У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и проектирование системы аттестации персонала» - Отчет по практике
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: jashka
Содержание
Введение…. 3-5
1. Деятельность Управления Пенсионного фонда РФ в городе … 6-9
1.1. Структура УПФР в г. …. 9-11
1.2. Основные функции подразделений… 11-15
2.Аттестация и порядок проведения аттестации муниципальных служащих
2.1. Основные различия между оценкой и аттестацией персонала… 16-17
2.2. Цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих…. 18-23
2.3. Механизм аттестации государственных гражданских и муниципальных служащих… 23-26
3.Нормативно-правовая база, регламентирующая проведение
аттестации государственных (муниципальных) служащих… 26-30
3.1. Подготовка к аттестации ….…. 31-34
3.2. Документирование результатов аттестации…. 34-36
3.3. Работа по итогам аттестации…. 37-39
4. Заключение… 40- 42
5. Список использованной литературы…. 43
6. Приложения …. 44-47
Введение
История образования Пенсионного фонда России
В Большом экономическом словаре пенсия определяется как регулярные денежные выплаты, предоставляемые гражданам при достижении определенного возраста, наступлении инвалидности, в случае потери кормильца, а также за выслугу лет и особые заслуги перед государством.
На протяжении многих лет единственным гарантированным источником дохода после ухода на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, либо вследствие потери трудоспособности были государственные пенсионные выплаты. Таким образом, все средства аккумулировались на государственных счетах и затем перераспределялись.
Выдержка из текста работы
2.3. Механизм аттестации государственных гражданских и муниципальных служащих
Механизм аттестации представляет собой способ организации и осуществления аттестационной деятельности, содействующий реализации функций аттестации, достижению ее эффективного воздействия на совершенствование кадровой функции муниципального управления.
Заключение
Во время прохождения практики были изучены материалы по аттестации и порядку проведения аттестации государственных гражданских муниципальных служащих, цели, задачи, принципы и механизм аттестации, нормативно-правовая база, регламентирующая проведение аттестации государственных (муниципальных) служащих, оформление результатов аттестации и работа, проводимая по итогам аттестации.
Список литературы
. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с изменениями от 30.12.2008г
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ
3. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
5. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации
6. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. №110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
7. Большой экономический словарь: 25000 терминов / Под ред. А.Н. Азрилияна - 7-е изд., доп., изд. Институт новой экономики 2004 г.,1376 с.
8. Комментарий к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации / Под ред. А.Ф. Ноздрачева. - М.: ИНФРА, 2009.
9. Гордин В.Э. Чем старость обеспечим – Москва, изд. Мысль, 1998г., 157с
10. Еремеева В., Какие изменения грядут в системе пенсионного обеспечения. Человек и труд. 1997. № 1.
11. Кибанов А.Я., Учебник- 4-е изд., доп. и перераб — М.: ИНФРА-М. 2010г. - 695 с.
12. Клочков А.К. - KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. - Эксмо. - 2010 г.,160 с.
13. Корнийчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда. - М.: Альфа-Пресс, 2006г.,109 с
14. Общая теория финансов: Учебник / Под ред., Л. А. Дробозиной- М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
15. Ротова В.Н. Система государственного и муниципального управления, Учебное пособие. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2009. – 220 с.
Примечания
сдана на отлично
Тема: | «Анализ и проектирование системы аттестации персонала» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 43 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и проектирование системы мотивации в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и совершенствования системы управления
1.1 Понятие организационных изменений на предприятии и его необходимость1.2 Анализ и проектирование системы управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Соответствие структуры управления предприятия современным требованиям эффективного управления
Глава 2. Анализ деятельности организации и системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ системы управления ООО «Крафт-Новосибирск»
2.3 Анализ факторов внутренней и внешней среды, влияющих на развитие организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения
-
Дипломная работа:
Разработка системы аттестации педагогических работников в системе профессионального образования
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Понятие аттестации педагогических работников 51.2 Система аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно- правовое регулирование аттестации педагогических работников 13
2. СПЕЦИФИКА ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 17
2.1 Характеристика деятельности образовательного учреждения 17
2.2 Методы проведения аттестации работников 19
2.3 Механизмы проведения и результаты аттестации педагогических работников в системе профессионального образования 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 47
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса аттестации 47
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
-
Контрольная работа:
Участие психолога в оценке, аттестации персонала
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….164. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20РазвернутьСвернуть
Заключение….….24
Список использованных источников….25
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
1. Чем исторически определяется объем прав человека и условий жизни?
2. При каких условиях культурный прогресс общества невозможен?3. Какой вклад в развитие гражданских свобод внесли римляне?РазвернутьСвернуть
4. Какие основополагающие статьи содержаться в Великой хартии вольностей 1215 г.?
5. Какой документ был первым государственным определением прав человека?
6. Кто был одним из первых защитников в России естественно-правовых идей о равенстве всех людей, о неотчуждаемых правах и свободах человека?
7. Как может быть охарактеризован правовой статус человека и гражданина?
8. С чем всегда связаны права индивида (субъективные права)?
9. Верно ли утверждение, что, рассматривая права и свободы как элемент правового статуса, мы включаем в него только основные (конституционные) права?
10. Почему содержание таких категорий как права человека и права гражданина не тождественно, хотя эти категории обычно упоминаются в одной «связке»?
11. При наличии каких определенных указанных ниже оснований Конституция РФ вводит институт ограничения прав и свобод?
12. Верно ли утверждение, что в условиях чрезвычайного положения допускается создание чрезвычайных судов?
13. Какие структурные образования в единстве своем образуют комплекс (каталог) прав и свобод человека и гражданина?
14. Что следует понимать в современных условиях под основными правами человека?
15. В чем состоит особенность третьего поколения прав человека?
16. К каким правам и свободам человека относят свободу совести, свободу выбора национальности и языка общения?
17. Из каких компонентов слагается право на свободу и личную неприкосновенность?
18. Какие права граждан являются непременным условием функционирования всех других видов прав?
19. Что является гарантиями и одновременно конкретными формами реализации права граждан участвовать в управлении делами государства?
20. В чем заключается в Российской Федерации гарантия свободы экономической деятельности?
21. В каком праве зафиксированы условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие человека?
22. Как понимается гражданство как институт внутреннего права каждой страны?
23. В чем состоит специфика федерального законодательства о гражданстве в России?
24. В каких государствах полагают, что «право почвы» позволяет сформировать новую культурно-государственною общность?
25. Кто наделен в России правом постановления гражданства лицам, не являющимся гражданами России по рождению (натурализация)?
26. Что является условием натурализации в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства?
27. В каких случаях в Российской Федерации не допускается выход из гражданства?
28. Может ли гражданин Российской Федерации, имеющий двойное гражданство, уклоняться от выполнения обязанностей, вытекающих из гражданства РФ?
29. Какая мера пресечения может применяться в РФ к иностранцам и лицам без гражданства, не имеющим статуса лиц, законно проживающих или пребывающих на территории страны?
30. Рассмотрение каких вопросов изъято из ведения Конституционного Суда РФ?
31. Верно ли утверждение, что Конституционный Суд наделен принудительными средствами исполнения своих решений?
32. Какие виды подсудности предусмотрены правилами о подсудности, которые непременно должны соблюдать граждане при подаче жалоб?
33. Какой договор является первым в истории международных отношений многосторонним договором, который заложил основы широкого развития сотрудничества государств по правам человека?
34. Дата, принятая какого международного соглашения по правам человека, ежегодно отмечается как «День прав человека»?
35. Какой вопрос в доктрине международного права и в практике межгосударственных отношений относительно пресечения преступных нарушений прав человека является наиболее спорным и противоречивым?
36. Какой из перечисленных контрольный орган помимо Комитета по правам человека, созданный на основании Международных конвенций, выполняет функции контроля за соблюдением международных договоров?
37. Какая организация на Европейском Континенте является старейшей региональной организацией по правам человека?
38. Верно ли утверждение, что судебной защите подлежат не все права и свободы, а лишь основные?
39. Рассматривает ли первый Факультативный протокол к Международному пакту о гражданских и политических правах экономические права?
40. Являются ли рекомендации Генеральной Ассамблеи ООН в области прав человека являются юридически обязательными для государств-членов ООН?
41. Может ли частное лицо подать индивидуальную жалобу в ООН, если нарушены его права?
42. Совет Европы защищает экономические, социальные и культурные права?
-
Контрольная работа:
ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по дисциплине «Разработка управленческих решений
30 страниц(ы)
1. Предмет, цели и задачи дисциплины Разработка управленческого решения.
2. Эксперты и их роль в подготовке и принятии хозяйственных решений.3. Место и роль процесса принятия хозяйственных решений в фирмах.РазвернутьСвернуть
4. Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений.
5. Значение управленческих решений в жизни и развитии хозяйственной деятельности фирмы.
6. Автоматизированные системы контроля хозяйственных решений.
7. Классификация управленческих решений.
8. Особенности организации принятия решений в кадровом менеджменте.
9. Место управленческих решений в управленческом цикле фирмы.
10. Классификация методов в области принятия хозяйственных решений.
11. Определение понятия модель и необходимость моделирования хозяйственных решений.
12. Механизм мотивации и контроля реализации принятого решения.
13. Логика и интуиция в принятии хозяйственных решений.
14. Процесс принятия управленческих решений на уровне предприятия, структурного подразделения.
15. Характеристика основных этапов организации процесса разработки управленческих решений.
16. Структуры, методы и персонал, реализующие рациональные решения.
17. Особенности организации принятия управленческих решений в рыночных условиях работы фирмы.
18. Совершенствование процесса принятия решений в сфере управления персоналом.
19. Прогнозирование, как метод принятия хозяйственных решений.
20. Организация многовариантного хозяйственного решения фирмы.
21. Многоаспектность содержания хозяйственных решений.
22. Принятие хозяйственных решений методом мозгового штурма.
23. Требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
24. Оценка альтернатив и выбор наилучшего хозяйственного решения.
25. Конкуренты, партнеры и их влияние на подготовку хозяйственных решений руководством фирмы.
26. Отечественный опыт управления и принятие управленческих решений.
27. Количественные методы прогнозирования.
28. Методы определения эффективности достигнутого результата.
29. Виды хозяйственных решений.
30. Выработка направлений по совершенствованию процессов подготовки, принятия и реализации хозяйственных решений.
31. Предварительная оценка влияния рыночной среды на возможные вмешательства при принятии решений.
32. Процесс принятия управленческих решений на уровне министерства, объединения.
33. Формы и методы поиска альтернатив хозяйственных решений.
34. Формы и методы разработки плана-графика по реализации принятого хозяйственного решения.
35. Основные стадии управленческого цикла при принятии решений.
36. Особенности принятия управленческих решений в Японии, США, Европе.
37. Основные требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
38. Требования к руководителям, принимающим хозяйственные решения.
39. Экономико-математические модели и их использование в процессе принятия управленческого решения.
40. Оценка затрат на реализацию решения и ожидаемых результатов.
-
Курсовая работа:
110 страниц(ы)
ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по специальности 080505.65 «Управление персоналом»
специализации «Управление занятостью и социальная защита»1. Характер управленческого труда и роли менеджера в организации. Требования к профессиональной компетенции менеджеров.РазвернутьСвернуть
2. Содержание планирования как общей функции менеджмента. Основные этапы и принципы планирования.
3. Основные задачи и компоненты организации как общей функции менеджмента.
4. Содержание мотивации как общей функции менеджмента. Основные методы мотивации труда.
5. Содержание контроля как общей функции менеджмента. Виды и задачи контроля.
6. Организация как социально-экономическая система. Признаки и законы организации, функциональные области внешней и внутренней среды.
7. Основные элементы и характеристики организации.
8. Принципы управления современными организациями.
9. Методы и принципы построения организационной структуры управления.
10. Миссия организации. Корпоративный кодекс: состав и методы разработки.
11. Социально-психологические проблемы реализации управленческих функций.
12. Социокультурные регуляторы поведения личности в организации.
13. Социальные и психологические основы принятия управленческих решений. Социальная ответственность менеджера.
14. Коллективный договор как инструмент социально-экономического регулирования трудовых отношений в организации.
15. Понятие трудового права, его предмет, принципы и функции.
16. Трудовой договор (контракт), его значение для регулирования трудовых отношений.
17. Государственные гарантии и компенсации в области занятости населения.
18. Понятие трудовой дисциплины. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка.
19. Права и обязанности предпринимателей в отношениях с наемными работниками. Льготы для предпринимателей, создающих рабочие места для лиц с пониженной конкурентоспособностью на рынке труда.
20. Временный наем персонала и его правовое регулирование.
21. Общая характеристика, типология и причины конфликтов в организации.
22. Особенности и методы профилактики конфликтов в организации.
23. Стратегии и методы управления конфликтами в организации.
24. Социальная среда организации как объект управления персоналом.
25. Социальное прогнозирование как элемент управления и основа социального планирования. Методы социального прогнозирования.
26. Планирование социального развития как основной инструмент управления социальными изменениями в организации.
27. Программно-целевой подход к управлению социальным развитием.: принципы программно-целевого подхода, практика разработки целевых программ социального развития.
28. Отечественный и зарубежный опыт решения социально-трудовых проблем.
29. Характерные черты инновационной деятельности (объекта, процесса, субъектов). Основные этапы инновационного процесса и их обеспечение.
30. Сущность, содержание и классификация нововведений в кадровой работе.
31. Государственная инновационная политика: цели, принципы, задачи.
32. Экономическая и социальная эффективность нововведений в кадровой работе.
33. Организация документооборота (делопроизводства) в системе управления персоналом.
34. Особенности работы с кадровой документацией в организациях различных сфер деятельности: производственной, научной, образовательной, государственной службы и др.
35. Правила оформления документов по приему, увольнению, переводу работников.
36. Нормативные документы о порядке ведения трудовых книжек. Правила заполнения трудовых книжек.
37. Организация работы с кадровыми документами. Понятие документооборота. Основные этапы обработки и движения кадровых документов.
38. Сущность и понятие организационного поведения.
39. Анализ современных проблем управления организационным поведением.
40. Управление группами работников в процессе труда и групповая динамика в организации.
41. Природа и определение понятия лидерства. Традиционные концепции лидерства. Концепция харизматического лидерства.
42. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов.
43. Кадровая политика организации: понятие и содержание, принципы разработки. Связь кадровой политики со стратегий организации.
44. Планирование работы с персоналом организации. Содержание стратегического и оперативного планирования персонала в организации.
45. Адаптация работника: понятие, виды, система управления, экономическая и социальная эффективность.
46. Карьера персонала: понятие, виды. Планирование трудовой карьеры.
47. Политика набора персонала. Внутренние, внешние и альтернативные источники привлечения персонала.
48. Система отбора персонала. Стадии отбора персонала, их сущность. Роль центров оценки и рекрутинговых агентств в отборе персонала.
49. Аттестация руководителей и специалистов: содержание, цели. Процедура аттестации работников государственных предприятий.
50. Оценка результативности труда персонала: понятие, содержание, методы. Проблемы оценок.
51. Аудит персонала и его составляющие. Типы и методы кадрового аудита. Процесс аудита.
52. Права и обязанности работодателей по реализации политики занятости. Их ответственность за нарушение законодательных и других нормативных актов.
53. Компетенции работников и процедура проведения их оценки, использование полученных результатов.
54. Введение персонала за штат (аутстаффинг) и привлечение сторонних организаций (аутсорсинг) для выполнения работ как альтернативные формы удовлетворения потребности в персонале.
55. Управление движением персонала. Использование оценки результативности труда и потенциала работников в процессе движения.
56. Психофизиологические основы построения профессии. Основы профессиографии.
57. Психофизиология профессионального отбора и профессиональной пригодности.
58. Психофизиологические компоненты работоспособности. Факторы, влияющие на уровень работоспособности
59. Требования к личности руководителя: характер требований, мировоззренческие, деловые, нравственно-психологические качества руководителя.
60. Нормирование труда персонала организации. Связь этого процесса с циклами жизни организации и производством нового продукта.
61. Нормирование труда основных категорий персонала управления. Разработка, внедрение и пересмотр норм труда.
62. Методы делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
63. Общение как инструмент этики деловых отношений.
64. Культура речи в деловом общении. Особенности речевого поведения.
65. Правила деловых отношений. Проведение переговоров с деловыми партнерами: характеристика переговоров, этапы переговоров.
66. Этикет и имидж делового человека.
67. Современные информационно-аналитические системы. Задачи, реализация и архитектура систем.
68. Системы управления базами данных в кадровой работе.
69. Информационные технологии для решения задач анализа потребностей в персонале.
70. Понятие, сущность и структура организационной культуры.
71. Типология организационных культур. Классификации типов культур в социальных науках. Субкультуры и контркультуры в организации.
72. Особенности формирования и основные проблемы организационной культуры.
73. Оценка эффективности организационной культуры. Взаимосвязь организационной культуры и стратегии организации.
74. Основные принципы государственной политики в области содействия занятости населения.
75. Общая характеристика и механизм действия рынка труда как проявления общих закономерностей, присущих рыночной экономике.
76. Особенности рынка труда Российской Федерации и г. Москвы.
77. Государственное регулирование рынка труда и занятости; основные принципы и направления.
78. Механизм и взаимосвязи внутреннего рынка труда. Предоставление услуг работодателям по подбору персонала. Квотирование рабочих мест.
79. Сущность социально-трудовых отношений при развитии рынка труда.
80. Социально-экономическая сущность занятости населения и ее виды.
81. Виды безработицы.
82. Классификация рынков труда.
83. Роль Федеральной государственной службы занятости в регулировании рынка труда.
84. Роль Федеральной миграционной службы при Правительстве Российской Федерации в регулировании рынка труда.
85. Роль Международной организации труда в разработке программ занятости и преодоления безработицы.
86. Признаки классификации социальных групп.
87. Регулирование социальных процессов в трудовых коллективах.
88. Понятие, задачи и виды обязательного социального страхования.
89. Критерии, применяемые для оценки условий труда на предприятии (в организации).
90. Понятие страхового обеспечения в обязательном социальном страховании. Виды социального обеспечения.
91. Страховое обеспечение в обязательном пенсионном страховании.
92. Программы обязательного и дополнительного страхования персонала: цели и сферы применения.
93. Затраты на персонал и их классификация. Анализ и планирование затрат. Оптимизация затрат на персонал и меры по их регулированию.
94. Заработная плата: понятие и функции. Механизм государственного регулирования заработной платы.
95. Модели организации заработной платы (тарифная, бестарифная, компенсационная), характеристика основных элементов.
96. Новые системы оплаты труда работников бюджетных организаций.
97. Вознаграждение персонала организации: понятие, цели, принципы и политика.
98. Краткосрочные и долгосрочные программы вознаграждения персонала, их характеристика.
99. Сущность процесса мотивации и механизм его реализации.
100. Мотивационные программы персонала на этапах трудовой карьеры.
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение….5
Глава 1. Теоретические основы аттестации государственных и муниципальных служащих….8
1.1.Понятие, сущность, цели и задачи государственной службы….81.2. Понятие «аттестации» и её место в кадровой политике….14РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности аттестации государственных служащих….24
1.4. Подготовка к аттестации, процедура проведения и подведение итогов аттестации гражданского служащего ….26
Глава 2. Анализ системы аттестации сотрудников Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) ….41
2.1 Характеристика УПФР в городе ….41
2.2. Процесс аттестация сотрудников Управления….53
2.3 Анализ итогов аттестации сотрудников УПФР в городе …60
Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса аттестации сотрудников в Управлении Пенсионного фонда РФ в городе
3.1. Совершенствование механизма аттестации в УПФР в городе … 65
3.2. О внедрении дополнительной аттестации по методу
«360 градусов»…. 77
Заключение….87
Список использованной литературы….92
Приложения….97