У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Задание для выполнения контрольной работы
Имеются статистические данные о доходах и расходах граждан за 1970-1976 гг.
Выбрать из таблицы один из видов доходов (X) и один вид расходов (Y).
Провести эконометрическое исследование по следующему алгоритму:
1. Построить линейное уравнение регрессии;
2. Оценить адекватность модели через среднюю ошибку аппроксимации (или по критерию Фишера);
3. Оценить тесноту связи параметров X и Y;
4. Произвести прогноз значений Y при прогнозном значении X, состав-ляющем 115 % от его среднего уровня.
№
п/п Наименование
переменной 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976
X1 Личный доход 545 560 575 602 623 658 700
Y8 Оплата коммунальных услуг 60,9 64 67 71 74 77 82
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Предмет эконометрика. Новые направления в анализе многомерных временных рядов
17 страниц(ы)
Введение….
1. Предмет эконометрики….
2. Новые направления в анализе многомерных временных рядов….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
1. Содержание и область исследования эконометрики. Регрессионный анализ как инструмент анализа и прогнозирования экономических явлений. Модели эконометрики. Типы данных. Этапы эконометрического исследования.2. Модели адаптивного сглаживания. Экспоненциальное сглаживание. Теорема Брауна.РазвернутьСвернуть
Задание 1. Двумерная линейная модель. Имеются сведения о доходности на акцию и значениях доходности на фондовый индекс за 10 месяцев текущего года:
Вариант , %
2,5 2,9 3,8 4,7 6,2 7,7 8,1 7,1 5,4 4,9
1 акции J, %
-1,2 -0,2 0,3 1,2 1,9 2,3 3,4 2,5 1,4 0,6
С помощью модели двумерной линейной регрессии построить рыночную линию ценной бумаги , исследовав зависимости доходности на акцию от доходности на фондовый индекс . Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
Отобразить на графиках фактические данные и результаты расчета. Сделать выводы.
Задание 2. Множественная линейная модель. Имеются сведения о величине располагаемого личного дохода и различных потребительских расходах населения США с 1980 по 1999 годы (в ценах 1996 года). Оцените зависимость потребительских расходов (переменная ) от личного располагаемого дохода (переменная ) и индекса соответствующей относительной цены (ИОЦ) (переменная ) с помощью модели множественной линейной регрессии. Проверить значимость параметров регрессии и соответствие модели выборочным данным. Построить доверительные интервалы для коэффициентов регрессии при 5% уровне значимости.
С помощью построенной модели найти точечный и интервальный прогнозы на 2000 год при 5% уровне значимости, определить отклонение точечного прогноза от реального значения (в процентах).
Примечание. Индекс относительной цены (ИОЦ) получается путем деления соответствующего индекса цены на индекс общих расходов (PCE) и умножения на 100.
Задание 3. Множественная мультипликативная модель. Исследуйте зависимости потребительских расходов от личного располагаемого дохода и индекса соответствующей относительной цены с помощью модели множественной мультипликативной регрессии, используя данные задания 2. Сравните линейную и мультипликативную регрессии.
Задание 4. Временные ряды. Исследуйте валовой внутренний продукт ВВП России или его компоненты (согласно варианту) на наличие тренда. Постройте линейную модель , параметры которой оценить методом наименьших квадратов, и адаптивную модель Брауна с параметрами сглаживания =0,3 и =0,6, выберете лучшее значение .
№ вари-
анта Показатель 2000 год (млрд. рублей) 2001 (млрд. рублей)
I II III IV I II III IV
квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал квартал
1. ВВП в основных ценах 1337,9 1497,4 1833,1 1858,9 1687,30 1892,00 2290,70 2190,00
Оценить адекватность построенных моделей, используя условия Гаусса - Маркова. Построить точечный и интервальный прогнозы на два шага вперед. Отобразить на графиках фактические данные, результаты расчетов и прогнозирования во всем моделям.
Задание 5. Гетероскедастичность и автокорреляция. Проведите проверку построенной в задании № 2 модели на гетероскедастичность и автокорреляцию. Все вычисления проведите для модели множественной линейной регрессии при 5%-ном уровне значимости. -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1. Определите, к какому классу исследований могут относится следующие статистические исследования
Задание 2. Опишите основные этапы эконометрического исследования. Чем эконометрическое исследование отличается от статистического?Задание 3. Какие виды связей между факторными и результативными переменными рассматриваются в эконометрике? Какими математическими моделями эти связи можно описать?РазвернутьСвернуть
Задание 4. Каким уравнением описывается линейная зависимость результата от одного фактора? Какой метод позволяет вычислить параметры такой зависимости?
Задание 5. Какие виды парных регрессий рассматриваются в эконометрике? Запишите математические модели их основных видов.
Задание 6, Что такое коэффициент детерминации? Какое значение он может принимать? Приведите примеры.
Задание 7. Что такое эластичность? Как она вычисляется? Приведите пример.
Задание 9. Опишите методы проверки значимости эконометрических моделей
Задание 10. Для чего в эконометрике применяются фиктивные переменные? Приведите пример
-
Контрольная работа:
Зачётное задание по эконометрике 1
8 страниц(ы)
Зачётное задание по эконометрике для студентов по направлениям «Экономика» и «Менеджмент».
1. Проверить с помощью критериев серий наличие детерминированной составляющей временного ряда (данные о квартальных объемах продаж некоторого товара за 6 лет, тыс. усл. ед.).2. Составить сглаженный ряд по базе из 3 точек, используя процедуру простого скользящего среднего, по следующей формуле:РазвернутьСвернуть
.
11, 13, 9, 12, 14, 18, 8, 13, 17 ,11, 18, 16, 14, 13, 15, 19, 15, 16, 17, 12, 14, 15, 9, 14. -
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по эконометрике
На 6 предприятиях, выпускающих однородную продукцию, проследили зависимость выпуска продукции от потерь рабочего времени. Данные занесены в таблицу.Потери рабочего времени (тыс.чел.дней) 12 36 52 66 78 112РазвернутьСвернуть
Выпуск продукции (млн. руб.) 89 65 56 45 36 20,5
Задание 1. Сколько взаимозависимых переменных присутствует в данном исследовании? Какие из них факторные, какие результативные? Ответ обоснуйте.
Задание 2. Постройте точечную диаграмму рассеяния. Сделайте вывод о виде связи и сформулируйте гипотезу о виде регрессии.
Задание 3. Вычислите коэффициенты выбранной регрессии и запишите ее уравнение.
Задание 4. Постройте график регрессии на том же поле, где находится диаграмма рассеяния. Сделайте визуальный вывод об адекватности построенной модели.
Задание 5. Рассчитайте коэффициент корреляции и сделайте вывод о тесноте связи.
Задание 6. Рассчитайте коэффициент детерминации. Какой смысл несет полученное значение коэффициента детерминации?
Задание 7. Рассчитайте коэффициент эластичности. Что он означает?
Задание 8. Проверьте адекватность модели с помощью критерия Стьюдента или критерия Фишера (по выбору).
Задание 9. На какой объем выпуска продукции с вероятностью 0,95 может рассчитывать администрация предприятия, если потери рабочего времени составляют около 60 тыс. чел. дней?
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Вопрос 1. Назовите некоторые основные проблемы эконометрического моделирования.
Вопрос 2. Как называется метод, который наиболее часто используется при оценке параметров линейной модели в эконометрике?Вопрос 3. Как называются показатели, которые характеризует степень разброса случайной величины вокруг ее среднего значения?РазвернутьСвернуть
Вопрос 4. Какой физический смысл несет коэффициент детерминации в эконометрической линейной модели связи двух переменных, таких как расходы и доходы, цена и спрос, число занятых и уровень безработицы и т.д.?
Вопрос 5. Что обозначает и как рассчитывается функция эластичности в линейной эконометрической модели ?
Вопрос 6. Что мы подразумеваем под свойствами линейной модели , если считаем, что ошибки - случайные величины ?
Вопрос 7. В каких пределах будет заключена случайная ошибка с вероятностью 0.95, если она имеет Гауссовское распределение с параметром ?
Вопрос 8. При каких значениях статистики Фишера нулевая гипотеза отвергается, и какова вероятность того, что мы отвергнем верную гипотезу?
Вопрос 9. Какая из трех нулевых гипотезе , , является простой, а какая – сложной?.
Вопрос 10. Что такое гетероскедастичность и автокоррелированность ошибок?
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Логика, вариант 9Следующая работа
Финансы и кредит (тест)




-
Контрольная работа:
Вопросы по социологии (ответы на 12 вопросов)
6 страниц(ы)
Вопрос 1
Какие основные концепции, раскрывающие специфику социологии, Вы знаете?
Вопрос 2
Какие категории лежат в основе социологии? Раскройте их.Вопрос 3РазвернутьСвернуть
Какие социальные институты вы знаете?
Вопрос 4
Как трактуют глобальный мир современные учёные?
Вопрос 5
Что Вы знаете о социальном неравенстве?
Вопрос 6
Раскройте понятие «социальная стратификация».
Вопрос 7
Как происходит процесс социализации личности?
Вопрос 8
Какие виды субкультур Вы знаете?
Вопрос 9
Какие стадии в процессе своего развития проходят социальные движения?
Вопрос 10
Каковы причины девиантного поведения?
Вопрос 11
Какова природа социального конфликта?
Вопрос 12
Что вы понимаете под социологическим опросом? -
Контрольная работа:
Компьютерная симуляция по дисциплине: «Экономическая теория. Микроэкономика» Вариант № 2
6 страниц(ы)
Задание 1
Потребитель имеет возможность израсходовать в месяц 4.000 руб. (R) на приобретение товаров А и В. Первоначальная цена товара А (PА) равна 150 руб. за единицу, а цена товара В (PВ) – 200 руб. за единицу.Постройте бюджетную линию потребителя для случая, если цена товара А первоначально снизилась до 100 руб., а затем цены на оба товара возросли в два раза относительно их последнего значения.РазвернутьСвернуть
Укажите координаты на осях QА и QВ, между которыми следует построить бюджетную линию для этого случая.
Задание 2
Имеются следующие условные данные о результатах деятельности и структуре издержек фирмы в денежных единицах:
• выручка (совокупный доход) – 1.700;
• материальные затраты (покупные) – 500;
• затраты на оплату труда наемных работников – 150;
• отчисления на социальные нужды – 200;
• амортизационные отчисления – 200;
• арендные платежи за участок земли – 250;
• альтернативная ценность труда и способностей предпринимателя (возможная заработная плата в статусе наемного работника) – 100;
• альтернативная ценность вложения капитала предпринимателя (возможное размещение накоплений в банке) – 50.
Определите бухгалтерскую и экономическую прибыль.
Задание 3
Студент пьет кофе (К) только с молоком (М), причем в одной и той же пропорции: добавляя в чашку треть молока. Литр кофе стоит 60 руб., а литр молока – 30 руб.
Определите общую полезность (TU) оптимального набора (К; М), принимая полезность потребления одного литра кофе с молоком за один ютиль, если студент расходует на кофе и молоко 300 руб. в неделю.
Задание 4
Функция спроса монополиста (а) имеет вид P = 50 – 10 Q, а функция совокупных издержек ТС = 5 + 20 Q – 5 Q 2.
Определите объем производства (тыс. ед.), обеспечивающий фирме максимальную прибыль (Q*).
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Задача №2
Предприятие «В» рассматривает инвестиционный проект по выпуску нового продукта в течение 5 лет. Предполагается, что ежегодная выручка от его реализации составит 40 000,00. При этом выручка от реализации других продуктов сократится на 1100,00. Переменные и постоянные затраты для каждого года определены равными 13 000,00 и 3500,00 соответственно. Все прочие затраты приняты в размере 2000,00.Стоимость необходимого оборудования составляет 50 000,00, его нормативный срок службы равен 5 годам, остаточная стоимость 6000,00. Необходимый начальный объем оборотного капитала равен 7000,00. Предполагается, что по завершении проекта его уровень составит половину от исходного. Имеется возможность привлечения краткосрочного кредита в сумме 3000,00 под 10% годовых.РазвернутьСвернуть
Стоимость капитала для предприятия равна 10%, ставка налога на прибыль — 20%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков по проекту и осуществите оценку его экономической эффективности.
Предприятие «А» ежегодно выпускает и продает 10 000 ед. продукта «X» по 25 за штуку. Проведенные в прошлом году маркетинговые исследования стоимостью в 50 000,00 показали, что емкость рынка для данного продукта составляет 17 000 ед. в год. Прогнозируется, что такая тенденция сохранится около 5 лет.
Балансовая стоимость имеющегося оборудования составляет 70 000,00. В настоящее время его можно продать по балансовой стоимости. Предполагается, что при прежних объемах выпуска оно проработает еще 5 лет, после чего будет списано. Переменные затраты на единицу выпуска продукта равны 10,00.
Максимальная производительность нового оборудования стоимостью в 300 000,00 составляет 30 000 ед. в год. Нормативный срок службы — 5 лет, после чего оно может быть списано. Его внедрение позволит сократить переменные затраты на единицу продукта до 8,00, однако потребует увеличения оборотного капитала в периодах 0 и 1 на 1000,00 соответственно.
Стоимость капитала для предприятия равна 16%, ставка налога — 50%. Используется линейный метод начисления амортизации.
1) Разработайте план движения денежных потоков и осуществите оценку экономической эффективности проекта.
Как изменится эффективность проекта, если выпуск продукта будет осуществляться в объеме 20 000 ед. одновременно на старом (5000) и на новом (15 000) оборудовании? Подкрепите свои выводы соответствующими расчетами.
Задача № 12
Фирма рассматривает проект по выпуску продукта «П» со следующими исходными данными:
Показатели Диапазон измерений Наиболее вероятное значение
Объем выпуска (Q), руб. 150 – 250 200
Цена за штуку (P), руб. 15 – 25 20
Переменные затраты (V), руб. 10 – 16 13
Постоянные затраты (F), руб. 60 60
Амортизация (A), руб. 2000 2000
Налог на прибыль(T), % 20 20
Норма дисконта (r) , % 8 – 12 10
Срок проекта (n), лет 5 5
Остаточная стоимость ( ), руб.
6200 6200
Начальные инвестиции ( ), руб.
30000 30000
1. Определите критерии NPV, IRR, PI при наиболее вероятных и наименее благоприятных значениях ключевых параметров.
2. Проведите анализ чувствительности NPV проекта к изменениям ключевых переменных P, Q, V с шагом 10%.
3. Изменение какого параметра оказывает наиболее сильное влияние NPV проекта?
-
Контрольная работа:
Сущность и содержание подбора и отбора персонала. Вариант №13.
15 страниц(ы)
Введение
Теоретический вопрос
1. Сущность и содержание подбора и отбора персонала
2. Процесс подбора и отбора персонала в организации ООО «Триумф»Контрольные тестовые заданияРазвернутьСвернуть
1. От каких факторов зависит выбор организацией закрытой или открытой кадровой политики:
а). Характеристики трудового коллектива;
б). Факторы внешней среды;
в). Корпоративная культура;
г). Численность предприятия.
2. Недостатками внешних источников привлечения персонала являются:
а). Более высокие затраты на привлечение персонала;
б). Нового работника плохо знают в коллективе;
в). Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в данной организации;
г). Длительный период адаптации;
д). Ограничение возможностей для выбора кадров.
Задача
1. На производственном участке 1000 объектов обслуживания, норма обслуживания для наладчиков – 35 единиц оборудования в смену. Участок работает в две смены. Определить явочную и списочную численность рабочих – наладчиков, если номинальный фонд рабочего времени одного рабочего в год – 262 дня, реальный фонд – 235 дней.
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
Гражданское право, вариант 3, МГЮА
9 страниц(ы)
Задача 1
10 октября 2008г. Иголкин обратился в районный суд с иском к дочери Пичугина Легкоступовой о признании права на обязательную долю в наследстве и разделе наследственного имущества. В исковом заявлении было указано, что Иголкин, являясь братом Пичугина, будучи нетрудоспособным, проживал вместе с ним в течение 3-х лет. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что 2 октября 2008г. Иголкин обратился в тот же суд с заявлением об установлении факта нахождения на иждивении Пичугина с целью оформления пенсии по случаю потери кормильца.Судья отложил разбирательство дела по иску Иголкина к Легкоступовой на 2 месяца, указав в определении, что истец обязан предоставить в суд копию решения об установлении факта нахождения на иждивении.РазвернутьСвернуть
Правильны ли действия судьи? Назовите основания и процессуальный порядок отложения судебного разбирательства.
Задача 2
Кондратов обратился в суд с заявлением об оспаривании отказа комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации муниципального района в приеме заявлений на предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.
В обоснование заявленных требований Кондратов указал, что в газете «Искра и пламя» было размещено информационное сообщение администрации муниципального района о приеме заявлений на предоставление в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения с целью дальнейшего проведения аукциона по продаже права на заключение договоров аренды участков.
Кондратовым в администрацию были направлены заявления, в которых он изъявил свою заинтересованность в приобретении права аренды на участки, просил остановить процедуру бесконкурсного предоставления участков и предоставить ему возможность участия в будущем аукционе.
Однако председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству администрации муниципального района отказал Кондратову в рассмотрении заявлений, указав, что они были поданы в нарушение установленного порядка.
Рассмотрев заявление Кондратова по существу, судья оставил его без рассмотрения, указав, что из заявления усматривается наличие спора о праве между комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и Кондратовым по поводу заключения договора аренды. Заявителю было разъяснено его право обратится за защитой своих прав в порядке искового производства.
Правильно ли поступил суд? Каковы процессуальные особенности рассмотрения и разрешения дел, возникающих из публичных правоотношений?
-
Контрольная работа:
Уголовно-процессуальное право, вариант 1
15 страниц(ы)
Задача 1
В районном суде Московской области рассматривалось уголовное дело по обвинению Захарова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст.158 УК РФ. Как утверждал государственный обвинитель, подсудимый путем повреждения запирающего устройства входной двери незаконно проник в квартиру Васиной, откуда тайно похитил ювелирные изделия ( золотое кольцо с бриллиантом и золотые серьги с сапфирами) и меховые изделия ( женскую шубу и мужскую дубленку).Из материалов уголовного дела следовало, что факт квартирной кражи обнаружила Васина- хозяйка квартиры, которая впоследствии подробно рассказала следователю о том, что, уходя на работу заперла дверь, а, вернувшись вечером, обнаружила сломанный замок. Она же подробно описала похищенные вещи, пояснив, что легко сможет их узнать.РазвернутьСвернуть
В тот же день на место происшествия выезжала следственно- оперативная группа, которая обнаружила взломанную дверь и беспорядочно разбросанные по квартире вещи. Кроме того, на ручке двери специалистом был обнаружен и изъят след пальца руки.
Помимо этого, сотрудниками следственно-оперативно группы был установлен сосед потерпевшей- пенсионер Сидорин, который рассказал, что в день совершения кражи он сидел во дворе и видел, как из ее подъезда выходил неизвестный, но при этом хорошо запомнившийся ему мужчина с большой спортивной сумкой.
Через несколько дней на вещевом рынке при попытке сбыта похищенной шубы был задержан Захаров, шуба была у него изъята. В тот же день в квартире Захарова сотрудниками милиции была обнаружена и изъята похищенная дубленка; ювелирные украшения обнаружены не были. Впоследствии изъяты меховые изделия были опознаны потерпевшей, а Захаров был опознан пенсионером Сидориным.
Проведенный по делу судебной дактилоскопической экспертизой было установлено тождество обнаруженных на ручке двери следов пальцев правой руки Захарова.
Допрошенный в качестве подозреваемого, обвиняемого и впоследствии в качестве подсудимого Захаров своей вины в инкриминируемом ему преступлении не признал и рассказал, что изъятые у него меховые изделия он случайно обнаружил на пустыре недалеко от своего дома.
А вызванная в судебное заседание по ходатайству защитника супруга подсудимого рассказала, что тот весь день 23 августа был дома и никуда не отлучался.
1. Определите, какие именно доказательства были получены в процессе предварительного расследования и судебного следствия по данному уголовному делу. Также укажите в отношении каждого доказательства, как оно может быть классифицировано и какое значение эта классификация имеет для проверки и оценки доказательств.
2. Оцените достаточность полученных доказательств для признания лица виновным в совершении инкриминируемого ему преступления.
3. Какое решение по данному уголовному делу должен принять судья? Аргументируйте свой ответ.
Задача 2
25 сентября 2007 г. в 12 час. 20 мин. сотрудниками таможни в международном аэропорту «Шереметьево-2» был задержан Макаров, у которого при наличном досмотре багажа был обнаружен контейнер с порошкообразным веществом, напоминающим наркотическое средство. Об указанном происшествии сотрудник таможенной службы составил рапорт, который вместе с материалами досмотра поступил дознавателю для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Дознаватель получил объяснения от Макарова по поводу случившегося, который по существу заданных вопросов сообщил, что контейнер ему не принадлежит и что он, видимо был подброшен сотрудникам таможни. Однако проводивший досмотр таможенный инспектор дал противоположные показания и подробно описал дознавателю обстоятельства обнаружения и изъятия в вещах Макарова контейнера с порошкообразным веществом.
Исходя из сложившейся ситуации, дознаватель принял решение о задержании Макарова по подозрению в совершении преступления, о чем в тот же день в 16 час. 35 мин. был составлен соответствующий протокол. Вслед за оформлением протокола в целях обнаружения на теле задержанного частиц порошкообразного вещества было проведено его освидетельствование, которое, однако, не дало никаких результатов.
После этого дознаватель вынес постановление о производстве судебной экспертизы и направил изъятый у Макарова контейнер с содержимым в Центральное экспертно-криминалистическое таможенное управление ФТС РФ.
При получении указанных материалов для проведения экспертизы эксперт сообщил дознавателю, что в настоящее время в их лаборатории находилось очень много работы, поэтому результаты экспертизы следует ожидать лишь через 2-3 недели. В связи с этим обстоятельством начальник органа дознания продлил срок предварительной проверки до 30 суток. Однако заключение эксперта было получено дознавателем лишь 31 октября.
Поскольку срок задержания Макарова истекал, 27 сентября дознаватель принял решение об его освобождении, однако взял с него обязательство о явке.
31 октября 2007 г. дознаватель получил заключение эксперта, из которого следовало, что находящееся в контейнере порошкообразное вещество является наркотическим веществом-героином, а его вес составляет 30 гр.
1 ноября 2007 г. на основании имеющихся материалов дознаватель самостоятельно принял решение о возбуждении уголовного дела в отношении Макарова по ч. 2 ст. 188 УК РФ и провел по нему ряд неотложных следственных действий, а в последствии передал следователю.
Подозреваемый Макаров пытался обжаловать решение дознавателя о возбуждении уголовного дела прокурору, однако получил отказ. Как было указано в постановлении об отказе в удовлетворении жалобы, в связи с изменениями, внесенными в УПК Федеральным законом № 87-ФЗ от 5 июня 2007 г., прокурор лишился большинства своих полномочий по надзору за органами дознания и предварительного следствия и теперь с подобными жалобами необходимо обращаться только к руководителю следственного органа или начальнику органа дознания.
1. Оцените, имелись ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела по ч. 2 ст. 188 УК РФ. Мотивированно изложите свою точку зрения по данному вопросу.
2. Укажите, какие нарушения процессуального закона были допущены дознавателем и прокурором при проверке сообщения о совершенном преступлении, а также при вынесении и обжаловании решения о возбуждении уголовного дела. Аргументируйте свой ответ.
Задача 3
В районный суд Нижегородской области поступило уголовное дело по обвинению Кабанова в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ. Принимая во внимание ходатайство стороны защиты об исключении доказательства – протокола обыска, судья провел предварительное слушание, по результатам которого вынес постановление о прекращении уголовного дела.
Данное постановление было обжаловано государственным обвинителем в кассационном порядке в Нижегородский областной суд как незаконное. Так, в частности, в своем представлении прокурор указывал, что в процессе предварительного слушания в зале судебного заседания находились посторонние лица – студенты юрфака Нижегородского госуниверситета, проходившие в этом суде ознакомительную практику. Помимо этого, судья не удовлетворил ходатайства стороны обвинения о вызове в предварительное слушание понятых, могущих подтвердить законность производимого обыска.
И, наконец, решение о назначении судебного заседания судья принимал прямо в зале суда, сославшись на то, что для его принятия закон прямо не устанавливает, в каком именно порядке (тайном или гласном) должно выноситься такое постановление.
Более того, государственный обвинитель указывал, что, прекратив уголовное дело, суд вышел за пределы своих полномочий, так как ходатайство защитника о назначения дела, а только об исключении доказательства.
1. Оцените законность и обоснованность доводов, содержащихся в представлении государственного обвинителя.
2. Какое решение должен принять суд кассационной инстанции, рассмотрев данное представление. Аргументируйте свой ответ.
-
Контрольная работа:
Инвестиционная политика кредитно - финансовых институтов на рынке ценных бумаг
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Инвестиционная политика кредитно - финансовых институтов на рынке ценных бумаг
3. Заключение4. Тестовые вопросыРазвернутьСвернуть
1. Брокер работает:
А. За счет брокерской компании.
Б. За счет клиента.
В. За счет фондовой биржи.
2. Совершение биржевой сделки занимает:
А. 1–2 минуты.
Б. 10–20 минут.
В. Более получаса.
5. Задача
Инвестор приобрел трехмесячный опцион «колл» на 100 акций компании «А». Цена исполнения 150 долл. Премия 7 долл. Текущий курс 150 долл. Чему будет равен финансовый результат для продавца опциона (абсолютное значение в долл.), если через 3 мес. цена повысится до 170 долл.? Комиссионные и т.д. не учитываются.
6. Список литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Задача 1
Строительная организация обратилась в арбитражный суд с иском к заводу ЖБИ о взыскании убытков, возникших в связи с получением некачественных бетонных плит. В подтверждение своих доводов организация представила в суд результаты лабораторных испытаний плит на прочность, а также акт, составленный с участием директора завода ЖБИ, из которого следует, что директор ответчика с ненадлежащим качеством продукции согласился.Ответчик иск не признал, сославшись на то, что истец нарушил правила приемки продукции, установленные Инструкцией “О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству”.РазвернутьСвернуть
Какое решение, по Вашему мнению, примет суд? Обоснуйте свой ответ.
Задача 2
Между ООО (арендодателем) и ОАО (арендатором) был заключен договор аренды нежилых помещений в здании, принадлежащем ООО. Электроэнергию для снабжения указанного здания ООО получало в качестве абонента на основании договора с энергоснабжающей организацией.
Дополнительно стороны заключили отдельное соглашение, в котором определили порядок участия арендатора в расходах на потребленную электроэнергию. В нем были оговорены количество и стоимость необходимой арендатору электроэнергии, а также условие, согласно которому арендодатель имел право увеличить размер платы за электроэнергию при увеличении энергоснабжающей организацией тарифов. Данное соглашение стороны назвали договором на поставку (отпуск) и потребление электрической энергии за плату, указав основанием для его заключения договор аренды и поименовав себя арендодателем и арендатором.
Когда энергоснабжающая организация увеличила тарифы на отпуск электроэнергии, ООО известило арендатора об изменении размера платы за потребляемую электроэнергию.
Однако ОАО (арендатор) обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным соглашения о порядке участия в расходах на потребляемую электроэнергию, как не соответствующего нормам ГК РФ, регулирующим энергоснабжение. По мнению ОАО оспариваемый договор как договор на энергоснабжение, должен быть признан недействительной (ничтожной) сделкой, поскольку противоречит статье 545 ГК РФ - на подключение субабонента не было получено разрешение энергоснабжающей организации.
Каковы существенные условия договора энергоснабжения? Кто является сторонами указанного договора? Разрешите спор между арендатором и арендодателем.
Какое решение, по Вашему мнению, примет суд? Обоснуйте свое решение.
Задача 3
Житель г. Тулы Потапов по бессрочному агентскому договору с Рязанской обувной фабрикой «БашмачОК» обязался рекламировать ее продукцию в г. Тула в местных СМИ. Для оплаты расходов по рекламе фабрика обязалась ежемесячно перечислять на счет Потапова указанную в договоре сумму. Однако первый перевод был задержан ею на три месяца. За это время Потапов заключил договор на размещение рекламы с местными СМИ, оплатив расходы из своих средств. В промежуточном отчете о ходе выполнения агентского договора за три месяца Потапов потребовал от фабрики возместить его расходы на рекламу, уплатить проценты на сумму этих средств в соответствии с учетной ставкой банковского процента, а также уплатить агентское вознаграждение в размере, установленном законом.
Правомерно ли требование агента (Потапова) к принципалу (фабрике) об уплате процентов на сумму сбереженных последним средств и затраченных агентом из своих сбережений?
Правомерно ли требование агента к принципалу о выплате ему агентского вознаграждения после представления промежуточного отчета?
В какой срок после получения промежуточного отчета от агента принципал обязан удовлетворить его требования?
Задача 4
Иностранный бизнесмен, являющийся единственным владельцем фирмы "All good", обратился к налоговому консультанту за консультацией по вопросу об оптимальной форме ведения бизнеса в России. Фирма, которую намерен создать бизнесмен, должна удовлетворять следующим требованиям:
1) возможность заниматься любой коммерческой и благотворительной деятельностью без каких-либо ограничений;
2) обеспечение наиболее полного контроля за действиями руководства фирмы;
3) сохранение конфиденциальности основной финансовой информации о деятельности фирмы (бухгалтерский отчет, баланс и т.п.);
4) ограничение пределов ответственности по обязательствам такой фирмы суммой вклада в ее капитал. Также были заданы вопросы: — должна ли фирма обязательно быть юридическим лицом? — как понимается термин "юридическое лицо" в российском праве?
Дополнительное пожелание - привлечь в фирму в качестве соучредителей российских граждан, а также государственные и муниципальные органы. Какую организационно-правовую форму Вы посоветуете выбрать для создаваемой фирмы? Дайте рекомендации от имени налогового консультанта.
Задача 5
Решением арбитражного суда организация в отношении организации ОАО «Машстрой» вынесено определение о введении в рамках процесса о банкротстве процедуры наблюдения.
После введения процедуры наблюдения в результате сверки задолженности по обязательным платежам в бюджет с целью заявления требований уполномоченным органом - ИФНС, было установлено, что у ОАО «Машстрой» имеется переплата по налогу на прибыль, однако имеется недоимка по другому налогу по этому же бюджету.
ИФНС произвела зачет суммы образовавшейся переплаты по налогу на прибыль в счет имеющейся у организации на день задолженности по другим налогам этому же бюджету.
Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Оцените возможность истребования и получения суммы переплаты по налогу на прибыль ОАО.
Ответ обоснуйте ссылкой на нормы гражданского и налогового законодательства.
-
Тест:
30 тестовых заданий по экономике
8 страниц(ы)
1. В экономической науке собственность - это:
Отношения между людьми по присвоению материальных благ.
Отношение человека к вещи.Определенная вещь.РазвернутьСвернуть
Владение вещью.
2. Что понимается под «невидимой рукой» (по А.Смиту):
Сознательное манипулирование рыночными сделками.
Стихийное действие объективных экономических законов.
Скрытое достижение частного интереса.
Все перечисленное.
3. Под понятием рынок понимается:
Механизм реализации продавцами своих продуктов.
Механизм, сводящий покупателей и продавцов товаров и услуг.
Механизм реализации желаний покупателей приобрести товары или услуги.
Все перечисленное.
4. Что представляет собой рыночный спрос:
Среднеарифметическую величину из индивидуального спроса всех покупателей.
Суммирование индивидуального спроса всех покупателей.
Тождество с индивидуальным спросом покупателей.
Средневзвешенную арифметическую из индивидуального спроса всех покупателей.
5. В отличие от классического направления в экономической теории неоклассическое направление акцентировало внимание на:
Принципах развития экономической системы.
Функциональных связях в экономике.
Процессах становления рыночной экономики.
Приоритете предложения в экономике.
6. Кто ввел впервые термин «политическая экономия»:
Р.Кантильон.
А.Смит.
А.Монкретьен.
Т.Ман.
7. В сферу своего изучения экономическая теория включает:
Только рыночную экономику.
Все системы, кроме плановой экономики.
Все экономические системы.
Все системы, кроме переходной экономики.
8. На первом месте в иерархии экономических интересов стоят:
Индивидуальные интересы.
Региональные интересы.
Коллективные интересы.
Интересы всего общества.
9. Что в теории характеризует экономическая эффективность:
Количество продукта как результат производства.
Количество использованных в производстве ресурсов.
Оптимальное количество ресурсов.
Количество продукта на единицу ресурса.
10. Если любое количество товара продается по одинаковой цене, то спрос на него будет:
Абсолютно неэластичный.
Неэластичный.
Эластичный.
Абсолютно эластичный.
11. Изменение какого фактора не вызовет сдвига кривой спроса?
Размера национального дохода.
Цены товара.
Вкусов и предпочтений потребителей.
Численности потребителей
12. В виде чего графически представляется обратная зависимость между экономическими величинами:
Восходящей линии.
Нисходящей линии.
Вертикальной линии.
Горизонтальной линии.
13. Позитивная экономическая теория:
Исследует отношения через призму «что должно быть».
Исследует фактическое состояние экономики.
Выделяет в исследовании положительные процессы.
Исследует отношения будущего.
14. Что такое экономический интерес?
Стремление людей к удовлетворению своих потребностей.
Стремление работать на благо общества.
Стремление произвести продукт для других.
Все перечисленное.
15. Фундаментальной проблемой для всех экономических систем является:
Редкость.
Инвестиции.
Потребление.
Производство.
16. Какая из экономических целей может быть точно измерена?
Полная занятость.
Справедливое распределение дохода.
Экономическая гарантия.
Экономическая свобода.
17. Экономика эффективна, если в ней обеспечены:
Полная занятость.
Или полная занятость, или полное использование других ресурсов.
Полное использование производственных ресурсов.
И полная занятость, и полное использование других ресурсов.
18. Если при изменении цены товара общая выручка не изменяется, коэффициент ценовой эластичности:
Равен 1.
Больше 1.
Меньше 1.
Равен бесконечности.
19. Что предполагает успех экономических преобразований в России?
Сведение частной собственности к минимуму.
Обеспечение ведущей роли государственной собственности.
Существенное развитие частной собственности.
Приоритет коллективной собственности.
20. Что представляет собой кривая абсолютно неэластичного спроса?
Горизонтальная линия.
Кривая линия.
Прямая линия с отрицательным наклоном.
Вертикальная линия.
21. Какой будет экономика при условии, когда экономические проблемы решаются частично рынком, частично государством?
Командная.
Смешанная.
Рыночная.
Натуральная.
22. Что из перечисленного не характеризует условия возникновения рынка?
Общественное разделение труда.
Свобода предпринимательства.
Экономическая обособленность производителей.
Денежный обмен.
23. Что характеризует точка на графике вне кривой производственных возможностей?
Один из реальных вариантов возможностей общества.
Недостижимый при данных ресурсах объем производства.
Недоиспользование имеющихся ресурсов.
Оптимальный для данных условий объем производства.
24. Спрос и предложение - это факторы, объясняющие координирующую роль цены на:
Валютном рынке.
Любом рынке.
Рынке ресурсов.
Товарном рынке.
25. Равновесная цена - это цена, при которой:
Кривая спроса сдвигается вправо.
Формируется излишек продукта.
Существует дефицит продукта.
Величина предложения и величина спроса уравновешиваются.
26. Если предложение неизменно, а спрос вырос, то:
Цена повышается.
Количество продукта уменьшается.
Цена понижается.
Цена остается неизменной.
27. Что из перечисленного не характеризует экономические ресурсы?
Предпринимательство.
Деньги.
Труд.
Капитал.
28. Кто является великим экономистом прошлого?
Д.Хикс.
А.Смит.
Р.Хейлбронер.
Д.Гелбрейт.
29. Если сокращение цены товара на 2% приводит к росту спроса на него на 3%, то этот спрос:
Эластичный.
Абсолютно неэластичный.
Абсолютно эластичный.
Неэластичный.
30. Какой фактор не характеризует детерминанту изменения спроса?
Потребительские вкусы.
Снижение цены товара.
Число покупателей.
Доход. -
Контрольная работа:
Гос. экзамен по общим дисциплинам
100 страниц(ы)
МЕНЕДЖМЕНТ
1. Понятие, сущность, закономерности, принципы и основные категории менеджмента.
2. Эволюция концепций менеджмента3. Японская и американская модели менеджментаРазвернутьСвернуть
4. Организация как система управления. Жизненный цикл и типы организации. Стратегическое управление организацией
5. Формальные и неформальные группы в организации
6. Функции менеджмента (планирование, организация, мотивация, контроль)
7. Виды организационных структур управления, принципы проектирования структуры управления организацией.
8. Методы менеджмента: экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
9. Решения в менеджменте: требования к решениям, этапы принятия, оценка эффективности
10. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда
11. Формы власти и влияния, основные теории лидерства
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга
2. Эволюция развития маркетинга. Концепции маркетинга
3. Маркетинговая среда и ее структура
4. Формирование спроса и стимулирование сбыта
5. Сегментация. Выбор целевого рынка
6. Комплекс маркетинга: товар, цена, распределение, продвижение
7. Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ
8. Конкурентоспособность товара и ее оценка
9. Понятие нового товара в маркетинге. Причины неудач новых товаров при выведении на рынок
10. Организационные структуры службы маркетинга
11. Сущность, основные направления, цели и задачи маркетинговых исследований
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Маркетинговый подход к ценообразованию
2. Роль цены в условиях рынка. Функции цен
3. Стратегии ценообразования, особенности их выбора
4. Цена и стоимость, их сущность и взаимосвязь
5. Ценообразующие факторы в условиях рынка
6. Методология ценообразования
7. Виды цен и их классификация
8. Тактические приемы корректировки цены
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
1. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
2. Функциональные связи маркетинга на предприятии
3. Стратегическое и тактическое управление маркетингом
4. Процесс корпоративного стратегического планирования
5. Процедура разработки плана маркетинга
6. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке
7. Обоснование стратегии использования новых товарных марок
8. Цели и стратегии распределения, их связи с целями маркетинга
9. Характеристика расходов на маркетинг. Основные этапы разработки финансового плана маркетинга
10. Аудит маркетинга
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Основные этапы маркетинговых исследований
2. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования
3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации
4. Экспертные методы оценки и особенности их применения при проведении маркетинговых исследований
5. Полевые исследования
6. Фокус-группа, ее роль и значение в маркетинговых исследованиях. Порядок проведения фокус-группы
7. Количественный и качественный анализ рынка. Характеристика методов
8. Виды выборки и их характеристика
9. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
10. Кабинетные исследования как метод маркетингового исследования
11. Опрос как метод маркетингового исследования
12. Панельные методы сбора информации
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
2. Внутренние факторы поведения потребителей
3. Модели поведения потребителей
4. Жизненный стиль потребителей и его модели
5. Процесс принятия потребительского решения и его факторы
6. Домохозяйство: ролевое поведение и социализация потребителя
7. Личность и ее значение в потребительском поведении. Эмоции и их использование в маркетинге
8. Процесс обработки информации потребителем и его маркетинговое значение
9. Содержательные теории мотивации. Их значение в маркетинге
10. Консъюмеризм – история и глобальные перспективы. Права потребителей
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
1. Комплекс маркетинговых коммуникаций
2. Функции, задачи, требования к рекламе. Средства рекламы и особенности их выбора
3. Особенности современного отечественного рекламного рынка
4. Основные рекламные модели: AIDA, ACCA, DABABA, DAGMAR, их характеристика
5. Фирменный стиль и имидж предприятия. Элементы фирменного стиля
6. Реклама и Интернет
7. Связи с общественностью
8. Прямой маркетинг. Личные продажи
9. Организация мероприятий по стимулированию сбыта
10. Методы оценки эффективности коммуникационных стратегий
11. Правила рекламы. Закон РФ «О рекламе»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Сущность международного маркетинга. Международная среда
2. Условия и риски выхода предприятия на международный рынок
3. Стратегии входа предприятия на зарубежный рынок
4. Товарные стратегии в международном маркетинге
5. Системы товародвижения в международном маркетинге
6. Международные коммуникационные стратегии
7. Ценообразование в международном маркетинге
8. Международные торговые сделки
МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Специфика маркетинговых исследований в отраслях и сферах деятельности
2. Маркетинг промышленных предприятий
3. Маркетинг торговых организаций
4. Понятие и виды отраслевых рынков
5. Выбор инструментов маркетинга в зависимости от целевой аудитории регионального рынка
6. Особенности рекламной кампании крупных и малых бизнес структур
7. Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг
8. Жизненный цикл услуги и его особенности
9. Специфика ценообразования в отраслях и сферах деятельности
Специализация: Маркетинг в сфере услуг (рекламные услуги)
1. Сущность современной рекламы и рекламной деятельности. Концепции рекламной деятельности
2. Рекламный бизнес и тенденции его развития
3. Основные функции, задачи. Формы и виды рекламной деятельности. Типы и отрасли рекламы
4. Особенности современного отечественного рынка рекламных услуг
5. Категории: «рекламодатель», «рекламопроизводитель», «рекламораспространитель», и «потребители рекламы» в Законе «О рекламе»
6. Рекламное агенство: виды и функции. Рынок рекламных агенств
7. Сущность понятий: группа целевого воздействия, целевая и контактная аудитория
8. Товарная и престижная реклама
9. Рекламный слоган и его в рекламном сообщении
10. Фирменное наименование, товарный знак и логотип
11. Фирменный стиль и его элементы
12. Рекламный процесс и его этапы. Функции участников рекламного процесса
13. Рекламная кампания и ее этапы. Типы рекламных кампаний. План-графи РК
14. Особенности и задачи рекламы на различных фазах (стадиях) ЖЦТ
15. Особенности производства рекламных сообщений
16. Товарные и потребительские стратегии рекламного обращения
17. Сущность и виды мотивации рекламных сообщений
18. Понятие рекламного продукта и рекламных услуг
19. Печатная реклама и ее виды
20. Реклама в прессе и ее классификация. Этапы подготовки рекламного сообщения в прессе
21. Аудиовизуальная реклама и ее виды. Рекламные фильмы
22. Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
23. Телевизионная реклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
24. Наружная реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
25. Прямая почтовая реклама: сущность, достоинства, недостатки и ее виды
26. Устная реклама
27. Интенет-реклама: сущность и перспективы развития
28. Понятие медиапланирования, медиастратегии и медиатактики
29. Бриф и его разновидности
30. Понятие и специфика рекламного креатива