СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Участие психолога в оценке, аттестации персонала - Контрольная работа №39269

«Участие психолога в оценке, аттестации персонала» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: piskofff

Содержание

Введение….3

1. Виды и методы оценки аттестации персонала….…5

2. Аттестация кадров: понятие, этапы….….13

3. Роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.….16

4. Специфика методов оценки деятельности управленческого персонала .20

Заключение….….24

Список использованных источников….25


Введение

Во всех сферах общественной жизни возросла роль отдельной личности, а интенсификация труда, изменение содержания большинства видов трудовой деятельности, появление новых задач увеличили значение оценки управленческого персонала и повысили требования к конструированию и применению соответствующих оценочных технологий и процедур. Предлагаемая работа посвящена описанию подходов к оценке управленческого персонала организации с участием специалиста психолога, используемых в практике работы специалистов кадровых служб. В работе рассматриваются общие вопросы подготовки, организации и проведения оценочных процедур, условия проведения оценки, виды и методы оценки аттестации персонала. Раскрыта роль и задача психолога в работе аттестационной комиссии.


Выдержка из текста работы

Различают четыре вида аттестации персонала:

Очередная аттестация – обязательная для всех, проводится минимум раз в 2 года для руководящего состава и минимум каждые 3 года для специалистов и остальных служащих .

Аттестация по истечении испытательного срока – для выработки обоснованных рекомендаций по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на своем новом месте.

Аттестации персонала при продвижении по службе – выявить уровень профессиональной подготовки и возможности работника для занятия более высокой должности, учитывая требования нового рабочего места и новые обязанности.

Аттестация при переводе в другое структурное подразделение – требуется для случаев, когда происходит значительное изменение должностных об


Заключение

Одна из основных целей кадровой работы с персоналом организации заключается в формировании наиболее работоспособного состава сотрудников, и ни одно направление кадровой работы не может быть успешным без оценки кадров. Актуальность изучения, разработки и применения комплексных оценочных технологий персонала определяется необходимостью формирования управленческого потенциала организации, что во многом является основой для ее дальнейшего развития и условием достижения поставленных перед ней целей. Задачу надежной оценки руководителей невозможно решить без наличия в арсенале психологов-практиков соответствующих оценочных процедур, технологий и методов. Надежность и достоверность


Список литературы

Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами. – М.: 2015. – 132 с.

2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 2014. – 12 с.

3. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2005. – 46 с.


Примечания

Оригинальность очень низкая

Тема: «Участие психолога в оценке, аттестации персонала»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Аттестация персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик

    88 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические основы аттестации персонала….6
    1.1 Аттестация персонала: понятие, этапы проведения, значение….6
    1.2 Нормативно-правовые акты по вопросам ат-тестации….12
    1.3 Формы и методы проведения аттестации….22
    2 Проведение аттестации персонала в Администрации муниципального образования г. Геленджик…36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Администрации МО г. Геленджик.….36
    2.2 Особенности аттестации персонала Администрации…44
    2.3 Проведение и результаты аттестации персонала Администрации МО г. Геленджик….48
    3 Пути совершенствования аттестации персонала Администрации….58
    3.1 Основные мероприятия, направленные на совершенствование деятельности персонала Администрации….…58
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий.….60
    Выводы и предложения….69
    Список использованной литературы….73
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Профессиональное место психолога в образовательном учреждении: требования к профессионально важным качествам психолога в ДОО

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
    1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…5
    1.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10
    2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
    2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
    2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
    Заключение….25
    Список используемой литературы….…27
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности педагога-психолога в школе

    17 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика практики….4
    1.1 Характеристика педагогической деятельности МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова Тамбовской области….4
    1.2 Задачи педагога-психолога в школе….4
    2 Изучение деятельности педагога-психолога в МБОУ СОШ № 1 города
    Кирсанова….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….15
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Отчет по практике:

    Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве (Адвокатский кабинет адвоката Царевой Т.В.)

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    2 Участие адвоката в арбитражном судопроизводстве…6
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Список сокращений…15
    Приложения….16
  • Курсовая работа:

    Аттестация персонала, как метод повышения эффективности использования кадрового потенциала организации

    61 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аттестации персонала организации …. 4
    1.1 Понятие, сущность аттестации персонала … 4
    1.2 Методы аттестации персонала в современных условиях… 6
    Глава 2. Технология аттестации рабочих ООО «Омск – Полимер» (на примере кладовщиков)…. 9
    2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Омск-Полимер»…. 9
    2.2 Методика исследования технологии аттестации рабочих ООО «Омск-Полимер» (на примере кладовщиков…. 14
    2.3 Результаты исследования технологии аттестации в ООО «Омск-Полимер»… 18
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию технологии аттестации персонала ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.1. Совершенствование системы аттестации персонала (на примере кладовщиков) как ключевой элемент кадровой политики ООО «Омск-Полимер»…. 25
    3.2. Использование нетрадиционных методов аттестации ООО «Омск - Полимер» для повышения эффективности результатов…. 32
    Заключение …. 36
    Список литературы…. 37
    Приложения…. 39

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Нормы права: понятие, структура, виды

    27 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Содержание понятия норм права и их структуры….5
    1.1. Понятие нормы права 5
    1.2. Структура правовой нормы 10
    Глава 2. Структура и виды норм права….15
    2.1. Виды гипотез, диспозиций и санкций 15
    2.2. Классификация норм права 20
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы формирования государственных закупок на примере ГБУК КО Янтарь-холл

    67 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ современного состояния системы государственных закупок
    1.1. Исторические этапы развития нормативного правового регулирования государственных закупок в современной России
    1.2. Особенности системы государственных закупок в зарубежных странах
    1.3. Критерии эффективности расходования бюджетных средств и обеспечения конкурсных отношений
    2. Анализ эффективности механизма государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.1. Основные направления деятельности ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.2.Организация государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    2.3. Проблемы организации государственных закупок ГБУК КО «Янтарь-Холл»
    3. Основные направления совершенствования государственных закупок ГБУК КО «Янтарь-холл»
    3.1. Предложения по совершенствования государственных закупок ГБУК КО « Янтарь-холл»
    3.2. Рекомендации по совершенствования государственных закупок в РФ
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Управление муниципальной собственностью

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления муниципальной собственностью.5
    1.1 . Сущность управления муниципальной собственностью ….….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение муниципального управления ….….11
    Глава 2. Содержание процесса управления муниципальной собственностью в Российской Федерации….….….16
    2.1. Механизмы рационального использования муниципальной собственности….16
    2.2. Система управления муниципальной собственностью в РФ.21
    Заключение ….…28
    Список использованных источников и литературы ….….….30
  • Контрольная работа:

    Взаимодействие следователя с органами дознания и другими участниками раскрытия и расследования преступлений.

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    §1. Взаимодействие следователя с органом дознания…5
    §2. Взаимодействие следователя с оперативно-розыскными органами….9
    §3. Взаимодействие следователя со специалистом и экспертом…14
    Заключение….18
    Список используемой литературы….20
  • Курсовая работа:

    Разработка маршрута перевозки груз фарфоровая посуда в коробках, по маршруту Прага (Чехия) – Севилья (Испания)

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1 Разработка маршрута перевозки и выбор транспортного средства …. 3
    1.1 Анализ технико-экономических возможностей и ограничений в пунктах отправления, назначения и перевалки груза ….
    3
    1.2 Исследование возможных маршрутов перевозки различными видами транспорта ….….….….….….… 6
    1.3 Выбор оптимального маршрута, вида и типа транспортного средства 10
    2 Расчет плана перевозочного процесса ….…. 11
    2.1 Анализ транспортных свойств груза …. 13
    2.2 Формирование укрупненной грузовой единицы …. 15
    2.3 Организация укладки груза ….…. 16
    2.4 Расчёт времени погрузочно-разгрузочных работ….….… 17
    3 Складирование груза и его хранение ….…. 20
    4 Составление полного плана перевозочного процесса …. 22
    5 Документационное обеспечение перевозки … 23
    Заключение …. 24
    Приложения …. 25
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование оперативно-служебной деятельности подразделений пограничного контроля в железнодорожных пунктах пропуска через государственную границу РФ

    79 страниц(ы) 

    Глава 1. Порядок пересечения государственной границы и пропуска через нее лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на путях международного железнодорожного сообщения
    1.1. Международное законодательство, регулирующее пропуск лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на путях международного железнодорожного сообщения….00
    1.2. Законодательство Российской Федерации по пропуску через государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных….….00
    1.3. Особенности установления и поддержания режима в железнодорожном пункте пропуска. ….00
    Глава 2. Оперативно-служебная деятельность подразделений пограничного контроля в железнодорожных пунктах пропуска
    2.1. Требования нормативно-правовых актов регулирующих оперативно-служебную деятельность….00
    2.2. Порядок осуществления пограничного контроля в железнодорожных пунктах пропуска…00
    2.3. Зарубежный опыт осуществления пограничного контроля на путях международного сообщения железнодорожного транспорта….….00
    Глава 3. Направления совершенствования оперативно-служебной деятельности
    3.1. Совершенствование оперативно-служебной деятельности с учетом полученных знаний в ходе служебной практики и на основе зарубежного опыта….….00
    3.2. Совершенствование нормативно-правовых актов регулирующих содержание оперативно-служебной деятельности подразделений пограничного контроля…00
    3.3. Совершенствование организационных моментов оперативно-служебной деятельности подразделений пограничного контроля….….00
    Заключение….…00
    Список использованной литературы….00
  • Курсовая работа:

    Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности

    43 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности: теоретические аспекты.4
    1.1 Понятие и содержание государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.4
    1.2 Основные направления государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.10
    Глава 2. Назначение государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в таможенном союзе.22
    2.1. Анализ законодательства ЕАЭС в призме регулирования ВЭД….22
    2.2. Таможенное регулирование при осуществлении ВЭД.30
    2.3. Роль таможенных органов в процессе государственного регулирования ВЭД в ЕАЭС.33
    Заключение.38
    Список использованных источников.41
  • Реферат:

    Методы экспертных оценок

    30 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика метода экспертных оценок…4
    2. Индивидуальные методы экспертных оценок…5
    3. Коллективные методы экспертных оценок…8
    4. Сценарий группового метода экспертных оценок…21
    Заключение…23
    Список использованной литературы…34
  • Дипломная работа:

    Критерии вменяемости при уголовно-правовой ответственности

    66 страниц(ы) 

    Введение….….03
    Глава 1. Анализ общих аспектов вменяемости при уголовно-правовой ответственности
    1.1. Понятие вменяемости при уголовно-правовой ответственности.….06
    1.2. Вменяемость как одно из условий уголовной ответственности.….….14
    Глава 2. Оценка психосоциальной характеристики лиц с психическими расстройствами не исключающими ответственности
    2.1. Эволюция уголовно-правового института ответственности лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемости….…23
    2.2. Уголовная ответственность лиц с психическими расстройствами, не исключающими вменяемость….29
    Глава 3. Проблемы уголовно-правовой ответственности при оценке вменяемости
    3.1. Проблема уголовной ответственности лиц с психическим расстройством, не исключающим вменяемости, в действующем уголовном законодательстве и судебно-следственной практике ….35
    3.2. Особенности вменяемости у несовершеннолетних, проблемы вменяемости и невменяемости в судебной практике …41
    Заключение….….…55
    Список использованной литературы….….59
  • Отчет по практике:

    Сельскохозяйственное предприятие ООО Белые Росы

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Содержание стратегии повышения экономической эффективности производства….….….6
    1.1. Понятие экономической эффективности производства.….…6
    1.2. Показатели экономической эффективности производства продукции растениеводства….….…7
    1.3. Пути повышения экономической эффективности производства зерна .13
    Глава 2. Природно-экономическая характеристика ООО «Белые Росы»…17
    2.1. Природно-климатические условия в регионе, характеристика ООО «Белые Росы»…. ….…17
    2.2. Обеспечение хозяйства трудовыми ресурсами….….….…21
    2.3. Анализ основных и оборотных средств….….….24
    3. Современное состояние производства зерна….….28
    4. Пути повышения экономической эффективности производства зерна….35
    Заключение …40
    Список использованной литературы….46