СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методы и механизмы перехода экономики россии на инновационный путь развития - Курсовая работа №32438

«Методы и механизмы перехода экономики россии на инновационный путь развития» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: тантал

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.ОСНОВЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ

1.1. Суть и основы инновационной деятельности в России

1.2. Глобальный индекс инновационной деятельности России

1.3. Влияние инноваций на экономику страны

1.4. Модели экономического развития

1.5. Инновационный бизнес в системе международного рынка высоких технологий

2.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ В РОССИИ

2.1.Проблемы внедрения инновационной экономической политики

2.2. Перспективы внедрения инновационной экономической политики

3. НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕХОДА К ИННОВАЦИОННОМУ ПУТИ РАЗВИТИЯ

3.1.Сколково

3.2.ГК «РОСНАНОТЕХ»

3.3. ГК «Ростехнологии»

3.4. ОАО «Российская венчурная компания»

4. ПРОБЛЕМНЫЕ СЕКТОРЫ ЭКОНОМИКИ НА ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

4.1.Авиационный сектор

4.2. Сектор здравоохранения

4.3. Станкостроение

4.4. Сектор машиностроения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Выдержка из текста работы

Данная тема особо актуальна в современной ситуации, когда в столь стремительно меняющейся мировой экономической обстановке государству требуются полные знания механизмов развития современной экономики и умения их использовать в выстраивании сложных управленческих структур.

Нынешний курс проводимой Россией государственной экономической политики предполагает использование качественно новых методов и проведения реформ. В основном, в дельнейшей перспективе акцент делается на использование продуктов, схем, механизмов развития научно-технического прогресса. Согласно прогнозам, доля промышленных предприятий, осуществляющих технологические инновации, должна возрасти до 40-50%, а доля инновационной продукции в выпуске промышленной продукции — до 25-35%, доля высокотехнологичного сектора и экономики знаний в ВВП должна составлять не менее 17-20% . Именно эта новая технологическая «волна», в основе которой лежит динамичный рост мирового рынка высокотехнологичных услуг и товаров, позволит России своевременно и с минимальными потерями перестроить уже существующую модель проведения экономической политики.

Выполнение столь амбициозных задач требует от государства экстраординарных усилий. Такие усилия предполагают формирование национальной инновационной системы и мощного высокотехнологического комплекса, диверсификацию экономики, достижение общемировых стандартов финансирования социальной сферы для эффективного использования квалифицированного труда и повышения качества человеческого капитала, построения эффективной, ориентированной на конечный результат, социальной инфраструктуры.

Аналитические центры и центры прогнозирования экономического развития Российской Федерации говорят о конкретных направлениях экономической политики России, сконцентрированных на решении трех ключевых проблем:

— создание равных возможностей для людей;

— формирование мотивации к инновационному поведению;

— радикальное повышение эффективности экономики, прежде всего, на основе роста производительности труда.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
    2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Планирование и прогнозирование социально-экономических процессов на уровне региона

    36 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические основы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов…5
    1.1 Основные понятия и сущность планирования и прогнозирования социально-экономических процессов….5
    1.2 Планирование и прогнозирование в современных социально-экономических условиях ….11
    Глава 2. Особенности планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на региональном уровне….17
    2.1 Специфика планирования и прогнозирования социально-экономических процессов на уровне региона….17
    2.2 Проблемы планирования и прогнозирования социально-экономических процессов в Краснодарской крае….…29
    Заключение….32
    Список используемых источников….35
  • Курсовая работа:

    Природно-ресурсный потенциал

    26 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Природно-ресурсный потенциал регионов и его роль….5
    1.1 Природно-ресурсный потенциал и факторы его сохранения…5
    1.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…9
    2. Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….….13
    2.1 Экономическое положение Краснодарского края…13
    2.2 Природно-ресурсный потенциал Краснодарского края….…17
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….27
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….5
    1.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5
    1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
    1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
    2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
    3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29
  • Курсовая работа:

    Экономика знаний

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты экономики знаний 5
    1.1 Понятие и сущность экономики знаний 5
    1.2 Основные черты экономики знаний 8
    1.3 Подходы к измерению экономики знаний 10
    2 Современное состояние и перспективы экономики знаний 12
    2.1 Современное состояние экономики знаний в России 12
    2.2 Перспективы экономики знаний 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Дипломная работа:

    Управление деятельностью организации с целью расширения спектра услуг (на материалах АО Технопарк Мосгормаш)

    88 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1 Анализ деятельности АО Технопарк «Мосгормаш» 8
    1.1 Общая характеристика АО Технопарк «Мосгормаш» 8
    1.2 Анализ конкурентной среды АО Технопарк «Мосгормаш» 23
    Глава 2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарка «Мосгормаш» 28
    2.1 SWOT и PEST анализ АО «Технопарк «Мосгормаш» 28
    2.2 Проект расширения спектра услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 35
    Глава 3 Оценка экономической эффективности проекта расширения услуг АО Технопарк «Мосгормаш» 54
    3.1 Реализация проекта и оценка затрат 54
    3.2 Экономическая эффективность 65
    Заключение 72
    Список литературы 76
    Приложения 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Гражданское право (5 задач)

    18 страниц(ы) 

    Задача 1
    Строительная организация обратилась в арбитражный суд с иском к заводу ЖБИ о взыскании убытков, возникших в связи с получением некачественных бетонных плит. В подтверждение своих доводов организация представила в суд результаты лабораторных испытаний плит на прочность, а также акт, составленный с участием директора завода ЖБИ, из которого следует, что директор ответчика с ненадлежащим качеством продукции согласился.
    Ответчик иск не признал, сославшись на то, что истец нарушил правила приемки продукции, установленные Инструкцией “О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству”.
    Какое решение, по Вашему мнению, примет суд? Обоснуйте свой ответ.
    Задача 2
    Между ООО (арендодателем) и ОАО (арендатором) был заключен договор аренды нежилых помещений в здании, принадлежащем ООО. Электроэнергию для снабжения указанного здания ООО получало в качестве абонента на основании договора с энергоснабжающей организацией.
    Дополнительно стороны заключили отдельное соглашение, в котором определили порядок участия арендатора в расходах на потребленную электроэнергию. В нем были оговорены количество и стоимость необходимой арендатору электроэнергии, а также условие, согласно которому арендодатель имел право увеличить размер платы за электроэнергию при увеличении энергоснабжающей организацией тарифов. Данное соглашение стороны назвали договором на поставку (отпуск) и потребление электрической энергии за плату, указав основанием для его заключения договор аренды и поименовав себя арендодателем и арендатором.
    Когда энергоснабжающая организация увеличила тарифы на отпуск электроэнергии, ООО известило арендатора об изменении размера платы за потребляемую электроэнергию.
    Однако ОАО (арендатор) обратилось в арбитражный суд с иском о признании недействительным соглашения о порядке участия в расходах на потребляемую электроэнергию, как не соответствующего нормам ГК РФ, регулирующим энергоснабжение. По мнению ОАО оспариваемый договор как договор на энергоснабжение, должен быть признан недействительной (ничтожной) сделкой, поскольку противоречит статье 545 ГК РФ - на подключение субабонента не было получено разрешение энергоснабжающей организации.
    Каковы существенные условия договора энергоснабжения? Кто является сторонами указанного договора? Разрешите спор между арендатором и арендодателем.
    Какое решение, по Вашему мнению, примет суд? Обоснуйте свое решение.
    Задача 3
    Житель г. Тулы Потапов по бессрочному агентскому договору с Рязанской обувной фабрикой «БашмачОК» обязался рекламировать ее продукцию в г. Тула в местных СМИ. Для оплаты расходов по рекламе фабрика обязалась ежемесячно перечислять на счет Потапова указанную в договоре сумму. Однако первый перевод был задержан ею на три месяца. За это время Потапов заключил договор на размещение рекламы с местными СМИ, оплатив расходы из своих средств. В промежуточном отчете о ходе выполнения агентского договора за три месяца Потапов потребовал от фабрики возместить его расходы на рекламу, уплатить проценты на сумму этих средств в соответствии с учетной ставкой банковского процента, а также уплатить агентское вознаграждение в размере, установленном законом.
    Правомерно ли требование агента (Потапова) к принципалу (фабрике) об уплате процентов на сумму сбереженных последним средств и затраченных агентом из своих сбережений?
    Правомерно ли требование агента к принципалу о выплате ему агентского вознаграждения после представления промежуточного отчета?
    В какой срок после получения промежуточного отчета от агента принципал обязан удовлетворить его требования?
    Задача 4
    Иностранный бизнесмен, являющийся единственным владельцем фирмы "All good", обратился к налоговому консультанту за консультацией по вопросу об оптимальной форме ведения бизнеса в России. Фирма, которую намерен создать бизнесмен, должна удовлетворять следующим требованиям:
    1) возможность заниматься любой коммерческой и благотворительной деятельностью без каких-либо ограничений;
    2) обеспечение наиболее полного контроля за действиями руководства фирмы;
    3) сохранение конфиденциальности основной финансовой информации о деятельности фирмы (бухгалтерский отчет, баланс и т.п.);
    4) ограничение пределов ответственности по обязательствам такой фирмы суммой вклада в ее капитал. Также были заданы вопросы: — должна ли фирма обязательно быть юридическим лицом? — как понимается термин "юридическое лицо" в российском праве?
    Дополнительное пожелание - привлечь в фирму в качестве соучредителей российских граждан, а также государственные и муниципальные органы. Какую организационно-правовую форму Вы посоветуете выбрать для создаваемой фирмы? Дайте рекомендации от имени налогового консультанта.
    Задача 5
    Решением арбитражного суда организация в отношении организации ОАО «Машстрой» вынесено определение о введении в рамках процесса о банкротстве процедуры наблюдения.
    После введения процедуры наблюдения в результате сверки задолженности по обязательным платежам в бюджет с целью заявления требований уполномоченным органом - ИФНС, было установлено, что у ОАО «Машстрой» имеется переплата по налогу на прибыль, однако имеется недоимка по другому налогу по этому же бюджету.
    ИФНС произвела зачет суммы образовавшейся переплаты по налогу на прибыль в счет имеющейся у организации на день задолженности по другим налогам этому же бюджету.
    Дайте правовую оценку сложившейся ситуации. Оцените возможность истребования и получения суммы переплаты по налогу на прибыль ОАО.
    Ответ обоснуйте ссылкой на нормы гражданского и налогового законодательства.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика (контрольная)

    10 страниц(ы) 

    1. Экономическая теория:
    а) пригодна только для изучения капиталистической системы хозяйствования;
    б) пригодна для изучения всех экономических систем;
    в) не может быть полезной при изучении экономических отношений, свойственных социализму;
    г) ничего из перечисленного.

    2. Сдвиг кривой спроса вправо (или вверх) может быть вызван:
    а) улучшением технологии производства товара;
    б) уменьшением доходов потребителей;
    в) увеличением цен на товары заменители;
    г) изменением цены товара.

    3.1. Что происходит с рыночным равновесием в случае введения товарного налога? Кому достается ценовая разница от введения налога?

    3.2. Что показывает излишек производителя? Чем определяется его размер?

    4. Функция совокупного спроса и совокупного предложения на рынке совершенной конкуренции равны:
    Определите:
    а) равновесные цену и объем производства;
    б) равновесные цену и объем производства в случае, если в результате изменения вкусов спрос увеличился в 2 раза.

    5. Маркетинговые исследования дали следующие результаты:
    эластичность спроса по цене на товар А составила -3, а эластичность спроса по доходу на этот товар равна 1,2.
    Определите:
    а) как отреагируют покупатели товара А, если цена на него повысится на 15%;
    б) как изменится объем спроса на товар, если доход покупателей возрастет на 5%.

    6. Потребительское равновесие на карте безразличия - это:
    а) любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия.
    б) любая точка на самой высокой из кривых безразличия.
    в) та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону касательной к ней кривой безразличия.
    г)любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной линией.

    7. В долгосрочном периоде:
    а) все издержки являются переменными;
    б) все издержки являются постоянными;
    в) все издержки неявные;
    г) издержки постоянные и переменные.

    8. Функция общих издержек в краткосрочном периоде имеет вид:
    Определите:
    а) функции постоянных, переменных, средних общих, средних постоянных, средних переменных и предельных издержек;
    б) числовые значения функций, указанных в предыдущем задании при объеме выпуска .

    9. Элементы монополизации рынка возникают, когда:
    а) фирмы реализуют ценовую стратегию;
    б) фирмы используют рекламу;
    в) фирмы используют торговые знаки;
    г) верно б) и в).

    10.1. Функция общих издержек фирмы задана формулой ТС = 6Q + 2Q2.
    Какую прибыль (+) или убытки (-) получит фирма, производя 25 единиц товара и реализуя их на совершенно конкурентном рынке по цене 36 т.руб. за единицу?

    10.2. Фирма имеет постоянные издержки в размере $30. Данные о средних переменных издержках в краткосрочном периоде приведены в таблице.
    Объем производства, шт. 1 2 3 4 5 6
    AVC, т.руб. 17 15 14 115 19 29
    Определите: средние общие (АС) издержки в краткосрочном периоде для каждого объема производства.
  • Контрольная работа:

    Коммерческое право (код КМ 00)

    35 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Коммерческие и некоммерческие организации: общие и отличительные черты.
    Вопрос 2. Коммерческое представительство: понятие, правовое регулирование.
    Вопрос 3. Коммерческая тайна, понятие, меры защиты.
    Вопрос 4. Какие сведения не могут быть коммерческой тайной?
    Вопрос 5. Договор коммерческой концессии: понятие, содержание, правовое регулирование.
    Вопрос 6. Товары, реклама которых не допускается в соответствии с ФЗ «О рекламе».
    Вопрос 7. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта на рынке определенного товара: понятие, правовое регулирование
    Вопрос 8. Демпинг, антидемпинговые меры.
    Вопрос 9. Права потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
    Вопрос 10. Товарные биржи: понятие, структура, правовое регулирование деятельности
  • Курсовая работа:

    Виды и формы бухгалтерского баланса

    43 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы содержания и форм бухгалтерского баланса
    1.1.Сущность и значение бухгалтерского баланса
    1.2. Задачи и функции бухгалтерского баланса
    1.3.Структура бухгалтерского баланса как основной формы отчетности
    1.4.Формы бухгалтерского баланса и порядок его составления
    2.Бухгалтерский баланс - основа бухгалтерской отчетности предприятия
    2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Делл»
    2.2. Техника составления бухгалтерского баланса на предприятии
    2.3.Порядок заполнения бухгалтерского баланса
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации

    5 страниц(ы) 

    Содержание
    Практическая задача
    Тема. Права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации.
    Практическая задача
    Инициативная группа граждан формирует пакет предложений для вынесения на всенародный референдум вопроса: «Изменить статью 37 Конституции Российской Федерации путем дополнения ее пунктом пятым в следующей редакции: «Труд гражданина Российской Федерации является его патриотическим долгом перед обществом». На основе действующего законодательства дайте юридическое заключение о правомерности и перспективах данной инициативы. Сделайте ссылки на конкретные юридические нормы.
    Тест
    В конституционной норме закреплены:
    1) право на профессиональную карьеру
    2) равенство перед законом и судом
    3) право на жизнь
    4) право на получение жилья.
    Список использованной литературы
  • Тест:

    Маркетинговые коммуникации» (часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    9 страниц(ы) 

    Тема 1.
    Вопрос 1. Какой задачей является маркетинг?
    1. бизнес-задачей;
    2. план-задачей;
    3. объект-задачей.
    Вопрос 2. Какой системой является паблик рилейшнз?
    1. стабильной;
    2. постоянно развивающейся;
    3. стохастической.
    Вопрос 3. Какое направление маркетинговых коммуникаций наиболее близко к паблик рилейшнз?
    1. стимулирование продаж;
    2. реклама;
    3. личные продажи.
    Вопрос 4. Что можно сказать по поводу того, как российские компании используют паблик рилейшнз в своей деятельности?
    1. большая часть российских компаний не признала эффективность ПР;
    2. все российские компании активно используют ПР;
    3. в России нет ни одной компании, которая бы использовала ПР.
    Вопрос 5. Какие ценности использовал Айви Ли при исправлении испорченной репутации Рокфеллера?
    1. высокие прибыли компании;
    2. престиж семьи, приоритет семейных ценностей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Когда активно начала развиваться теория массовой коммуникации?
    1. сразу после Первой мировой войны;
    2. вначале Второй мировой войны;
    3. после окончания Второй мировой войны.
    Вопрос 7. Кто является автором концепции ступенчатого воздействия рекламы?
    1. Лазарфельд;
    2. Левис;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Сколько Вы можете назвать причин тому, что менеджеры отделов связи с общественностью прибегают к услугам внешних агентств?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 9. Какой принцип оплаты является наиболее интересным для ПР-агентства?
    1. доход от каждого проработанного часа;
    2. доход от каждого консультанта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. В каких рамках функционируют ПР-агенства?
    1. во временных рамках, заданных Вами;
    2. в бюджетных рамках, заданных Вами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как определяется бюджет для ПР-агентства?
    1. определяется на основе труда, затраченного работниками агентства;
    2. определяется на основе расценок на рекламу в СМИ;
    3. определяется на основе затрат, необходимых на изготовление рекламируемого товара или услуги.
    Вопрос 12. Как называется документ, в котором описывается история продукта и включается любая полезная информация, которая может помочь в формировании успешной стратегии продвижения продукта?
    1. «Основные послания»;
    2. «Цели ПР-кампании»;
    3. «История продукта и клиента».
    Тема 2.
    Вопрос 1. Какие сообщения предпочтительней печатают в популярных изданиях?
    1. описания запланированных событий;
    2. сенсационные сообщения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как называется средство общения с прессой, которое проводят в случае необходимости продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы, или когда речь о важной теме, по которой могут возникнуть вопросы?
    1. пресс-релиз;
    2. пресс-конференция;
    3. пресс-атташе.
    Вопрос 3. Когда документальные фильмы стали активно использоваться как мощное средство ПР?
    1. в 30-ые годы 20 века;
    2. в первое десятилетие 20 века;
    3. после Второй мировой войны.
    Вопрос 4. Что лежит в основе институциональной рекламы?
    1. информирование наиболее широких слоев общественности о производимом продукте;
    2. информирование общественности о приносимой товаром пользе;
    3. информирование наиболее платежеспособных слоев общественности о производимом продукте.
    Вопрос 5. Как называется один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи?
    1. защита интересов;
    2. спонсорство;
    3. пропаганда.
    Вопрос 6. Какие бывают функции паблик рилейшнз?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая из функций ПР направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах?
    1. внешняя;
    2. внутренняя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие цели преследует интервью как один из методов ПР?
    1. это просто беседа;
    2. оно направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Сколько существует способов оценки эффективности проведенной ПР-акции?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 2.
    Вопрос 11. Что позволяет получить методика оценки эффективности ПР-кампании “Рейтинг publicity”?
    1. получить квалифицированное заключение о состоянии publicity компаний или персоналий в любом сегменте рынка,
    2. сравнительное соотношение коэффициентов (рейтингов) паблисити;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Общий рейтинг, полученный в соответствии с методикой “Рейтинг publicity”, какой компании является более высоким?
    1. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens выше общего рейтинга компании Merloni;
    2. Общий рейтинг компании Merloni выше общего рейтинга компании Bosch-Siemens;
    3. Общий рейтинг компании Bosch-Siemens равен общему рейтингу компании Merloni.
    Тема 3.
    Вопрос 1. Являются ли синонимами понятия «имидж фирмы» и «репутация фирмы»?
    1. нет;
    2. частично;
    3. да.
    Вопрос 2. Чему помогает создание верного имиджа фирмы?
    1. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто отличное от других товаров;
    2. помогает покупателю воспринимать ваш товар как нечто лучшее других товаров;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. С чего начинается создание имиджа?
    1. с разработки плана построения имиджа;
    2. с разработки бюджета работы по построению имиджа;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Входит ли в план создания имиджа осязательный и неосязательный имидж?
    1. только осязательный;
    2. только неосязательный;
    3. и осязательный, и неосязательный.
    Вопрос 5. Какой из элементов имиджа имеет самое большое количество ключевых моментов создания имиджа?
    1. внешний имидж;
    внутренний имидж;
    неосязаемый имидж.
    Вопрос 6. В каком из двух документов фирмы должны быть упомянуты даже мельчайшие детали?
    1. в должностных инструкциях;
    2. в корпоративных стандартах поведения и внешнего вида;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. В чем состоит главная причина проблем с внешним видом сотрудников?
    1. в их материальном положении;
    2. в отсутствии понимания необходимости выглядеть хорошо;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие самые заметные элементы имиджа фирмы?
    1. название фирмы;
    2. лозунг фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В каком виде бизнеса должен использоваться сенсорный подход при создании имиджа?
    1. в любом виде бизнеса;
    2. только в стоматологии;
    3. только в автосервисе.
    Вопрос 10. Кому следует поручать создание рекламы?
    1. любителям;
    2. профессионалам;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Каким должно быть основное качество имиджевой рекламы?
    1. она должна передавать уникальность фирмы;
    2. она должна показать какое высокое качество у создаваемой продукции;
    3. она должна быть броской и яркой.
    Вопрос 12. В каких групповых эффектах проявляется удовлетворенность/неудовлетворенность членов организации межличностными отношениями?
    1. настроение и мнение коллектива,
    2. индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 4.
    Вопрос 1. Какое определение имеет прямой маркетинг?
    1. интерактивная маркетинговая система, в которой используется одно или несколько средств коммуникации для получения определенного отклика и/или для совершения сделки в любом регионе;
    2. маркетингом прямых заказов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сократится ли потребность в посредниках с развитием электронных рынков?
    1. нет, не сократится;
    2. посредники исчезнут совсем;
    3. сократится потребность в большом числе посредников.
    Вопрос 3. Как расшифровывается формула формулы Н-Ч-Д (от слов "недавно", "часто" и "деньги")?
    1. лучшими целевыми потребителями будут те, кто недавно совершил покупку,
    2. лучшими целевыми потребителями будут те, кто совершает покупки часто и кто тратит больше остальных;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какие основные возможности дают онлайновые службы потенциальным покупателям?
    1. удобство; меньше переживаний;
    2. информация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какие основные преимущества дают онлайновые каналы маркетологам?
    1. быстрое приспособление к рыночным условиям; меньшие затраты;
    2. построение взаимоотношений; охват аудитории;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для чего компания Ford рассылает своим клиентам брошюры "Как правильно заботиться о своем автомобиле"?
    1. для рекламы нового изделия;
    2. донесения до потребителей информации, которая подготовит их к последующей покупке;
    3. для информирования потребителей.
    Вопрос 7. В чем состоит главное отличие маркетинга через электронную почту?
    1. в скорости получения информации;
    2. в доступности информации;
    3. в том, что клиент сам контролирует получение писем.
    Вопрос 8. Какие кампании с применением электронной почты являются особенно эффективными?
    1. автономные от других средств маркетинга;
    2. скомбинированные с традиционными кампаниями по прямой почтовой рассылке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. В чем состоит содержание стратегии директ-маркетинга?
    1. в стремлении вызвать у потребителя желание вступить в диалог с отправителем послания;
    2. в стремлении вызвать у потребителя желание установить с отправителем личные отношения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие виды рекламы и средства ее распространения использует директ-маркетинг?
    1. никакие;
    2. все;
    3. только наружную рекламы.
    Вопрос 11. Какие вы знаете варианты баннерной рекламы?
    1. обмен;
    2. покупка;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что означает такой вид баннерной рекламы, как «обмен»?
    1. вы ставите на своем сайте чей-то баннер, а кто-то у себя ставит ваш;
    2. кто-то ставит ваш баннер на своем сайте, а вы за это платите;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 5.
    Вопрос 1. К чему стремится продавец при личной продаже?
    1. стремиться установить с клиентом долговременный контакт;
    2. заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным, что с ним провели беседу, он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Какие элементы стимулирования сбыта могут присутствовать при личной продаже?
    1. купоны, конкурсы, премии,
    2. различные приглашения, льготы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какие качества продавца увеличивают эффективность личных продаж?
    1. приятную внешность, уметь общаться, принять интересы покупателя "близко к сердцу", быть заинтересованным в совершении продажи, иметь желание повышать свою квалификацию;
    2. важны одежда и манеры поведения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Сколько выделяют стадий знания при обучении персонала технике личных продаж?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие показатели определяют квалифицированность продавца при личных продажах?
    1. осведомленность продавца о товаре: от технологии производства до упаковки;
    2. знание о психологических, социально-экономических характеристиках целевых сегментов фирмы; знание о характеристиках этапов продажи;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Для распространения каких товаров используется в настоящее время система многоуровневого маркетинга?
    1. для распространения товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Для продажи каких товаров используется сам принцип персональной продажи как метод осуществления коммерческой коммуникации?
    1. при продаже товаров широкого потребления;
    2. при продаже производственной продукции технического назначения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие помехи мешают процессу коммуникации в маркетинге?
    1. внешние;
    2. внутренние;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внутренним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие помехи, мешающие процессу коммуникации в маркетинге, относятся к внешним помехам?
    1. относят помехи психологического рода - предрассудки, привычки, проблемы, неприятности, тип личности и т.п.;
    2. помехи, препятствующие положительному восприятию клиента сообщаемой информации - посторонние разговоры, шумы, суета вокруг, и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают формы продаж?
    1. воспринимающая;
    2. агрессивная;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Для каких продаж больше подходит «агрессивная» форма продажи?
    1. для продаж на определенном месте, устоявшимся, или к товарам, надежно внедренным на рынок, то есть к ситуациям, когда речь идет главным образом о поддержании хороших отношений с клиентом, о понимании его проблем, его трудностей.;
    2. для продаж на дому, ситуациям, в которых важное значение приобретает конкуренция, или когда нужно найти новых клиентов, внедрить на рынок новый товар и т.п.;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 6.
    Вопрос 1. В каких случаях при ведении переговоров обсуждение не требуется?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 2. В каких случаях при ведении переговоров наблюдается в наиболее явном виде конкуренция, состязание, противоборство, конфронтация?
    1. при полном несоответствии мнений сторон;
    2. при полном соответствии мнений сторон;
    3. при выяснении позиций сторон.
    Вопрос 3. Для чего нужны переговоры?
    1. для того, чтобы договориться;
    2. для того, чтобы обменяться мнениями, позициями;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Что такое успешные переговоры?
    1. это успешное избавление от плохого, недоброкачественного товара;
    2. это – взаимовыгодные решения;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Из каких стадий состоит процесс переговоров?
    1. подготовка к переговорам, процесс их ведения;
    2. процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей;
    3. подготовка к переговорам, процесс ведения переговоров, анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей.
    Вопрос 6. Что является целью творческого ведения переговоров?
    1. «раскрытие» партнера;
    2. обеспечение условий, удобных для партнера, снимающих его скованность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какие переговоры имеют больше шансов на успех?
    1. Переговоры, где один из участников которых находится под давлением или испытывает четко выраженное чувство недовольства;
    2. Переговоры, где удается настроиться на партнера по переговорам, изучить его потребности, сильные и слабые стороны, вкусы и страхи, тем больше шансов на плодотворное общение;
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие бывают позиции при ведении переговоров?
    1. открытые позиции, закрытые позиции;
    2. подчеркивание общности в позициях, подчеркивание различий в позициях;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Сколько способов подачи позиции может содержаться в переговорах?
    1. только один способ;
    2. только два способа;
    3. как один способ подачи позиции, так и все четыре.
    Вопрос 10. Для предпринимателей какой национальной принадлежности переговоры являются новой областью деятельности?
    1. для российских предпринимателей;
    2. для зарубежных предпринимателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какой принцип положен в основу ведения переговоров «совместный анализ проблемы»?
    1. тщательный анализ интересов, в том числе собственных;
    2. собственные интересы реализуются полнее, если партнер достигает своих интересов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называются приемы достижения расположенности партнеров?
    1. прием «Имя собственное», прием «Зеркало отношений»;
    2. прием «Золотые слова», прием «Терпеливый слушатель», прием «Личная жизнь»;
    3. варианты 1 и 2.
    Тема 7.
    Вопрос 1. Каковы основные причины того, что проведение мероприятий по стимулированию сбыта получают в России все большее распространение?
    1. это достаточно эффективный метод привлечения потенциальных покупателей;
    2. это сравнительно недорогой метод привлечения потенциальных покупателей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Каковы ограничения стимулирования сбыта?
    1. стимулирование сбыта оказывает краткосрочное действие на увеличение объема продаж; выступает в качестве поддержки других форм продвижения; требует наличие рекламы;
    2. имидж фирмы может быть подорван низким качеством элементов стимулирования;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении товара потребителям бесплатно или на пробу?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 4. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предоставлении потребителю сертификатов, дающих потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара?
    1. купоны;
    2. премия;
    3. образцы товаров.
    Вопрос 5. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю определенной экономии против обычной цены товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 6. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении потребителю товара по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара?
    1. премия;
    2. образцы товаров;
    3. упаковка по льготной цене.
    Вопрос 7. Как называется средство стимулирования сбыта, которое заключается в предложении небольших подарков клиентам: ручек, календарей, блокнотов и т. п., которые призваны напоминать клиенту о фирме, ее товарах?
    1. купоны;
    2. сувениры;
    3. премии.
    Вопрос 8. Какую продукцию можно продвигать с помощью стимулирования сбыта?
    1. товары широкого потребления;
    2. товары промышленного назначения;
    3. любую продукцию.
    Вопрос 9. Когда стимулирование сбыта является наиболее эффективным?
    1. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой;
    2. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его отдельно от рекламы;
    3. стимулирования сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с личными продажами.
    Вопрос 10. Каков размер средней скидки при стимулировании сбыта?
    1. 1.5%;
    2. 2.5%;
    3. 3.5%.
    Вопрос 11. В чем заключается смысл мероприятий по стимулированию сбыта?
    1. в увеличении продаж и повышении массы прибыли;
    2. сокращении складских расходов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Сколько полей включает ассортиментная товарная матрица?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Тема 8.
    Вопрос 1. Как называется деятельность всех подразделений предприятия с целью поиска покупателя и доставки ему товара нужного качества, в требуемом количестве и в оговоренные сроки?
    1. стратегия сбыта;
    2. система распределения;
    3. сбытовая политика.
    Вопрос 2. Из каких частей состоит система распределения (дистрибьюции) предприятия-продавца?
    1. из сбытовой органов и каналов сбыта;
    2. из складов, транспорта;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Какой вид сбыта характеризуется тем, что трудно осуществить поддержание имиджа торговой марки производителя, организовать необходимый сервис, контролировать цены?
    1. прямой сбыт;
    2. непрямой сбыт;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Каким бывает непрямой канал сбыта?
    1. длинным;
    2. коротким;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Какова ценовая политика производителя?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова ценовая политика посредника?
    1. Единая отпускная цена, стремление к единой розничной цене. Умеренная торговая наценка.
    2. Дифференциация цен с ориентацией на спрос, регион, потребителя. Высокие торговые наценки розницы.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какова распределительная политика посредника?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какова распределительная политика производителя?
    1. Крупные заказы, крупные постоянные посредники или потребители. Навязывание всего ассортимента.
    2. Малые количества заказа. Востребование ассортимента, пользующегося спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова рекламно-имиджевая политика производителя?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какова рекламно-имиджевая политика посредника?
    1. Продвижение своей торговой марки. Формирование имиджа производителя.
    2. Формирование имиджа посредника за счет торговой марки и имиджа производителя.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какова продуктовая политика посредника?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций,
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какова продуктовая политика производителя?
    1. Удержание своего товара на рынке, как правило, консервативная торговая политика, т.к. товарная инновация требует инвестиций.
    2. Выбор такого товара, который пользуется спросом.
    3. Варианты 1 и 2.
    Тема 9.
    Вопрос 1. Как называется проверочная проба для оценки эффективности элементов комплекса маркетинговых коммуникаций при его планировании?
    1. тест;
    2. претест;
    3. проект.
    Вопрос 2. Чем определяется экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций по «Методу контактных аудиторий»?
    1. количеством откликов;
    2. размером контактной аудитории;
    3. варианты 1и 2.
    Вопрос 3. Какие существуют основные методы измерения степени запоминания по «Методу определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. свободное и направленное воспоминание;
    2. узнавание;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просит человека описать своими словами те рекламные изображения, которые ему запомнились. Далее вопрос уточняется и тестируемый должен вспомнить, в каких конкретно средствах распространения информации он встречал ту или иную рекламу.».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 5. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 6. Какому методу измерения степени запоминания соответствует «Интервьюер дает тестируемому различные подсказки, которые помогают восстановить в памяти всю рекламу целиком».
    1. свободное воспоминание;
    2. направленное воспоминание;
    3. узнавание.
    Вопрос 7. Какие недостатки имеет «Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах»?
    1. реклама оказывается в самом центре внимания, в то время как для реальной жизненной ситуации характерна всеобщая низкая степень вовлечения;
    2. эксперимент, как правило, происходит однократно, в течение непродолжительного периода времени. Ситуация развития во времени, повторения, рекламного прессинга моделированию не поддается;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что из перечисленного относится к изучению «Уровня побудительности» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 9. Что из перечисленного относится к изучению «Влияния рекламы на покупательское поведение» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 10. Что из перечисленного относится к изучению «Испытанию на узнаваемость печатной рекламы» при оценке эффективности рекламы?
    1. опрос читателей печатного издания после опубликования в нем определенной рекламы;
    2. на основе выборочного метода по телефону формируется группа численностью в 25 человек, исследование проводится в специально оборудованной аудитории;
    3. в магазине случайным образом формируются две группы покупателей: тестируемая и контрольная.
    Вопрос 11. Какой метод наиболее широко используется при исследовании эффективности рекламы?
    1. моделирование;
    2. экспериментирование;
    3. литературный обзор.
    Вопрос 12. В чем заключался подход к проведению экспериментов в области рекламной деятельности, использованный отделением красок компании Du Pond?
    1. 56 сбытовые территории были поделены на три зоны в соответствии с высоким, средним и низким значением показателя рыночной доли.
    2. В каждой зоне осуществлялись различные затраты на рекламу: примерно в одной трети сбытовых территорий были осуществлены нормальные затраты на рекламу, в другой третьей части – затраты на рекламу были в 2,5 раза выше нормальных и в оставшейся трети – они были в 4 раза выше нормальных затрат;
    3. Варианты 1 и 2.
  • Контрольная работа:

    Микроэкономика как часть экономической теории. Экономические агенты. Экономические интересы, цели и средства их достижения.

    12 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    1. Микроэкономика как часть экономической теории. Экономические агенты. Экономические интересы, цели и средства их достижения.
    Заключение
    Контрольные тестовые задания
    2. Ограниченность ресурсов – это проблема, которая:
    а) существует только в бедных странах;
    б) не касается семей с доходом выше среднего;
    в) связана с определенными типами цивилизации;
    г) существует при всех экономических системах, независимо от степени богатства.
    3. Какой объем производства выберет совершенно конкурентная фирма при цене реализации готовой продукции в 8 руб.:
    а) 1000 ед. (предельные издержки – 5 руб.);
    б) 1400 ед. (предельные издержки – 7 руб.);
    в) 1600 ед. (предельные издержки – 8 руб.);
    г) 1800 ед. (предельные издержки – 9 руб.).
    Задача
    4. Рынок видеокассет характеризуется следующими данными:
    Цена (руб.) 8 16 24 32 40
    Спрос (тыс. шт.) 70 60 50 40 30
    Предложение (тыс. шт.) 10 30 50 70 90
    а) Постройте графики спроса и предложения.
    б) Определите равновесную цену.
    в) Какая ситуация будет на рынке при цене 8 руб.?
    г) Какая ситуация будет на рынке при цене 32 руб.?
    д) Если при увеличении доходов, спрос увеличился на 15 тыс. шт., каковы будут новые условия равновесия?
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Экономика предприятия, вариант 1 (РГТЭУ)

    17 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Роль малого бизнеса в странах с рыночной экономикой
    Список литературы
    Задача 22
    Задача 44
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Задание по бухгалтерскому учету (решение)

    17 страниц(ы) 

    Задание
    На основании приведенной деятельности ООО «Мода» за IV квартал 2012 года требуется:
    1. Отразить хозяйственные операции предприятия на бухгалтерских счетах.
    2. Выполнить необходимые расчеты к операциям:
    - расчет заработной платы (по образцу в Приложении 1);
    - сумма взносов во внебюджетные фонды;
    - полную фактическую себестоимость выпускаемой продукции;
    - финансовый результат;
    - налоги.
    3. Рассчитать остатки по счетам на 1 декабря 2012 г.
    4. Заполнить соответствующие журналы ордера за декабрь, используя 8-ордерную форму (по образцу в Приложении 2).
    5. Заполнить Главную книгу за октябрь-декабрь (по образцу в Приложении 3).
    6. Составить оборотно-сальдовый баланс за декабрь месяц (по образцу в Приложении 4).
    7. Составить бухгалтерскую отчетность за отчетный год:
    - бухгалтерский баланс – ф.1
    - отчет о прибылях и убытках – ф.2
    Данные для выполнения задания
    Остатки по счетам на 1 октября 2012 года составили:
    - по сч. 50 «Касса» - 1500 руб.
    - по сч. 51 «Расчетный счет» - 98 500 руб.
    - по сч. 66 «Краткосрочные кредиты банка» - 100 000 руб.
    Журнал хозяйственных операций
    № Дата Документ и содержание операций Дт Кт Сумма
    Октябрь
    1 19.окт Договор №1 75 80
    Создан уставный капитал предприятиями
    ООО «Идеал» 250 000,0
    Магазин «Одежда» 75 80 200 000,0
    2 24.окт Акт - приемки передачи ОС №1 08 75
    Внесено в суставный капитал ООО «Идеал» здание 250 000,0

    Здание введено в эксплуатацию 01 08 250 000,0
    3 26.окт Выписка банка 51 75
    Внесено на р/счет магазином «Одежда» 200 000,0
    4 31.окт Акт - приемки передачи №2 08 98/02
    Получена безвозмездная новая швейная маши-на, срок полезного использования 5 лет 21 000,0
    Швейная машина введена в эксплуатацию 01 08 21 000,0
    Ноябрь
    1 03.ноя Счет № 23 08 60
    Приобретены у фирмы «Конус» (счет не опла-чен)
    А) Компьютер
    27 000,0
    НДС 19 60 4 860,0
    Б) Копировальный аппарат 08 60 23 000,0
    НДС 19 60 4 140,0
    Итого 59 000,0
    2 03.ноя Акт приемки – передачи №3 и №4 01 08
    Оприходованы в состав основных средств приобретенные:
    А) Компьютер
    27 000,0
    Б) Копировальный аппарат 01 08 23 000,0
    Итого 50 000,0
    3 10.ноя Счет № 59 97 60
  • Контрольная работа:

    Логистика, вариант 5

    12 страниц(ы) 

    Контрольное задание №1
    Приборостроительное предприятие АО «Квант» для своей производственной деятельности закупает лак в другом регионе. Складские помещения предприятия способны обеспечить хранение всего объема квартальной потребности в лаке (9000 банок).
    Определить наиболее эффективную закупочную стратегию предприятия путем сравнения 2–х различных стратегий в соответствии с вариантом контрольного задания №1.(табл 2). Критерий эффективности – минимум совокупных затрат по следующим звеньям логистической цепи предприятия: «закупка–транспортировка–хранение». Предполагается, что на АО «Квант» действует система управления запасами (СУЗ) с фиксированным размером заказа (ФРЗ). При выполнении этого задания следует считать, что задержки в поставках лака отсутствуют.
    Номер варианта задания соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для расчетов содержатся в табл.1.
    Таблица 1
    Исходные данные для
    выполнения контрольных заданий №1 и №2.
    № показателя Наименование показателя Размерность Закупочные стратегии
    1 2 3 4 5 П
    1.1 Количество партий поставок шт/кварт 1 2 3 4 5 6
    1.2 Объем партии поставок (размер заказа) шт/парт 9000 4500 3000 2250 1800 1500
    1.3 Цена 1 банки лака руб/шт 100 100 100 100 100 100
    1.4 Скидки на пар-тию поставок %/парт 10 5 2 2 0 0
    1.5 Тариф хранения 1 банки лака на складе руб/шт/сут 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16 0,16
    1.6 Транспортные расходы руб/кварт 2000 2750 3500 4000 4300 4500
    1.7 Оформление за-каза (стоимость форм докумен-тации, затраты на разработку усло-вий поставки, на каталоги, на кон-троль исполнения заказа и др.) руб/кварт 120 250 500 750 900 950
    1.8 Время поставки дни 8 8 8 8 8 8
    1.9 Возможная за-держка поставки дни 2 2 2 2 2 2
    1.10 Среднее число рабочих дней в квартале дней/кварт 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5 56,5
    Контрольное задание №2
    Провести графическое моделирование работы СУЗ предприятия АО «Квант» (в соответствии с вариантом контрольного задания № 2) либо с фиксированным размером заказа (ФРЗ), либо с фиксированным интервалом времени между заказами (ФИВМЗ) при наличии одного сбоя в поставках (табл.5). Расчеты параметров моделей содержатся в табл.6.
    Таблица 5
    Варианты для выполнения контрольного задания № 2
    № варианта задания 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    Тип модели ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ ФРЗ ФИВМЗ