутствие похвалы, порицаний
    Вопрос 8. При каком стиле управления руководитель стремится к выработке коллективных решений?
    1. авторитарный
    2. нейтральный
    3. демократический
    Вопрос 9. Какой критерий позволяет определить, данный стиль руководства «хуже или лучше» другого?
    1. групповая эффективность
    2. удовлетворенность своим положением в группе
    3. количество конфликтов в группе
    Вопрос 10. Чем характеризуется модель 9.9. в «управленческой матрице»?
    1. максимум внимания к людям, минимум внимания к работе
    2. максимум внимания к работе, незначительное внимание к людям
    3. высокая ориентация на эффективную работу в сочетании с доверием и уважением к людям
    Вопрос 11. Как называется соучаствующее управление?
    1. интуитивное
    2. партисипативное
    3. консервативное
    Вопрос 12. В каких ситуациях наиболее эффективен руководитель с коллегиальным стилем управления?
    1. в ситуациях с низким ситуационным контролем
    2. в ситуациях с умеренным ситуационным контролем
    3. в ситуациях с высоким ситуационным контролем
    Занятие 4. Конфликты в трудовых коллективах фирмы
    Вопрос 1. Как в горизонтальном конфликте происходит препятствие достижению основных целей совместной трудовой деятельности?
    1. руководитель не обеспечивает возможности успешного достижения цели деятельности подчиненным
    2. подчиненный не обеспечивает руководителю возможности выполнения основной цели его деятельности
    3. действия одного препятствуют успешной деятельности другого
    Вопрос 2. Кому свойственно такое поведение в конфликте как: «Лучшая защита – нападение»?
    1. «мыслитель»
    2. «практик»
    3. «собеседник»
    Вопрос 3. Что самое опасное для деловых и личных отношений?
    1. короткие конфронтации
    2. длительные конфронтации
    3. изменение обстоятельств
    Вопрос 4. Кто реже всего вступает в конфликт?
    1. «собеседник»
    2. «практик»
    3. «мыслитель»
    Вопрос 5. Какой вариант выхода из конфликта наиболее свойственен «мыслителю»?
    1. компромисс
    2. принуждение
    3. уход
    Вопрос 6. Сколько фаз имеет развитие конструктивного спора?
    1. 8
    2. 5
    3. 3
    Вопрос 7. В чем выражается такая ошибка руководителя в разрешении конфликта, как «отгороженность»?
    1. вспоминаются другие спорные события
    2. кто-то обижается и заканчивает спор преждевременно
    3. постоянное повторение одного и того же
    Вопрос 8. В чем выражается отрицательное эмоциональное состояние в заключительной фазе конфликта?
    1. напряжение осталось или же усилилось
    2. появился опыт для будущего
    3. никто не хочет исправляться
    Вопрос 9. Что характерно для холерика в конфликтной ситуации?
    1. легко успокаивается
    2. труднодоступен для убеждения
    3. повышенная возбудимость
    Вопрос 10. Как называется вторая стадия развития стресса (по Г.Селье)?
    1. сопротивление
    2. тревога
    3. истощение
    Вопрос 11. Чем характеризуется такой способ выхода человека из стрессовой ситуации, как «убежище»?
    1. сдерживание дыхания
    2. отвлечение внимания
    3. мгновенное изменение сцены
    Вопрос 12. Когда можно считать наше беспокойство псевдопроблемой?
    1. оно не приносит физического ущерба
    2. оно не мешает счастью людей, в целом настроенных позитивно
    3. содержание пунктов 1, 2
    Занятие 5. Организация общения персонала в фирме.
    Вопрос 1. Чем регулируется любой процесс межличностного взаимодействия?
    1. нормы, принятые в обществе
    2. приказы вышестоящих лиц
    3. содержание пунктов 1, 2
    Вопрос 2. Что относится к официальному взаимодействию людей?
    1. семейное взаимодействие
    2. бытовое взаимодействие
    3. служебное взаимодействие
    Вопрос 3. Как называется общение двух или более людей в малых группах, где каждый знает каждого?
    1. деловое общение
    2. межличностное общение
    3. диадное общение
    Вопрос 4. Каков характер массового общения?
    1. долговременный
    2. личный
    3. случайный
    Вопрос 5. Как классифицируются средства общения?
    1. простые, сложные
    2. вербальные, невербальные
    3. физические, моральные
    Вопрос 6. Какой человек говорит медленно?
    1. уверенный
    2. взволнованный
    3. желающий оправдаться
    Вопрос 7. Закончите фразу: «Вежливое обращение создает для человека …»
    1. «эффект неприязни»
    2. «эффект подтверждения»
    3. «эффект невоспитанности»
    Вопрос 8. Что является важным условием «грамотного» общения?
    1. умение говорить
    2. умение слушать
    3. умение танцевать
    Вопрос 9. Что значит быть самим собой?
    1. значит не растворяться в ожиданиях других
    2. значит вести себя разумно, следуя неискренним побуждениям
    3. значит стараться всех во что бы то ни стало расстроить
    Вопрос 10. Как называется свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности?
    1. дипломатический этикет
    2. воинский этикет
    3. общегражданский этикет
    Вопрос 11. На чем основана вежливость?
    1. на грубости и суровости
    2. на корысти и невежестве
    3. на искренности и доброжелательности
    Вопрос 12. Что относится к хорошим манерам?
    1. почтительное отношение к старшим
    2. несдержанность и хамство
    3. грубое обращение с женщиной
    Занятие 6. Организация общения персонала в фирме (продолжение).
    Вопрос 1. Как нужно одеваться, чтобы не вызвать насмешки окружающих?
    1. дорого и вычурно
    2. просто и элегантно
    3. неопрятно и безвкусно
    Вопрос 2. Какого цвета предпочтительнее надевать костюм мужчинам на вечерние приемы?
    1. сиреневый
    2. желтый
    3. черный
    Вопрос 3. На что в первую очередь человек обращает внимание при общении?
    1. на манеру разговаривать
    2. на поведение
    3. на одежду
    Вопрос 4. Как классифицируется столовая посуда?
    1. простая, сложная
    2. столовая, чайная, десертная
    3. большая, средняя, маленькая
    Вопрос 5. С какой стороны от тарелок кладут вилки при сервировке стола?
    1. слева
    2. справа
    3. сверху
    Вопрос 6. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. кушать надо без шума, нельзя прихлебывать с ложки и чавкать
    2. суп следует есть не с конца ложки, а с бокового края
    3. кушая, следует упираться локтями в стол
    Вопрос 7. Какому требованию должно отвечать деловое общение?
    1. ориентация на конструктивный результат
    2. отсутствие стремления к разрешению конфликта
    3. достижение разногласия
    Вопрос 8. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. мужчина приветствует женщину
    2. старший по должности приветствует младшего
    3. старший по возрасту приветствует младшего
    Вопрос 9. Что такое приглашение?
    1. элемент речевого этикета, связанный с предложением о встрече
    2. элемент речевого этикета, которым завершается любой вид речевого общения
    3. элемент речевого этикета, связанный с началом общения
    Вопрос 10. Как называется элемент речевого общения, в котором содержится некоторое преувеличение положительных качеств человека?
    1. приглашение
    2. представление
    3. комплимент
    Вопрос 11. С помощью каких приемов реализуется принцип: «отношение к проблеме не зависит от отношения к оппоненту»?
    1. принимается во внимание лишь позиционная экспертиза, все остальные экспертные оценки исключаются
    2. оценка спорного положения дается исходя из личного субъективного интереса без учета общезначимых оснований
    3. формулирование отношения к позиции оппонента, исходя из принципиального равенства взглядов, оснований
    Вопрос 12. В чем заключается первый закон управленческого общения?
    1. люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально положительный настрой
    2. если некто вас понял, это еще не значит, что он с вами согласен и принял сказанное вами к безусловному исполнению
    3. люди труднее принимают позицию того, к кому относятся эмоционально отрицательно
    Занятие 7. Деловая этика - основа бизнеса
    Вопрос 1. Что является важнейшей предпосылкой независимости?
    1. рабство
    2. принуждение
    3. свобода
    Вопрос 2. Что является объектом изучения этики?
    1. мораль
    2. правила
    3. деньги
    Вопрос 3. Что не относится к инструментам управления?
    1. иерархия, рынок
    2. культура, организация
    3. деньги, продукция
    Вопрос 4. Что являлось корнем административно-командной системы в нашей стране?
    1. рынок
    2. иерархия
    3. деньги
    Вопрос 5. Что относится к этичным действиям?
    1. фальсификация документов
    2. действия, не противоречащие закону
    3. присвоение чужих средств
    Вопрос 6. Какими чертами должен обладать предприниматель, чтобы ему сопутствовал успех в делах?
    1. в деловой обстановке обращаться к подчиненным на «Ты»
    2. всегда отдавать распоряжение «через голову» нижестоящего руководства
    3. всегда выполнять обещания в срок и избегать назидательности
    Вопрос 7. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. внимание страны к этике возрастает с ростом уровня экономического благосостояния
    2. стандарты этичного поведения различаются в разных странах
    3. этика бизнеса затрагивает только проблему социально ответственного поведения
    Вопрос 8. Чем характеризуется процесс формирования этики предпринимательства?
    1. это простой и короткий процесс
    2. это сложный и длительный процесс
    3. это одноуровневый процесс
    Вопрос 9. Что не является условием формирования цивилизованной предпринимательской деятельности?
    1. пропаганда
    2. рабство
    3. стабильность
    Вопрос 10. Что такое ассоциирование?
    1. создание профессиональных объединений предпринимателей
    2. нормативное закрепление наиболее общих социально приемлемых стандартов поведения
    3. создание с помощью средств массовой информации образа преуспевающего делового человека
    Вопрос 11. Что относится к постулатам профессиональной этики предпринимателя?
    1. цивилизованный предприниматель перекладывает ответственность за принятие нужного решения на подчиненных
    2. цивилизованный предприниматель никого никогда не унижает
    3. цивилизованный предприниматель уважает себя как личность и не терпит недостатков других
    Вопрос 12. Что нужно делать, чтобы овладеть навыками корректного поведения для предпринимателя?
    1. соблюдать правила представления и знакомства
    2. соблюдать правила аморального поведения
    3. соблюдать правила проведения животных
    Занятие 8. Деловая этика – основа бизнеса (продолжение)
    Вопрос 1. Что не входит в «правила трех двадцати»?
    1. 20 сек. вас оценивают
    2. 20 сек. оценивают как и что вы начали есть
    3. 20 сек. оценивают ваши улыбки и обаяния
    Вопрос 2. Как увеличить полезность контакта?
    1. делать комплименты
    2. не говорить о проблемах собеседника
    3. быть рассеянным
    Вопрос 3. Что не входит в правила эффективного общения?
    1. контролировать форму общения, не допускать экстравагантности
    2. строить сообщения запутанно и непонятно
    3. стараться быть убедительным на каждом этапе общения
    Вопрос 4. Каким критериям должна соответствовать речь на публичном выступлении?
    1. начинать речь нужно слабым и тихим голосом
    2. необходимо готовиться к выступлению
    3. необходимо проявлять неуверенность
    Вопрос 5. Что не нужно делать во время выступления?
    1. начинать говорить только тогда, когда установиться тишина
    2. не делать неоправданных выводов и обобщений
    3. вступать в дискуссию во время выступления
    Вопрос 6. Сколько процентов в коммуникации составляет невербальное общение?
    1. 60-80%
    2. 20-40%
    3. 100%
    Вопрос 7. Какова длина социальной зоны?
    1. 15-46 см.
    2. 4,6-7 м.
    3. 1,2-3,6 м.
    Вопрос 8. Что означают «раскрытые ладони»?
    1. нервозность
    2. искренность
    3. покорность
    Вопрос 9. Что означает «поглаживание подбородка»?
    1. попытка принять необходимое решение
    2. открытость, доверчивость, честность
    3. неискренность, превосходство
    Вопрос 10. Что означает «склонение головы»?
    1. жест дружеского расположения
    2. выразительный жест уважения
    3. знак враждебности
    Вопрос 11. Какое из приведенных выражений не верно?
    1. по лестнице, при спуске, мужчина должен идти впереди, при подъеме – сзади
    2. по тротуару мужчина должен идти справа, женщина слева
    3. к юношам и девушкам, достигшим 18 лет, обращаются на "Вы"
    Вопрос 12. Какого цвета туфли нужно надевать к темному костюму?
    1. черный
    2. бежевый
    3. кремовый
    Занятие 9. Влияние и власть руководителя трудового коллектива фирмы.
    Вопрос 1. Что должен делать руководитель для того, чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективным?
    1. развивать и применять власть
    2. применять физическую силу
    3. халатно относится к своему делу
    Вопрос 2. Какое из приведенных выражений верно?
    1. уровень влияния облеченного властью лица А на лицо Б больше степени зависимости лица Б от лица А
    2. в условиях организации власть всегда определяется иерархией
    3. чем больше зависимость от другого лица, тем больше власть данного лица
    Вопрос 3. В каких вопросах подчиненные имеют власть над руководителями?
    1. повышение заработной платы
    2. необходимая для принятия решений информация
    3. удовлетворение социальных потребностей
    Вопрос 4. Что включает в себя инструментарий?
    1. любой аспект физических средств организации или ее ресурсов
    2. всех тех, кто состоит в организации, от кого зависит организация
    3. знания об организации, людях, нормах, процедурах, методах
    Вопрос 5. Сколько существует форм власти (по Фнечу и Рэйвену)?
    1. 2
    2. 7
    3. 5
    Вопрос 6. Чем характеризуется власть, основанная на вознаграждении?
    1. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности
    2. характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий
    3. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие
    Вопрос 7. При какой власти исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность?
    1. законная
    2. экспертная
    3. эталонная
    Вопрос 8. Чем характеризуется организация, где используется власть, основанная на принуждении?
    1. более высокой производительностью труда
    2. более высоким качеством продукции
    3. менее высокой производительностью труда
    Вопрос 9. Каковы недостатки власти, основанной на вознаграждении?
    1. ограниченность ресурсов
    2. минимальная производительность труда
    3. неудовлетворенность трудящихся
    Вопрос 10. Как осуществляется влияние через разумную веру?
    1. исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность
    2. исполнитель верит, что влияющий имеет право, отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им
    3. исполнитель представляет, что влияющий обладает особым экспертным знанием в отношении данного проекта
    Вопрос 11. Каковы формы влияния, которые могут побудить исполнителя к активному сотрудничеству?
    1. принуждение и наказание
    2. убеждение и участи
    3. подчинение и поощрение
    Вопрос 12. Как называется закон зависимости восприятия людьми внешних воздействий от различных психологических структур?
    1. закон расщепления смысла управленческой информации
    2. закон неадекватности отображения человека человеком
    3. закон неопределенности отклика
  • Курсовая работа:

    Экономические блага и их классификация

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Экономическое благо как категория микроэкономики
    1.1. Понятие и виды благ
    1.2. Сущность понятия и общая характеристика экономического блага
    Глава 2. Виды экономических благ
    2.1. Классификация экономических благ
    2.2. Взаимосвязь экономических благ с экономическими ресурсами
    Глава 3. Проблемы экономических благ и пути их решения
    3.1.Ограниченность экономических благ
    3.2. Возможное решение проблем, связанных с экономическими благами
    Заключение
    Библиография
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    1. Экономическая теория:
    а) пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования;
    б) пригодна для изучения всех экономических систем;
    в) не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму;
    г) ничего из перечисленного.

    2. Сдвиг кривой спроса вправо (или вверх) может быть вызван:
    а) улучшением технологии производства товара;
    б) уменьшением доходов потребителей;
    в) увеличением цен на товары заменители;
    г) изменением цены товара.

    3.1. Что происходит с рыночным равновесием в случае введения товарного налога? Кому достается ценовая разница от введения налога?

    3.2. Что показывает излишек производителя? Чем определяется его размер?

    4. Функция совокупного спроса и совокупного предложения на рынке совершенной конкуренции равны:
    Определите:
    а) равновесные цену и объем производства;
    б) равновесные цену и объем производства в случае, если в результате изменения вкусов спрос увеличился в 2 раза.

    5. Маркетинговые исследования дали следующие результаты:
    эластичность спроса по цене на товар А составила -3, а эластичность спроса по доходу на этот товар равна 1,2.
    Определите:
    а) как отреагируют покупатели товара А, если цена на него повысится на 15%;
    б) как изменится объем спроса на товар, если доход покупателей возрастет на 5%.

    6. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:
    а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия.
    б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия.
    в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.
    г)любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.

    7. В долгосрочном периоде:
    а) все издержки являются переменными;
    б) все издержки являются постоянными;
    в) все издержки неявные;
    г) издержки постоянные и переменные.

    8. Функция общих издержек в краткосрочном периоде имеет вид:
    Определите:
    а) функции постоянных, переменных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
    б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .

    9. Элементы монополизации рынка возникают, когда:
    а) фирмы реализуют ценовую стратегию;
    б) фирмы используют рекламу;
    в) фирмы используют торговые знаки;
    г) верно б) и в).

    10.1. Функция общих издержек фирмы задана формулой ТС = 6Q + 2Q2.
    Какую прибыль (+) или убытки (-) получит фирма, производя 25 единиц товара и реализуя их на совершенно конкурентном рынке по цене 36 т.руб. за единицу?

    10.2. Фирма имеет постоянные издержки в размере $30. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде приведены в таблице.
    Объем производства, шт. 1 2 3 4 5 6
    AVC, т.руб. 17 15 14 115 19 29
    Определите: средние общие (АС) издержки в краткосрочном периоде для каждого объема производства.