У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: тантал
Содержание
Введение
1. Акции и их характеристики
2. Тестовые задания
1. Доход, полученный по облигациям, которые были проданы по цене ниже номинальной называется:
а) Дивиденд;
б) Дисконт;
в) Прибыль.
2. Определите соответствие между терминами и дефинициями:
3. Задача
Капитал акционерного общества состоит из 8000 обыкновенных и максимально возможного количества привилегированных акций номиналом 100 рублей. Дивиденд по привилегированным акциям установлен в размере 7 рублей на акцию. По итогам финансового года чистая прибыль общества составила 500 000 руб. Рассчитать показатель дохода на акцию (EPS).
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Выдержка из текста работы
В результате проделанной работы, мы выявили историю зарождения акционерного общества в итоге выяснили, какая ценная бумага именуется акцией, ознакомились с некоторыми видами акций. Рассмотрели свойства акции, типы акции, стоимостную характеристику акции. Узнали расчет прибыли на акцию (EPS).
К выпуску акций различные организации прибегают, когда альтернативные возможности привлечения средств исчерпаны, а также при возникновении предприятий, во вновь зарождающихся перспективных отраслях, сферах, предпринимательства. Но акции не являются только долговыми финансовыми обязательствами, инструментов кредитования. Это один из весьма эффективных способов непосредственно заинтересовать работающих в конечных результатах их труда, активизировать участие трудящихся в управлении предприятием.
Тема: | «Акции и их характеристики» | |
Раздел: | Налоговое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Охарактеризуйте основные положения психологии как науки «о психически регулируемом поведении» в трудах И.М.Сеченова, И.П.Павлова и В.М.Бехтерева. 52. Проанализируйте вклад отечественных ученых в развитие психологии (С.Л.Рубинштейна, Л.С.Выгодского, А.Н.Леонтьева). 9РазвернутьСвернуть
3. Соотнесите направления отечественной психологии и их характеристики: 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Ценные бумаги, их характеристика и роль в приватизации
14 страниц(ы)
Введение … 3
1. Ценные бумаги и их характеристика…. 4
1.1. Понятие и сущность ценных бумаг…. 4
1.2. Классификация ценных бумаг… 62. Роль ценных бумаг в приватизации…. 9РазвернутьСвернуть
2.1. Приватизация в России 9
2.2.Участие ценных бумаг в процессе приватизации 10
Заключение … 14
Список литературы… 15
-
Курсовая работа:
Валютные риски и их характеристики
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Валютные риски и их разновидности….5
1.1. Сущность финансовых рисков….….5
1.2. Характеристика валютных рисков….…101.3. Виды валютных рисков….….….11РазвернутьСвернуть
2. Валютные риски и методы их количественной оценки….20
2.1. Экономико-статистические методы оценки….….20
2.2. Метод экспертных оценок….….….21
2.3. Другие методы оценки рисков в рамках методологии VaR…22
3. Управление валютными рисками на примере ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….35
3.1. Общая характеристика ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….…35
3.2. Оценка возникновения валютных рисков ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» ….….….38
3.3. Разработка системы управления валютными рисками…39
3.4. Основные этапы внедрения системы управления валютными рисками…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…46
-
Курсовая работа:
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта 5
1.1 Понятие и классификация транспортных преступлений 51.2 Понятие, признаки и виды преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта; ст.ст. 263-271 УК РФ 10РазвернутьСвернуть
2. Проблемы квалификации и ответственности за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 15
2.1 Квалифицированные виды нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств и их характеристика 15
2.2 Проблемы квалификации и совершенствования уголовно-правовой нормы, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 19
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Курсовая работа:
Этапы формирования международной валютной системы, их характеристика
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные элементы международной валютной организации….5
2 Глобальные валютные рынки и валютные операции….102.1 Понятия и особенности глобальных валютных рынков…10РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика валютных операций….12
2.3 Международные валютно-финансовые организации…14
3 Эволюция мировой валютной системы….19
3.1 Парижская система — золотой стандарт…19
3.2 Генуэзская система….20
3.3 Бреттон-Вудская система….22
3.4 Ямайская валютная система….25
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….34
Приложения….35
-
Дипломная работа:
Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации
67 страниц(ы)
Введение…. 3
ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….61.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9РазвернутьСвернуть
1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
Выводы по главе I.…27
ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
Выводы по главе II….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Управление персоналом. Вариант № 20




-
Тест:
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ (2 часть) (РГ93)
2 страниц(ы)
Задание 1 (94)
Вопрос I.
Религиозное объединение под названием «Белый отец» решило осуществить государственную регистрацию. Какой орган будет осуществлять регистрацию?1) Министерство юстиции;РазвернутьСвернуть
2) Регистрационная палата города.
Вопрос 2
Гр-нин Иванов находился в состоянии алкогольного опьянения в той мере, что мог самостоятельно передвигаться, но не ориентировался в окружающей обстановке. Наряд милиции забрал его « вытрезвитель. Гр-нин Иванов на следующий день пошел в прокуратуру с жалобой на неправомочные действия сотрудников милиции. Как Вы считаете правомочны или нет действия сотрудников милиции?
1) да, правомочны;
2) нет, действия милиционеров не правомочны.
Вопрос 3.
Гр-нин Миронов в 3 часа дня перелез через забор военного гарнизона и тайно проник на военный склад в надежде похитить боеприпасы, но был задержан военнослужащим и водворен в служебное помещение до выяснения обстоятельств. По прошествии 2 часов гр-н Миронов был отпущен. Какую ошибку допустил военнослужащий?
1) срок задержания установлен на срок до 3-х часов;
2) военнослужащий поступил законно.
Вопрос 4 .
Вправе ли федеральные органы государственной охраны шифровать транспортное средство?
1) Нет, такими полномочиями не наделены;
2) Да, вправе.
Вопрос 5.
На таможенном посту в ходе проверки у гр. Сидорова был обнаружен недекларированный товар. Гр. Сидоров предложил взятку, но сотрудник таможни отказался и конфисковал товар, с наложением штрафа. Действия сотрудника таможни?
1) Да, сотрудник таможни вправе конфисковать товар и накладывать штраф в виде взысканий зг нарушение таможенных правил;
2) Нет, сотрудник таможенного поста не уполномочен накладывать штраф, он вправе только конфисковав товар.
Задание 2 (95)
Вопрос 1.
Гр-ка Петрова решила устроиться на работу в Госнаркоконтроль России, но ей было отказано, в связи с тем, что ей нет 20 лет. Ваше мнение.
1) отказано вполне обоснованно, т.к. на работу в Госнаркоконтроль принимаются лица старше 20 лет;
2) отказано не обоснованно, т.к. гр. Петрова совершеннолетняя и дееспособная, может обжаловать отказ в судебные органы.
Вопрос 2.
Вправе ли прокурор отстранить лицо, производящее дознание, если им допущено нарушение при расследовании дела?
1) Да, вправе;
2) Нет, прокурор не наделен таким видом полномочий.
Вопрос 3.
Правомочен ли адвокат отказаться от оказании юридической помощи клиенту, который ему не понравился по каким-то причинам?
1) да, так как адвокат является независимым лицом;
2) нет, адвокат обязан дать консультацию.
Вопрос 4.
В населенном пункте Иванова отсутствует нотариус, кто в данном случае гр. Зелениной заверит доверенность.
1) юридическая консультация;
2) должностное лицо органа исполнительной власти.
Вопрос 5.
Частный нотариус по просьбе гр. Петрова принял меры к охране наследственного имущества. Нарушил ли закон частный нотариус?
1) Да, нарушил, т.к. действия по наследственному имуществу вправе осуществлять государственный нотариус;
2) Нет, частный нотариуса правомочен производить такого рода действия.
-
Задача/Задачи:
5 страниц(ы)
Задача
Совет директоров торговой фирмы МИРП принял решение провести в третьем квартале отчётного года реорганизацию, в результате которой до 31 марта следующего года будет произведено сокращение персонала на 150 чел. По расчётам директора по персоналу, увольняемым работникам необходимо будет выплатить выходные пособия и компенсации на сумму 3,2 млн руб. До конца отчетного года реструктуризацию не начинали, круг и персональный состав сокращаемых сотрудников не были определены. На собрании сотрудников 30 ноября директор объявил о предстоящем сокращении персонала с выплатой выходного пособия. Нужно ли начислять резерв на затраты по реструктуризации в финансовой отчётности торговой фирмы МИРП Дайте резервное обоснование признанию в отчётном балансе резерва или условного обязательства. Может быть, вообще не нужно раскрывать в отчётности информацию о реструктуризации -
Тест:
Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса
10 страниц(ы)
Семинар по предмету
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
Занятие 1
Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?1. общие прогнозы;РазвернутьСвернуть
2. частные прогнозы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
1. относительная простота;
2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
1. субъективизм мнений экспертов,
2. ограниченность их суждений;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
1. Q = n х q х p,
2. Q = n х q,
3. Q = q х p,
Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
1. 2;
2. 2;
3. 3.
Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
1. к эвристическим;
2. к экономико-математическим;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
1. определение системы факторов;
2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
1. экстраполяция;
2. моделирование;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
2. y = a +bx,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
1. коллективные;
2. индивидуальные;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
3. фамилия разработчика этого метода.
Занятие 2
Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
1. Введение;
2. Основные понятия и определения;
3. Общие сведения о проекте.
Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
1. сегментация рынка;
2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
1. для торговли;
2. для производства;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
1. оптового потребителя;
2. розничного потребителя;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
1. производства;
2. оптовой торговли;
3. розничной торговли.
Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
1. внутренняя реклама;
2. наружная реклама;
3. PR-мероприятия.
Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
1. описание рынка;
2. описание и характеристика потребителей;
3. ценовая политика.
Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
2. Методы продвижения продуктов.
3. Конкуренция.
Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
1. методы продвижения продукта;
2. конкуренция;
3. выводы, прогнозы и рекомендации.
Занятие 3
Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
2. состояние зрелости;
3. умирающая отрасль.
Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
1. в евро;
2. в долларах;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
1. Франции;
2. Германии;
3. Великобритании.
Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
1. с отсутствием системы лицензирования;
2. с отсутствием государственной поддержки;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
1. малые;
2. крупные;
3. средние.
Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
1. на 2;
2. на 3;
3. на 4.
Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
1. AC Nielsen Corp.,
2. IMS Health Inc.,
3. Information Resources Inc.
Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
1. мировые лидеры;
2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
Занятие 4
Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
2. увеличение объема продаж;
3. разорение конкурентов.
Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
1. гомогенизация рынка;
2. сегментация рынка;
3. трансформация рынка.
Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
1. в 1956 г.;
2. в 1964 г.;
3. в 1985 г.
Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
1. классическая и «совершенная»;
2. демографическая и психографическая;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
1. концентрированный метод;
2. дисперсный метод;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
1. стратегия концентрированного маркетинга;
2. стратегия дифференцированного маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
1. дифференцирование;
2. позиционирование;
3. концентрация.
Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
1. концентрация внимания на потребителе;
2. более рациональное использование своих ресурсов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
1. производителям;
2. потребителям;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 5
Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
1. макросегментация;
2. микросегментация;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
1. методы экстраполяции по тенденциям,
2. экспертные и индексные методы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
1. рынок FOREX;
2. рынок хлебобулочных изделий;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
1. среднеарифметическая рыночная доля;
2. логарифмическая линия рыночных долей;
3. линия нормального распределения.
Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
1. оценивается по спросу;
2. оценивается по предложению;
3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
1. величина роста рынка;
2. рыночный потенциал;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 6
Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
1. жизненные установки;
2. стиль жизни;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
1. 3 – 5;
2. 6 – 10;
3. 15 – 20.
Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
1. статус;
2. социальная роль;
3. стиль жизни.
Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
1. Портер;
2. Котлер;
3. Фрейд.
Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
1. восприятие;
2. побуждение;
3. стиль жизни.
Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
1. на их знаниях,
2. на эмоциональных аспектах восприятия;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
1. припоминание;
2. узнавание;
3. приоритетная известность.
Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
1. качество товара;
2. атрибуты товара;
3. параметры товара.
Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
1. сопряженный анализ;
2. композиционный анализ;
3. декомпозиционный анализ.
Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Занятие 7
Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
1. 3;
2. 4;
3. 5.
Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
1. рыночный лидер; претендент;
2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
1. более 40;
2. менее 40;
3. 10 – 20.
Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
1. да, всегда;
2. нет, никогда;
3. частично, иногда.
Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
1. продукт, цена,
2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
3. варианты 1 и 2.
Занятие 8
Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
1. Randomised Buying Response,
2. Price Sensitivity Meter,
3. Brand Price Trade Off.
Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
1. на ценовой основе;
2. на неценовой основе;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
3. Варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
1. ценовая эластичность;
2. эластичность спроса от доходов потребителей;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
1. 10%;
2. 2.5%;
3. 1%.
Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
1. коммуникационная эффективность;
2. конечная эффективность;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
1. показатели способности вспомнить рекламу;
2. показатель способности воспроизвести рекламу;
3. варианты 1 и 2.
Занятие 9
Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
1. среда маркетинга;
2. контролируемые факторы маркетинга;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
1. в конце 1990-х годов;
2. в конце 1980-х годов;
3. в конце 1970-х годов.
Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
1. 2;
2. 3;
3. 4.
Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
1. 10;
2. 16;
3. 22.
Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
1. «факторы мотивации»;
2. «факторы гигиены»;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
2. стратегический контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
1. организации в целом; подразделение маркетинга;
2. внешний контроль;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
1. внутрипроизводственные структуры;
2. консультационные фирмы;
3. варианты 1 и 2.
Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
1. ежеквартельно;
2. ежегодно;
3. на непрерывной основе.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Страхование сельскохозяйственных животных: страховой случай и порядок расчета страховой суммы
2. Характеристика обязательного медицинского страхования в РФ: значение, страхователи, страховщики3. ЗадачаРазвернутьСвернуть
Заключен договор кредитного страхования. Сумма непогашенного в срок кредита составляет 250 тыс. д. е. Предел ответственности страховщика 75%. Рассчитать страховое возмещение.
4. Список литературы -
Контрольная работа:
Административное право, вариант 2 (МВД)
20 страниц(ы)
Задание 1
Экономические условия существования и развития финансов. Отличие понятий «финансы» и «деньги».Задание 2РазвернутьСвернуть
Методы финансового контроля.
Задание 3
Укажите различия банковского и государственного кредитования. Приведите примеры общественных отношений, предполагающих совпадение банковского и государственного кредита.
Задание 4
Составьте схему: «Порядок принятия федерального бюджета».
Задача
Органом страхового надзора в течение трех месяцев было принято решение об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии на осуществление страховой брокерской деятельности. Орган страхового надзора мотивировал свой отказ тем, что в поданных соискателем документах на получение лицензии не доставало положения о формировании страховых резервов и сведений о страховом актуарии.
На основании действующего российского законодательства установите, какие документы должен представить соискатель лицензии и какие сроки предусматриваются для принятия решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии органом страхового надзора.
-
Контрольная работа:
2 задачи по гражданскому праву (МГЮА)
10 страниц(ы)
Задача № 4
В деле по иску о разделе совместной собственности супругов общей стоимостью 737.580 рублей стороны представили мировому судье письменное заявление с просьбой утвердить достигнутое между ними мировое соглашение. В соответствии с условиями соглашения истцу выделялось в собственность имущество общей стоимостью 554.198 р., а ответчице - общей стоимостью 183.382 р. Кроме того, в качестве обязательного стороны включили в мировое соглашение условие о том, что истец обязуется в течение года после утверждения данного соглашения судом выписаться из квартиры, в которой проживают ответчица, её мать и дочь.Судья прекратил производство по данному делу в связи с утверждением мирового соглашения сторон (абз. ст.220 ГПК). Однако при утверждении мирового соглашения и изложении его условий в определении о прекращении производства по делу мировой судья по своей инициативе, не выяснив мнения сторон, исключил из условий соглашения обязанность истца выписаться из квартиры, расценив это положение как противоречащее закону.РазвернутьСвернуть
Ответчица подала жалобу на определение мирового судьи, в которой просила отменить это определение, поскольку без условия об освобождении квартиры истцом она бы не подписала мирового соглашения о таком неравноценном разделе имущества.
Соответствуют ли принципам гражданского процессуального права позиция сторон в данном деле и действия мирового судьи?
Какие принципы гражданского процессуального права были нарушены?
Подлежит ли удовлетворению жалоба ответчицы?
Задача № 30
Ларин обратился в суд с иском о расторжении брака с Лариной. В судебном заседании выяснилось, что Ларин по решению суда признан ограниченно дееспособным и его попечителем назначена Ларина. Последняя возражала против удовлетворения иска, указывая на то, что суд не должен был принимать заявление и Ларин не вправе лично отстаивать свое требование в суде.
Правильны ли доводы Лариной? -
Тест:
Предпринимательское право (40 тестов)
5 страниц(ы)
ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО»
1. Российское предпринимательское право - это:1) один из элементов российской правовой системы;РазвернутьСвернуть
2) совокупность правовых норм, регулирующих правила торговли;
3) относительно самостоятельное подразделение системы российского права, состоящее из правовых норм и институтов, регулирующих качественно специфический вид общественных отношений.
2. К формам государственного регулирования предпринимательской деятельности относятся:
1) хозяйственная деятельность организационно-имущественного характера по созданию и ликвидации предприятий и организаций, управлению собственностью; профессиональная деятельность по производству и реализации товаров (работ, услуг) с целью извлечения прибыли;
2) государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности, лицензирование отдельных видов деятельности, антимонопольное регулирование, налоговое, валютное и таможенное регулирование;
3) юридические акты федеральных органов, субъектов местного самоуправления, международные договоры.
3. В российском предпринимательском праве применяются следующие методы правового регулирования:
1) метод обязательных предписаний и метод рекомендаций;
2) метод автономных решений;
3) все вышеназванное.
4. Срок действия лицензии на определенный вид деятельности:
1) законодательно не установлен;
2) не может быть менее 1 года;
3) не может быть менее 5 лет.
5. Антимонопольное законодательство в хозяйственном обороте распространяется на:
1) коммерческие организации;
2) хозяйствующие субъекты, федеральные структуры исполнительной власти и соответствующие структуры субъектов РФ, органы местного самоуправления, должностные лица в процессе деятельности на товарном рынке;
3) некоммерческие организации.
6. Споры в сфере предпринимательства рассматривают:
1) районные суды (суды общей юрисдикции);
2) арбитражные и третейские суды;
3) нотариальные органы.
7. К организационно-правовым формам юридических лиц, согласно российскому законодательству, относиться:
1) концерн;
2) филиал;
3) унитарное предприятие.
8. Общим для всех хозяйственных обществ является:
1) право на выпуск акций и субсидиарная ответственность учредителей среди неопределенного круга лиц;
2) высшим органом управления является общее собрание учредителей;
3) все вышеназванное.
9. Полное товарищество отличается от товарищества на вере тем, что:
1) голосование в нем зависит от имущественного вклада учредителя;
2) в нем нет вкладчиков;
3) его учредителями могут являться только предприниматели.
10. Участниками хозяйственных товариществ могут быть:
1) физические и/или юридические лица;
2) исключительно физические лица;
3) индивидуальные предприниматели и/или коммерческие организации.
11. Подразделение коммерческой организации получает наибольшую самостоятельность в хозяйственном обороте, если оно образовано как:
1) представительство;
2) филиал;
3) отделение.
12. ГК РФ исключает субсидиарную ответственность собственника за долги одного из следующих юридических лиц:
1) учреждения;
2) унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения;
3) казенного предприятия.
13. Одним лицом может учреждаться:
1) хозяйственное общество;
2) хозяйственное товарищество;
3) производственный кооператив.
14. Какая организационно-правовая форма коммерческой организации не позволяет разделить уставный капитал на доли:
1) унитарное предприятие;
2) полное товарищество;
3) акционерное общество;
15. На каком праве может быть основано унитарное предприятие:
1) на любом имущественном праве;
2) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
3) на праве собственности.
16. За долги, какого юридического лица собственник не несет субсидиарной ответственности:
1) казенного предприятия;
2) унитарного предприятия на праве хозяйственного ведения;
3) учреждения.
17. В каком из данных видов юридических лиц учредитель может нести субсидиарную ответственность по долгам юридического лица:
1) акционерное общество;
2) общественная организация;
3) учреждение.
18. Акционерное общество признается дочерним, если другое (преобладающее) общество имеет долю в его уставном капитале более:
1) 20% голосующих акций;
2) 50% голосующих акций;
3) 25% голосующих акций, либо в соответствии с заключенным между ними договором, либо иным образом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.
19. Какова должна быть стоимость имущества, передаваемого по сделке. Чтобы она могла признаваться крупной сделкой для акционерного общества:
1) более 25% стоимости имущества общества;
2) более 20% стоимости имущества общества;
3) более 50% стоимости имущества общества.
20. Источником дивидендов является:
1) чистая прибыль и эмиссионный доход за текущий год;
2) исключительно чистая прибыль;
3) исключительно эмиссионный доход текущего года.
21. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявший решение о реорганизации юридического лица, обязаны:
1) уведомить об этом решении кредиторов реорганизуемого юридического лица;
2) получить согласие на это решение кредиторов реорганизуемого юридического лица;
3) предварительно погасить кредиторскую задолжность, если она существует у реорганизуемого юридического лица.
22. Какая форма реорганизации хозяйственного общества предполагает, что все участвующие компании ликвидируются, а создается одна новая:
1) присоединение;
2) слияние;
3) преобразование.
23. ООО вправе преобразовываться:
1) в АО;
2) в производственный кооператив;
3) в АО или в производственный кооператив.
24. В обществе с ограниченной ответственностью решение о реорганизации принимается на общем собрании участников:
1) большинством в три четверти голосов;
2) количеством голосов более 50%;
3) всеми участниками единогласно.
25. В обществе с дополнительной ответственностью решение о реорганизации может быть принято на общем собрании участников:
1) количеством голосов более 20 %;
2) квалифицированным большинством голосов (75 %);
3) по единогласному решению его участников.
26. Производственный кооператив может быть преобразован:
1) в хозяйственное товарищество или общество;
2) в потребительский кооператив;
3) в союз или ассоциацию.
27. Согласно Закону «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» признаком банкротства считается:
1) неспособность коммерческой организации исполнить обязательство в течение 2-х месяцев с наступления даты его исполнения;
2) неспособность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей исполнить обязательство по договору в течение 2-х месяцев с наступления даты его исполнения;
3) неспособность граждан или юридических лиц исполнить денежное обязательство в течение 3-х месяцев с наступления даты исполнения.
28. Процедура банкротства, при которой объявляется мораторий на удовлетворение требований кредиторов:
1) конкурсное производство;
2) внешнее управление;
3) мировое соглашение.
29. Допускается ли мировое соглашение при банкротстве кредитных организаций:
1) допускается;
2) не допускается;
3) допускается с согласия Центрального Банка РФ.
30. Какое понятие характеризует финансовую помощь предприятию-должнику:
1) конкурсное производство;
2) санация;
3) слияние.
31. Если должнику принадлежит возможность выбора одного из нескольких представлений предмета исполнения обязательства, то такое обязательство называется:
1) солидарным;
2) факультативным;
3) альтернативным.
32. По гражданскому законодательству РФ неустойка применяется в виде:
1) пени;
2) штрафа;
3) пени и штрафа.
33. По своей правовой природе предпринимательский договор:
1) представляет собой разновидность гражданско-правового договора;
2) имеет сходство (аналогию) с гражданско-правовым договором;
3) имеет существенное отличие от гражданско-правового договора.
34. Согласно гражданскому законодательству РФ предпринимательский договор считается заключенным, если между сторонами достигается соглашение:
1) по всем существенным условиям договора;
2) о предмете договора;
3) о сроке действия договора.
35. Сделкой, действительность которой прямо зависит от наличия основания, является:
1) вексель;
2) поручительство;
3) банковская гарантия.
36. Договор, в котором гражданским законодательством РФ установлен претензионный порядок урегулирования споров между сторонами, является:
1) договором займа;
2) договором простого товарищества;
3) договором перевозки грузов.
37. Предмет лизинга, переданный лизингополучателю, является собственностью:
1) лизингополучателя;
2) лизингодателя;
3) продавца (поставщика).
38. Для работ по капитальному ремонту зданий и сооружений применяется:
1) договор строительного подряда;
2) договор на выполнение опытно-конструкторских и технологических работ;
3) договор возмездного оказания услуг.
39. Существенным условием договора подряда согласно гражданскому законодательству, не являются:
1) цена работы;
2) сдача подрядчиком работы заказчику;
3) начальный и конечный сроки выполнения работы.
40. Какое из перечисленных оснований не является основанием для прекращения договора простого товарищества:
1) недействительность регистрации простого товарищества;
2) истечение срока простого товарищества;
3) признание банкротом одного из участников.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание 1
Аудиторское заключение: содержание, выводы.
Задание 2
Работник поступил на работу в цех с вредными условиями труда, работа в которых дает право на получение дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней, 11 января 2005 г. С 19 июня 2006 г. работнику предоставлен ежегодный отпуск, к которому присоединен дополнительный отпуск – 14 календарных дней, предоставленный за период с 11 января 2005г. по 10 января 2006г.С июля 2006г. (по окончании отпуска) работник переведен в другой цех, условия труда в котором не предусматривают предоставления дополнительного отпуска.РазвернутьСвернуть
Произведите расчет продолжительности дополнительного отпуска, не использованного в 2006 г.
Задание 3
По договору купли-продажи организация приобретает компьютерный стол. Стоимость стола в соответствии с договором – 400 долл. США (НДС нет). Оплата производится в рублях по курсу доллара США к рублю, установленному ЦБ РФ на дату оплаты. В стоимость стола включена стоимость сборки.
Стол поступил в организацию 7 апреля. Оплата поставщику произведена 14 апреля 2007 г. Акт о выполнении работ по сборке стола подписан 15 апреля 2008 г.
Курс доллара США на 7 апреля - 28,6 руб., на 14 апреля - 28,5 руб.
Какие записи в бухгалтерском учете организации должны быть сделаны в апреле? -
Контрольная работа:
Философия, код (ВФ), вариант 2
15 страниц(ы)
Вопрос 1. Что такое философия? Приведите несколько определений философии, данных философами разных эпох (античности, средних веков, нового времени и современности). Какое из них Вам понятнее и ближе? Почему? Дайте собственное определение философии.
Вопрос 2. Что такое материализм и идеализм? Кого из известных Вам философов Вы можете отнести к тому или другому лагерю? Чьи воззрения не укладываются в эту жесткую схему? Почему?
Вопрос 3. Существуют два противоположных взгляда на соотношение науки и религии:
1. Наука и религия непримиримы, успехи науки подрывают религиозные мировоззрения;
2. Религия и наука могут совмещаться в мировоззрении личности как два независимых yачала, относящихся к разным сферам духовного мира.
Какая точка зрения более убедительна? Как соотносятся, на Ваш взгляд, религия и наука?
Вопрос 4. Ф.Достоевский полагал, что зло присуще самой природе человека и будет существовать всегда, пока есть человек. Лишить человека возможности делать зло можно, только лишив его свободы. Однако люди всегда боролись со злом и мечтали искоренить зло в мире. Что вы можете сказать об этом парадоксе?
Вопрос 5. Доступно ли людям истинное знание, или их удел – мнения? Постарайтесь найти убедительные аргументы в пользу своей точки зрения.
Вопрос 6. Архетипы часто появляются в сказках – у многих народов одни и те же сказочные сюжеты: например, архетип Золушка (бедная девушка превращается в принцессу, гадкий утенок в прекрасного лебедя), архетип пяти пальцев – пять братьев, которых мачеха наводит в лес, а младший брат – мизинец спасает их. Приведите несколько архетипических сюжетов из сказок или художественной литературы.
Вопрос 7. Хотели ли бы Вы жить в обществе, в котором нет больше производства (химического, металлургического, целлюлозно-бумажного и т.д.)), уничтожающего природу, единственным видом транспорта в котором являются велосипед и лошадь, - зато есть чистый воздух и чистая вода? Приведите убедительные аргументы в пользу своего выбора.
Вопрос 8. В чем смысл жизни? Может ли смерть быть смыслом жизни?
Вопрос 9. Почему массовое общество и массовый человек появляются только в XX веке? Можно ли сегодняшних руководителей нашего государства назвать типичными представителями массы или это оригинальные, яркие и творческие личности?
Вопрос 10. Что ждет современное общество в будущем? Как Вы представляете себе будущее планеты, человечества и своей семьи? Сделайте свои предсказания на несколько десятков лет вперед. -
Контрольная работа:
Бухгалтерский финансовый учет (БФ 96(4))
6 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ №1
Организация по договору дарения в мае 2007 года получила от физического лица принтер. Рыночная цена его составляет 12000 руб.Срок полезного пользования – 40 месяцев. Способ начисления амортизации – линейный.Отразите эти операции в бухгалтерском учете.РазвернутьСвернуть
ЗАДАНИЕ №2
Организация получила в качестве вклада в уставной капитал от одного из учредителей исключительные права на изобретение.
Стоимость вклада, согласованная учредителями и подтвержденная независимым оценщиком, составляет 200000 руб. Организацией оплачен регистрационный сбор в сумме 2500 руб. за перерегистрацию исключительного права на изобретение.
Отразите эти операции в бухгалтерском учете.
ЗАДАНИЕ №3
В феврале 2007 года произошел пожар на складе товаров организации. Согласно акту пожарной службы пожар был вызван неисправностью в электропроводах.
В результате пожара уничтожены товары, хранившиеся на складе. По данным инвентаризации, проведенной в том же месяце, стоимость уничтоженных товаров составляет 600000 руб. Товары были застрахованы на сумму в 560000 руб. Отразите эти операции в бухгалтерском учете.