СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста - Курсовая работа №9838

«Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Теоретические исследования развития памяти

1.2. Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста

1.3. Методы и приемы по развитию опосредованного опосредованного запоминания

ГЛАВА II

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2.1 Организация экспериментального исследования

2.2. Обработка и анализ полученных данных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

В современной психологической науке память понимается как форма психического отражения действительности, которая заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть ни что иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретенный в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям в жизни. Не помня о том, что с ним было организм просто не смог бы совершенствоваться, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнить, оно бы безвозвратно утрачивалось. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигла у человека. Функции памяти различны не только по своей структуре, исходным данным и результатам, но и по тому, что у разных людей развиты неодинаково. Есть люди, которые, например, с трудом запоминают, но зато неплохо воспроизводят и довольно долго хранят в памяти запомненную информацию. Это индивиды с развитой долговременной памятью. Есть такие люди, которые напротив, быстро запоминают, но зато так же быстро забывают, то, что когда-то запомнили. У них более сильно развита кратковременная и оперативная виды памяти.

На сегодняшний день, соблюдение законов памяти человека, является эффективной основой осмысленного запоминания. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствовании, человек выделился из животного мира. Память служит необходимым условием единства психической жизни человека, единства его личности. Память входит в структуру интеллекта. Память включена также в общую способность к учению и обучаемости, является необходимым условием накопления фонда знаний и «интеллектуальных умений». Память, как и все психические процессы, имеет особенности возрастные и индивидуальные.

Объект исследования- память, как психический процесс

Предмет исследования- особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста

Цель работы: изучить особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что существует взаимосвязь между опосредованным запоминанием и кратковременной памятью

Основными задачами исследования являются:

-проанализировать научную литературу по проблеме развития памяти в отечественной и зарубежной психологии

- дать определение памяти, её видам и структуре

- выявить основные особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста

-подобрать методики и провести диагностику памяти у детей младшего школьного возраста

-подобрать приемы и методы по развитию опосредованного запоминания у младших школьников

База исследования: ученики 2-Б класса школы №57 города Севастополь(15 человек)


Заключение

Таким образом память рассматривается в рамках различных направлений и в рамках различных научных теорий. Среди основных можно отметить ассоциативный подход, подход социальный, генетический и множество других. Без сомнения в рамках каждой теории было множество практических и без сомнения ценных наработок.

Многие из известных учёных-психологов рассматривали проблемы памяти. Родоначальником экспериментальных исследований памяти считается немецкий психолог Герман Эббингауз. Можно также отметить имена У. Джемса, Г. Спенсера, П. Жане, Ф. Баттлета, советских учёных П.П., Л.С. Выготского, А. Смирнова, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия которые внесли значительный вклад в развитие теории и практических исследований памяти.

В современной психологии память понимается как форма психического отражения действительности, действие которой заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Память характеризуется на основе своих основных процессов: запоминания, хранения, воспроизведения и забывания информации. В основе классификации её видов лежат характер психической активности личности, характер целей деятельности, а также время закрепления и сохранения материала. Основываясь на этих критериях, учёные выделяют такие виды памяти, как двигательная и образная, произвольная и непроизвольная, кратковременная, долговременная, оперативная и др.

В младшем школьном возрасте память является ведущим познавательным процессом. При усвоении учебного материала необходимо преднамеренное, или произвольное запоминание и воспроизведение. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает использование определенных более или менее развернутых приемов, средств.

Продуктивность произвольного запоминания зависит от степени интеллектуальной активности школьников в этой деятельности. Для лучшего запоминания учебного материала младший школьник может использовать такие приемы как группировка материала по смыслу или составление плана, который служит смысловой опорой запоминания, а также соотнесение (сопоставление, связывание) запоминаемого материала по смыслу с тем, что может служить опорой для его запоминания.

Исходя из предложенной гипотезы, мы можем сделать вывод, что имеется корреляционно значимая связь между опосредованным запоминанием и кратковременной памятью.


Список литературы

1.Алейникова Т.В. Возрастная психофизиология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений.- Ростов-на-Дону., 2002.- 146 с.

2. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей пед. Вузов.-М.: Педагогическое общество России, 2003.- 512с.

3. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций, учебное пособие для вузов- М. 1997- 334 с.

4. Данилова Н.Н. Психофизиология: учебник для вузов.- М.: Аспект

Пресс, 2000.- 373 с.

5. Зинько Е.В. Психологический журнал, том 29 № 3, 2003 май- июнь. М.

6. Зинько Е.В. Психологический журнал, том 29 № 1, 2008 январь-

Фехраль. М.

7. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологи. – М., 2000( электронный вариант)

8. Лурия А.Р. Лекции по общей психологи.- СПб. 2004- 334 с.

9. Лурия. Маленькая книжка о большой памятию Издательство Эйдокс.-М., 1994- 96 с.

10. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастрастная психология. Курс лекций. Ростов-на-Дону. 2002 ( электронный вариант)

11. Маклаков А.Г. Общая психология. Издательство Питер.- СПб.,2002- 592 с.

12. Мещерякова Б.Г., Зинченко В.П. Большой психологический словар.

Издательство Олма- прес.- М. 2005

13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития,детство,отрочество: Учебник для студ. вузов.- 4-е изд., стереотип.- М.: Издательский Центр «Академия», 1999.- 456 с.

14. Немов С.Р. Общие основы психологи. 4-е издание, книга 1.- М. 2003 687 с.

15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник для вузов.- М.:Высшее образование. 2007.- 460 С.- (Основы наук)

16. Общая психология: учеб. пособие для студентов пед. Училищ /В.В. Богословский, А.А. Степенов, А.Д. Виноградов и др.; под. ред. В.В.

Богословского и др. – 3-е узд.; перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1981.

383 с.

17. Познавательные психический процессы. Сост. И общая редакция А.Г.Маклаков.- СПб: Питер, 2001- 480 с.

18. Психология развития: учебник для студ. высш. психол. И пед. Учеб. Заведений \ Т.М. Марютина, Т.Г, Стефаненко, К.Н, Поливанова и др.; под ред. Т.Д. Марцинковской.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.- 352 с.

19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб.: Питер, 1999-

712 с.

20. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- Спб.: Питер, 2001.- 224 с.( Серия «Учебник нового века»)

21. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие.- М.: Аспект Пресс,2001.- 460 с.

22. Скрипко Л.В. Математические методы в психологии. Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных специальностей: Севастополь, 2005.

23. Столяренко Л.Д. «Педагогическая психология». Серия «Учебники и учебные пособия».- 2-е изд., перераб, и доп.- Ростов н/Д: «Феникс», 2003.- 544 с. (доступно с h**t://w*w.k**b.r*/stolyarenko_l_d/)

24. Техника тренировки памяти: Вторая степень обучения техники быстрого чтения. /Составители Андреев О.А., Хромов Л.Н. - Екатеринбург, Несси - пресс 2001.- 272 с. (доступно h**t://w*w.se**upd.r*/index.php?a=1&b=10&c=pamjat&module=articles)


Тема: «Особенности опосредованного запоминания у детей младшего школьного возраста»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Развитие навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта

    60 страниц(ы) 

    Введение
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИ
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.2. Особенности развития навыка фонематического анализа у детей младшего школьного возраста с нарушением в интеллектуальном развитии
    1.3. Приемы работы по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    Выводы по главе 1
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА ПРИЁМОВ ДЛЯ РАЗАИТИЯ НАВЫКА ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРОБЛЕМАМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ
    2.1. Первичная диагностика уровня фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
    2.2 Использование приемов по коррекции нарушений фонематического анализа детей младшего школьного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии на уроках русского языка
    2.3. Повторная диагностика сформированности навыка фонематического анализа
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи 6
    1.1. Онтогенез развития временных представлений и отражения их в речи у детей с нарушениями речи 6
    1.2. Характеристика словаря временных представлений у детей с нарушениями речи 16
    1.3. Коррекционная работа по развитию словаря отражающего временного отношения у детей с нарушениями речи 18
    Выводы по 1 главе 21
    ГЛАВА II. Изучение временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в констатирующем эксперименте 22
    2.1. Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 32
    2.3. Методические рекомендации по развитию временных представлений и отражению их в речи 38
    Выводы по 2 главе 54
    Заключение 55
    Список использованной литературы 57
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
    1.1.Понятие гибкость….5
    1.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12
    1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
    ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
    2.1. Методы исследования…. 33
    2.2. Организация исследования…. 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…40
    3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
    ВЫВОДЫ….…. 45
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные положения теории развивающего обучения: Теория независимости психического развития от обучения и воспитания (А.Гезелл, З.Фрейд, Ж.Пиаже).

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Тория созревания А. Гезелла 5
    2 Психоаналитическая теория развития ребенка З. Фрейда 7
    3 Теория интеллектуального развития Ж. Пиаже 10
    Заключение 12
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Кредитный рынок и его макроэкономическое назначение

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНСТИ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА 5
    1.1 СУЩНОСТЬ КРЕДИТА КАК КАТЕГОРИЯ ЭКОНОМИКИ 5
    1.2 ФОРМЫ И ФУНКЦИИ КРЕДИТА 10
    1.3 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА 15
    2 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18
    2.1 ОБЩИЙ АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 18
    2.2 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 24
    2.3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТНОГО РЫНКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Контрольная работа:

    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    Изменение режима и условий отбывания наказания в период его исполнения как отражение принципа дифференциации и индивидуализации наказания 4
    Задача 1 10
    Задача 2 12
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Особенности перевода глагола широкой семантики “to make” с английского на русский язык на примере публицистических статей

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты перевода глаголов широкой семантики на примере публицистических текстов 5
    1.1 Явление полисемии в современном английском языке 5
    1.2 Специфика перевода публицистического текста с английского языка 8
    2 Специфика перевода глагола широкой семантики «to make» на примере публицистических текстов 17
    2.1 Характеристика глагола «to make» 17
    2.2 Анализ специфики перевода глагола «to make» 24
    Заключение 40
    Список литературы 42
  • Курсовая работа:

    Развитие экономической мысли в России

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.1 Зарождение экономической мысли в России….5
    1.2. Классическая политэкономия в России….8
    1.3. Развитие маржинализма в России в 20 – 30 годах XX века….11
    1.4 Экономическая мысль в 20-30 годах XX века….13
    1.5. Развитие российской экономической мысли после второй мировой войны…18
    1.6 Научные школы в отечественной экономической науке 50-90-х-гг….23
    Заключение…25
    Список литературы….27
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Контрольная работа:

    Учебники и учебные пособия по обществознанию для начальной школы

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учебник как источник знаний по истории и обществознанию 4
    2. Особенности современных учебников и учебных пособий по истории и обществознанию для начальной школы 6
    3. Учебники и учебные комплекты 7
    4. Практическая часть 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений

    15 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 9
    Список использованной литературы 16
  • Контрольная работа:

    Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №1.

    4 страниц(ы) 

    Задача 1.
    В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 20 млн японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR = 0,49, продал 10 млн. японских йен по средневзвешенному курсу JPY/RUR= 0,51, купил 50 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 77,90 и продал 75 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/RUR = 78,01. Определите, какое количество рублей смог заработать банк в течение одного часа.

    Задача 2.
    Датский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/DKK на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: DKK/USD = 0,17; USD/RUR = 61,85. Сколько датских крон потратит турист на покупку 40 000 рублей?

    Задача 3.
    Рассчитайте кросс-курс GBP/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 62,5000 – 63,1110; EUR/RUR = 73,5800 – 73,9000

    Задача 4.
    Банк выставил текущие котировки CZK/RUR = 2,4920 - 80. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 7 000 крон?

    Задача 5
    Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,14-1,21. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 1 500 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?

    Задача 6.
    Шведская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 2017 года 280 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - SEK/USD = 0,12; на 1 ноября 2017 - SEK/USD = 0,14. Определить финансовый результат изменения валютного курса для шведской компании.

    Задача 7.
    Канадской компании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс канадского доллара к доллару США равен:
    Спот 0,6400 – 0,6900
    3 месяца 120 – 80
    Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс канадского доллара через три месяца на спот-рынке составит: 0,6500 – 0,7000.

    Задача 8.
    Шведский экспортер продал оборудование (на сумму 8 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 6 месяцев. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 8,11 шведских крон сроком на 6 месяцев. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/SEK = 8,03. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в кронах?
  • Реферат:

    Основы конституционного строя России

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Основные принципы конституционного строя РФ….4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16