У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: rezultat
Содержание
Задача 3. Решить графическим методом матричную игру.
Задача 5. Решить матричную игру mXn симплекс-методом.
Тема: | «Теория игр» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 4 | |
Цена: | 380 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные понятия теории игр
2. Классификация игр и общие сведения о методах их решения
а) матричные игры двух игроков с нулевой суммойб) игры порядка 2×n и m×2РазвернутьСвернуть
в) позиционные игры
г) статистические игры. Критерии для принятия решений экономических задач
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Теория игры. Классификация детских игр 3
2. Театрализованные игры. Характеристика театрализованных игр. Театрализованные игры как художественная деятельность. Виды театрализованных игр 93. Организация предметно-игровой среды в группе детского сада 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Дидактические игры на уроках русского языка
203 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН ИГРЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 10
1.1. Понятие игры. Роль игры в жизни человека. Виды игр 101.2. Специфика дидактической игры, ее функции 18РазвернутьСвернуть
1.3. Структура (составляющие) дидактической игры 24
1.4. Условия успешности дидактической игры 26
1.5. Классификация дидактических игр 31
1.6. Новые игровые педагогические технологии в ХХI в. 42
1.7. Игровые технологии и мультимедийные средства 51
Выводы по первой главе 55
ГЛАВА II. ИГРА В ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 59
2.1. Концепция преподавания русского языка в современной школе 59
2.2. Деятельностный подход в преподавании русского языка 65
2.3.Роль игры в формировании различных компетенций
на уроках русского языка 79
Выводы по второй главе 85
ГЛАВА III. МЕСТО ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА 87
3.1. Психология и языковая личность пятиклассника и лингвистические игры, подходящие для этого возраста 87
3.1.1. Психологические особенности пятиклассника 87
3.1.2. Оказание педагогической помощи школьникам с низким уровнем психологической и учебной готовности к обучению в среднем звене (адаптационные лингвистические игры) 91
3.1.3. Особенности языковой личности пятиклассника 103
3.2. Дидактические игры в структуре уроков по русскому языку 107
3.3. Программа по русскому языку для 5 класса: календарное планирование и компетентностный аспект 112
3.4. Педагогический эксперимент: определение эффективности обучения русскому языку с помощью игры 130
Выводы по третьей главе 150
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 155
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 1
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГР ПРИ ОБУЧЕНИИ ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ 6
1.1. Сущность, структурные элементы игры. Виды игр и их классификация 61.2. Возрастные особенности учащихся 5-9 классов 16РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности обучения татарскому языку в сельской многонациональной школе 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГР НА УРОКАХ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА 23
2.1. Организация игр в процессе обучения татарскому языку и руководство ими 30
2.2. Результативность использования игр в обучении татарскому языку учащихся 5-9- классов 44
Выводы по второй главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансы некоммерческих организацийСледующая работа
Функции государства




-
Шпаргалка:
Ответы на экзаменационные вопросы по криминологии
114 страниц(ы)
Вопросы к экзамену
1. Понятие и предмет криминологии.
2. Программа криминологического исследования: общая характеристика.3. Методология криминологии.РазвернутьСвернуть
4. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
5. Системный подход в криминологии.
6. Анкетирование в криминологии: понятие и составление анкет.
7. Взаимосвязь криминологии с другими науками.
8. Криминологическое наблюдение и его основные виды.
9. Криминология и политика.
10. Эксперимент в криминологии. Ex-post facto эксперимент и его применение в криминологических исследованиях.
11. Практическое значение криминологии.
12. Социометрический опрос в криминологических исследованиях.
13. Антропологическое учение в криминологии. Ч.Ломброзо и его взгляды.
14. Особенности опроса правонарушителей.
15. Ш.Монтескье, Ч.Беккариа: труды, взгляды, значение для криминологии.
16. Документальный метод в криминологии. Контент - анализ и его использование в кри-минологических исследованиях.
17. Экономическое направление в криминологии. Марксистская школа.
18. Понятие и предмет криминологической статистики.
19. История криминологии в Советской России и СССР.
20. Процедура криминологического исследования.
21. И.И.Карпец как выдающийся советский криминолог: характеристика основных тру-дов.
22. Критика психоаналитической концепции в криминологии.
23. Понятие преступности.
24. Теория стигматизации в криминологии.
25. Свойства преступности.
26. Общественная опасность преступности и ее измерение.
27. Структура преступности.
28. Теория аномии в криминологии.
29. Основные показатели преступности.
30. Система коэффициентов преступности.
31. Понятие и основные виды группировок. Применение группировок в криминологии.
32. Система коэффициентов преступности.
33. Статистические таблицы: понятие содержание, виды. Применение статистических таб-лиц в криминологии.
34. Состояние преступности: количественная и качественная характеристики.
35. Основные этапы развития криминологии в России
36. Основные подходы к изучению причин преступности.
37. Религиозные деформации и преступность.
38. Структура причин преступности.
39. Теория дифференциальной ассоциации.
40. Нравственные патологии и их роль в детерминации преступности.
41. Ранговые корреляции и их применение в криминологических исследованиях.
42. Психические аномалии и их криминогенное значение.
43. Понятие криминологического прогнозирования.
44. Экономические факторы в детерминации преступности.
45. Виды криминологического прогнозирования.
46. Политические факторы в детерминации преступности.
47. Методы криминологического прогнозирования.
48. Национально-этнические конфликты и их криминогенная роль.
49. Экстраполяция как базовый прием криминологического прогнозирования.
50. Криминологический анализ этноконфессиальных противоречий.
51. Моделирование в криминологическом прогнозировании. Процедура разработки про-гнозных сценариев.
52. Проблемы социального управления через призму криминологического подхода.
53. Метод экспертных оценок и его применение в криминологическом прогнозировании.
54. Понятие личности преступника: основные подходы.
55. Прогнозирование безопасности и задачи криминологического прогнозирования.
56. Структура личности преступника.
57. Понятие и виды криминологического планирования.
58. Социально-демографический портрет современного преступника.
59. Принципы криминологического планирования.
60. Нравственно-психологическая характеристика личности современного преступника. Структура программы борьбы с преступностью в районе (округе).
61. Уголовно-правовая характеристика личности преступника
62. Типология преступников: понятие, основные типы, их характеристика.
63. Места лишения свободы как школа преступников. Имплантация тюремной пси-хологии в гражданское общество.
64. Криминологические проблемы современной семьи.
65. Программы противодействия незаконному обороту наркотических средств.
66. Криминологические проблемы современного образования.
67. Основные концепции борьбы с преступностью.
68. Криминологический анализ досуговой сферы.
69. Предупреждение преступности как генеральное направление борьбы с ней.
70. Криминологическая роль СМИ.
71. Понятие и значение криминологической экспертизы.
72. Целевое - комплексное планирование в криминологии.
73. Тенденции криминализации в России и задачи по обеспечению противодействия им.
74. Проблемы борьбы с преступностью в России.
75. Профессиональная преступность: характеристика и предупреждение.
76. Характеристика и предупреждение уличной преступности.
77. Проблемы борьбы с серийными насильственными преступлениями.
78. Проблемы борьбы с коррупцией в России.
79. Проблемы борьбы с международным терроризмом
80. Проблемы борьбы с налоговой преступностью.
81. Классификация жертв преступлений.
82. Виктимность и ее причины.
83. Наемные убийства: криминологическая характеристика.
84. Реформы и преступность.
85. Этнические аспекты преступности.
86. Криминологический анализ событий в Чечне: 1994 - 2004 г.г.
87. Профилактика преступлений в ретроспективе и перспективе.
88. Проблемы правового обеспечения предупреждения преступности.
89. Стратегии противодействия преступности.
90. Криминальная миграция и ее предупреждение.
91. Проблема политической преступности.
92. Преступность несовершеннолетних и проблемы борьбы с ней в России.
93. Сицилийская мафия. Итальянское антимафиозное законодательство.
94. Колумбийские картели. История борьбы с наркомафией.
95. Тенденции развития насильственной преступности и борьба с ней.
96. Торговля людьми и задачи противодействия этому виду криминальной деятельности.
97. Криминологическая политика в сфере борьбы неосторожной преступностью.
98. Криминологическая политика в сфере борьбы с насильственной преступностью.
99. Криминологическая политика в сфере борьбы с рецидивной преступностью.
100. Проблемы борьбы с преступностью несовершеннолетних и молодежи.
101. Проблемы борьбы с наркобизнесом в России.
102. Наркомания и наркотизм: оценка ситуации.
103. Проблемы борьбы с экономической преступностью в России.
104. Тенденции развития экономической преступности в России.
105. Насильственная преступность и проблемы борьбы с ней.
106. “Воры в законе”: прошлое, настоящее, будущее.
107. Возникновение и развитие организованной преступности в России.
108. Понятие организованный преступности. Организованная преступность и мафия.
109. Русская мафия за рубежом: мифы и реальность.
110. Транснациональные преступные организации.
111. Деятельность МОУП в борьбе с преступностью. НЦБ Интерпола в России.
112. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью: основные проблемы.
113. Основные направления транснациональной криминальной деятельности.
114. Понятие транснациональной преступности. Отличие от международной пре-ступности и преступлений международного характера.
-
Дипломная работа:
Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств1.2. Инновационные проекты как объект управленияРазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления инновационным проектом
ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК -
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
Теоретическая часть
1. Значение химико-лесного комплекса в народном хозяйстве России
2. Восточно – Сибирский район и его характеристикаРасчетно-аналитическая частьРазвернутьСвернуть
Список литературы -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Назовите и опишите политику, стратегию и тактику ценообразования.
2. Цена труда или заработная плата.
Практическое заданиеКак называется метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% больше издержек производства:РазвернутьСвернуть
а) ценовая дискриминация,
б) ценообразование на базе спроса,
в) ценообразование «издержки» + «надбавка»,
г) целевое ценообразование.
-
Контрольная работа:
Прикладная механика (11 задач)
15 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Равновесие тела под действием сходящейся системы сил
Условие №2. Определить давление однородного шара весом G=100Н на опоры, если шар опирается в схеме Х – на два выступа. Задачу решить аналитическим и геометрическим способом.α=0, β = 15º, γ = 60ºРазвернутьСвернуть
ЗАДАЧА 2
На горизонтальную балку пролетом АВ=l=10 м. действует сосредоточенная сила Р=6 кН, пара сил с моментом m=5 кНм и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q=2кн/м. Определить реакции опор в точках А и В, пренебрегая весом балки и стержня ВС. l/а1=10, l/а2=2.
ЗАДАЧА 3
Равновесие вала под действием пространственной системы сил
На горизонтальный вал насажено колесо радиуса r1=12 см и прикреплен перпендикулярно оси вала рычаг СD длиной l=20см, образующий с горизонтальной плоскостью угол α2=60°. Веревка намотанная на колесо и натягиваемая грузом, сходит с него по касательной, наклоненной под углом α1=0° к горизонту. Пренебрегая весами вала, колеса и рычага и трением в блоке, определить вертикальную силу Р, при которой вал находится в равновесии, а также реакции подшипников А и В.
А=1 м, в=1 м, с=1 м, F=800Н.
Задача 4
Определение центра тяжести плоской фигуры
Определить положение центра тяжести плоской фигуры. Схема Х, а=60 см, в=10 см.
ЗАДАЧА 5
Кинематика точки
Движение точки задано уравнениями в декартовых координатах х=f1(t), y=f2(t), z=f3(t) (x, y, z в см, t в с). Определить скорость и ускорение точки, радиус кривизны траектории в момент времени t1. Схема Х.
Задача 6
Вращение твердого тела вокруг неподвижной оси
Тело, вращаясь равноускоренно с угловым ускорением ε =2 рад/с2, имеет в момент времени t1=0,5с с угловой скорость ω1 =40рад/с, t2=3с, t3=3с. Схема Х.
Задача 7
Сложное движение точки
Точка М движется по ободу согласно закону S=AМ=f(t). Диск вращается вокруг неподвижной оси О1О2, лежащей в плоскости диска, в направлении, указанном стрелкой, с постоянной угловой скоростью ω. Определить абсолютную скорость точки М в момент времени t1.
AМ = S (t)=30sinπt, t1=1с, ω=0,5 рад/с, схема Х.
Задача 8
Кривошип ОА=r =48 смвращается вокруг оси с постоянной угловой скоростью ω = 1 рад/с и приводит в движение шатун АВ = l =56 см и ползун В. Для заданного положения механизма найти скорость и ускорение ползуна В. Номер схемы Х. α=30º, β=60º.
Задача 9
Решение второй задачи динамики материальной точки
Условие №4. Груз весом Р движется вниз по негладкой наклонной плоскости. Коэффициент трения скольжения груза о плоскость равен f = 0,16. В начальный момент времени груз находился на расстоянии а=4,5 м от начала координат и имел скорость υ0=26 м/с. Определить уравнение движения груза. Номер схемы Х. α=30º, Р=30Н.
Задача 10
Применение теоремы об изменении кинетической энергии для определения скорости тела
Однородный каток В весом Q = 3,1 кН и радиусом R соединен гибкой нерастяжимой нитью с грузом А весом Р= 1,1 кН. Нить переброшена через невесомый блок О радиуса 12 см. К свободному концу нити приложена сила F=8,1+0,5s, зависящая от величины перемещения s. Каток катится без скольжения, коэффициент трения скольжения о плоскость равен 0,1, момент сил сопротивления в подшипнике блока М= 220Нм. Определить скорость груза А, когда он переместится на величину s=2,6 м. В начальный момент времени система находилась в покое.
Номер схемы Х. α=30º.
Задача 11
Применение принципа Даламбера для определения реакций опор
К вертикальному валу весом Q = 72 Н жестко приварен невесомый стержень длиной 12 см, с точечным грузом М весом Р1 = 22 Н на конце тонкий однородный стержень СД длиной 30 см и весом Р2 = 20 Н, лежащие в одной плоскости. определить реакции подпятника А и цилиндрического подшипника В, если вал вращается равномерно со скоростью п=1500 об/мин.
Номер схемы Х. α=300º, а=42 см, в=60 см.
-
Контрольная работа:
Зачетная работа по дисциплине Профессиональная диагностика персонала
10 страниц(ы)
Вариант 4
1. Опишите методы диагностики эмоционально-волевых процессов в контексте регуляции профессиональной деятельности.2. Составьте таблицу, содержащую названия, преимущества и недостатки ряда методик диагностики коммуникативных процессов в структуре профессиональной деятельности.РазвернутьСвернуть
3. Проведите мониторинг предлагаемых сегодня услуг по профессиональной диагностике персонала. Представьте результаты мониторинга, осветив ряд особенностей: целевая аудитория, специфика предлагаемых услуг, стоимость, время исполнения.
4. Предложите свой вариант организации системы психодиагностических мероприятий для проведения отбора кандидатов на должность главного энергетика производственного холдинга. Опишите качества, которые предполагаете оценить, составьте перечень методов и методик, максимально подходящих для этого. Укажите, кто мог бы реализовать это мероприятие (три варианта). Рассчитайте примерную стоимость реализации одного из вариантов проведения сгенерированной вами системы диагностики. -
Курсовая работа:
Сущность инфляции, ее виды, социально-экономические последствия и механизмы управления
24 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Инфляция как многофакторный процесс….….…. 4
1.1. Инфляция: понятие, сущность, типы и виды….…. 41.2. Причины инфляции…. 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Антиинфляционная политика… 13
2.1. Экономические и социальные последствия инфляции…. 13
2.2. Механизмы устранения… 17
Заключение … 22
Список литературы…. 23
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»
9 страниц(ы)
Отчет о прохождении учебной практики студента
Дневник прохождения практики
Характеристика -
Контрольная работа:
Региональная экономика и управление
7 страниц(ы)
Вопрос № 1. Понятия территориального и регионального управления
Вопрос № 2. Формы федеральной финансовой помощи субъектам РФ -
Курсовая работа:
Инновационные проекты в туристическом бизнесе.
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ….
1.1. Понятие и основные элементы инновационного проекта.1.2. Виды и содержание инновационного проекта….РазвернутьСвернуть
1.3. Управление инновационными проектами.
ГЛАВА 2 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ….
2.1. Роль инноваций в туризме….
2.2. Востребованные инновационные проекты в туристском бизнесе….
2.3. Анализ деятельности фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
2.4. Анализ инновационного проекта на примере туристской фирмы «ДИСКАВЕРИ»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЯ ….