У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
1. Установите, в каких отношениях находятся следующие понятия. Изобразите отношения между их объемами посредством круговых схем: республика, монархия, форма правления, президентская республика, парламентарная республика, автократия.
2. Определите вид высказывания, распределенность терминов, укажите отношения между терминами круговыми схемами:
Иногда республики бывают недемократическими.
Неверно, что ни один не может обмануть никого.
3. Сформулируйте категорические высказывания эквивалентные, противоречащие, подчиняющие либо подчиненные, а также противные или подпротивные с данным:
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
4. Определите отношение между категорическими высказываниями:
некоторые книги не кажутся безвредными; - не все книги кажутся безвредными.
5. Запишите логическую форму сложного высказывания и определите его вид по главному знаку:
Если верный конь, поранив ногу,
Вдруг споткнулся, а потом опять,
Не вини коня, вини дорогу,
И коня не торопись сменять.
(P. Гамзатов.)
6. Построить истинностную таблицу для формулы логики высказываний и определить, чем она является:
(p v q) > ((p ^ ⌐q) v ( ⌐ p ^ q))
7. Проверьте правильность следующего рассуждения сокращенным способом:
Если Смит победит на выборах, он будет доволен, а если он будет доволен, то он плохой борец в предвыборной кампании. Но если он провалится на выборах, то потеряет доверие партии. Он плохой борец в предвыборной кампании, если он потеряет доверие партии. Если он плохой борец в предвыборной кампании, ему следует выйти из партии. Смит или победит на выборах, или провалится. Значит, ему нужно выйти из партии.
8. Проверьте правильность силлогизма, выразите отношения между его терминами круговыми схемами:
Люди опытные являются мужественными, потому что как они заслуживают доверие, так и мужественные люди заслуживают доверие.
9. Корректна ли следующая энтимема:
Работа не волк, поэтому в лес не убежит.
10. Сделайте выводы через превращение, обращение, противопоставление предикату и субъекту следующего высказывания:
Ничто приятное не является необходимым.
Тема: | «Логика, сфу» | |
Раздел: | Логика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо».
19 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Причины и условия возникновения логики….4
Глава 2. Истоки логики ….7
Глава 3. Учение Сократа….9Глава 4. Учение Платона….11РазвернутьСвернуть
Глава 4.1 Логика Аристотеля.…12
Глава 4.2 Развитие логики как науки учениками и последователями Аристотеля.….16
Заключение….18
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Идея трансцендентальной логики по Канту
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Идея трансцендентальной логики по Канту….…4
Заключение…12
Список литературы…14
-
Реферат:
Законы логики в публичной речи
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Применение законов логики в публичной речи
2. Основные логические ошибки в публичной речи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Реферат:
Аристотель: логические и гносеологические воззрения
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Логика Аристотеля
2. Наукоучение у Аристотеля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
35 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Закон противоречия….….….…4
1.1. Формулировка закона противоречия…5-6
1.2. Мнимые противоречия….6-81.3. Противоречие «смерти подобно.»….8-10РазвернутьСвернуть
2. Закон исключенного третьего….11
2.1. Сомнения в универсальности закона…11-14
2.2. Критика закона Брауэром….14-16
3. Закон тождества….17-19
4. Закон достаточного основания….20-22
5. Прочие законы….23
5.1. Закон контрапозиции….23
5.2. Законы де Моргана….23
5.3. Модус поненс и модус толленс….24-27
5.4. Утверждающе-отрицающий и отрицающе-утверждающий модусы.27-29
5.5. Конструктивная и деструктивная дилеммы….29-30
5.6. Закон Клавия….30-32
Заключение….33
Глоссарий….34
Список литературы….35
-
Дипломная работа:
Мировоззренческие детерминанты формирования культуры здоровья будущего учителя
255 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование культуры здоровья будущего учителя как проблема мировоззренческого характера 241.1. Философские основы безопасности жизни и здоровья человека 24РазвернутьСвернуть
1.2. Общепедагогические предпосылки развития личности будущего учителя как субъекта культуры здоровья 41
1.3. Мировоззренческие детерминанты культуры здоровья 68
Выводы по главе 1. 85
Глава 2. Самоопределение студентов в системе жизненных смыслов и ценностей культуры здоровья 89
2.1. Закономерности развития личности как субъекта культуры здоровья 89
2.2. Формирование мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя в логике системного процесса 96
2.3. Теоретические положения и ведущий принцип смысловой детерминации культуры здоровья студентов 105
2.4. Концепция развития личности будущего учителя на основе мировоззренческих детерминантов культуры здоровья 117
2.5. Процессуальная модель самоопределения студентами мировоззренческого образа культуры здоровья 128
Выводы по главе 2 134
Глава 3. Здравотворческий смысл педагогического образования 137
3.1. Культура здоровья в предметном содержании педагогического образования 137
3.2. Субъект культуры здоровья как цель и ценность здравотворческого педагогического образования 166
3.3. Система формирования у студентов основ здорового образа жизни в гуманитарном вузе 191
3.4. Механизмы и диагностика процесса становления субъектности студента при овладении инвариантом содержания культуры здоровья 202
Выводы по главе 3 235
Глава 4. Педагогические условия формирования мировоззренческой основы культуры здоровья будущего учителя 238
4.1. Логика и методика опытно-экспериментальной работы 238
4.2. Поиск студентами смысловых ориентиров культуры здоровья в личностно-развивающей технологии обучения 262
4.3. Личностно-творческий подход как стратегия развития субъекта культуры здоровья: результаты опытно-экспериментальной работы 302
Выводы по главе 4 350
Заключение 353
Литература 358
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Контрольный теоретический вопрос
Инвестиции как фактор экономического роста. Экономическая сущность инвестиций и их виды. Инвестиции и динамика ВВП. Теория мультипликатора и акселератора.ЭссеРазвернутьСвернуть
на тему: «Проблемы инвестиций в современной экономике России (на примере статистических данных последних трех лет). Каковы причины недостатка инвестиций в отечественной экономике?».
Контрольные тестовые задания
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
1. Мультипликатор автономных расходов – это:
а) отношение изменения равновесного ВВП к изменению любого компонента автономных расходов;
б) отношение изменения равновесного ВВП к автономным расходам;
в) отношение изменения любого компонента автономных расходов к изменению равновесного ВВП;
г) приращение любого компонента автономных расходов.
2. Рецессионный разрыв – величина, на которую должен:
а) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
б) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП до неинфляционного уровня полной занятости;
в) возрасти совокупный спрос, чтобы повысить равновесный ВВП;
г) сократиться совокупный спрос, чтобы снизить равновесный ВВП.
Список литературы -
Контрольная работа:
Рынок ценных бумаг. ВАРИАНТ №22
15 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Регулирование рынка ценных бумаг в Российской Федерации
2.1. При проведении фундаментального инвестиционного анализаизучению подлежит:РазвернутьСвернуть
А. Уровень инфляции и безработицы в стране.
Б. Динамика цен на продукцию и котировок ценных бумаг предприятия.
В. Экономическая ситуация в стране, отрасли и на предприятии.
2.2. При проведении технического анализа инвестиционной ситуации применяются технические приемы:
А. Интервьюирование участников фондового рынка.
Б. Построение диаграмм и графиков.
В. Использование конфиденциальной информации.
2. Задача
Портфель паевого инвестиционного фонда состоит из 100 акцийкомпании «Х», имеющих курсовую стоимость 50 руб. за акцию, 300акций компании «У», имеющих курсовую стоимость 70 руб. за акцию, и 1000 облигаций, имеющих номинал 1000 руб. и курсовую стоимость 95%. В обращении находится 1000 инвестиционных паев.Обязательства фонда составляют 2000 руб. Рассчитайте стоимостьпая для покупателя с округлением до целого рубля, если размерскидки/наценки составляет 1%.
3. Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
Задание № 2
1. Предприятие выпускает однородную продукцию. По исходным данным за 2007—2008 гг., приведенным в таблицах, рассчитайте:1) недостающие показатели в таблице;РазвернутьСвернуть
2) материалоотдачу, материалоемкость, оборачиваемость материальных ресурсов;
3) вовлеченные (изъятые) оборотные средства из оборота за год.
2. Сделайте вывод по эффективности использования оборотных средств и материальных ресурсов.
2007 год
Показатели Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Объем продаж, тыс. шт. 720 360 540 720 450 630 900 1080 1440 1800
2. Цена за ед., руб. 100 100 100 105 115 125 135 110 120 130
3. Выручка, тыс. руб.
4. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 16744 13986 15000
5. Удельный вес материалов в стоимости оборотных средств, % 35,0 43,0 25,4 37,8 34.5 45.6 47,0 28,5 54,3 66,9
6. Общая оборачиваемость оборотных средств, кол-во дней 85 73 143 60
7. Коэффициент оборачиваемости, кол-во раз 3,86 4,23 5,53
2008 год
Показатели Вариант
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1.Объем продаж, тыс.шт. 725 367 540 920 350 740 830 2305 2040 1800
2. Цена за ед., руб. 110 105 120 205 215 105 125 140 100 230
3. Выручка, тыс. руб.
4. Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. 18704 15000
5. Удельный вес материалов в стоимости оборотных средств, % 38,0 43,6 21,4 30,8 44.5 55.6 37,0 38,5 44,3 56,9
6. Общая оборачиваемость оборотных средств, кол-во дней 85 83 103 90 100
7. Коэффициент оборачиваемости, кол-во раз 3,86 3,76 5,53
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к Государственному экзамену для студентов специальности «Менеджмент организации»
90 страниц(ы)
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
1. Общая теория управления.
2. Закономерности управления различными системами.
3. Управление социально-экономическими системами (организациями).4. Методологические основы менеджмента, инфраструктура менеджмента.РазвернутьСвернуть
5. Социофакторы и этика менеджмента.
6. Интеграционные процессы в менеджменте; моделирование ситуаций и разработка решений.
7. Природа и состав функций менеджмента.
8. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
9. Организационные отношения в системе менеджмента
10. Формы организации системы менеджмента.
11. Мотивация деятельности в менеджменте.
12. Регулирование и контроль в системе менеджмента.
13. Динамика групп и лидерство в системе менеджмента
14. Управление человеком и управление группой
15. Руководство: власть и партнерство
16. Стиль менеджмента и имидж (образ) менеджера.
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
17. Теория поведения человека в организации.
18. Личность и организация.
19. Коммуникативное поведение в организации; мотивация и результативность организации.
20. Формирование группового поведения в организации.
21. Анализ и конструирование организации.
22. Управление поведением организации.
23. Лидерство в организации, изменения в организации, персональное развитие в организации;
24. Организационное поведение в системе международного бизнеса.
25. Мотивация и результативность организации.
26. Управление нововведениями в организации.
27. Поведенческий маркетинг.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
28. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности.
29. Стратегия предприятия, стратегическое управление,
30. Cитуационный анализ.
31. Формирование стратегических целей и стратегии предприятия,
32. Cтратегия и техническая политика предприятия.
33. Стратегия внешнеэкономической деятельности
34. Cтратегия и организационная структура.
35. Стратегический потенциал организации.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
36. Функции решения в методологии и организации процесса управления;
37. Типология управленческих решений.
38. Условия и факторы качества управленческих решений
39. Модели, методология и организация процесса разработки управленческого решения.
40. Целевая ориентация управленческих решений;
41. Анализ альтернатив действий.
42. Анализ внешней среды и ее влияния на реализацию альтернатив;
43. Условия неопределенности и риска;
44. Приемы разработки и выборов управленческих решений в условиях неопределенности и риска;
45. Эффективность решений.
46. Контроль реализации управленческих решений.
47. Управленческие решения и ответственность.
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
48. Причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии.
49. Разновидность кризисов.
50. Особенности и виды экономических кризисов.
51. Потребность и необходимость в антикризисном управлении.
52. Механизмы антикризисного управления.
53. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
54. Банкротство предприятий и банков.
55. Диагностика банкротства.
56. Санация предприятий.
57. Управление рисками.
58. Инвестиционная политика в антикризисном управлении.
59. Стратегия и тактика антикризисного управления.
60. Взаимодействие с профсоюзами в процессах антикризисного управления.
61. Инновации и механизмы повышения антикризисной устойчивости.
62. Человеческий фактор антикризисного управления.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
63. Персона предприятия как объект управления.
64. Место и роль управления персоналом в системе управления предприятием.
65. Принципы управления персоналом;
66. Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом.
67. Кадровое информационное, техническое и правовое обеспечение системы управления персоналом.
68. Анализ кадрового потенциала.
69. Перемещения, работа с кадровым резервом, планирование деловой карьеры.
70. Подбор персонала и профориентация.
71. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала.
72. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности.
73. Профессиональная и организационная адаптация персонала.
74. Конфликты в коллективе.
75. Оценка эффективности управления персоналом.
ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
76. Исследования и их роль в научной и практической деятельности человека; объект и предмет исследования, системный анализ в исследовании управления.
77. Разработка гипотезы и концепции исследования системы управления.
78. Состав и выбор методов исследования систем управления.
79. Организация процесса исследования систем управления.
80. Диагностика систем управления.
-
Шпаргалка:
Экзаменационные билеты по бухучету
40 страниц(ы)
Билет № 1
1. История возникновения бухгалтерского учета
2. Приведите пример проводки, связанной с движением денежных средствБилет № 2РазвернутьСвернуть
1. Роль и цели бухгалтерского учета
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
Билет № 3
1. Правила ведения бухгалтерского учета в РФ
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты между организацией и налоговой инспекцией
Билет № 4
1. Учетная политика организации
2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
Билет № 5
1. Нематериальные активы
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
Билет № 6
1. Учет амортизации нематериальных активов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с учредителями
Билет № 7
1. Учет денежных средств
2. Приведите пример проводки, отражающей формирование прибыли
Билет № 7
1. Учет расчетов с подотчетными лицами
2. Приведите пример проводки, отражающей хозяйственные операции основного производства
Билет № 8
1. Виды безналичных расчетов
2. Приведите пример проводки, отражающей покупку основных средств
Билет № 9
1. Особенности налично-денежного обращения
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
Билет № 10
1. Касса организации
2. Приведите пример проводки, отражающей формирование задолженности по НДС
Билет № 11
1. Виды банковских счетов. Особенности учета безналичных денежных средств
2. Приведите пример проводки, отражающей выплату зарплаты
Билет № 12
1. Учет труда
2. Приведите пример проводки, отражающей уплату налогов
Билет № 13
1. Виды и формы оплаты труда
2. Приведите пример проводки, отражающей удержание подоходного налога
Билет № 14
1. Учет финансовых вложений
2. Приведите пример проводки, отражающей продажу готовой продукции
Билет № 15
1. Ценные бумаги и их виды
2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты руководству организации
Билет № 16
1. Расчеты по финансовым вложениям
2. Приведите пример проводки, отражающей начисление зарплаты работникам основного производства
Билет № 17
1. Учет расчетов с поставщиками
2. Приведите пример проводки, отражающей поставку материалов
Билет № 18
1. Учет расчетов с кредиторами
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с подотчетными лицами
Билет № 19
1. Учет расчетов с дебиторами
2. Приведите пример проводки, отражающей получение банковского кредита
Билет № 20
1. Учет расчетов с покупателями
2. Приведите пример проводки, отражающей возврат банковского кредита
Билет № 21
1. Учет затрат на производство продукции
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с поставщиками
Билет № 22
1. Особенности учета готовой продукции
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с покупателями
Билет № 22
1. Учет финансовых результатов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты по налогам и сборам
Билет № 23
1. Учет кредитов и займов
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с дебиторами
Билет № 24
1. Бухгалтерская отчетность организации
2. Приведите пример проводки, отражающей расчеты с персоналом
Билет № 25
1. Аудит организации
2. Баланс организации
Билет № 26
1. Основные средства организации
2. Приведите пример проводки, отражающей амортизацию основных средств
Билет № 27
1. Амортизация. Основные способы расчета
2. Пассивные и активные счета бухгалтерского учета -
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Переведите пожалуйста следующие предложения:
1. Каждое изделие имеет собственный номер в Европейской Нумерации Изделий (ЕНИ).2. Две первых цифры из тринадцати цифр на упаковке, показывают из какой страны изделие.РазвернутьСвернуть
3. Финляндия, например, имеет номер 64 на штрих-коде, все штрихи которого различны по толщине и оттенку.
4. Сканнер кассового аппарата считывает штрихи с помощью оптического устройства.
Задание 2
Выберите пожалуйста правильный вариант из пяти предложенных:
1. How much money have you got? (none, no one, no, nobody, nothing)
2. Will … a lot of work next year? (there, be there, there be, there is, there are)
3. He doesn’t like to move … in business. Bankruptcy is waiting for him (backward, through, down, sideways, ahead)
4. A person who makes secret plans is called … (builder, prisoner, plotter, rapist, smuggler)
5. Please … me to your family. I haven’t seen your parents for ages (send, meet, remember, remind, forget)
Задание 3
Вставьте пожалуйста правильные предлоги в пробелы.
1. He felt satisfied … all the work.
2. We are all looking … to seeing you.
3. We won’t start … everyone has arrived.
4. Can you get … … Mr. Smith about the report. Please ring him right now.
5. Could you please pay more attention … our instructions? -
Тест:
9 страниц(ы)
Задание 1.
Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?
1. группа потребителей одного возраста;
2. группа потребителей одинакового достатка;3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.РазвернутьСвернуть
Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?
1. товаров производственного назначения;
2. товаров широкого потребления;
3. услуг.
Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?
1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;
2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?
1. социоэкономические критерии;
2. психологические критерии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?
1. На географических, производственно-экономических признаках;
2. На профессионально-личностных признаках;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?
1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;
2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?
1. количественными параметрами;
2. емкостью;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?
1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;
2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;
3. для всех возможных сегментов рынка.
Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?
1. стратегию концентрированного маркетинга;
2. стратегию дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 2.
Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?
1. плотность населения;
2. стиль потребления;
3. приверженность к торговой марке.
Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?
1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;
2. сегменты конечных потребителей (население);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?
1. местная и региональная торговля;
2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?
1. питание в офисах;
2. рестораны, кафе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какими бывают потребители?
1. покупатели;
2. не покупатели;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?
1. на 3;
2. на 4;
3. на 5.
Задание 3.
Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?
1. сертификат качества услуги;
2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?
1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;
2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»
1. всего рынка; сегментов;
2. сегментов; всего рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?
1. демографическая; географическая;
2. социологическая; поведенческая; потребительская;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?
1. при помощи комбинирования данных опроса;
2. при помощи доступной внешней информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?
1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;
2. счета с высокой ставкой по сделкам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?
1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,
2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?
1. как сумма затрат на маркетинг;
2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?
1. "Принцип сегментации";
2. "Критерий сегментации";
3. варианты 1 и 2.
Задание 4.
Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?
1. для определения самого выгодного покупателя;
2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?
1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,
2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?
1. сравнение продаваемой технологии с существующими;
2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?
1. патент;
2. лицензия;
3. ноу-хау.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?
1. отраслевым;
2. национальным;
3. международным.
Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?
1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;
2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;
3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.
Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?
1. масштабируемость;
2. диверсификация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?
1. по точной формуле;
2. на основе экспертных оценок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?
1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,
2. с учетом специфики нашего товара;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».
1. 5 %, 4 %, 3 %;
2. 3%, 4%. 5%;
3. 3%, 5%, 4%.
Задание 5.
Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?
1. комплекс маркетинга;
2. смешанный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».
1. изолированы;
2. взаимосвязаны;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?
1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),
2. постановка специальных экспериментов,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?
1. генерация идеи;
2. разработка концепции продукта;
3. разработка маркетинговой стратегии.
Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?
1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);
2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?
1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;
2. имитационное тестирование рынка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?
1. суперноваторы и новаторы;
2. консерваторы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.
1. 1); 2); 3);
2. 2); 1); 3);
3. 1); 3); 2).
Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?
1. путем опроса автомобилистов;
2. путем опроса экспертов-специалистов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?
1. повышенные требования к скорости автомобиля;
2. повышенные требования к проходимости автомобиля;
3. повышенные требования к дизайну автомобиля.
Задание 6.
Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?
1. модель Ратмела;
2. модель Эйглие;
3. модель Лангеарда.
Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?
1. потребитель А;
2. потребитель Б;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?
1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;
2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?
1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);
2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);
3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).
Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?
1. персонал фирмы;
2. руководство фирмы;
3. постоянные клиенты фирмы.
Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?
1. семь факторов,
2. пять факторов;
3. четыре фактора.
Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?
1. на звено «фирма-потребитель»;
2. на звено «фирма-персонал»;
3. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?
4. на звено «фирма-потребитель»;
5. на звено «фирма-персонал»;
6. на звено «персонал-потребитель».
Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?
1. с вопросами ценообразования;
2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;
3. с контролем качества оказания услуги.
Задание 7.
Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности
1. пример 1;
2. пример 2;
3. пример 3.
Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?
1. пример 2;
2. пример 3;
3. пример 4.
Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?
1. пример 1;
2. пример 6;
3. пример 8.
Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?
1. пример 4;
2. пример 10;
3. пример 5.
Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?
1. пример 6;
2. пример 8;
3. пример 7.
Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?
1. пример 5;
2. пример 7;
3. пример 4.
Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?
1. пример 10;
2. пример 11;
3. пример 12.
Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?
1. метод фокус-групп;
2. метод анкетирования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?
1. пример 12;
2. пример 8;
3. пример 10.
Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?
1. пример 1;
2. пример 8;
3. пример 9.
Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?
4. метод фокус-групп;
5. метод анкетирования;
варианты 1 и 2.
Задание 8.
Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?
1. решения о продукте; ценовые решения;
2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?
1. маркетинг;
2. коммуникации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?
1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;
2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?
1. на торговлю (оптовую и розничную),
2. на конечного потребителя,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?
1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;
2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?
1. когда и где продавать новый товар?
2. кому и как продавать новый товар?
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?
1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;
2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?
1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;
2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?
1. когда спрос на товар превышает предложение;
2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?
1. производственно-ориентированной;
2. продукто-ориентированной концепции;
3. ориентации на продажи.
Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?
1. концепции маркетинга;
2. концепции социально-ориентированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Задание 9.
Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?
1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;
2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;
3. варианты 1и 2.
Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?
1. барьеры, связанные с затратами;
2. институциональные барьеры;
3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.
Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?
1. это наша маркетинговая политика;
2. это не мы придумали;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».
1. великие продукты, великие изобретения;
2. великие изобретения; великие продукты;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?
1. законченный продукт;
2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?
1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;
2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?
1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;
2. персонал компании;
3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.
Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»
1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;
2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.
Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?
1. мебель, автомобили;
2. прическа, присмотр за ребенком;
3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз. -
Контрольная работа:
История государственного управления - ИГУ (ответы на 12 заданий по 5 тестовых вопроса)
15 страниц(ы)
Задание 1
1. Почему «военная демократия» не может считаться первой формой государственности древней Руси?
1. Государственность на Руси в этот период еще не сложилась;2. она существует в условиях кровнородственной (родовой) общины;РазвернутьСвернуть
3. предполагает наличие неотчужденной власти у общего собрания всех достигших зрелости и способности носить оружие мужчин;
4. исключает возможность применения такого важного средства государственного управления как насилие;
2. Окончательное оформление древнерусской государственности при великих князьях Владимире и Ярославе было обусловлено:
1. Унификацией системы сбора дани и появлением других элементов государственности;
2. развитием процесса социальной дифференциации, складыванием единой системы торговых путей, наличием серьезной военной угрозы;
3. окончательной ассимиляцией варяжской династии;
4. полным подчинением всех восточнославянских племен;
3. Киевская Русь не являлась монархией в строгом смысле слова, поскольку:
1. политическая власть осуществлялась князем и городской общиной совместно;
2. община могла изгнать князя из города;
3. Русь была “отчиной” всей династии Рюриковичей;
4. поскольку князь - не монарх, и его полномочия не были закреплены в законодательстве;
4. Специфика системы государственного управления различных русских земель в эпоху политической раздробленности по преимуществу объяснялась:
1. их экономическим развитием и экономической спецификой тех или иных земель;
2. наличием республиканской и монархической форм правления;
3. степенью социальной дифференциации в различных землях;
4. политическими качествами правящего князя, его способностями к государственному управлению.
5. “Государство-вотчина” - это:
1. форма государственного управления при удельном строе;
2. система власти, основанная на земельном иммунитете;
3. политический строй, связанный с особой формой управления, при которой государственная власть сближается с крупной земельной собственностью;
4. государственная власть, которой династия Рюриковичей согласно “лествичному” порядку владела сообща.
Задание 2
1. Эволюция системы татаро-монгольского ига объясняется:
1. Ослаблением политической власти монгольских ханов над Русью;
2. политикой московского князя Ивана Калиты;
3. сопротивлением населения Древней Руси;
4. созданием наиболее эффективной системы применительно к русским условиям.
2. Появление титула “самодержец” при Иване III было обусловлено:
1. окончательным оформлением унифицированной системы государственного управления;
2. обретением Московской Русью государственного суверенитета;
3. женитьбой на Софье Палеолог и появлением двуглавого орла в качестве государственного герба;
4. подчинением Москве всех северорусских земель.
3. Образ идеального правителя на Руси XVI в. предполагал:
1. наличие у монарха таких качеств, как строгость, справедливость и милосердие;
2. наличие у монарха выдающихся интеллектуальных способностей;
3. строгое соблюдение монархом законности и политических прав всех его подданных;
4. наличие у монарха полководческих талантов и способностей к расширению государственной территории военным способом.
4. Приказы XVI в. - это:
1. учреждения, возникшие в процессе дальнейшего развития “путей” - органов отраслевого управления при Иване III;
2. первые в России органы отраслевого управления, действовавшие на началах ведомственности;
3. палаты с особой канцелярией и архивом, осуществлявшие различные царские поручения;
4. органы дворцового управления при самодержавии.
5. Введение опричного управления было обусловлено:
1. самодержавным произволом Ивана IV, необходимостью борьбы с последними очагами политического сепаратизма;
2. неудачами в Ливонской войне, необходимостью изменения курса государственной политики и создания принципиально новой системы управления;
3. принципиальными изменениями в методах государственного управления;
4. необходимостью “чисток” и изменения экономического положения служилых людей.
Задание 3
1. Каким образом формировался состав Боярской Думы в XV-XVII вв. в России?
1. Состав Боярской Думы назначался царем;
2. в Боярскую Думу входили наиболее известные и богатые бояре, которые затем передавали эту должность по наследству;
3. состав Думы избирался на Земских соборах;
4. в состав Думы входили только московские бояре.
2. Что представлял собой «Табель о рангах», введенный в 1722 г. Петром I?
1. Перечень государственных военных должностей;
2. перечень государственных должностей, включающий военные, штатские и придворные чины;
3. перечень военных, штатских и придворных чинов (званий);
4. перечень чинов (званий) должностных лиц по военной, штатской и придворной служб нарушать который было запрещено.
3. Где устанавливался коллегиальный принцип принятия решений в эпоху Петра I?
1. Только в коллегиях;
2. в коллегиях и сенате;
3. в коллегиях, сенате, синоде, в органах власти губерний и ниже;
4. только в местных органах власти (сходы, волостные собрания гласных, в органах уездных комиссаров).
4. Какие акты принимали Земские соборы XVI-XVII вв. в России?
1. Только нормативные акты;
2. акты, посвященные конкретным решениям внутренних и внешнеполитических проблем;
3. любые акты;
4. соборы только утверждали решения царя и Боярской Думы.
5. Что означал Указ Петра III (1762 г.) о даровании свободы дворянству?
1. Возможность свободного выезда российского дворянства за рубеж;
2. освобождение дворян от обязательной государственной службы по военным или штатским линиям;
3. возможность свободного наследования своего имения (кому пожелает);
4. полное иммунное право по отношению к крепостным крестьянам.
Задание 4
1. Что представлял собой созданный Петром I сенат?
1. Высший законодательный орган страны;
2. высший судебный орган Российской империи;
3. высший военный орган России;
4. сенат имел «смешанные» функции и носил законосовещательный характер при императоре.
2. Что с точки зрения государственного устройства означали «кондиции» сначала подписанные, а затем отвергнутые Анной Ивановной в 1731 г.?
1. Ограничение абсолютизма положениями «кондиций»;
2. превращение страны в конституционную монархию;
3. установление демократического управления в Российской империи;
4. установление власти «верховников».
3. Какую внешнеэкономическую политику проводило правительство Петра I?
1. Закрытия российского рынка от иностранных товаров;
2. протекционизма по отношению к отечественной промышленности;
3. монополия государства во внешней торговле;
4. обеспечение включения страны в европейский рынок.
4. Как формировались Земские соборы XVII в. в России?
1. Состав соборов назначался царем от каждого сословия;
2. состав соборов каждый раз избирался в регионах представителями различных сословий по указу царя, либо Боярской думы;
3. соборы состояли из пожизненных представителей сословий;
4. состав соборов избирался сроком на 5 лет сословиями в регионах.
5. Сохранялась ли система государственного и местного управления, созданная Петром I, в послепетровской России?
1. Эта система оставалась неизменной в стране до 1917 г.;
2. петровская система была полностью изменена после его смерти;
3. петровская система с рядом несущественных изменений сохранялась до 1917 г.;
4. многое из установлений Петра I «дожило» до современных дней.
Задание 5
1. Что, по вашему мнению, представлял собой «просвещенный абсолютизм» как система государственного управления?
1. Введение в Российской империи конституционной монархии;
2. создание в стране правового государства;
3. попытку Екатерины II сохранить абсолютизм, но в рамках «правового государства»;
4. прикрытие неограниченного самодержавия демократическими лозунгами.
2. Какую роль в системе государственного управления России выполнял, созданный в 1810 г. Государственный Совет?
1. Государственный Совет выполнял функции правительства страны;
2. Государственный Совет был законосовещательным органом (готовил законопроекты);
3. Государственный Совет имел различные функции, но главной из них была подготовка проектов законов;
4. Государственный Совет руководил деятельностью министров России.
3. Какие государственные функции выполнял Правительствующий Сенат в XIX – начале XX века?
1. Являлся правительством Российской империи;
2. осуществлял по указам Императора разработку законопроектов;
3. являлся высшим органом политической полиции страны;
4. был высшей судебной и апелляционной инстанцией Российской Империи.
4. Какие из перечисленных ниже органов местного самоуправления были созданы в России во второй половине XIX века?
1. Городские муниципалитеты;
2. только губернские земские собрания;
3. только уездные земские собрания и городские думы;
4. губернские, уездные земские собрания и городские думы.
5. Что означало введение Николаем I положения о разрядах для государственных служащих?
1. Отмену «Табеля о рангах» и введение разрядов;
2. градацию классных чинов гражданской государственной службы в зависимости от их образовательного уровня;
3. обеспечение более быстрого продвижения по службе классных чинов, имеющих более высокий разряд;
4. разряды делили классные чины одного уровня по социальному положению.
Задание 6
1. Чем, по Вашему мнению, были вызваны периодические кризисы Временного правительства в марте – октябре 1917 г.?
1. Приходом «новых» неопытных людей в министерства;
2. «давлением» Советов на временное правительство;
3. революционной атмосферой в стране, население которой требовало принятия мер, которые не воспринимались Временным правительством;
4. стремлением членов Временного правительства удержаться у власти любым путем до созыва Учредительного собрания.
2. Укажите причины реорганизации структуры и функций Сената, проведенные в 1673 году Екатериной II.
1. намерение императрицы превратить Сенат в высший правительственный орган страны;
2. предотвращение претензий Сената на обладание рядом властных законодательных полномочий;
3. вернуть Сенату функции, которые ему дал Петр I;
4. стремление Екатерины II разделить «власть», а значит и ответственность с Сенатом.
3. Чем, по Вашему мнению, отличались по функциям в СГУ Государственный Совет и Комитет Министров XIX в. в России?
1. Государственный Совет считался более высоким законосовещательным органом, чем Комитет Министров;
2. Комитет Министров считался более высоким законосовещательным органом, чем Государственный Совет;
3. Комитет Министров был правительством, а Государственный Совет законосовещательным органом;
4. у них были абсолютно различные функции и уравнивать их между собой нельзя.
4. Чем отличались система государственной службы при Петре I от такой же службы в XIX в.?
1. Принуждением дворян (и не дворян) к государственной службе при Петре I;
2. добровольным поступлением дворян на государственную службу в XIX в.;
3. изменениями, внесенными в петровскую «Табель о рангах» в XIX веке;
4. отменой жалования и пенсий за государственную службу при Петре I, в отличие от XIX века.
5. Какую основную цель преследовала Екатерина II при подготовке и проведении губернской и городской реформ?
1. Создать органы местного самоуправления в губерниях и городах и опереться на них;
2. упорядочить административную власть на «местах», сделать ее однотипной;
3. обеспечить назначение дворян во все органы местной государственной власти и этим создать дворянскую опору абсолютизму;
4. сформировать демократическую систему власти и управления в губерниях, уездах и городах.
Задание 7
1. Укажите самый высший орган государственной власти в Российской Империи (кроме самого императора) в годы царствования Александра I.
1. Государственный Совет;
2. Сенат;
3. Комитет Министров;
4. Собственная Е.И.В. канцелярия.
2. Кто такие земские участковые начальники, введенные в 1889 г.?
1. Назначавшиеся губернаторами главы уездов России;
2. члены земских губернских и земских уездных управ;
3. лица, заменившие собой мировых судей;
4. инспекторы губернских и уездных канцелярий.
3. В каком направлении, по Вашему мнению, проходила эволюция СГУ Российской Империи?
1. СГУ медленно эволюционировала к конституционной монархии;
2. никакой эволюции в СГУ России не происходило;
3. СГУ эволюционировала к республиканской форме правления;
4. реформы СГУ только укрепляли и маскировали абсолютизм.
4. Что представляли собой военно-промышленные комитеты, созданные в годы первой мировой войны?
1. Новые органы государственной власти, вызванные военным положением;
2. добровольно созданные промышленниками и купцами общественные организации, призванные оказывать помощь армии;
3. общественные организации промышленников, которым затем были поручены некоторые государственные функции;
4. таких органов в России в годы первой мировой войны не было.
5. Чем, с точки зрения управления, являлась существовавшая с VIII до начала XX веков крестьянская община в России?
1. Органом, входящим в систему государственного управления;
2. органом крестьянского самоуправления;
3. органом крестьянского управления, существующим с разрешения бояр, дворян или государства;
4. органом «полицейского» контроля за крестьянством.
Задание 8
1. Какие функции выполнял, созданный в 1905 г. в Российской империи Совет Министров?
1. Высшего законодательного органа;
2. высшего законосовещательного органа;
3. правительства страны;
4. высшей судебной и апелляционной инстанции по экономическим делам.
2. Чем были вызваны реформы Александра II в сфере местного самоуправления?
1. Желанием императора дать стране демократическое местное управление;
2. необходимостью «политически» устроить ставшее свободным крестьянство России после реформы 1861 г.;
3. учетом опыта стран Западной Европы;
4. снизить накал революционных выступлений в стране.
3. Кем считали себя императоры Российской империи в XIX - начале XX веков?
1. Представителями и защитниками интересов самого передового сословия – дворянства;
2. представителями и защитниками всех сословий России;
3. правителями страны по воле судьбе;
4. правителями страны по предназначению «свыше», призванными защищать все сословия страны.
4. Кто, из российских императоров ввел бессословный суд с состязательным процессом?
1. Екатерина II;
2. Александр I;
3. Николай II;
4. Александр II.
5. Какие цели преследовали в сфере государственного строительства декабристы, поднявшие восстание на Сенатской площади столицы в 1825 г.?
1. Создать в России конституционную монархию;
2. сделать Россию республикой;
3. отменить крепостное право;
4. ввести в стране конституционную монархию и отменить крепостное право.
Задание 9
1. Укажите основную причину «ухода» эсеров и меньшевиков из всех органов власти в 1918 г.
1. эсеры и меньшевики хотели создать «свои» органы власти (без большевиков);
2. эсеры и меньшевики не хотели нести ответственность за действия большевиков, считали их ошибочными;
3. эсеры и меньшевики хотели насильственного свержения большевистского режима, считали его преступным;
4. эсеры и меньшевики не хотели быть «демократическим» прикрытием диктатуры большевиков.
2. Какой из органов законодательной власти, согласно конституции СССР (1924 г.) формировал СНК СССР (правительство)?
1. Съезд Советов СССР;
2. Президиум ЦИК СССР;
3. ЦИК СССР;
4. СНК СССР формировал Председатель Президиума ЦИК СССР.
3. Существовала ли в советской системе власти и управления «подчиненность и подотчетность» нижестоящих Советов вышестоящим Советам?
1. Да, существовала;
2. нет, не существовала;
3. советы и съезды советов существовали «сами по себе», без всякой подчиненности;
4. решения низовых Советов или съездов Советов могли быть отменены вышестоящими Советами или съездами Советов.
4. Какие функции выполнял в 1922-1934 гг. НК РКИ-ЦКК?
1. Объединял советское государственное и партийное руководство;
2. осуществлял совершенствование советского государственного строительства, контроль и подготовку кадров;
3. был высшим контрольно-ревизионным органом станы;
4. возглавлял судебную систему страны.
5. Какой из органов власти образовывал Правительство – СНК СССР, согласно конституции СССР (1936 г.)?
1. Президиум Верховного Совета СССР;
2. палата Совета Союза Верховного Совета СССР;
3. палата Совета Национальностей Верховного Совета СССР;
4. Верховный Совет СССР.
Задание 10
1. Почему в 1944 г. были образованы НКИД и НКО союзных республик?
1. Это был «подарок» И. Сталина союзным республикам за их вклад в разгром фашистских войск;
2. в целях расширения самостоятельности союзных республик в данных сферах;
3. в целях использования органов власти союзных республик в решении международных проблем и в сфере создания национальных военных формирований;
4. это был шаг к демократизации власти в СССР.
2. Что означали «новации» Н. Хрущева в сферах государственного местного управления в СССР в 1953-1964 гг.?
1. Попытку демократизации власти в рамках Советской системы;
2. стремление Н. Хрущева ликвидировать командно-административную систему власти и управления;
3. намерение Н. Хрущева ввести принцип разделения властей в СССР;
4. стремление придать закостеневшей системе власти и управления «второе дыхание» и более демократический фасад.
3. Когда в советской избирательной системе были реальные альтернативные выборы в Советы?
1. Только в период НЭПа 1922-1928 гг.;
2. только после «перестройки» М. Горбачева в 1989-1993 гг.;
3. и в период НЭПа и после «перестройки»;
4. таких выборов не было никогда.
4. Имели ли право выхода из СССР союзные республики?
1. Имели только по Конституции СССР 1924 г.;
2. получили такое право лишь по Конституции СССР 1977 г.;
3. такое право никогда не было предоставлено союзным республикам СССР;
4. такое право было «записано» во всех Конституциях СССР.
5. Какую «роль» сыграла в распаде СССР система государственного управления?
1. «Пороки» СГУ сыграли решающую роль в распаде СССР, она не смогла противостоять сепаратизму;
2. СССР распался по другим причинам, его СГУ в этом не «виновата»;
3. СГУ СССР несет часть «вины» за распад СССР, но здесь действовало и много других факторов-причин;
4. СССР распался из-за отстранения от власти КПСС.
Задание 11
1. Чем был вызван кризис СГУ в Российской Федерации в 1992-93 гг.?
1. Противостоянием законодательной и исполнительной властей в России;
2. законодательная власть в РФ строилась по старой советской системе и не могла «смириться» с принципом разделения властей;
3. кризис был вызван субъективными причинами – амбициями Б. Ельцина и Председателя Верховного Совета РФ Р. Хасбулатова;
4. СГУ России, все ее ветви власти оказались неспособными осуществлять системные реформы.
2. Какой тип президентской власти создан в РФ по Конституции (1993 г.)?
1. Американский тип президентства;
2. деголевский (французский) тип;
3. смешанный (уникальный) тип;
4. президент РФ – лишь координатор между ветвями власти.
3. Какие функции выполняет созданный в 2000 г. Государственный совет Российской Федерации?
1. Совещательной системы при Президенте РФ;
2. органа, обеспечивающего взаимодействие Президента РФ с государственной властью субъектов России;
3. органа, обладающего самостоятельной законодательной инициативой;
4. органа, обеспечивающего выполнение указов Президента РФ в субъектах России.
4. Как в законодательном плане решаются проблемы, отнесенные Конституцией РФ (1993 г.) к совместному ведению федерации и субъекта РФ?
1. По ним принимается закон РФ;
2. по ним принимается закон субъекта РФ;
3. по ним принимаются Указы Президента РФ;
4. по ним принимается закон РФ, но только после его одобрения законодательным органом субъекта России.
5. Какой орган власти может распустить Совет Федерации ФС РФ?
1. Президент РФ;
2. Конституционный суд РФ;
3. Государственная Дума ФС РФ;
4. Совет Федерации никем не может быть распущен.
Задание 12
1. Какая система местного самоуправления действует в Российской Федерации?
1. Англосаксонская;
2. французская;
3. германская;
4. уникальная.
2. Существует ли федеральное законодательство, устанавливающее общие принципы организации государственной власти в субъектах РФ?
1. Существует в виде ряда положений конституции РФ и специального ФЗ;
2. есть только общие требования конституции РФ, а все остальное субъекты решают сами;
3. никакого федерального законодательства по этим проблемам нет и быть не может;
4. есть совместное решение данной проблемы в Совете Федерации ФС РФ.
3. Является ли местное самоуправление самодостаточным, не требующим воздействия государственных органов?
1. Нет, не является, так как действует на основе государственных законов и использует при необходимости государственные органы принуждения;
2. является, ибо самоуправление в состоянии самостоятельно решить все местные вопросы;
3. в пределах своей компетенции местное управление вполне самодостаточно;
4. не является, ибо статус самоуправления, его функции и полномочия определяются государством.
4. Что означает единая система исполнительной власти в Российской Федерации?
1. Подчинение всех органов исполнительной власти РФ и ее субъектов Правительству РФ;
2. обязательность исполнения всеми органами власти субъектов федерации ФКЗ, ФЗ и постановлений Правительства РФ, принятых в пределах федеральной компетенции;
3. отрицание самостоятельности исполнительной власти субъектов РФ;
4. такой системы власти в РФ не существует.
5. Может ли субъект РФ принять закон без всякого согласования с федеральной властью?
1. Да, может;
2. нет, субъект обязан согласовать закон с федеральной властью;
3. может, но только по предметам, отнесенным к исключительной компетенции субъекта РФ;
4. может принять любой закон самостоятельно, но любому вопросу, но его действие будет относиться только к территории субъекта. -
Контрольная работа:
Анализ финансовой отчетности. Вариант № 4
20 страниц(ы)
Задание 1
Проведите счетную проверку показателей форм бухгалтерской отчетности с целью обеспечения их достоверности и охарактеризуйте качественный уровень представленной отчетности. Проведите взаимоувязку и установите соответствие аналогичных показателей, отраженных в разных формах отчетности.Результаты проверки оформите в табл. 1.РазвернутьСвернуть
Задание 2
По данным бухгалтерского баланса проанализируйте и оцените динамику состава и структуры активов и пассивов организации.
Данные об имущественном положении и источниках финансирования активов организации за отчетный период отразите в таблице.
Задание 3
По данным бухгалтерского баланса рассчитайте показатели ликвидности оборотных активов и финансовой устойчивости, оцените их динамику.
Задание 4
По данным отчета о финансовых результатах проанализируйте состав, структуру и динамику доходов и расходов организации.
Задание 5
По данным бухгалтерской отчетности оцените уровень и динамику рентабельности собственного капитала организации с учетом факторов, ее определяющих.
Задание 6
По данным отчета о движении денежных средств охарактеризуйте распределение денежных потоков организации и соотношение потока и оттока денежных средств по видам деятельности.
Задание 7
По данным форм бухгалтерской отчетности определите затраты на 1 руб. продаж, в том числе по элементам затрат.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ -
Контрольная работа:
Страхование. Тема №6 Личное страхование
21 страниц(ы)
1. Договор личного страхования и его существенные условия
2. Обязательные виды личного страхования
3. Осуществление добровольного личного страхованияТестыРазвернутьСвернуть
1. К личному страхованию относится:
А) страхование домашнего имущества;
Б) страхование жизни;
В) страхование имущества физических лиц;
Г) страхование от несчастных случаев и болезней;
Д) страхование выезжающих за рубеж.
2. Получат ли наследники страхователя страховое возмещение, если договор страхования заключен в пользу выгодоприобретателя, не являющегося наследником:
А) да;
Б) нет;
В) да, как наследники по закону;
Г) да, в равных долях с выгодоприобретателем
3. Страховая сумма при смешанном страховании жизни зависит от:
А) финансовых возможностей страхователя;
Б) популярности данного вида страхования;
В) социально-экономического развития региона, в котором осуществляется данный вид страхования;
Г) финансовых возможностей страховщика.
4. Назовите факторы, влияющие на величину страхового тарифа в договорах медицинского страхования граждан, выезжающих за рубеж:
А) возраст застрахованного;
Б) размер годового дохода застрахованного;
В) профессия;
Г) страна поездки;
Д) продолжительность поездки.
5. Страховой полис – это документ:
А) установленного образца, выдаваемый страхователем страховщику и свидетельствующий о заключении договора страхования;
Б) документ, подтверждающий факт и обстоятельства страхового случая;
В) документ, установленного образца, выдаваемый в обязательных видах страхования.
6. Может ли физическое лицо заключать договоры личного страхования в нескольких страховых компаниях:
А) да;
Б) нет
7. Медицинское страхование туристов покрывает расходы на:
А) приобретение недвижимости;
Б) медицинские услуги;
В) уход за больным, вызванный несчастным случаем или заболеванием;
Г) приобретение путевки;
Д) приобретение лекарств;
Е) дополнительные экскурсии.
8. К личному страхованию относится:
А) страхование детей;
Б) страхование домашних животных;
В) страхование к бракосочетанию;
Г) страхование пассажиров, выезжающих за рубеж;
Д) страхование дополнительной пенсии.
9. На какой максимальный срок заключаются договоры страхования жизни:
А) 6 месяцев;
Б) 3 года;
В) 20 лет;
Г) 10 лет;
Д) 1,5 года.
10. Социально-экономической значение страхования жизни – это:
А) защита от рисков, угрожающих жизни и здоровью;
Б) поддержание материального благосостояния страхователей;
В) пополнение доходной части бюджета;
Г) дополнительные источники аккумуляции средств физических и юридических лиц и их инвестирования в национальную экономику;
Д) улучшение социальной и политической стабильности в государстве.
Задачи
1. Обращаемость работающего населения за амбулаторными услугами на 100ед. численности населения в течение пяти лет составляет:
1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
66,0 75,5 71,5 78,0 76,5
Стоимость одного обращения к врачу за амбулаторным лечением – 80 у.е., фактическое среднее годовое количество обращений за амбулаторным лечением – 17, в соответствии с программой медицинского страхования – 25. Число застрахованных 100 человек, гарантия безопасности 0,98, нагрузка 20%.
Определите среднее число страховых случаев, базовую (рисковую) часть нетто-ставки, нетто-ставку и величину страхового тарифа (брутто-ставки) при условии, что рисковая надбавка составляет 50,0, а также рассчитайте стоимость страхового полиса.
2. Страховая компания заключает с клиентом договор страхования на случай смерти сроком на десять лет. Возраст клиента 42 года.
Используя таблицу коммутационных чисел определите единовременную нетто-ставку на случай смерти, брутто-ставку, при величине нагрузки 20%, а также размер страховой премии при условии, что страховая сумма составляет 200 тыс.руб.
Список литературы