СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задача акушерство - Задача/Задачи №39139

«Задача акушерство» - Задача/Задачи

  • 3 страниц(ы)

Содержание

Введение

фото автора

Автор: maria

Содержание

Повторнородящая 26 лет поступила в роддом в конце 1 периода родов. Жалобы на головную боль, боль в подложечной области. АД 190/110, 170/100 мм рт. ст. Значительные отеки на голенях, брюшной стенке. Сердцебиение плода ясное, 130 уд. в мин.

1. Сформулируйте клинический диагноз.

2. План неотложной помощи.

3. Тактика ведения родов.

4. Какие осложнения для матери и плода возможны в данной ситуации?

5. План сестринского наблюдения и ухода за роженицей.


Введение

2. План неотложной помощи.

Тщательный мониторинг состояния беременной и плода и профилактика осложнений.

Мониторирование АД, пульса, числа дыханий.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение при изучении курса математики начальной школы

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 8
    1.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17
    1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
    Выводы по главе I 31
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
    2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
    2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
    Выводы по главе II 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 50
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
  • Дипломная работа:

    Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7
    1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
    1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
    2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
    2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
    2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
    ЛИТЕРАТУРА ….81
  • ВКР:

    Обучение решению нестандартных задач по алгебре

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
    1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 6
    1.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10
    1.3 Обучение поиску решения задач 15
    1.4 Структура решения задач 18
    1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
    Выводы по главе 1 30
    2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
    2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
    2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
    2.3 Педагогический эксперимент 52
    Выводы по главе 2 55
    Заключение 59
    Список использованной литературы 60
    Приложения 63
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Программный модуль для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения

    53 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Обзор и анализ задач геометрического размещения и методов их решения 6
    1.1 Многообразие задач геометрического размещения 6
    1.2 Содержательная постановка задачи двумерного размещения 7
    1.3 Методы решения задач геометрического размещения 8
    1.4 Оптимизационный процесс раскроя-упаковки 10
    Выводы по 1 главе 13
    Глава 2. Проектирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 14
    2.1 Процесс предоптимизационного анализа 14
    2.2 Разработка программного модуля 18
    2.3 Тестирование и анализ результатов генетических алгоритмов 24
    2.3.2 Поиск лучших решений для разных классов задач 28
    2.3.3 Поиск лучших решений для классов задач с большим количеством заготовок 32
    Выводы по 2 главе 33
    Глава 3. Разработка и тестирование программного модуля для предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 34
    3.1 Выбор языка программирования 34
    3.2 Техническое задание 36
    3.3 Тестирование программного модуля 38
    3.4 Эффективность внедрения программного модуля предоптимизационного анализа информации в задаче двумерного размещения 40
    3.4.1 Экономический эффект от внедрения программного модуля 40
    3.4.2 Время разработки программы 42
    Выводы по 3 главе 44
    Заключение 45
    Список литературы 46
    Приложение 48
  • Дипломная работа:

    Обучение решению олимпиадных задач, как метод развивающий обобщенные задачные умения

    37 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1 5
    § 1 Исторический обзор возникновения физической олимпиады. 5
    §2 Типы соревновательных конкурсов по физике для школьников. 9
    2.1 Всероссийская олимпиада. 9
    2.2 Российская олимпиада «Турнир юных физиков». 10
    2.3 Российская научно социальная программа «шаг в будущее» 12
    Глава2 14
    §1 О задачах. 14
    §2. Методы решения физических задач. 19
    Первая часть ознакомление с содержанием задачи. 23
    Вторая часть – составление и реализация плана решения. 24
    Третья часть – изучение результатов решения задачи. 26
    §3. Факторы и критерии отбора задач выносимых на олимпиаду. 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Задачи по гериатрии

Следующая работа

Задача по гигиене
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Инженерные сети.Вариант 4

    3 страниц(ы) 

    Определить число секций чугунных секционных радиаторов МС-140-98, установленных под окнами (без ниши) в жилых комнатах и кухнях двухэтажного жилого дома. Система отопления двухтрубная с параметрами теплоносителя: в подающей магистрали tвх = 950C, в обратной магистрали tвых = 700С.
    Теплопотери помещений Q1 = 1580 Вт, Q2 = 1970 Вт, Q3 = 957 Вт
    Номинальная плотность теплового потока qном =725 вт/м2
    Площадь поверхности нагрева одной секции fсек =0,24м2
    Коэффициент учета дополнительного теплового потока ß1 = 1,04
    Коэффициент учета дополнительных потерь теплоты отопительными приборами ß2 =1,02
    Значения показателя степени n для определения теплового потока n = 0.3
    Значения показателя степени p для определения теплового потока p = 0
    Значения коэффициента для определения теплового потока Cp = 1
  • Контрольная работа:

    Возрастная структура и реализуемые показатели качества системы и её элементов

    7 страниц(ы) 

    1. Возрастная структура парка 3
    2. Оценка возрастной структуры автомобильного парка России 5
    Список литературы 7
  • Реферат:

    Специализированные банки

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Банк внешней экономической деятельности Российской Федерации
    2. Банк внешней торговли Российской Федерации
    3. Специализированные банки западных стран
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Аудит собственного и добавочного капитала предприятия

    40 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение. 3
    Глава 1. Основы аудита капитала предприятия. 5
    1.1. Виды аудита капитала предприятия. 5
    1.2. Аудит собственного капитала 6
    1.3. Аудит добавочного капитала 8
    Глава 2.Анализ финансового состояния ООО «Касимовский МСЗ» 2009-2010 гг. 12
    2.1. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости 12
    2.2. Анализ ликвидности баланса. 14
    2.3. Анализ коэффициента абсолютной ликвидности (K1) 15
    2.4. Анализ промежуточного коэффициента покрытия (K2) 19
    2.5. Анализ коэффициента текущей ликвидности (K3) 22
    2.6. Анализ коэффициента соотношения собственных и заемных средств (К4) 26
    2.7. Анализ рентабельности (К5) 30
    2.8. Анализ кредитоспособности 32
    Заключение. 36
    Список литературы. 39
  • Курсовая работа:

    Способы контроля за исполнением бюджета

    30 страниц(ы) 

    Глава 1. Бюджетирование как инструмент управления. 5
    1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления предприятием 5
    1.2. Основные функции бюджетирования. 9
    Глава 2. Бюджетный регламент как основа эффективного бюджетирования 13
    2.1. Основы регламента бюджетного процесса 13
    2.2.Установленные сроки составления бюджета 14
    Глава 3. Экспертный и статистический способ контроля исполнении бюджета 17
    3.1. Экспертный и статистический способ. 17
    3.2. Отчетность об отклонениях. 19
    Глава 4. Определение значимости отклонений на примере бюджета 22
    4.1.Отклонения из-за ошибок планирования 22
    4.2. Отклонения по выручке 22
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28
  • Контрольная работа:

    Фармацевтический рынок

    34 страниц(ы) 

    1. Признаки классификации рынков. Характеристика модели фармацевтического рынка. 3
    2. Формы собственности и организационно- правовые формы предприятий(ОПФ) 7
    3. Закон спроса и предложения на фармацевтическом рынке 9
    4. Цены и ценообразование в аптечной организации 19
    5. Микроэкономические показатели деятельности: краткая характеристика. 24
    7. Денежно-кредитная политика 30
    Выводы 34
    Список литературы 35
  • Тест:

    Практический аудит(Для МГУТУ)

    1 страниц(ы) 

    Задача 17
    Организация переведена на упрощенную систему налогообложения и выбрала объектом налогообложения доходы, уменьшенные на сумму расходов. За год доходы составили 4 000 000 руб. Фактически оплаченные расходы насчитывали 3 900 000 руб., в том числе оплата труда – 800 000 руб.
    Исчислите сумму налога, подлежащую уплате Федеральному казначейству и в Пенсионный фонд.
  • Тест:

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА К РАЗДЕЛУ I «Основы аудита и аудиторской деятельности» (темы 1-11) (Для МГУТУ)

    7 страниц(ы) 

    Задача 1
    Аудит представляет собой деятельность:
    а) по независимой проверке бухгалтерского учета и бухгалтерской финансовой) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей;
    б) направленную на оказание помощи в расчете налогов и консультирование по финансовым и правовым вопросам;
    в) направленную на оказание помощи по восстановлению бухгалтерского учета экономических субъектов.
    Задача 2
    Инициативный аудит проводится по инициативе:
    а) экономического субъекта;
    б) государственных органов;
    в) аудиторских организаций.
    Задача 3
    В какой последовательности проходило развитие видов аудита:
    а) системно-ориентированный, подтверждающий, базирующийся на риске;
    б) подтверждающий, системно-ориентированный, базирующийся на риске;
    в) системно-ориентированный, базирующийся на риске.
    Задача 4
    Государственное регулирование аудиторской деятельности в Российской Федерации осуществляется:
    а) Президент РФ;
    б) Правительство РФ;
    в) Министерство финансов РФ.
    Задача 5
    Аудиторские организации и индивидуальные аудиторы заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих аудиту услуг:
    а) имеют право;
    б) имеют право, если этот вид деятельности указан в уставе организации;
    в) имеют право только аудиторские организации;
    г) не имеют права.
    Задача 6
    По результатам выполнения сопутствующих аудиту услуг аудиторские организации и индивидуальные аудиторы составляют:
    а) аудиторское заключение;
    б) письменный отчет;
    в) акт приема-передачи выполненных услуг;
    г)письменную информацию аудитора руководству и (или) собственнику экономического субъекта.
    Задача 7
    При проведении обязательного аудита аудиторская организация обязана страховать:
    а) свой профессиональный риск;
    б)риск ответственности перед пользователями бухгалтерской отчетности;
    в) аудиторскими организациями.
    Задача 8
    Сопутствующими аудиту услугами не являются:
    а) проведение маркетинговых исследований;
    б) правовое консультирование;
    в) государственный контроль достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.

    Задача 9
    Аудиторским организациям запрещается:
    а) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита;
    б) запрещается заниматься какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания сопутствующих ему услуг;
    в) не запрещается заниматься иной деятельностью, если она оговорена в уставных документах аудиторской организации.
  • Реферат:

    Виды технических регламентов и дайте их характеристику.

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и сущность технического регламента 4
    2. Виды технических регламентов 5
    3. Применение технических регламентов 8
    Заключение 11
    Список литературы 13