У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Задача 3. Решить графическим методом матричную игру.
Задача 5. Решить матричную игру mXn симплекс-методом.
Тема: | «Теория игр» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 380 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия теории игр
2. Классификация игр и общие сведения о методах их решения
а) матричные игры двух игроков с нулевой суммойб) игры порядка 2×n и m×2РазвернутьСвернуть
в) позиционные игры
г) статистические игры. Критерии для принятия решений экономических задач
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 101.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18РазвернутьСвернуть
1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
1.4. Условия успешности дидактической игры 26
1.5. Классификация дидактических игр 31
1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
Выводы по первой главе 55
ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
на уроках русского языка 79
Выводы по второй главе 85
ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
Выводы по третьей главе 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 61.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы некоммерческих организацийСледующая работа
Функции государства




-
Контрольная работа:
Математические модели в программе storm
9 страниц(ы)
1. Решить задачу оптимизации. Найти оптимальное решение.
2. Провести анализ чувствительности решения к значениям ограничений ресурсов.3. Провести параметрический анализ небазисного ресурса.РазвернутьСвернуть
4. Определить базис по продуктам в момент входа небазисных ресурсов в базис.
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Защита прав и законных интересов потерпевшего как одна из задач уголовного судопроизводства….6§ 1. Правовой статус потерпевшего в уголовном процессе….6РазвернутьСвернуть
§ 2. Понятие и значение уголовно-процессуальных гарантий
прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса….12
Глава 2. Общая характеристика уголовно-процессуальных гарантий защиты прав потерпевшего на досудебных стадиях уголовного процесса…20
§ 1. Законодательное регулирование прав потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….20
§ 2. Участие законного представителя потерпевшего
как процессуальная гарантия защиты его прав…35
§ 3. Обеспечение права на безопасность потерпевшего на досудебных
стадиях уголовного процесса….48
Заключение….…67
Список использованных источников….70
-
Курсовая работа:
Статистика численности работников и использования рабочего времени
37 страниц(ы)
ТЕМА 1. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения
Группировка - основной этап сводки материалов статистического наблюдения. В зависимости от решаемых с помощью группировки задач выделяют различные типы группировок: аналитические, структурные, типологические, комбинационные. В основу группировки ставится факторный признак, то есть изменение этого признака ведет к пропорциональному изменению результативного признака. Важно для правильной сводки материалов верно определить количество групп и величину интервала.Задача 1РазвернутьСвернуть
По представленным данным определить общие параметры стои-мости основных производственных фондов (ОПФ) и величину дохода каждого АТП. По результатам расчетов произвести аналитическую, типологическую и структурную группировки. Результаты представить в табличной форме и графически. По факторному и результативному признакам построить гистограмму и полигон распределения. Сделать выводы.
ТЕМА 2. Выявление и измерение сезонных колебаний.
В целях оптимального распределения ресурсов, планирования и управления транспортным процессом необходимо анализировать распределение потребностей в транспортных услугах по месяцам и в течение года. Для характеристики неравномерности объемов перевозок по месяцам года используют индексы сезонности, совокупность которых за год образует сезонную волну. Эти данные используются для создания и перераспределения производственных резервов.
Задача 2
В табл. 12 представлены данные о среднемесячных объемах перевозок грузов АТП. По данным за три года определить основную тенденцию неравномерности. Изобразить графически сезонную волну. По результатам расчетов сформулировать выводы и дать рекомен-дации.
ТЕМА 3. Методы обработки и анализа рядов динамики.
Задача 3, /таблица 5/
По данным об объемах перевозок грузов автомобильным транспортом региона за 1997-2010г. Определить основную тенденцию развития ряда динамики с помощью метода скользящей средней аналитического выравнивания.
Изобразить графически на основании полученых результатов трендовую характеристику и эмпирические данные ряда динамики . Сформулировать выводы о характере общей тенденции.
ТЕМА 4 Статистика себестоимости перевозок грузов и пассажиров
Себестоимость перевозок грузов и пассажиров есть стоимостной показатель эффективности деятельности автомобильного предприятия. На величину себестоимости продукции, как результирующий признак, влияет много факторных признаков. Величину этого влияния и позволяет определить анализ себестоимости и изучение изменения ее структуры. Изучение изменения себестоимости продукции дает возможность вскрыть резервы и выявить недостатки в организации производственного процесса.
Задача 4.
По имеющимся статистическим данным о затратах по статьям себестоимости и величине грузооборота за этот период сделать анализ себестоимости продукции, АТП, для чего определить плановую и фактическую себестоимости, индексы себестоимости, а также плановую сумму затрат на фактический объем работ, структуру себестоимости, индексы затрат, процент изменения затрат, экономию или перерасход по статьям себестоимости и в целом по сумме затрат. Расчеты представить в табличной форме. Изобразить графически с помощью секторных и столбиковых диаграмм результаты: затраты по статьям себестоимости в динамике по приведенным периодам, структуру себестоимости и экономию (перерасход ) по статьям. Сформулировать выводы.
ТЕМА 5: Индексы и их применение
Задача 5.
По имеющимся данным о выпуске продукции (табл. 17) рассчитать индивидуальные и агрегатные индексы цен, индексы физического объема продукции, индексы общей стоимости продукции, а также абсолютное изменение общей стоимости продукции. Решить задачу, по результатам сформулировать выводы.
-
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление
11 страниц(ы)
Задание 1
Задание 4
Задание 5
Задание 10
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
1. Правовое регулирование суррогатного материнства.
2. Составьте проект брачного договора, в котором будет содержаться следующее условие: имущество, принадлежавшее каждому из супругов до брака, и прибыль от этого имущества считаются собственностью того супруга, на чье имя оно оформлено, при расторжении брака оно не подлежит разделу. -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Курсовая работа:
Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд
57 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы исследования управления маркетингом…4
1.1. Современные подходы к определению сущности маркетинга….….41.2. Развитие управленческих аспектов маркетинга….5РазвернутьСвернуть
1.3. Организационное обеспечение процесса
управления маркетингом….….8
2. Эффективность управления маркетингом в ООО «СибТрейд»…11
2.1. Методология оценки эффективности управления маркетингом….…11
2.1. Характеристика маркетинговой ориентации деятельности
ООО «СибТрейд»….14
2.3. Оценка эффективности управления маркетингом
ООО «СибТрейд»….18
Заключение….…25
Список литературы….…27
Приложения….28
-
Контрольная работа:
Задачи по цифровой схемотехнике
13 страниц(ы)
Задание 2
1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.
2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
Задание 3
1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?
2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
Задание 4
1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
Задание 5
1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.
3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.
4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
Задание 6
1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
A Пояснить принцип работы триггера;
B Составить таблицу переключений триггера;
C Записать собственную функцию RS -тригера.
3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.
Задание 7
На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.
1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
2. Составить таблицу переключений счётчика;
3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задача № 1
Для успешного решения предлагаемой задачи необходимо внимательно изучить законодательные акты, проанализировать учебную литературу, посвященную вопросу разграничения уголовно-процессуального и оперативно-розыскного видов государственной деятельности в сфере правоохраны, а также проблеме использования результатов оперативно-розыскной деятельности в ходе производства по уголовным делам.В., являясь директором ЗАО «П.», обратился в районный суд с жалобой на действия сотрудников ОРЧ КМ УВД, выразившиеся в проведении незаконного обыска в помещении указанной организации, изъятии бухгалтерской документации¸ системного блока и их невозврате, а также истребовании от банка выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П».РазвернутьСвернуть
В ходе судебного заседания оперуполномоченные пояснили, что проводили проверочные мероприятия в рамках ст. 144 УПК РФ по заявлениям З., Б. и К. о невыплате заработной платы, при этом руководствовались требованиями ч. 2 ст. 176 УПК РФ о праве проведения осмотра места происшествия в случаях, не терпящих отлагательства, до возбуждения уголовного дела. Кроме того, указали, что в действительности они проводили не обыск, а обследование помещения, т.е. оперативно-розыскное мероприятие, предусмотренное п. 8 ч. 1 ст. 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
1) Правомерны действия сотрудников ОРЧ КМ УВД?
2) В чем различие названных в задаче процессуальных действий и оперативно-розыскного мероприятия? Каков порядок их проведения?
3) Каким образом при производстве по уголовному делу возможно использование результатов оперативно-розыскной деятельности?
4) Как Вы считаете, подлежит ли исполнению банком запрос об истребовании выписки о движении средств по расчетному счету ЗАО «П»?
5) Подлежит ли рассмотрению судом в порядке ст. 125 УПК РФ жалоба на действия (бездействие) органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность?
6) Какое решение необходимо принять суду по жалобе В.?
Задача № 2.
Для правильного решения этой задачи по теме «Участники уголовного судопроизводства» необходимо уделить внимание определению понятия «участники уголовного судопроизводства», их классификации, а также проанализировать нормы права, закрепляющие права и обязанности участников уголовного процесса, регламентирующие процессуальный порядок вступления их в уголовно-процессуальные правоотношения
Осуществляя в суде защиту подсудимого Т., защитник А. заявил отвод судье, предоставив суду в обоснование данного заявления номер районной газеты со статьей судьи под заголовком «Так ли надо бороться с преступностью?». В статье приводились факты, когда общественные организации просили суд освободить от уголовной ответственности «опасных преступников, которые не заслуживали снисхождения и были сурово наказаны судом». В удовлетворении заявления защитника об отводе судьи было отказано.
Кроме того, защитник А. заявил отвод прокурору, мотивировав его тем обстоятельством, что в этом же суде в должности помощника судьи работает супруга прокурора. Без обсуждения данного заявления сторонами суд удовлетворил заявление об отводе прокурору.
В свою очередь, подсудимый Т. заявил отвод защитнику А., указав, что, по его мнению, защитник А. находится под влиянием газетной статьи. Судья отказал в удовлетворении данного заявления, сославшись на необходимость соблюдения принципа обеспечения подсудимому права на защиту (ст. 16 УПК РФ).
В последующем, в ходе очередного дня судебного заседания председательствующий судья вынес постановление об отстранении защитника от участия в данном уголовном деле по причине систематического нарушения А. закона и порядка в судебном заседании, проявления явного неуважения к суду.
1) Оцените действия суда в приведенных ситуациях?
2) Возможно ли заявление отвода прокурору и защитнику, какие основания предусмотрены законом для отвода указанных участников уголовного судопроизводства?
3) Какие участники уголовного судопроизводства могут быть подвергнуты мерам воздействия за нарушение порядка в судебном заседании?
4) Соответствует ли закону постановление суда об отстранении защитника от участия в деле?
Задача № 3
При решении третьей задачи по теме «Меры уголовно-процессуального принуждения» следует внимательно изучить основания применения отдельных мер пресечения. Предусмотренный статьями 93, 99, 100 УПК РФ перечень обстоятельств, учитываемых при избрании меры пресечения, не является исчерпывающим. В качестве иных (не поименованных в законе) могут выступать следующие обстоятельства: общественное и должностное положение обвиняемого; его поведение в процессе следствия и судебного разбирательства; чистосердечное раскаяние в совершении преступления, активная помощь органам расследования в раскрытии преступления и т.п. Необходимо обратить внимание и на процессуальный порядок применения различных мер пресечения, на соотношение конституционных и уголовно-процессуальных норм при решении вопроса о применении мер процессуального принуждения.
28 января 2009 г. К., ранее неоднократно судимый, был задержан в порядке ст. 91 УПК по подозрению в совершении ряда грабежей. 30 января 2010 г. в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По окончании расследования 26 марта 2010 г. дело передано в суд. В ходе предварительных слушаний 10 апреля 2010 г. адвокат обвиняемого К. заявил ходатайство об изменении меры пресечения на подписку о невыезде, обосновывая его тяжелым состоянием здоровья К. Однако суд отказал в удовлетворении данного ходатайства, сославшись на то, что обстоятельства, послужившие основанием избрания в отношении К. меры пресечения в виде заключения под стражу, не изменились; необходимые медицинские справки, исключающие содержание К. под стражей, суду не представлены.
В ходе судебного разбирательства, длившегося с 19 апреля по 3 мая 2010 г., установлено, что К. совершил ряд грабежей в соучастии с Ф. В связи с необходимостью соединения уголовных дел судья возвратил дело прокурору.
1) Определите сроки содержания К. под стражей и порядок их дальнейшего продления.
2) Правомерны ли действия судьи по отказу в удовлетворении ходатайства об изменении меры пресечения?
3) Изменится ли решение задачи в случае, если бы К. привлекался к уголовной ответственности за совершение не грабежей, а мошенничества?
4) Оцените действия судьи по возвращению дела прокурору.
5) Руководствуясь условиями задачи, составьте от своего имени образцы следующих процессуальных документов:
1. Постановление о возбуждении уголовного дела.
Постановление о привлечении в качестве обвиняемого
-
Контрольная работа:
Экономика отрасли (на примере химической промышленности)
6 страниц(ы)
Теоретический вопрос: Трудовые и финансовые ресурсы отрасли, показатели их эффективного использования, отраслевой рынок трудаЗадача 1.РазвернутьСвернуть
Определить повышение нормы выработки и снижение нормы времени на основы следующих данных:
Вид работы Упаковка каучука, т Изготовление футляров, шт.
Норма выработки:
- действующая
- проектируемая
Задача 2.
Определить сумму амортизации и среднюю норму амортизации ОПФ на основе следующих данных:
Наименование группы ОПФ Норма амортизации, % Балансовая стоимость, руб.
1. Здания 1,2 3453270
2. Сооружения 9,0 40176023
3. Рабочие машины и оборудование 21,5 32802294
4. Транспортные средства 16,7 310022
5. Хозяйственный инвентарь 8 5034