СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

АФХД, вариант 10 - Контрольная работа №29744

«АФХД, вариант 10» - Контрольная работа

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Список литературы


Введение

Задача 1

На основе интегрального метода определите влияние количественного и качественного факторов на абсолютное изменение доходов от основной деятельности за анализируемый период. Определите долю соответствующего фактора в общем абсолютном приросте доходов. Рассчитайте индекс физического объема услуг, индекс Пааше, пояснить их сущность, показать взаимосвязь между ними.

Исходные данные

Вариант Кол-во исходящих, платных отправлений, единиц Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.

Посылки Денежные переводы Посылки Денежные переводы

Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год

10 890 843 3162 3260 83,3 92,7 25,7 27,1 112,8 110,4

Задача 2

На основе интегрального метода определите влияние трех факторов: изменение душевых уровней потребления услуг, средних доходных такс, численности населения на изменение доходов по одному из видов услуг, который выбирается студентом самостоятельно.

Исходные данные

Вариант Кол-во исходящих, платных отправлений, единиц Средние доходные таксы, руб. Численность населения, тыс. чел.

Посылки Денежные переводы Посылки Денежные переводы

Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год

10 890 843 3162 3260 83,3 92,7 25,7 27,1 112,8 110,4

Задача 3

Оцените влияние изменения себестоимости и доходов от реализации на величину затрат. Постройте систему взаимосвязи индексов доходов, затрат, себестоимости. Затраты на производство и реализацию услуг.

Рассчитайте рентабельность продаж.

Исходные данные

№ варианта Доходы от реализации (Д) Затраты на производство (включая коммерческие и управ, расходы) (Э)

Баз. год Тек. год Баз. год Тек. год

10 3830,5 4316,8 3614,1 4010,5


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Практическая работа:

    Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4

    16 страниц(ы) 

    Задание №1
    Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:
    Исходные данные Вариант 5
    Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
    Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
    Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
    Расчеты производите по укрупненным показателям:
    1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
    Задание №2
    Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
    Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
    Задание №3
    Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
    № варианта Машины, аппараты Технические
    характеристики Масса М, кг Объем V или
    площадь F
    камеры
    обработки
    производительность, G мощность Р, кВт
    4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
    Задание №4
    Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
    Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
    Список литературы….
  • Реферат:

    Взаимосвязь британского и американского вариантов английского языка

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глaвa 1. История формирования американского варианта английского языка 6
    1.1. Английский язык в Шотландии 6
    1.2 Английский язык в Ирландии 8
    1.3 Английский язык в США 9
    1.4 Английский язык в Канаде 12
    1.5 Английский язык в Австралии 13
    Глaвa 2. Основные виды расхождений 15
    2.1 Грамматические различия между американским и британским вариантами английского языка 15
    2.2 Основные виды лексико-семантических расхождений. 18
    Заключение 26
    Библиографический список литературы 28
    Приложение 30
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Тест:

    Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест

    40 страниц(ы) 

    Общество
    Человек
    Познание
    Культура
    Экономика
    Социальные взаимоотношения
    Политика
    Право
    Вариант 1
    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    1) тайным
    2) средневековым
    3) разнородным
    4) сплоченным
    2. Обособление общества от природы произошло, потому что
    1) природа мешала развитию общества
    2) общество больше не нуждалось в природе
    3) благодаря способности человека организовывать свою деятель-ность
    4) по неизвестным причинам
    3. Общество как совокупность частей и элементов является
    1) системой
    2) конструкцией
    3) подсистемой
    4) сложным механизмом
    4. Общественные отношения – это
    1) отношения между обществом и природой
    2) отношения, возникающие в процессе человеческой деятельности
    3) отношения между людьми в процессе производства
    4) отношения по поводу власти
    5. Какой субъективный фактор оказывает влияние на развитие общества
    1) погодные условия
    2) наличие полезных ископаемых
    3) условия географической среды
    4) сознательная деятельность людей
    6. Что является высшим критерием общественного прогресса
    1) интересы развития производительных сил
    2) моральное, духовное состояние общества
    3) развитие разума
    4) человек, качество его жизни
    7. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) предметом деятельности
    3) субъектом деятельности
    4) средством деятельности
    8. Представление о необходимости гармоничного развития всех способностей человека присуще мыслителям
    1) Европы Х1Х века
    2) христианства
    3) античности
    4) эпохи Просвещения
    9. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    10. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, при-сущий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокуп-ность всех общественных отношений\".
    1) К. Маркс
    2) Сократ
    3) Аристотель
    4) Ф.М. Достоевский
    11. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, отно-сится потребность
    1) в поддержании здоровья
    2) в физической активности
    3) в трудовой деятельности
    4) в защите от холода
    12. Тетрадь, в которую студент записывает лекции, можно назвать
    1) объектом деятельности
    2) результатом деятельности
    3) средством деятельности
    4) субъектом деятельности
    13. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    1) сравнительного анализа
    2) представления о предмете
    3) научного обобщения
    4) мысленного эксперимента
    14. Рациональное познание осуществляется на основе
    1) восприятия объекта
    2) работы органов чувств
    3) рефлексов и инстинктов
    4) уподоблений и обобщений
    15. \"Органы чувств – ворота, через которые мир вторгается в человеческое соз-нание\". Это высказывание отражает следующую особенность познания мира человеком:
    1) начальная ступень познания связана с разумом, а не с чувствами
    2) органы чувств вовсе не связаны с познанием
    3) при помощи чувств человек получает исчерпывающую информацию о предметах и явлениях окружающего мира
    4) начальная ступень познания – чувственная. без нее невозможна сле-дующая ступень – рациональное познание
    16. Какой признак не обязателен для научной теории:
    1) непротиворечивость
    2) системность
    3) строгость
    4) принципиальная опровержимость
    17. Верны ли суждения?
    А. Теоретическое познание не может выйти за пределы той информации, которая содержалась в его эмпирическом фундаменте.
    Б. Эмпирическое знание не отражает сущности объектов.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    18. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    19. Социальная регуляция деятельности или поведения людей, которая воспро-изводится в обществе или социальной группе и стала привычкой для его чле-нов, называется
    1) обрядом
    2) традицией
    3) ритуалом
    4) обычаем
    20. Национальной религией является
    1) буддизм
    2) христианство
    3) индуизм
    4) ислам
    21. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) связь с массовой культурой
    2) склонность к абстрактным рассуждения
    3) традиционность моральных норм
    4) противоречивость взглядов и убеждений
    22. Отрицательной стороной религиозного мировоззрения является
    1) нетерпимость к другим взглядам
    2) зависимость от массовой культуры
    3) стихийность его формирования
    4) опора на жизненный опыт
    23. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    1) пространственные
    2) пространственно-временные
    3) временные
    4) вечные
    24. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верно и А, и Б
    4) оба суждения не верны
    25. Какой из следующих перечней значений общей полезности иллюстрирует закон убывающей предельной полезности?
    1) 200, 300, 400, 500
    2) 200, 450, 750, 1100
    3) 200, 400, 1600, 9600
    4) 200, 250, 270, 280
    26. Номинальные денежные доходы населения выросли в течение года на 9 %, а уровень цен вырос за тот же период на 12 %. Реальные денежные доходы на-селения в результате
    1) выросли на 3 %
    2) понизились на 3 %
    3) выросли на 21 %
    4) остались неизменными
    27. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    1) производство в масштабе всей экономики
    2) численность занятых в общественном производстве
    3) производство сахара и динамику цены на него
    4) общий уровень цен
    28. Какое из следующих утверждений является неверным?
    1) каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух то-варов
    2) каждая точка на бюджетной линии означает комбинацию двух то-варов
    3) все точки на кривой безразличия означают одинаковый уровень по-лезности
    4) все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень по-лезности
    29. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    1) сделать кредит более доступным
    2) увеличить объем инвестиций
    3) снизить учетную ставку
    4) уменьшить общую массу денег в обращении
    30. Государственный долг – это сумма предшествующих
    1) государственных расходов
    2) бюджетных дефицитов
    3) бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных профицитов
    4) бюджетных профицитов за вычетом бюджетных дефицитов
    31. Закон спроса предполагает, что:
    1) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены
    2) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров
    3) кривая спроса обычно имеет положительный наклон
    4) когда цена товара падает, объем покупок растет
    32. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту
    1) выпускаются дифференцированные товары
    2) на рынке оперирует множество покупателей и продавцов
    3) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт
    4) выпускаются однородные товары
    33. В социальную структуру не входят
    1) социальные институты
    2) социальные классы
    3) страты
    4) судебные органы
    34. Деление общества на группы называется
    1) социальным перемещением
    2) социальной дифференциацией
    3) социальной адаптацией
    4) социологическим исследованием
    35. Социальная мобильность невозможна
    1) в традиционном обществе
    2) в феодальном обществе
    3) при социализме
    4) при кастовом делении
    36. Согласование человеком своего поведения с социальными нормами называет-ся
    1) самолюбием
    2) самоконтролем
    3) самосовершенствованием
    4) самобичеванием
    37. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) дискриминацией
    2) дискредитацией
    3) унижением
    4) инсинуацией
    38. На социальный статус человека не влияет
    1) национальность
    2) профессиональная подготовка
    3) внешность
    4) полученное образование
    39.К политическим правам человека относятся
    1) право на удовлетворительное вознаграждение за труд
    2) право на образование
    3) право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность
    4) право создания союзов и объединений
    40. Федерация представляет собой
    1) соединение административно-территориальных единиц, не обла-дающих собственной государственностью;
    2) союз территориально-государственных субъектов, самостоятельных в пределах распределенной между ними и Центром компетенции;
    3) союз самостоятельных государств, заключенный для осуществления конкретных совместных целей;
    4) ни один из вариантов не подходит
    41. Что является лишним в ряду?
    1) унитаризм
    2) плюрализм
    3) федерализм
    4) конфедерализм
    42. Суверенитет является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    43. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    1) Федеральное Собрание РФ
    2) Государственная Дума РФ
    3) Совет Федерации РФ
    4) Общественная палата РФ
    44. Наличие института гражданства является признаком:
    1) гражданского общества
    2) государства
    3) политического режима
    4) формы правления
    45. В какой из отраслей права содержаться преимущественно запрещающие нормы?
    1) гражданское право
    2) семейное право
    3) финансовое право
    4) уголовное право
    46. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    1) органы опеки и попечительства
    2) нотариат
    3) суд
    4) прокуратура
    47. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    1) С 10 лет
    2) С 18 лет
    3) С 16 лет
    4) С 14 лет
    48. Среди перечисленного ниже институтом права является:
    1) обязательственное право
    2) семейное право
    3) трудовое право
    4) административное право
    49. Укажите, какие нормативные акты издает Президент РФ?
    1) постановления и распоряжения
    2) кодексы
    3) федеральные законы
    4) указы и распоряжения
    50. В каком суде рассматривается дела об экономических спорах между пред-принимателями?
    1) Конституционный суд
    2) Арбитражный суд
    3) Суд общей юрисдикции
    4) Мировой суд
    Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ Вопрос Ответ
    1 2 7 1 13 2 19 4 25 4 33 4
    2 3 8 3 14 4 20 3 26 2 34 2
    3 1 9 4 15 4 21 4 27 3 35 4
    4 2 10 1 16 3 22 1 28 4 36 2
    5 4 11 3 17 2 23 4 29 4 37 1
    6 4 12 3 18 4 24 3 30 3 38 3
  • Курсовая работа:

    Проектирование распределительной электрической сети Дальнего Востока

    151 страниц(ы) 

    Список условных обозначений 6
    Введение 7
    1 Характеристика района 10
    1.1 Характеристика источников питания 11
    1.2 Характеристика электрических сетей 12
    1.3 Характеристика потребителей электроэнергии 13
    2 Расчет и прогнозирование электрических нагрузок 15
    2.1 Определение вероятностных характеристик электрических
    нагрузок 15
    2.2 Прогнозирование электрических нагрузок 18
    3 Разработка конкурентноспособных вариантов электрической
    сети 20
    3.1 Принципы составления вариантов схем электрической сети 20
    3.2 Выбор вариантов схем электрической сети 22
    3.3 Технический отбор конкурентоспособных вариантов 23
    3.4 Выбор двух конкурентоспособных вариантов 24
    3.5 Выбор типов схем РУ подстанций 27
    3.6 Выбор компенсирующих устройств 29
    3.7 Выбор числа и мощности трансформаторов 34
    3.8 Выбор сечений линий 35
    4 Выбор оптимального варианта электрической сети 38
    4.1 Расчет капитальных вложений 38
    4.2 Расчет потерь электрической энергии 39
    4.3. Расчет эксплуатационных издержек 41
    4.4 Определение среднегодовых эксплуатационных затрат и выбор
    оптимального варианта сети 42
    5 Расчет и анализ установившихся режимов 44
    5.1 Выбор ПВК для расчета режимов и его характеристика 44
    5.2 Расчет максимального режима 44
    5.3 Расчет минимального режима 51
    5.4 Расчет послеаварийного режима 51
    5.5 Анализ режимов 52
    5.5.1 Анализ по напряжению 52
    5.5.2 Анализ по пропускной способности сети 52
    5.5.3 Анализ по коэффициенту реактивной мощности
    в ветвях 53
    6 Регулирование напряжения в сети 54
    7 Технико-экономические показатели проекта 55
    Заключение 57
    Библиографический список 59
    Приложение А. Расчёт в программе Mathcad 14.0 60
    Приложение Б. Варианты схем электрической сети 67
    Приложение В. Расчёт в программе Mathcad 14.0 68
    Приложение Г. Расчёт в программе Mathcad 14.0 98
    Приложение Д. Расчёт в программе Mathcad 14.0 113
    Приложение Е. Расчёт в программе Mathcad 14.0 129
    Приложение Ж. Расчёт в программе RastWin 3 146
  • Тест:

    Ответы Тесты общество

    30 страниц(ы) 

    1. Общество как определенный этап человеческой истории может быть
    2. Общество как совокупность частей и элементов является
    3. Что является высшим критерием общественного прогресса
    4. Пациента, которого обследует врач, можно назвать
    5. Верны ли суждения?
    А. Человек и личность – это тождественные понятия.
    Б. Человек – это социальное существо, биологические факторы не влияют на поведение.
    6. Назовите автора высказывания: \"Сущность человека не есть абстракт, прису-щий отдельному индивиду. В действительности своей она есть совокупность всех общественных отношений\".
    7. К потребностям человека, обусловленным его социальную сущность, относит-ся потребность
    8. Чувственное познание мира осуществляется на основе
    9. Рациональное познание осуществляется на основе
    10. Какой признак не обязателен для научной теории:
    11. Верны ли суждения?
    А. Только наука способна адекватно познавать действительность.
    Б. Наука способна познавать только массовые, повторяющиеся явления; единичные, уникальные явления познаются другими путями.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    12. Национальной религией является
    13. Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    14. Названы виды искусства. Укажите лишнее:
    15. Верны ли суждения?
    А. Культура – это поток идей, переходящих от индивида к индивиду по-средством символических действий, слов или подражания.
    Б. Культура – это сумма всех видов деятельности людей, обычаев, верова-ний, заний.
    Выберите верный вариант и укажите в бланке ответов:
    16. Что из перечисленного изучает микроэкономика?
    17. Если центральный банк продает большое количество государственных цен-ных бумаг на открытом рынке, то он преследует при этом цель
    18. Государственный долг – это сумма предшествующих
    19. Закон спроса предполагает, что:
    20. В социальную структуру не входят
    21. Деление общества на группы называется
    22. Ущемление прав социальной группы по признаку расовой принадлежности называется
    1) инсинуацией
    23. На социальный статус человека не влияет
    24. К политическим правам человека относятся
    25. Федерация представляет собой
    26. Суверенитет является признаком:
    27. Высшим представительным и законодательным органом власти Российской Федерации является:
    28. Какой орган правомочен признать гражданина недееспособным?
    29. С какого возраста лицо может подвергнуться административной ответствен-ности?
    30. Среди перечисленного ниже институтом права является:

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Финансы и кредит (тест)

Следующая работа

Статистика (4 задачи)
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Бух. учёт (тест)

    9 страниц(ы) 

    Тесты
    1.Основой бухгалтерского управленческого учёта является:
    а)финансовый бухгалтерский учёт;
    б)налоговый учёт;
    в)производственный учёт;
    г)статистический учёт.
    2.Требование обязательности ведения учёта в наибольшей степени распространяются на:
    а)финансовый учёт;
    б)управленческий учёт;
    в)оперативный производственный учёт.
    3.В условиях системы «директ-костинг» постоянные общепроизводственные расходы списываются проводкой:
    а) д 20 к 25;
    б)д 43 к 25;
    в) д 90 к 25;
    г)в соответствии с учётной политикой организации.
    Задача
    ООО «Натуральный мясной продукт» осуществляет выпуск колбас, номенклатура которых объединена в четыре вида: А1, А2, А3, А4. Исходные данные для управления объёмом производства и ассортиментом продаж представлены в таблице. Результаты маркетинговых исследований конъюнктуры рынка ориентировочно показывают следующую структуру предполагаемых продаж продукции: А1 – 30%; А2 – 20%; А3 – 10%; А4 – 40%. Общество имеет цель в части получения прибыли в размере 390 000 руб.
    Таблица 1.
    Исходные данные для решения управленческой задачи
    п/п Показатели
    Виды продукции
    А1 А2 А3 А4 Всего
    1 Структура предполагаемой реализации продукции в % 30 20 10 40 100
    2 Средняя цена единицы за кг. (руб.) 150 200 230 280 Х
    3 Прямые (переменные) затраты на единицу продукции (руб) всего: 80 160 180 200
    В том числе: материалы
    прочие 57
    23 118
    42 126
    54 145
    55
    4 Косвенные (постоянные) затраты на весь объём реализации – всего (тыс.руб.) 250
    5 Операционная прибыль (тыс. руб.) 390
    1.Определите, сколько единиц продукции каждого вида необходимо продать, чтобы получить запланированную прибыль.
    2.Распределите косвенные (постоянные) затраты по видам вырабатываемой продукции пропорционально прямым затратам.
    3. Рассчитайте фактическую полную себестоимость каждого вида изделия, сопоставьте маржинальный доход на единицу каждого вида продукции и рентабельность отдельных видов продукции.
    4. Сделайте выводы относительно дальнейшего производства видов продукции А1, А2, А3, А4.
    Список литературы
  • Тест:

    Концепции современного естествознания

    4 страниц(ы) 

    1. Автором периодического закона является:
    2. Переход биосферы в ноосферу осуществляется за счет:
    3. Что находится в центре вселенной в системе Коперника:
    4. Кто из физиков являлся создателем электростатической машины:
    5. Планеты движутся вокруг солнца по орбитам:
    6. Галилей своими опытами опроверг:
    7. Ароморфозом является:
    8. Первую классификацию живой и не живой природы создал:
    9. Автор квантовой теории:
    10. Автор планетарной модели атома:
    11. Ньютон сформулировал:
    12. Живая материя от неживой отличается:
    13. Физик, который открыл радий:
    14. Химические свойства элемента зависят от:
    15. В ядре атома находятся:
    16. Первую цепную ядерную реакцию осуществил:
    17. Процессы, протекающие внутри звезд, вызваны:
    18. Что находится в центре Вселенной в системе Птолемея:
    19. Джордано Бруно считал, что:
    20. Кто из биологов является автором теории эволюции:
    21. Физик, который открыл полоний:
    22. В ядре атома одного и того же элемента одинаковое количество:
    23. Спектральный класс звезды определяется:
    24. Кто из физиков являлся создателем электрической батареи:
    25. Кто из древних философов являлся сторонником концепции атомизма:
    26. В ядре атома каждого элемента может быть разное количество:
    27. Фарадей открыл:
    28. Кто из древних философов являлся материалистом:
    29. Галилей с помощью телескопа открыл:
    30. На самоорганизацию способны системы:
    31. Автор постулатов, дополняющих планетарную модель атома:
    32. Томсон построил:
  • Контрольная работа:

    Память как неотъемлемая сторона познавательной активности. Вариант 11

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность категории «память» и её структура.
    2. Классификация видов памяти.
    3. Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации:
    Заключение
    Список литературы:
  • Контрольная работа:

    8 заданий по инвестициям, вариант 5 (ФИНЕК)

    7 страниц(ы) 

    1. АО выпустило облигации с годовой купонной ставкой 12% и размещает их по номиналу на первичном рынке. Год назад это же АО выпустило облигации с годовой купонной ставкой 8%.
    Какое из утверждений справедливо в отношении 8%-х облигаций?
    А) их рыночная цена выше номинальной стоимости;
    Б) их рыночная цена ниже номинальной стоимости;
    В) их рыночная цена равна номинальной стоимости.
    2. Определить целесообразность покупки облигации с номиналом 20000 руб. по цене 20500 руб., если по облигации выплачивается купон 1 раз в год 18% годовых, срок погашения облигации 3 года, безрисковая ставка 19% годовых.
    3. Рассчитайте рыночную стоимость облигации номиналом 18000 руб. с выплатой ежегодного купонного дохода 12% годовых и сроком погашения 3 года, если банковская процентная ставка составляет 14% годовых.
    4. Определите годовую процентную ставку начисляемых ежегодно сложных процентов при условии, что сумма вклада вырастает в 5 раз за 4 года.
    5. На рынке обращается ОФЗ-ПД со сроком погашения 3 года. По облигации выплачивается купон 20% годовых 1 раз в год. Рыночная банковская ставка 18%. По какой цене целесообразно покупать эту облигацию?
    6. Первый банковский вклад 850 руб. на 2 года под 20% в квартал. Второй 3500 руб. на 1 год под 6% в месяц. Какой банковский вклад выгодней?
    7. 3 года назад вложили в инвестиционный проект 70000 руб., сегодня от него получили 210000 руб. Рассчитать годовую доходность без учета реинвестирования.
    8. Сумма 20000 руб. вложили в банковский депозит на 3 года под 12% за квартал. Как соотносятся процентные ставки?
    А) номинальная выше эффективной;
    Б) номинальная равна эффективной;
    В) номинальная ниже эффективной.
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений - ЧИ (ответы на 10 заданий)

    20 страниц(ы) 

    Задание 1.
    И. Кант сводил деятельность государства к правовому обеспечению индивидуальной свободы. При этом философ полагал, что в задачу государственной власти не входит забота о счастье граждан (подобная политика характерна для деспотических государств, где правители хотят «по своим понятиям сделать народ счастливым»). Каким образом И . Кант обосновывал свою точку зрения? Согласны ли Вы с данным утверждением, или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание 2.
    Гегель рассматривал гражданское общество и государство как несовпадающие сферы общественной жизни, им подчеркивалось, что «развитие гражданского общества наступает позднее, чем развитие государства». В чем проявилась оригинальность данной концепции Гегеля? Какое влияние оказала его концепция на развитие политико-правовой мысли? Какие точки зрения на соотношение гражданского общества и государства существуют в настоящее время?
    Задание 3.
    По заданию Александра 1 талантливый мыслитель и государственный деятель Сперанский М.М. подготовил ряд проектов усовершенствования государственного строя российской империи. Предлагаемые Сперанским реформы должны были существенно изменить общественно-политический строй России. В чем заключалась суть предлагаемых реформ? Какое значение эти идеи имели или могли бы иметь для России? Сохранили ли идеи Сперанского свое значение и для современной России? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание 4.
    Теория юридического позитивизма базировалась на предположении, что государство является правовым. В то же время, проблема прав человека была отвергнута юридическим позитивизмом вместе с теорией естественного права, а сам человек в праве и правопорядке был признан лишь «физическим лицом», наделенным «субъективными правами», выводимыми из текстов законов, а не из природы самого человека. Какое значение данные идеи имели в свое время? Какое значение они имеют сегодня? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание 5.
    Профессор Московского университета Б. Н. Чичерин признавал собственность необходимым проявлением свободы. В ряде трудов, особенно в сочинении «Собственность и государство», он оспаривал теорию социалистов о передаче всего производства и распределения в руки государства, «самого плохого хозяина, какого только можно придумать». По Чичерину формальное равенство (равенство перед законом) составляет требование свободы, а материальное равенство (равенство состояний) свободе противоречит. Какие аргументы проводил Б.Н. Чичерин в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данным утверждением или не согласны, и почему? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание 6.
    Теоретик права и государства Г.Ф. Шершеневич считал, что государство является источником права. Согласно его концепции государство есть явление первичное, а право – вторичное, ибо государство предшествует праву и исторически и логически. На этом основании он выступал с критикой идеи правовой связанности государства им же самим созданным правом. Теория правового государства, по его мнению, не имеет теоретического обоснования и практического значения. Какие аргументы приводил Г.Ф. Шершеневич в пользу своей теории? Согласны ли Вы с данной теорией или не согласны, и почему? Какое значение данная теория имеет в настоящее время? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 7.
    Ж. Сорель и другие теоретики анархо- синдикализма резко критиковали государство, демократию и парламентаризм. Сорель утверждал, что демократия стремится уравнять всех «граждан» так, чтобы рабочие захотели стать похожими на буржуа. В результате смешения классов насаждается посредственность, отрезаются пути к новой, высшей культуре, которую должен и может создать только пролетариат. Демократия нравится только тем политикам, которых она выносит к власти, дает возможность пользоваться им и их друзьям всеми выгодами, доставляемыми государством. Согласны ли Вы с данными взглядами, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры. Дайте свое понятие «Демократии», так как лично Вы ее понимаете.
    Задание 8.
    Выборы считаются необходимым условием демократии, т.к. народ может осуществлять свою власть в обществе не иначе, как через выборных представителей. Однако французский мыслитель XVIII в. Ж.-Ж. Руссо был сторонником непосредственного участия всего населения в решении наиболее важных вопросов, рассматривая представительную власть как форму ограничения воли народа. С каким утверждением Вы согласны, и почему? Какие аргументы приводил Руссо для основания своей теории? Как Вы считаете, способствуют ли выборы в современном обществе власти народа? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
    Задание 9.
    Двадцатое столетие – одно из самых политизированных во всемирной истории. Проблемы права, государства, политики возникали в связи со всеми социальными потрясениями массовыми движениями середины и второй половины 20 века. Вопрос о государстве стал одним из центральных вопросов во всех социальных конфликтах XX в. На этом фоне выявился широкий диапазон мнений о сущности, устройстве и цели государства. Какие именно мнения возникли в то время? Какие точки зрения на этот счет сформировались в начале XXI в.? В чем, по Вашему мнению, заключаются сущности цели современного государства? Аргументируйте свою точку зрения, приведите примеры.
    Задание 10.
    С принятием Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г. Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. и других конвенций, имеющих обязательную силу для присоединившихся к ним государств, пошло на убыль влияние естественно-правовых учений. Политики и юристы, аргументируя свои позиции о правах человека, предпочитали ссылаться на международные пакты и во многих странах утратили интерес к теории естественных прав личности. «Эта индивидуалистическая философия естественного прав повсюду изжила себя и не встречает больше сочувствия у законодателей и влиятельных мыслителей», - писал в 1972 г. французский социолог Р. Арон. Примерно в тоже время В. Майховер и А. Кауфман, крупнейшие представители естественно-правовой школы в немецкой юриспруденции выступили с заявлениями о бесперспективности дальнейших теоретических исследований естественного права. Прокомментируйте данное обстоятельство. Считаете ли Вы заявления Р. Арона, В Майховера и А. Кауфмана верными, и почему? Или события конца XX - начала XXI в. говорят о преждевременности подобных заявлений? Оказывают ли процессы глобализации влияние на естественные права? Аргументируйте свой ответ, приведите примеры.
  • Задача/Задачи:

    Задача по статистике

    3 страниц(ы) 

    C целью проведения исследования рынка автомобилей необходимо определить минимально необходимую численность выборки, при условии, что владельцами автомобилей являются 85% людей. Известно, что из числа автовладельцев примерно 15% составляют женщины.
    Решение:
    Используем формулу:
    , где
    t – коэффициент доверия, зависящий от Р
    Р 0,683 0,954 0,997
    t 1 2 3
    w - выборочная доля;
    - предельная ошибка генеральной доли (доля единиц, обладающих данным признаком в генеральной совокупности).
    Определим долю женщин среди всей численности
  • Курсовая работа:

    Аудиторская проверка кредитов и займов

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Организационно-правовая форма предприятия
    1.2 Структура управления предприятием
    1.3 Анализ финансового состояние предприятия
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ
    2.1 Основные понятия и определения аудита учета кредитов и займов
    2.2 Основные положения организации аудита учета кредитов и займов
    2.3 План и программа аудита кредитов и займов
    3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА УЧЁТА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ И ЕЁ ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
    3.1 Тестирование системы внутреннего контроля и оценка рисков
    3.2 Расчёт уровня существенности
    3.3 Построение аудиторской выборки
    3.4 Анализ динамики и структуры кредитов и займов ОАО «Ижевский завод пластмасс»
    3.5 Пути совершенствования методики аудита учёта кредитов и займов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Сущность и функции чувств и эмоций. Классификация чувств и эмоций

    15 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность и функции чувств и эмоций
    Классификация чувств и эмоций
    Контрольное тестовое задания
    3.Интенсивность наших эмоций зависит главным образом:
    а) от восприятия данной обстановки
    б) от уровня бодрствования
    в) от анализа полученных сведений
    г) от значения той потребности, связана эмоция
    Укажите правильный ответ, обоснуйте его:
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Теория государства и права (ГПМ96)

    9 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Итальянский политолог Г.Моска писал: «Во всех обществах - от крайне неразвитых и широко освоившись лишь зачаточные формы цивилизации и до самых передовых и могущественных - прослеживаются два класса людей - класс, который управляет, и класс, которым управляют. Первый класс, всегда малочисленный, исполняет политические функции, монополизирует власть и пользуется теми преимуществами, которые она дает, тогда как второй, многочисленный, класс направляется и контролируется первым таким способом, который иногда более или менее узаконен, а иногда более или менее произволен и насильственен». Многие другие ученые (М.Вебер, Г.Лассвел и др.) также подчеркивали, что во всех без исключения, в том числе самых демократических странах власть принадлежит меньшинству.
    Как вы думаете, не является ли демократия (понимаемая как власть народа или власть большинства) не чем иным, как фетишизм или, в лучшем случае, утопией? Присущи ли демократии определенные пороки (если да, то какие) или демократия идеальна и пороков лишена? Возможна ли такая антидемократичекская идеология, которая обладала бы притягательностью для всего мира, если да, то какая? Какая форма правления является лучшей для человека вообще, и для современного человека, в частности? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
    Задание 2.
    Знаменитый автор «Божественный комедии» Данте Алигьери был не только великим поэтом, но и великим юристом. В своем трактате »Монархии» он рассматривает правильное государственное устройство в масштабе всех известных в мире государств и народов.
    Какие идеи Данте, изложенные им в « Монархии», являются актуальным в XXI веке? Почему, по его мнению, живущий под властью монарха наиболее свободен, а также государственные системы как демократии, олигархии и тирании являются системами, порабощающими род человеческий? Согласны ли Вы с его точкой зрения, или не согласны, и почему? Аргументируйте свой ответ.
    Задание 3.
    В истории было много теорий, призванных объяснить природу, состояние и развитие государства. Диапазон их был широк - от анархизма до супергосударства. В настоящее время в отечественной и зарубежной литературе даются современные оценки изменениям, происходящим в государстве, рассматриваются проблемы его динамики и трансформации.
    В чем заключается суть современного понимания государства? Каким представляется будущее государство современным отечественным и зарубежным ученым? Дайте свое понимание государства и укажите, каким оно представляется Вам в будущем? Аргументируйте свой ответ.
  • Контрольная работа:

    Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    12 страниц(ы) 

    Теоретическая часть. Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
    Практическая часть
    Задача 1
    Среднесписочная численность предприятия составляет 3600 человек. В течение года принято 98 человек, уволены по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитайте коэффициенты оборота кадров по приёму и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.
    Задача 2
    Объём выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определите изменение производительности труда и средней заработной платы.
    Список использованной литературы