СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Участие психолога в оценке, аттестации персонала - Контрольная работа №39269

«Участие психолога в оценке, аттестации персонала» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5

2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13

3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….16

4. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20

Заключение….….24

Список использованных источников….25


Введение

Во всех сферах общественной жизни возросла роль отдельной личности, а интенсификация труда, изменение содержания большинства видов трудовой деятельности, появление новых задач увеличили значение оценки управленческого персонала и повысили требования к конструированию и применению соответствующих оценочных технологий и процедур. Предлагаемая работа посвящена описанию подходов к оценке управленческого персонала организации с участием специалиста психолога, используемых в практике работы специалистов кадровых служб. В работе рассматриваются общие вопросы подготовки, организации и проведения оценочных процедур, условия проведения оценки, виды и методы оценки аттестации персонала. Раскрыта роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.


Выдержка из текста работы

Различают четыре вида аттестации персонала:

Очередная аттестация – обязательная для всех, проводится минимум раз в 2 года для руководящего состава и минимум каждые 3 года для специалистов и остальных служащих .

Аттестация по истечении испытательного срока – для выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на своем новом месте.

Аттестации персонала при продвижении по службе – выявить уровень профессиональной подготовки и возможности работника для занятия более высокой должности, учитывая требования нового рабочего места и новые обязанности.

Аттестация при переводе в другое структурное подразделение – требуется для случаев, когда происходит значительное изменение должностных об


Заключение

Одна из основных целей кадровой работы с персоналом организации заключается в формировании наиболее работоспособного состава сотрудников, и ни одно направление кадровой работы не может быть успешным без оценки кадров. Актуальность изучения, разработки и применения комплексных оценочных технологий персонала определяется необходимостью формирования управленческого потенциала организации, что во многом является основой для ее дальнейшего развития и условием достижения поставленных перед ней целей. Задачу надежной оценки руководителей невозможно решить без наличия в арсенале психологов-практиков соответствующих оценочных процедур, технологий и методов. Надежность и достоверность


Список литературы

Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами. – М.: 2015. – 132 с.

2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 12 с.

3. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2005. – 46 с.


Примечания

Оригинальность очень низкая

Тема: «Участие психолога в оценке, аттестации персонала»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности педагога-психолога в школе

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика практики….4
    1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова Тамбовской области….4
    1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
    2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Аттестация персонала, как метод повышения эффективности использования кадрового потенциала организации

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
    1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 4
    1.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6
    Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
    2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
    2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
    Заключение …. 36
    Список литературы…. 37
    Приложения…. 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Международные налоговые отношения

    85 страниц(ы) 

    Введение 3-6
    Глава 1. Международные налоговые отношения и проблема двойного налогообложения 7
    1.1 Общая характеристика международных налоговых отношений 7-17
    1.2 Понятие международного двойного налогообложения 17-24
    1.3 Международное налоговое право и международные договоры по вопросам налогообложения 24-30
    Глава 2. Международные налоговые соглашения в правовой системе России 31
    2.1 Договоры об избежании двойного налогообложения и уклонения от уплаты налогов 31-34
    2.2 Налогообложение отдельных видов доходов в соглашениях РФ об избежании двойного налогообложения 34-46
    2.3 Соглашения Российской Федерации о принципах взимания косвенных налогов во взаимной торговле 46-52
    Глава 3. Международные соглашения Российской Федерации о сотрудничестве и взаимопомощи по вопросам соблюдения налогового законодательства 53
    3.1 Правовой анализ соглашений Российской Федерации с другими государствами по вопросам унификации налогообложения 53-59
    3.2 Правовой анализ соглашений Российской Федерации с другими государствами о сотрудничестве по борьбе с нарушениями налогового законодательства 59-66
    Заключение 67-73
    Список использованных источников и Интернет-ресурсов 74-84
  • Дипломная работа:

    Охрана права личности на информацию в странах СНГ

    99 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. Общая характеристика права личности на информацию5-46
    1. Понятие и структура права личности на информацию 5-23
    2. Место права на информацию в системе иных прав и свобод личности 23-35
    3. Особенности механизма реализации права личности на информацию 35-
    ГЛАВА II. Деятельность органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-87
    1. Основные формы и методы деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 47-53
    2. Ограничение права личности на информацию в сфере деятельности органов внутренних дел как средство охраны прав личности, интересов общества и государства в странах СНГ 53-60
    3. Пути совершенствования правового регулирования деятельности органов внутренних дел по обеспечению и охране права личности на информацию в странах СНГ 60-87
    Заключение 88-91
    Список использованных источников 92-99
  • Курсовая работа:

    Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
    1.1.Определение конкурентосопосбности….5
    1.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
    2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
    ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
    3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
    3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
    Заключение….33
    Список использованной литературы….34
  • Отчет по практике:

    «Демографическая характеристика Московского района городского округа «Город Калининград».

    16 страниц(ы) 

    Символика….3
    §1. Характеристика Калининградского городского округа, города Калининграда….4
    §2. Административно-территориальное деление и органы местного самоуправления…7
    §3. Московский район городского округа «Город Калининград» ….10
    §4. Перспективы развития Калининградской области….13
    Список использованной литературы…16
  • Курсовая работа:

    История развития судебной экспертизы

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика судебных экспертиз 6
    1.1 Понятие, предмет и задачи судебной экспертизы 6
    1.2 История развития судебной экспертизы и судебно-экспертных учреждений 14
    Глава 2.Общая характеристика судебно-экспертных учреждений. 16
    2.1Государственные судебно-экспертные учреждения, их права и обязанности 16
    2.2Система государственных судебно-экспертных учреждений 17
    Заключение 21
    Список используемыхисточников и Интернет-ресурсов 23
  • Курсовая работа:

    Национальные интересы и глобальная взаимосвязь современный подход

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и сущность национальных интересов государства…5
    1.1 . Понятие национальных интересов государства ….….….….….5
    1.2. Национальные интересы России на современном этапе развития общества….10
    Глава 2. Глобальная взаимосвязь как современный подход к национальным интересам.….….….….18
    2.1. Глобальная взаимосвязь национальных интересов….….….18
    2.2. Соотношение глобализации и национальных интересов России.21
    Заключение ….…29
    Список использованных источников и литературы ….….….31
  • Курсовая работа:

    Происхождение государства и права

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Происхождение государства и права. Причины и условия….4
    1.1. Теория происхождения государства….4
    1.2. Теория происхождения права….8
    Глава 2. Этапы становления и развития государства и права, основные теории происхождения….13
    2.1. Характеристика основных теорий происхождения государства и права.13
    2.2. Догосударственное общество. Социальное управление и нормативное регулирование…30
    Заключение….38
    Список использованных источников….40
  • Курсовая работа:

    Законность и правопорядок

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание понятий правопорядка и законности ….….4
    1.1. Основное содержание понятия правопорядок ….4
    1.2. Основное содержание понятия законность….….7
    Глава 2. Обеспечение законности и стабилизация правопорядка….11
    2.1. Обеспечение законности….….….11
    2.2. Правопорядок и условия его стабилизации….….…18
    Заключение….….23
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Особенности государственного управления в городе федерального значения

    38 страниц(ы) 


    Введение ….….3
    Глава 1. Содержание понятия государственного управления.5
    1.1. Сущность государственного управления….….….5
    1.2. Принципы государственного управления….….….11
    Глава 2. Государственное управление в городе федерального значения….….….21
    2.1. Особенности государственного управления в Российской Федерации….25
    2.2. Особенности государственного управления в городах федерального значения.25
    Заключение ….…33
    Список использованных источников и литературы ….….….35
  • Статья:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    19 страниц(ы) 

    1. Теоретические основы анализа дебиторской и кредиторской задолженности …5
    1.1. Сущность и содержание дебиторской и кредиторской задолженности .5
    1.2. Виды дебиторской и кредиторской задолженности …8
    1.3Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности предприятия….12