У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Особое значение антикризисного менеджмента.
2. Понятие, сущность, цели, значение технологии.
Заключение
Список литературы
Введение
Для эффективного функционирования предприятия в настоящих условиях динамичной и быстроменяющейся среды хозяйствования, напротив, следует применять новые принципы и методы управления. Предприятиям следует становиться более гибкими, быстро реагировать на изменения внешней среды, подстраивая под них внутрихозяйственную деятельность. Наиболее востребованными на данный момент является, во-
первых, стратегическое управление предприятием, так как позволяет планировать деятельность предприятия в долгосрочной перспективе, во-
вторых, антикризисное управление, позволяющее сохранить предприятие в сложных условиях практически постоянного кризиса, что и обусловило решение о выборе данной темы работы.
Заключение
Таким образом, в определённой мере всеобщей закономерностью является следующее: антикризисное управление, нацеленное на увеличение продаж, экономически, социально и финансово более предпочтительно, чем антикризисное управление, сводящееся к простому сокращению издержек и реализации «избыточного» имущества фирмы.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
49 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения эффективности менеджмента и его составляющие 6
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента 61.2. Критерии и методы оценки эффективности управления 11РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения эффективности управления 17
Глава 2. Комплексный анализ деятельности и эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» в 2009-2010 гг. 24
2.1. Общая характеристика ООО Швейная фабрика «Радуга» 24
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО Швейная фабрика «Радуга» 27
2.3. Оценка эффективности управления и предложения по повышению эффективности менеджмента в ООО Швейная фабрика «Радуга» 30
Заключение 41
Список использованных источников 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Функциональный аспект финансового менеджмента 11
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ СТИМУЛОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 15
2.1 Основные проблемы в области финансового менеджмента 15
2.2 Проблемы внедрения финансового менеджмента в области малого бизнеса 19
3. ПУТИ АКТИВАЦИИ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 23
3.1 Организация службы финансового менеджмента 23
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 25
3.3 Методы и способы совершенствования финансового менеджмента малого бизнеса 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экзамен по специальным дисциплинам (МФЮА)Следующая работа
Практикум по логике, вариант 8




-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
Задача
10 июня Панов поместил в витрине «Горсправки» объявление о продаже за 2 млн.руб. видеоаппаратуры отечественного производства. Через 3 дня он получил телеграмму из Ачинска от Радченко, который сообщил, что согласен купить видеоаппаратуру за указанную цену и просит оставить её до 17 июня, так как за покупкой он может приехать лишь в свой выходной день. 14 июня к Панову явился Матвеенко, осмотрел видеоаппаратуру и заявил, что он готов её купить, деньги принесёт через 2-3 дня, а в день совершения сделки (т.е 14 июня) он может оставить в счёт покупной цены 300 000 руб. Панов согласился на эти условия. Вечером того же дня сосед по дому Исаев, узнав об объявлении, уговорил Панова продать видеоаппаратуру ему. Он полностью оплатил стоимость покупки и унёс её домой. 17 июня к Панову явились одновременно Радченко и Матвеенко, каждый из которых, считая договор заключённым именно с ним, потребовал передачи видеоаппаратуры. Панов сообщил, что видеоаппаратура продана, а поэтому полученные от Матвеенко деньги он возвращает.Радченко обратился в суд с иском к Панову о возмещении расходов, связанных с поездкой в г. Красноярск, а к Исаеву- об истребовании видеоаппаратуры. Через некоторое время с таким же иском к Исаеву обратился Матвеенко, он предъявил иск и к Панову (как стороне, не исполнившей договор) об истребовании в силу ст. 209 ГК ещё 300 000 руб.РазвернутьСвернуть
Между кем в данном случае был заключён договор?
Правомерны ли требования Радченко и Матвеенко?
Можно ли сумму в 300 000 руб. рассматривать в качестве задатка?
Задание исследовательского характера
1. Определить, к правоспособности или субъективным гражданским правам относятся:
A) право купить жилой дом;
Б) право получить на прокат лодку, холодильник и т.д.;
B) право обменять занимаемое жилое помещение;
Г) право завещать принадлежащее гражданину имущество;
Д) право на возмещение вреда, причинённого наездом автомобиля;
Е) право участвовать в конкурсе на лучшее музыкальное произведение;
Ж) право на выдачу доверенности;
2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли).
2. Составить схему общей собственности (по субъектам и в зависимости от того, определены или нет в ней доли). -
Шпаргалка:
Шпаргалка по финансам (ответы на 60 вопросов)
70 страниц(ы)
1. Дайте определение финансов, назовите их специфические признаки. Сформулируйте основные представления о финансах на разных этапах исторического развития.2. Назовите основные направления использования финансовых ресурсов коммерческих организаций. Дайте определение финансов некоммерческих организаций.РазвернутьСвернуть
3. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов федеральных органов государственной власти. Перечислите нормативные правовые акты, регламентирующие формирование и использование государственных и муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
4. Укажите критерии выделения элементов финансового рынка. Перечислите субъекты, оказывающие финансовые услуги в Российской Федерации.
5. Дайте определение финансовой политики. Охарактеризуйте взаимосвязь экономической и финансовой политики.
6. Назовите цели и задачи финансового контроля. Укажите объект финансового контроля.
7. Дайте определение финансовых ресурсов, раскройте признаки финансовых ресурсов. Назовите основные формы формирования и использования финансовых ресурсов.
8. Покажите влияние организационно-правовых форм некоммерческих организаций на их финансовый механизм. Назовите группы финансовых отношений, составляющие содержание финансов некоммерческих организаций.
9. Раскройте особенности организации финансовых ресурсов органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Охарактеризуйте организацию муниципальных финансовых ресурсов в Российской Федерации.
10. На конкретном примере покажите связь отдельных сегментов финансового рынка. Определите значение саморегулируемых организаций рынка ценных бумаг.
11. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Перечислите методы государственного финансового регулирования территориальных пропорций.
12. Назовите цели и задачи финансового контроля. Назовите принципы организации финансового контроля.
13. Дайте определение финансовых резервов и укажите их назначение. Укажите признаки фонда денежных средств.
14. Укажите особенности источников и виды финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Дайте определения целевого капитала некоммерческих организаций и укажите возможные направления использования доходов от управления целевым капиталом.
15. Раскройте сущность и специфику бюджетных отношений. Раскройте экономическое содержание бюджета.
16. Перечислите основные методы государственного регулирования финансового рынка. Назовите основные показатели, характеризующие степень развития финансового рынка.
17. Перечислите субъекты и объекты финансовой политики. Дайте характеристику различных аспектов финансовой политики.
18. Назовите цель и основание для применения финансовых санкций. Сформулируйте основные подходы к классификации финансового контроля.
19. Раскройте понятие финансового механизма. Раскройте понятия видов, форм и методов организации финансовых отношений.
20. Назовите факторы, влияющие на источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организаций. Покажите влияние методов ведения хозяйства на принципы организации финансов в некоммерческих организациях.
21. Укажите особенности бюджетного распределения. Дайте определение бюджетного фонда, охарактеризуйте его черты.
22. Назовите основные антикризисные меры правительств разных стран на финансовом рынке.Укажите причины, определяющие необходимость государственного финансового регулирования экономических и социальных процессов.
23. Раскройте понятие управления финансами. Укажите особенности финансов как объекта управления.
24. Укажите основные виды государственного финансового контроля. Покажите изменение содержания государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований.
25. Дайте определение финансовой системы, назовите основные сферы и звенья финансовой системы Российской Федерации. Охарактеризуйте сферу финансов организаций и ее звеньев.
26. Охарактеризуйте особенности финансового механизма государственных и муниципальных учреждений. Сравните финансовый механизм бюджетных учреждений, казенных учреждений и автономных учреждений.
27. Охарактеризуйте механизм проявления мобильности бюджетного фонда. Укажите направления воздействия бюджета на социально-экономическое развитие государства.
28. Дайте определение финансового регулирования. Укажите, чем определяется необходимость государственного финансового регулирования в условиях рыночной экономики.
29. Раскройте понятие управления финансами. Перечислите основных субъектов управления финансами.
30. Дайте определение «внутреннему» и «внешнему» финансовому контролю. Покажите отличие аудиторского контроля от государственного финансового контроля.
31. Охарактеризуйте сферу финансов домохозяйств. Назовите звенья государственных и муниципальных финансов, расскажите об изменениях, произошедших в данной сфере.
32. Дайте определение финансов домохозяйств, укажите их специфику. Покажите специфику финансов индивидуальных предпринимателей по сравнению с другими субъектами хозяйствования.
33. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите государственные внебюджетные фонды в Российской Федерации, дайте общую характеристику доходов и расходов их бюджетов.
34. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Приведите примеры прямого и косвенного государственного финансового регулирования.
35. Раскройте понятие управления финансами. Назовите функциональные элементы управления финансами.
36. Покажите изменение содержания и роли государственного финансового контроля в условиях рыночных преобразований. Современные проблемы общественного контроля, границы и сферы его применения.
37. Дайте определение финансов коммерческих организаций. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций.
38. Назовите виды финансовых отношений индивидуальных предпринимателей с различными субъектами. Какие виды производственных расходов могут отсутствовать у индивидуальных предпринимателей?
39. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Назовите доходы и расходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
40. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите методы государственного финансового регулирования отраслевых пропорций.
41. Дайте определение финансового планирования, покажите его место в системе управления финансами. Перечислите и раскройте основные задачи финансового планирования.
42. Укажите, чем определяется применение различных методов при проведении финансового контроля. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.
43. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния отраслевых факторов на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
44. Назовите основные источники формирования финансовых ресурсов индивидуальных предпринимателей. Какие существуют системы налогообложения индивидуальных предпринимателей?
45. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Дайте характеристику доходов и расходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
46. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Укажите финансовые методы, с помощью которых можно изменять соотношение между валовым накоплением и валовым потреблением.
47. Сформулируйте определение финансового прогнозирования, охарактеризуйте его значение. Дайте характеристику этапов и методов финансового планирования.
48. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия законодательных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления по управлению финансами.
49. Сформулируйте и раскройте принципы финансов коммерческих организаций. Приведите примеры влияния организационно-правовых форм на особенности финансового механизма коммерческих организаций.
50. Раскройте содержание государственных и муниципальных финансов. Укажите факторы, влияющие на организацию государственных и муниципальных финансов.
51. Дайте определение государственных внебюджетных фондов. Охарактеризуйте доходы и расходы бюджетов Федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
52. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные финансовые методы стимулирования инновационной деятельности.
53. Перечислите специфические методы финансового прогнозирования. Назовите виды финансовых планов и прогнозов, составляемых на общегосударственном и территориальном уровнях, охарактеризуйте их назначение.
54. Назовите основные нормативно-правовые акты, регламентирующие управление финансами в разных сферах финансовой системы Российской Федерации.Перечислите полномочия исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по управлению финансами.
55. Дайте определение финансовых ресурсов коммерческих организаций. Назовите источники формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций и их виды, укажите соотношение между отдельными источниками формирования финансовых ресурсов коммерческих организаций.
56. Дайте определение государственных и муниципальных финансовых ресурсов, укажите источники их формирования. Перечислите формы организации государственных и муниципальных финансовых ресурсов.
57. Дайте определение финансового рынка. Определите положительные и отрицательные стороны функционирования финансового рынка.
58. Назовите объекты государственного финансового регулирования. Назовите основные направления финансового регулирования социальных процессов.
59. Охарактеризуйте виды финансовых планов и прогнозов, составляемых коммерческими организациями. Перечислите финансовые планы, составляемые некоммерческими организациями, сформулируйте их особенности.
60. Перечислите основные полномочия Министерства финансов Российской Федерации, финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Перечислите основные полномочия Федерального казначейства
-
Контрольная работа:
История. ИР00 (ответы на 10 вопросов)
9 страниц(ы)
Вопрос 1. Характер социально-экономического развития Древней Руси. В чем Вы видите общее и особенное в социально-экономическом развитии Древней Руси в IX, X и XI вв.?Вопрос 2. Правомерно ли ставить вопрос о том, что монгольское иго «задержало развитие Руси на 300 лет»? Почему?РазвернутьСвернуть
Вопрос 3. Чем Вы можете объяснить усиление роли государства в экономической и духовной жизни страны во второй половине XVI века?
Вопрос 4. В каких сферах жизни общества реформы Петра оказались наиболее результативными? Почему? Чем вы можете объяснить нынешний интерес в обществе к личности и реформам Петра?
Вопрос 5. Почему некоторые историки называют правление Николая I временем «консервативной модернизации» страны, а другие - «периодом кризиса и реакции»? Кто из них, на ваш взгляд, прав и почему?
Вопрос 6. Обычно судебную реформу 1864 года называют наиболее последовательной буржуазной реформой 60-70-х гг. Согласны ли Вы с этим? Почему?
Вопрос 7. В чем Вы видите объективные и субъективные причины гражданской войны в России? Можно ли было ее избежать?
Вопрос 8. Какие причины привели, на Ваш взгляд, к оформлению антигитлеровской коалиции? Когда это произошло? Чем вы можете объяснить причины позднего открытия второго фронта в Европе?
Вопрос 9. Когда и почему, на ваш взгляд, наметился переход СССР и Запада от союзничества к «холодной войне»? Когда и каким документом было зафиксировано окончание «холодной войны»? Кем был подписан документ?
Вопрос 10. Чем на Ваш взгляд отличается гласность от свободы слова? -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание № 1.
Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.10. «Приговор»
«Компетентность»«Дед Мороз»РазвернутьСвернуть
Задание № 2.
Подберите примеры (желательно юридического характера), иллюстрирующие схемы отношений между объемами понятий.
Задание № 3.
Выписать 5 определений понятий. Укажите родовой признак и видовые отличия.
Задание № 4.
Разделите объемы данных понятий по избранному Вами основанию.
4.10. Приговоры
Речь
Задание № 5.
Определите структуру и вид суждения. Обоснуйте ответ
5.10. Имеются приборы, преобразующие ультразвук в звук, слышимый человеком.
Задание № 6.
Подберите категорические суждения типов A, I, E, O. Сделайте из них выводы путем превращения, если возможно, обращения и противопоставления предикату.
Суждение (А): Каждая басня имеет мораль (Все басни (S) имеют мораль (P)).
Суждение (I): Некоторые русские поэты (S) писали на французском языке (P).
Суждение (Е): Ни один диктатор (S) не обладает ясным логичным умом (P) (С. Моэм).
Суждение (О): Некоторые москвичи не умеют петь (Некоторые москвичи (S) не суть умеющие петь (P)).
Задание №7.
Сделайте вывод из посылок. Определите фигуру и модус простого категорического силлогизма. С помощью правил фигур установите, следует ли вывод с необходимостью.
7.10.а. Религиозный обряд брака не имеет правового значения. Брак между Русланом и Людмилой является религиозным.
7.10.б. Некоторые студенты живут в общежитии. Воронин живет в общежитии.
Задание № 8.
К какому виду умозаключений (и его разновидности) относится пример. Какой вывод следует из посылок - достоверный или вероятностный? Обоснуйте ответ.
8.10. Если человек имеет повышенную температуру, то он болен. Этот человек болен. Следовательно, у него повышенная температура.
ЗАДАНИЕ № 9.
Определить, какой метод научной индукции применяется в рассуждении; записать его в виде схемы.
9.10. «Некогда в Англии был особый способ лечения, состоящий в том, что так называемую «мазь чести» прикладывали не к ране, а к мечу, которым она была нанесена, и на нем делали перевязки с правильными промежутками; но в тоже время перевязывали и рану, оставляя ее в таком положении на семь дней. Было замечено, что многие излечивались таким образом, считая, что излечение зависело от перевязки меча» (В.Минто).
ЗАДАНИЕ № 10.
Подберите два тезиса, постройте их прямое и косвенное обоснование.
Тезис 1: Большие социальные выплаты приводят к формированию люмпеновской психологии.
Тезис 2: Составление компьютерных обучающих программ для детей от трех месяцев бессмысленно.
-
Курсовая работа:
Фонд социального страхования РФ и его роль в развитии социальной сферы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ, ЕГО ЦЕЛИ ЗАДАЧИ И СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Развитие системы социального страхования в России1.2. Цели и задачи Фонда социального страхования Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
1.3. Система организации Фонда социального страхования РФ
2. ОСОБЕННОСТИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
2.1. Структура доходов и расходов фонда социального страхования РФ
2.2. Анализ изменения структуры доходов и расходов Фонда социального страхования РФ
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РФ
3.1. Официальные предложения по развитию Фонда социального страхования РФ
3.1.1. Пилотный проект
3.1.2. Перспективы ИТ-системы ФСС: интеграция с УЭК и прямые выплаты пособий по всей стране
3.2 Направления развития Фонда социального страхования РФ. Изменения в системе социального страхования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Международные стандарты учёта и финансовой отчётности. ТюмГУ
5 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Имеется следующая информация о закупках и продажах товарных запасов компанией.
1/1 закуплено 23шт по 59 руб1/6 продано 15 штРазвернутьСвернуть
1/12 закуплено 7 шт по 61 руб
1/17 продано 10 шт
1/20 закуплено 5 шт. по 55 руб.
1/25 продано 4 шт
1/29 продано 3 шт
цена реализации 60 руб.
Определите:
1) себестоимость проданных товаров
2) остаток запасов на складе
3) валовую прибыль за месяц, при условии, что все товары продаются по указанной в таблице цене и применяется метод ФИФО при непрерывном учете.
ЗАДАЧА 2
Определите ежегодную сумму амортизационных отчислений за первые три года использования оборудования методом уменьшающего остатка на основе данных, представленных в таблице. Отразите на счетах бухгалтерского учета сумму амортизационных отчислений.
показатель
первоначальная стоимость оборудования 42000 руб
срок полезного использования оборудования 7 лет
предполагаемая цена продажи оборудования 12000 руб.
коффициент увеличения нормы амортизации (по сравнению с "прямолинейной") 1,5
ЗАДАЧА 3
Определите сумму доходов по договору подряда и прибыль на конец каждого периода, используя данные, представленные в таблице.
Показатели вариант 1
1-й год 2-й год 3-й год
1. Общая сумма дохода по договору подряда с согласованными отклонения, (руб) 18000 18600 18600
2. Общая сумма затрат по договору подряда (руб) 16500 16980 16980
3. Затраты по договору подряда на отчетную дату (руб) 4115 12650 16980
4. В том числе стоимость материалов, оставшимися неиспользованными на стройплощадке (руб) 250
Примечание. Договор подряда заключен сроком на три года на фиксированную сумму. Через полтора года после начала строительства заказчик утвердил отклонение от проекта с увеличение цены договора. Заказчик определил сумму затрат на строительство, которая к концу первого года была пересчитана и увеличена. Затраты на выполнение отклонения от проекта рассчитаны и согласованы с заказчиком. В конце второго года строительства на стройплощадке оставались неиспользованные строительные материалы.
ЗАДАЧА 4
Определите стоимость первоначального признания объекта финансовой аренды. Рассчитайте величину и структуру арендного платежа, используя данные, представленные в таблице.
показатели вариант 1
срок финансовой аренды 8 лет
размер ежегодного платежа 300000 долл
остаточная стоимость объекта к концу срока аренды 75000 долл
ставка дисконтировани 1,16
-
Контрольная работа:
6 задач по финансовому менеджменту (решение)
25 страниц(ы)
1. На основании форм отчетности определить показатели, характеризующие основные функции финансового менеджмента. Проанализировать эффективность реализации основных функции финансового менеджмента и предположить причины выявленных недостатков.2. Определить:РазвернутьСвернуть
1) Структуру источников средств предприятия
2) Средневзвешенную цену заемного капитала предприятия
3) Уровень и эффект финансового левериджа предприятия
4) Уровень финансовой устойчивости предприятия
На основании данных показателей сделать выводы и предложить возможные мероприятия по снижению цены капитала и повышению рентабельности капитала.
3. Определить потребность в основных средствах, если предполагаемый рост продаж – 5%. Составить прогнозный баланс предприятия на следующий период и определить потребность во внешнем дополнительном финансировании.
4. У предприятия есть необходимость в покупке оборудования по стоимости 2 млн. руб. Определить возможности использования различных источников финансирования и их стоимость. (Необходимо использовать реальные данные по актуальным возможным источникам финансирования).
5.На основании показателей операционного анализа (порог рентабельности, запас финансовой прочности, эффект операционного рычага), сделать выводы и рекомендации относительно повышения эффективности управления прибылью.
6.(Для расчета необходима форма 5) Проанализировать динамику и структуру основных средств и эффективности ее использования. Выявите недостатки управления основными средствами и возможные мероприятия по повышению его эффективности.
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1
Научно-исследовательский институт обратился в арбитражный суд с иском о признании недействительными учредительных документов акционерного общества в части включения в его уставный капитал нежилых помещений и хозяйственных построек, находившихся в хозяйственном в ведении института, сославшись на то, что общество с ограниченной ответственностью, выступившее в качестве одного из учредителей, не имело права распоряжаться спорным имуществом.При рассмотрении дела суд установил, что научно-исследовательский институт и общество с ограниченной ответственностью заключили договор о совместной деятельности, согласно которому институт передал обществу во временное пользование нежилые помещения и хозяйственные постройки, которые были приняты обществом на свой баланс.РазвернутьСвернуть
Прокомментируйте сложившуюся ситуацию.
Имело ли право открытое акционерное общество передать акционерному обществу вышеуказанное имущество?
Назовите правомочия, составляющие право собственности.
Задача 2
Акционерное общество, созданное в порядке приватизации, обратилось в арбитражный суд с иском о признании за ним права хозяйственного ведения на занимаемое нежилое помещение, не вошедшее в уставный капитал.
Какое решение должен принять суд?
Раскройте содержание понятия “право хозяйственного ведения” и “право оперативного управления”.
-
Тест:
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 1)
Занятие 1
Вопрос 1. Управленческая концепция, которая исходит из того, что потребители благосклонны к продукту с наилучшими потребительскими свойствами, и, следовательно, организация должна его непрерывно совершенствовать, называется …1. продуктовой;РазвернутьСвернуть
2. производственной;
3. продажи.
Вопрос 2. Сколько выделяется объектов маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 3. Каковы основные аспекты маркетинговых исследований?
1. оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени;
2. получение прогнозных значений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Каково содержание основных тенденций в маркетинговых исследованиях, которые заслуживают постоянного внимания и обсуждения?
1. доступность коммерческих баз данных, рост использования новых технологий;
2. ухудшение образа опросов среди опрашиваемых;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований определяются требованиями предоставления руководителям и специалистам по маркетингу соответствующей, точной и непредвзятой информации, необходимой для решения проблем управления маркетинговой деятельностью?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие проблемы проведения маркетинговых исследований появляются в случае симптом недостижения целей маркетинговой деятельности?
1. проблемы маркетинговых исследований;
2. проблемы управления маркетингом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Постоянная деятельность по сбору текущей информации об изменении внешней среды маркетинга называется…
1. бенчмаркингом;
2. маркетинговой разведкой;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете основные задачи маркетинговых исследований?
1. обеспечение работы руководства предприятия, заблаговременные оценки шансов и риска;
2. содействие на каждой фазе поиска решений объективности и представительности деловой репутации, способствование пониманию при выработке целей и процесса обучения на предприятии;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, в рамках которой определяются альтернативные маркетинговые мероприятия, обосновываются и формируются цели?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 10. Как называется фаза процесса принятия маркетинговых решений, которая предполагает передачу выбранных маркетинговых мероприятий для использования?
1. фаза поиска;
2. фаза оптимизации;
3. фаза реализации.
Вопрос 11. Какое из утверждений является истинным?
1. в нашей стране в настоящее время применение маркетинга как целостной концепции рыночного управления является правилом;
2. более реальным для нашей страны в существующих условиях является использование групп взаимосвязанных методов и средств маркетинговой деятельности, а также отдельных элементов маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В чем проявляются исторические корни российского маркетинга?
1. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на макроуровне;
2. в том, что преобразования и внедрение маркетинга необходимо начинать на микроуровне;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 2
Вопрос 1. Цели каких маркетинговых исследований направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 2. Цели каких маркетинговых исследований направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем и проверки гипотез?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 3. Цели каких маркетинговых исследований направлены на простое описание тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации?
1. разведочных;
2. описательных;
3. казуальных.
Вопрос 4. Какой характер носит классификация форм проведения маркетинговых исследований на 6 групп?
1. обязательный;
2. рекомендательный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На сколько основных типов разделяются эксперименты в маркетинге?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 6. Как называется тестирование рынка, при котором фирма испытывает продукты и другие переменные комплекса маркетинга через обычные каналы сбыта товаров, используемые конкретной фирмой?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 7. Как называется тестирование рынка, которое проводится специализированными исследовательскими фирмами, осуществляющими реализацию товаров через определенных поощряемых дистрибьюторов?
1. стандартное;
2. контролируемое;
3. электронное.
Вопрос 8. В чем состоит главный недостаток тестирования?
1. высокая стоимость;
2. тестируемый продукт становится известным конкурентам;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Кто может проводить маркетинговые исследования?
1. фирма может проводить маркетинговое исследование самостоятельно;
2. фирма может прибегать к услугам специализированной организации4
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Сколько шагов включает стадия «Выявление партнеров по анализу превосходства» в бенчмаркинге?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 11. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Сбор фактов о партнере по анализу превосходства»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Сбор информации».
Вопрос 12. Какому этапу бенчмаркинга соответствует «Контроль качества информационных материалов»?
1. «Определение объекта анализа превосходства»;
2. «Выявление партнеров по анализу превосходства»;
3. «Анализ информации».
Занятие 3
Вопрос 1. Как называется совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений?
1. маркетинговая информационная система;
2. маркетинговая разведка;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие процедуры используются для сбора текущей внешней информации?
1. формальные;
2. неформальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Набор каких процедур и логических алгоритмов, входящих в анализ маркетинговых решений опирается на «профессиональную культуру»?
1. традиционные счетные программы;
2. экспертные системы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В какие периоды своего развития общество становится «безликим»?
1. в периоды кризисов;
2. во время промышленных революций;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая функция идеально подходит для принятия решения посредством средств распространения информации независимо от типа товара?
1. поиск заинтересованных клиентов;
2. поддержание связи с клиентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. В каких случаях представление товара посредством средств информации дает преимущество перед другими способами его представления?
1. в случаях, когда ориентация на лидирующее поколение играет значительную роль;
2. в случаях, когда поддержание связей с потребителями и лояльность потребителей играет значительную роль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. В каких случаях новые средства распространения информации могут оказаться неэффективными?
1. в случае товаров-заменителей;
2. в случае товаров, основанных на том, что уже существует;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая из перечисленных ниже баз данных (БД) является наиболее полной и постоянно обновляемой?
1. w*w.KBD.r*;
2. Поисковая система яндекс;
3. w*w.trifle.net.
Вопрос 9. Для какой базы данных справедливо утверждение: «Он использует многомерную модель данных, наиболее эффективно отражающую представление пользователей о предметной области. В рамках этой модели определяются оси анализа (размерности, или измерения), от которых зависят данные (показатели), например, объем продаж анализируется в разрезе времени, номенклатуры продукции, регионов и каналов сбыта.»?
1. Oracle Express Server;
2. Hyperion Pillar;
3. PlanDesigner.
Вопрос 10. Что является основным недостатком Oracle Express Server?
1. невозможность собственными средствами произвести изменения в созданной модели анализа;
2. обработка и анализ больших баз данных;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие основные задачи решает система Marketing Expert?
1. проведение Аудита маркетинга;
2. планирование маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Является ли метод расчета цены покрытия издержек компании для поиска оптимальной цены единственно возможным критерием в рамках диалога «Анализ рынка» в системе Marketing Expert?
1. да, единственным;
2. одним из возможных;
3. этот метод не применяется вообще.
Занятие 4
Вопрос 1. Для чего нужны маркетинговые исследования и его результаты?
1. для эффективной адаптации производства к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
2. для эффективной адаптации посреднической деятельности к состоянию рынка и требованиям конечных потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Является ли этап сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. да;
2. нет;
3. иногда.
Вопрос 3. Какой этап предшествует этапу сбора данных, преобразования, переработки их в полезную информацию первым в процессе маркетинговых исследований?
1. подготовка и разработка дизайна маркетингового исследования;
2. оценка качества информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Чем является дизайн маркетинговых исследований по своему содержанию и форме?
1. он должен отражать структуру проекта решения маркетинговой проблемы;
2. быть эскизом, сценарием, планом;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. На каком этапе маркетингового исследования осуществляется разработка рабочей концепции проведения исследования, независимо от того будет ли исследование проводиться собственными силами или будет привлекаться специализированная организация?
1. на 1-ом;
2. на 2-ом;
3. на 3-ем.
Вопрос 6. На каком этапе маркетингового исследования идет процесс обработки информации?
1. на 3-ом;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 7. На каком этапе маркетингового исследования идет подведение итогов, обобщение, проведение причинно-следственного анализа полученной информации?
1. на 2-ом;
2. на 4-ом;
3. на 6-ом.
Вопрос 8. На каком этапе маркетингового исследования идет оформление и презентация исследования?
1. на 3-ем;
2. на 5-ом;
3. на 7-ом.
Вопрос 9. Что Вы можете сказать по поводу определения полных затрат на маркетинговые исследования?
1. предвидеть и запланировать их достаточно сложно;
2. калькуляция их не вызывает никаких затруднений;
3. они заранее определены.
Вопрос 10. Какая зависимость существует между объемом оборота компании и процентом затрат на маркетинговые исследования от оборота?
1. прямо пропорциональная;
2. обратно пропорциональная;
3. зависимости нет.
Вопрос 11. В каком разделе седьмого этапа маркетинговых исследований приводятся выводы и рекомендации с фрагментами таблиц и рисунков?
1. в реферате;
2. в постановке задач и обосновании целей исследования;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. В какой раздел седьмого этапа маркетинговых исследований включают весь исходный цифровой материал, таблицы, схемы, рисунки, методы исследования и т.д.?
1. в реферат;
2. в приложение;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Сколько позиций включает в себя информация для анализа окружающей среды в маркетинговых исследованиях?
1. 3;
2. 5;
3. 7.
Вопрос 2. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о барьерах для доступа на рынок и возможностях появления товаров-заменителей?
1. «Анализ конкуренции»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. «Надежность, безопасность».
Вопрос 3. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о емкости рынка, росте рынка, доле рынка, стабильности спроса, структуре потребности?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой позиции перечня информации для анализа рынка соответствует информация о мотивах покупки, о процессах покупки, об отношении к информации?
1. «Количественные данные о рынке»;
2. «Качественные данные о рынке»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Когда обычно используются сплошные исследования?
1. для исследования относительно небольшого числа респондентов;
2. для исследования большого числа респондентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Как называется процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам)?
1. исследование;
2. измерение;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какие могут быть измерения?
1. качественными и количественными;
2. объективными и субъективными;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что включает в себя процедура сравнения в измерениях?
1. определение отношений между объектами;
2. способ сравнения объектов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Сколько Вы знаете стандартных типов шкал, используемых в маркетинговых исследованиях?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 10. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается степень согласия или несогласия респондентов с определенными высказываниями?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 11. По какой шкале в маркетинговых исследованиях изучается система ценностей, личностных качеств, интересов, мнений относительно работы, отдыха, покупок разных людей?
1. по семантической дифференциальной шкале;
2. по шкале для изучения жизненного стиля;
3. по модифицированной шкале Лайкерта.
Вопрос 12. Какая шкала, используемая в маркетинговых исследованиях, содержит серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта?
1. семантическая дифференциальная шкала;
2. шкала для изучения жизненного стиля;
3. модифицированная шкала Лайкерта.
Занятие 6
Вопрос 1. В каких случаях возможна подтасовка результатов маркетинговых исследований?
1. в случаях, когда исследование должно остаться анонимным;
2. в случаях, когда исследование является авторским;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чем определяется степень достоверности социологических исследований?
1. затратами на его проведение;
2. программой маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какие критерии можно использовать при обосновании необходимости привлечения внешней научной организации для проведения маркетинговых исследований?
1. в какой области маркетинговых исследований наиболее известна данная организация (типы исследований: медиа исследования, социально - политические, маркетинговые исследования);
2. какие методы, средства и подходы использует для достижения целей заказчика; какие специалисты проводят исследованиями (профессионализм);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Кому предоставляются результаты синдикативных маркетинговых исследований?
1. подписчикам;
2. разовым покупателям;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать преимуществ синдикативных маркетинговых исследований?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Какой наиболее предпочтительный способ обработки маркетинговой информации в процессе проведения маркетинговых исследований?
1. компьютерный;
2. ручной;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько вы можете назвать причин того, что в литературе до сих пор пока еще не опубликована полная схема проведения маркетинговых исследований, учитывающая наиболее широко и подробно передовой маркетинговый инструментарий?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Чем или кем является субъект маркетингового действия?
1. объектов исследования;
2. предметом исследования;
3. методом исследования.
Вопрос 9. Что может выступать в качестве объекта маркетингового исследования, понимаемого как ограниченная вещественно, во времени и в пространстве реальность?
1. географический рынок, определенная группа потребителей,
2. конкретная система, фирмы-конкуренты, внутренняя среда предприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как в маркетинговых исследованиях называется предположение, требующего подтверждения в результате маркетингового исследования?
1. дизайн маркетингового исследования;
2. теоретическая гипотеза;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. К каким маркетинговым исследованиям относятся: анализ потенциала предприятия, анализ конкурентов, анализ микро- и макросреды фирмы?
1. к полевым;
2. к кабинетным;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кто относится к маркетинговым посредникам?
1) торговые посредники — деловые фирмы, помогающие предприятию в поиске клиентов или в продаже товаров; посредники по организации товародвижения — транспортные организации, железнодорожные фирмы и другие грузообработчики;
2) агентства по оказанию маркетинговых услуг, помогающие предприятию точнее позиционировать и продвигать его товары на рынки;
3) варианты 1 и 2.
Занятие 7
Вопрос 1. При каком методе сбора данных легче устанавливаются доверительные отношения с опрашиваемыми?
1. Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента.
2. Интервьюирование посетителей крупных магазинов.
3. Телефонное интервью из специально оборудованного помещения.
Вопрос 2. Как называются факторы, которые лежат в основе требований, предъявляемых к получению информации желаемого качества?
1. цели и ресурсы исследователя;
2. характеристики респондентов;
3. характеристики вопросов, задаваемых исследователем
Вопрос 3. Что является главными инструментами реализации методов наблюдения и опроса?
1. анкета (вопросник),
2. механические устройства,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Задачей какой части вопросника является убедить респондента принять участие в опросе?
1. введения;
2. реквизитной части;
3. основной части.
Вопрос 5. В какой части вопросника здесь идентифицируется сам вопросник, то есть ему дается название, указываются дата, время и место проведения опроса, фамилия интервьюера?
1. Во введении;
2. В реквизитной части;
3. В основной части.
Вопрос 6. Как называются вопросы, которые содержат четкие, возможно количественные, дескрипторы, определяющие отдельные градации шкалы или ее конечные точки?
1. открытые вопросы;
2. закрытые вопросы;
3. вопросы со шкалой ответов.
Вопрос 7. При использовании какого подхода имеет место постепенный переход от широких, общих вопросов к более узким, частным?
1. туннельного;
2. секционного;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой подход заключается в том, что последовательно рассматриваются вопросы по отдельным темам, до их полного исчерпания?
1. туннельный;
2. секционный;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что является базовым уровнем проводимых маркетинговых исследований?
1. выборка;
2. контур;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие методы используются при формировании выборки?
1. случайные;
2. неслучайные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие методы отбора относятся к невероятностным?
1. отбор на основе принципа удобства, отбор на основе суждений,
2. формирование выборки в процессе обследования, формирование выборки на основе квот,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Недостатком какой средней величины является то, что она учитывает только соотношения величин, изменения же величин за ее пределами остаются неучтенными?
1. средней арифметической;
2. средней геометрической;
3. моды.
Занятие 8
Вопрос 1. Что составляет основу качественных исследований?
1. методы наблюдений,
2. коммуникация с респондентами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Как называется наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают?
1. открытое;
2. скрытое;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Что должна указывать форма наблюдений?
1. какой вид поведения наблюдается,
2. как вид поведения должен быть зафиксирован,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какой подход является наиболее предпочтительным: осуществление первоначально классификации, а затем проведение наблюдений, или провести первоначально наблюдение, а затем разнести результаты наблюдений по отдельным категориям?
1. Первый;
2. Второй ;
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие основные недостатки нужно преодолеть при использовании метода наблюдений?
1. стремление “высосать” всю мыслимую и немыслимую информацию из нерепрезентативных наблюдений;
2. стремление бездумно использовать количественные характеристики;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Каким может быть наблюдение по характеру окружающей обстановки?
1. полевым,
2. лабораторным,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие основные требования предъявляются к наблюдателям?
1. внимание, терпение, способность фиксировать изменения в наблюдаемой ситуации,
2. добросовестность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что понимается под обучением наблюдателя?
1. развитие у него способности увидеть значимые действия,
2. развитие способности к запоминанию и умению вести точные записи,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какое наблюдение не имеет жестких форм фиксации?
1. структурированное;
2. неструктурированное;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из приведенных высказываний является истинным?
1. Наблюдатель, у которого нет системы классификации, может увидеть много, а зафиксировать и определить очень мало.
2. Исследователь, у которого слишком полная и жесткая система классификации, чаще всего будет фиксировать лишь те явления и факты, которые могут подтвердить его предварительные концепции.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какие формы вербовки используются при формировании фокус-группы?
1. денежная форма оплаты их труда,
2. натуральная форма в виде бесплатного предоставления определенных товаров;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что позволяет исследовать относительно более широкую область проблем, относящихся к маркетингу?
1. наблюдения и эксперимент;
2. опросы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Чему прежде всего уделяют внимание при организации опроса?
1. тактике опроса (особенно формулировке вопросов),
2. формам опроса и методам подбора опрашиваемых лиц,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: определение объема информации, предварительное исследование, разработка плана опроса?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 4. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: развитие тест-вопросов, проведение тест-исследования?
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 5. Какому пункту «порядка проведения опроса» соответствует: сплошной или выборочный опрос; определение вида выборки.
1. подготовительным мероприятиям;
2. разработке проекта анкеты;
3. обоснованию методов выбора опрашиваемых.
Вопрос 6. Какие бывают опросы?
1. повторяющиеся;
2. одноразовые;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какой метод является наиболее предпочтительным при необходимости собрать информацию в короткие сроки в широких географических размерах рынка?
1. метод интервью;
2. анкетирование по телефону;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Каков средний процент заполняем ости анкет при проведении опросов?
1. 10 – 20 %;
2. 20 – 50%;
3. 80 – 90%.
Вопрос 9. В чем заключается отличие наблюдения от опроса?
1. отличий нет;
2. наблюдения в отличии от опроса не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию;
3. опрос в отличие от наблюдения не зависит от готовности опрашиваемого сообщать информацию.
Вопрос 10. Какие бывают в зависимости от участия исследователя наблюдения?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие наблюдения применяются достаточно редко?
1. соучаствующие (активные);
2. простые (не активные);
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какой эксперимент находит наибольшее применение на практике?
1. полевой;
2. лабораторный;
3. варианты 1 и 2.
-
Контрольная работа:
Теория экономических информационных систем
25 страниц(ы)
Теоретические вопросы
1. Экономические информационные системы: принципы построения и функционирования. Компоненты ЭИС: их состав и принципы взаимодействия. Жизненный цикл ЭИС. Стадии разработки, эксплуатации и модернизации.2. Классификация и основные свойства единиц информации (имя, идентификатор, тип данных, набор допустимых значений). Экономические показатели и документы.РазвернутьСвернуть
3. Понятие модели данных. Составляющие модели: структуры данных, средства манипулирования данными, обеспечение целостности данных. Классификация моделей данных.
4. Реляционная модель данных. Основные понятия и определения. Структура данных реляционной модели.
5. Манипулирование данными в реляционной модели. Реляционная алгебра и реляционное исчисление. Операции над отношениями.
6. Обеспечение целостности данных в реляционной модели. Первичные и внешние ключи в отношениях.
7. Нормализация отношений. Цель и основные принципы. Нормальные формы отношений. Формулировка и способ приведения.
8. Сетевая и иерархическая модели данных. Операции в сетевой и иерархической базах данных.
9. Отображение сетевой и иерархической баз данных на структуры памяти. Отображение сетевой и иерархической баз данных в реляционную.
10. Способы ускорения доступа к данным. Индексы и методы их построения.
11. Семантические модели данных. Базы знаний.
12. Моделирование предметных областей. Основные понятия и построение инфологической модели "сущность-связь". Отображение логической модели предметной области в структуру базы данных.