СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровое делопроизводство - Отчет по практике №38637

«Кадровое делопроизводство» - Отчет по практике

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4

2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8

Заключение….….13

Список использованных источников…14

Приложение….….15


Введение

Документирование управленческой деятельности заключается в фиксации на бумаге или на других носителях по установленным правилам управленческих действий, т.е. создание управленческих документов.

Практика - важнейшая составная часть учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов. Практика студентов является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.

Практика организуется с целью обеспечить формирование базовых профессиональных знаний, умений и навыков посредством исполнения отдельных функций менеджера конкретной организации, предприятия или их функциональных подразделений.


Выдержка из текста работы

Делопроизводство в бюджетном учреждении необходимо вести, соблюдая определенные требования, за невыполнение которых предусмотрена ответственность. Рассмотрим правила организации и ведения делопроизводства в бюджетных учреждениях и возможные санкции за нарушение действующего порядка.

Нормативно-правовая база организации делопроизводства

Организация работы с документами направлена на создание оптимальных условий для всех операций с документами и включает организацию документооборота (движения документа с момента создания или получения до исполнения или отправки), хранения документов и их использования.

Отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами, называют делопроизводством.


Заключение

Документом является зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, которые позволяют ее идентифицировать. Официальные документы создаются юридическими или физическими лицами, оформляются и удостоверяются в установленном порядке. К официальным документам относят управленческие, научные, технические, производственные и др.

Важное место среди официальных документов занимают управленческие документы, которые являются основой документации любого бюджетного учреждения. Состав управленческих документов определяется компетенцией и функциями бюджетного учреждения, порядком решения вопросов (единоначалие или коллегиальность), объемом и характером взаимосвязей как в самой организации (структура учреждения, количество и функции заместителей и др.), так и с другими организациями (вышестоящими органами, общественными структурами и т.д.). Все документы оформляются в соответствии с требованиями государственных стандартов и, за исключением финансово-бухгалтерских и учетно-статистических, относятся к системе организационно-распорядительной документации.

Законодательством РФ установлены нормы, регламентирующие весь процесс документооборота организации - от создания документов до сдачи их на хранение в архив


Тема: «Кадровое делопроизводство»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы (учебно-методическое и информационное обеспечение практики)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового делопроизводства организации

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 4
    1.1 Понятие кадрового делопроизводства 4
    1.2. Общий состав и виды кадровой документации 8
    1.3. Становление кадрового делопроизводства в России 18
    2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ДО «ПАРКОВЫЙ» ОАО «УБРИР» 25
    2.1. Характеристика предприятия 25
    2.2. Организация работы отдела Управления персоналом 29
    2.3. Анализ организации кадрового делопроизводства 31
    2.4. Рекомендации по совершенствованию кадрового делопроизводства в ДО «Парковый» ОАО «УБРиР» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Использование информационных технологий в кадровой службе организации

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. КАДРОВАЯ СЛУЖБА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
    2. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУМАЖНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 9
    2.1. НЕОБХОДИМОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 11
    2.2. ОБЗОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В КАДРАХ 12
    2.3. СИСТЕМА «КАДРЫ» 14
    2.4. СИСТЕМА «ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС 2009» 20
    2.5. СИСТЕМА «ФАРАОН» 23
    2.6. СИСТЕМА «БОСС-КАДРОВИК» 25
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «КАДРЫ» В КАДРОВОЙ СЛУЖБЕ ОАО ПО «КРИСТАЛЛ» 28
    3.1. СОЗДАНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 28
    3.2. ВЕДЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ В СИСТЕМЕ 31
    3.2.1. Классификаторы 33
    3.2.2. Справочник «Организации» 34
    3.2.3. Справочник «Тарифные сетки» 35
    3.2.4. Справочник «Должности» 35
    3.3. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ 36
    3.3.1. УСТАНОВКА ПРАЗДНИЧНЫХ И РАБОЧИХ ДНЕЙ 39
    3.4. ВЕДЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ 39
    3.4.1. Создание структуры организации 41
    3.4.2. Создание штатных единиц 42
    3.5. ВЕДЕНИЕ ЛИЧНЫХ КАРТОЧЕК РАБОТНИКОВ 43
    3.6. АНАЛИЗ ПРИНЦИПА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ «КАДРЫ» НА ПРИМЕРЕ ПРИЕМА НА РАБОТУ НОВОГО СОТРУДНИКА ОРГАНИЗАЦИИ 45
    3.6.1. Оформление приказа о приеме на работу 46
    3.6.1.1. Создание нового приказа 47
    3.6.2. Заведение новой личной карточки работника 48
    3.6.2.1. Заполнение раздела «Работник» 49
    3.6.2.2. Заполнение раздела «Основные данные» 50
    3.6.2.3. Заполнение раздела «Образование» 52
    3.6.2.4. Заполнение раздела «Работа в прошлом» 52
    3.6.2.5. Заполнение раздела «Стаж» 53
    3.6.2.6. Заполнение раздела «Сведения о работе» 54
    3.6.2.7. Заполнение раздела «Инструктаж» 56
    3.6.2.8. Заполнение раздела «Дополнительные данные» 57
    3.6.2.9. Заполнение раздела «Прочие» 58
    3.6.2.10. Заполнение раздела «Личное дело» 59
    3.6.3. Ведение табеля учета использования рабочего времени 60
    3.6.3.1. Создание нового табеля 60
    3.6.3.2. Автозаполнение табеля 62
    3.6.3.3. Ввод значений в ячейки табеля 63
    3.6.4. График отпусков 63
    3.6.5. Наложение дисциплинарного взыскания 65
    3.6.6. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска 67
    3.6.7. Увольнение работника по собственному желанию 67
    3.6.7.1. Поиск личных карточек 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АКТ ОБ ОПОЗДАНИИ НА РАБОТУ 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ПРИКАЗ О НАЛОЖЕНИИ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ВЗЫСКАНИЯ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 80
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ПРИКАЗ ОБ УВОЛЬНЕНИИ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ТРУДОВАЯ КНИЖКА 82
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Реферат:

    Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4
    2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7
    3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Кадровое делопроизводство предприятия

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА»….6
    1.1. Общая характеристика ООО «Красный Ключ – Уфа» …6
    1.2.Задачи и функции кадрового делопроизводства в Обществе с ограниченной ответственностью «Красный Ключ – Уфа»….8
    1.3. Состав кадровых документов ООО «Красный Ключ – Уфа»…14
    1.4. Оформление документов кадрового делопроизводства в ООО «Красный ключ – Уфа»…21
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КРАСНЫЙ КЛЮЧ – УФА».40
    2.1. Анализ кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа»…40
    2.2. Разработка предложений по совершенствованию кадровой политики ООО «Красный Ключ – Уфа» …50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Лизинговые платежи

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и виды лизинговых платежей….5
    2. Последовательность расчета лизинговых платежей…8
    3.Методы определения лизинговых платежей….….18
    Заключение…19
    Список использованной литературы…21
  • Курсовая работа:

    Социально-экономические последствия монополизма и антимонопольная политика (сга)

    27 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    Основная часть….….….….5
    1 Монополизм и его социальные и экономические последствия…5
    1.1 Сущность и виды монополии….5
    1.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….7
    1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….10
    2 Антимонопольная политика….14
    2.1 Основные принципы антимонопольной политики….14
    2.2 Антимонопольная политика государства….16
    Заключение….….22
    Глоссарий….24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Отчет по практике:

    Основные концепции педагогов-новаторов и их реализация в современных образовательных системах

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Знакомство с общеобразовательным учреждением ООШ № 30 Волгограда и работой педагога….5
    2 Современные педагогические технологии в общеобразовательном учреждении…10
    Заключение….18
    Список использованных источников….19
    Приложение….…20
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами вариант 3 (им Витте). Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск»

    15 страниц(ы) 

    Задача 1
    Твардовский 04.11.2003 г. обратился в суд с иском к компании «Рост-АВИА» о взыскании убытков, причиненных задержкой вылета рейса «Москва — Новороссийск», по причине чего он вовремя не успел на важные переговоры, вынужденно заключил контракт на менее выгодных условиях, был лишен квартальной премии. Получив исковое заявление на личном приеме, судья по просьбе истца выдал ему на руки запрос в диспетчерскую службу авиакомпании на получение справки о времени вылета соответствующего рейса. Кроме того, судья назначил время для представления других доказательств: копии ведомости о начислении заработной платы за ноябрь 2003г., копии приказа о наложении взыскания на истца, справки из бухгалтерии о размере премии, выплачиваемой ежеквартально. Получив 20.11.2003 г. указанные документы, судья вынес определение о возбуждении гражданского дела.
    Вопросы: 1. С какого момента возможно проведение подготовки дела к судебному разбирательству? 2. Как процессуально оформляется начало подготовки
    Задача 2
    Вправе ли судья в порядке подготовки дела к судебному разбирательству совершить следующие действия:
    1) вынести определение о замене ненадлежащей стороны;
    Сторонами по гражданскому делу являются истец и ответчик. В соответствие со статьей 41 ГПК РФ суд при подготовке дела вправе по ходатайству или с согласия истца произвести замену ненадлежащего ответчика надлежащим. Если истец не согласен на замену, суд рассматривает дело по предъявленному иску.
    2) назначить дополнительную или повторную экспертизу;
    Задача 3
    Алимова предъявила иск к Борисову об определении порядка пользования квартирой. В судебном заседании представитель ответчика заявил ходатайство об отложении разбирательства дела в связи с выездом Борисова в командировку. Суд ходатайство отклонил и рассмотрел дело в порядке заочного производства.
    Вопросы: 1. Правильно ли поступил суд? 2. Обоснуйте Ваш ответ ссылками на соответствующие нормы закона.
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Отчет по практике:

    Методы построения защищенных Web-сайтов.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….….5
    2 Построение защищённых web-сайтов….8
    Заключение….….11
    Список использованных источников….13
    Приложение ….15
  • Отчет по практике:

    Заработная плата налоги и иные обязательные платежи.

    33 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….5
    2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда в бюджетном учреждении Администрации сельского поселения Марденгское….…16
    Заключение….…29
    Список литературы….….….31
    Приложение….….33
  • Курсовая работа:

    Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)

    33 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Цели, задачи и методы управления развитием персонала
    2. 2 Разработка проекта формирования системы развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения

  • Курсовая работа:

    Таможенные посты: виды, основные функции, задачи и организационная структура

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Таможенные посты: понятие и сущность….5
    1.1 Понятие таможенных постов….5
    1.2 Виды таможенных постов….6
    1.3 Основные задачи таможенных постов….8
    2. Структура таможенных постов ….…11
    2.1 Организационная структура таможенных постов ….…11
    2.2 Основные функции таможенных постов….…14
    2.3 Перспективы развития таможенных постов …19
    Заключение…21
    Список используемых источников….….…23
  • Курсовая работа:

    Виды правонарушений

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие и содержание правонарушения…5
    1.1 Понятие правонарушения….…5
    1.2 Состав правонарушения…8
    2 Характеристика видов правонарушений…14
    2.1 Виды правонарушений и их характеристика….14
    2.2 Отличие правонарушений от преступлений….33
    Заключение….36
    Список используемой литературы…38