СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Экономика (контрольная) - Контрольная работа №32483

«Экономика (контрольная)» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1. Теоретический вопрос:

Межбюджетные отношения в РФ: анализ предоставления межбюджетных трансфертов, проблемы и совершенствование.

Задание 2. Построить логическую цепочку из всех перечисленных терминов:

прибыль Центрального банка РФ, федеральный бюджет, Бюджетный кодекс РФ, налог на прибыль, неналоговые доходы, 75%.

Задание 3. Тестовое задание:

1. Бюджеты субъектов РФ разрабатываются и утверждаются на срок:

а) 1 год б) 3 года в) 5 лет

2. Какой бюджет относится к третьему уровню бюджетной системы?

а) бюджет г. Москвы

б) бюджет Краснодарского края

в) бюджет Еврейской автономной области

г) бюджет г. Сочи

3. В границы муниципальных районов не входят:

а) городские округа б) сельские поселения в) городские поселения

4. К налоговым доходам бюджета относятся

а) безвозмездные перечисления

б) финансовая помощь

в) пени и штрафы по налогам

5. Средства самообложения граждан – это:

а) разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения

б) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов местного самоуправления

в) систематические платежи граждан, осуществляемые по решению органов власти субъекта РФ

6. Расходы на финансирование органов прокуратуры и органов внутренних дел относятся к разделу (направлению расходов):

а) национальная безопасность и правоохранительная деятельность

б) общегосударственные вопросы

в) межбюджетные трансферты

г) национальная экономика

7. Исключительно из федерального бюджета финансируются расходы на:

а) поддержку атомной энергетики

б) национальную оборону

в) исследование космического пространства

г) верно всё

8. Бюджетные кредиты не предоставляются

а) иностранным организациям

б) бюджетам другого уровня бюджетной системы

в) казенным учреждениям

9. Что не относится к принципам управления государственным долгом?

а) прозрачность б) безусловность в) отсрочка погашения долга

10. Долговые обязательства муниципального образования не могут превышать:

а) 10 лет

б) 20 лет

в) 30 лет

11. Законодательством запрещен следующий источник финансирования дефицита бюджета

а) кредиты от кредитных организаций

б) кредиты банков иностранных государств

в) кредиты Центробанка РФ

12. Бюджетная политика на очередной финансовый год и плановый период определяется в

а) проекте федерального бюджета

б) в Бюджетном послании Президента РФ

в) в прогнозе социально-экономического развития

г) в перспективном финансовом плане

13. Кто не является участником бюджетного процесса на федеральном уровне?

а) Счетная палата РФ

б) Президент РФ

в) Общественная палата РФ

г) Минфин РФ

14. Из Фонда социального страхования осуществляются выплаты:

а) материнский (семейный) капитал

б) пособие по беременности и родам

в) пособие по уходу за ребенком в возрасте до 1,5 лет

г) пенсии по старости

д) «а», «б», «в»

е) «б», «в»

ж) «а», «г»

15. Какой субъект РФ не получает дотации из федерального бюджета?

а) г. Москва б) г. Санкт-Петербург

в) Московская область г) верно все

Задание 4. Дайте расшифровку кода доходов федерального бюджета в разрезе главного администратора бюджетных средств, группы, подгруппы, статьи и подстатьи, а также элемента доходов, подвида доходов и операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов:

082 1 15 05010 01 0000 140

Задание 5. Задача.

Доходы местного бюджета 49 420 000 тыс. руб., в том числе субвенции и субсидии с удельным весом 10,5%, сумма НДФЛ по дополнительным нормативам отчислений – 1 830 150 тыс. руб. Расходы - 51 150 000 тыс. руб., в том числе расходы, финансируемые за счет субвенций - 4 415 250 тыс. руб., резервный фонд местной администрации 1 220 300 тыс. руб. Определить, соответствует ли размер дефицита местного бюджета и резервного фонда требованиям Бюджетного кодекса РФ? Определить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.


Выдержка из текста работы

Подведем итоги ко всему вышеизложенному.

Межбюджетные отношения - один из основных факторов, влияющих на социально-экономическое развитие государства. От того, насколько эффективно и целесообразно распределены обязанности и финансовые ресурсы для их выполнения между бюджетами, зависит возможность государства выполнять свои функции для обеспечения населения бюджетными услугами.

В этой связи совершенствование правового регулирования и оптимизация межбюджетных отношений в условиях постоянной эволюции бюджетного законодательства, а также межбюджетных трансфертов представляют особую актуальность данной темы.


Тема: «Экономика (контрольная)»
Раздел: Экономика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Методические указания:

    МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Методические указания к выполнению контрольных работ

    28 страниц(ы) 

    Введение … 4
    Нормативные ссылки … 5
    1 Инструкция по работе с методическими указаниями …. 6
    2 Варианты контрольных работ … 6
    Список рекомендуемой литературы … 28

  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯК ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ №1, 2ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ»для студентов 4 курса, 5 курса ЗФО специальности 080504 — государственное и муниципальное управление

    39 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    Инструкция по работе с методическими указаниями
    Программа дисциплины
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 1
    Задание к контрольной работе № 1
    Задание 1. Выявление стереотипов
    Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
    Задание 3. Разработка рекламы
    Контрольная работа № 2
    Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
    Задания к контрольной работе № 2
    Список рекомендуемой литературы
    Основная литература
    Дополнительная литература
    Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
    Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
    Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
    Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
    5 курса заочной формы обучения
  • Доклад:

    Методические указания по выполнению контрольной работыпо дисциплине «История туризма и курортография» часть II

    16 страниц(ы) 

    Введение 6
    1. Цели и задачи контрольной работы 6
    2. Выбор темы контрольной работы 8
    3. Структура контрольной работы 8
    4. Работа над литературой 8
    5. Объем, содержание и тематика контрольной работы 8
    6. Основные требования к оформлению работы 11
    7. Оценка контрольной работы 11
    8. Список рекомендуемой литературы 12
    9. Примеры составления плана контрольной работы
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курс лекций:

    История экономики

    255 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Раздел І. Учебно-методический
    1. Программа курса "история экономики"
    Тема 1. Введение в историю экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    Дополнительная литература
    Тема 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    Дополнительная литература
    Тема 4. Хозяйственный строй русских земель в IX- XVII вв.
    Дополнительная литература
    Тема 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    Дополнительная литература
    Тема 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII- XIX вв.
    Дополнительная литература
    Тема 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX – первой трети XX вв
    Дополнительная литература
    Тема 8. Экономика “государственного социализма”
    Дополнительная литература
    Тема 9. История мировой экономики в послевоенный период
    Дополнительная литература
    2. Основная литература по курсу “История экономики”
    3. Темы контрольных работ для студентов дистанционной формы обучения
    4. Рекомендации по работе с учебным пособием
    Раздел ІІ. Лекционный материал
    Лекция 1. Введение в историю экономики
    1.1. Предмет истории экономики и его эволюция
    1.2. Методы и функции науки
    1.3. Проблемы периодизации истории экономики
    Дополнительная литература
    Тема 2. Хозяйственные формы и отраслевая структура экономики древнего мира
    2.1. Общая характеристика эпохи
    2.2. Основные черты и направления развития первобытнообщинного хозяйства
    2.3. Фазы эволюции и модели развития рабовладения
    Восточная модель рабовладения
    Западная модель рабовладения
    2.4. Причины гибели рабовладельческой системы
    2.5. Особенности первобытнообщинного хозяйства восточных славян
    Дополнительная литература
    лекция 3. Экономическое развитие в эпоху средневековья
    3.1. Основные черты и этапы развития экономики средневековья
    3.2. Особенности эволюции форм хозяйствования и структуры экономики в макромоделях феодализма
    3.3. Внешняя торговля в период средневековья
    3.4. Экономический быт и хозяйственная культура средневековья
    Дополнительная литература
    Лекция 4. Хозяйственный строй русских земель в IX-XVII вв
    4.1. Организация феодального хозяйства в Киевской Руси
    4.2. Хозяйство русских земель в период феодальной раздробленности (XII-пер. пол. XV вв.)
    4.3. Экономическое развитие Русского централизованного государства в сер. XV - сер. XVII вв
    4.4. Хозяйственные реформы второй половины XVII в.
    Дополнительная литература
    Лекция 5. Особенности экономического развития европейских стран в эпоху первоначального накопления капитала и мануфактурного производства
    5.1. Влияние великих географических открытий на экономическое развитие Европы
    5.2. Первоначальное накопление капитала: источники, методы и результаты
    5.3. Влияние мануфактурного производства на эволюцию структуры экономики развитых стран
    5.4. Условия первоначального накопления капитала в России
    5.5. Реформы Петра I и их последствия
    5.6. Экономическая политика Екатерины II
    5.7. Экономика России в конце XVIII-перв. трети XIX вв.
    Дополнительная литература
    Лекция 6. История промышленного переворота и индустриализации конца XVIII-XIX вв.
    6.1. Содержание промышленного переворота
    6.2. Особенности индустриализации западного мира
    6.3. Развитие финансовой системы
    6.4. Страны-лидеры и их экономическая роль в мире
    6.5. Хозяйственное развитие России в эпоху промышленного переворота
    Дополнительная литература
    Лекция 7. Основные тенденции в развитии мирового хозяйства в конце XIX-первой трети XX вв.
    7.1. Структурные изменения в экономике развитых стран в конце XIX- начале XX в.
    7.2. Экономические причины и последствия первой мировой войны
    7.3. Мировой экономический кризис 1929-1933 гг
    7.4. Особенности экономического развития России в конце XIX – начале XX вв.
    7.5. Условия формирования командно-административной системы экономики России
    7.6. Особенности хозяйственного развития Советской России в 1917-1927 гг. 130
    7.7. Экономика СССР в конце 20-сер. 30-гг
    Дополнительная литература
    Леция 8. Экономика "государственного социализма"
    8.1. Экономическое развитие СССР в предвоенный период
    8.2. Советская экономика в годы войны (1941-1945) и в послевоенный период (1945-1953)
    8.3. Попытки реформирования командно-административной системы в 50-60-е гг
    8.4. Экономика застоя
    Дополнительная литература
    Лекция 9. История мировой экономики в послевоенный период
    9.1. Экономические последствия второй мировой войны
    9.2. Национальные программы возрождения экономики
    9.3. Основные тенденции развития мировой экономики в 50-70-е гг
    9.4. Современный этап развития мирового хозяйства
    Дополнительная литература
    Раздел III. Итоговый тест по курсу "история экономики"
  • Контрольная работа:

    Государственное регулирование экономики

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Государственное регулирование экономики
    1.1. Экономические функции государства
    1.2. Объекты государственного регулирования
    1.3. Методы государственного регулирования
    1.4. Границы государственного вмешательства в рыночный механизм
    Заключение
    Библиографический список

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Логика, вариант 3 (Академия ФСО)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Ценообразование, вариант 0

    11 страниц(ы) 

    Задание 1
    Провести комплексный анализ системы тарифов по абонентской плате за пользование телефоном городской телефонной связи.
    Определить рентабельность услуги по группе абонентов и в целом при действующих и проектируемых тарифах; темп роста тарифов; дополнительные доходы, которые получит оператор за год при применении проектируемых тарифов; а также рассчитать величину средней абонентской платы при рентабельности услуги в 10%.
    Сделать выводы по полученным результатам.
    Показатели Абонентская плата, руб. мес. Себестоимость обслуживания одного номера, руб. мес. Число абонентов, тыс. ед.
    Население (с НДС) Организации Население (с НДС) Организации
    Действующие 212,1 260 225,83 269,64 4280
    Проектируемые 282,8 312 В соответствии с инфляцией 4510
    Из общего числа абонентов население составляет 73% ставка НДС – 18%, планируемый уровень инфляции – 8%.
    Задание 2
    Месячная абонентская плата за пользование телефоном для населения с НДС составляет 220×1,01=222,2 руб., для организаций – 260×1,04=270,4 руб. Экономически обоснованные затраты (ЭОЗ) на оказание данной услуги с включением нормативной прибыли равны для населения – 310×1,1=341 руб. в месяц, для организаций – 360×1,07=385,2 руб. в месяц. Достижение тарифами ЭОЗ предусматривает в течение 2-х лет. Прогнозируемый уровень инфляции в в первом году 9%, во втором – 7%. Ставка НДС – 18%.
    Необходимо составить график поэтапного доведения абонентской платы до уровня экономически обоснованных затрат, предусмотрев их равномерную ежеквартальную индексацию.
    Задание 3
    Определить оптимальные тарифы для населения и организаций за отправление посылки. Сделать выводы по полученным результатам.
    Исходные данные:
    1.Общий объем отправленных посылок 14 тыс. шт. из них – 90% поступило от населения, остальные от организаций.
    2.Средний текущий тариф для населения – 210×1,06=222,6 руб., для организаций – 340×1,04=353,6 руб.
    3.Прогнозируемые тарифы для населения – 220×1,06=233,2, 230×1,06=243,8, 240×1,06=254,4, 250×1,06=265 и 260×1,06=275,6 руб., а для организаций – 350×1,04=364, 360×1,04=374,4, 370×1,04=384,8, 380×1,04=395,2 и 390×1,04=405,6 руб.
    4.Коэффициент ценовой эластичности для населения = -1,026; для организаций = -1,391.
  • Контрольная работа:

    Ценообразование (5 заданий)

    13 страниц(ы) 

    Задача 2. Данные таблицы характеризуют объемы продажи товаров в магазине “Орбита”:
    Товарные группы Реализация в действующих ценах, тыс. руб. Изменение цен в среднем по группе товаров, %
    Базисный период Отчетный период Одежда женская 2582 2878 +20
    Одежда мужская 1995 2025 +15
    Детский трикотаж 1456 1805 -3
    Итого
    Определить:
    1) Индекс цен по отдельным товарным группам;
    2) Пересчитать товарооборот отчетного периода в сопоставимые цены по каждой товарной группе и в целом;
    3) Рассчитать средний индекс цен по магазину в целом;
    4) Проанализируйте динамику реализации в действующих и сопоставимых ценах (по отдельным товарным группам и в целом);
    5) Написать выводы.
    Задача 5. Проанализируйте влияние факторов на объем продаж.
    Показатели Прошлый год Отчетный год
    1.Объем продаж в действующих ценах, тыс. руб. 288,4 399,8
    2. Цены в средне возросли на, % - 32
    Определить: 1)индекс цен; 2) изменение товарооборота в действующих и сопоставимых ценах; 3) установить степень влияния на изменение товарооборота:
    - физической массы, проданных товаров;
    - цены, используя метод цепной подстановки.
    Написать выводы.
    Задача 6. Определите динамику оборота розничной торговли района в действующих и сопоставимых ценах, сумму дополнительных расходов населения на покупку товаров в результате роста цен, сумму товарооборота, полученную в результате роста цен и физического объема продажи товаров, соотношение оборота розничной торговли и денежных доходов населения района в отчетном и предшествующем году.
    Таблица
    Оборот розничной торговли района за отчетный год
    Показатели Предшествующий год Отчетный год
    Оборот розничной торговли 479500 598400
    Денежные доходы населения 557560 680120
    Индекс цен за отчетный год - 1,12
    Задача 7. Рассчитайте коэффициент эластичности продажи кондитерских изделий в зависимости от изменения денежных доходов населения.
    1.Продажи кондитерских изделий на одного человека в предшествующем году – 760 руб., в отчетном году – 835 руб.
    2. Денежные доходы населения на 1 человека в предшествующем году – 1047400 руб., в отчетном году – 111760 руб.
    Задача 8. На основе приведенных данных оцените влияние факторов на сумму расходов за пользование кредитом на пополнение оборотных средств:
    Показатели Прошлый год Отчетный год Отклонение
    1.Однодневный товарооборот, тыс. руб. 8,7 10,5
    2. Оборачиваемость товарных запасов, дней 45 42
    3. Долевое участие собственных средств в оплате товаров, % 86 94
    5. % ставка банковского кредита 27 25
    5. Расходы по статье "проценты за пользование кредитом", тыс. руб.
    Определите:
    1) Долевое участие заемных (кредитных) средств в оплате товарных запасов в прошлом и отчетном годах;
    2) Сумму расходов по статье “за пользование кредитом” в прошлом и отчетных годах;
    3) Рассчитать абсолютное отклонение показателей в отчетном году по сравнению с прошлым.
    4) Методом цепных подстановок рассчитать влияние изменения объема однодневного товарооборота, оборачиваемости товарных запасов, долевого участия заемных (кредитных) средств в оплате товарных запасов, % ставки банковского кредита на расходы по статье “проценты за пользование кредитом”;
    5) По расчетам напишите выводы и предложите конкретные пути сокращения расходов за пользование кредитом.
  • Контрольная работа:

    Практикум по логике, вариант № 5

    18 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Подберите понятия, находящиеся в логических отношениях с данным понятием.
    1.5. Орудие преступления.
    Задание 2.
    Установите отношения между понятиями, изобразив их с помощью кругов Эйлера.
    2.5. Високосный год – год – часть столетия - столетие.
    Задание 3.
    Проведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятия
    3.5. министр (А)
    Задание 4.
    Определите, какая операция произведена с понятием (деление или определение понятия). Проведите анализ произведенной операции. Проверьте ее правильность.
    4.5. Кража – это хищение чужого имущества.
    Задание 5.
    Приведите выражения естественного языка к правильной логической форме. Проведите анализ суждения, дайте объединенную классификацию суждения. Графически изобразите отношения между терминами, установите распределенность субъекта и предиката.
    5.5. Часть млекопитающих не являются морскими животными.
    Задание 6.
    Установите вид сложного суждения, приведите его символическую запись.
    6.5. Если убийство совершено с целью сокрытия другого преступления, то оно признается совершенным при отягчающих обстоятельствах.
    Задание 7.
    Определите вид и проверьте правильность непосредственного умозаключения.
    7.5. Некоторые следователи допускают ошибки, значит некоторые люди, не допускающие ошибок, не являются следователями.
    Задание 8.
    Проведите анализ силлогизма. Проверьте его правильность умозаключения.
    8.5. Доказательство, полученное с нарушением закона, не имеет юридической силы. Следовательно, данное доказательство не имеет юридической силы, так как оно получено с нарушением закона.
    Задание 9.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    9.5. Некоторые офицеры имеют боевые награды. Некоторые военнослужащие – офицеры. Значит, …
    Задание 10.
    Определите вид и проверьте правильность умозаключений по их форме.
    10.5. Данное преступление следует считать государственным, так как по своей характеристике его нельзя квалифицировать как воинское, а преступления бывают воинские или государственные.
    Задание 11.
    Сделайте заключение из посылок и проверьте правильность полученного умозаключения.
    11.5. Если государство является светским, то оно не вмешивается в законную деятельность религиозных объединений. Государство является светским, значит, …
  • Контрольная работа:

    Международное частное право МЧ00 (ответы на 10 вопросов)

    18 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Определение права, подлежащего применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных лиц или гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом.
    Вопрос 2. Установление содержания норм иностранного права.
    Вопрос 3. Что такое реторсии?
    Вопрос 4. Личный закон физического лица.
    Вопрос 5. Личный закон юридического лица.
    Вопрос 6. Право, подлежащее применению к возникновению и прекращению вещных прав.
    Вопрос 7. Право, подлежащее применению к ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков товара, работы или услуги.
    Вопрос 8. Какие дела с участием иностранных лиц в соответствии с ГПК РФ относятся к исключительной подсудности судов в Российской Федерации?
    Вопрос 9. Что такое дипломатический иммунитет?
    Вопрос 10. В каких случаях в соответствии с ГПК РФ допускается отказ в принудительном исполнении решения иностранного суда?
  • Контрольная работа:

    Анализ финансовой отчётности. Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    Задание 1
    Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризовать качественный уровень представленной отчетности. Провести взаимоувязку и установить соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.
    Результаты проверки оформить в табл. 1.
    Задание 2
    По данным бухгалтерского баланса проанализировать и оценить динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
    Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за предыдущий период отразить в табл.2.
    Задание 3
    По данным бухгалтерского баланса заполнить табл.3.1 и проанализировать состав, структуру и динамику обязательств организации. Результаты расчетов за 2010 год представить в табл. 3.
    Задание 4
    По данным бухгалтерского баланса рассчитать величину чистых активов организации за 2010 и 2011 гг., и оценить динамику этого показателя. Результаты расчетов представить в табл.4.
    Задание 5
    По данным бухгалтерской отчетности дать оценку эффективности использования оборотных активов, рассчитав показатели их оборачиваемости. Определить влияние изменения объема продаж и среднегодовых остатков оборотных активов на изменение коэффициентов оборачиваемости. Результаты расчетов представить в табл.5.
    Задание 6
    По данным отчета об изменениях капитала охарактеризуйте состав и движение собственного капитала. Рассчитайте коэффициенты поступления и выбытия различных видов капитала.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 6.
    Задание 7
    По данным пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках рассчитайте коэффициенты обновления, выбытия, прироста, износа и годности основных средств на начало и конец периода.
    Результаты расчетов за 2010 г. представьте в табл. 7.1.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    5 вопросов по логике (РГГУ)

    13 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Определение понятия. Какие функции выполняют понятия?
    Вопрос 2. Чем отличается деление понятий от мысленного расчленения предметов на части?
    Вопрос 3. Какие отношения существует между простыми суждениями различных типов?
    Вопрос 4. Правила фигур простого категорического силлогизма
    Вопрос 5. Деструктивная дилемма
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Менеджмент (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    Дать ответ (ДА/НЕТ):
    1. ЛПР являются субъектами решения?
    4. Решение, основанное на суждениях, не зависит от прошлого опыта и обосновывается с помощью объективного аналитического процесса.
    5. Групповое решение чаще, чем индивидуальное является неверным?
    10.Может ли быть проблема сформулирована в виде вопроса?
    11.Есть ли принципиальная разница между проблемой и возможностью с точки зрения процесса принятия решений?
    13.Можно ли описать проблемную ситуацию, рассмотрев воздействующие на организацию ситуационные факторы?
    14.Стратегические решения являются структурированными?
    15.Классическая модель принятия решений отличается от рациональной тем, что в первом случае предлагается оптимальное, а во втором просто удовлетворительное решение?
    16.Ретроспективная модель принятия решений аналогичная методу принятия решений на основе суждения?
    17.Правильная формулировка проблемы должна содержать её решение?
    Дать ответы на вопросы:
    3. Чем «разрешение» проблемы отличается от «снятия» проблемы.
    6.Чем симптомы отличаются от предсимптомов проблемы.
    6. Необходимо определить оптимальную программу выпуска изделий. Какой критерий для принятия решений вы будете использовать и почему?
    8. Дайте определение допустимых и оптимальных решений.
    9.Какую роль играют модели и методы в принятии решений.
    18.Из каких элементов состоит процесс принятия рационального решения.
    19.Назовите критерии оценки эффективности выбранного решения.
    20.Какие методы принятия решений вы будете использовать, если необходимо оценить влияние постоянных и переменных затрат, объёмы реализации и цены изделий на прибыльность работы предприятия.
    7.2.В чём суть американского менеджмента?
    Из предложенных вариантов выбрать пример ситуации высокой неопределённости (правильными ответами могут быть один и более):
    2. Линейное программирование применяется:
    A. Для построения «стратегических сценариев» развития;
    B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий;
    C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами;
    D. Анализа программ в матричных структурах;
    E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов.
    12. Какую модель целесообразнее использовать для описания процесса принятия управленческих решений:
    A. Сетевую;
    B. Кибернетическую;
    C. Экономико-математическую;
    D. Иерархическую.
    Ответить на следующие вопросы (имейте в виду, что разные вопросы могут предусматривать выбор единственного правильного ответа из предложенных вариантов, либо правильными являются два и более из вариантов ответов, либо вопрос требует, однозначного ответа ДА/НЕТ).
    Поставьте знак «+», «да/нет» в выбранном варианте ответа.
    1 Рациональными являются те решения, которые предусматривают поиск, оценку и выбор альтернативы, наилучшей из всех возможных с точкой зрения заданного критерия оптимальности
    2 Групповое принятие решений всегда предпочтительней индивидуального?
    3 В соответствие с принципом иерархии решения начальника планового отдела в штабе генеральной дирекции обязательны для исполнения начальниками цехов
    4 Правильно ли утверждение, что современные организации являются системами открытого типа?
    5 Правильно ли утверждение, что самой приемлемой для любой организации является матричная структура управления
    6 Приростное и бюрократическое поведение являются синонимами?
    7 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения высшего уровня управления?
    8 Оправдана ли в настоящее время тенденция передачи полномочий на низовой уровень управления?
    9 Оправдана ли в настоящее время тенденция увеличения среднего уровня управления?
    10 Внутренние директора относятся к среднему уровню управления?
    11 Внешние директора принимают участие в принятии стратегии предприятия?
    12 Предпринимательское поведение нужно в случае большой подвижности и неопределённости среды управленческой деятельности?
    13 Для разработки дерева целей целесообразно использовать иерархическую модель.
    14 Штабные специалисты могут иметь линейные полномочия
    15 Могут ли содержать цели управления стандарты для их контроля
    16 Дерево целей и задач включает стратегии достижения целей
    17 ДЦЗ-это способ структуризации сложных иерархических целей
    18 Механизм управления крупной организацией был разработан школой научного управления
    19 Использование вероятностных моделей и экспертных оценок определяется принципом иерархичности управляющей системы
    20 Принципы управления, которая организация разрабатывает для себя, должны вырабатываться исходя из её миссии
    21 Принцип социальной ответственности уравновешивает принцип эффективности, позволяет выживать организации в долгосрочном периоде
    22 В настоящее время маркетинговый принцип является одним из определяющих принципов управления
    23 К преимуществам матричной структуры управления относятся:
    A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»;
    B. Простое и ясное распределение прав и обязанностей;
    C. Улучшение контроля со стороны руководителей высшего звена;
    D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
    24 Критерий эффективности межличностной коммуникации является:
    A. Удовлетворение партнёров по коммуникации;
    B. Доброжелательная атмосфера общения;
    C. Желание сторон продолжать коммуникации;
    D. Близость смысла принятого сообщения посланного сообщения
    25 Определение, какой функции управления дано: процесс создания структуры предприятия, который даёт возможность людям эффективно работать вместе для достижения целей
    A. Организация
    B. Мотивация
    C. Планирования
    D. Контроль
    26 Назовите автора следующего определения управления: «результативность – это делать нужные, правильные вещи, а эффективность – это делать вещи правильно»
    A. А. Файоль
    B. П. Друкер
    C. Г. Форд
    D. Л. Якокка
    27 Какая из «школ» управления является изначальной, основополагающей?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений»
    28 К характеристикам какого национального стиля управления можно отнести следующие: «принцип заслуг» в политике оплаты труда, опора на индивидуализм, динамизм и конкуренцию в мотивации, профессионально ориентированный стиль в управлении нововведениями?
    A. Американский
    B. Японский
    29 Какое управленческое понятие выражено следующими словами: генеральная цель организации, объясняющая, почему организация существует, и определяющая её место среди других организаций
    A. Задача
    B. Структура
    C. Решение
    D. Функция
    E. Миссия
    30 К какой из «школ» менеджмента можно отнести работы следующих учёных – управленцев: Э.Мэйо, М.П.Фоллет, А.Маслоу?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений», поведенческая
    31 Определение, какой характеристики внешней среды организации приведено: - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации?
    A. Сложность
    B. Неопределённость
    C. Подвижность
    D. Взаимосвязанность
    32 Определение, какого понятия приведено: – настроение групп, имеющих особые интересы и их объединение с представителями власти для пропаганды определённой политики
    A. Менталитет
    B. Лоббизм
    C. Диверсификация
    D. Синергизм
    E. Миссия
    33 К преимуществам линейной структуры управления относятся
    A. Возможность децентрализации на основе образования «центров прибыли»
    B. Согласованность действий исполнителей
    C. Гибкость
    D. Лучшее использование высококвалифицированных специалистов
    E. Углублённая деловая и профессиональная специализация работников
    34 Организационная культура в большей степени основана на:
    A. Общепринятых в обществе нормах поведения
    B. Правилах определяемых руководством организации
    C. Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
    D. Национальных традициях
    35 Какая из «школ» управления положила начало научной организации труда?
    A. Количественная
    B. Классическая, административная
    C. Научного управления
    D. «Человеческих отношений», поведенческая
    36 Какие две группы факторов принято выделять при анализе внешней среды?
    A. Сильные и слабые
    B. Внутренние и внешние
    C. Экономические и политические
    D. Прямые и косвенные
    37 Линейное программирование применяется для:
    A. Построения «стратегической линии» развития
    B. Упорядочения распределения линейных и штабных полномочий
    C. Организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами
    D. Анализа программ в матричных структурах
    E. Оптимального распределения ограниченных ресурсов
    38 Определяющей характеристикой любого менеджера является то, что он:
    A. Принимает стратегический решения
    B. Имеет подчинённых
    C. Прошёл профессиональную подготовку в области менеджмента
    D. Владеет акциями предприятия
    E. Самостоятельно организует своё рабочее время
    39 Представление об организации как социотехнической системе основывается на предположении, что:
    A. Техническая компонента составляет основу организации
    B. Социальная и техническая подсистемы взаимодействуют между собой
    C. Социальная подсистема является главной
    D. Техническая и социальная подсистемы независимы друг от друга
    E. Внешняя среда влияет в основном на техническую подсистему
    40 В теории менеджмента к функциям управления относятся:
    A. Оценка результата
    B. Аттестация персонала
    C. Организация
    D. Формулировка целей
    E. Планирование
    41 SWOT анализ основан на оценке следующих параметров
    A. Привлекательность отросли
    B. Положение бизнес-единицы
    C. Сильные стороны фирмы
    D. Угрозы для развития
    E. Слабые стороны фирмы
    F. Стратегические возможности
    42 К факторам среды косвенного воздействия не относятся
    A. Поставщики
    B. Научно-технический прогресс
    C. Состояние экономики
    D. Социокультурные факторы
    E. Политические факторы
    F. Законы и государственные органы
    43 В теории менеджмента к связующим элементам управления относятся:
    A. Коммуникация
    B. Принятие решений
    C. Организация
    D. Формулировка целей
    E. Планирование
    44 Преимуществами функциональной структуры управления являются:
    A. Возможность углублённой деловой и профессиональной специализации персонала
    B. Ясность в распределении полномочий и ответственности
    C. Высокая ответственность за конечный результат
    D. Возможность адекватного учёта региональных условий бизнеса
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)

    15 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Опишите виды предпринимательской деятельности.
    Вопрос 2. Опишите виды бизнес-планов.
    Вопрос 3. Что представляет собой анализ рынка?
    Вопрос 4. Опишите схему распространения товаров (услуг).
    Вопрос 5. В чем заключаются особенности раздела «Производственный план»?
    Вопрос 6. Опишите информационное обеспечение бизнес–планирования.
    Вопрос 7. В чем заключаются особенности бизнес–планирования при разработке инновационных проектов?
    Вопрос 8. Квантово – экономический анализ и его сущность.
    Вопрос 9. Понятие риска. Учет риска в бизнес-планировании.
    Вопрос 10. Особенности оценки рынков сбыта продукции (услуг).
  • Контрольная работа:

    Управленческий анализ, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    Задача 1
    Компания ООО «Искра» собирает мониторы из деталей, закупаемых у других организаций. В течение отчетного периода не ожидается изменения затрат на единицу продукции. Желаемая величина прибыли, которую компания хочет получить в этом периоде (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    244500 212500 200500 280500
    Общая стоимость активов компании составит (у.е.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    1630000 1430000 1200500 1830000
    Рентабельность активов необходимо рассчитать по следующей формуле:
    Суммарные затраты на производство 7450 шт. мониторов и затраты на единицу продукции за предыдущий год приведены в таблице:
    Расходы на производство мониторов
    Показатели мониторов Суммарные затраты на
    7450 шт. Затраты на один монитор
    1.Переменные производственные затраты:
    прямые материальные затраты
    прямые трудовые затраты
    переменные общепроизводственные расходы
    186250
    141550
    59600
    25,0
    19,0
    8,0
    2.Итого переменные производственные затраты 387400 52,00
    3.Постоянные общепроизводственные расходы 171350 23,0
    4.Коммерческие и общехозяйственные расходы:
    коммерческие расходы
    общехозяйственные расходы
    67050
    63325
    9,0
    8,5
    5.Итого коммерческие и общехозяйственные расходы 130375 17,5
    Итого 689125 92,5
    Определите цену одного монитора методами переменных затрат, валовой прибыли, рентабельности продажи рентабельности активов. Сравните полученные результаты и сделайте выводы.
    Задача 2
    Инвестор имеет (руб.):
    I вариант II вариант III вариант IV вариант
    700000 800000 500000 1000000
    Предлагаются два варианта размещения средств:
    • положить на год в банк на депозит под 180%
    • положить на два месяца под 162% годовых, затем, сняв вклад, снова положить его на два месяца и так до конца года. В этом случае капитал сделает шесть оборотов.
    Необходимо ответь на следующие вопросы.
    1. Какой вариант выгоднее инвестору?
    2. Какой суммой должен располагать инвестор, чтобы по истечении пяти лет при процентной ставке 140% годовых получить капитал, равный 6700 тыс.руб.?
    3. Какой должна быть минимальная величина процентной ставки, чтобы инвестор. Имеющий 500 тыс.руб. через 2 года мог получить 4500 тыс.руб.?