У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7
§ 1.Полномочия парламента….7
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления ….…15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29
Введение
Правовое государство – многомерное развивающееся явление. В ходе общественного прогресса оно приобретает новые свойства, наполняется новым содержанием, соответствующим конкретным условиям существования общества и уровню его развития. Непреходящим общим началом любого правового государства является его связанность правом. При этом право играет приоритетную роль лишь в том случае, если оно выступает мерой свободы всех и каждого, если действующие законы реально служат интересам народа и государства, а их реализация является воплощением справедливости. Развитое законодательство еще не свидетельствует о наличии в обществе правовой государственности.
Правовое государство – это суверенное государство, которое концентрирует в себе суверенитет народа, наций и народностей, населяющих страну. Осуществляя верховенство, всеобщность, полноту и исключительность власти, такое государство обеспечивает свободу общественных отношений, основанных на началах справедливости, для всех без исключения граждан. Политическая природа государства наиболее четко проявляется в его суверенитете. Благодаря суверенитету координируются интересы государственных и негосударственных организаций, обеспечивается их справедливое правовое равновесие и свободное развитие. В системе правовых ценностей высшей формой выражения, организации и защиты свободы людей является закон. В законах государство устанавливает общеобязательные правила поведения, которые должны максимально учитывать объективные потребности общественного развития на началах равенства и справедливости. Именно поэтому закон обладает высшей юридической силой. Все другие правовые акты должны соответствовать закону. Законы регулируют наиболее важные стороны общественной жизни. Они определяют меру свободы в жизненно важных сферах, охраняют нравственные ценности общества (например, законы о собственности, о предпринимательстве, об акционерных обществах, об общественных объединениях). Подзаконные акты, тем более ведомственные, при необходимости могут лишь конкретизировать некоторые положения законов, но ни в коем случае не «совершенствовать», не «подправлять», не «изменять» закон.
В то же время правовой закон не допускает своеволия законодателя. В законах должны выражаться объективно складывающиеся отношения, тенденции их развития и самообновления. Различного рода законодательные ограничения и запреты субъективного характера подрывают основы правового государства, сдерживают общественный прогресс.
Основной закон правового государства – конституция. В ней сформулированы правовые принципы государственной и общественной жизни. Конституция представляет собой общую правовую модель общества, которой должно соответствовать все текущее законодательство. Никакой другой правовой акт государства не может противоречить конституции. Верховенство закона, и, прежде всего конституции, создает прочный режим правовой законности, стабильность справедливого правового порядка в обществе. Обязательность закона для государственной власти обеспечивается системой гарантий, которые исключают административный произвол. К ним относятся: ответственность депутатов перед избирателями (отзыв депутата); ответственность правительства перед представительными органами; дисциплинарная, гражданско-правовая или уголовная ответственность должностных лиц государства любого уровня за невыполнение своих обязанностей перед конкретными субъектами права. На тех же правовых началах строится ответственность личности перед государством.
Основным принципом организации и деятельности правового государства является разделение властей. В рамках теории "разделения властей" был сформулирован и обоснован одноименный правовой принцип, который получил законодательное закрепление в качестве одной из основ конституционного строя (впервые в Конституции США 1787 г.) [13 – стр. 201]и был претворен на практике. Этот принцип определяет, с одной стороны, верховенство законодательной власти, а с другой – подзаконность исполнительной и судебной властей. Разграничение единой государственной власти на три относительно самостоятельные и независимые отрасли предотвращает возможные злоупотребления властью и возникновение тоталитарного управления государством, не связанного с правом. Каждая из этих властей занимает свое место в общей системе государственной власти и выполняет свойственные только ей задачи и функции. Равновесие властей поддерживается специальными организационно-правовыми мерами, которые обеспечивают не только взаимодействие, но и взаимоограничение полномочий в установленных пределах. В то же время они гарантируют независимость одной власти от другой в пределах тех же полномочий.
Заключение
Таковы основные характеристики принципа разделения властей. Умелое использование данного принципа обеспечивает гибкий и постоянный взаимный контроль верхних эшелонов власти, предостерегает против узурпации государственной власти тем или иным органом. Кроме того, данный принцип повышает эффективность работы государственного механизма, т.е. системы специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его интересов.
Сегодня практически всеми уже признано, что разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную необходимо для демократического общества, в котором единственным источником власти является народ. Разделение власти по своей сути призвано обеспечить наибольшую эффективность народовластия. Недаром же в конституциях всех стран, даже тех, в которых и теоретически не признается разделение власти (Великобритания и некоторые страны Британского содружества), оно фактически существует. Разделены и самостоятельно функционируют законодательная, исполнительная и судебная власти. В подавляющем большинстве государств предусмотрены также меры, которые позволяют органам одной ветви государственной власти, прежде всего законодательной и исполнительной, сдерживать органы другой власти с тем, чтобы она ограничивалась собственными полномочиями и, в конечном счете, не нарушались бы полномочия каждого органа власти.
Как это ни парадоксально, - считает большинство ученых - юристов, - но полное разделение властей абсурдно, ибо вступает в противоречие с перспективой выживания государства и сохранения политической системы. Но это говорит не против разделения властей, а в пользу осторожного и мудрого осуществления этого принципа без всяких нажимов и крайностей. В противном случае, добавим, исчезают необходимые взаимосвязи и взаимодействия между ветвями власти, нарушается единство государственной власти.
Разделение властей преследует цель - определение функций каждой из ветвей власти, проведение их разграничения, а также определение полномочий и компетенции образующих их органов власти. Это - дополнительная цель разделения властей, хотя и крайне важная. Поэтому вряд ли можно рассматривать проведение разделения властей как только организационно - техническую операцию.
Принцип "разделения властей" не противостоит (во всяком случае - не должен противостоять) единству государственной власти, как полагают некоторые авторы [9-С. 21.]. Он не отрицает "единство власти", но отрицает "единовластие". Смысл принципа "разделения властей" состоит, в первую очередь, не в разграничении функций, а в недопущении средоточия всей власти в одной из ее ветвей, установления ее "единовластия", а говоря иначе - диктатуры. Естественно, принцип "разделения властей" не действует автоматически: он нуждается в средствах обеспечения в виде определенных правовых гарантий и механизмов - в системе сдержек и противовесов. Таким образом, принцип "разделения властей" по изначальному своему предназначению есть заслон, преграждающий путь к превышению власти, произволу и авторитаризму. Таковой остается его суть и в нынешние времена. Только при таком значении "разделение властей" представляет собой демократический принцип, обеспечивающий действительное единство государственной власти и нормальное (цивилизованное) разделение и взаимодействие всех трех ее ветвей.
Список литературы
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г // Текст опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237
2) Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 11 июня 2002 г. N 10-П
3) ВКС РФ. 1998. N 5
4) ВКС РФ. 2000. N 4
5) Гаджиев Г.А. Конституционный принцип самостоятельности судебной власти в российской федерации (на основе решений Конституционного суда РФ 2000 - 2002 годов //Журнал российского права.- N 1.-2003
6) Девидоу М. Камо грядеши, Русь? М.: 1993.
7) Едидин Б.А.О допустимости судебного правотворчества //Юрист.- N 11.-2004.
8) Ефимов В.И. Система государственной власти. М.: 1944.
9) Законодательство Российской Федерации: теоретические вопросы, проблемы и перспективы // Государство и право.- N 10. -1992.
10) Кейзеров Н.М. Власть и авторитет. М.: 1973.
11) Комментарий к ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"(постатейный) Д.С. Велиева, В.В. Лысенко, Ю.В. Капитанец, М.А. Кулушева, М.В. Пресняков, С.Е. Чанов. М.: 2005 г.
12) Конституции зарубежных государств. Учебное пособие. 2-е изд., исправ. и доп.- М.: Издательство БЕК. – 586 с.
13) Конституции зарубежных государств. М., 1996
14) Крылов Б.С.Разделение власти: система сдержек и противовесов// Журнал российского права.- N 6.- 1998.
15) Мишин А.А. Государственное право США. М.: Наука, 1976.
16) Ноздрачев А.Ф., Сухарева Н.В., Мельникова В.И. Процессуальные правовые механизмы защиты граждан и их объединений во взаимоотношениях с публичной властью// Законодательство и экономика.- N 5.- 2005.
17) Окуньков Л.А.Президент и правительство (в механизме государственной власти)//Журнал российского права -N 2.- 2001
18) Полянский И.А.,. Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации.//Государственная власть и местное самоуправление. -N 1.- 2001.
19) Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.: Юристъ, 1997. – 672 с.
20) Сатуев А.А. О месте судов в системе федеративных отношений // Арбитражный и гражданский процесс.- N 5.-2005.
21) Тарасов А.М.Президентский контроль //Законодательство.- N 4.-2003.
22) Тарасов А.М.Обеспечение эффективного взаимодействия и координации при осуществлении государственного контроля - стратегия сегодняшнего дня. М.: 2002.
23) Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. Под редакцией К.И. Батыра и Е.В. Поликарповой. М.: Юристъ, 1996.
24) Хропанюк В.Н Теория государства и права. – М.: 2001.
25) Чуганов Е.Г.Конституционно-правовые полномочия судебной власти Российской Федерации. //Российский судья.- N 1.-2005.
Тема: | «Органы власти» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Органы государственной власти в субъектах Российской Федерации
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, система и принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов РФ 61.1. Понятие и система органов государственной власти субъектов РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Принципы деятельности органов государственной власти субъекта РФ 8
2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ 10
2.1. Основы статуса законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 12
2.2. Основные полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ 14
3. Органы исполнительной власти субъекта РФ 18
3.1. Система органов исполнительной власти субъекта РФ 18
3.2. Основные полномочия высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ 24
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Курсовая работа:
Отличие государства от органов власти при первобытном строе
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление и органы власти в настоящее время 5
Глава 2. История органов власти в первобытном обществе 132.1 Власть и религия в первобытном обществе 13РазвернутьСвернуть
2.2 Управление и нормы поведения в первобытном обществе 16
Глава 3. Отличительные черты государства от первобытного строя 20
Заключение 22
Список используемых источников и литературы 24
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Современное регулирование делопроизводства законодательных органов власти субъектов Российской Федерации 71.1. Правотворческая деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения законодательных органов субъектов Федерации 21
1.3. Нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 25
ГЛАВА II. Состояние и Особенности документационного обеспечения деятельности Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 30
2.1. Регламентация видов правовых документов и порядка их оформления в законодательстве Республики Башкортостан 30
2.2. Система делопроизводства и документооборота Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 32
2.3. Правила хранения документов в Государственном собрании - Курултая Республики Башкортостан 34
ГЛАВА III. Направления совершенствования системы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения Государственного собрания - Курултая Республики Башкортостан 38
3.2. Организация совершенствование обработки и хранения документов 39
3.3. Совершенствование документационного обеспечения деятельности законодательного органа власти Республики Башкортостан на основе процессов автоматизации 44
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
-
Курсовая работа:
Правительство РФ в системе государственной власти Российской Федерации
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Конституционные основы статуса Правительства РФ 6
1.1. Исполнительная власть: понятие, особенности, содержание 61.2. Правительство РФ – высший орган исполнительной власти: порядок формирования, состав, структура 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Компетенция и ответственность Правительства РФ 17
2.1. Полномочия и взаимоотношения Правительства РФ с Президентом и ГД 17
2.2. Ответственность Правительства РФ и порядок его отставки 28
Заключение 34
Список литературы 37
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика органов государственной власти 5
1.1 Понятие органов государственной власти 51.2 Принципы деятельности органов государственной власти 11РазвернутьСвернуть
2. Виды органов государственной власти 18
2.1 Классификация органов государственной власти 18
2.2 Контрольно-надзорные органы государственной власти 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация правоохранительной деятельноСледующая работа
Органы, осуществл. ОПД




-
Курсовая работа:
Валютные риски и их характеристики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Валютные риски и их разновидности….5
1.1. Сущность финансовых рисков….….5
1.2. Характеристика валютных рисков….…101.3. Виды валютных рисков….….….11РазвернутьСвернуть
2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
2.2. Метод экспертных оценок….….….21
2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитная система 5
1.1. Структура современной кредитной системы 5
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 81.3. Государственное регулирование 13РазвернутьСвернуть
2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Технико-экономическая характеристика предприятия….6
1.1 Историческая справка и организационно-правовая форма…61.2 Характеристика выпускаемой продукции и основные виды деятельности предприятия ….12РазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели деятельности ОАО «Сарапулгаз»….14
2. Анализ финансовой деятельности предприятия с предложениями по совер-шенствованию результатов деятельно-сти….19
2.1 Анализ динамики экономических показателей….19
2.2 Анализ финансового состояния предприятия …28
2.3 Предложения по совершенствованию финансовой деятельности ОАО «Сарапулгаз»….42
3. Раздел АСОИ….46
Заключе-ние….59
Список используемой литературы….62
-
Дипломная работа:
Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Дипломная работа:
Особенности регламентации и нормирования труда на предприятии на примере СЭГЗ
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 16
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 35 2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГЛАМЕНТАЦИИ
И НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы регламентации и нормирования
труда 42
3.2. Анализ состояния регламентации и нормирования
труда на предприятии 52
3.3. Пути улучшения регламентации и нормирования
труда на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика МУП «Ижводоканал» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус, состав и структура предприятия 5РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 11
1.5. Организация и оплата труда 21
2. Экономический анализ деятельности предприятия 27
2.1. Анализ динамики экономических показателей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.3. Анализ затрат и рентабельности 32
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 35
3. Автоматизированная система обработки информации 41
3.1. Исходные положения и характеристики 41
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 41
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 42
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 44
3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 51
3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Входная оперативная информация 52
3.5.3. Выходная оперативная информация 54
3.5.4. Нормативно – справочная информация 55
3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 56
3.7. Эффективность решения задачи 57
Заключение 60
Список литературы 62
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
47 страниц(ы)
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукцииРазвернутьСвернуть
1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
Выводы и предложения.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
60 страниц(ы)
Введение.3
1. Исторические тенденции развития табачной промышленности и законодательства в сфере производства табака1.1. История появления табака.6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития табачной отрасли в России.8
1.3. Основные проблемы и современное состояние табачной промышленности.12
2. Особенности законодательного регулирования выпуска и реализации табачной продукции
2.1. Проблема акцизного налогооблажения реализации табачных изделий.16
2.1.1. Типы акцизных налогов на табачную продукцию.16
2.1.2. Смешанная система взимания акциза в России.20
2.2. Проблема лицензирования табачной продукции в Российской Федерации.26
3. Особенности законодательства по защите от табачного дыма
3.1. Правовое регулирования потребления табачных изделий.31
3.1.1. Основные положения РКБТ.33
3.1.2. Проблема внедрения положений РКБТ в национальное или местное законодательство.33
3.1.3. Типичные возражения противников эффективных законодательных мер40
3.2. Правовое регулирование рекламной кампании табачной продукции.45
3.3. Предлагаемые меры по регулированию рынка табачной продукции.50
Заключение.58
Литература.60
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение… …. 3
1. Наследование по завещанию ….….5
1.1.Понятие, содержание завещания….5
1.2.Форма завещания, завещательные распоряжения ….92. Изменение, отмена и недействительность завещания …18РазвернутьСвернуть
3.Приобретение наследства ….…. 21
Заключение ….23
Список литературы….26
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия и пути его улучшения на примере Янаульской нефтебазы
96 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика организации
1.1. Краткая историческая справка
1.2. Особенности финансового менеджмента1.3. Организация финансовой работыРазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели хозяйственной деятельности и характери-стика деловой активности 6
1.5. Проблемы экономического развития 11
Глава 2. Теоретические основы диагностики финансового состояния предприятия 12
2.1. Традиционные методы оценки финансового состояния 12
2.2. Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности 35
Глава 3. Анализ финансового состояния ОАО «Янаульская нефтебаза» 38
3.1. Анализ имущественного положения 38
3.2. Анализ ликвидности баланса 44
3.3. Анализ финансовой устойчивости 52
3.4. Оценка рентабельности 58
Глава 4. Рекомендации по улучшению финансового состояния предприятия 63
4.1. Комплексная оценка финансового состояния предприятия и
основные проблемы его развития 63
4.2. Планирование финансового состояния 70
Заключение 81
Список использованной литературы
Приложения 85