У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Современные зарубежные концепции обучения иностранному языку в вузах» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: maria
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК И ВУЗ 4
Новое отношение к иностранному языку. 4
Необходимость иностранного языка в современном ВУЗе. 5
Политика ВУЗов в области преподавания иностранного языка. 5
ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ 7
Когнитивно - коммуникативный подход к обучению иностранному языку. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Введение
В настоящее время иностранный язык в вузе является обязательным предметом на любой специальности. Уже сейчас во многих ВУЗах получение специальности невозможно без стажировки за рубежом.
Кроме того, конечной задачей при подготовке специалиста в любом Университете, за рубежом было написание и защита научной работы. Университет является центром научной деятельности, и студент, для того чтобы стать отличным специалистом, должен уметь адаптироваться к изменяющимся требованиям общества и постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки обязан с самого начала заниматься научной деятельностью.
В XXI веке наука утрачивает национальные черты.
Для того чтобы быть в курсе новейших открытий и изобретений нужно иметь возможность читать новейшие научные статьи и монографии, которые естественно пишутся на иностранных языках, ведь наука развивается не в одной стране.
Все больше исследований проводится совместными усилиями ученых из разных стран. Чтобы научное открытие было замечено мировой научной общественностью, о нем надо заявить на международном конгрессе или конференции, надо опубликовать статью в иностранном - как правило, англоязычном - журнале. Многие проблемы, связанные с развитием российской науки, с признанием ее достижений, с участием российских студентов, аспирантов и ученых в совместных проектах и мероприятиях, связаны, в частности, и с тем, что мы просто не знаем иностранных языков.
Поэтому в ведущих технических и медицинских ВУЗах без отличного знания иностранного уже сейчас сложно учиться и конкурировать со своими однокурсниками. Ведь и фундаментальные, и прикладные науки требуют в настоящее время выхода за пределы отдельной страны и включения в общемировой контекст.
Кроме того, студенты, аспиранты и ученые всего мира участвуют в конкурсах на получение научных грантов и стипендий, позволяющих им заниматься научной работой в зарубежных Университетах. Но для того чтобы побеждать в конкурсах мало отличных знаний по своей специальности и гениальных научных идей. Нужно еще уметь донести их до грантодателей на хорошем иностранном языке.
Таким образом, проблема преподавания иностранного языка в Вузе является актуальной. Рассмотрим основные зарубежные концепции обучения иностранному языку.
Заключение
Итак, популярным подходом в обучении иностранному языку является коммуникативно-ориентированное обучение, которое основано на принципах коммуникативности, активности, доступности, наглядности и последовательности.
Придерживаясь данных принципов возможно построение занятия в группах или парах, где осуществляется имитация жизненных коммуникативных ситуаций, что способствует мотивации студентов к изучению иностранного языка, так как его применение будет для них очевидно.
Цели, задачи и результат современного обучения(коммуникативные умения и компетенция, мыслительные умения и компетенция, стратегическое мышление) ставят перед педагогами задачу, которая решается при помощи вышеупомянутого подхода к обучению. Поставленные цели и задачи, а также требования к результату обучения могут быть достигнуты посредством использования на уроках иностранного языка аудиовизуальных средств, компьютерных технологий и высокого профессионализма преподавателя иностранного языка. Какие аудиовизуальные средства могут быть использованы на уроке иностранного языка?:
Доска и транспаранты, лекционные плакаты с рейкой, постеры, карты, диаграммы, схемы и графики, карточки, картинки, слайды и фотографии, артефакты, видеокассеты и фильмы, аудиокассеты, CD, компьютеры.
Список литературы
1. h**t://w*w.student45.r*/why-studying/foreign-language-and-education/
2. h**t://w*w.langinfo.r*/index.php?sect_id=1437
3. A History of ELT (second edition) - 1400 to the present, by A.P.R.Howatt with H.G.Widdowson (OUP)
4. M.Celce-Murcia, D. Larsen-Freeman
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Принцип коммуникативной направленности как ведущий методический принцип обучения иностранным языкам 61.1. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции – основная цель обучения ИЯ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Содержание принципа коммуникативной направленности 11
1.3. Особенности построения учебного процесса на основе принципа коммуникативной направленности 13
Выводы по главе 19
Глава 2. Методика реализации принципа коммуникативной направленности в обучении говорению 20
2.1. Цели и содержание обучения говорению 20
2.2. Реализация основных положений коммуникативного обучения 24
2.2.1. Речемыслительная активность 24
2.2.2. Ситуативность 27
2.2.3. Интерактивность 31
2.2.4. Личная заинтересованность учащихся 33
Выводы по главе 36
Глава 3. Анализ современных учебников английского языка для старшей школы в плане реализации принципа коммуникативной направленности 37
3.1. Критерии анализа учебников 37
3.2. Кузовлев В.П.и др. «English» 38
3.3. Афанасьева О.В. и др. «Spotlight» 43
Выводы по главе 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложение 58
-
Курсовая работа:
Коммуникативные игры на начальном и среднем этапах обучения английскому языку
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
ГЛАВА I. ИГРА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК ВИД ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….6
1.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе и средней школе….61.2. Роль игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку….9РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….….….16
ГЛАВА II. КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ….17
2.1. Использование коммуникативных игр при обучении английскому
языку ….17
2.2. Разработка коммуникативных игр на уроках английского на начальном этапе обучения…. 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….33
Список использованной литературы….36
-
ВКР:
Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 81.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20РазвернутьСвернуть
1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
Выводы по главе I 32
Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
Выводы по главе II 50
Заключение 52
Список литературы 54
-
Магистерская работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 111.1. Межкультурная коммуникация: сущность, особенности и характеристики 11РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогические особенности развития межкультурной коммуникации при обучении иностранному языку 17
1.3. Научно-методическое сопровождение развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку: практико-ориентированные задания, кейс-задачи, коуч-технологии 23
Выводы по 1-й главе 31
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 32
2.1. Реализация развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 32
2.2. Педагогические условия развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 37
2.3. Диагностика и экспериментальная проверка развития межкультурной коммуникации учащихся средней школы при обучении иностранному языку 49
Выводы по 2-й главе 54
Заключение 55
Библиографический список 57
Приложения
-
Дипломная работа:
Возможности применения тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ1.1. Исторический обзор становления тестологии в России и за рубежомРазвернутьСвернуть
1.2. Тест учебных достижений как инструмент педагогической диагностики
1.3. Педагогические условия использования тестов в обучении иностранному языку
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕСТОВ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
2.1. Методика организации опытно-экспериментальной работы
2.2. Практика использования тестов учебных достижений в обучении иностранному языку
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Формирование лингвострановедческой компетенции учащихся на уроках иностранного языка
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА1.АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Понятие «Лингвострановедческий аспект» в методической литературе….71.2 Лингвострановедение как один из основных компонентов содержания обучения иностранному языку….11РазвернутьСвернуть
1.3 Лингвострановедческий аспект как стимул к изучению иностранного языка…. 15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1….20
ГЛАВА2.ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
2.1 Интегрирование лингвострановедческого аспекта в содержание курса иностранного языка в средней общеобразовательной организации….21
2.2 Базовые знания как основа лингвострановедческой компетенции …25
2.3Методические приемы формирования лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка ….….29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2….34
ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Опыт формирования лингвострановедческой компетенции в средней общеобразовательной школе….35
3.2 Анализ учебно-методического комплекта на предмет содержания в них лингвострановедческого материала ….38
3.3 Реализация лингвострановедческого компонента в обучении иностранному языку….…43
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности профессионального выгорания у медицинских работников.
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессионального выгорания 5
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания. 51.2. Фазы профессионального выгорания. 7РазвернутьСвернуть
1.3. Симптомы профессионального выгорания 10
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных факторов профессионального выгорания медицинских сестёр. 25
2.1. Организация проведения исследования. 25
2.2 Описание выборки. 25
2.3. Описание методов и методики. 25
2.4. Анализ полученных результатов. 26
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение
-
Дипломная работа:
34 страниц(ы)
Оглавление.
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОСТРЫЙ ИНФАРКТ МИОКАРДА….5
1.1.Характеристика и классификация острого инфаркта миокарда….51.2.Клиническая картина острого инфаркта миокарда….9РазвернутьСвернуть
1.3.Диагностика острого инфаркта миокарда….11
1.4.Лечение острого инфаркта миокарда….16
ГЛАВА 2.СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ЛЕЧЕНИЮ ОСТРОГО ИНФАРКТА МИОКАРДА…20
2.1.Тромболитическая терапия (ТЛТ)….20
2.2.Внутрисоссудистые и хирургические методы….23
2.3.Сопутствующее лечение….24
2.4.Лечение осложнение острого периода инфаркта миокарда….27
ГЛАВА 3. СТАТИСТИКА ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ОСТРЫМ ИНФАРКТОМ МИОКАРДА ЗА 2006-2008 ГГ…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
ЛИТЕРАТУРА….35
-
Задача/Задачи:
Инженерные сети. Вариант №12. ВЛГУ им.Столетовых
5 страниц(ы)
Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали , в обратной магистрали . -
Отчет по практике:
Адаптация сестринского персонала на рабочем месте
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретический анализ проблемы адаптации персона-ла 6
1.1 Определение понятия «адаптация» 61.2 Виды, структура и факторы трудовой адаптации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация процесса адаптации новых сотрудников в медицинской организации 12
1.4 Выводы 13
Глава 2 Изучение особенностей процесса адаптации сестрин-ского персонала ГКУЗ «Ульяновская областная клиническая наркологическая больница» 15
2.1 Организация исследования 15
2.2 Анализ результатов исследования 16
2.3 Обсуждение результатов исследования
Выводы 22
27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Приложение А Анкета «Исследование процесса адаптации со-трудников учреждения»
Приложение Б Результаты исследования процесса адаптации со-трудников учреждения 31
35
-
Реферат:
Травматизм на занятиях физической культурой и спортом
22 страниц(ы)
Оглавление
Введение 3
1.Основы профилактики травматизма на занятиях 5
2.Гигиена мест занятий и формы одежды для занятий 113.Основные нормы требуемые к местам проведения занятий. 12РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список литературы 22
-
Лабораторная работа:
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях Учет труда и его оплаты. Учет расчетов
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
1.Оплата труда работников бюджетной сферы 4
2. Документальный учет личного состава и выплат заработной платы. 73. Аналитический учет оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
4. Виды удержаний из заработной платы и их учет 17
Заключение 20
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
Гуманная педагогика – потребность развития человечества в новом столетии
40 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Концептуальные основы развития лаборатории гуманной педагогики 6
1.1. Базовые принципы развития лаборатории гуманной педагогики 61.2. Основные направления развития концепции гуманной педагогики 7РазвернутьСвернуть
1.3. Актуализация гуманистической педагогики 9
Глава 2. Размышления о гуманной педагогике 14
2.1. Основные идеи гуманно-личностной педагогики 14
2.2. Размышления о 2-ом уровне жизни детей 16
2.3. Гуманная педагогика в России 23
2.4.Размышления об оценочной основе педагогического процесса. 27
2.5.Размышления об учителе 31
Заключение 36
Список литературы 38
-
Задача/Задачи:
1 страниц(ы)
Движение работников предприятия за июль характеризуется следующими данными: Списочная численность – 618 чел.; Принято за месяц – 12 чел.; Выбыло за месяц – 9 чел.; В том числе: по собственному желанию – 1; на пенсию – 4; уволены за прогулы – 1; в связи с сокращением численности персонала – 3.Рассчитайте среднюю численность работников за месяц, определите абсолютный оборот и интенсивность оборота по приему, увольнению, текучести.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1.Характеристика возбудителя эпидемического цереброспинального менингита. Принципы лабораторной диагностики. Препараты для специфической профилактики и лечения. -
Реферат:
Анатомический анализ стартового положения пловца
20 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Краткое описание стартового положения пловца. 5
2. Характеристика исходного положения или движения с точки зрения механики. 73.Работа двигательного аппарата 8РазвернутьСвернуть
3.1. Положение отдельных звеньев в суставах 8
3.2. Функциональные группы мышц, обеспечивающие данное положение или движение в суставах и характеристика работы мышц 9
4.Особенности механизма внешнего дыхания. 10
4.1. Изменение формы и размеров грудной клетки 10
4.2. Изменение положения и подвижности диафрагмы 11
4.3. Типы дыхания 12
5.Влияние на организм. 13
5.1. На кости и их соединения 13
5.2. На мышцы 15
5.3.На другие органы 16
Заключение 18
Список литературы 20