У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Административно - правовой режим военного положения. Роль органов ФСБ в его обеспечении» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: piskofff
Содержание
Глава 1. Правовая основа административно-правового режима военного положения
1.2. Правовая основа, задачи и цели введения административно-правового режима военного положения….4
1.4. Отмена, прекращение действия военного положения, меры, применяемые на территории, на которой введено военное положение….22
Глава 2. Статус органов государственной власти в период действия режима военного положение и обеспечение конституционных прав граждан.
2.1. Правовое положение граждан, организаций в период действия военного положения. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации….26
2.2. Роль органов ФСБ в обеспечении реализации административно-правового режима военного положения….29
Заключение….39
Список использованной литературы….41
Введение
Исходя из цели курсовой работы, можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и общую характеристику режима военного положения;
2. Показать меры, применяемые для обеспечения режима военного положения;
3. Осветить правовое положение граждан, организаций в период действия административно-правового режима военного положения;
4. Разобраться с ролью органов ФСБ в обеспечении реализации административно-правового режима военного положения.
Выдержка из текста работы
27 декабря 2001 года Государственная Дума приняла в окончательном чтении Федеральный закон \"О военном положении\". В соответствии с утвержденным документом президент России может ввести военное положение на всей территории страны или только в некоторых регионах в случае возникновения агрессии против РФ или угрозы агрессии.
В законе четко прописаны понятия агрессии, при которой может быть введено военное положение, а также установлены полномочия органов государственной власти и местного самоуправления по обеспечению режима военного положения.
Кроме того, документ содержит нормы, предусматривающие основания для привлечения вооруженных сил, других воинских формирований РФ, а также правовое положение граждан и организаций в условиях военного положения.
В соответствии с законом при возникновении агрессии или угрозы агрессии президент издает указ о введении военного положения и незамедлительно сообщает об этом Совету Федерации и Государственной Думе. Вопрос об утверждении указа президента должен быть рассмотрен Советом Федерации в течение 48 часов с момента получения этого документа. Решение об утверждении указа Совет Федерации принимает простым большинством голосов.
Если Совет Федерации не утверждает указ, то он прекращает действие со следующего дня после дня принятия такого решения верхней палатой парламента.
К документу поступило от субъектов законодательной инициативы более 130 поправок. Несколько поправок, сказал он, относятся к числу принципиальных, в частности, из законопроекта исключена как противоречащая Конституции РФ норма, устанавливающая, что права и свободы граждан могут ограничиваться не только федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами.
Военное положение в соответствии с Федеральным законом \"Об обороне\" от 24 апреля 1996 г. особый правовой режим деятельности органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, предусматривающий ограничения прав и свобод. Вводится на всей территории РФ или в отдельных ее местностях в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии против Российской Федерации .
Военное положение - это особый правовой режим, вводимый на территории государства или в отдельных его местностях в случае агрессии или непосредственной угрозы агрессии со стороны другого государства.
Заключение
Проанализировав состояние современного российского законодательства в сфере обеспечения режима военного положения, в курсовой работе, на основе изученных материалов представлен перечень понятий, мер, полномочий и обязанностей органов государственной власти в условиях военного положения. Раскрыто определение как самого административно-правового режима военного положения, так и тех правовых последствий которые наступают в связи с его введением.
В процессе написания работы были решены следующие задачи:
Рассмотрено понятие и общая характеристика режима военного положения. Показаны меры, применяемые для обеспечения данного режима. Освещены полномочия главы государства и его аппарата в сфере обеспечения административно-правового режима военного положения ,а также роль органов федеральной службы безопасности.
Режим военного положения обеспечивается согласно нормативно-правовых актов регулирующих введение и отмену военного положения. А также на основе общепризнанных принципов и норм международного права.
Меры, применяемые в период действия военного положения, обеспечиваются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий. Во время военных действий обеспечение мер режима военного положения возлагается на Вооруженные Силы РФ, специальные формирования и органы, создаваемые на военное время.
Юрисдикция Президента Российской Федерации в сфере обеспечения режима военного положения занимает в законодательстве нашего государства главенствующее место. Полномочия же Правительства, палат Федерального собрания и федеральных органов исполнительной власти несколько уже. Они занимаются совершенно иными вопросами в сфере обеспечения режима военного положения.
Одной из основных функций органов федеральной службы безопасности является обеспечение режима военного положения . Для решения основных задач ФСБ России осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению режимов чрезвычайного и военного положения.
Таким образом, административно-правовой режим
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) \"О военном положении\";
3. Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ \"Об органах федеральной службы безопасности в Российской Федерации\", в ред. 21 декабря 2013 г.;
4. Федеральный закон \"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации\" от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ;
5. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ \"Об обороне\" (с изменениями и дополнениями от 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г.) ст. 19.;
6. Указ Президента РФ от 11.08.2003 N 960 (ред. от 07.03.2014) \"Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации\", «Положение о Федеральной службе безопасности Российской Федерации».;
7. Резолюция ООН «Определение агрессии» от 14 декабря 1974 г.;
8. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации (Отв. ред. В.В. Лазарев)- СПС \"Гарант\", 2003 г.;
9. Комментарий к Федеральному закону \"О статусе военнослужащих\" (Кудашкин А.В., Фатеев К.В.) - М.: \"За права военнослужащих\", 2002.;
10. Козлов Ю.М. Административное право. Москва. 2010.;
10. А.П.Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. «Административное право Российской Федерации» М. 2006г.;
13. С.В. Пчелинцев «Правовое регулирование военного положения в Российской Федерации»: Диссертация кандидата юридических наук.: М., 1998;
14. Проблемы реализации положений Конституции РФ об особых правовых режимах в федеральном законодательстве. - С.В. Пчелинцев, \"Журнал российского права\", N 11, ноябрь 2003 г.;
Тема: | «Административно - правовой режим военного положения. Роль органов ФСБ в его обеспечении» | |
Раздел: | Административное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 41 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Понятие, признаки и структура операций органов ФСБ России
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Структура органов ФСБ….….…4
2. Направления деятельности и операции органов ФСБ…7
Заключение …14
Список используемой литературы….….16
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РОЛЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ТЕРРИТОРИЯМИ… 6
1.1. Понятие местного самоуправления и его особенности в Российской Федерации…. 61.2. Территориальная организация местного самоуправления в сельских поселениях…17РазвернутьСвернуть
1.3.Задачи и функции органов местного самоуправления в сельских поселениях…. 26
2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОЛИНСКОЕ…. 42
2.1.Анализ современного состояния социально-экономического развития сельского поселения Долинское….42
2.2.Особенности деятельности администрации сельского поселения Долинское .…. 49
2.3.Задачи администрации по развитию территории сельского поселения Долинское… 58
Заключение…. 75
Список использованной литературы…. 79
Приложение 1….85
Приложение 2….91 -
Реферат:
Роль PR-специалиста в условиях экономического кризиса
30 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты связей с общественностью и роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.51.1 PR-специалист: понятие, сущность, роль.5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность экономического кризиса и его влияние на страны Африки.10
2 Анализ роли PR-специалиста в условиях экономического кризиса.18
2.1 Проблемы PR в условиях кризиса.18
2.2 Обзор роли эффективного PR-специалиста.22
Заключение.29
Список использованной литературы.31
-
Курсовая работа:
Признаки и публично-правовая природа административного договора
27 страниц(ы)
Введение 3
1 Административный договор как источник административного права 6
1.1 Подходы к определению административного договора 61.2 Публично-правовая природа и признаки административного договора 10РазвернутьСвернуть
2 Процессуальный порядок заключения и прекращения административного договора 16
2.1 Порядок заключения и исполнения административного договора 16
2.2 Прекращение административного договора 20
Заключение 25
Список использованных источников 27
-
Дипломная работа:
Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры (на примере г.Москва)
58 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретико-правовые основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….…71.1. Теоретические основы взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в сфере обеспечения законности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативное правое регулирование взаимодействия органов публичной власти….15
1.3. Содержание взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры….19
Глава 2. Взаимодействие органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве…28
2.1. Формы и направления взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….28
2.2. Содержание организации работы прокуратуры по взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности в городе Москве…34
2.3. Направления совершенствования взаимодействия органов публичной власти и прокуратуры в городе Москве….43
Заключение…53
Список источников и литературы…56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Договор пожизненного содержания с иждивением понятие и перспективы развития в России.
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание договора пожизненного содержания с иждивением 6
1.1. История становления и правовое регулирование института пожизненного содержания с иждивением 61.2. Понятие договора пожизненного содержания с иждивением 11РазвернутьСвернуть
1.3. Существенные условия и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 14
Глава 2. Правоприменительная практика по договору пожизненного содержания с иждивением и ответственность за его нарушение 17
2.1. Изменение и прекращение договора пожизненного содержания с иждивением, ответственность по договору пожизненного содержания с иждивением 17
2.2. Перспективы развития договора пожизненного содержания с иждивением в России 26
Заключение 30
Список использованных источников 31
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Государственная служба и должностные лица органов гос власти оригинальность
31 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятия государственной службы 4
1.1. Исторический путь государственной службы в России 41.2. Понятие государственной службы 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы государственной службы: содержание и классификация 11
Глава 2. Виды государственной службы и назначаемые на неё 14
2.1. Виды государственной службы 14
2.2. Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственной служащие 20
Заключение 25
Библиографический список 26
Список сокращений 29
-
Курсовая работа:
Правовая сущность опеки, попечительства и патронажа
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Содержание понятия опеки, попечительства и патронажа 6
1.1. Институт опеки и попечительства как форма устройства граждан. Право-вое регулирование. 61.2. Органы опеки и попечительства 9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности патронажа 17
Глава 2. Установление опеки и попечительства 21
2.1. Установление опеки над несовершеннолетними гражданами 21
2.2. Установление опеки над различными категориями граждан 24
2.3. Прекращение опеки и попечительства 27
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 37 -
Дипломная работа:
Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
§1 История развития банковской системы Российской Федерации 6§2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14РазвернутьСвернуть
§3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
§1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
§2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложение 69
-
Курсовая работа:
Общая характеристика судебных экспертиз, Общая характеристика судебно-экспертных учреждений
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика судебных экспертиз 6
1.1 Понятие, предмет и задачи судебной экспертизы 61.2 История развития судебной экспертизы и судебно-экспертных учреждений 14РазвернутьСвернуть
Глава 2.Общая характеристика судебно-экспертных учреждений. 16
2.1Государственные судебно-экспертные учреждения, их права и обязанности 16
2.2Система государственных судебно-экспертных учреждений 17
Заключение 21
Список используемыхисточников и Интернет-ресурсов 23
-
Курсовая работа:
Нормы права: понятие, структура, виды
27 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Содержание понятия норм права и их структуры….5
1.1. Понятие нормы права 5
1.2. Структура правовой нормы 10Глава 2. Структура и виды норм права….15РазвернутьСвернуть
2.1. Виды гипотез, диспозиций и санкций 15
2.2. Классификация норм права 20
Заключение 27
Список используемой литературы 29
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение ….….…. 3
Глава 1. Содержание понятий государственной (муниципальной) службы и коррупции….… 4
1.1. Содержание понятия государственной (муниципальной) службы.….….41.2. Коррупция как негативное общественно-правовое явление….…. 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Борьба с коррупцией в системе государственной службы в Российской Федерации ….…. 20
2.1. Причины и условия коррупции их особенности на государственной(муниципальной) службе …. 20
2.2. Пути решения проблемы коррупции в системе государственной (муниципальной) службы Калининградской области….25
Заключение ….….…. 31
Библиографический список ….….… 33
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование как основа деятельности на примере завода «Калининградгазавтоматика»
37 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Содержание и значение финансового планирования
1.1. Теоретическая основа и задачи финансового планирования….61.2. Место и роль финансового плана в планировании деятельности предприятия…9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы процесса финансового планирования ….12
Глава 2. Анализ деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….14
2.2. Диагностика финансового состояния ООО завода «Калининградгазавтоматика»….….….19
Глава 3. Финансовое планирование ООО завода «Калининградгазавтоматика»
3.1. Пути улучшения финансового планирования на ООО завод «Калининградгазавтоматика»….….28
Заключение …32
Список использованной литературы….….….35
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….111.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
-
Курсовая работа:
Криминализация экономики и ее влияние на экономическую безопасность государства
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты криминализации экономики России как угрозы экономической безопасности государства….….51.1 Понятие и сущность криминализации и экономических отношений в системе угроз экономической безопасности государства….5РазвернутьСвернуть
1.2 Мониторинг экономической безопасности государства: система индикаторов и их пороговые значения….8
1.3 Предпринимательство и его влияние на теневые процессы в системе общественного воспроизводства….….11
2 Практические аспекты теневой экономики России и их влияние на экономическую безопасность государства….….18
2.1 Институциональные основы теневого предпринимательства в национальной экономике….18
2.2 Анализ современного состояния теневого предпринимательства в национальной экономике России….….23
3 Контроль теневой экономики как основа экономической безопасности государства….….26
Заключение….….31
Список использованных источников….34