У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Участие психолога в оценке, аттестации персонала» - Контрольная работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: piskofff
Содержание
Введение….3
1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5
2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13
3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….16
4. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20
Заключение….….24
Список использованных источников….25
Введение
Во всех сферах общественной жизни возросла роль отдельной личности, а интенсификация труда, изменение содержания большинства видов трудовой деятельности, появление новых задач увеличили значение оценки управленческого персонала и повысили требования к конструированию и применению соответствующих оценочных технологий и процедур. Предлагаемая работа посвящена описанию подходов к оценке управленческого персонала организации с участием специалиста психолога, используемых в практике работы специалистов кадровых служб. В работе рассматриваются общие вопросы подготовки, организации и проведения оценочных процедур, условия проведения оценки, виды и методы оценки аттестации персонала. Раскрыта роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.
Выдержка из текста работы
Различают четыре вида аттестации персонала:
Очередная аттестация – обязательная для всех, проводится минимум раз в 2 года для руководящего состава и минимум каждые 3 года для специалистов и остальных служащих .
Аттестация по истечении испытательного срока – для выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на своем новом месте.
Аттестации персонала при продвижении по службе – выявить уровень профессиональной подготовки и возможности работника для занятия более высокой должности, учитывая требования нового рабочего места и новые обязанности.
Аттестация при переводе в другое структурное подразделение – требуется для случаев, когда происходит значительное изменение должностных об
Заключение
Одна из основных целей кадровой работы с персоналом организации заключается в формировании наиболее работоспособного состава сотрудников, и ни одно направление кадровой работы не может быть успешным без оценки кадров. Актуальность изучения, разработки и применения комплексных оценочных технологий персонала определяется необходимостью формирования управленческого потенциала организации, что во многом является основой для ее дальнейшего развития и условием достижения поставленных перед ней целей. Задачу надежной оценки руководителей невозможно решить без наличия в арсенале психологов-практиков соответствующих оценочных процедур, технологий и методов. Надежность и достоверность
Список литературы
Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами. – М.: 2015. – 132 с.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 12 с.
3. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2005. – 46 с.
Примечания
Оригинальность очень низкая
Тема: | «Участие психолога в оценке, аттестации персонала» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик
88 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические основы аттестации персонала….6
1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….61.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12РазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
Выводы и предложения….69
Список использованной литературы….73
Приложения….76
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Отчет по практике:
Изучение деятельности педагога-психолога в школе
17 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика практики….4
1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 городаКирсанова Тамбовской области….4РазвернутьСвернуть
1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
Кирсанова….6
Заключение….…13
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общая характеристика места прохождения практики….4
2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Список сокращений…15
Приложения….16
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 41.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
Заключение …. 36
Список литературы…. 37
Приложения…. 39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Влияние коррупции на общественное развитие
30 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Коррупция как явление, причины и история
§1. Коррупция и её причины .….….4
§2. Историческая проблема коррупции в России.….….7Глава 2. Влияние коррупции на государство и общественное развитиеРазвернутьСвернуть
§1. Коррупция и государство….14
§2. Влияние коррупции на общественное развитие ….….….23
Заключение….…29
Список использованной литературы…30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение
1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза …. 31.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6РазвернутьСвернуть
1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
2.3 Организация укладки груза ….…. 16
2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
5 Документационное обеспечение перевозки … 23
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Элементы, принципы и задачи в системе управления рисками1.2 Профиль риска, как основной инструмент механизма минимизации рисковРазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы системы управления рисками в таможенной деятельности
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ И КОНТРОЛЕ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1 Анализ правонарушений в области таможенного дела
2.2 Этапы анализа риска в таможенной деятельности
2.3 Основные проблемы и перспективы использования системы управления рисками при таможенном контроле и оформлении товаров и транспортных средств
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование залога
103 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Понятие и общая характеристика залогового права
1.1. История возникновения и источники залогового права1.2. Содержание залога в российском законодательствеРазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение исполнения обязательств. Договор о залоге, его форма и регистрация
Глава 2. Залоговое правоотношение
2.1. Предмет залога.
2.2. Стороны залогового правоотношения, их основные права и обязанности.
2.3. Основания возникновения и прекращения залога.
Глава 3. Практика применения залога
3.1. Залог как способ обеспечения исполнения обязательств заемщика, возникших из договора банковского кредита
3.2. Залог жилых домов и квартир
3.3. Современное применение законодательства о залоге
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Криминализация экономики и ее влияние на экономическую безопасность государства
34 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты криминализации экономики России как угрозы экономической безопасности государства….….51.1 Понятие и сущность криминализации и экономических отношений в системе угроз экономической безопасности государства….5РазвернутьСвернуть
1.2 Мониторинг экономической безопасности государства: система индикаторов и их пороговые значения….8
1.3 Предпринимательство и его влияние на теневые процессы в системе общественного воспроизводства….….11
2 Практические аспекты теневой экономики России и их влияние на экономическую безопасность государства….….18
2.1 Институциональные основы теневого предпринимательства в национальной экономике….18
2.2 Анализ современного состояния теневого предпринимательства в национальной экономике России….….23
3 Контроль теневой экономики как основа экономической безопасности государства….….26
Заключение….….31
Список использованных источников….34
-
Доклад:
Административное правонарушение
31 страниц(ы)
Введение….3
§1. Административное правонарушение и его характерные черты….…5
§2. Элементы и признаки состава административного правонарушения….13§3 Анализ правового регулирования административного правонарушения…21РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованной литературы….….31
-
Курсовая работа:
Уровень и качество жизни населения на примере России
31 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Качество жизни населения….…6
1.1 . Структурные составляющие качества жизни ….….….….….61.2. Определение и оценка качества жизни населения ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Уровень жизни населения….….….18
2.1. Понятие уровня жизни населения ….….….….18
2.2. Социальные нормативы и потребности.20
Заключение ….…29
Список использованных источников и литературы ….….….31
-
Статья:
Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие
7 страниц(ы)
Должность государственной службы: понятие, категории, группы. Государственные служащие -
Курсовая работа:
Гештальтпсихология становление и развитие в ХХ веке
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ…6
1.1. История возникновения гештальтпсихологии….…61.2. Общая характеристика гештальтпсихологии…9РазвернутьСвернуть
2. ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ФАКТЫ ГЕШТАЛЬТПСИХОЛОГИИ…12
2.1. Исследования процесса познания…12
2.2. Теоретические аспекты применения гештальтпсихологии….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…27
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ….….….29
-
Дипломная работа:
Геоинформационный проект охраняемого участка с видеонаблюдением
40 страниц(ы)
Используемые сокращения 10
Введение…. ….11
1. АНАЛИЗ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРАНЯЕМОГО УЧАСТКА….121.1 Анализ применения программного обеспечения "ПГИС"….12РазвернутьСвернуть
1.2 Анализ применения программного обеспечения "Карта-2011".15
1.3 Анализ применения программного обеспечения "Геоглобус".17
1.4 Обоснование выбора….19
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕ-НИЯ…20
2.1 Технические характеристики видеокамеры "WAT-902H2 ULTIMATE"….20
2.2 Технические характеристики объектива HG2Z4516FCS….23
3. ДАННЫЕ ОБ ОХРАНЯЕМОМ ОБЪЕКТЕ….25
3.1 Разведка местности….25
3.2 Данные об объекте….27
4. РАЗРАБОТКА СХЕМЫ УЧАСТКА МЕТСНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ В ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСИТЕМЕ….28
4.1 Добавление результатов разведки местности на векторную карту в программном обеспечении «Карта-2011»…28
5. ПОСТРОЕНИЕ ЗОН ВИДИМОСТИ….31
5.1 Расстановка видеокамер….31
5.2 Нанесение зон видимости…42
6. ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ОХРА-НЯЕМОГО ОБЪЕКТА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Заключение….40
Список используемой литературы….41