СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя - Дипломная работа №35523

«Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя» - Дипломная работа

  • 70 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ 8

1.1. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника 8

1.2. Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника 13

1.3. Прекращение трудового договора по инициативе работодателя вследствие наступления обстоятельств, не связанных с личностью работника 33

ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТНИКА 46

2.1. Понятие и виды основания прекращения трудового договора по инициативе работника 46

2.2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе работника 53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69


Введение

Именно государство, будучи заинтересованным, в сохранении и воспроизводстве производительных сил страны, должно устанавливать достаточно жесткие правила поведения субъектов трудового права, чтобы препятствовать чрезмерной эксплуатации граждан. Важно определить рамки допустимого в пределах, которых работодатель может преследовать свои интересы, не нарушая при этом прав, свобод и за-конных интересов работников. Обеспечение равновесия прав работников и работодателей, баланса их интересов и интересов государства - тот критерий, которому должны соответствовать все нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.


Выдержка из текста работы

Даная группа оснований прекращения трудового договора по инициативе работодателя характеризуется тем, что причина увольнения связана здесь с личностью работника, однако увольнение не является следствием совершенного работником виновных действий.

Далее охарактеризуем конкретные основания увольнения по инициативе работодателя при отсутствии виновных действий работника.

1. Несоответствие работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации (п. 3 ч. 1 ст. 81 ТК РФ).

П.Т. Подвысоцкий определяет аттестацию «как юридическую обязанность работников проходить периодическую проверку уровня своей профессиональной подготовленности (квалификации) и соответствия занимаемой должности (выполняемой работе), организуемую рабо-тодателем в соответствии с установленными правилами и положениями, с целью оптимизации использования кадров, стимулирования роста их -квалификации, повышения ответственности, исполнительной дисциплины и установления возможностей сохранения. Изменения или прекращения трудовых отношений» .


Заключение

Считаем целесообразным введение в законодательство нормы об обяз-анности работника о передаче дел при прекращении трудового договора.

С этой целью следует дополнить ст. 80 и 81 ТК РФ частью 7 сл-едующего содержания: «Перед фактическим прекращением трудовых отношений с работодателем работник обязан ознакомить с рабочими функциями и обязанностями другого работника, передать ему инфор-мацию и документацию, возвратить переданное ему для исполнения тру-довых обязанностей имущество».


Список литературы

32. Зайцева О.Б. Заключение аттестации как основание расторжения трудового договора по инициативе работодателя // Трудовое право. 2013. № 4. С. 6- 10.

33. Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации (постатейный). / под ред. В.Л. Гейхмана, Е.Н. Сидоренко. - М. 2012. – 1004 с.

34. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). / отв. ред. А.М. Куренной. С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов. - М. 2011. - 1261 с.

35. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. К.Н.Гусова - М. 2012. – 928 с.

36. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации: постатейный./ под ред. Ананьева К. Я. - М. 2011. – 987 с.

37. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ /Под ред. Коршунов Ю.Н., Коршунова Т.Ю., Кучма М.И., Шеломов Б.А. – М.: Спарк. 2012. – 1101 с.

38. Костян И. А. Процедура увольнения работников // Справочник кадровика. 2012. № 7. С. 5-9.

39. Крикунов С.А. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя // Трудовое право. 2013. №10. С. 35 - 45.

40. Куренной А.М. Увольнение с работы: законодательство и практика // Законодательство. 2011. № 5. С. 21-25.

41. Миронов В.И. Увольнение за прогул. Анализ ошибок работодателя // Справочник кадровика. 2012. № 3. С. 55-59.

42. Мирошник С. В. Закон и мотивация труда: Учеб.-практ. пособие для вузов. Ростов н/Д.: МарТ ИЦ. 2012. – 321 с.

43. Подвысоцкий П.Т. Трудовое право // Юрист. 2010. С. 48-53.

44. Пономарева Е.А. Выходное пособие при расторжении трудового договора// «Социальное и пенсионное право». 2010. № 2. С. 54 - 61.

45. Пустозерова В.М. ,Соловьев А.А. Прием и увольнение работников- М.: Книга сервис. 2011. – 345 с.

46. Рогачев Д. И. Судебная практика по трудовым делам. - М.: Велби. 2012. – 452 с.

47. Рогачев Д.И. Судебная практика по трудовым делам - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект. 2012. – 563 с.

48. Сайфуллина И.В. Как правильно расторгнуть трудовой договор по инициативе работника (по собственному желанию) - до истечения двухнедельного срока предупреждения// Социальное и пенсионное право. 2010. № 2. С. 72 -79.

49. Совершенствование законодательства о труде: теоретические проблемы. Сотрудники отдела законодательства о труде и социальном обеспечении // Журнал российского права. 2012. №7. С. 57- 64.

50. Циндяйкина Е.П., Цыпкина И.С. Трудовой договор: порядок заключения, изменения и расторжения. / под ред. К.Н. Гусова. М., 2012. – 478 с.


Тема: «Основания прекращения трудового договора по инициативе работодателя»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Прекращение трудового договора

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Подинститут прекращения трудового договора по инициативе администрации: общие положения
    1.1. Прекращение трудового договора: общая характеристика
    1.2. Применение общих оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации при увольнении работника
    Глава 2. Порядок прекращения трудового договора по инициативе администрации
    2.1. Обязанности работодателя при увольнении работника по его инициативе
    2.2. Особенности реализации порядка оформления прекращения трудового договора по инициативе работодателя
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по инициативе работодателя

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
    2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….12
    2.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12
    2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
    2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
    2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
    2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
    2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
    Заключение….….43
    Список литературы и источников….46
  • Дипломная работа:

    Увольнение по инициативе работодателя

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика расторжения трудового договора по инициативе работодателя 6
    1.1. Понятие расторжения трудового договора по инициативе работодателя 6
    1.2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 10
    2. Отдельные основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя 26
    2.1. Характеристика объективных оснований увольнения по инициативе работодателя 26
    2.2. Характеристика субъективных оснований увольнения по инициативе работодателя 43
    3. Механизм расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
    3.1 Порядок расторжения трудового договора по инициативе работодателя 60
    3.2 Гарантии и компенсации при расторжения трудового договора по инициативе работодателя 63
    3.3 Защита отдельных категорий работников при увольнении по инициативе работодателя 72
    Заключение 81
    Список использованных источников 84
  • Дипломная работа:

    Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Общая характеристика законодательства о
    прекращении трудового договора стр. 7
    1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 7
    1.2. Критерии оценки правомочности увольнения
    работников стр.14
    Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
    с совершением работником виновных действий стр. 19
    2.1. Неоднократное неисполнение работником без
    уважительных причин трудовых обязанностей,
    если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
    2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
    обязанностей стр.30
    2.3. Совершение виновных действий работником,
    непосредственно обслуживающим денежные или товарные
    ценности, если эти действия дают основание для утраты
    доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
    2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
    функции, аморального проступка, несовместимого
    с продолжением данной работы стр.61
    2.5. Представление работником работодателю подложных
    документов или заведомо ложных сведений при заключении
    трудового договора стр.64
    Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
    3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
    3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Увольнение по инициативе работодателя

    35 страниц(ы) 

    Введение….3 1.Понятие, основания и виды расторжения трудового договора по инициативе работодателя….5
    1.1. Понятие и основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя.5
    1.2. Виды расторжения трудового договора по инициативе работодателя…10
    2. Расторжение трудового договора за однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей…14
    2.1.Общая характеристика расторжения трудового договора за виновные действия работника …14
    2.2.Прогул….….20
    2.3.Появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения….22
    2.4. Разглашение охраняемой законом тайны….23
    2.5. Совершение по месту работы хищения чужого имущества….…26
    2.6. Нарушение требований охраны труда…27
    Заключение….….30
    Список использованной литературы и других источников….33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Система управления и социально-экономическая характеристика региона Санкт Петербург

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Общая характеристика региона….…4
    1.1.Наименование, место нахождения, размер, климатические условия….4
    1.2. Краткая история и особенности развития, отраслевые особенности…10
    Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика региона…11
    2.1 Развитие основных секторов экономики….…11
    2.2. Инвестиции в основной капитал и внешнеэкономическая деятельность.15
    2.3. Социальная сфера….….17
    Глава 3. Рекомендации по ликвидации проблем развития региона с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий ….….19
    3.1. Основные проблемы социально-экономического развития Санкт-Петербурга….19
    Заключение….20
    Список использованных источников….23
    Приложение…25
  • Курсовая работа:

    Значение, функции и организация деятельности международной торговой палаты

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. История и понятие Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.1 История создания Международной Торговой Палаты (МТП)…5
    1.2 Общие сведения о Международной Торговой Палате (МТП)…10
    1.3 Организационная структура МТП….12
    2. Функции и задачи международной торговой палаты…15
    2.1 Функции международной торговой палаты….15
    2.2 Международные организации их роль и значение….17
    2.3 Сотрудничество МТП с международными организациями и национальными органами государственной власти….22
    2.4 Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты…23
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Курсовая работа:

    Преступления экстремистской направленности

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие экстремизма и экстремистской деятельности в Уголовном праве.5
    1.1 Понятие экстремизма….….5
    1.2.Экстремистская деятельность в Уголовном праве….7
    2 Уголовная ответственность за преступлений экстремистского характера
    2.1 Преступления экстремистской направленности….…13
    2.2. Уголовная ответственность за преступления экстремистского характера….16
    2.3 Правовые основы противодействия экстремизму…20
    Заключение….…24
    Список использованных источников….…27
  • Контрольная работа:

    Кейс по конфликтологии

    10 страниц(ы) 

    Задание 1
    Сформулируйте перечень рекомендаций своему руководителю под девизом: «Руководитель, не становись стрессодателем!».
    Задание 2
    Группа американских исследователей в канун Хэллоуина наблюдала за 1352 детьми, ходившими по домам с традиционным: «Угости, а не то подшутим». Когда дети поодиночке или группой подходили к одному из 127 домов в разных частях города, экспериментаторы приветливо приглашали их в дом и предлагали каждому взять по одной шоколадке. После этого исследователи выходили в другую комнату и скрыто наблюдали за детьми. В итоге был зафиксирован следующий результат: дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить еще одну шоколадку сверх разрешенной, чем те, кто заходил поодиночке.
    Вопрос: Объясните, какую особенность группового поведения подтвердил данный эксперимент?
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к государственному экзамену по Специальности Социально-культурный сервис и туризм, специализация Имиджелогия

    190 страниц(ы) 

    . PR как средство продвижения имиджа, особенности применения при формировании корпоративного имиджа
    2. Виды рекламы.
    3. Виды рекламы.
    4. Гуманитарное значение и профессиональная полезность профессии имиджмейкер для общества.
    5. Деловое общение. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.
    6. Значение выставок и ярмарок в рекламной деятельности в сфере СКС и Т.
    7. Имидж как символический образ субъекта, его структура и функции
    8. Имидж педагогического учреждения его особенности, структура и функции.
    9. Имидж товара, продукта, услуги как одна из позиций корпоративного имиджа.
    10. Имиджелогия: основные понятия, современное состояние и перспективы развития в 21 веке
    11. Имиджмейкер и его человековедческая компетентность.
    12. Индивид, личность, индивидуальность, индивидуально-психологические особенности человека (темперамент и характер).
    13. Индивидуальные особенности (психологические и физические) клиента и их учет при коррекции персонального имиджа
    14. История рекламного дела в России
    15. История рекламы.
    16. История эволюции и возникновения паблик рилейшнз.
    17. Кадровая политика предприятий в СКСиТ
    18. Конфликты в деловом общении (понятие конфликта, основные характеристики конфликтного взаимодействия)
    19. Корпоративная культура, ее особенности и место в структуре имиджа.
    20. Корпоративный имидж и структура корпоративного имиджа организации.
    21. Маркетинг предприятий в сфере индустрии красоты.
    22. Менеджмент предприятий в сфере СКС и Т
    23. Методы диагностики корпоративного имиджа.
    24. Миссия и цели организации в системе управления.
    25. Мужской образ в рекламе
    26. Направления деятельности служб паблик рилейшнз.
    27. Нормы служебного этикета
    28. Обеспечение непрерывного развития предприятий в сфере СКСиТ.
    29. Образ женщины в рекламе.
    30. Общение как социально-психологический феномен (определение общения, структура и средства общения, характеристика стилей общения).
    31. Определение профессиональной имиджелогии ее задач и функций.
    32. Организация презентаций и показов предприятий, оказывающих имиджмейкерские услуги
    33. Организация рекламной деятельности в СМИ
    34. Основные составляющие рекламного процесса, функции, роли и методы рекламы.
    35. Основные отличия имиджа от бренда, устойчивые отечественные бренды.
    36. Основные понятия имиджелогии (имидж, имиджелогия, имиджмейкер) и методы диагностики.
    37. Основные правила современного этикета и их национальные особенности
    38. Основные психологические характеристики привлекательности и конкурентоспособности имиджа фирмы (имидж доверия и «эффект шлейфа»).
    39. Основные типы имиджа и проблема их классификации (по объекту, по соотношению с другими объектами, по содержанию, по оригинальности характеристик, по контексту имиджеирования, по полу, по возрасту, по социально-статусной категории, по длительности существования, по параметрам проявления)
    40. Основные характеристики корпоративного имиджа (адекватность, комплексность, оригинальность, динамичность, адресность).
    41. Особенности имиджа дошкольного учреждения
    42. Особенности имиджа образовательных услуг.
    43. Особенности имиджа школы.
    44. Особенности работы руководителя с командой (проблема делегирования полномочий).
    45. Особенности сферы услуг как объекта менеджмента.
    46. Политическая имиджелогия. Персональный имидж российских политических деятелей
    47. Политическая реклама.
    48. Понятие корпоративного имиджа и основные подходы его формирования
    49. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз.
    50. Понятие, функции и цели корпоративного имиджа организации, фирмы.
    51. Понятия, субъекты и объекты рекламы, её правила, концепции, цели,жанры.
    52. Принципы цели и методы паблик рилейшнз.
    53. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    54. Психологическая диагностика персонального и профессионального имиджа человека.
    55. Психологические приемы создания положительного имиджа организации.
    56. Психологические условия успешного публичного выступления.
    57. Психологические характеристики руководителя как лидера
    58. Психосемиотика персонального имиджа, задачи и функции персонального имиджа.
    59. Разработка названия фирмы
    60. Реклама в СКС и Т.
    61. Реклама как явление общественной жизни.
    62. Рекламное оформление интерьера и экстерьера организации, влияние моды на рекламу.
    63. Роль и функции имиджа в социальной жизни людей.
    64. Роль и функции корпоративного имиджа в современных социально-экономических условиях
    65. Роль психосемиотической компетентности и рефлексии в построении персонального имиджа.
    66. Роль репутация в имидже и технология ее формирования.
    67. Самоподача и способы ее формирования (самопрезентация, самораскрытие, самомаскировка).
    68. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    69. Семантическое поле знаковых компонентов имиджа (на примере женских образов).
    70. Социальная реклама
    71. Социально-перцептивные факторы и механизмы, влияющие на восприятие человека человеком
    72. Социальный климат на предприятии СКС и Т
    73. Специфика и основные характеристики целевой аудитории имиджа.
    74. Специфика имиджа руководителя фирмы и технология его формирования.
    75. Специфика формирования и управления корпоративным имиджем.
    76. Стратегии поведения в конфликте и пути его разрешения.
    77. Стрессы и стрессовые ситуации, профилактика и приемы самопомощи в деловом общении.
    78. Технологии имиджирования (позиционное представление самопрезентации).
    79. Технология коррекции вербального имиджа (коррекции ритмико-интонационных сторон речи клиента).
    80. Технология построения имиджа политического деятеля.
    81. Технология установления контакта и дальнейшая работы с клиентом психогеометрическая типология по А.А.Алексееву и Л.А.Громовой).
    82. Технология формирования профессионального имиджа представителей шоу-бизнеса.
    83. Технология формирования профессионального имиджа делового человека (бизнесмена).
    84. Технология формирования профессионального имиджа педагога
    85. Технология формирования профессионального имиджа специалиста (классификация профессий по Е.А.Климову).
    86. Типология трудных в общении людей.
    87. Товарные знаки в рекламе.
    88. Туристический имидж страны и территории.
    89. Фирменный стиль.
    90. Функции паблик рилейшнз
  • Отчет по практике:

    Деятельность службы труда и заработной платы предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Характеристика ООО Лукойл Северо-Западнефтепродукт. Служба труда и заработной платы предприятия….4
    2 Права и обязанности службы труда и заработной платы….8
    Заключение….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Курсовая работа:

    Механизмы финансовой стабилизации

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Антикризисный механизм стабилизации….…5
    1.1 Финансовая стабилизация предприятия….…5
    1.2 Основы финансовой стабилизации неплатежеспособных предприятий….12
    2. Обеспечение финансовой стабилизации ООО «Альтаир»….20
    2.1 Оценка мероприятий по финансовой стабилизации….20
    2.2 Анализ финансовой устойчивости ООО Альтаир….….23
    Заключение….34
    Список использованной литературы…37
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Знакомство с особенностями работы адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Контрольная работа:

    Социология моды вкусы, увлечения определённых групп

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Различные взгляды на понятие мода….….4
    2. Вкусы, увлечения определённых групп….15
    Заключение….20
    Список используемой литературы….21